December 16th, 2011

Илитянам онли псто

пытался сегодня с парашютной выехать на наружный КАД, подготовил даже теньгэ на всякий случай.(была тут инфа что стоит пластик и его можно подвинуть) А там- бетонные блоки на всю ширину вполне готового путепровода. Пичаль, депрессия, всё такое..
  • m13ale

Видеозагадки псто

Еду я давеча по дороге - поперек дороги стоит мойшыно и мигает левым поворотником. Подъезжая издали моргнул дальним - оно всё стоит, мигает. Сразу возникает подозрение на какую-то маргинальную хрень...



И таки да! Начинаю его аккуратно объезжать слева и это чудило резко стартует мне наперерез, потом выруливает направо и сливается. Я ожидал такой фигни, поэтому оттормозился и отделался парой шипов и задушевными матюками. Собственно возникает вопрос - шо это таки было? Недоведенная до конца подстава или просто пассивный гомосексуалист в жыгулях? Я так понимаю, при ДТП я был бы виноват, т.к. по сути был обгон авто с включенным поворотником?

Что делать?

У товарища машина зарегистрирована в Лен области. Соответственно номера 47ые.
Товарищ переехал в Спб и хочет привести документы на машину в порядок. То есть по сути поменять регистрационное свидетельство.
Я так понимаю что ему придется снимать-ставить на учет. Так? И номера будут меняться...

Просто если бы машина и до этого была бы зарегистрирована в Спб, то номера менять бы не пришлось. Нужно было бы просто заплатив 2500 в ЕЦД внести изменения в регистрационные документы.

Какие варианты?

И правильно ли я понимаю, что КАСКО и ОСАГО можно без проблем поменять в страховой при смене номеров?
skyline

Солнечного и морозного призыва псто!!!

Всем пятничного утра!!!
Как же достали весь этот сумрак и дождь в середине декабря, хочется уже мороза и солнца!!!

Пара вопросов:
1. Зима придет???
2. Солнце выглянет???

ВДПВ о той стране откуда к нам приходит солнце... :)


Флуд приветствуется!!! :)
Котиг
  • vylkost

Племянника сбили

15.12.2011 в 4 часа дня на пешеходном переходе на перекрёстке ул.Савушкина и ул.Покрышева возле школы №46 ,женщина на белом кроссовере сбила моего племянника Вылкоста Дениса (11 лет) и проехала ему по ноге .Причем ребёнок стоял посередине пешеходного перехода,пропуская машины .Ребёнок с перепугу не запомнил ни номера ни марку машины .Женщина с чувством выполненного долга уехала .Слава богу обошлось трещиной в ступне ,ребёнок дома с гипсом брат обивает пороги гаи и РУВД и пишет заявления. Может быть кто то видел ,хоть марку или цифры номера ,отзовитесь пожалуйста!!! +7 921 928 45 45
Не пугайтесь пожалуйста!!! С Денисом слава богу всё хорошо...жив здоров...не считая гипса на ноге.
piterhunt

Пятничного стояка псто

Почему Шкапина в районе Библиотечного переулка постоянно по утрам стоит, и не только по пятницам, но и ежедневно? Началось месяц-полтора назад, раньше только перед светофором на Обводном немного пробочка собиралась, да и то пробкой назвать это как-то язык не поворачивается, а сейчас - реально стояк какой-то! В честь чего, кто знает?
ЮрийАлексеич

Про ГТО в будущем году и гербарий

Всем нескучной пятницы!
Вчера в процессе приобретения автомобиля одному моему знакомому и одновременно страхования гражданской ответственности поймал когнитив. Тётя с прической, достойной совецкой овощехранительницы, похвалила: "хорошо, что страховку успел сделать до первого января, теперь тебе и техосмотр не надо проходить! В следующий раз пройдешь в декабре 2012 перед покупкой очередного полиса".
На аргумент "А как же ПДД? Водитель же обязан иметь при себе и передавать полисменам для проверки в т.ч. и талон ГТО на данное ТС" Тётя парировала: "Нафиг ПДД, теперь талон нинада, читайте интернеты, там всё написано"

Вопрос к песочнице: так как быть? Остановит инспектор в будущем году и потребует для проверки талон ГТО, а у тебя его нет и чо?

Collapse )

Водительские очки

Пришла пора менять очки... и вот задумался.
Где то кто то маякнул мне, что намного выгоднее заказывать очки из штатов.
А поскольку мне нужны очки именно для вождения, то охота выбрать "самые-самые".
В связи с этим 2 вопроса:
1)кто какие очки использует? Полезны ли все эти фишки - антиблики, раздельные зоны видимости (могу ошибаться в названии) и т.д. для вождения?
2)кто имеет опыт заказа очков из других стран?


коварный эдит: очки медицинские, с диоптриями.
Близорукое я существо

Подарок от ГИБДД на проспекте Славы....



Так же вчера проверил работу детектора на КАД, не подвел засек все камеры. Единственное, что по направлению к Обуховской обороне наблюдается дикий ахтунг из-за ремонта. Скорость движения была 5 км/ч и то лишь по так называемой обочине.
Жил был

полиция VS ААА

Наблюдал сегодня революционную по содержанию картину, как автомобиль дпс сгонял с полосы для маршрутных транспортных средств припаркованую на аварийке вольво с номерами ААА. Причем водитель вольво сначала не реагировал на сигналы сотрудников полиции, потом высунулся жестами объяснил, что ему надо две минуты (видимо дождаться хозяина), но упорные сотрудники дпс сформулировали в мегафон что-то вроде "ты охренел", только другими словами. Водиле пришлось уехать с полосы дальше. Может и правда суходольский всем хвоста накрутил?

И чтоб два раза не вставать, байка или правда, что есть такой режим движения, что можно проехать по зеленой волне? Например, несколько дней назад я с троицкого моста не торопясь доехал до петроградской ни разу не остановившись на свертофор, всегда был зеленый. 
  • lchu

штраф за простой трамваев

Товарищи, такие дела, попал в мини ДТП на рельсах,разъехались без гаи минут через 20, все это время воруг ходили злобные водители трамваев и рассказывали, что мы попали и нам выпишут по 200 р за каждую минуту простоя 1го трамвая и записывали наши номера, математика подсказывает 10 трамваемв 20 минут = 40000 руб, кэп подсказывает что это какая-то много и такого быть не может, кто нибудь попадал в такие ситуации и как разрешалось? Всем спасибо

+ Вопрос если расколот бампер без иных повреждений - есть маза его склеить запаять итп, чтобы не менять, кто знает сколько стоит?

++ Кстати еще интересный вопрос если оба разъехались и написали расписки что претензий не имеют, они всеже нарушили правила и оставили место ДТП и их можно лишить прав? ТО есть надо его оформлять в любом случае если даже оба участника этого не хотят? или есть какойто юридический порядок что если все счастливы то ГАИ уже не при чем?
police

пятничный опрос

каждый день езжу на работу и обратно от бенуа (свердловская/пискаревский) на дыбенко, по новочеркасскому так надо. на трамвае - что утром, что вечером - получается куда как быстрее за счет выделенки. но иногда приходится на маршрутке и в эти дни я ненавижу всё живое.

имхо, из-за двух рядов по новочеркасскому жопа случается и на дальневосточном. при этом там мимими деревца, без которых можно было бы расширить еще на один ряд проезжую часть. без вырубки их вряд ли, ибо корни и все такое (или у меня хреновый глазомер))

если бы наше прекрасное городское правительство прислушивалось к мнению автомобилистов и провело что-то типа голосования на предмет расширения дороги за счет вырубки деревьев (как это было сделано на лиговке), как бы проголосовал ты, %username%?

Poll #1803428 новочеркасский

выпилить деревья на новочеркасском?

я автомобилист, выпилить!
41(41.8%)
я автомобилист, жалко, лучше пробки
47(48.0%)
живу на новочеркасском, идите в сад
8(8.2%)
живу на новочеркасском, рубите
2(2.0%)

традиционно

ЭОС
32(32.0%)
навального в президенты!
29(29.0%)
смешная третья опция
39(39.0%)
Моя первая машина
  • rorocho

ГРЗ никто не находил вчера-сегодня?

пост по просьбе знакомого не зарегестрированного в жж, с его слов:

"вчера попал в дтп на торжсковской, после приезда гбдд поехали на ильюшинскую и в процессе отвалился передний гос. номер (да, сам идиот, что не проверил крепко ли он держится).
может быть кто-то найдет a731co178?
вдруг кто-то нашел - телефон для связи +7(921)922Oвосемь22

и подскажите пожалуйста, можно ли его восстановить или нужно перерегистрировать машину? спасибо"
юзерпик
  • vosemi

Замена масла и фильтров на юге, юго-западе.

Всех с тяпницей!

И по делу.

Сообщники, время от времени появляются посты о том, -
- где поменять масло
- где купить масло с минимальной вероятностью обмана
- где купить или поменять фильтры

Могу порекомендовать всем южанам и югозападникам:) весьма хороший, многие годы успешно работающий магазин и сервис на Кубинской 76 к.4 телефон 375 37 75

Collapse )





По этому адресу можно купить фильтры, масло и многое другое. (различные сервисные жидкости и всякое другое)
Масло, кстати, продаётся и в розлив. Можете прямо там купить ёмкость. И Вам продадут, для доливки, масло. В розлив могут продать начиная от 100 грамм и до 100 литров.
Выбор марок масел реально не маленький. Всяко один из самых больших в городе. В ассортименте не только самые известные марки, но и редкие.
Ровно как и очень большой выбор фильтров.
Можно заранее позвонить и записаться на замену масла.
Цены на масла и фильтры весьма социальны. И это при учёте того, что продают там не левак.

Да, кстати,  замена масла производится БЕСПЛАТНО.
(замена масла в двигателе)

Звоните. Задавайте вопросы. Записывайтесь.

пс. Фирма не моя. Просто знаю её много лет. И клиентов у них много.


ваз отжигает

взято отсюда:

Новый народный автомобиль Lada Granta начнет продаваться одновременно у дилеров Lada во всех регионах страны 22 декабря 2011 года.
........

Цветовая гамма включит следующие цвета с традиционно по-вазовски оригинальными названиями: "ледниковый" (белый "неметаллик") и "серый базальт" (серо-бежевый "металлик"). Новинка будет окрашиваться, кроме того, в эмали "гранта" (серо-синий "неметаллик"), "портвейн" (темно-бордовый), "рислинг" (серебристо-серый), "космос" (черный), "калина" (ярко-красный), "персей" (темно-синий), "совиньон" (серебристо-серый), "колумбийская зелень" (золотисто-оливковый).



Ни разу не палятся товарищи
жаба

За бухлом в чухонку

Наверное все  сообщники слышали, а многие и побывали в аду и израиле - пропускных пунктах на границе, оккупированных любителями жирного фэйри и говеной икры. Я вам хочу напомнить, что из Питера в Хельсинки ходит паром. Вы приходите на него вечером после работы, культурно или бескультурно бухаете и ложитесь на коечку. Утром выспавшиеся и отдохнувшие, а также помывшиеся в душе, оказываетесь в Хельсинки. Там вежливые продавцы, джинсы в esprit по 40 евро, отличное самоварное разливное пиво в кабаке, что в Kamppi. Цены на фэйри там тоже ниже. Довольные и отдохнувшие, получившие таксфри без очереди, идете в дьютифри - ПАЦАНЫ! ТАМ ЕСТЬ КАЛЬВАДОС!, затем спать и утром на берег в родном городе. Цена вопроса - 120 евро за четырехместную каюту. Один минус - на борту не продаются сигары, берите с собой или покупайте в Стокмане.
getz

Реверсивный светофор на КАД

Кто знает, зачем установлен такой светофор как на картинке на внутреннем кольце КАД на развязке с Колтушским шоссе?
реверсивный светофор
Вот здесь на карте установлен: http://maps.yandex.ru/-/CFaXvYpg
lada

Опять Финка

Люди, скажите, во сколько 4-го января вы все поедете в Финку через Торфянь?
Очень важно, чтобы понять, во сколько там не быть :)
Ну, и интересует аналогичный вопрос в обратную сторону 6-го января.
Я уже пару лет, как зарекся ездить туда в пиковое время, потому не очень в теме, езжу в будни в основном.
ыыыыть

Моторное масло купить.

Я знаю, что тут притаились люди, которые через экзист могут достать всякие ништяки со скидками.
Я как человек бесконечно далекий от всяких индексов, просто ищу где бы купить масло для volvo xc60.YV1DZ8756C2265559
На диллере сказали, что нам нужен "кастрол 030". На Экзисте по бессмысленному линксерфингу набрела на вот это http://exist.ru/cat/UCat/7/3#&&F=0_-1_988%291_6_2184%291_2132_21204%29  но его вроде как нету в наличии и к вторнику-пятнице не появится. В общем, помогите.
  • clowdru

Скорость us Грязь

Всем уютненькой пятницы. Ну или наоборот безбашенной и отрывной.
Вот скажите пожалуйста. Давно ловил себя на мысли что хочу что-нибудь полноприводное и в конце концов купил таки. Причем не просто так по городу гонять и там "ой, царапинку поставлю, туда не поеду", а именно в грязь, в лес куда-нибудь хочется и вот получаю я прям огромное наслаждение когда лужу проезжаю по фары или буксую, а ошметки глины залетают куда-нибудь скажем на крышу. И вот не интересуюсь я скоростными характеристиками особо, а интересуюсь внедорожными: где проеду, что бы еще сделать с авто что бы дальше заехать. И не я один такой, с такими взглядами.
А есть другой тип водителей. Которые с упоением обсуждают на сколько можно форсировать движок, за сколько тот или этот авто разгоняется до сотни, кого он может уделать стартовав с перекрестка, ну и собираются сами знаете на заезды например. Где нибудь на Парнасе. Вот таких водителей абсолютно не интересуют внедорожные качества авто, им бы чтоб побыстрее было, реактивней. И аналогично, с такими взглядами тоже много людей.

С чем это связано? Может быть это откуда то из детства растет? Или какой то психологический фактор? Комплесы?
Я вот когда был маленьким и играл в деревенском карьере в машинки с пацаненками, любил не по дорожке которая утрамбовывалась совочком, а например через рыхлый песок машинку катить, смотреть как колеса едут тяжело по песку.
.Но может быть вы раскроете эту загадку предрасположенности водителей. А к чему вы больше предрасположены и почему?

P.S. Конечно к данным типам водителей относятся не все участники дорожного движения или данные стремления не так явно ощущаются.
  • ncc2233

вопрос к крутым профи и "разведённым" лохам..

а вот интересно было бы узнать,уважаемые сопесочники,как вы ведёте себя и разговариваете с сотрудниками ГИБДД.в разных случаях:когда вас остановили просто так-посмотреть,понюхать..и когда вас останавливают за нарушение.особенно хочется поучиться мастерству у профессиональных нарушителей,съевших не одну собаку и не одного сотрудника ДПС.что лучше:выйти из машины на полусогнутых,поклониться и называть их на ВЫ и ГРАЖДАНИН НАЧАЛЬНИК? или чуть приоткрыв окно,цедить ругательства сквозь зубы,заявляя,что мой папа-турецкоподданый,а вам лучше самим срезать погоны и искать другую работу?мало с ними общался и хочу набраться опыта у продвинутых сэнсэев..
жираф
  • lokki7

Австрийская площадь

Подскажите плз по этому перекрестку.
Ехал там позавчера по Мира от Чкаловской и поворачивал на Каменноостровский:
http://maps.yandex.ru/-/CFa2y4JZ
(На панорамах вроде как присутствует только светофор слева, я же отчетливо видел такой же справа. Хотя за вменяемость не ручаюсь.)

Отстоял светофор и, повернув направо, уперся в стоящих на красном хомячков уважаемых участников дорожного движения. Досконально изучив разметку и не обнаружив признаков того, что светофор не является дублирующим, а так же убедившись в отсутствии пешеходов на переходе - двинулся дальше в путь по свободной крайней правой полосе, оставив хомячков уважаемых участников дорожного стоять дублирующем на светофоре. К сожалению, за мной с мигалкой не погналась справочная служба ГИБДД и предложением платной консультации, по сему спрашиваю комунну:
Нужно ли стоять в том месте до зеленого или светофор таки дублирующий? Если он не дублирующий, то что я пропустил, изучая разметку и знаки. Кто там ездит часто, подскажите плз.

ЗЫ. Жена рожала, права купил, язабан, обоссать и сжечь - поддерживаю.
  • baltcer

грустно-пятничный серьезный вопрос

Вот сидел и думал,а от чего же всётаки происходят аварии на дорогах больше всего?От скорости,от не внимательности,от погодных условий и т.д. И самый интересующий вопрос,от чего погибают люди при авариях!?вот допустим в сводках говорится,столкнулись два авто,погиб водитель,пассажир выжил,вот почему так?от чего зависит умрёт человек во время аварии или нет?что это может быть?осколки стёкол?сильный удар,от которого ломается позвонок или просто шок? а как вы считаете?

Кражэ псто!

Выхожу я сегодня утром к машине (надо сказать, ночевала в гостях и не первый раз оставляю там машину), и вижу...
Гребаный йод!!! ТУМАШЕК НЕТ!!! Кому понадобились старые засранные противотуманки ОТ ВОЛГИ????? Срезано БОЛГАРКОЙ! И проводка тоже!!! Что за хрень? Главное сами фонари сперли, а крепления на саморезах остались!
Не, как бы 4 лишние дырки на полуразвалившемся после прошлогоднего снега бампере - это повод поменять бампер, но жалкие людишки точно будут атакованы в аду фашистами с раскаленными вилами. Что за бредовые кражи? Где логика? Что это ваще?

Непристойное предложение

Получила тут SMS от прокатной конторы "Верста". Я у них летом брала машинку в прокат, а она возьми и сломайся посреди грунтовки Сосново-Первомайское, рядом с кабаньей тропой, да еще в зоне, где мобильник не действует...
Пишут: арендуйте у нас машину на полгода (500 р.) в сутки, а по истечении этого срока получите ее в подарок.
Если бы я не знала точно, что за эту сумму дают вусмерть убитые ВАЗ-2107 2007 года (но выглядят как довоенные), то точно бы согласилась. У меня сейчас нет машиночки.
  • arvisi

Фобии

Уважаемый сопесочники, есть два вопроса, которые не дают мне спокойно спать :

1. Раньше ездил я на Волге, и неднократно наблюдал как теряют колёса на трамвайных путях и прочих выпуклостях разннобразные повозки у которых колёса крепятся к шаровым. Волг, которым подобное не грозит, теперь не делают, пришлось купить такую же повозку. И каждый раз, переезжая трамвайные рельсы я думаю о том, что у меня сейчас отвалится колесо. Как, блин, понять, что оно не отвалится прям сейчас ? Диагностику ходовой делаю раз в полгода, но всё равно как-то не по себе.

2. Раньше ездил я на Волге, у которой бензонансос механический, а не электрический, теперь таких не делают, а в мануале написано, что если машина с электрическим бензонасосом обсохнет, то этот бензонасос накроется.. в смысле выйдет из строя. Чё, правда ? И как жыть ?
весна

(no subject)

Кто в курсе, что за Ж сегодня творилась на кольце в сторону севера в районе съезда на Колтуши прямо посреди дня? Простояла несколько часов, плюнула, съехала. Авария? Очередной ремонт? Вечером опять по этому маршруту ехать, не хочу встрять.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Встреча сообщников 24 декабря. НАПОМИНАЛКА :))

Напоминаю про встречу сообщников на Пасторском в следующую субботу, 24 декабря.

Собственно всё. Подробности в исходном посте , впрочем считаться всё равно будем перед самой встречей, в следующую пятницу. Всем хороших выходных :))

Ну а видео... мы же в лес собрались, да? И вообще в пятницу можно хорошую музыку постить.
gun

Постановка на учёт

Короткий вопрос - короткий ответ
Я хочу поставить на учёт автомобиль вгос. МРЭО в  СПб являясь жителем этого города.
За гос. пошлину я могу это сделать в любом МРЭО или только в том которое в моём районе?
  • yes3mm

сайт для измерения расстояний между НП

кто знает есть ли такие сайты 
которые точно посчитают заданный маршрут 
например от СПБ к МСК с точками в выдропужске и тд 
аля ЖПС навигатор прокладка маршрута

яндексмапс + линейка = не надо 

Новый год 2012 — вместе с spb_auto!

Всем привет!

Уже 16 декабря, а значит поздно выяснять когда мы будем проводить "корпоратив" коммуны. Посему я взял на себя смелость (посоветовавшись со старшими товарищами, разумеется) и забронировал зал в арт-кафе Африка на 21 декабря.

Всё как в прошлом году. Зал справа, тот что с барной стойкой.
Время встречи 19:35.
Адрес: Фонтанка 130, вход со двора.
Места для машин есть на фонтанке и во дворе.
Collapse )
running

И сново про постановку на учет.

Сорррри что опять про  постановку на учет, но очень надо

Можно ли свезти машину в мрэо в городе А,
получить акт технического осмотра в городе А,
отогнать через пол страны в другой регион в город Б,
там в городе Б снять номера и привезти их обратно на поезде в город А,
снять авто с учета по акту техосмотра тамже где его и получал в городе А,
поехать назад в назад на поезде и поставить на учет в городе Б.

какие подводные камни?

эс вур тыцай:
zakonoposlushnii
  • karpovs

Немного не пятничное... Купонное, но без агитации.

На всем известном Биглионе наткнулс на акцию, по которой продают 2 разных регистратора -

Carcam F185-480
и
Carcam F900LHD

Интересно то, что я не нашел нигде регистратора Carcam с индексом модели F185-480,
но другой фирмы нашел (с похожим индексом).

Терзают меня смутные сомнения, что такого регистратора Carcam F185-480 просто не существует и дурят нашего брата.

1. Так ли это?
2. Если это так, то куда их сдать?

Мои сообщения они отбивают со следующим текстом в духе партии власти:
Collapse )
KiKa

Люк в крыше

Что скажете за установку НЕ заводскую? Механический, электрический? Кто делал НЕДАВНО? Сколько?
Или за панорамную крышу?

(про протекание, снижение безопасности,проходящую моду тоже..)))
walter simons

Вступаем в ВТО - отменяем ввозные пошлины на авто!

Дождались! Иномарки станут дешевле.

Пошлины на импортные автомобили будут снижены дважды: уже в течение года произойдет возврат к докризисным ставкам, а затем начнется обратный отсчет.

Напомним, указ о «кризисных» пошлинах на иномарки премьер Владимир Путин подписал в 2008 году. В результате с 11 января 2009 года выросли таможенные пошлины на иномарки в возрасте до трех лет с 25 до 30% стоимости автомобиля, на автомобили от трех до пяти лет — с 25 до 35%. На все машины старше пяти лет (а не семи, как было раньше) пошлина составила от 2,5 евро за 1 куб. см (двигатель объемом до 1000 куб. см) до 5,8 евро за 1 куб. см (двигатель объемом более 2500 куб. см).

На первом этапе снижения адвалорных пошлин за ввоз новых иномарок и подержанных авто в возрасте до 3 лет придется платить 25%. Как пояснил Медведков, затем в течение трех лет ставка останется неизменной, после чего ежегодно в течение четырех лет будет снижаться примерно на 2,5 процентного пункта — таким образом, к лету 2019 года ставка пошлины на новые иномарки опустится до уровня 15%.

На автомобили-кемпинги и спортивные авто, аналоги которых не производятся в России, через семь лет будет распространяться еще более низкая пошлина — до 12,5%.

На подержанные иномарки возрастом 3-7 лет к июлю 2012 года ставки упадут с 35% до 25%. Затем в течение пяти лет ставка меняться не будет, после чего за два года упадет до 20%. Так, специфическая ставка снизится с 1,2-2,8 евро за 1 куб см до 0,7-1,6 евро за «кубик».

На подержанные иномарки старше семи лет договоренности не распространяются: для них, как и сейчас, будут действовать заградительные пошлины — от 2,5 до 5,8 евро за 1 куб. см

источник тут.
портрет

Шипы или липучка?

Правильный ответ - летняя резина. Инфа 100% получена через Аян.



зы. ЕБМП.

Привожу стенограмму заявления бывшего кандидата в президенты Кыгрызстана Арстанбека Абдылдаева, не вошедшую в официальный музыкальный ремикс: "Отото мы сейчас... Отото... не боимся. Отото ми пишем... Как раз вот например... Володимиру Воломидыч Путину вот... эээ... эээ... Мидведеву мы пишем. Они уже атвет дают... Кетому уже как говорицца согласен! Этому будете смеяцца а потом будет все это подтверждацца! Я сейчас тоже я могу сказать! Зима не будет! Вот я могу сказать! Азыр... наводнение будет в Западе. Вы посмотрите а потом будете смеяцца. Вотото вы запомните!"

Так же в официальный музыкальный ремикс не вошел совет перед выездом на дорогу смотреть на Яндексе погоду именно в Кыргызстане, потому что это энергетическое ядро земли и все происходящее там будет принципиально отражаться во всех остальных странах, о чем Путин проинформирован.

А так же другие занимательные факты (например, первые микробы были кыргызами)

Более полное видео тут
Bruxxelle
  • sola_

Срочно в номер. Кому визу отгулять

А вот нет желающих завтра в финку скатать в Иматру/Лапу?
Планируем часиков в 11 утра выехать спокойно доехать поглядеть на пустые полки магазинов да обратно.
С желающих присоединиться ожидаем пропорциональное участие в бензусе и гринкарте.
В аффто не курим.

UPD Нас в машине двое (я с женой) соответственно заднее сиденье свободно для 2 человек или 3 худеньких девушек :)
Я

(no subject)

пока вы все стояли в пробках, я на метро долетела до дома, открыла коньячку, начистила мандаринов, сделала карбонару и сейчас буду наслаждаться всем этим под "битву экстрасенсов"!

ура!

и самое главное, никто из вас не может меня обвинить - "дуракрашеннаяраскорячиласьнаперекресткегаздавибыстреекудалезешьофца!"

Хорошей всем сексипятницы!!

Опять про тех.осмотр.

Понимаю, надеоли, заколебали, но вопрос по сути и очень прошу ответить. Страховка заканчивается 10 января, а ТО в апреле 12. Собственно вопрос, мне продадут полис ОСАГО?
  • alvales

Финляндия

Я так понял тут многие знают Финляндию, как родной район, такая ситуация. Решил сфотографировать свою машинку на фоне излюбленного туристами место.

Хельсинки.Сенатская площадь. Девятка у лестницы )


Не просто на фоне, я подъехал прямо к лестнице и... как мы любим тут делать, включил аварийку-типа "сломался" и совсем не виновен ! За минуту до этого видел что там вроде есть сквозное движение, правда туда свернула одна из 20 машин, запрещенных знаков не заметил. Быстренько сфоткал  и уехал, но меня не покидает мысль,
-а что было бы, если бы там были полиционеры,
-нарушал ли я финские ПДД ?

Пожалуйста разъясните !

Poll #1803529 Остановки в Финке

Как со мной могли поступить местные провоохранительные органы ( ГАИ по-нашему) ?

могли обоссать и сжечь горячей финской мочой
28(50.0%)
могли лишить визу чтоб больше на ВАЗе/ТАЗе не приезжал-своих достачно
5(8.9%)
могли помочь с ремонтом раз я "сломался"
7(12.5%)
могли оштрафовать (сколько )
4(7.1%)
проехали бы мимо предварительно обматерив меня и показав средний палец
3(5.4%)
Пятница Однако !
8(14.3%)
Мой ответ в комментах
1(1.8%)

помощь в поиске стекла на bmw 5 F10

Здравствуйте, сообщники! требуется в кратчайшие сроки найти оригинальное (только оригинальное) стекло в заднюю правую дверь "в форточку" это которое неподвижное, авто bmw 523 F10 2010 года выпуска, дилеров обзвонил, большую часть контор, которые занимаются стеклами тоже, заказ только из германии и привезут после праздников, то есть по 10 января, а надо до 10 января, поставил мне такую задачу начальник, хоть сам езжай в германию...может кто занимается поставками запчастей из германии или знает того кто занимается и до праздников привезет его, денег имеется до 15 тыс. рублей, стекло у дилера 5 тысяч, то есть 10 можно заработать на этом, тому кто впишется.

Вроде по теме...

Всем сегодня текилы с лаймом!
Как думаете, что будет твориться на этих и следующих выходных на финской границе? стоит ли ехать?

И по теме комуны: Мне вот надо будет добраться до большевиков... никто случаем из трезвиниковязвеннников не поедет сегодня/завтра с пл. мужества в сторону м. большевиков, часиков так в 00:30 - 1:00? Или может у кого есть желание покататься по ночному городу. Вознагрождение в виде 300 рэ и хорошей компании гарантирую!)))
PS Желающим можно набирать по тел: 921 308 восемь восемь 66 ;)

пс
  • avisman

Нанотехнологии на марше


Картинка - для привлечения внимания.

"На дорогах Петербурга полосы для автобусов решили в порядке эксперимента огородить поребриками, физически отделив общественный транспорт от личного.
Для эксперимента, сообщают «Вести Санкт-Петербург», пока выбраны две улицы Петроградского района: в декабре 2011 года первые разделители установят на Большой Пушкарской улице ближе к Каменноостровскому и на Большом проспекте Петроградской стороны у Тучкова моста. Высота поребриков – 10 см, ширина – около 8 см. Длина оградительной линии – около ста метров.
Как заявил глава городского Комитета по транспортной инфраструктуре Борис Мурашов на конференции по дорожному строительству, эксперимент продлится до весны 2012 года – за это время власти Петербурга собираются выяснить, как к новшеству отнесутся водители и справится ли с новым препятствием снегоуборочная техника."

Как человеку, далёкому от дорожного движения, мне польза от этого нововведения кажется сомнительной.
На ваш взгляд - будет ли от этого толк?
FB

про транзиты

Всем вечера хорошего,

хотел тут узнать у академиков, езду с просроченными транзитами не отменили пока? а то какие то изменения, я мы академиев не кончали, не в курсе, может теперь техосмотр нужен обязательно на каждую машину?

ну вы поняли...

спс)

На школьном экзамене дали новую машину и не дали проехать. Это нормально?

Вопрос в общем-то в заголовке. Севодня сдавал человек школьный экзамен. Его инструктор на машине, которой катлся, попал в аварию по дороге и дали другую машину. Причем на просьбу дать прокатиться что хоть как-то привыкнуть - отказали. Ну еснно габариты другие, управление непривыйное и завалила. Есть какой-то смысл/возможности побрыкаться ? Не знаю - типа апеляции или еще что.

электрик ВО

А посоветуйте, где можно завтра на Ваське (или рядом) найти электрика чтобы посмотреть разобраться с Джеки Чаном на Lacetti?? Позвон в Автограф, но предполагаю что будет занято...

upd и еще 1 забавный вопрос: ТО по деньгам дешевле проходить в декабре 2011 или в январе 2012?))
  • 80v39

Бывает же...

   С самого утра день не задался. Села батарейка в будильнике и я проснулся на 20 минут позже обычного. Поняв, что опаздываю на работу, быстро вскочил с кровати и побежал на кухню ставить чайник, кашу сварить уже не успевал, так хоть сладкого чаю попить. Но не тут то было... ребёнок вставал ночью на горшок и оставил его посреди комнаты... вобщем ещё минут 5 ползал с тряпкой... Попил чай, выбежал на улицу, руку в карман - ключи от машины дома остались. Пришлось по лесенке вверх-вниз - 5 этаж без лифта :). Завёл машину, глядь - переднее колесо подспущено, пришлось качать, надо в шинку заехать, сосок поменять. Выезжаю со двора, поехал прямо, через два перекрёстка на третий останавливаюсь на красный... БАЦ - удар сзади, чЁтакое!!!... Выхожу, смотрю, приехали - жигули-четвёра интегрировалась в задний бампер. Водила выходит, руки воздел к небу, извинибратслюшайдавайнаместеразберёмся. И тут я понимаю что смотрю не на него, а на низ переднего крыла, точнее на заплатку на заклёпках. Этоже я её ставил! Своими руками! На свою машину! Четыре года назад продал по доверенности! Мама мия, моя машина! И до сих пор являюсь её владельцем!!! Год назад доверка истекла, всё собирался дойти до МРЭО и в утиль списать, да руки не доходили. Налоги на неё не платил, так как до 90 года и до 80 лошадей, но собирался.... И тут такое!... Моя машина ударила мою машину! ОООООО!!! Короче, поворачивась к водиле с улыбкой чеширского кота и только собираюсь что-то сказать, как к нам подъезжает наряд ППС на уазике, из него выскакивают господа-полицейские, один тычет в нашу сторону палкой и кричит "Стоять!" Я в непонятках, но проверять крепость своих рёбер не собираюсь и решаю перебежать тротуар и влезть на дерево, и уже оттуда доказывать что они ошиблись. Разворачиваюсь, перепрыгиваю через присевшего на корточки (со страху) водилу и бегу к тротуару, НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО!!! Каждый шаг даётся с трудом, ощщущение, что бегу в воде, а сзади уже в спину дышат и в самое ухо раздаётся голос моей жены - "Ты на работу не проспишь?"
ПЦ!

Приветопередача

Вечерний привет сообщнику на Волге с номером 336, наклейкой сообщества и жОлтым вАсклицательным знаком. Мы ехали с Вами по Непокоренных от Бутлерова до Меншиковского, где-то сразу после Бутлерова я Вас обморгал.

Зы: стояк на Непокоренных очень хорошо объезжается как раз по Меншиковскому, знайте это =)
  • borov

кузовни псто..

Коллеги, я таки дико извиняюсь, ибо поиск по меткам дал два поста более чем двухлетней давности и один пост про "кузовню на Северном".  Может кто-нибудь порекомендует что-то хорошее за кузовных/малярных дел мастеров скажем на юго-западе или юге?  Спс.заранее!
P.S. авто - шкодорумстер есличо.