October 7th, 2011

Попутчика пост!!!

Может кто утром будет двигаться в сторону Ладожского вокзала со Звездной в районе 6-6.15 утра. Естественно за вознаграждение. Комменты читаю, трубку снимаю, спать не буду. +79626930165
чорнэ вазелин
  • asne

Религионоведение



Poll #1784746 Защищен ли Ваш автомобиль свыше?

Наличествуют ли в Вашем авто иконы, четки и прочие предметы религиозного культа?

Есть икона
15(31.2%)
Есть две иконы
2(4.2%)
Есть четыре и больше икон (в комментариях укажите где они распиханы)
2(4.2%)
Есть распятие
1(2.1%)
Есть Талмуд
0(0.0%)
Есть тфиллин и таллит
4(8.3%)
Есть молитвенный коврик
3(6.2%)
Есть Библия
0(0.0%)
Есть Коран
0(0.0%)
Я угнетенное меньшинство, для которого не хватило места в основном списке. Я опишу свой предмет в комментариях
21(43.8%)

Ницше умер?

ЭтоОченьСмешно
10(23.3%)
ЖАМК
21(48.8%)
ТФИЛЛИН И ТАЛЛИТ!!!
12(27.9%)
Gorky
  • asne

Марш согласных

Преддверие пятничного уикенда выходных дней окончания рабочей недели плавно продолжает музыкальная композиция, своей безошибочно точной меткостью поражающая контингент целевого электората в самое сердце сердечной кардиоидной мышцы.



совы, само собой, вэлкам
шапка
  • glukon

зимняя резина :)

повредил переднее левое колесо - грыжа, пара "выкусов".
что безопаснее - ездить на нём до холодов с риском что оно "совсем кончится" где то на кольцевой или уже сейчас одеть зимнюю резину и ездить месяц при +15 на шипах?
photo_mask

Ворнинга псто - ДТП на Витебском

Доброго утра и вовремя всем добраться до места назначения.

Вести с полей (актуально на 8:25). На Витебском по направлению из центра перед перекрёстком с Рощинской улицей самосвал "типа КамАЗ" догнал пустую фуру, которую от удара "сломало" и прицеп оказался впереди тягача. Второй и третий ряды перекрыты полностью, в первом осталась щель для просачивания легковых самобеглых колясок. Большие объезжают по газону.

Может, оно Вам не надо?
Wanted

Вопрос к залу - аренда снегохода в Финке

Дорогие сопесочники, извините, что обращаюсь к вам. Уже начали планирование новогодних каникул в Финке. Хотим взять напрокат снегоход на несколько дней - погонять. Кто-нибудь подскажет, где в районе Мянтюхарью или Миккели можно осуществить задуманное, какие документы нужны, есть ли какие подводные ками, и во сколько весь кайф может обойтись?

Мины!

Камрады! Шо б вы думали?! На въезде на Кантемировский мост по полотну покрытия разбросана какая-то хрень - то ли железяки, то ли камни. по днищу барабанит так, что хочется окопаться прямо на месте. Аккуратнее, таки!

Ахтунг на Васи Алексеева

Ахтунг, мы в осаде ))

Сегодня с утра:
Перекрыта ул. Васи Алексеева на перекрестке с Говорова в сторону от Стачек. (экскаватор ищет клад)

А Возрождения стала де-факто односторонней в сторону Стачек практически по всей длине (просто не проехать, встречный ряд занял всю ширину дороги).

Кому на Автовскую, - лучше всего под виадук

Вниманию всех владельцев KIA В С-Пб

Более конкретно, кто приобретал, обслуживал, проходил тест-драйв в салоне "Солнечный Ветер" на Непокоренных 47.

Сейчас они выставили на продажу свою Kiar Rio DE (JB) АКПП, Luxe с тест драйва на продажу синего цвета с пробегом 1300 км за 460 000 руб..

Хотели бы ее приобрести и даже забронировали.

Может кто ее видел в салоне и что плохое расскажет?

Или кто работает в салоне и может провентилировать вопрос о ее судьбе?

Какие подводные камни могут быть у конкретного этого автомобиля с тест-драйва?

P.S.! Про саму авто можно не рассказывать. В семье одна такая 2011 года уже есть.
ya

всяко..

забрал свои права после долгого лежания их в гаёвне. оказалось на удивление просто - 15 минут и вуаля - самое сложное было найти в каком же кабинете это делают :) после долгого срока думал придется некоторое время адаптироваться, однако это время заняло 10 минут, пока на каменноостровском не уперся в девочку которая в левом ряду трогалась так что ее успевали обогнать и объехать по 5-6 машин :)))) и тут все вспомнилось :) Собрал все пробки, но с удовольствием порулил и покатался по городу... по рулю соскучился жуть как... пешком ходить противно холодно и дорого, я вам скажу, так что не нарушайте :))
а недавно вернулся из отпуска - было предпринято небольшое путешествие на авте по Североамериканским Штатам. Проехано где то 1700 миль и 7 штатов. Очень интересно там путешествовать - попробую на след неделе собраться и написать небольшой отчетец с фотками. В следующий раз обязательно еще поеду - теперь план имеется на мототрип по западу, думаю тоже будет отлично.
всем успеть переодеться до снегов, ваш Н. :)
  • olafks

И снова в эфире рубрика "Пятничное нытьё"!

Господа! Дамы! И, я не побоюсь этого слова, ТОВАРИЩИ! Доколе!? Ну что это? Вспышки на луне?! Новые кратеры на солнце? Просто мозговые слизни?!

Вот так вот еду себе, никого не трогаю (ну это вы уже и без меня знаете)... и вдруг впереди одна самобеглая повозка, подрезает другую, не менее самобеглую. Не шибко резво, не шибко опасно - пробка жеж, все плетутся, как улитки на сносях... даже не то чтобы прямтаки подрезает, а так, вклинивается в поток... и тут вдруг случается... аве! из подрезанной машинки вылазиит ... я б даже сказал выползает... бегемотье тело с обиженной физиогномией, и направляется к подрезавшей. Из подрезавшей тоже вычпокивается (как пробочка из бутылки) тело, чуть покороче, но ещё поширше... и более амебообразное. В их глазиках загорается прям таки любовный огонь! Щёчки пухленькие надулися, увеличилися, шейки лебединые  побагровели, копытца на передних лапках напряглись... и начали они значитсо слюнообмен на расстоянии. Кричат чота, радуются встрече, наверное... Слюнки ихние аж до меня долетали, через три машины то... пришлось потом на мойку заехать, дезинфекцию сделать, а то вдруг заразно? 

Collapse )

КДПВ


Женско-каблучный вопрос про коврики

Кто знает, есть ли какие-нибудь коврики, чтоб когда на каблуках на педали жмешь, задники не стирались? а то получается так, что правая нога на пятке лежит и обувь портится, когда с тормоза на газ и с газа на тормоз..

Автомойки "old school"

А остались ли у нас в городе автомойки наподобие той, которая была в фильме "Бриллиантовая рука"? То есть, такие, где льётся вода и крутятся большие щётки. Хотелось бы посмотреть-попробовать, но всё, что видел - керхеры высокого давления.

КДПВ:
цобакен

совета псто

сабутыльнеки ! саопшники ! от увидел эту "бомбу" нириально крутейшую бе эм вэ и влюбился, чо за модель ? юзал кто ? могет у каво в гараже лишняя стоит пылицца ? за пиво заберу если чо.

ну и чтоп два раза не вставать : пиридаю привет квазару , чей тушкан был аббибикан абморган и аббрызган ат радасти на Народной пазавчера вечерам! из-вини чувак я ат радасти чуть тя не переехал да, первый раз вот так вот саопшнека встретил на дароге.




Collapse )

а и да незабываем атмечацца : ТУД



Collapse )

Курсы по ДТП.

Upd. Тех, кто заявленной темой не интересуется, но хочет общения с сообщниками, милости просим на шашлык 16 числа :))

Неспешно набирается очередная группа. Предположительно на 23 октября. Говорить будем, как и всегда, о том...
- как вести себя после ДТП, чтобы всё не стало ещё хуже (как в приведённом ролике)
- как не навредить пострадавшему (пострадавшим) и чем им можно помочь

Также коснёмся наиболее распространённых дорожных ЧП вроде пожаров, уездов в кювет, застревания и того что делать при них.
По условиям участия всё так же: с вас 1500 и готовность слушать; с меня - рассказ по теме и еда =)

Помнится, с прошлого раза оставались желающие. В общем, кто может, отписывайтесь :))

Грустное пятничное видео.
  • ps_pb

О чистоте вопрос

Девушки, а вы коврики в машине сколько раз в неделю чистите?

Я это к чему, вот бывают девушки, все такие чистые благоухащие, вся такие мимишечки (ну или "немимимишечки", но ногти прошли курс маникюра), дома все тоже по полочкам разложено (вероятно), носки не висят на люстре, свежесть их же не определяется по запаху, НО садишься в машину, а там грязи и пыли по колено!

В голове возникает вопрос, почему так?

Пока пришел к паре ответов:
- не женское это дело ковры чистить, потому что это неудобно и грязно и портится кожа рук
- ps_pb, ты еще спроси а кондесат ли в карбюраторе!!!!!
  • skptk

Средний ряд

Учёные давно изучили, как устроен мозг. Как работают рефлексы у животных, рыб и насекомых. Научились дрессировать дельфинов, собак и слонов. Почему же никто до сих пор никто не смог научить наших односельчан ездить по кольцевой в правом ряду?!

Поверьте, это не просто повод для срача на тему "как жеж утомили". Уже почти всё сказано 1283 раза. Давайте попробуем обойтись без эмоций. И просто попытаемся понять, что движет этими особями. Ведь есть какой-то мотив, причина, что-то ведь побуждает их ехать именно посередине. Collapse )
В пост призываются ясновидящие, энтомологи, кинологи, фельдшеры и психиатры со стажем.
brunette

МВУ и ВУ нового образца

 День добрый, сообщники!
Находясь на гастролях имею немного времени дабы вчитаться в давно интересующую меня тему - водительское удостоверение нового образца и международное водительское удостоверение нового образца.
Во-первых: кто уже получил одно или другое, а может оба сразу? 
Во-вторых, есть ли здесь знатоки, готовые расшифровать: все-так если получить ВУ нового образца, то НЕ надо МВУ? А то что-то я все статейки какие-то в нете нахожу, а хочется правды.
Collapse )
фара
  • kest430

волговодам: продается сцепление на 406

Один знакомый купил год назад сцепление на 406й движок. А когда собрался менять - выяснилось что пихло то у него крайслеровское и надо родное крайслеровкое сцепление.

В общем: продается НОВОЕ сцепление на 406й движок в сборе с "люлькой". В коробке, в "масле", не ставилось, не работало.
5000р (покупали за 7500р)

ув. Волговоды, если где-то что-то я неправильно написал - стукните в ЛС, плз


UPD: фирму производителя не знаю, хозяин сказал что оно Немецкое. Точнее фирму скажет вечером, дома посмотрит

Фергард

Цвет автомобиля

Господа, дамы,

В догонку к предыдущему посту.
Poll #1784850 Цвет

Цвет вашего автомобиля

Черный
47(15.7%)
Белый
25(8.4%)
Серебрянный
48(16.1%)
Зеленый
26(8.7%)
Синий
47(15.7%)
Оранжевый
4(1.3%)
Красный
41(13.7%)
Серый (мокрый асфальт и т.д.)
27(9.0%)
Желтый
7(2.3%)
Другой (в каменты)
27(9.0%)

Спасибо.
Геннадий
  • lamia

Про мужиков

Мне одной кажется, или мужик за рулем это полнейший трендец?! Невнимательны, плохо читают дорожную обстановку, постоянно суетятся, прыгают из ряда в ряд, и считают себя всегда правыми: мол, мы же мужики, нас пропускать надо. Исключения конечно есть, но их настолько мало, что хочется заплакать. Ну зачем мужикам права? Тошнить свои 50км/ч с блондинкой на переднем сидении и держать ее за коленку?
А к чему Я это? Да к тому, что все хороши. И офисный планктон на кредитомобиле и барышни с детями и камикадзе на болидах. Просто будте вежливы на дорогах. И жизнь будет более позитивной :)
По мотивам
Хе. Рыба Хе.

Нассущный вопрос.

Дорогие мои любимые.
Ну а также все прочие.

Будучи недавно в Амстердаме возник вопрос. Если я в Европах захочу взять в рент мотороллер-скутер - нужны ли будут права категории А? И прочее - паспорт, свидетельство о рождении, и прочие доказательства принадлежности к Великому Северному Мордору?
baby
  • asne

Ура Ура Шарики Салют Клуоны и Стриптизерши!



Пользуясь случаем, поздравляю с днем рождения доцента горного института Платова В.В.!

ПОЗДрАВЛЯЕМ С 59-ЛЕТИЕМ!!!!!!

ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ!!!

И тут же вопрос, который, собственно говоря, и является основной темой псто!

Если присмотреться к фотографии, можно увидеть, что водитель разместился очень удобно, ему и потолок не давит, и ногам места до фига. То есть, не исключается вероятность, что отечественные автомобили проектируются по определенным антропометрическим стандартам, а образцом служит именно этот человек! Есть рацпредложение!

Чтобы отечественные автомобили перестали быть осовремененными Железными Девами на колесах, нужно народной волей ввести в ранг образца автомобильной антропометрии Прохорова! Кто за, прошу поднять мандаты.

Poll #1784861 Поможет ли смена лидера отечественному автопрому?

Антропометрия верховного лица влияет на характеристики выпускаемой потребительской продукции

Да
12(37.5%)
Нет
6(18.8%)
Возможно, но с оговорками
5(15.6%)
В нашей сказочной стране нет лидеров и каждый сам себе хозяин
9(28.1%)

Тфиллин и таллит?

ЭОС
11(26.2%)
ЖАМК
11(26.2%)
во имя святого витранслятора!
20(47.6%)
mount
  • u81

идёт охота

Не уверен, что небоян, но вот, что я узрел сегодня утром на ул. им. героя Савушкина.
Выполняя левый поворот с Шишмаревского переулка на Савушкина нечаянно можно выехать на встречные трамвайные пути, вот по такой траектории:


За этим маневром с энтузиазмом наблюдает экипаж патрульной машины ДПС вот с такого ракурса - http://maps.yandex.ru/-/CBe.uEi8 припарковавшись рядом с остановкой ОТ (там где знак пешеходного перехода и рекламная тумба).
6

Привет сообщнегу

В кои-то веки встретила сообщнега сегодня, в районе 13.30 на Тульской площади (вообще-то она без названия, ну короче там где светофор между Большеохтинским мостом и Туслькой улицей) - темно-зеленого лимончика. Мигнула два раза, бибикать не стала. Надеюсь, не напугала. :)
Ну и всех с пятницей!

ЗЫ Лимончег = Citroën

На правах пятницы ...

Собственно давно уже собирался закинуть фотку , но все как-то трезвый образ жизни не позволял.
Вопрос: что за модель :-) ???
А если кто и место вдруг определит и место фото - раскрою тему сисек с того же места !!!

Collapse )
tapir
  • sl_ap

Полномочия охранников на дорогах

Всем привет!
Сегодня я мирно двигался по улице Чайковского, и был намерен повернуть на Потёмкинскую направо, но за метров 10 до светофора (зеленый сигнал между прочим) вдруг у меня на пути появился человек в форме охранника ЧОП, повернутый ко мне боком. Двигаясь задом перпендикулярно оси проезжей части, боком ко мне он, не глядя на меня, показал мне ладонь своей вытянутой правой руки в расправленном виде, и при этом другой своей рукой он жестикулировал выезжающему задним ходом с тротуара лэндроверу, что мол "Можно выезжать, хозяин! Гав!". И это при том, что сзади меня никого не было, и меня на зеленый сигнал светофора можно было бы пропустить и дальше распарковываться. Я конечно испытал адский баттхёрт, мне жестом показали, что я быдло. За**паться я не стал, молча схавал и решил написать об этом сюда.
Друзья, подскажите непросвещенному, как давно у нас охранники имеют право регулировать движение? Как бы вы поступили на моем месте? Как лучше поступать далее в подобных случаях? Спасибо!

UPD: Как вобщем то и ожидалось, мнения у всех разошлись. Кто-то бы пропустил как я, кто-то объехал, а кто-то бы и...%(!!#:!%GSOM....расчлененка
Между прочим, если бы лэндровер мигнул мне авариечкой, когда выехав встал передо мной на светофоре, то я бы даже не писал сюда. За сим прошу считать этот псто очередным призывом к вежливости на дорогах.
  • jazz63

Ограничение движения по тонелю!!!!

В ночь с 9 на 10 октября 2011г. включительно движение по тоннелю судопропускного сооружения С-1 будет ограничено. Как сообщили SeaNews в Дирекции комплекса защитных сооружений, в течение двух недель запланированы работы по доводке системы безопасности тоннеля.
Кроме того, планируется отремонтировать поврежденные при ДТП облицовочные стенки.
Отсек тоннеля с Финской стороны по направлению Кронштадт – Бронка будет полностью перекрыт, автомобильное движение переведут на Невскую сторону тоннеля. Дирекция КЗС напоминает водителям о дорожной разметке, знаках и скоростном режиме.
 
источник http://www.seanews.ru
  • arvisi

К предыдущему посту.

В предыдущем посту охранник человека обидел, пытаясь регулировать.
А у меня вопрос расширительный -  вот частное лицо, завидя пробку, взяло в руки зонтик и пошло на перекрёсток регулировать.
При том, что светофор работает, знаки установлены, но народ, ведь так бывает, кто тупит, кто на перкрёсток въехал и полосу перпендикулярную перекрыл, короче клин. И вот выходит этот джыдай и  спомощью зонтика и какой-то матери начинает рулить. И всё вроде хорошо, и начинают разъезжаться, а тут (як!) - из-за спины джыдая на свой зелёный вылетает пепелац и таранит кого-нибудь на перекрёстке, кто поворачивал налево со стороны лица джыдая.
Вопрос - кто будет виноват - джыдай, тот, кто ехал на свой зелёный или тот, кто слушался джыдая и ехал налево ?
Худяков

Оцените формулировку

Меня тут хотят привлечь к ответственности за превышение скорости, зафиксированное треногой. Я, разумеется, сопротивляюсь. Предлагаю оценить формулировку из решения суда.

"Предоставленная в суд вместе с жалобой ксерокопия справки с места работы о том, что Чебан находился на рабочем месте не может служить доказательством его невиновности, поскольку достоверных сведений каким- образом осуществляется контроль за нахождением сотрудников ООО "Доктор Веб" на рабочем месте суду не представлено".

Нет, суд в ходе заседания эти сведения не запрашивал.
Петроградский районный суд, судья Жигунова Светлана Павловна.

пл. Льва Толстого. светофоры кирдык

извините, что не по делу.
на пл. Льва Толстого светофоры приказали долго жить. плохо по Каменноостровскому в обе стороны. по Медиков, наверное, тоже. ще после площади стоит изделие баварского вентиляторного с развороченной мордой. и пожарники тусят.
заезжайте и вы туда, чо уж:)

талончик ТО

вот вчерась проезжая мимо гаевни на руставелли вспомнил, что мой талон кончился не давно. и захотелось со страшной силой поиметь новый... зашел в эту богадельню - 16-30 - свет горит, окошки открыты... но автомата, деньги ждущего нету.... а ехать в сбер лень было... рядом, на ушинке есть комерц СТО, где данный талон мне выдали за 5 минут, квиток на 300р(320) и 500р в кассу. и теперь я честный водятел с свежим талоном до конца августа 2012года.

Полицейские отдыхают...

Было тут? Это жуткая история не моя, нашел на ЯПлакал.

Рассказ: Я двигался на своем Сузуки по Чкаловскому проспекту, передо мной,на перекрестке с Пудожской развернулся (условно подрезал) БМВ Х5 Р001СХ,а потом когда я продолжил движения, решил ударить меня в правую сторону моего авто. Из Х5 выпрыгнули 4 человека,явно пьяные или под наркотиками.
Collapse )
young

ДДД

Только что вот. На Металлистов между Революции и Апрельской довольно крутой поворот. Поток машин. На встречку из-за него выезжает белый... даже не успел заметить, Лексус вроде, хорошо справа никого не было, отстрэйфился. ПЦ.

Еду дальше по Металлистов, метров 30 перед Замшина, не в зоне перехода, вижу приближаются три школьницы, базарят, по сторонам не смотрят, пеленг не изменяется. 5 метров до дороги, 3, 2, 1... наступают на проезжую часть не глядя!!! Получили по ушам бибикалкой в упор. Улыбаются... сучки.

Осторожнее на дорогах.
Жаль нет регистратора. Было бы что обсудить.


Posted via mobilebloger
Внезапный

Подборка Занимательных картинок :)

Выбирая авто из разряда "Не дорого и редко" стал подумывать на американцев - потому что логанов, октавий, слоярисов(неошибка) расплодилось как собак "нерезанных" немцы уже приелись, а на американцев внимание будут обращать, и кстати - забыл сказать что "Форд-фокус" это уже не американец :)

Картинки идут по типу "Всё в кучу", не обращайте на это внимание :)

Collapse )

пока остановимся... но это ненадолго..... чуть позже я продолжу

Развод на Юго-западе

По рассказу соседа, его пытались развести на ДТП у Ленты на Таллинском.
Якобы повредил зеркало на Пассате СС. По слухам работают Москвичи с гипнотизером.
Сосед говорит: не помнит, ни лиц, ни номера,  ни облика машины. Только на третий день начало проявлятся , что это последний Пассат.
дефолт

ВАИ - такое ВАИ.

На Марата и почти углу со стремянной ВИДР перегородил выезд из двора и ушел нафиг оттуда. Снимал на калькулятор, поэтому какчество "извините".



ЗЫ: только сейчас заметил, что номер Московский - понаехали...
конус

Негативно отозвались :)

Оригинал в песочнице©, на сайте НТВ



Забавную фотографию выложил петербургский блогер в Живом Журнале. Девушке-водителю Daewoo Matiz не хватило привычных информационных знаков, и она придумала свой, сообщает НТВ.

«Извините! Первый день за рулем! Самой страшно» — гласит надпись на заднем стекле автомобиля. Остроумную табличку тут же оценили десятки пользователей.

Блогеры назвали идею милой, прелестной, смелой, а кто-то даже решил повесить на свою машину сообщение «1948 дней за рулем», чтобы развлечь соседей по пробке. Впрочем, некоторые участники дискуссии негативно отозвались об уровне обучения в автошколе, которую закончила девушка.

Из недавнего опыта общения с сотрудниками ГИБДД.

Между моим домом и проспектом находится достаточно широкий тротуар, который используется владельцами автотранспортных средств для стоянки своих пепелацев в ночное время. Паркуются с двух сторон, оставляя место посередине для проезда и для прохода граждан. Вьезд и выезд- только в одном месте.

Выбегаю как-то из дома (торопился в аэропорт), сажусь в машину, пытаюсь выехать и вижу картину: на этом самом тротуаре, как раз на дорожке для выезда стоит автомобиль сотрудников ГИБДД, в нём сидит сотрудник и оформляет протокол. Другой сотрудник стоит на проспекте и массово проверяет автотранспорт. На тротуаре они, типа спрятались за припаркованными машинами. Подьезжаю к машине ГИБДД и думаю чё мне делать: сигналить или моргать моргалками как-то слишком борзо. Выхожу из машины, подхожу к сидящему гаишнику и прошу отьехать назад- за ним как раз были пустые места от уехавших автомобилей. Гаишник поднимает на меня тяжёлый взгляд и сообщает, что уезжать не собирается.

Я спрашиваю: "Вам так сложно проехать на 5 метров назад?".

Он поднимает на меня ещё более тяжёлый взгляд и спрашивает не хочу ли я быть оштрафованным на 2.000 рублей за езду по тротуару. )

Я начинаю закипать и ухожу в машину обдумывать ситуацию. Полный бред- не суметь выехать из собственного двора! ) Потом подхожу ещё раз и спрашиваю- не может ли он назвать мне сроки, когда он всё же свалит. Гаишник отвечает, что когда ему будет нужно тогда и свалит. Я- в бешенстве.) Звоню приятелю-гаишнику и спрашиваю чё делать. Он говорит: они же тоже стоят на тротуаре, без звуковых и световых сигналов, они такие же участники движения как и ты- паркуйся на своё место, а их сфотографируй или сделай видео и отошли в ГИБДД.

Я запарковался. Подошёл к машине гаишников и детально изложил им свои будущие действия, на прощание сообщив, что пошёл за камерой. Когда я вернулся минут через 7- их уже не было.)
очки

Привет Nissan Patrol

Номер 423. Вы были замечены в 8 утра на ул.Антонова-Овсеенко . Потом мы за вами повернули на Искровский. На следующем перекрестке мы разъехались в разные стороны, вернее Вы прямо, а мы направо.

Пидры - это боян а вот так - в самую точку

На сайте МВД РФ появилась новость с весьма примечательным заголовком, в котором ведомство названо "подлицией". Заголовок звучит так: "Глава донской подлиции поздравил с рождением двойняшек семью оперативного сотрудника".

http://www.fontanka.ru/2011/10/07/131/
mount
  • u81

в оффлайне цены выше

Да, забыл совсем. Покупал недавно бокс на крышу вот в этом магазине - www.bagaznik.ru. Так вот, там цены непосредственно в самом магазине отличаются от тех, которые на сайте чуть ли не в разы. Тот бокс, который я выбрал стоил на сайте 16 тр, а в магазине 22 тр. Однако продавец привел меня в чувства нашарырём и взял с меня, когда я заикнулся про интернеты, именно 16 тр.
Нереклама, а так просто вот заметка.

Полуоси-приводной вопрос

Эээ.... в связи с предстоящей, неизбежной заменой наружнего шруса на уикэнде, назрело 2 вопроса:
1) где можно эту работу качественно сделать на ржевке либо севернее?
2-й вопрос на засыпку:
А случалось ли вам погнуть полуось, он же привод? у меня вот если задрать машину на подъемник и покрутить колесо, наблюдается легкое искривление привода, в связи с чем присутствует небольшая вибрация кузова при разгоне..., так вот может знает кто сервис в котором могут эти самые полуоси выровнять?
  • node_13

Двух вопросов псто.

Вопрос номер один.

Куда нужно написать телегу с фоточками (нужны ведь, для доказательства?), чтобы того мудака, который ставит инкассаторский броневик, перекрывая весь тротуар перед входом в метро "Московская" каждое утро на 20 минут, как-нибудь наказали?  

Вопрос номер два.

Увидел на машине наклейку "Воспитываю дочь". Кто знает, зачем она нужна? Может тоже сообщество какое?
  • ab531

Работенка

Вот бы казачка заслать туда для ежедневного инсайдерского слива)


Управление ГИБДД ГУ МВД приглашает на работу на должность инженер отдела центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД.

Требования: мужчина от 35 до 50 лет, высшее образование, прописка в г. Санкт-Петербурге. Обязательно – наличие водительского удостоверения категории «В».


http://78.gibdd.ru/news/press-release
беззубик

справки медицинской для замены прав псто

сообщнеги,
здрасьте

назрела необходимость замены прав.

надо я слышал справку какую то медицинскую. где почем быстро и без проблем сделать ее мона? юго-запад есичо
военника нет, группы крови нинаю.
чо вообще надо для справки той?

также, чо надо для замены прав, если экзамен на права я сдавал экстерном в те года, ни в каких автошколах не обучался, получал права на родине в архангельске.

стоит для экономии времени катиться в ЕЦД или есть более бюджетные варианты с экономией времени?
правильно я понимаю, что после замены прав на машине я кататься не смогу пока не внесу номер прав в страховку?
Резина

Привеееееет.

Привет ооочень серьезному молодому человеку на Гранд Витаре, встреченному сейчас на Торфяной. Я всячески улыбалась, открывала окно, махала руками, показывала сиськи, но Вы были невозмутимы!
:) Пришлось обгонять подрезать, создавать аварийные ситуации.
Первый привет на новой машинке, тока вчера наклеечку свежую приклеила =D

удивление

Нужна штуковина на Kia Ceed

Прекрасной всем пятницы и доброго вечера!
Пишу свой первый псто с просьбой... Вдруг кто может подсказать волшебные места,
где водится штуковина, которая обозначена на фото!
пишу без названия, т.к. боюсь,вдруг неправильно поняла))
По разборкам и магазинам ходили.. нужно конкретное место,где точно есть..
Буду благодарна за любую информацию!

Очень извиняюсь за кривые ссылки.. думала, что помню,как картинки грузить..


  • clowdru

Дорожные вопросы о Европах и контрабанде

Всем пива с креветочками за футболом да или за чтением книжки.

В связи с поездкой по Европам возникли вопросы, подскажите кто знает.
1. Миньетки  Виньетки нужно покупать в Словакии и Венгрии? В Польше вроде не надо?
2. Если меня поймают в Белоруссии на +20 к разрешенной скорости права отдадут только после оплаты штрафа в банке или можно им на месте оплатить? Или  практика с отжатием прав действует только при нарушении свыше 2 базовых единиц?
3. Вот из Эстонии вроде как можно вывозить не более 3-х литров на человека спиртного, а если я обратно опять поеду через Белоруссию сколько мне легкого бухла (пиво, вино)  ввезти можно?
Где то слух ходил что "хоть всю машину забивай". Так ли это?.
Спасибо за ответы.
  • c506xv

Что означает у военных авто цифра на номере,у гражданских понятно регион.

Может есть здесь военные,откройте государственную тайну:Что обозначает цифра на номере где у гражданских машин регион? Кто то мне сказал что это последние две цифры номера воинской части.Или есть другие варианты?

Каско для такси

Работаю таксистом, столкнулся с отказами страховых компаний оформить каско для такси

Ситуация примерно такая: есть машина купленная в кредит на которой я работаю таксистом, естественно необходима каска. С 1 сентября (по закону о такси) привел машину в должный вид (колпак, наклейки на бока и блин на капот), теперь и страховку необходимо делать как для такси. С осагой проблем нет, отказать не могут, но вот каску отказали все страховые!!! Пипец полный... Вроде бы они и застраховали бы если автопарк был примерно 70 или более машинок:))), но ради одной однозначно нет (слишком много убытков от такси). Вот и получается что выполнить требование банка не представляется возможным. Два страховых брокера не смогли помочь мне.
Есть два варианта решения данной проблемы:
Вариант№1: купить обычную страховку (как все скорее всего и делают) и при наступлении страхового случая до приезда гаишников придется сдерать наклейки и колпак. Eсли при этом  выяснится, что машинка используется в качестве такси однозначно откажут в выплате (у них даже в правилах это написано).
Вариант №2: собрать некоторое количество таксистов и сделать групповую закупку страховок, пока это единственный вариант.
Потому если есть желающие - пишите в личку.
  • d_e_u_s

Пешики

Глупо, конечно, постить это вечером в пятницу, да еще во время мячика, но прошу доставить.

Как-то терли в сообществе о том, обязаны ли пешеброды уступить ТС,  завершающим проезд перекрестка.
Чем закончилось я продуплил, а сегодня оказалось нужно.

Выехал на свой зеленый, пока машина передо мной поворачивала, зеленый замигал.
В итоге, когда я подъехал к переходу на выезде с перекрестка, ублюдочные людишки уже поперлись.
Очень хотелось дать по газам, размазать этих животных по асфальту, обрадовав себя и других жЫрным гуро посреди Питера, но я трусливое сыкло, поэтому как мудак остался стоять, мешая всем поперечным автомобилям.

Прошу скинуть линк на упомянутый пост, или доходчиво разъяснить ситуацию