September 6th, 2011

грач

Машинка и много-детки...

У меня вдруг возник вопрос - вот детей один-двое, муж - вроде помещаемся в небольшую машинку, хотя подвезти кого-нибудь уже напряжно. А вдруг, трое детей? Какие машинки выбирают очень детные граждане?
hrundel
  • yelagin

Памятка водителю по парковкам

Варламов с ребятами из Национальной Юридической Службы подготовили памятку для водителей (PDF). В ней постарались кратко и понятно объяснить, как отличить легальную парковку от нелегальной, и что делать, если вам отказывают в парковке.
Collapse )

встал кад

всем вперде раисся пацаны!
стоит кад
внешний от поста дпс перед съездом на софийскую до вантуса - два оленя в левых рядах притёрлись
внутренний - хз откуда но явно дальше чем от мурманки почти до московского ш.
актуально на 9-25 например
так что камеры фиксации и гонщики пока отменяются

Утренний привет =)

Ласточка балено, темно-зеленого цвета, на задней правой стойке бааальшая наклейка.
Я скромно ехал рядом на Большеохтинском ровно в 8.00 )))

ПС (не в тему) подъезжая к работе, в метрах 50 ехала велосепидистко, вся в амуниции, и воткнулась в припаркованую машину. Естессно поцеловала асфальт, это хорошо грузовик ехал слева от нее по левой полосе. Иначе хруст бы стоял достойный. Поцарапала машину и поехала дальше. Вот куда парковать надо машину, чтоб такие долбоящуры объезжали стороной.

И если не умеете ездить по дороге на велосипеде. Не подставляйте ни себя ни других людей.

Справедливость псто или переаттестованная совесть.

Неоднократно каждый из нас сталкивался с неадекватным и хамским поведение велохрустов на дороге. И сегодня на съезде с Тучкова моста в сторону В.О.  полицейский остановил велосипедиста. Отчитывал так сурово, что в машине было слышно! Тот покорно слушал, а окружающие водители сидели разинув рты и выпадая из глаз!!! Может постепенно в сознании этих самоликвидаторов закрепится, что нельзя гарцевать между машинами и через пешеходный переход коня ведут в поводу?!

вечерний неадекват

лет 10 назад случилось счастье-купил гараж рядом с маршалом-север. а года 3 нам сделали подарок-въезд через парковку данного мега-культурного центра ... вчера минут 20 танцевал с бубном вокруг нового купера, запаркованного прямо в проезде... в итоге выплыло УГ лет 20 частично мужского полу. на мою реплику насчет умственных особенностей прозвучал ответ - ну че вы хотите, 3 день за рулем...

требуется водитель

требуется водитель на ваз 2104,з.п.20000 руб.5 дней в неделю.обслуживание АЗС. Только после собеседования у меня в офисе.Конт.тел.323-90-42.Гектор Дмитриевич.или мне 9509660- для сообщников Сергей.
пряник мишка
  • kendrax

сосед по парковке во дворе :)

Всем привет!Сообщество читаю давно,а написать решил только сейчас :)
В общем купил авто и начал ставить его во дворе,под окнами.Предприимчивый сосед,ставивший свою машину на этом месте "десятки лет",как он выражается.А тут я,такой дерзкий.Несколько раз уже получал "письма частья" ,подложенные под дворник.Суть текстов сводится к "соблюдайте традиции,уважайте старожилов,это мое место,валите по хорошему или будет по плохому,вы квартиру арендуете,по этому прав не имеете".А надо добавить,что некоторые соседи автовладельцы "по свойски" нарисовали линии,границы парковочных мест и "как бы" за собой эти места закрепили.
Хочется услышать мнения.Кто что думает по этому поводу?С одной стороны всем понятно,что я имею такое же право ставить машину где нравится,как и любой другой сосед.Кто первым встал-того и тапки.А с другой будет очень жалко,если он например мне ее испортит.
Что думаете?Написать еум такое же письмо счастья или сходить в  гости,попытаться поговорить? 
  • uklein

(no subject)

За последние несколько месяцев в городе появилось еще около 200 автомобилей с шильдиками коммуны.
Сейчас шильдики закончились. Так как шильдики закончились а люди все равно звонят и спрашивают, нам нужно коллективно принять решение о том, печатать ли их снова и в каком колличестве.

Poll #1776279 Помочь мне в этой бухгалтерии сможете вы, ответив всего на один вопрос:

— Хочешь шильдик?

да
123(100.0%)




Все проголосовавшие получат уведомление в личную почту в жэжэшечке как только шильдики будут готовы с указаниями паролей явок и т.д.
Последний раз когда печатали стоимость была 160 руб.

Кто готов поучаствовать в раздаче и увезти в свой район сразу 15 штук пишите в личку -все расскажу подробно

Collapse )

сори грохнул предыдущий пост - там что-то с голосовалкой не работало
все прочитал, всех записал
  • 01petr

Осторожно - Дети!

Оказывается сезон каникул закончился и начался школьный сезон.
Значит школьников на дорогах стало больше. Будьте внимательны.

p.s. Раньше ГИБДД проводило профилактические акции в конце августа. В этом году было что-то подобное?
affair
  • i_abc_i

Камеры и штрафы...

Из-за недавно начатой истерии на тему камер скорости на КАДе у меня тут возник первый вопрос.
В случае автоматической фотофиксации нарушения штраф выписывается на собственника ТС, который по умолчанию является его водителем и если это не так, то собственник должен прийти в ГАИ с водителем для переоформления протокола, в противном случае обязан сам оплатить штраф. Правильно?

Теперь второй вопрос: собственник не может (не хочет) найти водителя, тогда дело об административном правонарушении возбуждается в отношении собственника, но если у собственника нет прав, т.е. он по определению не может являться водителем, как быть? =)

Или я чего-то не догоняю?
Steve Lee

Проблемы с коробкой

Товарищи сообщники, помогите советом!!!
Машина Chevrolet Rezzo 2005 года началось всё с того, что года 2-3 назад периодически не врубалась вторая передача, просто никак не вставить её было в ячейку, но потом постепенно проблема прошла сама собой, ну или может при замне сцепления, пару раз его меняли...
А сейчас когда включаешь вторую у машины пропала тяга и она начинает захлёбываться и чуть ли не глохнет...
На форуме реззо предположили, что вместо второй врубается четвёртая и нужна регулировка...
Вот... Может кто-нибудь сталкивался с этим? Или разбирается?
Заранее всем спасибо...
God listens to Slayer!
  • lnngrd

Потеют стекла в дождь

У меня очень серьезная проблема: сильно запотевают стекла в сырую погоду. Потеют как сучата - быстро и наглухо, ни включение печки, ни рециркуляция, ни приоткрывание окон не помогает, помогает только кондиционер, который я вынужден включать на полный мороз как раз тогда, когда в машине нежарко. Помогает на 3 минуты, далее опять потение. Машина Ниссан, ездил на БМВ - и знать о таких проблемах не знал. Чего надо сделать-то? Может, абсорбента какого в воздуховоды насыпать?
молитвы для водителей

Из интереса

Только что мне чел с юридическим образованием, специализирующийся на автомобильной тематике, рассказывал всякие истории, и в частности сообщил такую весчь.
Если автомобилист на безлюдной отвратительной дороге полетел в кювет, выбрался, особых повреждений не было, он спешил, поэтому поехал дальше, не вызывая ГАИ, а потом решил как-то зафиксировать факт, ну Каски там всякие - то на него могут составить протокол "за оставление места ДТП". И говорит, прецеденты были и людей лишали прав.
Это так? Я знаю, в сообществе есть профильные юристы. Что они скажут? Тот чел из мск.
Я просто почему? Моя карма - именно безлюдные отвратительные дороги. Неужели, ежели чего, ночевать в чистом поле в отсутствие телефонного сигнала, в ожидании мифического ГАИ одного из субьектов РФ- дабы прав не лишили? Страшно же там бывает и темно.
white angel
  • kvazar

омывашко

я тут пару дней назад на термометре машины увидел +6.
нет, в холодильник не заезжал.
люди добрые, когда примерно надо будет омывашку заливать? октябрь, ноябрь, или уже вот-вот?

кстати, вопрос: сколько взрослых (20+) попутных пассажиров одновременно влезет в "Туссан", так чтоб от Никольского до Купчино?
Collapse )
Гарфильд

Кто тут шинами барыжит? )))

Кто, кроме нукермана новымии шинами барыжит?
На шины-мигом таких нет, а надо бы...
Всесезонные 245х70х16.
Раньше вроде 689 бридж был - устраивал.

P.S. интересуют не хорошие магазины, а конкретно те, где есть всесезонные шины этого редкого размера.

Прошу совета!

Камраде! Прошу совета знающих.

Ситуация. ВАЗ-2107, замененый меньше месяца новый генератор (с копеешного на восмерошный, аккум Варта - еще года нет). В пятницу приехал на дачу - доехал без проблем. В воскресенье нормально завелся, поехал в город. По дороге наблюдал как медленно падает напряжение на аккумуляторе (по датчику), заметил это явление через 20-30 км пути, т.к. стрелка легла на красную зону. Тут же выключил все, кроме ходовых огней. Через 60-70 км пути еле горели ходовые огни, стрелка датчика зарядки аккума глубоко в красной зоне, но машина едет, двигатель работает ровно и в целом все хорошо, не считая что электроны в аккуме почти закончились. На сотом километре закончилась вся электрика в машине, но сама машина по прежнему ехала и не чихала. Благо выехал с дачи с отцом на двух машинах - он прикрывал меня сзади. Через минуту заглох после того, как случайно задел дворники. Шаманить не стали, отец взял меня на галстук и так докатились до дома.

Вопрос - что это могло быть, беда в новом генераторе или аккум накрылся? Еду в четверг в сервис на разнос, где менял генератор, и хочу быть хоть каплю компетентным. Умные люди показывают пальцем в сторону "реле зарядки аккумулятора".

Попрошу смешливых с пожеланием покупки новой машины миновать пост...

Заранее благодарен откликнувшимся!

Поцарапали машинку на парковке, разъясните плз.

Добрый день, уважаемые.

Ситуация такова, машинка была припаркована возле дома (во дворе дома), и ночью ее мне кто то своим бортом поцарапал. Страховая вызвала ДПС, те приехали, все оформили, НО кроме оформления еще и выписали штраф за не правильную парковку (нарушение правил стоянки и парковки, на пересечении проезжих частей ) в размере 100 ре.  
Потом собственно оформили ДТП, выдали форму... теперь к дознавателю, т.к. второй участник скрылся с места и свидетелей конечно же нет...

Вопрос вот в чем, чем мне это может грозить  -  напишут в форме что машина стояла припаркованая с нарушением правил или нет?
 
И вообще, разъясните мне пожалуйста, во внутренних дворах действует п. 12.4, т.к. машинка стояла на изгибе поворота во внутреннем дворе?
"12.4 Остановка запрещается:
...
На пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений, имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу ". 

Заранее всем спасибо.

Добавлю из постановления, вчера его не было под рукой....

ремарка из постановления:
"...нарушила правила остановки и стоянки ТС на проезжей частиза исключением случаев предусмотренных п.2-4 настоящей статьи  и  ст 12.10(неразборчиво ) КОАП РФ.
                                                               внизу приписка п.п. 12.5 " т.е. совершил администсративное правонарушение педусмотренное статьей 12.19.1

Постановил: назначить ФИО административное наказание в размере 100 рублей"


Хокаге ;)
  • sataru

Шины

Продам недорого летние шины 3 (ТРИ) штуки,
COPS 175/65R14 82T TL Ecocontact 3.
Новые, куплены 15го мая этого года, сезон не отъезжен, сменили на пирелли. По 1.5 тыр за штуку норм будет (при стоимости в магазинах 2.3тыр), а?
keyword-1

Народ. Нужны две машины с водителем. На мою свадьбу 15го числа.

Одна машинка приличная, вторая может быть не такая приличная.
Кто хочет покатать молодоженов и их родителей?
Денег много предложить не могу, но постараюсь не обидеть.

Ну и можете поздравлять заранее, да...
осторожно — глубинный смысл

объема карты памяти для видеорегистратора вопрос

Товарищи, а у кого какого размера карта памяти для регистратора?
А то получил тут Каркам HD в подарок на день рождения, а карты не получил.
Вот думаю, кто из вас хочет подарить мне какой емкости покупать карту памяти?
кошка смотрит
  • mewmind

дорога в лугу

Привет!
а скажите, кто ездит в сторону луги часто, как там ожидается вечерком в эту пятницу? совсем плохо? все на дачи, да по грибы?...
просто есть вариант выехать в десять из города, а есть - отпроситься с работы и выехать на пару часов раньше. есть смысл, как считаете? или наоборот - плотнее будет, если ехать раньше? или пофиг?
за сколько реально доехать негонщику? :)
gun

Дворовая парковка

Подолью масла в разгорающийся тренд дворовых парковок. Ах да, всем пустых дворов и вежливых дворников!!!
Летом во дворе завёлся новый автовладелец, а может и старый, но машина новая - Кашкай. И стал он парковаться в нашем дворе. Пока парковка пустая была, вроде как и не заметен был "изьян". Но вот народ повозвращался и стало понятно, что не так...
Ему видимо оч. страшно заносить бампер на поребрик и от этого он несколько нарушает стройную ёлочку.
Есть ещё один персонаж на БЧД, дабы не вывешивать корму, заезжает чутка на газон.
Рассудите, кто из этих двоих большее зло. Тот кто раскорячивается в полтара места или тот кто ни кому не мешает, тока делает небольшую дырку в газоне?
Мне до газона с...ть, я даже считаю его Д`Артаньяном, а вот кекс на недоджипе - полная его противоположность.
  • lad_a

Есть ли желающие помочь перевезти забор на дачу?

Уважаемые коллеги! Предложение - в один из будних дней на этой неделе, начиная со среды (оптимально - в четверг), около 16.30 забрать на складе на ул. Двинская заборные секции габаритом 2,05м*2,50м, затем на складе на ул. Калинина столбы к ним, и отвезти в садоводство в районе Сосново. Секции, по всей видимости, будут на паллете и рекомендованы к перевозке в горизонтальном положении - в связи с этим важен внутренний габарит Вашего ТС. Ваши предложения, пожалуйста, присылайте на lad_a@mail.ru.
  • gogi

До Сестрорецка в будний день утром

Подскажите, пожалуйста, как сейчас со всеми ремонтами дорог лучше добираться до Сестрорецка из района Пионерской/Черной речки? Слышал мнение, что лучше пытаться заехать с КАДа - это так?
  • romkish

Напишу-ка и я про уродов нашего двора

1.09.11. примерно в 4 утра произошло ДТП во дворе с участием моей тачки. Урод на старой джетте не вписался в створ дороги, врезался в парараллельно припаркованную субару форестер, она заскочила мне на багажник, а моя тачка боднула следом стоящую джетту.
Виновник сразу же скрылся с места происшествия. Хозяева двух других машин выскочили, но догнать не успели. На месте нашли бампер с номером. Вызвали полицию. Я о происшествии узнал только утром, когда собрался ехать на работу. Приехали на дознание, дознаватель заявил, что нам ничего не светит, хозяин сообщил, что машина была угнана незадолго до происшествия. На наши требованя выдать нам копию материалов дела, уточнить, когда было заявлено в угон - ответил резко "Не надо меня учить административному производству". Сегодня был повторный визит, который ничего не дал. Хозяина машины не вызывали. Сообщили только, что завление на угон было подано только через 3 часа после ДТП. Ждите 2 месяца и идите в суд.
Может кто подскажет ,что в такой ситуации делать. Смущает то, что мне так и не оформили документы о ДТП, не описали повреждения и т.д. Вообще не дали ничего и предлагают ждать 2 месяца. КАСКО ни у кого нет. Видимо, придется все делать за свой счет.
snowboard
  • slalex

Танковое шоу 10.09.2011

в эту субботу состоится танковое шоу на полигоне в Сертолово, будут гонять, стрелять и топить танки, вход для всех желающих свободный, начало в 12.00.
выезжать из города по Выборгскому шоссе , проехав все Сертолово на последнем светофоре (там еще заколоченный пост ВАИ) повернуть налево и чуть чуть проехав увидите кучу ментов и много припаркованных машин значит вы приехали.

Кто планирует ехать?

зы: инфа найдена здесь:http://vse-4x4.ru/index.php?topic=85732.0
Улыбка

Привет

Привет сообщнице на серебристой Toyota Yaris, номер кажись 582 (но могу ошибаться) ехал сейчас за вами по Московскому, вы сначала хотели уйти на Благодатную, потом на Бассейную, а потом все таки свернули на Ленинский :)
Как вам паровозик на Ленинском с участием машины ПИДРов? ))
Номер Juga

из грузового в грузопассажирский

Дано: микробус грузовой (WV Т3 1990).
Хочу: поставить ряд сидений, переоформить в грузопассажирский, чтобы можно было еще людей возить при необходимости.

Сопесочники, может у кого был опыт подобного действа.
какие есть основные отличии грузового от грузопассажира?

С Садовой направо на московский

вот почему, ПОЧЕМУ долбодятлы стоят и ждут зеленого, когда им поворачивать с садовой на московский направо????



не относится ведь светофор к повороту направо.... нет, ждут, емае, зеленого.