October 12th, 2011

Как не надо поступать на дороге....

Денис 24 года (Ярославль):
"Еду с женой с работы, и на узкой улочке на 4 полосной дороге в левом ряду едет У-мобиль с ученицей за рулем со скоростью 30км/ч(при разрешенных 60). Я смотрю на то, как её все начинают обгонять справа и думаю ведь обгон справа запрещен, и я так поступать не буду))). Начинаю, чтобы её позлить, моргать дальником. Но доже когда полоса справа освободилась девушка не решилась перестроиться, а посчитала, что посередине ей будет намного комфортней. Тут у меня лопнуло терпение, и я её обогнал справа и стал ехать перед ней 20км/ч. Что из этого получилось, смотрите сами. P.s. удивляет реакция инструктора, я хоть и не очень умный, и признаю что, специально хотел поиздеваться, но уже с правами и ни одного ДТП по моей вине не было. А вот какой примерон подаёт будущему водителю?"

Новгородскую открыли полностью.

Не идеальна, но проехать можно.
И еще, у тех, кто едет по Моисеенко - висит морковка. ее упорно никто не видит. Сегодня пришлось выкрутить движок до отсечки, чтобы уйти от столкновения.
  • fanddt

(no subject)

Тут знакомая предлагает купить у нее Mitsubishi Pajero Pinin.
На автомате, пробег всего 70 тысяч. Год 2004.
Состояние вообще идеальное.

У кого был опыт эксплуатации этого агрегата? Какие подводные камни? :D

Ад и израиль в комментах приветствуется

о разном псто

Всем багровый куканос с  холодного неба и любого бензина на десяточку. извините что без актуального видео по теме сообщества.

пользуясь случаем передаю привет учредителям пробки на славе. Скорее всего вы сейчас в ближайшем маке на горшке, отбиваетесь от лучей, ну потом прочитаете.  Вы кстати замечали какие это отличные модели авто восьмера, девятина, девяностодевятина? десятка тож ок, но на 88%. Эти тачки не могут позволить своим владельцам спокойный размеренный стиль езды, они провоцируют на подвиг, агрессию, жизнь на грани. Даже если вы пилотируете условный мирчудес купе с турбиной от миг21 вы никогда не испытаете того, что испытывает обычный владелец девятоса каждое утро. Их мир полон красок и эмоций и я считаю мы все не должны путаться у них под ногами. Владелец одного из данных болидов всегда стремится быть в центре событий, они всегда стараются быть первыми, даже если через двадцать метров после вписывания они закипят заглохнут etc У них безупречный вкус и тяга к украшениям и тюнингу должна, просто обязана, стать нормой для каждого уважающего себя автолюбителя и автопрофессионала. Подводя неутешительный итог, для остальных хочу отметить что несмотря на пропасть отделяющую нас от них для нас не все потеряно - когда нибудь мы обязательно дотянемся до них и встанем если не вровень то хотя бы сколен.

и умного вопроса короткой строкой - вот есть у меня в машине кнопка esp off нажимаю не нажимаю - индикатора или гудка о том что esp выключен не наблюдаю. меж тем в дождь уже довелось потестировать эту замечательную систему. Вот скажите можно ли у вас в тачке отключить esp будет ли какой то знак от машины и какой профит от выключения?

Вспомнить вождение.

Добрый день. 
Подскажите, где можно вспомнить как трогаться на подъёме. Эстакада, какой-нибудь иной подъем в горку. Желательно - север города. Мосты и Путепроводы можно не предлагать, ибо спрашиваю не для себя, а для девушки с паническим страхом перед этими преградами. Есть права, ездит мало, но уверенно. Ну а перед подъёмом - пасует. Желательно, какую-нибудь мало оживленную парковку и ваши мысли где можно.  
такси домашнее
  • a289

Вопрос по пробкам

Похоже я что-то пропустил в новостях. Давно подгадал свой рабочий день, что-бы не стоять в пробках. На работу езжу к 8-ми. Возвращаюсь либо около 5, либо (когда работы много) после 9-ти. 
Вчера был ШОК. От Прибалтийской (В.О.) до Академической 2,5 часа! Причем время выезда 18.20. На Ваське даже Троицкий довольно плавно ехал, но петроградка и кантемировская - стояк. Давно уже обратный путь прокладываю через левый берег невы - получается быстрее, но вчера надо было заехать "по пути" на кантемировскую.
Что вчера было? Или так теперь обычно?!
  • turteo

отзывы о Авто-Эксис

Хотелось бы узнать кто бывал в салоне Авто-Эксис (Выборгская наб., д. 57/2) покупал там машины, в том числе и б/у? 
На что стоит обратить внимание, как проверить была ли машина в ДТП, в порядке ли коробка, 
вообще следует ли доверять менеджерам и можно ли прописать в договоре гарантии в случае
ненадлежащего качества предоставляемого авто.
КПДВ

Опять про работу

Сложная это штука - логистика. Даже в школе...
Но сообщники - это сила. Поэтому осталась не охваченной только одна потребность.
Нужен водитель на машине, в которую влезет 5 пассажиров (видимо, минивен и т.п.) - 4 дня в неделю, с понедельника по четверг.
В 15 часов надо забирать 5 подростков с Земского переулка (это Коломяги) и везти по домам: метро Озерки - Северный пр - ул. Есенина до пр. Просвещения.
Один из этих дней старт не в 15, а в 14 часов.
Один из этих дней маршрут длиннее - по Просвету до ст. Мурино.
Каждый из этих дней приходится ехать через ж/д переезд...
И важно не пропускать эти поездки из-за разных уважительных причин.
В дни школьных каникул - бесплатный отпуск.
Оплата - 500 р за поездку.
Можно писать тут, или мне в личку. Какая у Вас машина, и Ваш телефон.
lego
  • 990555

с када в элитный

Вчера пытался попасть с внутреннего кольца када в элитный - не получилось. Кто знает когда снова откроют?=)

PS: Как-то писали о новых тайных тропах в элитный, подскажите пожалуйста, где они?)
ya

шкодофильства псто

Запродам
Шкода Октавия 2003 год ПОЛНЫЙ ПРИВОД
двиг 1.8 150 кобыл, механика. турба
пробег 160 тыщ почти
денег тыщ 370 с хорошим торгом
один владелец- пробег родной. бабушка до церкви ездила =)))))
по ходовой и двиглу имхо ок, по внешнему виду так се - царапки, зеркало треснутое.. фотки или по запросу или вечером.
читаю каменты, покажу по договоренности.
осмотр на станции за счет покупателя.. считаю обязательно надо, если договоримся.

Новый тренд от Газпрома..

Скажи нет бензину, или что мешает переводу российских машин на газ?
Представляю эту хренову кучу шахидов на дороге. Теперь они точно решили всех нас прикончить.
Букв много. http://top.rbc.ru/economics/12/10/2011/619788.shtml
mount
  • u81

Приморский ад.

Скажите, а я правильно понимаю, что утренний ад на Приморском (ну пробка до планерной еще понятно, но после?!) связан с тем, что закрыли въезд в илитный район с КАД, а так же перекрытием КАД в районе новой развязки с коменданским пр. (который парашютная)?
Чудо Котъ!
  • b_u_g

За зебин нытья псот

Раз в неделю (как минимум) в комунне поднимается стон и плач на тему "Доколе-ж нас будут грабить жадные топливо-торговцы".
И вот сегодня наткнулся на письмо тов. Чебанова Г.В, водителя АТП-16337, г. Балаклея Харьковской обл. УССР в журнал "Крокодил" (1988 г.). Был популярен такой жанр в олдфажные времена.

И вот, что подумалось мне: чо вы ноете-то? 90% членов коммунити даже не знают, что в те славные времена 76-ой по 7 коп. и 92-ой по 10 коп. в свободном доступе можно было заправить только отстояв очередь. А чаще всего, приходилось проворачивать махинации с талонами и проч.
Кстати, вспомнил забавный случай. Раньше, если ты выезжал за пределы родины на собственном авто, приходилось пенять номер. В Питере например выдавали номера с серией "ВСМ". При чем, по приезду номер нужно было сдать обратно. Но знакомый этого не сделал и объяснил тем, что на заправках его принимали за государственную машину и заправляли не смотря на действовавшие ограничения.
Такие дела, малята. Радуйтесь пока зебин еще можно купить за деньги, а не в ходе натурального обмена (или насильственного отъёма)

Простите, опять про резину)

Не хочу тут хвастаться (ну может чуть-чуть), прикупил на днях новой резины зимней в Финляндии за сущие копейки.
Брал тут (не рекламы, а пользы ради):

http://maps.google.ru/maps/ms?msid=204929573735531800176.0004af14d50b6db77cd44&msa=0&ll=60.456541,26.199732&spn=0.035085,0.077162

Мои Nokian Hakkapeliitta 7 размером 205/55 R16 стоили по 115 Эуро за штуку. По каким то их правилам, можно везти только один комплект в машине. Мы ездили на двух авто в пятером. Поэтому взяли два комплекта. Второй - Michelin 245/65 R17, тоже шипы, стоили по 160 Эуро за штуку. На границе никаких проблем не было.
На финской просто показали бумажку из магаза, даже в багажник не заглядывали. На русской наоборот, только осмотрели шины на предмет наличия какой-нить контрабанды внутри) и все)

Надеюсь, пост принесет пользу страждущим найти резину не дорого)
жаба

opel astra кому надо?

Знакомый хочет избавиться от агрегата
Опель астра, комплектация космо, двигатель 1.8 (140 л.с.), ручная коробка, седан, цвет-красный, 2008 выпуск пробег 30000, один хозяин, состояние нового авто, салон-кожа
цена 500.000
8-905-259 24 09 - Сергей

Телефон-рация

навеяно вчерашним постом про как использовать телефон в качестве рации прога офигительная в москве вон народу куча с питера пока мало я скачал на маркете все работает тоесть можно даже сообщество создать и обсуждать все не письменно а в разговорах очень удобно и здорово прога бесплатная вот ссылка:http://
telefir.ru/downloads.htm
lada

Клиренс

Уже спрашивал тут, но однозначного ответа не получил.

Вообщем, есть проблема - защита картера Мотодор, имеющая форму домика. Из-за этой своей формы сжирает несколько сантиметров клиренса и так не самой высокой машины. Хочу решить эту проблему и получить эти несколько важных зимой сантиметров. Вариантов вижу 2:

1. Сменить на другую защиту, которая имеет другую форму или просто меньше сжирает клиренса. КАКУЮ? В салонах никто толком ничего сказать не может, не замеряли. На фотках на сайтах производителей тоже не всегда понятно. Интересует личный опыт. Бывают плоские защиты?

2. Снять Мотодор, попрыгать на нем, выпрямить немного, укоротить болгаркой, просверлить новые отверстия для крепления, повесить на место. Я таким образом не ухудшу безопасность? Ведь, вроде, специально ее делают такой кривой, чтобы движок при ДТП в салон не ушел? Или если немного выпрямить, то и ничего страшного ? :) Если такой вариант приемлем, то никто координаты места на юге города не сдаст, где мне помогут с этим ? :)

2.1 Дополнительное давление в колесах дает серьезную прибавку к клиренсу или фигня? :)
сиськи

сдам гараж мКупчино

Сдам гараж в Купчино, на перекрестке Малой Балканской и Купчинской, на длительный срок. Гараж в ПО-10 (подозреваю, что металлический, размером 3х6). Охрана, въезд по чип-картам. 2000р/мес.
УПДдля забаненных в яндекс-картах)): гараж вот тут http://maps.yandex.ru/?um=okXC1BQOAaF2KLZlVFui20Vs_I0GrLf7&l=map
2k17
  • kamnevn

Лишение за стоящий в гараже авто

Человек из Самары просит помощи советом: его лишили прав, невзирая на то, что автомобиль стоял в гараже и не выезжал (пруф). Написать в сообщество он не может, потому и размещаю объяву. Если кто может чем посоветовать - буду благодарен.
  • actpo

Ищется Sportage 2000-2002г.в.

Разыскиваю замену своей доисторической пузотерке.

Нужен первый Kia Sportage:
- 2000-2002г.в. бензин с АКПП (по бюджету ;));
- из ништяков обязательны рабочий кондей, непропук..куренный салон, подушки (впрочем они вроде везде на акппшных рестайлах есть);
- максимально живой по всем узлам и агрегатам, не гнилой по кузову и раме;
- желательно максимально стоковое состояние для дальнейшей самостоятельной доводки, но подготовленные варианты также рассмотрю;
- приветствуются мех.хабы и наличие зимней резины :).

В общем, нужен крепкий и бодрый стоковый спортяжик. Обязательно с полным переоформлением (через снятие с учета, никаких доверок, для реги повезу машину в соседнюю область), так что нужна либо с читаемым номером рамы, либо с проведенной экспертизой (и не изменившимся состоянием номера, если экспертиза была сделана только на часть символов, а не номер
целиком).

Если у кого-нибудь есть подходящий экземпляр - стучитесь в личку, комменты или мылом alexeevalexg на gmail.com - и то, и другое проверяю регулярно.
  • kskd

балансировка колёс

граждане. нужно ли делать балансировку колёс, проходивших одну зиму, а летний сезон складированных в гараже?
обычно колёсики перекидываю сам, благо есть 2 комплекта дисков и весь процесс ограничен функциями снять-поставить. но мне подсказывают, что балансировка необходима полюбе.
уж очень лениво грузить в салон и везти на процедуры.

КДПВ

 


UPD
со счётом 5:4 победило мнение, что всё ж надо.
спасибо хе-хе
Кот

ШЕФ, УСЁ ПРОПАЛО!

Ребята, наверное придётся на неопределённое время отказаться от автотранспорта. Ибо серьёзную проблему нам решил создать новый начальник Санкт-Петербургской милиции.

В Санкт-Петербурге дорожная полиция совместно с коллегами из ФСБ начала рейд по изъятию фальшивых документов у водителей. Об этом сообщает "Интерфакс".
В операции принимают участие несколько смешанных оперативных групп, сформированных из сотрудников ФСБ и ГИБДД. Они работают в различных районах Санкт-Петербурга. Сообщается, что особое внимание в ходе рейда уделяется спецсигналам, а также различным пропускам, распечатанным на фоне российского флага.(с)


Что бы в очередной раз поругать Путина власть копирую хвост статьи:

В частности, 12 октября у Мариинского дворца за выезд на полосу движения для общественного транспорта был остановлен автомобиль депутата Законодательного собрания Петербурга Вадима Войтановского, который уже неоднократно попадал в поле зрения сотрудников ГИБДД из-за различных правонарушений. На этот раз депутату был выписан денежный штраф.

http://lenta.ru/news/2011/10/12/docs/


Скажите как вообще простые люди ездят по городу если у них машины нету? Не пешком же они ходят. Какие плюсы, минусы, подводные камни?
  • fanddt

Ценообразования псто

Резина bridgestone ice cruiser 7000 15 радиуса стоит в интернет-магазинах в среднем 3500 рублей.
Вчера был в "Ленте" и там тоже есть эта резина, но цена 5500.

В чем прикол? Обычно же у гиперов скидосы больше и они демпингуют рынок?
Резина

Очередного вопроса парковки у Московского вокзала псто.

Всем привет!
Знаю, что вопрос стопиццот раз обсуждался, но пока самому не приспичит…знаете ж.
Где оставить машинку на пару дней недалеко от Московского вокзала? Бросать без присмотра на улице не хочется. Ищется платная парковка не за очень большие деньги или другие хорошие места J
Может, в паркинге Галереи оставить? Или там три шкуры за парковку сдерут?
  • baltcer

(no subject)

народ помогите вспомнить место.если ехать по лениградскому шоссе в сторону москвы,то проезжаеш реку волхов,через мост,большой и высокий.внизу деревня еще есть.вот не могу вспомнить что за место.просто один раз там был,очень понравилось место,а вспомнить неможу( по моему в сторону лениградкого шоссе.
  • grmaxx

СПб-Москва

Всем привет! Кто подскажет как дорога от Питера до Москвы. Ремонтов много, или плохих участков, давно не ездил? Планирую ехать с четверга на пятницу (с 13 на 14, старт около 0:00 - 01:00) ночью, может кому что передать в Москву или добросить :).
honda
  • luficer

Сомнений псто

Вчера впервые был эвакуирован за неправильную парковку.  Как девственность потерял :(
Прав не качал, сам дурак. 12.1 - 300р. штрафа и 3 часа беготни туда-сюда.

Собственно, после общения с ГИБДД вопросы появились следующего характера:

1) На руках постановление об АП, прописан штраф и получатель платежа. С этим, я так понимаю, в Сбер?

2) ИДПС, что меня оформлял с радостью рассказал о "светлых" перспективах для нарушителей, наступающих после Нового Года, а именно - платная эвакуация по 4000 р. и штраф за тот же нарушение 5000 р. Итого вместо теперешних 300р.+транспорт туда-сюда, получим что-то порядка 10К. Слежу за обновлением штрафов невнимательно, таких новостей не припомню. Действительно ли ждать веселья?

о пежо дилерах и приветов

Сломался датчик вентилятора, весь день трезвонил ошибкой в логах, напоминая о себе, в родном «Автопремиуме»(где покупался авто) на диагностику очередь аж до субботы. Обратились в «Конкорд», за два часа продиагностировали и заменили по гарантии(ничего не взяли, ничего не навязывали, бонусом дали чек-лист с выполненными визуальными проверками), приятно

ДТП на пересечении Металлистов и Пискаревского, с виду БЧД сбил кого-то, там же видел сообщника, если верить надписям, al666ex на МКМ с рекламой

Благодарность и рекомендации


Хочу выразить огромную благодарность и порекомендовать одно очень хорошее юридическое бюро "Правила страхования". Ребята работают с душой, что очень ценно в наше время.
 
 Collapse )

Встречка?



Собственно на улице Ломоносова обнаружил данного водителя на Focus с 197-номерами, который эффектно начиная от площади объезжал всех по встречной полосе, благо спрятаться от тех же машин в лоб у него было место. Далее он так проехал до Садовой и повернул направо в сторону Невского. Встречка это или же нет? Разметки нету...

как быть?

в общем открыл сегодня свой счет дтп. на шаумяна хотел припарковаться, рановато дал руля право и притёр припаркованный форд си-макс. сообщил в гибдд, прождал 1,5 часа пока приедет инспектор. приехал, зарисовал, сказал ехать на коммуны 15 (где пришлось провести еще 5 часов). в итоге все оформлено, но вот владелец макса так и не появился. я честно затупил и не оставил ему записку, моя голова была занята собеседованием, на которое я не попал из-за этого.
когда спросил у инспекторов уже при оформлении, они сказали, что я мол все правильно сделал, и того владельца мне искать не надо, мол все оформлено, и если что он сам все найдет и сделает. вопрос как быть в подобной ситуации?

дорога до Ростова Великого (Ярославская)

а подскажите, мож кто катался недавно в Ярославль, Ростов и т.п... Как лучше ехать из Питера? По Московской трассе или по Мурманке через Тихвин?
Через Тихвин, я так понимаю, трафик намного меньше, но вот как там с дорожным покрытием после Пикалево? Или все-таки ехать по Московской и терпеть толпы фур?
ubuntu

Нужно нарезать и согнуть металл...

Есть среди нас металлисты?

Надо выкроить из стали десятки четыре небольших детальки + ещё 4ре
также надо из стали единички выгнуть шесть метров полотно по чертежу... один гиб четверть круга, и три по 90


Collapse )
  • c506xv

Тойота Auris седан.

Первый раз увидел сегодя такую тойоту на проспекте большевиков,аурис с багажником или их много и я не обращал просто внимания,руль нормалный,т.е слева.Посмотрел из любопытства б/у на авито ,только один седан показывает и всё,остальное хечбекиГде их делают(делали),для каких стран?Продавались ли в России официально?

Проблема с мастером по ремонту МКПП, срочно нужен специалист.

Уважаемые сообщники! В нашем автосервисе с одним мастером по ремонту МКПП случилась неприятность - он серьезно заболел, и похоже надолго, а второй с объемом уже не справляется. Кроме того, мы расширяемся, берем дополнительные площади и персонал. Срочно нужен мастер по ремонту МКПП (любые легковые автомобили), дали объявления в газеты и на сайты, но этого может не хватить, сотрудник нужен срочно, поэтому пишу и сюда тоже.

Если кто то знает людей, которые ищут работу по ремонту МКПП, просьба по возможности сообщить им:
1. Требуется  на постоянную работу мастер по ремонту МКПП, любые марки легковых авто, постоянная занятость (Пн-Сб)
2. Оплата сдельно-премиальная, обсуждение дохода только лично,
3. Адрес - Шафировский пр., д.10, строение №2. моб. т. 8 (901) 310-65-59
4. Все обращения принимаются только по моб. т. 8 (901) 310-65-59 (Владимир, и это не я), обращения другими способами рассмотреть не получится, я выхожу в сеть нечасто, раз в день по вечерам, да то и не каждый день...

В этот пост вопросы задавать нет смысла, так как проводить собеседование и  принимать на работу буду не я, а главный мастер, а он в офф-лайне. Кандидатам лучше сразу звонить Владимиру по указанному выше телефону.

Всем большое спасибо за внимание!


  • baltcer

меняю на зимние колеса

в общем дело такое!денег нет!работы пока нет а колёса нужны! нужна зимняя резина ессенно б/у,желательно одинаковые и можно пару дисков.размер колес 13,можно 14,а вот диски не знаю какие наверно тоже 13,но если будет 14 резина то диски наверно тоже 14.на дисках если чё 4 дырки)).машинка форд сиерра.В замен предлагаю спутниковую аннтенну новую,точнее почти не использовалась,точнее пользовались 2 дня на даче,подключили попробовали,два дня посмотрели ТВ со спутника и всё.потом сняли и в город привезли.так и лежит в комнате ходить мешает,глаза мозолит.на счету на карте 2 тыс есть.сама антенна Lumax,ресивер Нumaks.тариф 99руб в месяц.36 каналов эротики всяких разных.коробка и все такое имеется.а да чуть не забыл цена её самой была что то около 9 тыс,ну соотвественно раз два дня б/у то сейчас чуть дешевле будет.значит рассчитываю на колесики примерно равноценные 6-7 тыс.если кому интересно пишите.а то останусь без колес и убьюсь на дороге гденибудь на летних лысых((
Питер

Автомагнитолы пост

Дано: жигули пятнашка с автомагнитолой (Kenwood kdc-mp3036) + звуком на шесть колонок. В процессе жизни передняя панель от магнитолы начала сильно глючить - погас намертво экран и частенько начал вырубаться звук.
Собственно вопрошаю экспертного мнения: есть ли вероятность заменить только панель от магнитолы дешевле чем по цене новой?
И если вероятности нет, то прошу поделиться советом где бывалые люди сейчас закупаются автомагнитолами (в лентах стенды видел, но качество не впечатлило - такое ощущение, что кнопки выпадут прямо тебе в руки)?

Мозги Зафиры

Нужна помощь опелеводов. Кому показать Зафиру? Сломался экранчик, был куплен другой. Официальные дилеры сначала не смогли подружить, предложили и мозги поменять. В итоге кое как включили, но на дисплее надпись "Display Safe". Появляется секунд через 15 после запуска двигателя. С некоторой периодичностью, через десяток раз, надпись не появляется.

Да, мопед не мой, но люди хорошие. куда отправить?
corona

Едет кто завтра утром с Васьки в центр?

Нет ли тут сопесочников, едущих завтра до 10 утра с Васьки через Благовещенский мост?

У меня тут аккум перестал заряжаться, еду утром к электрику на Пряжку, но боюсь не завестись или не доехать. Вдруг кто готов подстраховать. Трос фирменный есть если что, провода тоже. =)

upd: таки доехал, 10.5в о_О
Геннадий
  • lamia

Требуется помощь зала.

Выходила в магазин, прохожу мимо своей машины, а у меня в заднем бампере какое то золотистое недоразумение застряло. Вот сижу и думаю. Вызывать мне пилицейских или не вызывать. Пока это недоразумение у меня в бампере торчит - на повреждение или их отсутствие - посмотреть не получается.
Терзают мысли:
1. А вот он отъедет, а у меня бампер вместе с его мордой убежит.
2. А если повреждений, потенциальных, нет, стоит ли красть у человека половину ночи за его безалаберность. 
 Записку с советом "Купите себе парктроник" уже заламинирована  и будет положена под дворник. Вот сижу, решаю судьбу своей ночи и владельца недоразумения. Что разум коллективный посоветует? 
UPD: номер недоразумения Х043НС 98, на пинок по колесу не реагирует.