November 4th, 2011

шинка оптиков

для тех кто знает на углу Оптиков и Стародеревенской есть шинка. Сейчас туда потянуться кучи сообщников. Я как начинающий чел год назад поехал туда на своем авике. менять колеса (с дисками). Короче тема следующая, туда приехал говорю балансировка все дела, мне говорят ок, через 40 мин. я оттуда выезжаю, на ровной дороге даю 100 руль трясется, я еду обратно мне говорят задние колеса отбалансировать надо, я (лох) ок, выезжаю 100 машине опять  Я обратно, он говорит это пипец вкладышам, которые между диском и торм. барабаном, говорит новые надо покупать, я ок в магаз поехал, а там шинка была мне рябята говорят не слушай фигню у авиков 5 точек прижима, короче отбалансировали норм, 180 без проб. и не суйтесь в эту шинку глу Оптиков и Стародеревенской. ибо обманут!!!!!!!!!!!!!!!!!!
BCEnpuHT

Масскофский тренд: миллионеры пересажываются на метро

Оригинал взят у teh_nomad в Кому в метро мы топчем ноги
Оригинал взят у mas2012 в Кому в метро мы топчем ноги
Вот обещанная ранее фотка: миллионер, участник списка форбс, владелец МКБ и просто отец 20 детей Роман Авдеев едет в вагоне метро до станции Кропоткинская. Я завидел его еще в переходе между Тургеневской и Чистыми прудами, благо народу в то время дня было негусто. 
Жалею, что не подошел поздороваться, ведь avdeev_roman у меня во френдах, или хотя бы оттоптать ботинки на память. 
Удивительные вещи в Москве творятся, ппц, дороги забиты, метро забито - я подозревал, что там можно кого-то интересного встретить, но встретил в первый раз.

И

Интересно, скоро это веяние из-за пробок до нас дойдет?
BCEnpuHT

Про ремни

Оригинал взят у tr00per в Про ремни
Про ремниБортмеханик - единственный выживший.
Вот и подумаешь - пристегиваццо за рулем или нет... А что скажут камрады?

UPD: Судя по тому, что сказали камрады, к вопросу пристегивания все относятся предельно серьезно, без намека на юмор...

Кому пару резины за тыщу?

Продаю. зимнюю резину Pirelli 185-65-15
2 шт. б/у, осталось где-то 50% шипов. без грыж, на одной был заделан прокол. Вполне себе откатать зиму.
За обе хочу 1000. самовыовоз с Юго-запада-Пролетарской-Большевиков.
Да купите кто-нибудь у меня эту резину.
Выкинуть жалко, а место в багажнике занимает.
Не моё,перепост из http://forums.drom.ru/piter/t1151329769-p132.html#post1111588655
zakonoposlushnii
  • karpovs

ПРОЕКТ ФЗ № 428765-5 (в большей степени относится к хрустам)

Не знаю, было тут или нет. Суть истории в том, что уже этак года 3 пытаются внести изменения в правила получения ВУ категории А, а также ввести всяческие подкатегории типа А1, В1 и т.п.
В частности давно порываются упразднить возможность сдачи на кат. А после самоподготовки, как это сделали с кат. В.

Если осенью прошлого года проект не прошел, то в этом году 19-10-2011 он уже прошел первое чтение, что говорит о том, что велика вероятность, что его примут, ибо у нас очень "полярная" и солидарная сама с собой власть.

Текст законопроекта можно покурить тут - http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=PRJ;n=90575 (надеюсь, что модераторы не заставят меня копипастить многабукав)

Хоть я и не нашел в нем прямого указания на то, что самоподготовку на сдачу кат. А упразднят, но очень на то похоже... Так что думаю, что имеет смысл желающим подсуетиться сейчас и сдать на А по упращенке, это заодно позволит управлять табуретками (но только в трезвом виде), мотоциклами и квадроциклами с "велосипедным" рулем.

Походу проходят времена, когда в России даже лишенный мог управлять полтинником, а бухой водитель мопеда отделывался штрафом в 300 рублей.

Наверное это к лучшему, но я все равно рад, что уже открыл категорию А =)

УПД!!! в комментах утверждается, что В пока тоже модно сдавать после самоподготовки - и возможно, что вполне правильно утверждается - я не вдавался.

Collapse )
nikolai

Господа, а это ОНИ про что?

http://ru-auto.livejournal.com/30916697.html
С утра при заводе машины минут 10 загораются разные лампочки, сказали,
что причина в стоящем у меня не прописанном в компе у машины аккуме.


Это же можно дойти до того, что автомобиль  будет считывать штрихкод с голой жопы водителя или ездить только на "правильном" бензине.
Эдакий автомобиль-айфон.
Элегантно

Трабл

Привет всем!
Сто лет не был тут, но исправляюсь.

Вопрос такой: на горизонте получение нового авто. Стал разбирать всякие погремушки от старого и не нашел зарядника от громкой связи Jabra SP5050. Прошу совета.
Вариантов 2:

1. Где возможно докупить зарядник (разъём какой-то нечеловеческий, плоский, похож на Samsung, но не он)?
2. Не искать зарядник. Купить новую бормоталку (наушник не приемлю, нужен лапоть на козырёк).
 2а. Если п. 2, то что купить? (Jabra особенно приветствуется).

ЗЫ. Попутно: у кого-нить есть 1.2TSI на 105 поней? Оно едет вообще?
  • dv78

Привет сообщникам на границе!!!1



Вот что пишут несчастные из очереди:

-ходят гадкие людишки предлагают за деньги пройти границу. люди будьте не гав-ом. стойте достойно
-Стоим второй час. Периодически появляется мужик в костюме и предлагает проехать за деньги. Уже второй раз его впереди нас стоящая машина перехватила.
-Обочнину и встречку ГАИшники отворачивают направо в прилегающие улицы, а оттуда разворачивают в конец очереди... давайте уважать друг друга... фиг кого впущу :-P
-3.5 км до границы, стоим не двигаясь 40 мин
-Ну и собаки все. Ну что переть по обочине и потом вклиниваться как бараны.
-За 500-700 метров до таможни, начали продавать очередь! Очень мило встраиваются любители встречки! Не пускайте,люди!!
-Стою в пробке уже от второго шлюза. Скорость: 500 метров в час
-Стоим уже час. По навигатору мы прошли 2/3 очереди. Люди говорят, что гибдд впереди права забирает за встречку, а любителей обочины не пропускают борцы за правду
-Стоим в 5 км от границы, из-за тумана к нам в *опу чуть не влетел Рав4, будьте осторожны!!!
-границу прошел целиком за пять часов (с8до13)
-За внеочередную проводку просят 4 тыс
пс
  • avisman

Автомотовелофото

Нет ли у кого желания провести на следующих выходных фотосъёмку своего авто?
Записаться на фотосессию уже не получится, но вы можете рассказать об удачных местах для фотосъемки. Буду признателен =)



Collapse )
BCEnpuHT

Грузоперевозок псто

Разумеется, всех с длинным отдыхом, камераден!
Но владельцам легких крытых грузовиков габаритов "Газели" или даже "Портера" смелюсь предложить прервать его в воскресенье, дабы заняться перевозкой мебели и кое-какого барахла с ВО на Блюхера с заездом на "Лесную". Низкая цена и готовность помочь в погрузо-разгрузке будут вашим преимуществом. :-)
Заранее благодарен откликнувшимся, а также за наводку на искомое.
hands
  • netadm

Доехать от аэропорта до дома

Здравствуйте, уважаемые. Наша честная компания из четырех человек 20го ноября прилетает домой в Питер (обещают что прилет в 23-35) в Пулково 2 и очень хочется доехать домой (на Академическую) более-менее комфортно (4 человека плюс 4 40л рюкзака) и не по грабительским расценкам местных таксистов.

Посоветуйте, пожалуйста, какой службой такси лучше воспользоваться или если кто-то знает что через две недели сможет нас забрать (думаю около 00-00 или 00-30, по прилету в любом случае созвонимся) и довезти до дома за вменяемую сумму буду очень признателен.

Комменты читаю до 14-00 субботы, телефоны записываю в маленькую чорную книжечку.

Заранее спасибо.

Комплексное автомобильное устройство безопасности (ретро)

Прочитал сейчас в "Технике молодежи" за №6 1964 года:

Известная американская автомобилестроительная фирма рекомендует своим клиентам новинку: при скорости, превышающей 120 км\ч, автоматически включающаяся магнитофонная лента проигрывает хорал, который исполняют дети. Хорал начинается словами: "О человече, ты стал ближе к Богу!..".

О как! Оказывается уже в то время думали про такие штуки
снежный барс 2

(no subject)

Вообще я ехал смотреть сандеру степвей, но заехал в блюфиш…
Вопрос к комуне и к владельцам:
Pegeot 307 sw 2007 год. Вот эта вот машина:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13714947-9c48.html

Какие в ней подводные грабли? Сколько стоит обслуживание после 70к?
В блюфише подкладывают хрюшек, по типу автомира, или контора хорошая?

где установить ЖэПиЭс.. ??

Ув сообщнеги..
Исх данные
есть 2дин мэй д ин чайна ЖэПиЭс
ОС ВинСЕ 5.0
ус-во ноунейм, 25504, SKU S002790700001 - по гуглу ниччо не дает..
знаю, что к ним подпаивают USB выход для подкючения GSM свистков

Прошу помощи подсказать, кто грамотно установит мне сие чудо китайского электропрома, подключить инет, камеру заднего вида,  помочь с софтом и проконсультировать..

Повозка - Импреза..
Спасибо..
lada

Резина

А расскажите неучу, как понять, что резина износилась. До сих пор всегда машину продавал раньше, чем резина умирала :))) На своей нынешней летней отъездил два теплых сезона - тыщ 30, наверное. Вот буду менять завтра-послезавтра на зимнюю и думаю, выбрасывать или оставить. На вид - хрен поймешь :) Заметил такой эффект, что в сухую теплую погоду срабатывает антипробуксовка, когда резко стартую со светофора. Раньше такого не было. Глубина протектора на вид миллиметров 5-6 максимум, фотки нет, к сожалению. Бриджстоун Туранза.
Было два прокола, не боковые, просто саморезы всякие. Все в одно и тоже колесо - заднее правое.
Мусор?
24cents
  • tserv3

легко

вечер пятницы - самое время пройти тест на качество принятых внутрь химических растворов:
http://apps.dlt.go.th/driving_hp/ELearnning/E-Learning2.swf

после заставки в правом верхнем углу нажмите на мигающий прямоугольник [....Chang.... Thai]
далее на английском:  Test for Exam

я угадал 26 из 30 
:-)
d

Ходовая у Гетца

Здравствуйте!
Похожий вопрос у меня уже был, но теперь вводные другие

Подскажите сервис на севере юге (Купчино, нопремер) города, где бы ходовую у восьмерки Гетца грамотно посмотрели-починили?

В прошлый раз zavhoz69 порекомендовал ребят на углу руставели и науки по ходовой, все хорошо сделали, но в этот раз мойшина на другом раёне и из Купчина не доедет.