December 17th, 2011

  • gav77

запоздалый приветик

передаю прювет темному санте фе под номером с613** я за Вами по торфяной дороге вечерком примерно в 18.30 толкался ехал... т.к. ББФФ у меня не работает то совершил маневр под названием опережение и пару раз моргнул аварийкой;)
BCEnpuHT

В самый раз для срущих кирпичами

Оригинал взят у tr00per в Отличная вещь
Отличная вещь. И чем быстрее едешь, тем больше, кхе-кхе, топлива.

Japan's toiletry goods maker Toto unveils the eco-friendly motorcycle "Toilet Bike Neo", which uses bio-fuel from discharges of livestocks or waste water, at the Eco Products exhibition in Tokyo on December 15, 2011. AFP PHOTO / Yoshikazu TSUNO (Photo credit should read YOSHIKAZU TSUNO/AFP/Getty Images)


Опубликовано в 00:26(все мои записи на Google+)


рыж
  • bubonja

(no subject)

вишневой део нексии с номером вроде 902 - салют!
в час ночи на бухарестской вас видели :)

поморгать - поморгала, бибикать постеснялась,  хотела показать попу  машины с шильдиком, но вспомнила, что его нет еще ))

Про нехорошие места

По состоянию на 10:00 не работает светофор на пересечении Свердловской набережной и шоссе Революции (Пискаревского проспекта). Выезд на набережную затруднителен.
По состоянию на вечер пятницы глубокая яма наблюдается на КПП в Брусничном сразу после въезда в Россию (как только проехали первого мужика, проверяющего, не прокрались ли вы в Россию без пограничного досмотра) - в темноте ее видно плохо.

UPD. 18:00 - светофор заработал. Яму не проверял.)))
  • semjon

Mercedes EPC 04.2011 Final.

Всем привет.
Очень нужна программа по ремонту Mercedes EPC 04.2011 Final (а желательно + Update), в интернете ссылок много, но на всех файлы удалены, либо качай платный архив и отправляй смс непонятного номинала и непонятно куда. Не подскажете, может где-то валяются файлы сей программы, которые можно удобно скачать, либо у кого-то есть диск, который можно переписать? За гуманную цену, конечно.
  • zhuzhzh

про аккумулятор

Я тут как-то оставила свет в машине на ночь... Естественно, аккум подразрядился маленько... Машина, правда, с трудом, но завелась. Проехала км 30 примерно на ней, с парковками/остановками. Вопрос: АКБ зарядился уже сам в процессе такой езды или его нужно заряжать принудительно зарядным устройством? Машина новая, 4 месяца всего, аккум соответственно тоже. Развейте сомнения, плиз. И, если можно, научите, как, какими приборами проверять состояние АКБ на будущее. Как часто вы проверяете сами? Случались ли у вас казусы, подобные моему? Как вел себя потом аккумулятор?

Санкт-Петербург - Гомель

Уважаемые сообщники!
Подскажите, пожалуйста, по маршруту. Что нужно чтобы пересечь границу с Белоруссией, большие ли очереди, пускают ли авто с тонировкой и тд? Отличаются ли ПДД? Кто был в Гомеле отзовитесь, какие интересные места посоветуете? Выезжаем 30.12 вечером.

Где посмотреть Renault Symbol перед покупкой в Элитном?

Собственно, сабж. Кузов-двигатель-подвеска, здорово бы еще битость-крашеность, а то я не эксперт и на глаз плохо вижу.
А если бы они и по выходным работали - это было бы чудесно :-)
И еще вопрос: имеет ли смысл обращаться с такими задачами к официалам?

Заранее спасибо!

Продам колеса в сборе R15 на Логан

Чего-то я все по шинке сегодня
Продам колеса в сборе R15 на Логан + фирменные колпаки
Резина Michelin X-Ice North 185/65 R15
Катаны 2 сезона. Общий пробег максимум тысячи 3,все шипы на месте
Хочу 10 тыр.
Кому интересно пишите сюда, телефон сброшу в личку.
  • borov

ДТП ополчения.

Сегодня  в середине дня фокусник намотался на столб на Народного Ополчения между Корзуна и Лени Голикова. Столб уработал качественно. Фокусник сидел на газоне, держался за грудь. Вроде жив. По состоянию на середину дня, стояла скорая и менты. Собиралась пробка. Ехал обратно ближе к вечеру, фокус все еще лежал на газоне и менты все еще стояли.. 

Колейность, шипы и дождь делают дорогу непредсказуемой. Берегите себя.  
News

Отдам багажник и два велобагажника для Renault

Друзья!

В связи с продажей моей Renault Symbol готов отдать за почти символическую плату в 4900 р.
1. Оригинальный багажник на крышу для Renault
2. 2 велобагажника (производство Польша).

тел. для связи 8(906)226-81-09

Буся1
  • mike_vo

Посушить машинку внутри...

Привет сопесочникам. Сегодня один хороший, но неуклюжий человек разлил у меня в машине бутылку минералки, все мимо ковриков-на ворсовый ковер на полу, который снимать замучаешься да и непонятно как. Теперь там весь ковер мокрый, по такой погоде само понятно не высохнет, откуда вопрос - а че делать то? Как посушить полы в машинке, или так до весны с лужей и ездить? Пока мне мыслей, кроме как взять фен у жены и удлинитель на 25 метров у соседа, в голову не приходит, да и толку боюсь будет немного. Жду советов и умных мыслей.

Ужаса пстщ.

Соглашение о передаче контрольного пакета акций российской
автомобилестроительной компании "Автоваз" концерну Renault-Nissan может
быть подписано уже весной 2012 года


17 декабря 2011 | 19:03
Об этом сообщил в интервью радиостанции "Эхо Москвы" президент "Автоваза" Игорь Комаров.

Комаров добавил, что после слияния Автоваза с концерном Renault-Nissan
отечественный производитель не превратится в поставщика винтиков для иномарок, а продолжит развивать отечественный автопром.


http://echo.msk.ru/news/840270-echo.html

  • volf020

(no subject)

Я думал, что все пробковое зло в элитном, но побывав сегодня на ЮЗе, понял, что это не так.
Таких пробок я не видел очень давно.
Ленинский стоял до Жукова почти от ополчения, а в обратном направлении от Бресткого до площади Стачек.
Жукова в сторону Староперегофского стояло от Медиамаркта.
Все подъезды к ветеранов стояли.
Пришлось выезжать через Стрельню на Кольцо.
Как вы там вообще передвигаетесь???

на правах рекламы - инет магазин

я тут искал масло себе для акпп недавно и ктото мне подкинул ссылку на http://www.avicom.su

позвонил заказал - оказалось даже дешевле чем цена на сайте

мы поговорили с товарищем -- мб для спб авто будет даже и скиджка (но правда врядли он гвоорит и атк цены минимальны)

но цена за мобил 270 при том что он везде 340-350 - вкусна и без скидок

единственное лучше звонить им сразу потому что сайт несомненно ужасен и неудобен

Перекресток Пулковского и Дунайского/Кубинской

Ситуация: еду щас с Оби по Пулковскому в сторону пл.победы и встаю на перекрестке с дунайским/кубинской. Мне самому нужно налево. Раньше там был обычный большой перекресток и мой поток поворачивал налево после пропускания встречки. Щас же что то странное: стою и вижу что машины поворачивающие налево на кубинскую выезжают на перекресток и стоят ждут зеленого сигнала для потока по дунайский/кубинская. Почему так? изменена схема движения? Стало 2 перекрестка? Светофора дополнительного не заметил на разделительной... Кто в курсе?
Хитрая морда

Барыжу кусочки Патруля и аксессуары.

Для начала хочется отправить лучи благодарности анонимному резинохирургу, который неделю назад проопериловал ножом насмерть два колеса на моей машине. Большая часть лотов появилась благодаря ему, а я прикупил себе 33-дюймовые тапочки от Борис-Федорыча (фотки под катом).
Collapse )