September 11th, 2011

Базовая

Привет

Передаю привет Hyudai Getz с номером (если не путаю) 443, который 10го сентября (суббота) примерно в 14:20 - 14:30 двигался по внешнему кольцу КАДа, а затем свернул на Муромцева, после чего двигаясь параллельно Приморскому шоссе, но с другой стороны железной дороги, добрался до ж/д переезда. Дальнейшую судьбу не знаю :) - сам ушел на 9ую линию.

А передам-ка я тож привет :)

Севоня около 20 приехал в кастораму на пулковском. Припарковался (как всегда задом) и тока потом уже увидел через машину черную волгу (не помню 24 или более новую) с шильдиком. Переставляться (чтоб показать вам задницу авто с наклейкой) было лень. Пришел када - сообчника уже не было. В общем привет тебе, незнакомец, от серебристого сценика :)
Похудец
  • kokyka

"Защитная" полировка и студия Гараж

Кто-нить имеет что сказать про студию Гараж на проспекте 9го января? один из купонаторов предлагает полировку за 1,5к вместо 6к. мысли в слух и опыт вслух приветствуются.
Шоп ниатличаца - привет всем саопщнекам, что были встречены мной на улицах нашего города.
Collapse )
  • dkop

Про Honda Civic подскажите

Может я что-то не понимаю, но не могу найти в каталоге на auto.ru цивик вот в таком кузове, но только более старый:
Collapse )
Насколько я знаю, они выпускаются где-то с начала двухтысячных, но какой у нее порядковый номер и название кузова - не знаю, а так хотел посмотреть, каких денег они сейчас стоят и какие бывают комплектации.

Че-то прифигел...

Выезжаю на боевом коне из арки и вот тут внезапно...мигрант.Педаль тормоза в пол...оттормозился, как видел потом чувак продолжил бежать, как угарелый сквозь арки наплевав на осмотрительность.Потом еще на светофоре у Лиговке предъвы делал, что типо не так выезжаем, на что был встречный аргумент нехрен носится как угорелому. Стоит отметить, что у мигрантов неплохо обстоят дела с акробатикой ака паркуром.

ладожский вокзал

завтра надо в 7 утра встретить поезд на ладожском вокзале. так как до этого всегда только на метро гонял туда, собственно вопросы:

1. там какая то парковка вроде есть наверху к самому вокзалу, она бесплатная или платная? или только для таксоводов?

2. во сколько выезжать со звездной, чтобы к 7 успеть и как лучше ехать? или можно смело довериться ситигиду с пробками? хотя что-то за эту неделю было 2 случая, когда он не обновлял пробки почему то.



UPD: общая картина ясна, спасибо всем ответившим!

Белорусских прав ПСТО

Вопрос знатокам белорусских законов.
Какие документы нужны для того, чтобы управлять русской машиной на территории РБ гражданином Белоруссии? Два варианта - в присутствии собственника и без.
И второй вопрос.
Все тоже самое, но на территории Рашки.

Гугл что-то пока не помог.....
toyota-devil
  • 0x62ash

Джиповодство



Господа, а как вы на своих джипах с мягкой длинноходной подвеской в повороты заходите? Как определяете когда заканчивается крен кузова и начинается отрыв колес?
А то мне что-то как-то стёмненько, перевернутся боюсь )
Сфинкс
  • helpix

Простое пешеходное счастье

Королёва. Три быстрых ряда в каждую сторону. Естественно, все несутся. Там разворот. И пешеходный переход рядышком. Без светофоров. Как несложно догадаться, далеко не все водители одинаковы полезны вежливы, потому процесс перехода дороги там может быть не слишком приятным. Не спорю, в последние годы водители стали намного вежливее чем были раньше, но некультурных кретинов всё равно хватает.

И Там, на Королёва, Поклали Лежачих Милиционеров! Прям как в цивилизованных Египтах делать любят. Нет, конечно, я в нашем городе массу лежачих милиционеров видел. Но почему-то всё в районах малоэтажной застройки. А вот чтобы так, на скоростной дороге - впервые.

Ура. Переходить дорогу стало хорошо.

P.S. Да, разумеется, там уже авария :) Кто-то слишком резко оттормозился :)
  • avtomax

Совет по продаже авто

Нужен совет. Продаю я машину. Toyota Corolla 2006 года.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12654390-12e2a.html
Разместил еще объяву на бибике и авито.
Чего-то звонков маовато. Видимо не сезон, или пробег смущает народ.
Собственно несколько вопросов.
Как доказать, что пробег реальный? Скан сервисной книжки с отметками ТО, что ли выложить? ))
Куда еще разместить объявление? Только, чтобы реально работало.
Может кто знает нормальные конторы, сразу выкупающие машины, и не за половину стоимости, а пусть, чуть ниже моей цены, но сразу? В салон на комиссию ставить не хочу, т.к. сколько она там простоит - фиг знает.
красота
  • zazka

найти запчать слегка б/у:)

Боброго утра, дня, вечера:)
Сами мы не местные, но просим помощи в поиске сей детали:) ЕвроАвто не помогло. Официалы просят кучу денех... 
Необходима  клапанная крышка (крышка ГБЦ) от движка 4G63 двух литров. Может есть идеи где взять?:)) 



Очередная каста для ненависти.

Прокатился сегодня по маршруту Элитный - Купчино - Ломоносов - Кронштадт. Туда и обратно.

В Ломоносове, кстати, омерзительно организовали доступ в дворцовый комплекс. Оставили для входа только одни ворота. Учитывая, что в середине дня до них надо идти километра два от места парковки. Два туда, два - сюда. Еще внутри непонятное количество километров. Посылаю двойной луч поноса организаторам. Впрочем, отвлекся.

Так вот, на новом участке КАД неприятно удивили грибники. У каждого разрыва внешнего ограждения стояло по две-три машины. Без авариек, без знаков. Брошены на "нулевой" полосе между ограждением и первой полосой.

У нас разрешена стоянка на КАД-е?

На фоне этого рыбаки на дамбе, поставишие машины в первом ряду смотрелись уже привычно.
Хе. Рыба Хе.

вечер удался

От моста через неву до пробки в Разметелево люто троллил лысого гомосека на Audi Q7, который ехал в левом ряде и смешно моргал дальним светом.
Нервничал, бибикал, и требовал проезда, да при свободном правом ряде))
Мои 140 его никак не устроили, но меня и не объехал, бггг)) только уткнувшись в пробку, принципиальный житель элитного региона "сороксемь" усвистал на своем бчд по обочине.
С мыргальщиками и канадцами разговор должен быть короткий)))

Да, моя вторая фамилия - Д'Артаньян.