August 21st, 2011

пидры в засаде

поворот сднепропетровской на набережную волковки - в силу обстоятельств те кто поворачивает со второго ряда на волковку могут выехать на встречку (ибо там уже узковато да и поворот под острым углом) а сразу за поворотом уже караулят в засаде

я езал вечермо - машин было уже мало поэтом товарищ пытался своим фаллоимитатором чертить че то на земле за кустами
me
  • sunalex

Встречка на площади vs выезд со двора

Намедни со мной, начинающей-водилкой-с-полуторами-месяцами-стажа, чуть было не приключилось глупое ДТП. Живу я на маленькой смешной площади с круговым движением, дома со двором в центре, вокруг дорога с неинтенсивным и медленным движением, ямы-да-колдобины. Выезжаю со двора, смотрю только *направо*, пропускаю машинку, и только-только собираюсь двинуть по кругу, как с *левой* стороны, против шерсти, прямо перед носом, проносится какой-то баклан на серебристом солярисе (луч поноса ему). Только моя новичковая тормознутость не позволила в него приехать :(

Внимание, вопрос: если б я в него приехала, кто был бы виноват? Обоюдка? А права у него за встречку отобрали бы, да?

P.S. На всех въездах на площадь висят различимые знаки «Круговое движение», ездящих против шерсти сроду не видела. Спасибо мирозданию за науку, буду тщательнее зырить по сторонам.
Конфетго
  • quadr0

Я паркуюсь как...



Предлагаю обсудить грубейшее нарушение правил остановки транспортного средства.
Хотя, включены аварийные сигналы - может транспортное средство повреждено и не может перемещаться самостоятельно? Как думаете? Отсылать данное видео в ГИБДД?
чб
  • rolker

Ночной пост про выбор авто - шевроле ланос

Господа, помогайте советом. Вот мучаюсь не сплю уже пятый час утра пытаюсь найти себе новый автомобиль в свои небольшие 200-250 тысяч.



КДПВ.

Краткая предистория - вожу с ноября десятого, в качестве первой машины брал старенький форд эскорт, который благополучно, меньше чем за год, добил. Каюсь, машину не берег, ибо знал, что все равно через годик буду менять. И вот созрел.

Вводные для нового авто:

- Не нашемарка (не имел никаких предубеждений пока не сел на прошлой неделе за руль - понял, откуда взялся термин "ведро").
- Чтобы зимой заводился беспроблемно и не глох - прогревать по полчаса устал
- Хорошая печка - не обязательно Африка, но чтобы не мерзнуть
- Ну порезвее, конечно, хотелось бы что нибудь, нежели старые форды и фольцвагены. Не гоняю, но просто уже хочется начинать ехать больше 80-ти, да и на КАД иногда есть необходимость выехать
- Не самый большой расход - сейчас с неотрегулированным карбюратором у меня 13 литров, это сильно много
- Адекватный салон - нужно возить жену и ребенка, то есть матизы не рассматривал, слишком тесные
- Седан. Из эстетических побуждений.
- Машину беру на 2-3 года, на это время хотелось бы спокойно, без больших поломок, ездить, и как можно меньше обслуживаться (ремонтировать Форд заколебался, у самого руки по части ремонта не из того места, то есть только в сервисах).
- езжу по городу, пару раз по Ленобласти или в Москву, за год намотал 20 000

Остановился на трехлетках в двух весовых категориях - шевроле ланос в мои деньги, или шкода октавия тыщ за 350, но с кредитом. Логан и нексию исключил по внешнему виду.

Вопросы:

1. Пока склоняюсь к ланосу (опять же, американец, как и форд), но если есть жесткие контраргументы в пользу шкоды, с благодарностью выслушаю (просто есть ощущение, что, пересаживаясь с форда, буду одинаково рад любой "новой" машине, поэтому шкоду можно и через пару лет взять).
2. У кого есть опыт эксплуатации ланоса, расскажите, на что обращать внимание при покупке, и как сама машина
3. Если у кого то есть желание и возможность, за скромное вознаграждение или без оного, а также опыт конкретно по ланосам, был бы признателен за помощь формате поездить-посмотреть вместе завтра или на будущей неделе. Места осмотра буду уточнять завтра.

Перчатки автомобильные

Хочу супруге в подарок купить сабж (сама просила как то)
Вопрос - кто знает где в городе есть хоть какой то выбор.
ГУгл читал там все больше ссылки на форумы, где у народа два мнения в основном:
1. Это блажь и просто надо держаться за руль.
2. Без них уже ездить не могу.
Но мнения меня не интересует, кроме как мнения пользователей со ссылкой на производителя перчаток.
Выучил кстати новое слово -" МИТЕНКИ " http://ru.wikipedia.org/wiki/Митенки
Накопал в  магазинах вот что:



http://www.thaishop4you.com/peccary.htm

http://www.wildberries.ru/catalog/243738/detail.aspx?group_cod_1s=457


Ось так от..

Шо цэ було?.

От Скотного до ИКЕИ - две самобеглые колесницы гайцов..
На кольце возле ИКЕИ - 3 (ТРИ) экипажа их же..
От ИКЕИ до Гранд Каньона - ещё две колесницы..
Тормозят всяких-разных, от грязных фур до глянцевых БЧД..
Актуально на 12.30
Хотя, не верится, что они испаряться..

И ещё..
Манчестерская от Тореза перекрыта - типа, дорожные работы..

Пы.Сы.. А на Мужества уже никого из правоохранителей не наблюдается, вот..
женщина

Чайник-пати

Желающих помучиться, но все же отполировать до блеска (или хотя бы до приемлемого уровня) параллельную парковку и прочие элементы "высшего пилотажа" городского движения, автолюбителей с некоторым опытом вождения и желанием усовершенствовать отдельные навыки, а также опытных асов, готовых безвоздмездно (то есть даром) поделиться бесценным опытом и дать мастер-класс по указанным дисциплинам, мы с инициатором данного мероприятия zhuzhzh приглашаем на тренировку на площадку у ДСИ "Зенит" (ул. Бутлерова, д. 9) сегодня в 20:00. Любителям дрифта просьба не беспокоиться.

В наличии: 10 конусов и 4 сигнальных шеста (все со светоотражающими полосами). Дополнительные конусы приветствуются.
Программа мероприятия: поочередное выполнение различных несложных упражнений, взаимопомощь в установке конусов.
Участники:
1. zhuzhzh  Оксана на зеленой Калине (хэтч)
2. wonderie Саша на синей Шкоде
3. realzika (чОрный сааб)
4. ogonek (Лена на Пежо и, возможно, Стас на джипе)
5. mario41 (Марат на 99)
6. и т.д.

Записи нет! Приезжайте кто хочет. Редактировать замучилась...

Присоединяйтесь! 5-6 машин, думаю, вполне нормально будет. Больше 10, наверно, уже многовато.

Контактный телефон +7-95-три нуля-сорок восемь-189 (Саша)

Collapse )
  • d_e_u_s

Накладки на бампер псто

Посоны, решил в обход официалов ставить противотуманки (один хрен слечу с гарантии, когда буду сигналку менять)
И крепеж нашел, и лампы нормальные, но вот бяда.
Если в фазе 1 чтобы поставить противотуманку надо было просто дрелью выпилить отверстия в пластике:

Collapse )

То в фазе 2 бампер несколько изменен, и нужна пластиковая накладка:



Значится она как Накладка бампера на противотуманые фары logan фаза 2
Полазив в интернетах нашел сабж только на/в Украине.
Мб кто знает, где можно позырить в офлайновых магазинах в Питере?

Убыточный weekend

Грустные какие-то выходные: вчера по дороге из спорт зала за превышение выписали 300р, а сегодня еще и за кирпич(((


Знаю, что далеко не самая умная и внимательная соответственно вопрос: Загородный проспект энд Московский. Повернула с Загородного направо по дорожке у Технологического института. А там был кирпич. Признаюсь, не посмотрела внимательно (торопилась на работу), но помниться мне что не было когда-то там кирпича. Подскажите если ошибаюсь.
при этом пока меня оформляли, следом еще 7 машин преспокойно там проехали (им больше повезло, отвлекающим маневром была я).

Отделалась легкий испугом - штраф на 300 рублей.
ниграданс

Боксы на крышу.. впрс

Кто-нибудь имел опыт эксплуатации боксов FAPA? Как они по сравнению  с тулями? Дело в том, что у меня бокс на правую сторону только открывается.. а дверь слева сдвижная, там удобный порожек. Тут увидел в магазине похожий бокс фапа недорогой и открывается на две стороны.

Чуть меньше, но наверное удобнее. Думаю не заменять ли свой туле пасифик 200 на этот?

Приозерское шоссе

На Приозерском шоссе, в сторону города, перед самым Агалатово авария.
Пробка начинается примерно от поворота на Елизаветинку и торговцев грибами.

...зачем вам этот город? :)

Ужасного дня псто

Всем доброго дня и здоровья.



На Дунайском и Славе - флэшмобы из пешеходов. У Южного полюса - плевать на исправно работающий светофор, на перекрестке Будапештская-Дунайский - тоже, там один под голубым балахоном уже лежит. Валят без оглядки! Космонавтов-Дунайский - лежит джип на боку. Пулковское перерытое изобилует любителями шашек. Все будьте поаккуратней сегодня, на всякий. 
outstanding
  • asne

Киношка

Я понимаю, конечно, что у нас тут сообщество любителей шашлыка, танцев в нетрадиционной обстановке, дорожных строителей, юристов-любителей и прочих адекватных личностей... так что извините, если оффтоп.

Фильм документальный в этом году вышел про человека. Человека, который до своего последнего вздоха так и остался дерзким подростком, не признающим никаких мест на пьедестале, кроме первого. Который был так увлечен своим любимым делом, что вполне мог бы зваться монахом от автоспорта, а еще он мог бы стать прототипом для супергероя по прозвищу Driverman. Но звали его иначе, более поэтично, знаете ли, с налетом романтизма и трагичности. Мир Формулы 1 больше не знал подобных прозвищ. И вряд ли когда-либо в Формуле 1, до самой лысины Эклстоуна поглощенной своим альтер эго в маркетинговой мантии, появится подобный человек. это человек прошлого, человек-эпоха, человек, которого будут приводить в пример многим поколениям автогонщиков. Это человек дождя.
Collapse )

Автопомощь Хоспису на вторник. Поменялось всё.

Итак, теперь во вторник нужно:

1. Забрать дитё с Богатырского, закинуть на Невский, 40 к 12:00 (у них там катание по рекам и каналам что ли?..) и через час отвезти обратно.

2. Забрать девочку из Аннино и точно так же к 12:00 отвезти на Невский, 40. Обратно везём через час.

3. Полностью переиграли поездку на Коневец. В связи с этим отписавшихся желающих помочь с перевозкой Песочка - Озерки и Бабушкина - Озерки прошу быть свободными, а заодно приношу благодарности за отклик и свои извинения, но в данном случае всё зависело не от меня.

Маршрут поменялся до неузнаваемости. Теперь нужны две машины из Горбачёвки (ул. Рентгена) на всё те же Озерки к 7 утра и в 22 с Озерков на Горбачёвку.

Кто сможет?

МВУ на Шоссе Революции

В августе у меня истекал срок действия МВУ, и потому в начале августа я решил получить новое. Нашел живую пока еще справку, фотографии, взял все остальные документы, заехал в банк оплатить госпошлину - и вот я в МРЭО ГИБДД на Шоссе Революции, Санкт-Петербург.

Collapse )
  • ps_pb

Водителя вопрос.

В эту субботу машине явно не везло.

Сначала его хотели угнать, охранник попросил сесть в машину и никуда не выходить потому как на нее "стали присматриваться", а лучше "вообще отъедьте от этого места подальше".

Через час на московской трассе жигули 15шка, стоявшая на развороте, получив в попу ускорение от нивы, которой со слов водителия, фура не дала перестроиться, бодро вылетела на встречу мне. Ровно в лоб.

Итого: нива помяла швеллер и уехала сама, 15шка от удара сзади и точного попадания в морду сааба развернулась, загорелась и сама больше никуда и никогда не поедет, сааб, сложив морду в гармошку, "все правильно сделал".

И вот тут я задумался.
Месяца эдак 3 мне быть без машины, а дела для которых очень нужна машина есть.
Соответственно есть 3 варианта:
1. Такси (похоже самый оптимальный вариант, но постоянный гемор. нужно его вызванивать, ждать и проч)
2. Прокат авто (дорого)
3. А может быть есть достаточно свободный сообщник который на возмездной основе может время от времени возить?

Проблема в том что: куда возить- я толком и не знаю. это бывает тосно иногда, иногда нужно отвезти приехавшую ко мне в гости мать в больницу или еще куда (возраст большой для общественного транспорта), иногда (похоже на этой неделе) мое тело должно будет переместиться от стоянки, где стоит машина в страховую оттуда в сервис и еще походу в какое нибудь гаи.

Сколько такая услуга в месяц могла бы стоить?

upd: а в славном тярлево, куда нас всех приписали блин, нет ни у кого людей ли. уж больно кривой у них график работы.
  • ksm

Где лучше делать аэрографию?

Вопрос не совсем простой, но может кто-то делал аэрографию на автомобиль? Первоначально интересуют качество. Ну и потом адреса,пароли, явки. Может у кого-то знакомые делали, остались довольны.
У меня есть контакты, но в Москве и старые. Не факт что эти люди еще работают.

КПЗ

Collapse )
рожа

Маршрута на завтра псто

Восколько в понедельник сутра надо выехать из Озерков, чтобы в 8:30 быть на площади Пролетарской диктатуры?

И как ехать? Всё крыто перекрыто.. Я просто никогда не езжу рано сутра. А тут понадобилося..
  • dkop

Привет и извинения :)

Превед ML500 с номером 777 и шильдиком справа сзади.
Это я тупил и немного подрезал и в итоге пропустил вашу машинку на пл. Ломоносова :) Был я на серебристой BMW пятерке в 60 кузове. Машино был не мой, поэтому без признаков спбавты. Я еще потом в пробке на Садовой сзади какое-то время простоял. В общем простите меня, я так больше не буду и вообще не специально :)

Зачем там перекрыли 100 метров на Фонтанке между Джамбула и Бородинской, я так и не понял. А из-за них вся пробка на Садовой и скопилась, как мне кажется.
Фергард

Замкнутый КАД

Всем привет. Сегодня вечером с 20:02 до 21:04 замкнул КАД. Немного впечатлений.

Ехал по внешнему кольцу, начинал и заканчивал свой путь на развязке с Пискаревским пр-ом (та что между Шафировским и Руставели).
Протяженность у меня получилась 143.8 км. по Бортовому Компьютеру.
Время в пути - 1 час 2 минуты ровно.
Большую часть дороги ехал с круиз-контролем 140 км/ч (при этом поток везде ехал примерно 130), однако местами пришлось ехать медленнее, местами - быстрее.
Минимальная скорость - 80 км/ч (в туннеле за Кронштадтом), максимальная - 174 км/ч (в районе Ропшинского шоссе).

Машин не очень много. Большинство вежливые, едут в правых рядах, левый оставляя свободным.
Дорога (т.е. асфальт) везде хорошая, колейности пока что нигде нет, все ровненько и приятно.
Как всегда - убийственные стыки перед Шафировским, за Руставели и в районе Пулковского шоссе (там у меня аж круиз вырубился от удара). Пожалуй, это единственные замечания.

Самый лучший асфальт - как раз в районе Ропшинского (участок от Ломоносова до Ропши).

Больше всего машин получается от Пулковского шоссе до Дыбенко, это походу самый загруженный участок КАД). В остальном было более-менее свободно.

Регистратора нет, а если бы и был - не думаю, что кто-то стал бы смотреть час езды. 8)))

P.S. Тут недавно обсуждалось, за сколько можно сделать круг по КАД-у. У меня сложилось стойкое подозрение, что на среднестатистическом автомобиле быстрее 50 минут не проехать (мне бы надо было постоянно ехать где-то 170 км/ч). За один час ровно, как видите, реально. 8)

Всем спокойной ночи и хорошего начала рабочей недели! 8))