October 30th, 2011

  • pavbio

Хомяки места УЖЕ ДАВНО РАЗОБРАЛИ.!!!!

Приехал я тут к своей девушке вечером на часок))) Весь двор объездил в поисках места: нашел одно, не самое близкое, но все же свободное. Повозку оставил и ушел. Выхожу через часик и вижу записку под дворником: обрадовался думал привет от сообщника...ан нет...тут другое
Collapse )
раскрыл послание, а там продолжение:
Collapse )
  • lipsky

Дело было вечером...

... делать было нечего.
В связи с отсутствием адекватного собутыльника сегодняшний вечер объявил для себя вечером трезвости. В связи с этим могу кого-нибудь куда-нибудь отвезти сегодня ночью. Старт с Севера. Кому куда надо - пишите или звоните 92129шесть1
P.S. Машинко девятко четкая есличо))))

Ужасы нашего городка

1. Проколол колесо на днях. Доездился по промзонам по ночам или мож кто проколол - не знаю в общем.  Погуглил, а в 300 метрах от дома шиномонтаж крутой какой-то. Вывеска модная, сайт свой - все чики-пуки.
Приехал-дополз , а там "держите арбуз" - нет у них головки на 15, колесо не снять. Свою  оставил у друга в машине,  до него не доехать было.
К своей чести, поцоны вылечили ногу  машины, не снимая колесо, но сам факт отсутствия в автосервисе нужного балонника, заставляет от злости  крупной дрожью покрываться.
Причем это не только у них. 

2.  Посидел седня в 3ем фокусе. Спереди места меньше чем в смарте. Багажник тоже не фонтан, по объему чуть ли не такой же как на мелком. Разочарован немного

Повеселила супружеская пара с детьми. Мужику фордец явно понравился, но его жена устроила истерику из-за багажника, видите ли картошка может не влезть.


3. Оставлю тут) Осторожно - ненорматичная лексика)

blond

ищу попутчика Рига-СПб

Понимаю, что довольно стихийно, но вдруг.
Еду из Риги в СПб в среду, 2 ноября. (К вечеру будем в городе).
За бензин или хорошую компанию.
Пишите в комменты, в личку, а самое лучшее - смс на (921) 9пять пять 7187
Таня

Заодно - привет VW Golf с наклейкой эппла на правой половине попы машины - вечером на Стачек это я вам мигала дальним светом перед поворотом на лёниголикова))

Коллега: "Я тут на кад колесо проколол"

Собственно проколол он по рассказу на скорости около 100 не далеко от вантового, хорошо заднее.
Сразу матерился что де арматурину словил и горевал что дырка в резине достаточно таки внушительного диаметра.
Про то что заклейкой резины дело не обойдётся он с ходу не знал, а сейчас вот выложил в вконтакт фото и я малость в акуе...


Голый водитель разбил 17 машин в Москве(GTA)

В ходе погони для задержания водителя полицейским пришлось стрелять по колесам его машины. В итоге его удалось задержать на улице Подвойского. Когда водителя вывели из машины, выяснилось, что он был голым и находился в состоянии сильного алкогольного опьянения

http://lenta.ru/news/2011/10/30/gta/

Недоумение

А вот зачем она начала вытаскивать детей? Судя по другим заметкам там было, как минимум, четыре тяжелых.

Женщина очнулась посреди салона. Вокруг нее лежали осколки битого стекла и обломки покореженного металла. Дети плакали и звали на помощь.
В голове был полный кавардак и паника. Но мы с нашей учительницей быстро взяли себя в руки, и начали вытаскивать малышей наружу, -
поделилась с Life News Марина. - Одна девочка была в очень тяжелом состоянии, вся в крови. Потом мне рассказали, что она умерла по дороге в больницу
.

Полный тест статьи по настоянию модератора

Автобус с десятками учеников попал в крупное ДТП под Саратовом. Женщина на своих руках смогла вытащить раненых ребят из покореженного салона.




Марина Гайдайчук с трудом вспоминает о тех жутких мгновениях, которые унесли жизнь двоих 12-летних девочек. В маршрутке со школьниками ехали ее собственные дети, которые могли оказаться на месте погибших.

На следующий день после аварии следователи областного следственного управления опросили Марину, как единственного способного рассказывать взрослого, - учительница, сидевшая также в салоне автобуса, находится в состоянии глубочайшего шока. Врачи запретили на время общение следователей с ней.

- Дети с нетерпением ждали поездку, - вспоминает Марина Гайдайчук. - Смеялись, веселились. У них очень дружный класс, и ребятишки всегда радуются, когда выезжают куда-то вместе. В какой-то момент я заметила, как впереди одна машина ударила другую, и в следующую секунду на нас уже несся огромный бензовоз.

Женщина очнулась посреди салона. Вокруг нее лежали осколки битого стекла и обломки покореженного металла. Дети плакали и звали на помощь.

- В голове был полный кавардак и паника. Но мы с нашей учительницей быстро взяли себя в руки, и начали вытаскивать малышей наружу, - поделилась с Life News Марина. - Одна девочка была в очень тяжелом состоянии, вся в крови. Потом мне рассказали, что она умерла по дороге в больницу.

В числе восьмерых ребят, доставленных в ГКБ, были сын и дочь Марины. Маленький Сережа отделался ссадинами, у Кати - перелом носа и травма головы.

Сама Марина серьезно не пострадала в отличие от учительницы, которая пребывает в глубоком шоке от произошедшего.

- Я не знаю, как она это переживет, - заключает Марина. - Психологи из ее палаты не выходят. Она винит себя в смерти детей.



Странно. Матвиенко в США не посылали.

Первые жертвы снегопада в США: трое погибших. 2,5 млн людей без электричества

Небывалый снегопад на северо-востоке США привел к первым жертвам: по сообщению Channel 6, три человека погибли. Около 2,5 млн остаются без электроэнергии из-за обрыва проводов. Аварийные службы не справляются, в штатах Нью-Йорк, Нью-Джерси и Коннектикуте объявлено чрезвычайное положение. Больше всего снега выпало в Массачусетсе - там Национальная служба погоды зафиксировала 54,8 см снега. Под удар стихии также попали штаты Пенсильвания, Нью-Йорк, Нью-Гемпшир, Род-Айленд, Коннектикут. Нью-Джерси, Мериленд и Западная Вирджиния.

Первые жертвы урагана зафиксированы в Пенсильвании, Массачусетсе и Коннектикуте. 84-летнего жителя Спрингфилда (Пенсильвания) убило электротоком, когда он дотронулся до ограды, оказавшейся под напряжением от упавших проводов. 20-летнего жителя Массачусетса также убило током, а в Коннектикуте один человек погиб в ДТП, потеряв управление на заснеженной трассе. Власти заваленных снегом штатов призывают жителей по возможности оставаться дома.

Местные телеканалы и радиостанции сообщают о многочисленных ДТП на автотрассах, на некоторых из них выстроились многокилометровые пробки. Ситуацию усугубляет то, что в результате падения деревьев нарушено энергоснабжение в ряде районов, не работают многие светофоры.

Портовое управление Нью-Йорка, в ведении которого находятся аэропорты города, сообщило о задержках и отмене многих авиарейсов. Нарушено и железнодорожное сообщение - большое количество снега на путях мешает поездам двигаться по расписанию.

Снегопады в октябре - исключительно редкое явление для Нью- Йорка. За все 135 лет ведения метеонаблюдений снег в этом месяце выпадал лишь трижды, последний раз - четыре года назад. Самые интенсивные осадки были зарегистрированы в 1925 году.

Метеорологи предупреждают, что нынешний снегопад может побить все рекорды - по их прогнозам, в ближайшие два дня улучшения ожидать не стоит.

Ремонта п100

Всем 5 -рублевой воскресной скидки на бензин.

1. Попросили узнать меня следующий вопрос - где лучше и дешевле запилить ходовую на автоматической повозке класса Ниссан Кашкай.
Запчасти на руках, требуется только работа

2. Электика на ВАГ, конкретно Ауди А6 (4F.C6) - нада поменять жгуты проводов стояночного тормоза.
И туда подумать установить навигацию в штатный комп.

Лучше на Юге города. Спасибо.

Ну и по традиции псто удалю когда президентом станет Зюганов. 

Буксировка на тросе без страховки & алко

Сегодня утром произошла у меня интересная история. Имеем исправный автомобиль A, битый автомобиль Б. Автомобиль А тянет на веревке автомобиль Б (воскресенье, раннее утро), эту делегацию останавливает товарищ ПИДР, у автомобиля Б нету переднего номера (он пострадал в ДТП, и номер был оставлен в офисе), страховки и талона ТО. Последствия? Была прочитана лекция что так делать нельзя, разговор по душам и мы были отпущены. Таких ситуаций вроде не рассматривалось еще тут.
И вопрос два. Имеем душевный праздник сегодня, 0.25 Абсолют Цитрон и мой юношеский вес в 60 килограмм. С утра на посту все ок будет?
WW
  • rfund

Простите за тупой вопрос по талону/ОСАГО, но поясните?

Уважаемые автосограждане, простите меня за тысячу раз обсуждаемый
вопрос (я так думаю, что его обсуждали) но я так и не понял :-)
конкретно по меоу случаю.
1. Талон ТО заканчивается ноябре.
Можно ездить по этому талону еще год до ноября 2012 или СТРОГО делать новое
ТО?
Интересует именно можно/нельзя (желательно с сылкой на официальный
источник, что бы тыкнуть им в ейеую (полицейскую) харю при проверке),
просто советы добрых самаритян типа - Сделай ТО дело это хорошее и
позлезное :-) привествуются, но хотелось бы знать можно НЕ делать ТО
еще год?
Можно ездить с просроченным ТО? НургалиевРазрешаЛ? :-)
2. Страховку ОСАГУ на следующий год продадут с старым талоном или
опять же строго НЕТ и ТО делать обязательно, без этого страховку никак
нигде не купить?Или продают/страховщикам поф на талон.

Большое СПС тем кто ответит аргументированно.

Парковка, извините, задом

На узкой улице задом паркуется ТС. Дело это не быстрое.
Откуда-то из недр вселенной, выворачивает другое ТС давит гашетку и начинает обходить некстати возникшую преграду.
В этот момент передок паркующегося начинает описывать полукруг и выдвигается навстречу обгоняющему. Обгоняющий, поставленный перед неожиданным выбором, выбирает экстренное торможение и стучит в левый борт удивленному водителю, который хотел всего лишь спокойно припарковаться.

Вопрос такой:
Однозначно ли водитель, который парковался - пидараз, с точки зрения дознавателя, или тот второй тоже немного не натурал?

Стучать или не стучать? Мой ответ стучать :)

Начал ездить с регистратором, КАЖДЫЙ день вижу 1-2 нарушения на лишение. Нашел на сайте ГИБДД СПб форму для отправки заявления. Вопросы

1. Кто -нибудь отправлял туда что-нибудь ВМЕСТЕ с записью с видеорегистратора?
2. Какие были последствия? С вами связались? Вызвали? Забили? Именно в случае когда вы приложили запись.
3. Уточнение по сегодняшнему нарушению, чувак на 8-ке перед перездом объехал всех по встречке, встал перед шлагбаумом, дождался опускания железных штук в асфальте, но не погаснувщих огней и поднятия самого шлагбаума и поехал. Вопрос, что он нарушил? Я так понимаю, что собственно по-мимо встречки правило проезда ж/д переездов?
природа

Зимняя резина, кому?

Yokohama Ice Guard, 175-65-R14, откатала два сезона, шипов процентов 70, если бы не возможность купить новую резину, сама бы ездила, 4000 руб, вместе с довольно-таки посредственной штамповкой отдаю.

(no subject)

Камраден, а никто не хочет через пару часов отвезти меня с лесной на волковскую? Деньгами поделюсь. Справки по телефону 89533590204. Интернет не читаю.
  • kskd

Рубинштейна поворота пост


боян?
жители Владимирского округа оценят изменения.
но возникают вопросы, какого черта ГУ ДОДД рожало сей знак 1,5 года. понимаю не стандартный, а влепили тогда какой был на складе. но 1,5 года!!1111
водолей

(no subject)

Приветствую!
Сообщнику срочно требуется помощь! Надо дотащить Гран Витару примерно от района Пасторского озера, но по самому Выборгскому шоссе до района Озерков в городе. Дело осложняется тем, что у сообщника нет троса. Вознаграждение гарантируется!
Проблема решена, спасибо trasser!:)