November 26th, 2011

BCEnpuHT

Привета и благодарности псто

Пользуясь случаем, предаю привет камраду dzera, с которым встретился сегодня на Заставской и проехал до "Старой деревни", в связи с чем выражаю ему самую горячую сердечную благодарность за оказанную мне своевременную и бескорыстную помощь, о которой я просил здесь:
http://spb-auto.livejournal.com/19548802.html

Удачи на дорогах и в жизни, камрад!
drunken

опять барыжу, XIN 225/45/17, ибо тотал и машинку не вытянуть.

На эту зиму собирался обуться, но не сложилось. На два года калес точно хватит. Порезов-проколов-шишек никаких, отличная резина, ни одного шипа не вылетело. Одно калесо оказалось пожевано после того, как на москва-питер погнул диск и прокатился на спущеном км~5, шишек, кстати, не возникло. Еслишто, после этого отъездил полсезона и неделю следущего безо всяких проблем и с намерением счастливо ездить следующие два года.

хочу 13, саобчнекам скидку.
на всякий случай +7(921) 375 09 ноль шесть.
  • brawa

Полусферический псто

Есть в моем дворе два козырных парковочных места: в конце проезда вдоль дома. Там и развернуться есть, где (если повезет), и машина у дома (под окнами), и выезжать удобно. Один минус: поставишь две полновесные тачки или, нидайбох, недожып какой-нибудь - соберешь все лучи поноса, ибо перегородишь проход к подъезду. А плюсов в карму от необходимости полировать грязные борта одеждой, сами понимаете, не будет.
И вот вчера, видимо, по высочайшему распоряжению дворовых бабушек, привезли три полусферы и вляпали на эти места. Мне эта идея сразу не понравилась, ибо эти места - они вот прямо мои в перспективе. Расстроилась, в общем. Но не прошло и часа после отъезда полусферных установщиков, как общественность навела справедливость - выковырнула две сферы из трех. Так, чтобы влезала одна машина, ничего никому не перегораживая.
Вопрос - были ли аналогичные сценарии, чем заканчивалось? Воткнут обратно? Выдернут последнюю? Высушат за незаконную установку? И кто эту ерунду вообще ставит?
лиса
  • ya_riha

Привет)

Черной? мазде с шильдиком на мостике через Смоленку)) вчера вечером...
мЫргнула вам тихонечко дальним, надеюсь, не испугала)))

Ну и Жопелю, паркующемуся в повороте со Смоленки на седьмую линию надо шильдик с задницы отодрать... Такое позорище для сообщества... Вероятно устрою фотоохоту и начну передавать фотоприветы... 
bert
  • sohmet

Некачественные услуги автосервиса. Что дальше делать?

Как бороться с некачественными сервисменами? Сделали ремонт, а неисправность осталась!

Collapse )
ПРОДОЛЖЕНИЕ (суббота, день после):
Сегодня забирал машинку из сервиса. Пока ждал эвакуатор поговорил с мастером из сервиса, тот пытался со мной договориться за 3000 рублей (за половину от моих первоначальных требований) - отказал. Потом был второй человек (не знаю как зовут), попросил подождать до понедельника, и сказал, что все разрулим (имел в виду деньги). Видимо "Володя" навставлял вчера и дал команду вопрос закрыть. 
Я не поведя бровью ответил, решайте, у меня готова претензия и копия иска, который я отправлю в суд, если претензия не будет удовлетворена в 10-ти дневный срок. На что сервисмен ответил мне, что мне, так же как и им "нафиг не нужен этот геморрой с судами и претензиями....". Сказал, что мне все равно, суд - так суд.

PS Хельсинский сидром... :( жалею обидчиков...

  

ава

сколько ехать до Пулково?

Собственно вопрос вот какой - 01/12 (четверг, рабочий день, утро) нужно быть в Пулково-2 к 10:30, старт с Софийской. Во сколько нужно выезжать из дома, чтобы приехать вовремя. Чего там с пробками на Дунайском в это время??? На Софийской в сторону КАДа??? как ваще лучше ехать - по КАДу или по Дунайскому все же??? Заранее спс
auto

Загородный - Звенигородская

Вроде тут ещё не было.
Больше нет поворота налево с Загородного на Звенигородскую. Выезда с Бородинской улицы через Загородный на Звенигородскую тоже нет. Шпалоукладчики раскопали весь перекрёсток, вдобавок перегородили одну полосу на Загородном по направлению от Звенигородской к Гороховой, так что теперь все три ряда с Загородного + вклинивающиеся с Бородинской + поворачивающие налево со Звенигородской пытаются впихнуться в этот единственный ряд. Он конечно потом опять расширяется до двух, один из которых только направо, и остатков корявых трамвайных рельсов, но обычной пробки перед Гороховой и Витебским вокзалом никто не отменял.
Короче, вам сюда не надо. Тут и без вас уже понаехало. Вряд ли этот перекрёсток закопают к понедельнику.
  • sc_spb

Как лучше чиниться?

Чо то не пойму, как лучше сделать:
нехорошим людям не понравилась моя припаркованная машина. результат - вмятина на двери и отломанный поводок дворника. 
Заехал на сервис,  сказали за  7 т.р. сделают дверь.   Есть каско  Ренессанс с франшизой 5 т.р.
Чо делать-то? Заморачиваться со справками, поездками в страховую, к дилеру и т.д., за 2-3 выигранные штуки, конечно, не хочется. А вдруг дело не ограничится 7-8? Кузовню первый раз правлю, отсюда замешательство... 
Думать

Сравнение попы с пальцем.

На правах субботы (что ещё круче пятнидзы), решил запостить ссылку на сравнительный обзор Линкольн Таункар VS Москвич 2141 - делал я его больше 2 лет назад, щас наткнулся и нашёл его забавным). Содержит пару нецензурных слов. [ссылка ведёт в мою унылую жежешечку]

Collapse )
Monty

Ломающие новости.

А что сегодня за перцы на множестве микроавтобусов, одном трейлере и одном Гелендвагене были на перекрестке Парашютной и Каменки? И экипажи ездили с люстрами туда-сюда, и инспектор в жилете при них стоял, и какие-то шабесгои на закрытой полосе производили работы.
Фонтанка говорит что там 23-го угнали два экскаватора.
И бетонные блоки об которые десятина убралась тоже убрали.
Неужто открывают, посоны?!

ПС. А только мне кажется что там от помойки воняет или это я слишком часто ем в МакДональдсе?
я

дизельный вагон

Сообщники, добрый вечер.

В общем вопрос - какой семейный дизельный вагон до 1,5 млн выбрать из соображения найличшего сочетания салон/багажник/ездовые качества. Пока что смотрю на Octavia Combi (в варианте L&K стоит 1,1 при этом все что надо, кроме полного привода есть). Как вариант - Тигуан или Фрилендер. Понятно что есть и еще опции. Что бы вы посоветовали исходя из собственного опыта владения подобными машинами?