October 2nd, 2011

  • mirkbl4

тока шта из Чушки...

Поездка в целом понравилась:
старт с Просвета в 10 утра, небольшая пробка на Приморке (но пролетели относительно быстро). потом путь до Светогорска (ничуть не пожалел о пути выбранном), пяток машин на каждом из КПП.
поели в Макдаке в Иматре, в магазах ничего не нашли путного, поехали в Лапу (минут 30 ехали, наверное. без нарушений).
в Лапе немного закупились, поехали за рыбой (сцуко, вкуснаяяя).
сделав все покупки двинули в сторону границы (в сторону МАПП Брусничное)...
и тут началось самое "интересное".
перед финской границей мы постояли минут 40. прошли финнов. заехали за возвратом налога (кстати, есть ли пункт возврата НДС в МАПП Светогорск?), потеряв снова минут 40. и...
...встали в очередь перед границей с РФ. если б не беременная жена, простояли бы все 5 часов (нас хватило на час толкотни, честно). в общем, проехал километров 6 по встречке (кстати, что за это будет? или может быть?) до разветвления очереди... долго моргал аварийкой в знак искреннего сожаления за содеянное. но, в любой другой момент я б простоял честно все 5-6 часов, но не в текущей ситуации.
а ещё меня взбесил мудак-долбо**-пида**с на серебристой ТИИДЕ (номер 795, кажется)... ну вот какого хрена ехать по центру дорожного полотна, явно не желая меня пропустить. а когда я всё же пошёл на обгон его драндулета, этот мудила ускорился ровно на столько же! яйца б ему оторвать!

а в остальном - приятная поездка...
  • one_tu

05 атакует

сегодня ночью в центре наблюдаю очень много машин с 05 регионом.. Ездят крайне отвратительно, нарушая пдд. За последгий час уже 3 аварии видел и во всех 05... Один стоял у обочины и вдруг развернулся через рельсы прямо передо мной(естественно не включая поворотников) еле затормозить успел..

Вобщем будте бдительными!

Подарки выходного дня

Buenos dias, damas y caballeros!

Смотался за сутки туда-обратно по М-10.

1. Делают дорогу в Крестецком районе Новгородской области. !!111
Между Невской и Вины уже положили отличный асфальт. От Вины до Зайцево видно что скоро будут класть, отсыпали по бокам песком и щебнем.

2. Ночью на Валдае шел мокрый снег. Такие дела.

3. Трасса девственно пустая. Порой едешь вообще один. Народ шурует на все деньги, пофиг на знаки и разметку. Но если на дороге просторно, то на обочинах не соскучишься. Местное население бодро начинает вечер субботы полторашечкой жатецкого гуся на одну харю. Заканчивается все водкой "афганский ветер", в результате народ периодически вываливается на проезжую часть в невменяемом состоянии.
Едем по В.Волочку. Впереди мацздо 6 с Мурманскими номерами. 60, как и положено с дистанцией.
На одном из мостов через канал, маздо, а потом и я выполняем лосинный тест. Пьяная краля идет прямо по середине полосы движения. Она в невменяемом состоянии . Качает как при 12-бальном шторме.  Потом думаешь - ладно в городе, тут видно все и скорость небольшая, а случись это на трассе на 110 при ближнем свете?  Ничего не успеть ведь(  А что потом?  Траурное факельное шествие и т д.

4. Движение в маскве как всегда ******    

nemo
  • ogonek

Проблема с электрикой на Пежо 206

Обращаюсь к коллективному разуму насчет такой вот проблемы с Пежо, в надежде, что, может, кто сталкивался и знает в чем дело.

Недели 2 назад стали загораться 3 лампочки на приборке при динамичных, затяжных поворотах (например, съезд с новопостроенного виадука через Новую деревню): STOP, ручник и уровень масла, все три красного цвета. Причем знак аккума - между ручником и уровнем масла - не загорается. Загораются и горят, пока из поворота не выйдешь. При этом тяга никуда не пропадает, машина не глохнет, едет как ехала. То есть если не смотреть на приборку, то как будто бы все в порядке. Проблема прогрессирует: дня 3 назад стало также проявляться иногда при переключении с первой на вторую, вчера уже пошло на переключениях со второй на третью. Более того, вчера машина даже заводиться не хотела: не горела ни одна из лампочек и стартер не крутил при повороте ключа зажигания. Потом само как-то прошло, и она завелась.

В общем, понятно, что отходит какой-то контакт в электрике. И понятно, что становится все хуже и хуже и в какой-то момент машина вообще встанет. Хотелось бы починиться до этого, но проблема все равно не настолько повторяющаяся, чтобы радостно ехать ее демонстрировать. Да и вопрос - к кому. Есть у кого вдумчивые электрики, которые не магистральную косу скажут менять, а будут упарившись искать тот самый проводок?

Спасибо.

UPDATE: Горе от ума прямо. Несмотря на то, что загоралась лампочка масла, проверить уровень масла не догадалась. В общем, сбегала проверить - на щупе масла совсем нет. Спасибо за локализацию проблемы! Бегу доливать и записываться на сервис.
turn_icons
  • shusik

привет синему фиату

привет от cee'd, встреченному вчера  в 23-20 фиату синенькому (на рег знаке цифры -  401), на углу Лесного и Кантемировской.
Мигнула фарами, би-би решила не издавать, т.к. девушка была  за рулем фиата и ребенок в машине, мало ли что испугает. Потом обогнала показать свой шильдик, но видимо была не замечена :)
а все-таки приятно ехать и видеть причастных к песочнице. мне это удается не часто :)
  • k_tata

Продам салон на 126 мерседес

Господа, мопед, как говорится не мой, но моего МЧ:) Лежат дома, мешают ходить и вообще....А вещь! Очень крутой салон!
покупался для друга, который в последний момент решил, что ремонт неполадок в машине важнее, чем внешний вид и с тех пор этот салон стоит в моей комнате(((
Ближе к делу..
Cалон на 126 мерседес, короткий седан (SE), рестайл после 89 года.

П.С Тут выявились желающие на покупку салона БЕЗ карт, мало ли кому-то нужны только карты - пишите!

Collapse )

Collapse )Collapse )

Цирк.

Две аварии с интервалом пять минут наблюдал. Сперва с Дальневосточного на Дыбенко одна ТП на "джетте" решила повернуть налево из среднего ряда, хотя в левом ряду было всего две машины, но это ерунда: она не глядя по зеркалам вылезла на трамвайные пути, а там есессна трамвай. Он ей звенит, она, дура, решила сдать назад, опять же, не глядя по зеркалам, а там сзади уже пристроилась "пятёрка". Как результат, дура прилипла на бампер - жиге-то поХ.
Еду дальше, на переезде Дыбенко в Новый Оккервиль кладут асфальт. Вольвешник самосвал сдаёт назад через перекрёсток. Очередная ТП, видя манёвр самосвала, решает тем не менее повернуть налево с Дыбенко на переезд. Ну пропусти ты грузовик!!! Нет, встала перед его жопой и гудит. Мужик на вольве тоже идиот канешн - как можно не смотреть в зеркала, когда сдаёшь назад?! Тем более в левое. (Хотя может он и спецом, ему-то поХ, а дуру наказал). Результат тот же, что и в предыдущем случае. (Только дура прилипла на пол-морды).
В общем - цирк!

Поющий асфальт?

Катался вчера вдоль залива по северной стороне. Катался по нижнему шоссе. Где-то в районе Серова от колес раздался вой. Ну, думаю, приплыли. Припарковался, осмотрел визуально машину. ,Криминала не нашел. Штурман мне заявил, что в этом месте просто асфальт такой. Звонкий. Я не поверил. И зря. На обратном пути звуковой эффект повторился. Там действительно участок с хитрым покрытием?

Вести с полей

Выезд на кольцо с Шафировского/Индустриального закрыт у разворота на крематорий, Судя по знакам в ближайшие дни закроют съезд с кольцевой на Шафировский/Индустриальный!!! Ищем пути объезда: Пискаревский пр/ д. Новая, пр. косыгина/ Колтушское ш.

Пара добрых советов по профилактике распространённых аварий

1. Если вашу машину занесло, не надо резко крутить руль в противоположную сторону. От этого манёвра машину разворачивает, переворачивает, выбрасывает в кювет и на встречку.

2. Не висите ни у кого на хвосте (особенно в левом ряду КАДа и особенно на большой скорости). Соблюдайте дистанцию. Она нужна ВАМ для манёвра, а не тошноту перед вами. От "сесть на хвост" до "въехать в зад" один шаг.

Спасибо за внимание.
nikolay davydenko

Пионеры легкосмываемые

Как выяснилось, краска из пионерских баллончиков прекрасно удаляется полировкой.
Так что если вдруг застанете свой тарантас разукрашенным, сохраняйте спокойствие.
kitty

прекрасные пепелацы

Ребята, привет!

Поделюсь с вами феерией.
В моем доме похоже обосновался распрекрасный космич
За качество извиняйте (карманные счеты)

Обратите внимание - номер АМР

Photobucket
Пропеллеры на бампере вселяют радость и оптимизм!

Под катом - еще космич и старая недвижимость
Collapse )

Московское шоссе стоит

Народ, что за аццкий писец на съезде с тосненской объездной в сторону города? Чую, что успею еще все комменты прочитать... стоим очень плотно. Яндекс кажет пробку от Тосно до Ульяновки.



Обновлюсь: Вот я и дома! За 4 часа от Тосно до Типанова :)
черная кошка
  • gavri_2

как проехать

Здравствуйте, уважаемые сообщники!
Сами мы не местные :). Ну, то есть, местные, но город знаю плохо.
Подскажите, пожалуйста, как проехать с В.О на ул. Антонова-Овсеенко? И - сколько примерно этот путь занимает времени в будень (примерно после обеда, но не вильно веером).
  • avtomax

Что скажете Volkswagen Golf V Variant?

Смотрел сегодня Volkswagen Golf V Variant - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12908518-a639.html
Машину ввезли в середине сентября, говорят что из Германии.
Машинка понравилась, но, я не особо знаток по технической части.
Стоит ли рассматривать для покупки? Или лучше смотреть дилерский?

Предпокупочная подготовка.

Наконец-таки продал свое корыто (Оку) и жду денег/работаю/ выбираю себе колымагомобиль. Бюджетик в районе 350рублей. Ну то есть тыщ рупий. Хочется этакое незнаю что. Точно не новое. Точно не кредит.
Рассматриваю вот варианты между
1.FF2 получается год где то 2005-2008 с пробегом 50-120тыщ км
2.Volvo S40-60 года 2003-2004 с пробегом 100-130 тыщ
Выбор пал как то на них. в первом варианте нравится впринцепе все, во 2м - нравится солидность.
Хотел бы спросить владельцев, кто что скажет. Очень хотелось бы услышать дельных комментов и поменьше троллинга.
жаба

Уроки вождения

Чего-то хочется флеймить, а никто не ведется. Расскажу историю
Вчера еду, встаю на светофоре на трамвайные рельсы с целью поворота налево, вторым (знаков движения по полосам и разметки нет). Поворачиваю, из соседнего ряда иногазель тоже налево вне очереди, я ее злобно подрезал, ибо так делать не надо и настроение такое.
Смотрю в зеркало - водила у виска пальцем крутит, показал жест с пальцем вверх (не ОК). На светофоре встретились - открыл окно пообщаться,  по виду не с гор водила спустился, поинтересовался кто тут в два ряда поворот разрешил? Ответ убил
А  кто левый поворот с трамвайных рельс разрешил?
Что в таких случаях делать - доставать топор и стучать по транспортному средству оппонента до приезда спецслужб?
PS отредактировано по требованию модератора
  • parhey

Поворот налево или нет?

Вопрос такой.
При повороте налево на перекрестке, вот такого типа( как на картинке) заметил, что многие при повороте налево останавливаются за серединой перекрестка. И ждут когда загорится зеленый светофор. А кто-то не ждет заленого, а сразу едет?
Кто прав и как лучше поступать?
Меняется ли смысл, если появляется стоп линия?



  • c506xv

Выезд на КАД с шафировского,индустриального открыт?

Будте добры кто проезжал там,открыт ли выезд из города,а то завтра после полудня туда надо.Не хочется чтоб получилось как в четверг,народ стоит в пробке(я в их числе),а пробка то по кругу получилась и всем одна дорога обратно в город.Нет никаких предупреждений,безпридел,а по другому не назовёш. 

Конкретный вопрос...



Знаки на данном участке дороги отсутствуют, является ли данный манёвр нарушением, или нет?

П.С.: Обсуждали не раз, но конкретного ответа с указанием пункта ПДД, который нарушен, так и нет...
Срать :)

Потом прокладка из БЧД будет говорит "ну начал то я обгон через прерывистую"!



Именно по этому я за внесение в ПДД требования к водителю (вменения в обязанность) закончить обгон до начала сплошной линии разметки или зоны действия знака обгон запрещен.
Matvienko

опасная езда

Тут в комментах родилось обсуждение
1. единственная машина которую знаю, где при разъезде с фурой на узкой дороге, на скорости, машину не то что не кидает воздухом, а даже в руле не чувствуется удара.
я   зачем это надо? Не ощущать боковой ветер при заезде на вантовый по внутреннему кольцу на 150-ти?
1. Весьма полезно при проезде между попутной и встречной фурами где-нибудь в Тверской области, например.
я. Ась? Еще при этом маневре надо посадить в машину всех потомков, дабы исключить дефектную днк из человеческого генотипа.
1. С чего бы это, например?

Собственно вопрос - проезжать на узкой дороге между фурами на скорости это круто и все такое?
СEPDE4Ku

КамАЗ против ВАЗа со взрывом и пожаром

Оригинал взят у tr00per в Есть стереотипная жалоба, что аварии в жизни никогда не похожи на аварии в кино
Есть стереотипная жалоба, что аварии в жизни никогда не похожи на аварии в кино. Это видео опровергает эти домыслы.Генеральный спонсор видеозаписи: классические модели АвтоВАЗа.


  • butehb

продам запчасти на VW

Продаю задние тормозные диски SWAG на Touareg, T5, новые. 3600 за пару.
Так же есть передние пружины Lesjofors на VW Polo (6N2), тоже новые. 3400 за пару.
Фото коробок и каталожные номера добавлю, если нужно.