August 23rd, 2011

ниграданс

Напомните плиз про символ спб_авто

Девушка дизайнер хочет стать сообщницей и заодно задала вопрос какой у нас в сообществе символ. Типа чтобы наклейко сделать на авто.

А я что-то забыл. В ру_афте ясно, что жабе, а у нас что? сова?
драндулет
  • alexgrt

Цементная ванна на Ждановской набережной.

Тем кто проигнорировал знаки "Объезд", "Кирпич", "Тупик", "Поворот направо запрещён", "Опасность", "Работы" (да все они в наличии) и всё таки повернул со Ждановской улицы на набережную ждёт наказание в виде купания в цементной ванне.


Collapse )
По версии следствия, при ремонте на дороге была оставлена куча сухой цементной смеси ( видимо для установки поребриков), а утренняя поливалка залила всё это дело со свойственным им усердием.
Вобщем, чистым не уйдёт никто. Будьте бдительны и не нарушайте.
Питер

Невский x Ивашенцева стоит

Пожарные, скорая, МЧС и ДПС в одном месте. Невский едет не спеша по одной полосе в обе стороны и пробка уже приличная. Ивашенцева закрыта.
Если у вас там ничего не горит, лучше туда не соваться.
Актуально на прямо сейчас.

Вот объясните мне пожалуйста

Вот объясните мне, уважаемые, в чем великий вселенский смысл запрета поворота направо на Московский проспект с Бассейной улицы?
http://maps.yandex.ru/-/CBa96PlO
Как житель области и южной части Питера испытываю постоянное неудобство необходимостью тащиться до пр.Ю.Гагарина и ехать уже там.
  • dkop

Колеса пробивают на Нарвской всё чаще и чаще

Вот и я попался на трамвайных рельсах сегодня.
Если не нарушать ПДД и честно поворачивать на Старо-Петергофский из правого ряда, то можно не беспокоиться за свои колеса.
А вот вторым рядом там куча народу поворачивает и многие попадаются на трамвайных рельсах. Еще двум из трех сегодняшних попавшихся повезло намного меньше, чем мне. Они пробили оба левых колеса, я только одно переднее. Ничего нового, обычный боковой порез.
Странно, что никто до меня не написал об этом месте, там постоянно вижу меняющих колёса, но не знал, где опасность. Теперь знаю, поэтому рассказываю вам.
Если всё таки поворачивать вторым рядом там, то нужно брать как можно левее и будет вам счастье и целые колесья!

Скорей всего вот на этой яме пробивается колесо (фотка старая, сейчас там яма должна быть больше). Какой-то стык там как раз заметен.



Хозяйке на заметку: верхней частью вот такой штуки http://fast.ulmart.ru/good_big_pics/162400.jpg можно крутить гайку, которая открывает/закрывает клапан спуска давления на вот таком домкрате http://desc.cnt.itdelo.com/images/6731980.jpg . Это в случае, когда палка от домкрата немного поломана, как у меня, а плоскогубцев и других полезных ключей в машине нету. Правда, у меня есть еще второй обычный домкрат другой конструкции, так что я никогда сильно не беспокоился, что нечем будет крутить. Кстати, а отдельно палка для домкрата с картинки нигде не продается случайно? Или, может, у кого завалялась не нужная?

москва-питер камеры в тверской ?

вопрос знатокам: приходили ли штрафы из тверской области в питер со стационарных камер стоящих на разделительной в населенном пункте???
  • lchu

перекрытия обороны + вопрос по митрфаньевскому

Товарищи в рыбацком - ад, перекрыто обороны от бабушкина до шелгунова, всех на бабушкина - там очень не хорошо, на кад можно прорваться разве что через автобусное кольцо.
PS - вопрос знающим - кто использует в 9 утра митрофаньевское в центр? Я всегда считал что там очень плохо. На стачек сейчас тоже не очень, так что думаю над альтернативой. Вопрос Благодатная - обводный по митрофаньевкому - это минут 20 или больше, в 9 утра? или кататься через автомобильную и стачек (это как раз минут 20 -25)
art
  • grivo

rails

продолжая серию серьезных вопросов за жизнь, первый из которых поднял главный пуська камуны.

кто может объяснить смысл оттормаживания в ноль перед рельсами? рельсы можно проехать без малейшего ущерба даже на значительной скорости. уверен, что любителей потереть диски о колодки тут достаточно.

но на самом деле псто не об этом. псто об другом. псто об том, что для фотосъемок в новый нумер альма_наха срочно требуется куча фототребухи, которой нет ни у меня, ни у андрея, конечно. потому что мы профессиональные безработные. а так как нынче любой офисный прыщ работник считает себя фотографом минимум районного масштаба - не поделитесь ли на денек? список уточню, но если вкратце - нужно все. штативы, свет, объективы. нет, фотографы нам не нужны. если кого от этих строк замучает чувство уязвленной гордости, жадности - значит придется снова все снимать на калькулятор. и местные любители прекрасного останутся без вкусного.

пишите ваши предложения сюда - да-да, мы стырим все ваше бесценное оборудование и продадим на юноне ну или сидите как собаки на сене, гггггг...

Внезапно!

Я вообще ночью вижу хорошо. Но вот одной ситуации я на дороге все же боюсь. Это когда встречная машина тебя слепит, а ты не видишь, что дальше на дороге.

А на наших дорогах там может быть что угодно - лось, кабан, деревья, упавшие с лесовоза. Мне попался человек.

Это видео с моего регистратора. На дату внимание не обращайте - там у меня сбилось что-то. Там почему-то не видно, как человек шел и шатался на обочине совсем близко к проезжей части. Шел он в том месте, что вообще не предположить, что там люди могут ходить - дело было в лесу. Слава Богу, я смог его объехать.

Раньше если я ехал ночью, то очень аккуратно ехал в населенных пунктах, таких путешественников вдалеке от деревень и дачных поселков раньше было не встретить. Теперь же они лезут под колеса в самых неожиданных местах.

Будьте аккуратны.

coffe
  • lealex

Парковка на Московском Вокзале

А подскажите, плиз, парковка на Московском вокзале, на которую заезд с Полтавской. Она ещё работает для простых смертных? Просто, раньше, за денюжку не большую, туда можно было "просочиться" и подъехать почти к платформе. А сейчас как?
КПДВ - нет.
в очках :)
  • biira

Народного Ополчения закрыт от Кузьмина до Ленинского

ремонт видимо переместился. Да и будьте внимательны, если едете по Новаторов от Дачного - теперь на участве подводника Кузьмина от Ополчения движение по одной половине бульвара, поэтому справа может кто-то появиться раньше, чем обычно
white angel
  • kvazar

прошу всех, будьте осторожны. пешеходы :(

не успел остыть вчерашний пост, как спешу присоединиться и заострить внимание. ОЧЕНЬ много сбитых пешеходов, буквально за сутки новости о них меня окружили (коммуна, сеть, знакомые, сам видел на дороге).
полагаю, народ:
1. понавернулся из отпусков, где:
- пропускают всегда и везде,
- освещение лучше,
- скоростной режим строже,
- тупо расслабились и вернулись в Россию
2. бухает остатки лета,
3. разное.

пожалуйста, аккуратнее. пешеход - это не ДТП с обоюдкой. это трындец.
да пребудет с Вами лучшее.
flute
  • herske

Тачка из Белоруссии

А никто из наших сообщников не пробовал покупать НОВЫЙ автомобиль в Белоруссии? Сильно ли это геморройно по документам? Вроде бы для получения ПТС нужен только "документ, подтверждающий оплату ввозных пошлин в Таможенный союз", то есть кагбе в РБ. У кого его просить, этот документ, неужели на таможне?

Если гемора не так много, то вообще смысл брать машину у сябров есть, и немалый. Из-за низкой ставки НДС на дилерский бизнес некоторые модели на сотку, а то и больше выходят дешевле.
ниграданс

Предложение к Зиме! Каждому саопщнику по лопате!

Вот у  меня уже есть жилет светоотражающий модный с символикой спб_авто, есть шильдик спб_авто... Даж наклейка была где-то но что-то стремно ее вешать - боюсь приветов!!..


Но что я предлагаю, давайте где-дь сделаем заказать на все спб_авто лапаты с символикой спб_авто и выгравированным телефоном Витранслятора :) Вот у меня нормальной лопаты все также и нету.. Когда один раз засел, то купил обычную штыковую большую.. но это ж не удобно. А зиму обещают не менее снежную!!



спбавтосимволовненавистникам: а вам .... я лопаты не дам!!! бгг..
елка
  • elsky

(no subject)

Подскажите пожалуйста если кто знает - существует ли какая нибудь модель видеорегистратора, которую можно так установить, что б ее в салоне было не особо видно - что б не снимать каждый раз выходя из машины
crazy

Продление временной регистрации авто.

Уважаемые сообщники! Посоветуйте как быть.


Имею авто по временной регистрации. Настало время продлевать. Не знаю куда
ехать и где гуглить, так как ранее продлевал в МРЭО на Атаманской, как помнится
его уже там нет. Приписывали на атаманской в купчинском мрэо, так как
зарегистрирован там. Путаюсь в сомнениях – ехать ли в обычное мрэо или
коммерческое? И есть ли сейчас такие? Какие тарифы и в какое время лучше ехать?
Буду благодарен за любую инфу, касающейся данной темы. Спасибо!

  • urix

Контрактный движок на Форестер. Реально в Питере или это миф?

Эцнова я.
Братец мой заварил двигло на Форике. Сейчас мучается - либо капиталить, либо искать контрактный движок.
Поскольку в ЖЖ он ни бум-бум, я за него спрашиваю
Где в Питере есть конторы, которые могут привезти двигло?
  • dkop

Шушароринг

Объявили расписание трассы на конец августа-сентябрь. Полностью здесь: http://autodromspb.ru/node/878

Просто покататься можно только по будним, в основном в среду и четверг, что не совсем радует. Вот эти дни:
24, 25, 31 августа
1, 7, 8, 14, 15, 21, 22, 28-30 сентября

Зато немного порадовали новые расценки на свободные тренировки:
2000 рублей 3 часа на трассе
1000 рублей 1 час на трассе
500 рублей сессия 15 минут

ИМХО, тысяча рублей за час вполне-вполне, а 3 часа подряд на трэке все равно не прокатаешься.

Тут в комментариях вчера обсуждали возможность провести трэк-день для сообщников, договорившись с администрацией трассы на оптовую закупку времени на трассе. С этими ценами и расписанием можно ничего заранее не покупать, а просто встретиться в определённый день и время и всем закупиться по 3 часа, только вот в будние вряд ли много народу выберется...
Gadget
  • ollven

Анонс и просьба

Друже!

В последние выходные лета 27 и 28 августа 2011 года в Санкт-Петербурге состоится фестиваль компьютерного искусства Chaos Constructions 2011.


В связи с этим требуется транспортная помощь, в частности газель для доставки оборудования из Коломяг на место проведения мероприятия. Фесиваль полнгостью некоммерческий, поэтому с деньгами у нас плохо совсем и интересуют максимально бюджетные варианты. Планируется две ходки: 1. Раннее утро четверга по маршруту Коломяги-Кировский завод, и потом вторая ходка Замшина - Кировский завод.

С нетерпением жду предложений.
tattoo

ищется хлам

А нет ли у кого рабочего и не нужного (можно Б\У) генератора на класику (Г222 или Г221). Я бы взял за какие нить разумные деньги.
Жаба душит покупать новый в машину предназначенную для сельхоз работ в деревне

Кто виноват?

Вот представим ситуацию. Водитель, стоя на попутной обочине загородного шоссе, решил развернуться. Пропускает встречных и начинает маневр. Слышит сзади визг тормозов и останавливается. А вот другой водитель, не успевая остановиться, выруливает на встречную, а там КаМАЗ. Или столб.


На самом деле такой случай имел место "с одним знакомым". Чувак объехал его и остановившись на встречке, бросился выяснять отношения. Пришлось извиняться. На встречке ни камаза ни столба, к счастью, не было и ДТП удалось избежать.



Вот по жизни, понятно, что неправ тот, кто пытался развернуться. Хотя там и была реально ограниченная видимость - закрытый поворот под уклон, да и второй водятел гнал со всей дури. Т.е. как бы виноват "мой знакомый", хотя он и не участвовал в ДТП? Что бы вы делали в такой ситуации на его месте?
  • vv0lk

Адмиралтейский проезд. Можно ли там стоять?

Прошу простить за глупый вопрос, но оставил там машину и теперь немного переживаю... Знаков не обнаружил. Решил поинтересоваться у инспектора возле площади, а он и не знает, говорит, что мол там и не бывает...
white angel
  • kvazar

другой бизнес на автоокружении

пока ждём ответа модераторов насчёт поста с зимним бизнес-планом, предлагаю на обсуждение другой вопрос про заработок на авто.

мне в kvazarmusic.ru привалило записывать звуки для симулятора/обучалки пожарной автотехники. в числе прочего будут семплы:
1. визг тормозов "Камаза" и "Урала"
2. плавный разгон этих же машин на 4 и 5 передаче от нормальных до высоких оборотов (про 1-3 у меня вопросов нет).

на запись указанные машины будут поданы в районе Рыбацкого.
если записывать с улицы, нужно отсутствие сильных шумов (другой транспорт, завод и т.п.). если записывать из кабины, то боюсь примешаются посторонние звуки, а генерально менять план и способ записи сложно - надо сделать около 100 семплов (~300-400 дублей) за 1 день.

есть ли идеи, где и как лучше записать семплы, чтобы в живых остаться?
  • bvv1983

Обстановка на дорогах?

Кто был,кто видел, кто слышал - как проезд по Таллинскому в Красное село? Как там ремонт дорожного покрытия, где закрыто совсем, а где просто сужено?



Доп.инф.: Образуется не понятная Ж... на ул.Зины Портновой и Трамвайном пр.при подъезде к Стачек, актуално на 16.20!

Вопрос

В преддверии нового учебного года хочу спросить у саопщников-родителей.
Только честно.
Вы уже купили своим чадам тетрадки или на этих выходных ожидать тотальной пи*дец*мы на дорогах?

зы - вернулся с автопробега на 6тыс км. псто завтра.
СEPDE4Ku

Попутчества псто

Привет всем сообщникам!
Если кто едет в конце недели (лучше на выходных) в Бокситогорск или через него, хотел бы записаться в попутчики. Готов участвовать в зебине. А уж если кто готов сделать крюк для бешеной собаки в 40 км и закинуть меня в с. Дрягли Новгородской области - было бы совсем хорошо...
Коменты и личку читаю.

Всем удачи на дорогах!

Просифуаналы в Экзисте или разборка Фордов

Мне нужно было заменить на третий Мондео косу проводов от плюсовой клеммы. Сделал запрос по ВИНу в Экзисте, приложил фото. Заказал. Ждал 2 недели. Привезли. Забрал.
Отдал машину на сервис и уехал в отпуск. Когда приехал мне сказали, что мне привезли минусовую клемму. Обратно в Экзисте сказали, что товар не примут обратно, прошло типа 7 дней уже.
Ну, ладно, отпуск встал мне дороже на 1300 рублей. Переживу.
Но в Экзисте и нету оказывается того, что мне надо. Направили к официалам. Думаю не выход.
Собственно 2 вопроса:
1. Точно в Экзист никак не вернуть этот провод? Просто это по их вине произошло, из-за безалаберности и безответственности Алексеева Владислава, прошло 17 дней с момента получения. Все чеки на руках. Или просто манагеру лень заморачиваться с возвратом? Пригрозить Абузяровым и 100ТВ заявой в Спортлото?
2. Кто может посоветует разборку вoрoванных Фордoв, где я смогу найти сабж?

Продаем лопаты?

"Георгий Полтавченко: Начну с подготовки Петербурга к зиме.

Первая проблема, которой врио губернатора Петербурга Георгий Полтавченко намерен заняться - это подготовка к зиме. Об этом он заявил сегодня на встрече с журналистами в Смольном.
Он отметил, что в Петербург в последние годы "слишком внезапно приходят холода".
Кроме этого, по словам Полтавченко, планируется обеспечить выполнение социальных обязательств.
Новый врио губернатора уже изучает документы и успел посмотреть исполнение бюджета.
«То, что я увидел, внушает оптимизм», - сказал он на первой своей пресс-конференции в Смольном."

http://www.fontanka.ru/2011/08/23/075/

успеет ли Георгий за сосули-сугробы ответить, если новым губером станет не он?
lada

Ты с какого района? ;)

А давайте обсудим, какой спальный район города наиболее удобен в плане достижения центра на автомобиле и легкости перемещения в другие районы? Чтобы не было кривотолков, центром назначим Невский проспект и его окрестности.

На мой взгляд, явный лидер в этом плане - Красногвардейский район, точнее та его часть, которая Охта. За считаные минуты и почти без пробок легко доезжается в любое время. Да и набережная рядом для поездок в другие районы. Также очень неплохи в этом плане правобережная часть Невского района (в выходные за 10 минут доезжаю до Невского пр.) и Калининский, но таки оттуда немного подольше будет.
Явные антилидеры - наш "любимый" Илитный район (да и Курортный туда же) и внушающий мне ужас Красносельский, откуда даже в выходные чуть ли не час ехать до центра :) Вот Вы бы где купили квартиру, с точки зрения автомобильного удобства?

Апдейт: А за Красносельский район совсем никто ничего хорошего не скажет? Я совсем прав? ;)
  • vlcyrex

Парковка у Московского воказала

Подскажите , пожалуйста, где лучше в районе полуночи бесплатно припарковаться на 20 минут у московского вокзала? Обычно паркуюсь на Жуковского, но сейчас будут большие сумки, хочется поближе.

Парковочные жены или "Пропал дом" (с)

Я все время считал наш дом если не образцом, то хотя бы достойным примером парковочной вежливости. Места хоть и мало, но все всегда встают нормально более менее. Друг друга не запирают. А уж чтобы по зиме увидеть коробку или табуретку столбящую место, да ни в жисть

И вот буквально сегодня вечером, еду с работы, ищу место запарковаться и вижу его, в аккурат между двух машин, стоящих по разметке, аккуратное такое место. встать можео легко, не втискиваясь между машин. Вот только незадача, на этом парковочном месте стоят две тетки, два ребенка и две псины типа такса/бассет.

Вежливо прошу мол "Отойдите пожалуйста, дайте машину запарковать" и в ответ получаю хамоватое "Нет. Нельзя. У нас муж уже едет". Решил с дерьмом не связываться, уехал парканулся неподалеку послав мощнейший ЛП ТП, и их псинам (дети то маленькие, не виноваты).

А потом задумался. А может это нынче пример такой женской преданности и верности? Куда там женам декабристов. Вот парковочное место вечером для благоверного отжать это дааа.

Ладно... поглядим зимой, из кого говно полезет. кто понесет табуретки места столбить. Обидно только что хер-знает-откуда-взявшиеся уроды зимой могут легко развалить всю тонкую и ранимую экосистему парковки.

P.S Хотел вставить опрос для прекрасной половины сообщества, готовы ли они грудью, детьми и домашней скотиной закрывать парковочное место для мужа. Да что-то не осилил как опрос вставить :)

Запчасти для Daewoo Matiz

Завалялись следующие запчасти для Матиза, уже после продажи.
1) Пружины передней подвески, новые, оригинал, Корея, 2шт. (кат. номер 96342022), 1000 р.
2) Комплект личинок замков дверей и багажника, новые, оригинал, Корея,(кат.номер 96564105), 1000р.
3) Аккумулятор штатный 35А/ч, проехал 2 сезона, как запасной на зиму самое то - 500 р
4) Генератор штатный, требуется замена диодного моста - отдам за пару пива=)

Пишите в личку, если кому что надо.

p.s. Ночью закрывается Песочная набережная аж до 6 сентября. Будет весело.
cat-women

Мы лёгких путей не искали )))

Я - лошара. Забыла выключить фары и в ноль посадила аккум.
Не спрашивайте как и почему ))), но заряжается мой аккумулятор на Кондратьевском, а машина стоит на Ваське.
Без особой надежды спрашиваю: может кто-то чисто случайно поедет завтра в течение дня мимо Конти на Ваську и сможет закинуть его на 18-ю линию?
Сама ржу над идиотизмом ситуации, но что есть, то есть )))
outstanding
  • asne

Дача Логан Рено Груп

Вот наши рекламисты устраивают мифотворчество, пытаются поразить эпичностью, теребят нежные романтические струны - "На всех дорогах страны!", "Наш город, кажется, влюбился..." Но к чему эпичность? Откуда здесь выползет романтизм? К чему вся эта нелепая ложь, обратная сторона которой просвечивает ширму притворства насквозь?! Всем от мала до велика, от самых северных россиян до самых южных россиян, известна причина, по которой приобретаются эти машины, и причина эта - низкая цена. Причем, если раздумать здраво, не так уж эта цена и низка, но речь не о том. Речь о мифотворчестве и его бесцельности. Зачем придумывать сказки, пытаясь перетянуть одеяло с практичности на безрассудные чувства, если это самое одеяло настолько с практичостью срослось, что даже мутация практичности в монстра, пожирающего время и деньги, нисколько не отразилась на глубочайшей вере народных масс в высшую справедливость цен на обслуживание продукции автоваза? Не лучше ли прекратить бессмысленную дерготню и сконцентрироваться на усилении позиций в том, что и без того является, пусть и виртуально, сильной стороной поколения стальных потомков волжского батрачества? Почему бы, в конце концов, не призвать на помощь юмор?! Пусть, наконец, тольяттинские сироты перестанут выглядеть серым убожеством, пусть над ними хотя бы смеются, пусть над ними начнут смеяться не так, как над ними смеются сейчас! Пусть уйдет сарказм, пусть каждое появление этих младших братьев Россинанта станет инъекцией серотонина в изможденные члены затюканных и апатичных жителей мегаполисов! Да возьмите уже пример с турков (или не турков)! Чем не вариант?


Collapse )

Но я знаю, что этого не будет. Не в этом времени. Не в этой стране. Не с этими людьми.
  • avtomax

Москва Питер

В пятницу утром планирую стартовать с юго-востока Москвы в Питер. Хочу выехать в 5-6 утра.
Есть пару вопросов. Как в 5-6 утра движение в Москве? За сколько часов доеду до Питера примерно, если почти соблюдать скоростной режим? )) Есть где затруднения, ремонт дорог и тд на трассе? Спасибо.

В Петербурге на десять дней закрывают Песочную набережную

В Северной столице с 24 августа по 4 сентября закрывается движение по Песочной набережной.
Как сообщает пресс-служба Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ), закрывается движение по Песочной набережной от Левашовского проспекта до улицы Даля.
Ограничение связано с работами по ремонту дороги.
Также с 27 по 28 августа и с 3 по 4 сентября по Песочной набережной нельзя будет проехать в районе пересечения Левашовского проспекта и улицы Большая Зеленина
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/6640562/


есть мнение что в ближайшие дни на петроградке будет немного плотненько