September 13th, 2011

  • ksm

Платные автостоянки Лиговский - Обводный канал

Знакомый приезажет в Спб и хочет оставить машину в р-не Лиговский - Обводный канал. На мое предложение просто бросить где найдет место во дворах отказался и хочет поставить именно на платную охраняемую стоянку. Срок неделя - две.

Я вот чего-то там и не припомню платных стоянок.

В общем накидайте адресов )
sceptical
  • grivo

stickers

безумно скорбим о внезапном уходе нашего толерантно-музыкального, нерукопожатно-неутомимого нигры. наши пейсы печально развеваются на ветру, и вкус черной икры сегодня омрачен вестью сей.

Collapse )

да, выскажусь отдельно о тюнинге. хорошая ГРАЖДАНСКАЯ чиповка должна быть одобрена заводом. и стоить она меньше килоевро не может.



небольшое боянное видео на тему мигания, пропускания, учения и нарушений пдд прилагается.

привет с алтая)

привет песочница! как живете? на алтае пробок нет) 98 бенз - 25р
зато много раритетных тачек и класных праворулек. авторских набросов не будет до конца месяца)
портрет

актуальная тема

Collapse )
Заброшены лопаты, забыты обочины... Модный в коммуне тренд, императив времени (как говаривал Горбачев) - это моргальщики и непропускальщики. Как сказал бы Пелевин, сейчас это актуально.

Как известно, моргальщики и непропускальщики бывают двух видов - активные, пассивные и актуальные. Активные - активно мигают дальним ксеноном, а их оппоненты не пропускают тех с левым поворотничком на ста сорока, вызывая у еще неопытных когнитивный диссонанс. Пассивные - просят уступить поворотником и если что благодарят аварийкой, а их оппоненты не пропускают тех, крася губы или читая spb_auto. Первые два вида ведут себя так потому, что такова их природа, и к ним претензий ни у кого нет. А вот третий вид - это такие моргальщики и непропускальщики, которые стали ими, потому что прочли в журнале "Птюч" spb_auto, что это актуально в настоящий момент.

Пишут на меня вчера протокол. Пустая трасса. Впереди, на встречке, еще довольно далеко - какая-то колонна с мигалкой. Снаружи к писателю в машину прибегает его напарник и возбужденно кричит: "Серега!!! Срочно!!! Выбегай!!! Отдай честь, а то я расстегнутый!!!!". Уж и не знаю, насколько это надо быть расстегнутым, чтобы  за километр до колонны не успеть застегнуться и что он показывал обычным автолюбителям  - это еще тот вопрос, требующий отдельного поста. Лично я не видел, поскольку сидел на переднем, а это происходило сзади, поэтому огульно обвинять не буду. Выбегает Серега, становится в стойку. Проезжает с сопровождением ДПС, не спеша, странная колонна. Помимо ДПС-ной десятки в ней были Черри амулет, Хундай и микроавтобус ШенЛонг, видимо с охраной. Возможно, еще шаха. Ни одной черной, все, как на подбор - мутно-болотного, грязно-серого или коричневого цвета. За марки не ручаюсь, ибо был в прострации, но смысл передал верно. После проезда Расстегнутый возбужденно кричал в рацию "ПРОЕХАЛИ!!!!! ПРОЕХАЛИ!!!!!!!! Серега, звони по мобиле, ни зги не слышно!!!!"

Я это вот к чему. Допустим, у вас сзади наклейка "пропускаю только 01,02,03" "пропускаю только машины со стоимостью от 2млн 735тыс и выше", а сзади наседает Черри Амулет - что делать? Ведь он, наверное, может и в голову выстрелить.

И вообще - что это за бардак в стране? Начались выборы что ли и Прохоров играет в демократию? Или это ехали китайцы, потеряли цензура а то отправлюсь вслед за негром ? Кто новости читал, может нашу страну посетил господин Фен Шуй XIV?

В шоке.

UPD. Ну и если вы активный непропускальщик, а не какой-нибудь там пассивный или актуальный - эта наклейка для вас. Аналогичную надпись можно вывести бегущей строкой в заднем окне специальным устройством с названием типа CarTalker, надписи программируются заранее и выводятся с пульта ДУ. Видел такие, цена примерно 3тыс. руб.


bzshdnst1
  • jolrael

Утренний привет...

... сообщнику на девятке с г/н *037**98, постояли сегодня вместе на переезде в Александровской, затем ехали друг за другом аж почти до пересечения КАДа и Аннинского шоссе. Шустро ездите, однако - респект! ;)

Посоветуйте как победить дворник

Недавно начал плохо работать водительский дворник.
В последней трети хода, когда дворник идет вниз, ближе к капоту, щетка несколько раз с грохотом подскакивает на стекле. Когда идет обратно по тому же месту - никаких проблем.
Явление это не постоянное, при долгой работе то пропадает, то появляется.
Особенно грохочет с утра по мокрому стеклу после ночной стоянки.

Что было сделано:
Заменена щетка дворника, обезжирено стекло. Стекло стоит совсем новое.
Машина bmw e36

Есть мысли?

UPD: Пока попробую изменить угол наклона щетки "скручиванием". Посмотрю, что будет.
Тут написано про различные болезни "дворников"

Привет

Привет черному солярису за номеом три один два - в воскресенье на Энгельса

и

золотистому гетсу за номером три пять ноль очень часто стоящему на карповке) я вам скоро записочки буду приветственные писать))
барабананили
  • pwlad

коллективный разум призываю!

Немолодой уже Форд мондео столкнулся вот с такой проблемой!
в особо мокрую погоду, судя по всему, попадает вода куда не понятно. зато двигло начинает реветь со страшной силой на холостом до 5000 крутит и сбрасывать обороты отказывается да и на скорости со сцеплением та-же картинка. в общем ездить можно тормозит и разгоняется как обычно. но неслабый такой дискомфорт от этого дела есть. в сервисе уже раза 3 просматривали, искали и уверяют что все дело в косе, но мой мастер по этому делу не спец.
может кто сталкивался с таким? или хотя бы адресок, так чтобы без по честному без обмана.
a130

Тошнить - полезно :)

В продолжение вчерашней темы. Уныло тошню себе минут 40 назад по Белградской +20, наблюдаю за растворяющимися вдали чоткими гонщиками, и тут воочию наблюдаю КРИС - в точности как вчера в комментах писали. С белым "фокусом" без цветографической схемы, все как положено. Бойтесь :) Где-то между Белы Куна и Фучика стояли.

И для себя спрошу про Красного Текстильщика - там в 3 часа дня где-либо реально приткнуться?
На яндексе нарисована какая-то парковка сбоку от здания ЕЦД - она платная или забитая или для сотрудников?
Н-основной

Привет Сиду. Надеюсь, он уже уехал с площади.

Сообщник на невнятного, но приятного цвета Киа Сиде с цифрами 110 был мною пропущен вперед (для его перестроения в крайний правый ряд) сегодня утром у Московских ворот. Думаю, хотя бы на полсекунды, но он был мне благодарен, хоть и не мог это показать, так как впереди его ждали еще три ряда перестроения.
Дальнейшая судьба его неизвестна, я потеряла его из вида.
Да, как это непросто - из центра по Московскому уехать на Лиговский.
портрет

и снова здравствуйте


Интересный возник вопрос. Имеет ли право сгоняльщик второго уровня сгонять сгоняльщика первого уровня?


Collapse )
UPD. Полный балаган. Вопрос серьезный. Сгоняльщику 3го уровня глубоко наплевать на то, что сгоняльщика 1го уровня не пускают, да он этого и не видит. Он ТРЕБУЕТ уступить полосу, потому что у него более быстрый кредитомобиль. В пост призываются сракеры!
auto crach

Покупка авто

Камараден, зять покупает машину и при этом слегка подтупливает.

Не могли бы вы развеять его сомнения по следующим вопросам:

1. Можно ли регистрировать авто в бесплатном МРЭО не своего района?

2. Возможно ли сохранить номера при регистрации не снятого с учёта авто по договору к/п?

3. Необходимо ли присутвие продавца в МРЭО?
ryzh

Порекомендуйте автосервис, пожалуйста!

Где сейчас спб_авто свои кузова ремонтирует? Я позвонила к fighter78 на Зольную, так он там уже не работает. А в свое время там неплохо покрасили меня.
Гольфу, которому приехали в левый перед, надо поменять и покрасить несколько элементов кузова, а заодно еще проверить ходовую и вообще привести в чувство.
Желательно на Юге, но лучше там, где лучше.
И - всем привет! :)

Попал под лошадь

Где-то час назад на углу Культуры и Просвещения женщина на W211 не заметила трамвай. Ну, с кем не бывает, трамвай он же маленький и неброский, его вообще трудно заметить. Морду своему мерседесу она помяла. Трамвай с виду не пострадал.

Снимал на калькулятор.

1

Мойка самообслуживания

По мотивам этого псто http://spb-auto.livejournal.com/18007209.html

Заехал сегодня на выше указанную мойку. Народу никого.Мест для помывки штук 5, может больше. Пока читал как пользоваться (инструкции на стенках написаны, все понятно), подошел человек в красном комбезе-в 2 двух словах все рассказал- 20 р минута.В щель суешь бабло, берет и бумагу и металл, на таймере показывает время, которое стремительно убывает. Берешь пистолет, нажимаешь кнопки с режимом на стенке.1 шампунь 2 вода 3 полироль 4 полимер какой то, типа для закрепления полироли.
 На первый раз помыл конечн хреново.А может и шампунь у них говно, грязь не растворяет. Ну и машина засрана конечн была. Протирать после процедуры не стал, ибо нечем было.Дождя не было пока до дома доехал-обсох. А так, при сноровке можно в принципе пользоваться.Да и поиграться , в принципе, прикольно. Даже не фига не испачкался
Не понятно правда как зимой это все будет выглядеть, ибо не замки не продуть от воды и если нет тряпки- живо ледяные сопли намерзнут.
PS пост не фига не проплачен, гадом буду
me
  • sunalex

Почему многие новички ездят без жёлтой наклейки с восклицательным знаком?

Весьма любопытно понять ответ на сабжевый вопрос. Регулярно наблюдаю ну ооочень тупящих водителей, по ощущению просто растерявшихся в нестандартной ситуации ввиду небольшого опыта, но без наклейки. Была бы наклейка — было бы, на мой взгляд, снисхождение окружающих, перетерпели бы тупизм, подсказали, помогли. Да и в обычной ситуации, например, при перестроении в плотном потоке с наклейкой пропускают на раз — сама ж новичок, с наклейкой езжу.

Иными словами плюсов владения наклейкой вижу очень много, минусов — почти нет. Слышала байки, что над новичками могут как-то жёстко пошутить на дороге, подставить, но ни разу не сталкивалась, наоборот, все вежливые лапочки. Так почему не наклеивают? Западло? Несолидно?

Автопомощь Хоспису. Ольгино - Горбачёвка. СРОЧНО!!!

Завтра забрать дитё в Ольгино с коляской и сопровождающим (коляска складная), отвезти на Рентгена (в Горбачёвский центр) на МРТ к 18:00, забрать обратно в пределах часа. Скорее всего даже минут через 40.

Кто может?

"Возможно в их вареве ртуть, но я начинаю путь"

Больше месяца прошло с того момента, как я вернулась из Крыма, информация о дорогах, которую я могла бы до вас донести стала неактуальной. Так что донести до вас могу только две темы - "Мои встречи с украинскими гаишниками" и "Навител - социофоб или любитель неизведанного?". Даже отчитаться в цифрах не смогу, так как единственное, что я смогла измерить, это общий путь, который я проехала самостоятельно, от подъезда в Питере и обратно - 6000 километров. Расход, среднюю скорость, даже время, проведенное в дороге, я не смогла сохранить в своей памяти.

Мои встречи со служителями автострад были непродолжительными. Первая сразу после границы Беларусь-Украина.
4 утра, я почувствовала себя очень нехорошо, поняла, что ближайшая аптека будет в Киеве и дернула туда на скорости 140 км/ч. Вообще я тошнот, больше 100 по трассе не езжу, но тут были абсолютно пустые и достаточно ровные дороги, просматривающиеся на много километров вперед. Как оказалось, не заметила я одного - знака "Стационарный пост ДАI" и ограничение 40. В общем когда сонный гаишник меня останавливал, удивлены были мы оба. Он молча показывал мне свой радар, я ему молча протягивала права. После чего у нас состоялся диалог:
- Вы куда так спешите?
- В аптеку, в Киев, мне не очень хорошо.
- Вы понимаете, что у Вас превышение +100, я могу отобрать у Вас права!
- Ну Вы же понимаете, что я гражданка другого государства, Вы не можете.
- Ну почему не могу, могу.
- Ну почему можете, не можете!
- Давайте составим протокол. Вы сможете заплатить штраф 680 гривен?
- Смогу, выписывайте, у меня денег нет, мне банк сначала нужен, а банк, как я понимаю, тоже в Киеве.
- Сейчас, напарник освободится...
После этого мы минут 10 стояли на совершенно пустой дороге. Молча. Потом он спросил, не нужно ли мне врача. Я сказала, что мне достаточно аптеки. Потом он вернул права, сказал: "Ладно, не нарушайте больше" и отпустил. Только вернувшись домой я узнала, что он реально мог отобрать мои права, но в тот момент я была уверена, что нет.
Collapse )

А еще я в Крыму я самостоятельно поднималась по старой военной дороге на Ай-Петри. Фоток не будет, но на Яндекс.Панорамах есть очень много Крымских дорог, в том числе и этот серпантин. Красота невыносимая
  • d_e_u_s

Вопроса псто

Насколько я помню, кто-то из сообщников сисадминит в Рольф Рено Лахта

В четверг гоню туда на ТО-1, хочу всетки показать косяк с зажиганием, ибо жара прошла, а заводится все так же стремно.

Подскажите, товарищ администратор, не заблочен ли там ютаб, и достаточно ли канала чтобы показать видосец сервисмэну?
*бокал

Ситигид против упырей

Дамы и господа, вынужден признаться. Когда стою в пробке в город, и табуны упырей едут по обочине, я делаю гадость. Щелкаю в ситигиде, мол, вот тут торчат ДПС. Через минуту-две метка появляется на карте.
И знаете, проверил не раз, помогает. Например, сегодня до того, как поставил отметку, косяком шли упыри. А после - штуки четыре упыря всего, из них две маршрутки.
Так что думайте, упыри, ехать или нет... вдруг там реально ДПС? Стра-а-ашно? :)
  • c506xv

Я обгоняю,времени и места достаточно,а встречный уже начинает моргать дальним.

Не знаю как Вас,но меня это просто выводит из себя(бесит).Обгоняю машину,в полне уверен что успеваю с запасом,а он(или она) уже начинает моргать мне дальним(куда мол ты прёш).Другой раз от злости видя что места и времени вполне достаточно успеваю ещё раз после обгона  выехать на встречку,поморгать ему дальним(типа чё ты разморгался дебил и всё такое) и заехать обратно на свою полосу.Если кто любит так моргать,хотелось бы попросить вас этого не делать,зачем нервировать людей,они всё видят и от вашего моргания пользы ноль.Бывает фура идёт на обгон,не успевает,а ей так же мигают,куда ей деваться,притормозите,пусть человек закончит начатое.А может я не прав?Может действительно нужно моргать всем обгоняющим,а я этого и не знаю?А как Вы относитесь к таким трусливым водителям?Я бы им посоветовал не моргать светом,а тормозить и сразу же съезжать в кувет зарание так сказать от греха подальше.

дорога до Владимира

назрел вопрос к сообществу:
по дороге из Питера до Владимира чтобы не заезжать в Москву можно свернуть в Клину и проехать через Сергиев Посад на Орехово-Зуево, есть ли в этом маневре разумное зерно?
какое состояние этой дороги и стоит ли овчинка выделки?
mount
  • u81

лобовое всё

Никто случайно не сталкивался с услугами компании Мобискар (http://www.mobiscar.spb.ru/) в смысле установки нового лобового стекла заместо разбитого старого? Напишите пожалуйста мне отзыв о них какой нибудь что ли. А то в дилерском центре Тойоты стекло устанавливают за 7.5 тыщ, а тут за 1.7 тыщ. В чем подвох?

Да, и м.б. кто-нибудь знает какую-нибудь очень хороший сервис по установке лобовых стекол?

PS суть в том, что в Мобискар меня отправили из СК - дали на выбор либо деньгами либо туда, вот я думаю...
портрет

Свежачок

Правильно ли я понимаю, что если есть запись с регистратора, на которой записано, как сгоняльщик оттормаживает непропускальщика и последний въезжает ему в зад, то у учителя есть неплохие шансы а) быть признанным виновным б) чинить непропускальщика за свой счёт, несмотря на расширенную осаго, т.к. страховая ему откажет по причине того, что ущерб причине в результате умышленных действий? (а уж страховой только повод дай для отказа)

матерный привет

около 17 по светлановскому сиреневый ниссан авенир с красной наклейкой... ну по ка метался из ряжа в ряд-терпимо, но уж на луночару на откровенно красный, поставив маршрутку на дыбы - ну савсем не красиво как то... естессно на ббфф ноль отклика. был на синей S4
art
  • grivo

pedestrians

пропуская пешехода - ты помогаешь гитлару, %юзернейм%! так их, налоги платим мы, а они по нашим дорогам ходят. двуногие!



кстати, покайтесь, кто в детстве любил водителей попугать?
Волга
  • e_pipe

О пассивной безопасности...

Счас по ДТВ показали сюжет: Волга на скорости более 170 км/ч въехала в зад стоящей грузовой Газели - все пассажиры "Волги" свалили своим ходом (после осмотра медиками - им заклеили царапицы). Водитель не успел слинять пешком - его увезли на алкоэкспертизу.
Подушек безопасности в сюжете не наблюл.

(no subject)

а чо за аццкий замес на перекрестке луначарского и демьяна бедного?
видел тока 2 груды железы: одна на боку, пластик, железо по всему перекрестку и махач в свете фар проезжающих автомобилей...

проезжал на маршрутке так что рассмотреть не удалось все в подробностях.
  • brawa

Ужаса пешехода псто

Нет, вы не о том подумали.
В последнее время я как-то и хожу больше, и возят чаще. И обалдеваю я, граждане, от поведения водителей по отношению к водителям и от... пешеходов.
Они ломятся на красный, перебегают дорогу в слепой зоне, не поворачивают головы на сигнал. Потом вы отъезжаете, вас подрезают, учат, да и просто откуда-то внезапно берутся другие машины.
За один день катания пассажиром нашу машину два раза подрезали, один раз "проучили" едва не в жопу впередиедущему Лексусу, мы повстречали четверых невнятных пешеходов, которых не должно было быть... А, и еще нас таранил какой-то поворачивающий мерседес. Плюс какая-то королева и какие-то мощи одновременно, порождающие Израиль. Чума на оба ваших дома.
Мама, мы в аду!
Rabbid
  • buzz968

А вот объясните мне...

Может быть, есть здесь люди, делающие так же, как в ролике, и в этом есть некий исключительно полезный смысл? Вижу таких каждый день, очень много. Объезжают всех под красный, встают на перекрёстке, а затем тупят и зачастую мешаются.

Помогите подобрать машину

Ищу для супруги первый в ее жизни автомобиль, сам не водитель, в автомашинах не разбираюсь. Хочется приобрести какую-нибудь крепенькую иномарку в пределах 150 тысяч рублей. Такое в принципе возможно сделать быстро и без проблем? Какие модели и каких годов следует посмотреть? Уже заходил на сайт auto.ru. Не могу оценить, действительно ли машины в столь хорошем состоянии, как пишут владельцы.

Товарищи а не....

Отрегулировать ли вам, свои фары!? и не выкинуть ли кнопку дальнего света на помойку?
Что за мода *л% пошла, ездить с дальним светом!!?
Из-за таких слепых идиотов, ездящих в солнечных очках с дальним, вполне можно впилиться в этогоже му%ака!

А вообще самый смак когда слепят сзади. Этакий обстрел в левое зеркало, правое зеркало и салонное... Из-за этого дорогу не видно НИХРЕНА!!!

А особенно зае(п)ц(а) на трассе Россия, где сейчас на отрезке новгород-питер отсутствует 60 процентов разметки.

Хочу сзади приделать зеркало, чтобы дальний обратно в чудилу улетел.
и еще жду не дождусь когда ксенон запретят НАХРЕН к "труям египетским"!!


С этого дня все, кто катаются с дальним светом, или с не отрегулированными фарами, будут считаться - слепыми крото-поносниками, и пусть знают что их ненавидят и шлют им лучи срачки дристучей с жидким поносом.

Прошу передать это всем знакомым у кого есть автомобиль.

всем спасибо за внимание все свободны