November 5th, 2011

красота

Колёсы для ВАЗа отдам ОТДАНО

Доброй ночи!
При оптимизации домашнего пространства обнаружились 4 колеса на железных 13-х дисках от давно проданной ВАЗ 2110.
Состояние среднее, резина зимняя. Отдам за 1000 рублей и самовывоз с пл. Конституции
Fat Wolf

Чудаки нашего двора

Будьте осторожны. Только что на перекрестке Будапештской и Пловдивской, какой-то чудак, выруливая с пешеходной дорожки (они там паркутся) чуть не переехал меня. Когда я поинтересовался что он там делает, начал ругаться, потом достал оружие. Вроде пневматика, но проверять желания не было. Номера чудака К676ЕН (178 вроде бы).
Судя по всему паркуется там постоянно. Дважды пытался выманить его из машины. Когда ругался на пешеходной дорожке - не вышел и уехал. Затем развернулся, когда я был уже на автобусной остановке подъехал и через стекло стал махать стволом. Я подергал двери - сцуко заперся в своей консерве. Сижу и думаю, устроить ли публичную порку. Если действительно пневматика - ничего интересного.
  • fbeni

замена лобового стекла в автотрейд: как это было

Выбрал компанию по следующим х-м, цена, отзыв, расположение, скорость работы..немаловажным оказался этот пост:
http://spb-auto.livejournal.com/19315594.html

Вышло следующие параметры:
1) 2850руб стекло,
2) 1300 замена стекла,
3) 2-3 недели доставка из Москвы,
при желании доставка за 10 дней за 400руб за срочность.
4) замена на химиков 2

400 руб.ну лень не подороге везти, попросил эл.счет на который могу бросить денег,
предложили альтернативу кинуть на телефон. Согласился.

см. самое вкусное далее

Collapse )



станция Спортивная

Сегодня вечером еду на концерт в Юбилейный и внезапно поняла, что даже не представляю где там можно оставить машину. Перед футболом оставляла на Ваське, но на футбол я ездила только в теплое время года, а сейчас через мост пилить вообще не хочется.
Расскажите пожалуйста, есть ли там рядом стоянка, или где-то в окрестностях надо искать место?

ремонт по каско

Нужна помощь бывалых и гуру автострахования:
Авто застраховано по каско в ВСК,машина на гарантии. Вчера обнаружил на парковке повреждение двух правых дверей и отсутствие правого зеркала. Позвонил в страховую, сообщили № убытка. ГИБДД выдало копию Справки о ДТП:стоит галка "определение о возбуждении дело об административном правонарушении", существо нарушения "устанавливается",2-й водитель/тс/ гос.знак -"устанавливается",справка без "круглой печати". В ГИБДД сказали,что через два месяца приходите к испектору по розыску получите док-ты. Никаких постановлений и определений мне не давали. На ускоренние процесса получения док-в не намекали.
Не устраивает срок 2 месяца,хочу зеркало и ремонт быстрее.
В полисе стоит галка 3% от страховой суммы по риску "внешнее воздействие"(возмещение ущерба ТС в рез-те внешнего механического воздействия без предоставления док-в компетентных органов.
Как правильно поступить,чтобы авто отремонтировали как можно быстрее? Какие-то док-ты от ГИБДД мне нужны?Спасибо!
pigs
  • bstu

Мойка/шиномонтаж Форсаж на Тихорецком

Хочу оставить отзыв об этом месте.

Итак, вчера переобувался. Была своя зимняя резина на дисках.
Ребята работают молодые, быстрые. Отбалансировали шиповку, помыли, упаковали летнюю резину.
По окончании процедуры проверили затяжку болтов динамометрическим ключом (по моей просьбе).
1300 р.

Сегодня мыл там же машину. Обычная мойка + пылесос салона.
На первый взгляд было чисто. Но потом обнаружилось, что:
1. Капли от свежего асфальта на заднице не оттерли. Хотя они нормально стираются при небольшом услии.
2. Потек от бензина (неаккуратно вынул пистолет из бака) тоже нифига не отмыли.

И главное! Из салона своровали колпачок от ниппеля! Сукины, дети. Сдалась им эта фитюлька...
550 р.
sceptical
  • grivo

pressure

я тут вчера на одном из своих автомобилей ездил по делам. торопился, так что предполетную подготовку типа исправностей световых приборов и давления в колесах не провел. так вот - был неприятно удивлен: машину ощутимо вело влево. и при парковке руль был тяжеловат. сначала я грешил на гур и подвеску, но мысль о давлении в колесах настигла меня уже перед сном. я ее отогнал как невозможную - ну не может колесо вдруг само по себе спустить за два дня стояния.

а сегодня утром, когда еще было светло - таки увидел, что покрышку-то почти в ноль спустило. вот балбес, подумал я. сейчас, конечно, подкачаю (или докатку одену) и поеду в шиномонтаж.

может быть это от перепадов температур вдоль обода травить начало? и меня мучает еще вот такой вопрос: я целый вечер проездил на полусдутой покрышке. ей карачун-то не наступил? а если наступил - каковы характерные признаки? что скажете?

dom
  • albert

Какие-то подонки за ночь порезали кучу колёс машинам, стоящим во дворе

Собственно, добавить к сабжу больше нечего.
Район Приморский (угол Долгоозёрной/Авиаконструкторов)
Системного подхода у хулиганов не было. Под нож попали машины разных марок:




Collapse )
  • gvidik

сигнализация Pharaon v15/16. Снять аккумулятор.

всем привет! У меня стоит сигнализация Pharaon v15 или v16.
Когда я пытаюсь аккумулятор (чтобы погреть его дома, или подзарядить), то она, сигналка, начинает орать.

почитал инструкции (например, здесь), там про акк ничего не сказано, но есть некий режим "валет", при котором сирена не срабатывает. Поставил его - при открытии запертой двери действительно не срабатывает, но когда акк снимаю - все равно орет. Гуглил - ничего не нашел, думаю, вдруг здесь кто пользовался, знает.
Сигналка вроде довольно популярная.

Неспешно продаю Logan

2008 г.в. Фактически эксплуатация с середины декабря.
Комплектация Prestige(топовая для того года) 1,6 МКПП,87 л.с,2 подушки безопасности,подогрев передних сидений,наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом,гидроусилитель руля, бортовой компьютер,кондиционер,ЦЗ,ABS,противотуманки.
Магнитола с USB,литые диски,кожаная оплетка руля.Цвет металлик.В авариях не участвовала.
Есть небольшие косяки по кузову(мелкие царапинки от эксплуатации, максимум до грунта)
ТО каждый год в Петровском авто центре. В августе заменены передине тормозные колодки и передние амортизаторы на Бильштайн.
Пробег 24 тыс.км. Из них 1 раз Финка и 5 раз дача.
Сообщникам приоритет и кристальная честность)
Цена видится 330 т.р. с торгом, естественно, после осмотра.
За подробностями сюда или в личку.
Trollface

Продолжние банкета

По мотивам предыдущего поста. Прошелся я вдоль дома 88к1 по Будапештской улице.


 


Место нынешней стоянки отмечено красной точкой, место утреннего "наезда" - крестик.

Да вот же он, стоит как ни в чем небывало, и в ус не дует. Хорошо наверно, на газоне.

Collapse )
  • node_13

Поездки в Финку псто.

Решил скататься за жирным Фейри (Иматра, Лаппеенранта) и в дьютик.. Ищу ещё двух попутчиков (один уже есть), за участие в гринкарте и бензине.
Выезд - завтра утром, часов в 8, наверное.  Машина - на юзерпике, в салоне не курят.

Есть желающие?
портрет

встречный разъезд

Цель - не перепост видео из ручп, а обсудить. Ахтунг, лексика, беременным и детям не смотреть.
Пользуясь преимуществом первого хода, задам вектор обсуждения. Ситуация, когда предвидишь затруднение разъезда и притормаживаешь за 20 (а то и больше, метров за 100, чтобы разъехаться вдоль дома) метров, остановшись на пересечении дворовых проездов - совершенно рядовая и ежедневная. Автор же видео давит тапку в пол. Двор удивительным образом пуст и две машины преспокойно разъезжаются даже на таком узком проезде, что прекрасно видно по видео в конце. Можно остановиться за 3 метра, чтобы джип вписался в поворот, встал прямо и все довольные разъехались. Но шоколад лезет из ушей, сратор подъезжает вплотную и затрудняет джипу маневр, требуя от него сдать задом на проезжую часть, да еще и мордой к потоку (потому что джип так стоит). Очень жаль, что за рулем джипа был дяденька в очках, а не чоткий пацанчик, который бы ударом в зубы успокоил бы этого баклана.

Раскадровочка. Любому идиоту понятно, что произойдет с 1й секунды. Деревянным по пояс - максимум со второй. Деревянным полностью  - понятно с третьей.
Collapse )
Steve Lee

И снова перевозок псто

Дано: перевезти 2 шкафа и угловой диван с юго-запада( пр. Маршала Жукова) до дачи в районе Мги
Нужен автомобиль типа Газель
Всё это дело запланировано сделать около 12.00 в понедельник 7 ноября
Предложения принимаю и в личку и в комменты
  • gvidik

посоветуйте пусковое устройство

Пришли холода, и вот уже начинаются периодические танцы вокруг севшего АКБ.
После того, как сегодня я долго ковырялся с ним, ломал свою же сигнализацию, чтобы вынуть АКБ, тащил его до дома и сейчас подзаряжаю на балконе, решил, что неплохо бы иметь автономное пусковое устройство. Типа переносного маленького аккумулятора, который ты подключаешь к мертвому и как минимум завестись можешь. Ну а там уж мертвый АКБ от генератора подзарядится.

Поделитесь опытом, какие устройства лучше, где купить, ибо, как я понял, вариантов довольно много. Аккумулятор у меня довольно свежий, 55а, 430ач, 12В, и менять его не предлагайте, садится он из-за того, что довольно редко пользуюсь автомобилем.

на сколько я понимаю, мне нужно что-то типа вот такого:
  • uklein

На Киришской заправке стали бодяжить бензин

Заправляюсь на Киришах уже года 4 наверное. Всегда был доволен качеством, машина не жаловалась, цена ок. Недели три назад заправился на Киришах на ул. Коммуны. После этой заправки стал расти расход. С 5-6 по трассе расход вырос до 10-11, вместо обычных по городу 8-9 стало 13-14.
Ну, думаю, может глюк какой. Выкатал этот бенз, заправился снова на киришах. Та же шляпа. Расход такой как будто кран открыли и бензин струйкой вытекает из трубы. Уже собрался на диагностику ехать, свечи менять, фильтры так как был уверен в качестве киришского топлева. Но решил попробовать напоследок исключить вероятность моих бед от паленого бенза и заправиться на другой заправке. Поехал в несте. Откатал 100 км. расход снова упал. 5.7 по трассе, 8 по городу.
Такие дела.
Где теперь заправляться-то?