September 15th, 2011

renault
  • elikj

Анлим-мойка по абонементу бывает?

Доброй ночи всем! Есть ли где возможность прикупить абонемент и мыться по нему сколько хочешь в период его действия? Везде абонементы на пределенную сумму, которая как правило быстро кончается.... Хотелось бы заплатить N рублей и в течение M месяцев мыться хоть каждый день :)) Мечты или реальность?

(no subject)

Случилось мне тут съездить в Илитный район, и вот еду я с Петроградки в "Инструментальную компанию" - начало Школьной улицы, 2 дом кажется. Собираюсь повернуть с наб. Черной речки налево на Школьную, и тут меня ждет засада! Как только светофор загорается зеленым мне, на Ланском загорается красный, и мне ехать некуда, т.к. с на самом мосту влезает буквально 3-4 машины, и им красный. В итоге едущие с Черной речки вылезаеют на перёкресток, перегораживая движение, потом на ланском загорается зеленый, а там два ряда налево едут, и им надо пропускать встречку, и опять образуется пробка ) В итоге за 1 цикл светофора с наб. Черной речки уезжает 2-3 машины максимум) Время действия - около 11 утра
Ух, надеюсь понятно объяснил =)
P.S. Еду я сегодня утром на работку, весь такой довольный, еще минут 15 в запасе, пролетаю Троицкий мост, поворачиваю на Петровскую набережную, еду в левом ряду, вижу впереди с Мичуринской белая Ауди выезжает, я в правый ее обогнать, возвращаюсь обратно в левый, поворачиваю к Авроре, и хопа, мановение волшебной палочки. Останавливаюсь, доброе утро, то сё, мол скорость превышаете, пройдемте покажу) Мне интересно стало, вышел, ИДПС на эвакуаторе дежурил, в кабинке ноут с программой (название не запомнил, кажется Крис-1), показывает мне фотку и цифирки 88 км в час. Записал данные моих пав и адрес в блокнотик себе, дал подписат уже заранее заполненный протокол на превышение от 20 до 40, дал квитанцию распечатанную на 300р для оплаты. Вот. Мой первый штраф за 2 года езды ) И да, я их ни разу там не видел дежурящих, тем более не эвакуаторе. На что они там сфоткали я не заметил даж, занят был обгоном ауди =)

Белый фокус + чпокалка!

Повернул седня в час пик с Ушаковского моста на одноименную набережную - и тут он, бЭлый фокус и камера))
Только разгонялся, так шта... просто узрел сиЕ))))

Будьте внимательнее!!
ММС
  • vsk2002

Осень, лужи, ненорматив, наша раша...

Осторожно, ненормативная лексика.
Среда это маленькая пятница (не я сказал, но отчасти согласен). Набрел сегодня в сети на "оригинальный" ролик. Смотреть со звуком - иначе не понять и не интересно...
  • mo5quit

автосервиса в элитном посмотреть подвеску, посоветовать и покрутить

собсна нужен проверенный сервис или сервисмен посмотреть подвеску, мазда 3, че то стучит, боюсь молоток завелся в багажнике.

ну и шоп 2 раза не вставать: локально где покрасить жуки можна? дорого ли? а если краска своя? а бывает хорошо и недорого?
  • uklein

коллапс на выборгском

в районе черной речки по выборгскому шосе авария - опрокинутый грузовик, легковушка в кювете, много милиции, скорые, пожарные. Разгребут это все наверное не скоро. Свободна только одна полоса. Движение поочередное. Копится пробка.

Posted via m.livejournal.com.

iwo-jima

(no subject)


Во время движения стало греться одно место возле кулисы.
Раньше или не замечал, или просто жарко было и все было горячее.
Греется не так, что не дотронуться, но эта область значительно теплее, чем все, что рядом.
Это нормально или бежать в сервис? Машина на гарантии.

Collapse )
лопата

По следам прошлых выступлений.

Дорогие саобщнеги!
Я как-то спрашивал у вас пароли-адреса-явки моториста в районе пр. Кузнецова-Ленинский пр.
http://spb-auto.livejournal.com/18321486.html  
Рад сообщить, что нашел контору с мотористом, называется "Авторемонт", находится по пр. Стачек д. 111, у пересечения с Ленинским пр. возле Максидома.
Мастера зовут Альберт, отремонтировал двигатель моей Нексии быстро, с хорошим качеством и по умеренной цене. Никаких попыток "развода на бабло" не было, контора и Мастер дорожат своей репутацией.
Телефон их 7588070
Рекомендую всем, особенно тем, кто живет рядом.


outback
  • jrmm

аквапланирование

привет всем.

в связи с лысой резиной и дождями назрел вопрос.

а давайте разберёмся, где грань между сносом передней оси на мокром асфальте/тонкой луже и полноценной потерей управления в результате всплытия авто.
должна ли вода доставать до клиренса, чтобы назвать это аквапланированием.
Телефон

про безопасность.

Дорогие сотоварищи, помогите советом.
имеется не старая еще девушка (30-178-2). блондинка. стаж вождения перевалил за 10 лет.
случилась с этой девушкой неприятность - жуткая алергия, приступа которой весьма неожиданны.
естественно заболевание это сопровождается соплями, слезами, покраснениями, а главное!! - чихом!!
так вот подскажите, как правильнее действовать за рулем, если накрыл приступ чихания - ну так раз 10 подряд? (особенно на КАДе в левой)

методом проб и ошибок был выбран алгоритм - включать аварийку, сбрасывать скорость и по возможности быстро (не создавая помех) линять в правый.
но с этим алгоритмом бывают не согласны сзадиедущие - начинают сигналить и показывать гадости.

и вообще, почему то потерялось у водителей осознание того, что аварийка может быть нетолько "спасибой", а "спасите-помогите-не мешайте мне я линяю отсюда".

ПыСы: всем не болеть и быть отзывчивей!
  • dkop

Перекрыт Адмиралтейский пр. от Исаакиевского собора

Как попасть на Дворцовый мост, не нарушая ПДД, я теперь хз. Там есть знаки объезда, которые ведут вокруг Исаакиевского, получается, что выезжаешь на Малую Морскую (можно только направо), а потом только в сторону набережной есть смысл ехать. То есть либо ехать через Благовещенский и Тучков, либо нарушать и поворачивать на Дворцовый с набережной.
Crown Victoria

ул. Черкасова

Кто-нибудь знает причину, по которой тихая улица Черкасова где-то с 5-6 чисел сентября превратилась в  бурную магистраль?
Нигде же ничего не перекрыто. Они приезжают откуда-то с Руставели и едут к пр. Луначарского. Где лолика?  Причём их не останавливает даже огромное количество "лежачих полицейских".
Кто объяснит?
  • zukovs

Тормозные диски для LANOS, NEXIA, OPEL

По ошибке купил не те передние вентилируемые тормозные диски. Производитель LPR (Италия). код  o1171v, (применимость LANOS, NEXIA,  OPEL Astra/Kadett/Vectra F), более подробно подойдут или нет можно посмотреть здесь Collapse )

Подскажите независимого эксперта на Севере

Добрый день!
Есть ли у кого удачный опыт работы с независимыми экспертами на сервер города (желательно просвещения-гражданка)?
Необходим осмотр после ДТП - немного разбит задний бампер, т.е. работы на день максимум я думаю. И по цене сколько стоит это удовольствие?


И второй вопрос - сразу после дтп (это было в конце августа) я выправил бампер, осталась только "рваная" часть (то что под катафотом). При оценке экспертом надо будет опять мять бампер как на фотке?

зимней резины псто

Уважаемые знатоки.
Кароче нужно 235/60R16. Глянул - Nokian Hakka4 - 5500. А Hakka5 - 9000.
Разница большая получается. Но вроде Хакку4 уже года два/три не производят. 

Внимание вопрос:
Купить 4-ку и не конифолить мозги?
Или она гнила 2 года на складах и ее сожрали крысы?
Откинуть нищебродство и взять Хакку5 как нанотехнологичную?
Нукерман в отпуске, отвечать не может, походу пьет.

И подскажите еще, где лучше купить рамочки с орг. стеклом и инкасаторы каких банков наиболее неадекватные?

недопонимания псто

возвращаюсь я вчерась домой и снова вижу следующую картину.
я, конечно, понимаю, что многие не в курсе пдд вообще и п.п. 6.13 и 13.7 в частности или очень спешат, но за этими двумя последнее не замечено. а на втором светофоре зачем остановились?
постоянно наблюдаю подобное поведение при проезде перекрестков и вот задаюсь вопросом: какой смысл в таких маневрах?
Фергард

Просто интересно

Poll #1778663 Какой я водитель

Я считаю что я:

Самый лучший в мире водитель, всегда все делаю правильно
21(14.3%)
Хороший водитель, знаю что делаю и не теряюсь
61(41.5%)
Серая мышка в потоке, среднячок, иногда туплю
35(23.8%)
Вожу не очень, могу растеряться и запаниковать
6(4.1%)
Вожу плохо, путаю газ/тормоз, не езжу больше 30 км/ч и вообще чайник
24(16.3%)

Традиционно

Жамк!
86(100.0%)
Open to: all, results viewable to: all

Я считаю что я:

<input ... >Самый лучший в мире водитель, всегда все делаю правильно

<input ... >Хороший водитель, знаю что делаю и не теряюсь
<input ... >Серая мышка в потоке, среднячок, иногда туплю
<input ... >Вожу не очень, могу растеряться и запаниковать
<input ... >Вожу плохо, путаю газ/тормоз, не езжу больше 30 км/ч и вообще чайник


Традиционно

<input ... >Жамк!

<input ... >

Хит-парад трамвайных переездов.

Первое (и самое наипервейшее) место - пересечение 9-й линии В.О и Среднего пр. - самый адский ад, даже переползая через рельсы на скорости 5 км/ч рискуешь потерять колеса. Причем в прошлом году эти рельсы чинили, но все вернулось на круги своя через две недели.

Второе место - пересечение Московского пр. и Садовой улицы - чуть лучше, чем на В.О. но тоже скорость максимум 10 км.ч.

Третье место - пересечение Садовой ул. и Лермонтовского пр.

Я вообще не понимаю зачем в центре города трамваи: о-о-очень редко я их виде едущими по маршруту, либо их нет (а есть только их кривые пути), либо они стоят из-за аварии на рельсах. А еще меньше я вижу пассажиров в этих адских повозках - два-три человека.

Понимаю их существование на крайних станциях в современных кварталах, когда трамвай едет по выделенной полосе, никому не мешает, никому он не мешает, в пробках не стоит, летит за забором свои 40-60 и все довольны, но зачем эти мастодонты в центре?!?!

Напишите свои "любимые" место пересечения с трамвайными путями.

Куда обратиться.

Очень нужен чОртик на знак опеля. Видела на некоторых машинах, но на рынках найти не удалось. Эскиз нарисовали сами, дело за малым - Найти нормальную контору которая сделает. Мож кто подскажет контору кот. за это бы взялась). Ну ооочень надо ) На картинке пример. Хотелось бы с норм хвостом,а не этим мелким и убогим)
Collapse )

Помогите.

Сообщники, помогите.

Увели 9 Лансер. С парковки за метро пл. Мужества с 9 до 10:30.
Светло-голубой металлик.
Особые приметы:
-- сколотая краска на капоте
-- оба бампера кривенькие
-- тонировка задних трех стекл.

90% увели на запчасти, так что если заметите в отстойника и гаражах... ну короче, эх.

для связи 8 906 два два 6 33 50
Бандана
  • nserg

Четверг - бильярд на ваське.

ЕСЛИ ТЕБЕ ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ ПОДРЯД НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ,
ТО ЗНАЧИТ, ЧТО СЕГОДНЯ ЧЕТВЕРГ!

А следовательно после работы в ожидании Святой Тяпницы можно провести время с друзьями-сообщниками в "Шервуде",
ул.Нахимова, 8/1
На верхнем этаже в баре, или на нижнем в бильярде.
с 20:00

Кот

Вопрос о модернизации автомобиля

Добрый день.

Отредактировал пост в соответсвии с правилами сообщества.


Хочу установить оргстекло поверх лобового стекла для того, чтобы дольше сохранить лобовое в первозданном виде, т.е. минимизировать воздействие окружающей среды и вредных факторов на лобовое для лучшей его сохранности. Опять же защита от камней хорошая. Ничего не могу найти в нормативных документах. Стекло будет абсолютно прозрачное, точнее 96% светопроницаемости.

Как сделать с технической точки зрения понятно. Уже придумал крепления. Подскажите с точки зрения закона будет ли это не запрещено? Желательно с ссылками на законы. Заранее спасибо.

upd. Сделал рисунок, что бы понятнее было


baby
  • asne

Веселые мащинке!!!

Вопрос пения в автомобиле никак не регламентируется ПДД. Однако же, на мой взгляд, подобное продемонстрированному в ролике поведение на дороге серьезно влияет на безопасность вождения. А что вы думаете нащот попеть и потанцевать в тачле? Да, нет, не туда?


Poll #1778687 Там где весело, танцы и бикини

Петь и танцевать в машине - это...

Безнравственно и негуманно
13(13.1%)
Весело и прикольно
54(54.5%)
Никак и никак
15(15.2%)
Это как в сказке
17(17.2%)

В машине танцуете-поете?

Не танцую и не пою
6(5.8%)
Танцую, но не пою
2(1.9%)
Пою, но не танцую
38(36.9%)
Танцую и пою
31(30.1%)
Смотря сколько выпью
8(7.8%)
Смотря сколько выкурю
5(4.9%)
Смотря сколько съем
3(2.9%)
Смотря сколько заплатят
6(5.8%)
Смотря кто сидит рядом
4(3.9%)

ЭОС?

Mean: 15.05 Median: 20 Std. Dev 6.72
0(0.0%)
1
6(10.3%)
2
0(0.0%)
3
1(1.7%)
4
0(0.0%)
5
0(0.0%)
6
0(0.0%)
7
4(6.9%)
8
2(3.4%)
9
1(1.7%)
10
3(5.2%)
11
0(0.0%)
12
0(0.0%)
13
2(3.4%)
14
1(1.7%)
15
2(3.4%)
16
0(0.0%)
17
1(1.7%)
18
1(1.7%)
19
4(6.9%)
20
30(51.7%)

ЗЫ: псто посвящено безвременно и вновь ушедшему Роялю.
i`m
  • fallado

(no subject)

«..А ведь она могла попасть немного ниже..»
Р. Букин. 
Честно говоря, уже не первый месяц за рулем – накатал уже 3 года стажа и тыщ 100 километров и на девятке, и на паркетнике и на микробусе. От себя подобной реакции не ожидал…
Вчера едем семьей по Оптиков к Торфяной. Подъезжаем к перекрестку со Стародеревенской. Левый ряд – машин 10 на разворот, средний на поворот налево машин 5, правый – свободный.
Для тех, кто не знает это место: Оптиков – это главная,  Стародеревенская - второстепенная. Стоим пропускаем встречные машины. На перекрестке со Стародеревенской на разделительной «зависли» 2 машины: ауди 100 с левым поворотом и фабиа с тетей за рулем -едет прямо.  Я притормаживаю и пропускаю, поскольку они всем мешают, а их никто не пускает. Левый ряд, поняв мою задумку, тож моргает и пропускает. Ауди уходит налево, а шкода задумчиво проезжает перекресток. Я на всякий смотрю в правое зеркало – чисто. Еще раз – иоптить! Летит по правому астра, похоже, да с хорошей скоростью. Траектория фабии и опеля явно пересекаются, и боковой удар сейчас будет 100% и торможение астры мало поможет, поскольку понятно что шкоду он не видит, и что  человек проезжает скопившиеся автомобили  на некотором азарте. (Так, к слову,  часто входят в пешеходов на переходах. Сам по «чайникству» чуть не сбил тетю.)  Я давай махать руками и кричать «Стой!» Хорошо,  что не посигналил, а то бы тетя решила бы, что ее торопят и они бы тогда точно встретились. Спасло ее только то, что астра решила поворачивать налево из крайнего правого ряда и они в полуметре разошлись. Машины впереди тронулись и самое плохое, это то, что я не смотря, что едут встречные пошел на левый поворот. А в правый борт могли бы войти хорошо. Особенно если бы водитель попался «попринципиальнее». Вообщем, отвис я от состояния, после того как в метрах 10 увидел моргающих дальним машин, и дал газу  и чудом ушел от столкновения. Секунды две, как в тумане.. М-да.. Долго и много думал.. 
Collapse )
мерс
  • oak900

Стачек-Говорова вопрос почти риторический.

Вопрос к тем, кому доставляет неудобство ремонт Говорова.

А вот скажите мне, достопочтенные- что заставляет вас толкаться в немыслимой пробке на Стачек- Старопетергофском к Обводному, когда пара лишних движений рулём- и, опа- через полторы минуты вы уже поворачиваете на Обводный?
Времени вам не жалко, страшно заблудиться в диких джунглях на незнакомых улицах? Почему вы ленитесь поискать объезд- объясните, а?

Как молоды мы были

Ребяты, а ведь - действительно, страшно вспомнить, что было раньше. Сейчас молодым и счастливым родителям-автомобилистам предлагается огромный выбор детских кресел и всего такого. А мне сегодня вдруг отчетливо вспомнилось, как лет 10 назад я на стареньком форде-скорпио (газовое оборудование и коробка-автомат!!!) летел в Москву - и даже не в саму Москву, а в подмосковье, в дом отдыха. А на заднем сидении спал, не то что без детского кресла - а вообще непристегнутый мой 5-летний сынок. Да и я сам ездил непристегнутым. Страшно подумать о том, что могло бы случиться.

А сейчас я в этой безопасной Вольво пристегиваюсь даже тогда, когда еду во дворе. И заставляю всех пассажиров, включая задних, делать тоже самое.

Collapse )

Автопомощь Хоспису. Аннино - Крестовский. 19.09. (понедельник).

Требуется транспорт на отвезти ребёнка из Аннино к 10:00 в дельфинарий на Крестовском, там около часа, ну и обратно часа через два. То есть около 12:00 с Крестовского в Аннино. 

Я далёк от мысли, что кто-то сможет выкроить время на подвоз в обе стороны, поэтому, как всегда, попробуем разбить задачу на две :) 

P.S. Коллеги так же напоминаю, что при наличии желания помочь и отсутствии времени, можно помочь через меня или через Яндекс-Деньги 41001725481461 (правда, это тоже через меня). Средства идут на: подарки детям, лечение детям (реже) и транспорт в тех случах, когда нет добровольцев. Всё без формальной организации и держится на личном доверии ко мне. Я в свою очередь всегда готов рассказать вам на что ушёл тот или иной рубль.
Форик

ЖОсткого флуда и приветов:)

Люди!!!! Всем привет! Я тут 2 месяца в сообществе не была. Разбитую лесовичковую попу мне починили, не поставив при этом на место парктроник. Теперь ищу два датчика, но это в таком вялотекущем режиме. И пугаю откружающих своей парковкой. Или наоборот, пугаюсь парковки, т.е. паркуюсь в дырках, превышающих размер Лесовичка в разы:)))))
Передаю многократные приветы Виталику, которого вижу с периодичностью моих поездок на основную работу. Сегодня вон, можно сказать, прямо рядом с ним пристроилась.
Передаю привет, тоже многократный, сиреневой (или фиолетовой или баклажановой, не знаю как правильно) примере, довольно часто замечаемой мной у второй работы, в районе Измайловского проспекта д.18-20.
Передаю приветы все встреченным мной за это время.
И главное, вопрос флудовода. Люди, у вас ведь явно есть всякие приблуды с Андроидом? Вот я тут на свежеприобретенный телефон НТС поставила ЖЖ для Андроида. И оно позволяет только к себе в журнал писать, а ленту читать не дает. А вот есть ли какое-нибудь приложение, чтобы ленту, а конкретнее родное сообщество, читать?
white angel
  • kvazar

причина и следствие

как я понимаю, сигнализация орёт "чтобы не угоняли". есть ли в этом смысл в современных условиях?
кто-то ещё воспринимает вой сигнализации за окном как "ой, кого-то угоняют, надо обратить внимание"?


из рапорта участкового:
"...сигнализация сработала не из-за того что кирпич упал на лобовое стекло автомобиля, а наоборот, кирпич упал на лобовое стекло потому что сработала сигнализация..."

А погода все нагоняет...

Деструктивно-депрессивное настроение....

ВсЁ холоднее, дождь опять идет мля....

сообщнеги, когда переобуваться уже? резинкой зимней закупаться? ваши прогнозы?


И кто какую омывайку использует???? Я вот безумно торчу от BUBBLEGUM, вкус детства)) Кто знает - тот поймет)))))
рама
  • blya_ru

ведровер трофи и автотуризм

сегодня из питера стартовала экспедиция "ведровер трофи". четверо смельчаков на двух автомобилях "ока" выдвинулись в путь аж до улан-батора.

ведроверы

в журнале pasl81 и твиттере по тэгу #vedrover будут онлайн отчеты.

увидел этих ребят совершенно случайно - ехал по литейному в полдень. заметил движуху около двух капсул "ока" и вышел поболтать. ребята абсолютно здравомыслящие, с опытом аналогичных поездок. не знаю, доберутся ли до улан-батора, но из этих машин они выжмут все. обе машины куплены недавно - одна за 20, другая за 27 тысяч. особой подготовки они не делали.

помнится, товарищ abuzyarov недавно ездил в экспедицию куда-то в сторону архангельска. но пока и слова толком не сказал о поездке.

а куда ездил ты (маршрут дом-работа не в счет)? есть ли среди нас любители такого экстрима?

адский ад на торфяной днем

наблюдал картинку маслом:перекресток позади гуливера, светофор сдох... не поделили дорогу тавота с джипом, а вот объезжая их еще две аварии... самые наглые выезжали через встречку на кольцо маршруток около метро, и под кирпич - на оптиков. ваще ппц.
Цыпа

Петергоф-Суббота-Вечер

А насколько печально ехать вечером в субботу по Петергофскому шоссе? Сколько времени закладывать на дорогу до "фонтанов" от начала шоссе? Или пробелмы начнутся раньше?

И не будет ли затыка на Московском?
Морда
  • olegow

Как ускорить дилера при ремонте машины?

Вчера тут писали об обратном: человек удивился, что ему быстро отремонтировали, покрасили и вернули машину. А у меня прямо пропорциональный вопрос, как их ускорить в ремонте?
Имеем: замена бампера, крыло, капот, фара, "телевизор", по мелочам ну и соответственно покраска. Как близкий пример: Все работы оплатила страховая, где-то около 90.000, по КАСКО. Соответственно дилер всё обсчитал: запчасти и нормо-часы и выставил ценник. Предположим получилось 20-25 норма часов работа. Дилер работает 12 часов в день. Соответственно 2 полных дня на работы + накинем день на просушку + накинем день на перекуры, кофе.

Вопрос:
1. Имею ли я право идти качать права, какого фига они не отдают машину через 4-5 дней? Всё таки они машины принимают по записи и должны планировать кого и когда приглашать, чтобы простоя не было ибо эти недорасы выкатывают срок в 9-ть дней и могут чуть ли не до месяца производить ремонт, а сидеть без машины такой срок не хочется. Может есть какая-то узаконеная привязка к смете где они описали кол-во норма часов? (нормативные документы, закон о защите прав потребителей,..... да что угодно, на что я могу сослаться и потребовать выполнить ремонт в срок по нормо-часам)
2. Есть смета которую дилер выставляет страховой. Там нужные запчасти для ремонта и норма часы. Мастер ксерокопию данной сметы делать отказывается, хотя посмотреть на неё может дать в своём присутствии. И ссылается что страховая против этого. Ну всё понятно что ценник у дилера для страховой меньше, но машина же моя собственность и я как её владелец имею права знать, что там поменяли, вплоть "до винтика" и сколько на это потребовалось времени. На кого давить: на дилера или на страховую чтоб ксерокопию этого документа мне предоставили пускай и без цен?
молитвы для водителей

Вопрос к опытным и неопытным.

В первый раз надо будет ехать по Приозерскому шоссе. Сама еще не ездила.
Как там вообще, какие неожиданности или ожиданности могут быть?
Интересует мнение как опытных асов, так и не совсем опытных, кому уже случалось там ездить. Мнение одних интересно с точки зрения мудрых советов, мнение других - потому что им легче понять неопытного.
Днем в субботу - как там с точки зрения пробок, загрузки и вообще всяких траблов. Ну и дорога какая.
  • avtomax

Куплю авто - 300-350 т.р.

Продал таки я свою Короллу. Всего за 10 дней. Уехала она в Новосибирск ))
Вообще странно, из 10 человек, смотревших ее, 5 было с очень дальних областей России, Нововсиб - это еще близко )) Народ готовится к запрету прулей, как мне все объясняли. Теперь, ищу новый поповоз, однако бюджет по ряду причин уменьшился до 300, максимум 350 т.р. Водитель достаточно крупный )) Матизы не предлагать. Что скажете про Спектру? Вроде не дорогая, за 300 можно с автоматом и на гарантии взять. Как там на счет вместительности?

UPD Какие варианты еще есть? Может лачетти с автоматом взять? Знаю, что угоняют, у ресо только от угона всего 10 000 стоит каско на лачик.

"Я скакал за вами три дня и три ночи......"

Приветов передам - первый красному Fusion на Володарке: я Вам моргал и аварийкой и дальним, а Вы ушли направо резко (((( Прастити, што напугал))  Второй - веселому al666ex на вишневом Матизе, ехали от Сортировки до Бухарестской.

К А С К О

Росгострах увеличил стоимость КАСКО почти на 100%:

Прошлый год: 47654,70 р. Этот год (предварительный расчет): 92000,00 р. Разница: 44345,30 р.
И в прошлом и в этом году было по 2 идентичных обращения. Со справкой - бампер, без справки - лобовое стекло. Повышающий коэф. за 2 обращения - 10%. Рыночная стоимость а/м повысилась на 24500,00 р. Так же сказали, что повысили тарифы на японцев и возраст а/м увеличился на 1 год.

ОЯЕ! 100!
  
ПС: Какого страховщика выбрать? Ложка меда РГС: все обращения без проблем.
ПС2: Машина кредитная, поэтому без вариантов нужно оформлять КАСКО. Франшиза недопустима банком.
Rabbid
  • buzz968

Скука

А вот интересно, почему этот весьма симпатичный автомобиль, в отличие от ДеЛореана, не стал не то что легендой, про него вообще мало кто знает?
И верните рояль. Реально УГ стало.



ЗЫ Интересно, забанят или потрут? =)

На рыбалку на выходных кто-нибудь собирается?

Сообщники, а кто-нибудь собирается на выходных на рыбалку? На щучку, окушка не совсем мелкого? Возьмите с собой на тайные рыбные места, а то совсем ребенок расстраивается, хочет поймать золотую рыбку щуку. Лодка резин. найдётся если что.
Ну и для соответствия тематики: поедем на машинах :)

кузовной ремонт

Уважаемые сообщники!

Имею проблему: моя любимая кастрюлька kia sportage 1 начала гнить. приоритет: здоровье машины, а не внешний вид. Тоскую по ПОРЯДОЧНОМУ недорогому кузовщику, который "не обидит" девушку, ничего не понимающую в кузовном ремонте, сварочных и малярных работах, и способному терпеливо простыми словами объяснить необходимое. Нужна для начала квалифицированная консультация. Буду благодарна за контакты.
яя
  • kats74

вопрос по каско

нужен совет бывалых)) пока действует каско хочу заменить треснувший бампер. Убытков меньше 5% от страховой суммы, т.е. можно без справок. Какой алгоритм обращения в страховую? Должен быть звонок с места ДТП (пень в лесу) в диспетчерскую или как? Какие тонкости? в страховые пока не обращалась, опыта общения с ними нет. Бампер кокнут еще весной если что)))
young

Тоска по Матизу.

Сейчас приехал - три вероятных парковочных места попытался осилить... ну никак! Может в 7-10 приемов и влез бы, но риск того не стоит, да и вылезать же утром придется. Пришлось встать к помойке. Эхх... где-то там мой кувыркнувшийся Матиз, развозит пиццы.

Ах, это я вопрос хотел поднять, сколько на вашей памяти максимальное число приемов вперед назад для парковки выполняли? Не пора ли заставить автопроизводителей научить машины стрэйфиться. 7-)



Картинка по запросу "Домкрат с колесами". Подъехал, на 4-х домкратах поднял, задвинул. 7-))

Новая развязка на Литейном мосту

Собственно хочу спросить: мне одному не нравится организация движения на съезде с Литейного моста на набережную (особенно в сторону Савушкина) при движении из центра (с Литейного проспекта) или как?
Понимаю, что время для вопроса не подходящее, но наболело - по утрам реально стало тяжело проехать с Литейного проспекта в сторону телебашни...

Хотя отмечу, что в обратном направлении стало гораздо лучше (по крайней мере вечером...)

И заодно: Кто нибудь знает когда закроют Сампсониевский мост?