August 9th, 2011

Кольцевая и еще...

А что за ахтунг сегодня на кольцевой?
С утра, около 10 внешнее кольцо стояло аж от московской развязки до мурманки.
А октябрьская набережная стояла от съезда с вантового до большевиков.
Что самое интересное, внутреннее шло плотно тоже, но до середины       между софийской развязкой и вантовым, далее все куда то делись
Вечером около 8 внутреннее стояло от мурманки до софийской.
мне повезло, оба раза ехал в противоход.
Но вечером еле въехал в веселый. Сдуру сунулся через мегу, вместо того, что бы проскочить через колтушскую развязку.
Большевиков в сторону народной стояло от карусели, и что самое интересное, в обратную сторону от тельмана до дыбенко.
Такого ахтунга на большевиков не видел никогда.
Аварий никаких не видел.
Это только сегодня так или вообще.

борьба с самозахватом парковочных мест продолжается

Общественная палата (ОП) РФ открывает "горячую линию" по проблемам нелегальных парковок - звонки будут приниматься с 8 по 21 августа, с 9 утра до 6 вечера по московскому времени, а собранную информацию члены Палаты обещают направить в органы власти для устранения нарушений.

"В течение двух недель по телефону 8-800-700-8-800 (звонок бесплатный из всех регионов России) граждане смогут сообщить о незаконных захватах парковочных мест коммерческими и государственными учреждениями", - говорится в сообщении пресс-службы ОП.

Collapse )


РИА Новости, Сегодня, 19:43

http://autorambler.ru/journal/road/08.08.2011/560969391/

Пробка на Дачном от метро к КАДу

Актуально на 8 с копейками. Стукнулся грузовик и легковухой. Легковушка стоит мордой против движения, как я понял грузовик ее в бочину жахнул, когда она из двора выезжала. Стоят около наземного перехода в центральном ряду. ГИБДД еще не было.
  • iammmr

Опять жопа на КАД

Второй день подряд не проехать. Из Весёлого не выехать, стоит всё: Большевиков, Дальневосточный, Октябрьская, КАД. Яндекс показывает дорожников перед съездом на Софийскую.
Чего они там опять делают утром, в рабочий день???

Posted via LiveJournal.app.

Питер - Брянск и обратно. Автомобильные впечатления от поездки

Итак, как многие уже знают, на днях у меня случилась неожиданная поездка в город Брянск. Предложение поступило совершенно неожиданно. Туда мы с моей спутницей ехали вдвоем, назад взяли еще двоих попутчиков.

Поездка и маршрут особо не планировались, максимум что я сделал – проложил путь на АТИ и осведомился о дороге в любимой автопесочнице. Мы стартовали от заправки BP на Пулковском шоссе в 2.30 ночи, а в 13:30 въехали в Брянск, пройдя примерно 970 км. 3-4 короткие остановки, из них одна подлиннее – на дозаправку.

Трасса М20 на Псков, кусок Смоленск – Брянск ничем не примечательны, гораздо интереснее региональные дорожки.




Collapse )
ya

софийская - ищут клад

на софийке писец... в сторону када снят асфальт по крайней мере на перекрестке софийки и дунайского и дальше в соторну када... откуда начинается сия жеппа не знаю, но пробень там зачетная... выбирайте иные маршруты

Отзыв о СК Росно

Сама удивлена, но напишу

08.07.11 случилось ДТП
18.07.11 получено направление на ремонт к официальному дилеру (именно к тому к кому просили направить)
04.08.11 все починено

В общем достаточно быстро и никаких проволочек лишних.

Сумма ущерба правда смешная, 30 тыс.

в 2008 в той же страховой по каско меняла лобовое стекло, затянулось все аж на 3 месяца
в 2006 с РЕСО чинили только машину 5 недель (ущерб на 70 тыс)
ыыыыть

Навигаторы =}

Что-то я зачастила в сообщество, однако у меня снова вопрос.
Нужно соорудить навигатор, чтобы в нем был и ситигид, и i-go.
Зачем? Ситигид подходяще отображает пробки, i-go показывает Европу.
Понятно, что купив Гармин, мы решим обе эти проблемы, но
очень хочется вынести иго и ситигид из кпк в навигатор, чтобы все оставалось таким, как привыкли.

Реально ли это? Какие модели-марки навигаторов такое бы потянули?
Может кто уже делал что-то подобное? Стоит ли игра свеч?

UPD. Какие вы все хорошие:))
в очках :)
  • biira

Кубинская-Краснопутиловская ДТП

На перекрестке Кубинской и Краснопутиловской со стороны Бассейной ДТП, практически перекрыта Кубинская, копится пробка.
Ну и заодно - на углу Ополчения и Краснопутиловской в среднем ряду тоже встреча, одна из машин с латвийскими номерами, пока движению особо не мешали

Posted via LiveJournal app for iPhone.

обогнал в пробке стал спокоен?

я за рулем недавно. вот скажите мне "бывалые", вы что реально испытываете какое моральное удовлетворение от того, что стоя в пробке в короткий момент движения сумели обойти машину, которая впереди вас в той же полосе и потом ехать перед ней еще неизвестно сколько, но "сука, я же впереди!"??? я не негодую, мне просто интересно.

было в коммуне уже про выезд на перекресток, если за ним затор. седня на московском у максидома по направлению в моск.воротам подъезжая к только начавшему мигать зеленому остановился, ибо дальше затор. зато через секунду мужик на мерсе сзади начал мне сигналить и так такие пантомимы показывать, что очень сильно мне поднял настроение. спасибо, тебе, поржал от души.
и да, он сразу же меня обошел и плелся потом впереди :-)

в 8-50 проезжал по наб. Шмидта, на углу с 10-11 линией стояла зеленая десятка с развороченным боком, но уже оттащенная к тротуару. других участников дтп не увидел. че там было, знает кто?
  • zrdx

Перевод а/м на газ

 Здравствуйте!
 
Недавно встретил человека, у которого девятка переведена на газ. Очень расхваливает и говорит, что идет большая экономия. Подскажите, кто знает плюсы и минусы перевода а/м на газ. 
  • urix

Нужен грамотный ремонтник по электрике... или по двигателю... желательно верхняя половина города

Всем привет.

Нужен гараж-ремонтник или сервис, в котором не посмотрят презрительно на продукцию АвтоВАЗ.
Суть проблемы - какой-то из датчиков температуры двигателя врёт. Оба поменяны - не помогает.
Экспериментировать дальше и менять термостат и помпу как-то не хочется без подтверждённого диагноза.

Локация - север города, желательно.

Аренда авто в Испании

Доброго всем дня!

Примерно через месяц планируется поездка в Испанию на пару недель. Хотим взять там машинку покататься, нас будет четверо, что-нибудь простое логаноподобное на механике с кондеем вполне сойдёт. Какую прокатную контору (желательно - из личного опыта) посоветуете? Я слышал такие названия, как Avis, Europcar, Sixt и Hertz. Ни с одной из них дела не имел, личный опыт ограничивается арендой машины на греческом острове Родос, но там всё очень просто, и в каждой деревне по 2-3 конторы. И ещё: имеет ли смысл искать местных (не пан-европейских) прокатчиков? Не выйдет ли более низкая цена боком при сдаче машины? В общем, любой личный опыт испанской автоаренды приветствуется. Если что, брать и сдавать планируется в Валенсии.

Заранее спасибо!

Вечерний Павловск

Приветы красному X-Trial около магаза, что около Павловского вокзала.
Уже отъезжал, когда увидел зачетную наклейку.

Кстати, а не кажется ли Вам милостивые дамы и господа, что в Пушкинском районе одни из самых адекватных водителей в СПб?
auto

приветов псто

я вас пачкой опривечу, можно? номеров всё равно не помню, так что палить никого не стану.

красненький седан со следами шпатлёвки на попе где-то в прошлую среду возле Ледового дворца, я Вам не моргала и не бибикала, но мы всё равно разъехались в разные стороны - я в Клочков переулок, а Вы совсем налево.
белый мондео с очень свежими номерами на Литейном в субботу вечером, Вам я тоже не бибикала и не моргала, просто уехала вперёд по левому ряду и ушла на Жуковского.
сааб с двумя антеннами на Садовой, набережной Лебяжьей канавки и на Троицком мосту. :) надеюсь, я Вас не сильно напугала своими манёврами. ну просто очень захотелось показать наклеечку. кстати, вот вопрос: а чего у Вас наклеечка такая мелкоскопическая? плохо видно, между прочим. заезжайте на Техноложку, я Вам выдам экземплярчик покрупнее.

А вот куда?

Интересно, когда сотрудник ГИБДД увольняется (или его увольняют), куда он идет работать?
Ладно обычные менты - те юристами или еще кем похожим теоретически могут пристроиться.
А вот ГАИшники-то куда идут? И что в резюме пишут? )
авто
  • ulife

про КАД и ксенон.

Периодически езжу ночью по КАДу со стороны Гостилицкого шоссе по внешнему кольцу на свой далекий север. Вылезешь на кольцевую, круиз контроль включишь и мирно дремлешь до нужной развязки. И вроде ещё ни разу не видел, чтобы всё освещение на кольце в том глухом углу города (от Гостилицкого до Пулковского ) работало. Ехать только с ближним светом по неосвещенным участкам на скорости 110+ крайне некомфортно. Можно не увидеть чего-нибудь жизненно важного. Поэтому не стесняясь включаю дальний. С ним дорога обретает четкость и яркость, снова появляются знаки, информационные таблички и прочие вкусности автомагистрали. Чтобы минимизировать воздействие дальнего ксенона на глаза встречного потока - забираюсь по возможности правее. И искренне надеюсь, что отбойник посередине КАДа плюс несколько рядов свободного пространства способствуют минимизации ослепления встречного потока. Собственно вопрос - кто-нибудь в курсе, когда уже там заработает освещение на полную?

Коломяжский путепровод - осталось 5 дней

Хотелось бы обсудить тему затыков в элитном в предверии открытия первой очереди Коломяжского виадука (планируется 15.08.11).
План  виадука - здесь.
По сути, сдан будет участок, который ведет из района, а это значит что утром выехать будет легче, а вечерний въезд останется таким же затруднительным. К тому же строительство этого виадука, по моему мнению, решит лишь проблему электричек, т.е. пробка будет идти не рывками, а равномерно, ибо после съезда мы попадаем на набережную Черной речки и пересесение с Ланским ш., а далее со Школьной ул.  - эти улицы впрочем и сейчас забиты достаточно. Вероято потребуется еще и перенастройка светофоров, но тогда Ланское будет стоять от самого  пр. Энгельса.
Ваши прогнозы, рецепты, мнения..

Collapse )


Кад

По сообщению от vitranslator: На внешнем кольце КАД между Пулковским и Московским шоссе авария с пострадавшими, 7 машин. Возможна большая пробка.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

  • aaasia

Приморское шоссе и ремонт

 Раз уж я сюда зашла, на всякий случай скажу три вещи:
1. На Приморском шоссе начали ремонт, сегодня утром кусок пробки был на мосту у Лисьего носа и рядом с Ольгино. 
2. Надо быть к этому готовым; например, водитель маршрутки (на которой я для разнообразия и ради чтения интересной книжки решила доехать до работы), только что благополучно улетел на велосипедную дорожку, пробку не заметив. К счастью, все остались целы, но впечатления яркие, чего уж.
3. И отдельная благодарность девушке на хонде, которая, заметив стоящую под дождем толпу, остановилась на шоссе, взяла троих, и довезла меня прямо до офиса. Потрясающий пример человеколюбия!
Sean Renard, Captain

Неравномерный износ

 Знатоки, а почему стирается с внутренней стороны колеса резина, если а) развал-схождение в норме, б) механических повреждений нет, в) колесо ни за что не цепляется?

соблюдение скоростного режима.

если кто любит погонять по нашему прекрасному городу-езжайте на РОССИЙСКИЙ ПР.,ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ или ВЫБОРГСКУЮ НАБЕРЕЖНУЮ.там вас ждут припрятанные КРИСы..(информация от "спб водитель")
snowboard
  • slalex

множества приветов псто

1. Привед Витранслятору и спасибо за доставку в офис динамического троса.
2. Привед сообщнику на Розенштейна.
3. Привед Двум машинам на углу Демьяна и Луначарского.
4. привед всем кто вчера стоял в пробках.
ПРотянешь ноги

развязка около Скотного

меняют схему движения на развязке около скотного. Развязка нового Приозерского шоссе (идет из парнаса), Токсовского шоссе и еще чего-то.
Местами указатели стоят по новой схеме проезда, местами по старой схеме проезда. Например, если ехать из Питера и нужно в скотное (осельки и в ту сторону), НЕ НАДО смотреть на знаки и уходить направо на токсово. Едем под мост, до упора и только там направо. Это на состояние сегодняшнего утра. Могло еще чего-нибудь измениться.
Вокруг много дорожников, которые стоят, чтобы не заехали не туда, типа регулируют движение. Знают только о вверенной им участке дороги. о том, как проехать куда-нибудь еще ничего не знают.
В общем не верь глазам своим.
З.Ы. много заблудших машин, ищущих как-бы проехать в нужную сторону.
ya

автобагажники

хочу вот спросить бывалых насчет сабжа.. погуглил я тему.
хочется купить что то универсальное, чтоб при смене авто например не менять все а можно было только крепеж максимум сменить. + иметь возможность поставить всяческие ништяки типа боксы и сноубордо-вело крепления.. и цена не как у тюли ибо дорого..
в общем багажники атлант нашел - похоже оптимально. кто юзал? как оно, хорошо? так ли действительно все универсально и хорошо монтируется-собирается?
для начала прикупил бы дуги и велокрепления на крышу.. потом бы еще боксик с удовольствием 170см ибо давно мечтаю.. да и сноуборды туда хорошо помещаются имхо, и не пачкаются на дороге от грязи всякой..
цобакен

В России за I полугодие 2011 г. в ДТП погибли 10 тыс. человек

В России за I полугодие 2011 г. в ДТП погибли 10 тыс. 166 человек, что на 3,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Как сообщил заместитель начальника Управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко, за указанный период было зафиксировано 79 623 аварии (на 3,1% меньше, чем год назад). В результате аварий были ранены 100 403 человека (меньше на 3%).
Collapse )
крофь кишки под катом как палагаицца
...карочи ужесточение ничо не дало , аварийность не снизилась и не "полегчали" последствия.
берегите себя и окружающих
bzshdnst1

Охраняемые стоянки/парковки в Москве

Друзья, посоветуйте хорошие парковки в столице по соотношению "цена/качество", где можно было бы оставить машинку на 3-4 суток. В столицу въеду по М9, обратно выезжать буду по Ленинградке на Питер. Соответственно, было бы здорово найти какой-нибудь вариант на западе столицы в районе между этими двумя шоссе. Желательно - не сильно далеко от метро и от КАД, ибо опыта передвижения по столице за рулем у меня очень немного и далеко заезжать не хотелось бы ;)

Гугль юзал, нашел кучу ссылок на места, но буду рад советам бывалых и рекомендациям по теме.
Заранее спасибо за отклики!

Владельцам Турбодизелей!

В общем перестал ощущаться подхват турбины, машина может ехать стала чутка потише и то особо разницы не замечаю, как раньше максималка 145 была так вроде она и есть,  масло угорает стандартно, дымок из трубы идет только с утра при прогреве машины, сегодня снимал шланг с турбины, там немножко сопливит маслом , но не критично. На bosch сервис ехать не очень охота, сдерут денег дохрена. Машинко WV LT-35 2.5 TDI 1997 году.

Подозрительный Фокус у моего дома

Доброго дня, Друзья!

Доброго дня, Друзья!

Вот уже почти месяц на улице Большеозерная (на против Баптистской церкви) у обочины стоит Форд Фокус серого цвета. Складывается ощущение, что он угнан. Вот уже и зеркал у него нет и капот кто-то пытался вскрыть. Никто из соседей не знает чья это машина. 
Может эта информация кому пригодится..
Моя первая машина

фольксвагено-сервисменам вопрос

мучают и терзают меня сомнения сильные.

волею судеб на данный момент имею отношение к дилерским центрам Шкоды, вследствие чего выгодней сервис на Шкоде делать. а поскольку входит она в Фольксваген-групп, все было прекрасно и до настоящего момента удобно.

суть в чем:
отметил я на машинке 60000-километровый пробег. вроде как пора ТО подошла. и вот тут меня сервисмены шкодовские "порадовали", что нужно менять ремень ГРМ и помпу заодно.
и, например, на супербе (который у фолькса пассатом называется), даже по регламенту замена ремня ГРМ положена.
а вот по фольксовскому регламенту ремень ГРМ меняется не на 60000, а на 90000 км. пробега. и когда я позвонил фольксовскому оф.дилеру, там сказали, что этот самый ремень ГРМ менять не надо.

ситуация усугубляется тем, что этот небольшой в общем-то пробег удалось сохранить за достаточно большой срок - машинке 7 лет (пробег 100% реальный).

шкодовские сервисмены, у которых обслуживаюсь, после того как я рассказал им про фольксовский регламент и 90000 км. пробега, все равно настоятельно рекомендуют менять этот ГРМ и помпу заодно.

а денег жалко.

вопросы знатокам: 1) разводят ли меня менять этот ремень ГРМ или не менять? 2) а помпу?

Collapse )
Roze Blumen

А что, про Красносельское шоссе еще не писали?

В Газете "Красносёл" написали, а теперь и в интернетах нашел, что внезапно закрывается напрочь движение по проспекту Ленина и Красносельскому шоссе с 8 по 16 августа от памятника Можайскому до Аннинского шоссе. А с 16 по 20 частично перекрыта От Аннинского до Лиговского путепровода.

То есть более чем на неделю по Таллинке не проехать. Рекомендуют объезжать по Киевскому шоссе и Ропшинскому.

В само Красное село попасть можно, наверное, по тайным тропам. (Учитывая, что "Театральную" полностью размыло в последний ливень, наверное, через Можайск-Виллози) или как все - по Лермонтова (Адъ)
Ссылку с подробностями постить?

Постановка авто на учет в другой регион

Ребят, а подскажите, плиз, есть ли какая-то схемка, чтобы поставить на учет в другом регионе авто, купленное и находящееся в СПБ, причем без его транспортировки туда? Слышала что-то про акт осмотра, который берется здесь и везется туда, и там на его основании ставят машину на учет и дают номера? Поиском в сообществе нашла инфу о акте осмотра для снятия авто с учета, там еще писали, что нужно как-то обосновывать невозможность транспортировки авто в другой регион... Это тот самый акт? И с ним по прежнему столько геморроя? Какие есть еще нюансы в этом мероприятии, может, кто сталкивался?
  • vachet

О, женщины...

 Уважаемые сопесочники,
у меня ну просто крик души!
Какого хрена человеческие существа женского пола за рулем самоходных повозок не пропускают других участников движения?
Неужели так сложно пропустить включившего поворотник и делающего недвусмысленные попытки перестроиться водителя???
Мне очень интересно было бы узнать мнение на сей счет представительниц "слабого пола"...
С разочарованием вынужден констатировать, что нам до Европы очень далеко...
Осознаешь это, приехав из-за границы, где брал машину напрокат...

В первую очередь охреневаешь от "горных" водителей маршруток...

Вот буквально час назад какая-то п.да на Мазде 3 в пробке на Кантемировской не пропустила меня, гордо подняв свою куриную голову и тупо смотря вперед....
Таких и представительницами слабого пола и назвать-то язык не поворачивается.... нечто безмозглое среднего рода

UPD: просто сегодня не мой день... :) Что касается меня, то я всегда пропускаю всех, кто хочет перестроиться и, по возможности, тех, кто выезжает из дворов и второстепенных дорог. Да, вот такой я весь из себя галантный! :) И почему-то ждешь, что все вокруг тебя будут поступать также...
Всем удачи на дорогах! :)))
batman

Вопрос юридически подкованным сопесочникам.

Два месяца назад выдали времянку (11.06). Все это время ждал повестки, но она так и не пришла. Вопрос - что делать в оставшиеся 2 дня до дедлайна? Идти к мировому, выяснять - успели ли меня уже лишить, а я не в курсе? Либо прямо 11 числа на Попова?
  • koruz

Эстакады псто...

Ребят, а подскажите, плиз, где можно найти эстакаду, желательно на юге (Купчино), чтобы свободно можно было заехать и прикрутить наконец-то глушак, а то воет так, что уши закладывает.
З.Ы. Чурок-сервис не предлогать, - они "ломят" пятихатку за прикрутить четыре болта (а я нищеброд с руками)...
Collapse )
работать работу

Рябовское шоссе

На Рябовское шоссе напали пожиратели асфальта. На участке от Коммуны до поворота на аэродром. Очень талантливо выгрызли центр всей дороги в обе стороны.
Движение стало еще чудеснее. Один плюс. До стадиона в сторону КАДа по обочине не проехать! Перекопано! Вот бы оставили так?
рама

парковка у аэропорта пулково, пост 3

первый пост: http://spb-auto.livejournal.com/16382991.html
второй пост: http://spb-auto.livejournal.com/16822155.html

давно не писал о том, как обстоят дела с моим обращением в прокуратуру по поводу маленькой площади бесплатной парковки в пулково-2 и оккупации её таксистами. мне пришло еще два письма-отписки из северо-западной транспортной прокуратуры и одно письмо на электронную почту из роспотребнадзора на транспорте.

Collapse )

привет и луч поноса сообщнегу на серебряной шниве 854

Собственно подставил под меня свой правый бок на перекрестке седова и бульвара красных зорь.  Интересно, а направо перед маневром не судьба посмотреть???  сигнал нажимал- реакции ноль.
  • ra1aie

Что за пушной зверек творится в городе второй день?

Я такого с зимы не видел. Второй день подряд в вечерний час пик стоит Октябрьская ажно от Ал.Невского к Володарке и Ивановская-Сортировка-Славы, стоит центр (езжу по Литейному к Невскому) чуть менее чем полностью. Еще на прошлой неделе такого не было. Или перекрыли что-то где-то и народ ломанулся по этим маршрутам?

Про КАД в районе вантуза и не говорю - проклятое это место. Полчаса там сегодня потерял, и это в 9 вечера. Что там творилось в 6-7 часов, страшно представить. Пока ехал, насчитал три паровозика - перед вантузом, за вантузом и непосредственно на вантузе.

ЭХ,модераторам вопрос

 Привет и все такое !. Ну не для кого не секрет, что сообщество ужо не молодое и, "попитерскому" адекватное. Сбно вопрос. Назрел ИМХО. Много людей приходят сюда И таг же многие уходят.Причом кто помнит, уходы были весьма амбициозны. Лень копаться , но вбросы типа " я вас покидаю" ," я Д,Артаньян а вы ....., и все такое.... Можно ли по годам просмотреть статистику ,подробную??? Понятно шо без персоналий. Интересно мне кажется  ,нет ?????

зы. Фильтр топливный для Fiat уже заберите:-)

Два вопросика

1. Что это может быть? Вазик не сразу заводится (стрелочки бегают и тишина), на 3 или 4 раз заводится. Машину трясет и если не газовать, то глохнет.

2. Проинструктируйте, плиз, если кто знает как завести стрый москвич? Хозяин умер, а машинку надо перегнать на 100 метров до гаража......а там, не побоюсь этого слова, подсос какой-то.... что в какой последовательности надо делать?

PS Первый вопрос важнее