September 27th, 2011

Из Москвы в Петербург. Доставка.

Добрый вечер, дамы и господа! :-)

Случилась у меня следующая трагичная история:
Сломался коленвал. Надо менять. Нашел у соклубников, купил. Но купил в Москве. Дело за малым, осталось его телепортнуть к нам, в Петербург.

Как обычно в жизни бывает, раньше никогда с подобными ситуациями проблем не было. Благо знакомых, матающихся туда-сюда, огромное количество. Но конечно же именно в тот момент, когда понадобилось это мне, никак никого не могу найти. :-( Горюю не первый день и уже по ночам снится мне тот, как я снова пересел из метро на авто.

Так вот, как у меня вопрос:
Какой оптимальный недорогой способ есть, для отправки 10кг посылочки?
Может быть какой транспортной компанией, где нет огромного количества макулатуры, которую надо заполнять? (Зашел на сайт DHL и устал разбираться в их сайте).

камчатская дтп

ехал в 22-30 там судя по всему мазда рх8 (судя по очертаниям) едучи в центр на выходе с поворота ушла на встречку и влетела в вольвешник (по моему с70 старый) мясо красивое


самая жесть приехали пожарники пытаются подьехать ближе а народ прет сплошным потоком в итоге экипаж вышел и реально своимми тушками раздвигать машины пошел -- правда тут им повезло - как раз моя очередь была а я в любом случае пропустил бы
корпоративная вечеринка
  • _greek_

Вывоз еды с Украины через Белоруссию.

Всем привет из солнечного Крыма.

Отчет о поездке будет позже, а пока актуален вопрос сколько килограммов еды и алкоголя на человека можно провезти из Украины в Белоруссию (и дальше в Питер)?

WTF?! Но как?

Утро темное. На встречке стоит желтый маршрутный автобус. Что-то среднеразмерное. Стоит на "аварийке". Стоит и стоит, казалось бы какие проблемы. Но что-то смущает. Каккой-то раздрай. Присматриваюсь и офигеваю. Аварийка с одного борта моргает не в такт другому борту. Причем не в противофазе. Слегка не совпадают частоты переключения.

Собственно, вопрос. А нафига ставить две релюшки?

утреннего привета псто

привет тебе, серебристый меган *904**98 с шильдиком в 8-50 на фонарном переулке на светофоре с декабристов. я на синей шкоде пристроился сзади, дважды бибикнул и помахал рукой. вы на зеленый прямо по фонарному пошли, я свернул на декабристов.
приятно было встретить утром сообщника, настроение даже поднялось=)
photo_mask

Новой "зебры" псто

Всем хорошего дня, здравствуйте!

Не иначе как с диавольским умыслом целью повышения безопасности передвижения по проезжим частям нашего городка, на Кронверкском поспекте (пока только на перекрёстке со Введенской улицей, но похоже у каждой трамвайной остановки) производится укладка пешеходного перехода типа "зебра" нового поколения. Изделие представляет собой набор каменных блоков белого и черного цветов, ВЫСТУПАЮЩИХ НАД УРОВНЕМ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ примерно сантиметров на семь. Этакий "лежачий полицейский", только вот профиль у этой конструкции, в отличии от "полицейского" почти прямоугольный - только фаски сняты.
В результате, попытка взятия сего препятствия с ходу может нанести непоправимую пользу привести к повреждениям колёс/подвески автоматических мобилей или потере управления ими, что может быть смело предречено в связи с грядущим ледоставом ухудшением сцепления колёс с дорожным покрытием.
Вообще, мне совсем не понятно, зачем на проспекте, который собирались использовать для "свободного пропуска транспортного потока с Сампсониевского моста в направлении Тучкова моста и наб. Ждановки" ставить светофоры и воздвигать пешеходные переходы, которые будут снижать скорость этого самого потока до полной остановки... 

В общем, берегите себя и своих коней, будьте бдительны.

UPD: На самом деле светофоры - это понятно. Людям тоже ходить нужно. Но вот подобные препятствия - это перебор. ИМХО.
  • a_enkin

Пара вопросов за Финляндию

Всем доброго утра!


Имею пару вопросов по Финке, вот.

1. Если заезжать в центр Хельсинки из Питера, то слева в центре при проезде моста видна развязка и автомобильный мост. Вот это место.  http://maps.google.ru/maps/ms?msa=0&msid=207827867760243477351.0004ade5ebf14e8e05da3&ie=UTF8&ll=60.178439,24.957064&spn=0.000799,0.002411&t=m&z=19&vpsrc=0&iwloc=0004ade5f0cacd634d4be

Под ним какая-то непонятная стоянка машин без внятных опознавательных знаков. Я там однажды оставлял машину на целый день, пока гулял по центру.  Вопрос: это реально бесплатная стоянка или безопасная халява или мне просто повезло?

2. Икея в Куопио - был кто? Большая ли? Или сразу в Хельсинки за дешевыми мебелями лапти двигать?

3. А вот сдайте (можно в личку) места, где по пути в Хельсинки можно заехать порыбачить на спиннинг. В идеале - с лодки, но и речка будет ок. Плюс-минус 30 км от трассы тоже ок. Что-нит типа платника, где утром приехал, половил до обеда, рассчитался и поехал дальше по делам.

4. Ну и традиционное - на след. неделе в рабочие дни желает кто составить компанию в Финку? Езжу легко и элегантно, в Фокусе велюровые сиденья, музыка на любой вкус, плед, подушки, поддержу беседу на кучу тем, и вообще все будет круто. Четких сровок и дат нет, возможны варианты.


авто
  • ulife

вопрос по шинам

Я зануда и педант. Поэтому практически каждый день перед поездкой пробегаю вокруг машины с манометром и смотрю, чтобы в передних колесах давление было 2.4, а в задних 2.2. Давеча ездил в область, яблоки воровать добывать. По дороге "туда" на заправке обнаружил, что у меня прилично спустило два задних колеса. Достал компрессор, накачал, проехал ещё 300 км - раз в 100 км проверял давление - всё в норме. Сегодня смотался в приличный шиномонтаж - всё проверили, проколов нет, нипеля в норме, колеса в порядке, давление держат. И вот теперь меня гложет вопрос "а что это было" и какого хрена одно колесо потеряло четверть, а другое треть положенного ему давления? Шиномонтажу верю, проверенные черти, может сообщники чего-нибудь объяснят по вопросу внезапной пропажи воздуха из колес, потому как у меня окромя слова "мистика" идей не осталось.

Теперь немного офтопа.

Во первых спасибо камраду xsarafan, который вчера тут озвучил идею объехать город по внешнему кольцу, так реально шустрее, чем толкаться у вантового и его окрестностей. Из неприятного лично для меня - пришлось в районе строящейся развязки с Парашютной стремно разворачиваться через "техническую зону". Но на фоне суровых илитных пробок это были мелочи.

Во вторых - официалы растут над собой - Рольф собирается отобрать хлеб с маслом у уважаемой конторы чипсэвэй. Вроде как уже со следующей недели у них начинают предлагать частичную окраску сколов и царапин, а не только окраску всего элемента целиком. Судя по мельком увиденному ценнику - может быть вполне гуманно. Разглядел такую штуку на Савушкина 103.

  • baltcer

автосервиса вопрос

всем приветы!вопрос такой: нужно поменять кольца поршневые и еще мелкий ремонт по двигателю,вобщем что б не дымила.в какую мастерскую обратится? в одну обратился но там слишком зарядили цену(( и вобще сколько это стоит,ну хотя бы замена поршневых колец? 

Дорожные нежности

Еду вчера по Обводнику и перед поворотом на Митрофань некий нетерпеливый крендель на Куфюнфе решает быстренько перестроиться в мой ряд. Так хорошо это у него получилось, что Пыжика он мало того, что притер хорошенько, так еще и дожать решил, так сказать, контрольный, наверняка.
Самое интересное, что то ли они оба ничего не заметили, то ли влом выходить было, короче разьехались как ни в нем не бывало.
Немец с французом поехали прямо, я ушел на Митрофань, а серез полчаса на Десантников стою на светофоре и вижу подкатывающегося правым боком фрица. Бампер хорошенько так до грунта побелел. Что у Пыжа - не знаю, но думаю не лучше.
Вот и пара вопросов, други!
В каких случаях вы будете чинить разборки и считаете ли подобную притирку мелочью?
Перестраиваетесь ли так борзо и неаккуратно?
Вам пофиг на вашу машину, главное побыстрее добраться до места назначения?
(ВИДЕО)

А что у вас сейчас в бачке с омывателем?



Неделька-другая-третья и по ночам уже возможен минус, особенно за городом. Вы помните, что у вас залито в бачок омывателя? Что там за жидкость и какой концентрации? Начну доливать уже "минусовую". Омывайка сейчас расходуется медленно и к заморозкам можно доехать с обычной мыльной водой, которую потом несколько затруднительно удалить из бачка.
Белый волк

По поводу постов про ученых с Сеула

По поводу постов про ученых и пробки.
Вчера пока стоял на набережной, смотрел на Троицкий мост, так вот, обратил внимание, при красном на мосту собирается затык до середины моста, при включении зеленого, машины начинают трогаться с дистанцией 4-5 корпуса, а особо  одаренные и больше, так и продолжают ехать и дальше, до следующего светофора, соответственно получается, что впереди стоящие уже прилично разгоняются а последние еще стоят и когда подъезжают к светофору на нем уже красный. Соответственно если бы все трогались с равными, не большими промежутками, то и за один цикл зеленого. проезжало бы больше машин, соответственно пробки бы стали меньше.

Запись сделана с помощью Приложение LiveJournal для Android.

На дереве
  • yanika

Угнали машинку

Была просто читатель сообщества, теперь участник - но безлошадный
Просьба к сообщникам - если кто увидет, может бросили где - 99-я, серого цвета, на крыше реечный багажник (на фото его нет).
угнали 25 сентября со стоянки магазина Касторама на Пулковском ш.17
10 лет почти машинке - кому понадобилась? :(

ЗЫ Еще вопрос - в милиции просят отдать им ключи и свидетельство на машину - это нормально?
nix

Вопросов псто

С утра обнаружил, что ночью какие то ********* сняли номера с моей мацдо, а мне ее в утиль нужно.
Какая процедура будет по восстановлению номеров на недвижимой повозке?
Могут ли снять в утиль только со справкой о краже номеров?

Я таки зохватил ШНиво, Виталий зопейши меня на повыдергивать пузотеров (фирменный трос для легковых имеется) и на прочую мелочь, а то зима снова неожиданно нагрянет.

Bridgestone 205/75/15 Q WT14 использовал кто? Как оно в каше и на льду? Что еще посоветуете на выше обозначенный пепелац (а то может мой выбор расово не верный)?

На следующих выходных еду в Новгород Великий, нужно кому чего?

Удачи на дорогах! Да не отвалятся у вас колеса!

А что у вас сейчас в багажнике?

Неделька-другая-третья и по ночам уже возможен выпадет снег, особенно за городом. Вы помните, что у вас залито в багажнике? Что там за лопата и какой длины? Начну скоро класть в багажник совковую лопату вместо пляжного совочка.
lada

Прибалтика

Прокатился тут немного (2313 километров) по следующему маршруту и окрестностям:

Питер - Луга - Псков
Псков - Рига/Цесис (Латвия через Шумилкино)
Рига/Цесис - Каунас (Литва)
Каунас - Вильнюс
Вильнюс - Тракай (Литва)
Тракай - Резекне (Латвия)
Резекне - Псков (через Шумилкино по тупости :)
Псков - Сланцы - Питер

Если у кого есть вопросы по каким-то участкам или городам - спрашивайте.
Дороги в Латвии на тройку, не более того, все в заплатках, правда откровенных ям почти нет - только заплатки и колейность. Полицаи как у нас - с радарами ловят из кустов. Поток нарушает не больше, чем на +10 по спидометру.
В Литве только камеры повсюду с предупреждающими знаками, качество дорог выше, чем в Латвии, иногда даже автобаны встречаются. Поток нарушает на +20 по спидометру, оттормаживаясь у камер.

В кои-то веки понравилось пересекать Эстонско - Российскую границу. Туда внаглую по встречке объезжаешь очередь бензовозов с эстонскими номерами и встаешь перед шлагбаумом первым. Редкий случай, когда жителю РФ завидуют европейцы :) Обратно по инету заранее бронируешь время пересечения границы за 1 евро и подъезжаешь к нужному времени. На месте платишь еще 2,5 евро хрен пойми за что и тебя выпускают ждать появления номера твоей машины на табло. Мы ждали минут 15 - потом сразу без проволочек прошли обе границы минут за 30.
gun

АКПП vc МКПП

Перечитывая в очередной раз пейджер коммуну по тэгу Выбор-Покупка-Владение ТС обратил внимание, что некоторые принципиально выбирают "мешалку". Сам я не владел машиной с автоматом и мой кратковременный опыт управления машин с автоматом, рисует мне радужные и искромётные перспективы комфорта и благоденствия.
И вот я не могу понять, зачем намеренно лишать себя этого кмк АГРоменного плюса?
Бюджет на машину, расход топлива, мех. ресурс, драйв блд... чем ещё можно оправдать отказ от АКПП?
ps: а ведь ещё бывают разные автоматы...
КДПВ

кот
  • rosskot

о наклейках

Дорогие друзья!Сообщите,пожалуйста,как правильно прикрепить наклейку spb_auto на автомобиль.Получив её вчера,я понял,что она крепится не обычным приклеиванием,а как-то по другому.Заранее благодарю,ваш Ross.

лужененависть

только что выхожу из машины, поварачиваюсь лицом к машине, чтобы дверь закрыть (да, я нищеброд и у меня нет центрозамка), и меня сзади окатывает настоящей волной. теперь вот сижу на работе с мокрой жопой, а толстовка висит сушится.
как только окатило сразу хотелось ловить его на светофоре (он там через 30 метров), открыть дверь и, как вчера предлагалось, с ноги в салон. но ему горел зеленый и эта редиска улетела вперед...

настроение к чертям на весь день =((
лотос

проблемы с МКПП

езжу на форде фиеста 2007 г.в. последнее время плохо включаются передачи.
абсолютно все!
пока машина "холодная", передачи включаются как по маслу. легко и задорно =)
как только машинка нагрелась, начинаются проблемы =( приходится прикладывать усилия и практически вбивать рычаг в нужное положение
сейчас на машине не езжу.
может кто-нибудь в сообществе сталкивался с подобной проблемой и сможет мне объяснить к чему готовиться морально и материально?
может кто-нибудь знает заодно и хороший сервис желательно в Невской районе (но не принципиально) куда можно обратиться с подобной проблемой

Что случилось с движением?

Друзья, че з ахрень сегодня была?? выезжал с большевиков в сторону петроградки, до моста Ал. Невского ехал час двадцать.  Что случилось? почему такие дикие пробки?
П.С. мож кто ездит в этом направлении - как быстрее приехать на петроградку утром?

Уходит масло.

Я врать не буду, перегрел движок: прогорела прокладка ГБЦ (мастер сказал, вовсе не по моей вине - просто время ей пришло). А перегрел потому, что ехал по КАДу, а тосол тупо ушёл в камеру сгорания, а на скорости 130 км/ч заметить вовремя это было сложно. Я-таки заметил - стрелка температуры упала. Остановился - из-под капота пар (поверьте, повторюсь, на скорости выше сотни, пар откуда бы то ни было вы хрен увидите). Дал остыть, завёлся: из выхлопной трубы - белый дым. Мне диагноз сразу ясен - тосол в камере сгорания. Исходя из того, что на приборку я, как лётчик, смотрю каждые секунд 20/30, проехал я на кипящем масле не более 3-х - 5-ти километров. Вызвал эякулятор, отогнался в сервис. Поменял прокладку. Поначалу всё ничего, а вот потом вдруг заметил уход масла.
Раньше от смены до смены масла (10 - 13 тыщь км) я масла доливал грамм пиццот. А щаз беда - на 3000 км долил уже 2,5 литра. Пичаль((( Внешних течей нет стопудово. Вопрос к спецам, буде таковые здесь имеются: колпачки задубели маслосьёмные или кольца залипли? Знаю, что при перегреве возможно то и то, но что вероятнее? Повторюсь, внешних течей нет абсолютно, грешить на неправильную установку новой прокладки смысла нет.
you

Выбор шиповки

Неделька-другая-третья и по ночам уже возможен минус, особенно за городом. Фсе банки с вареньем и огурцами уже в погребе. Омывайка осталась с прошлой зимы. Продолжая подготовку к зиме озадачился покупкой шиповоных покрышек.
Хочу Nokian Extreme 294 26 но жаба душит. Предлагают еше Nokian Hakkapeliitta W240 26 и Nokian Hakkapeliitta W106 26 с 240 и 106 шипами соответственно. Что из этого посоветуете? Стоит ли переплачивать за 240 шпов? Какие аналоги есть? (я серьезно если че)



ПМВ1

Чухня, эта суббота.

Есть желающие прокатиться в субботу в Иматру-Лапеенранту? В программе Лидл-Призма и прочее с учетом ваших пожеланий. 
У меня теперь годовой шенген, такую фигню буду постить часто:)
УПД: в каментах жесточайший оффтоп об истории и судьбах родины, а также немного теории экономики... Неожиданно как-то, да.
УПД2: еще есть 2 места.
УПД3: поездка отложилась на 8е или 9е октября.
я

угнали форестер

Вчера ночью из двора на Кондратьевском уехал серебристый Форестер 2007 гв, атмо 2.0, МКПП
гос. номер Е830ВМ
из примет - тонирован кроме лобового, рейлинги+дуги для багажника на крыше.
Если кто-то что-то видел (дворы, гаражи, ???) - пожалуйста, напишите или позвоните 8 921 77227 сорок восемь.
буду очень признательна за любую информацию!!

Помогите с маршрутом

В гуглояндексах не забанена, но хочется живого участия. Мне сегодня кровь из носу надо часов в семь вечера попасть с Софийской на Дальневосточный. Планирую ехать как обычно через пр. Славы, Володарку и там налево, но читаю в сообществе различные вести с фронтов и понимаю, что там везде ахтунг. Ситуация сильно осложняется наличием двух младенцев в машине.
Собственно, вопрос:
1) там действительно сейчас не проехать? (вариант -сиди дома до января рассматривается, но с тайной тоской. Варианта ехать на метро нет, потому что трамваи дотуда сегодня тоже не ходят).
2) есть ли какие то тайные пути объезда?
3) КОГДА У ЭТИХ ПОГАНЦЕВ-ДОРОЖНИКОВ ДЕНЬГИ НА РЕМОНТ НАКОНЕЦ ПОПИЛЯТСЯ?
Базовая

Муки выбора резины

Никак не могу для себя решить.
Можно взять Bridgestone 5000 215/60-R16 и диски Replica на 16. Либо примерно за такие же деньги можно взять Bridgestone 7000 215/55-R17 на родные 17 диски.
К сожалению вариант 7000 на 16 получается дороже примерно на шесть тысяч и слишком накладен.
Что предпочесть?

нужна инфа

оч хочется узнать, есть ли знак ограничения скорости на приморском шоссе в лисьем носу, перед виадуком. а то после моста камера стояла....
ps - скорость спрашивать не нужно, знаю что нарушил.... стыдно...

Как проехать?

Спрошу ка я то же. :)
В 9-30 нужно быть на углу Ветеранов и Лени Голикова, стартую из Веселого поселка, ул Тельмана.
Во сколько выезжать? На КАД, в связи с ремонтами, соваться смысла нет я так понял? Да, потом до м Московская от Лени Голикова, я за полчаса доеду или то же пробки?
сиси

Нужна 4х метровая ГАЗель

Добрый день!
Нужна помощь в доставке сайдинга, длиной 3,7м. из СПб до садоводства Озерное (рядом пос.Кирпичное). От города 100км.
Рассмотрю любые предложения. Заранее спасибо!

Хваста псто

Ребзя, я тут тачку выиграл, настоящую немецкую повозку.
Дайте 30000 рублей, нада перевести менеджеру на Яндекс.деньги, он ее в Москве на фуру поставит и я вас завтра уже прокачу.
У кого сколько есть, до завтра занять, а? Сам подъеду, заберу, отблагодарю потом.



АПД: Я никогда не думал что в коммуне так много жестоких и черствых людей.
Я выйграл машину а вы меня обстебали и не верите, кидаете что это развод, а там все почесноку.
Уже завтра торжественное вручение ключей будет совершать в Питере Глава концерна Ауди и представитель автосалона.
А вам желаю и дальше гонять на ведрах.

перевозка вещей

Привет сообщникам!

Есть кто-то желающий помочь в перевозке вещей (некрупные, несколько коробок и мешков) с Комендантского на Ветеранов? Мне кажется, что легкового а\м или внедорожника вполне достаточно, т.е.необязательно газель.
Сегодня вечером, ориентировочно в 20.00. Также нужна помощь в выносе и подъеме, везде есть лифты.
По деньгам рассчитываю на 1000 р.
Спасибо,
читаю комменты.

URDATE: Вопрос решен. Спасибо.
  • denishi

Санкт-Петербург - Москва - Горловка - Волгоград - Санкт-Петербург

Такой вот маршрут. Сегодня вечером выдвигаюсь в сторону Москвы. Ну а дальше по списку. Никому никуда/никого/ничего не нужно?
happy
  • mizhgan

2000 рублей - тариф за "отмененный" нанопрезидентом техосмотр

С мест сообщают:


С 1 января 2012 года предельная стоимость прохождения техосмотра в России составит две тысячи рублей. Об этом заявил заместитель директора департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития РФ Евгений Ковтун, сообщает «Финмаркет».

Collapse )

По мотивам http://motor.ru/news/2011/09/27/tech/

Можно не сомневаться, что наши местные власти обязательно воспользуются макс. тарифом.
Сюда же еще плюсуем стоимость полиса ОСАГО.


При Путине такого не было!

Продажа авто

Всем добрый день. Прошу разъяснения бывалых. Ситуация такая: продаю авто - нашёл покупателя. Но он "из далека". Смотрел здесь его родственник и вроде бы сошлись на том, что всё ок. Оставили залог, я снял авто с учета - и до завтра (он прилетает) я жду. ТЕПЕРЬ ВОПРОС - что мне делать дальше. Договор купли-продажи? Что и где делать?! Автомобиль продаю первый раз и не очень хочется остаться в дураках. Как деньги проверять( ну а вдруг)?  Объясните, ПЖЛ. 

Автопомощь Хоспису.

Нужен транспорт с ул. Бабушкина в Комарово, там час подождать и обратно. Либо завтра в течение дня, либо в четверг после 15:00, либо в пятницу после 15:00. 
Кто может?


Напоминаю участникам Службы спасения сообщников актуализировать свои данные в головном посте ССС

Желавшим помочь финансово напоминаю, что сейчас время - лучше не придумаешь тк после летних дел (засылали денег Владу на лечение, шашлык организовывали детям) мы сидим почти без средств. А оперативно выручать нуждающихся в поддержке по-прежнему хочется. Наши Яндекс-Деньги 41001725481461 или Вебмани R257376019292

DeLorean?



http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12997949-88c8b.html

Авто не на ходу требуется доработка электрики .
Двигатель с ВАЗ 2114 8 кл ,степень сжатия 8,5 ,пиленая голова ,вал 10,8 окб "Динамика",ресивер "Стингер" ,собран под турбину .
Кпп адаптирована через плиту к двигателю , переварена нижняя балка под двигателем.
Из косяков (внешнее) : глубокая царапина на переднем бампере, на правой двери не большой скол , задняя часть правого порога треснула.
салон : испачкан потолок в районе правой двери

грузоперевозок псто

вопрос к тем кто занимается грузоперевозками по городу (переездами квартир/офисов и прочим): как рассчитывается стоимость ваших услуг? хотя бы приблизительно чтобы бюджет составить...

Collapse )

Лесной-Сампсониевский-Энгельса

Конечно это боян. Сейчас проехал с Петрика домой на Энгельса. На 19 - 20 мск ситуевина такова: стоит набережная к Черной речке от Гренадерского моста, Кантемировсий мост к площади Климова, Сампсониевский на всем протяжении, Энгельса с начала.
Проехал через Лесной под мостом, потом ушел налево на Сампсониевский.

ПыСы Доколе?!!!

Ставить ли замок на рулевую колонку?

Добрый вечер!

Прошу совета, стоит ли устанавливать замок "Гарант" на рулевую колонку? На машину установил сигнализацию и центральный замок. За установку говорит то, что чем больше установлено преград, тем сложнее угнать машину. Против, что любую машину при желании можно угнать, а замки и вовсе легко открываются если не бампингом, то соляной кислотой.

Беседа на перекрестке

камент чей-то




UPD; забыл комент прикрепить


....ехал там, правдА из далека смотрел мотоцЫклист бил лицо водителю авто, потом водидель авто бил мотоцЫкл мотоцЫклиста, потом мотоцЫклистЪ опять бил водителя авто, потом повыбегали сочувствующие из машин которые не могли проехать на светофор и били мотоцЫклиста и водителя авто....потом приехала машинка полыцЫи... НИКОГО не били!!!!... досталось больше всего водилю авто, лицО плоское, затылок разбитЪ... х.з. кто виноватЪ((((
  • vlcyrex

В Оре ( Швеция) 2-9 января

Приветствую!

Ситуация следующая, надо срочно бронировать коттедж в Оре и паром до Стокгольма из Питера. Если всё быстро сделаем, то дорога + проживание в Оре обойдётся не больше 9000 рублей. Плюс подъёмник около 6000 на неделю и еда.
Нас 6 человек, коттедж на 8-ых. У нас пока одна машина, ищем ещё пару человек с машиной (крайне желательно с боксом).
Кто готов поехать катать?
Всем в компании по 25 лет. Стаж катания - 1-5 лет на сноуборде.