August 1st, 2011

  • uklein

Тореза ДТП

Посреди бела дня на Тореза ближе уже к Озеркам такая вот картина. Скорая, реанимация, пожарные. Что это было, может кто в курсе?

выбора машины п100

 Всем доброй ночи и дорог без дураков :)

Камрады, назрел вопрос по выбору машинки.
Сейчас катаю на ауди 100, всё вроде ничего но расход бензина и расходы на последние ТО (сцепление итд) малость опустошает кошелёк а тут ещё на даче гараж строим и влетели непридвиденно на всё про всё...вобщем подумываю взять чего поэкономичнее.

Собственно, вопрос по выбору:
Денег будет на всё про всё в районе 200 тыр.
то есть на машину чистыми 160-170 + техобслуживание и всякие ништяки типо резины.
что я от машины хочу:
в порядке важности
экономичность - самое главное.расход бензина не выше 10л по городу и до например 6.5л на трассе (езжу без отжигов).вспоминаю добрым словом двенашку которая ела 5.5 (рекорд 4.7)....вобщем мотор 1.4-1.6, 1.8 на крайняк.
комфорт - нормальный, хочется что бы шуму в салоне было поменьше...в ауди с этим всё очень круто)
вместимость - откуда берётся всё что я вожу на дачу каждый месяц хрен знает, но машина должна быть вместительная более-менее.то есть не гольф)
ну, разумеется хочется что бы от кузова не отваливались куски железа и краски)
динамика - улётной не требуется, просто что бы в городе нормально уезжать и на трассе на обгоны выходить...

из вариантов которые сам вижу:
Opel Vectra B (нравится хэтч)
Nissan Almera
Honda Civic (всегда пёрла японская привычка снимать с 1.4 резвый табун лошадей)


ВОбщем уж присоветуйте чего нибудь))

Бесплатный семинар "Общественный контроль в области обеспечения безопасности дорожного движения"

3 августа с 18-00 до 22-00 гостиница "Охтинская "Большеохтинский пр.,4 зал-форум 1 этаж
Бесплатный семинар "Общественный контроль в области обеспечения безопасности дорожного движения"

Collapse )
Carmageddon

ЛП мудаку

Передаю большой ЛП тридварасу, который скинул мне яйцо на капот с балкона. я конечно, вышел смыл это с капота, но если это будет не единичный случай, то знай С**А я тебя найду использую все технические средства и начищу тебе лицо!

ДТП

Около 1 часа ночи 01 августа 2011 на углу Чкаловского и Ленина, нашемарка не пропускает крузера. После личного контакта, оба встречаются с домом. Водитель иномарки абсолютно не пострадал, чего не скажешь об авто. Водителю и пассажиру Лады оказывали помощь врачи. Лада тотал. Короче, если ночью едешь, лучше тормозить и смотреть в обе стороны. Жигуль по Чкаловскому шел, а справа по Ленина Крузер, вроде так было.Collapse )
 
ниграданс

Как инспекторы ДПС определяют свою жертву из потока..



Разговаривал с одним знакомым инспектором и поинтересовался как они себе жертв находят когда на точке стоят.. Ведь идет поток и почти никто не нарушает. Как найти того, у кого есть за что зацепиться? Ответ оказался простым. Инспектора смотрят не только на марку авто и характер езды, но еще смотрят на выражение лица. Если на лице присутствуют признаки страха, то это авто будет обязательно остановлено. При этом страх может маскироваться любым другим выражение лица, но как правило, они это быстро определяют. Кого же реже всего останавливают - так это водителей с искренней здоровой расслабленной улыбкой. Так что улыбайтесь господа водители!! Ну и с 1-м днем последнего месяца лета всех!

Ищу машинку Renault Kangoo

 День добрый,многоуважаемые сообщники..
Ищу себе машинку, рено кангу в приличном состоянии,можно с грузовым кузовом первого поколения  за адекватные деньги и в состоянии.
Все что сейчас продается или являет собой нарядное ведерко,либо не нарядный ценник...
Мож кто продавать будет???
тониг

Благодатную всё-таки закрыли

В ночь с воскресенья на понедельник таки закрыли Благодатную от Витебского до Гагарина (у Юлмарта). Обещали с 11 июля, а закрыли только 1 августа. Вчера ещё можно было ездить.

Везде стоят бетонные блоки и вывешены кирпичи. Тем не менее, предприимчивые водители всё равно въезжают на данный участок прямо под кирпич (по трамвайным путям).
Что странно, инспекторов не было замечено ни одного, штрафы можно было бы грести лопатой.
В связи с закрытием пробка начинается ещё на Белградской почти от Турку. Вам туда не надо, в общем :)

А ещё, по сводкам с фронтов, СЕГОДНЯ закрыли (закроют) Марата (ремонт коммуникаций, а потом и путей).

Продажи псто

 Мопед не мой если чо

Надоело наворачивать круги вокруг уютного бизнес-центра чтобы припарковать коня?
Душит жаба от расхода в 20л по городу?
Не можете протиснуться между машинами чтобы повернуть по стрелке направо?
Транспортный налог в год выход как путешествие на Мальдивы?

Collapse )

ЗЫ - отсутствую до вечера. Комменты прочитаю потом.

Получение авто в салоне

Господа, плодотворной рабочей недели нам всем и поменьше жезлов на дороге. Подскажите, на что следует обратить особое внимание при приемке нового авто в салоне, методология есть какая-то? Следует ли первое время подержать машинку на стоянке охраняемой, или это миф? Ну и еще важный вопрос - где можно надыбать шильдик, старый ушел с машинкой новому хозяину, который обещал тут зрить и писать=)

Страшная правда о деликаводах :)

История долгая.

А я в прошлый четверг приезжаю в полдевятого вечера домой. Ну как домой. Я там арендую. По Верхнепортовой, 44.

А у нас там бывает так:



Collapse )
Отсюда

Скидывания из окна тяжелых предметов на автомобиль псто

Навеяно вот этим: http://spb-auto.livejournal.com/17739224.html

Мне было лет 8 или 9 - соответственно, 1978 или 1979 год. Я жил на 15-м этаже в 16-ти этажном доме на пр. Просвещения. В моем доме на 9-м этаже жил мой приятель - Серега.

И вот, как-то раз лютой зимой мы с Серегой добыли себе лужу. Вернее, выковыряли её из асфальта. В асфальте была неглубокая и плоская яма, размером примерно - ну, как крышка от ведра, может, чуть побольше. Мы зачем-то, не помню, долбали эту ледышку своими детскими ботинками, и вдруг она подала признаки шевеления. Разумеется, нашли какую-то палку и выковыряли льдину из асфальта. Сейчас отчетливо вспоминается, что она была тяжеленькой.
Решение употребить её в дело созрело практически мгновенно. Дом наш был 16-ти этажной "точкой", с одним подьездом. И мои и Серегины окна выходили на фасад, а окна и лоджии "черной" лестницы выходили на …. заднюю часть дома. Надеюсь, вы поняли, что я хочу сказать. Справедливо рассудив, что с наших этажей пулять льдину некомильфо, мы с Серегой поднялись на 12-й этаж - ни тебе ни мне - вышли на лоджию "черной" лестницы и скинули эту льдину на крышу стоящей внизу "копейки". Шарахнуло так - мама не горюй. Крышу пробило как фольгу, а насчет дальше - не знаю, так как мы резко сдернули с места преступления.

Вы же представляете, что такое в 1979 году была ВАЗ 2101? Сейчас я себе представляю, а вот тогда - не очень. Когда домой заявились менты - а они методично обходили все квартиры, пытаясь что-то выяснить, я сказал, что меня вообще дома не было. Вобщем, нам с Серегой это сошло с рук.

Это я все к чему рассказываю - когда на вашей машине появляются разбитые яйца - возможно, это просто дети балуются. Хотя это их, конечно, не извиняет.

УАЗ, Нива, Шнива в прокат.

Подскажите можно ли у нас где в прокат взять сабж? В Москве, Екатеринбурге нашел, а у нас как то глухо(      Или ищу плохо...Что то уж захотелось в говнах умеренных поездить, да детей поесть потестить так сказать что это такое!  Какие подводные камни если брать в прокат для такого специфического использования?


Восстановить покрытие

Всем Доброго дня и начала трудовой недели.

Вчера на стоянке какой-то м..... умудрился задеть зеркало заднего вида((( Одно радует, что царапина в виде потертости, но обидно (машине всего-то чуть больше месяца) :(

Я слышала, что есть какие-то карандаши или восстановители при подобных повреждениях. Подскажите, как это правильно называется и где приобрести?

Заранее благодарю.

P.S. Сегодня наконец-то приклеила шильдик :)
  • klngrd

ремонт кожаного сиденья

Добрый день, сообщники!
Подскажите, кто знает, где можно отремонтировать кожаное сиденье. Имеется небольшой порез и сильно потрескавшийся участок. Понятное дело, что в ателье. Интересуют конкретные места с бюджетным решением вопроса и качественной работой. Желательно на севере.

Что-то с памятью моей стало

А как вы на трассе запоминаете, что действует знак "Обгон запрещен" или "40"?. Есть специальные приёмчики? :)
Мне вот не хватает тумблера "Вкл/выкл" на руле. Включил себе красный огонек и едь. А то особенно на свежеотремонтированных дорогах забываешь, идешь на обгон минут через 20 после знака и добрый вечер.
Фергард

Продам резиновые коврики на KIA Cerato New (седан, 2009-2011)

Покупались у оф. дилера, который перепутал модели машин и положил мне в машину коврики от седана.
Оригинальные и настоящие, пролежали у меня в машине 1 день (после чего я поехал и купил нормальные тканевые). Сами понимаете, ковры новые. У диллера стоят 2500 рублей. Отдам за 1500. Или ящик пива "Coors Light". 8))

Личные сообщения в ЖЖ сделаны через одно место, поэтому пишите в аську: четыре-три-девять-713-ноль-один-восемь. Каменты читаю.

Если заинтересованных не будет, попытаюсь сдать их дилеру обратно.

Извините что опять про прокат ("Сервис интегратор")

По мотиву http://spb-auto.livejournal.com/17741951.html нашел я все таки контору. "Сервис-интегратор" называется. www.si-rent.ru. Кто-нибудь сталкивался, слышал отзывы.? Подозрение появилось хотя у нас всегда нужно всех подозревать когда на вопрос "она по КАСКО застрахована?" мне девушка ответила "по КАСКО, но если вы виноваты, вы оплачиваете ремон". Что это за КАСКО ?! Попахивает возможным разводом или я ошибаюсь. В меню - УАЗ Хантер из самого бюджетного.


gun

Софийское шоссе

Мистическое предисловие

   Случилось мне в ночь, с субботы на воскресенье, ехать в Пушкин по Софийской трассе. Практически все уже знают, что Софийская ни какое не шоссе и уж тем более не трасса, а простая улица. И скоростной режим на ней соответствующий, по крайней мере 2/3 пути до кругового перекрёстка. Но какой же русский, после долгого впряжения,  будет пренебрегать быстрой ездой. Вот и я, в ту ночь двигался с небольшим превышением неофициально допустимого максимума. С освещённостью дела там обстоят как у зебры, то есть, то нету, а то и вовсе жопа. Въезжая в очередной освещённый участок, с улыбкой вспоминаю что скоро то самое кафе возле которого обычно "пасутся" доблестные сотрудники с "феном", и будь они сейчас там, при таком раскладе видны были бы как на ладоне.
   Пыммм... и свет погас. Впереди идущие авто резко обозначились стоп-сигналами. Я призадумался... и как то невзначай сменил дислокацию правой стопы из левого положения в среднее. И не зря, через пару десятков секунд, на вполне бесплатной скорости проехал мимо нескольких НЛО подсвеченных ритмичным морганием и их владельцев, которые в красках описывали новоиспечённым полицейским о том как они сумели преодолеть сверх звуковой барьер.
   Беспрепятственно преодолев логово, я предпринял плавный выход на крейсерскую скорость и тут   Жииик... освещение вернулось. Мистика, подумалось мне или подствава...

Доколе, уважаемые коммрады, эта "улица" в шесть полос с практически пустынной обочиной будет провоцировать нас на нарушения от ста рэ до лишения?
Может кто в курсе, планируются ли жилые постройки вблизи или что похуже, Икея-Шушаррская какая нибудь?

Ну и из праздного интереса, какая с вами мистическая хрень хрень(хз как ещё это назвать) происходила?


PS: про ногу - опечатка, с тормоза на газ
Gorky
  • asne

Тупичок

Уж скоро год исполнится ремонто-изыскательным работам на улице Некрасова. Есть мнение, что трудолюбивые копатели наконец добрались до Литейного. Мнение это родилось в связи с картиной установки знака на перекрестке Баскова и Короленко. Возможно, правда, что человек, державший знак, просто снимал его... или же, напротив, устанавливал сорванный вандалами, так что вопрос остается открытым, но есичо, я предупредил!

ЗЫ: согласно тому как вешали знак, тупик должен оказаться в месте пересечения Короленко и Некрасова.

«тупик Короленко» на Яндекс.Картах

Про Мегу и тормозные колодки.

1. Постоянно езжу из области по мурманке, при въезде в город постоянно вижу пробку из-за въезда в Мегу. Причем поворачивает чуть ли не все три ряда. ВОт и вопрос какого хрена мы должны стоять в пробки из-за того что у кого то не хватило мозгов организовать нормально въез-выезд из этого магазина. а всего то надо сделать дополнительный выезд.
2. Про колодки, неоднократно замечал как на машинах представительского класса ужасно скрипят колодки, терпеть этого не могу, ладно еще на девятке поскрипывают, но на Лексусе это недопустимо.

Вопрос по ОСАГО

 Доброго всем дня и хорошей погоды =)

Возник тут вопрос - вчера поехал продлевать полис ОСАГО - был оформлен на полгода. Меня попросили не ставить дату в заявлении на продление полиса, чтобы "рассчитать по старым коэффициентам - с понедельника уже новые". Вопрос к знающим людям - а разве могут повысить коэффциенты в течение срока действия договора? Ведь снизить коэффициент по стажу - говорят невозможно, типа только после окончания действия полиса или исключив/включив заново (через какое-то время) водителя с минимальным стажем. Такое чувство, что где-то меня ная... вводят в заблуждение. Просветите...

Collapse )

Шляпа ваши Каены, ломаются как телеги!

Каен спасает Ока. Видимо подключили бустер, что-то там еще и копались часа 2, так и не смогли реанимировать.
Позже увезли на эвакуаторе. За мужика не волнуйтесь, у него еще А4 RS рядом стоит - без колес не останется.

Collapse )

И еще. Переехал мой офис на Невский (Константина Заслонова сорвалась) Я скажу, все с парковкой не так уж плохо, как казалось, есть места на прилегающих улицах и площадях - спать меньше надо. Но вот, что меня больше всего поразило: иногда заезжаю на платную парковку, что на Невском, 58 (въезд с Невского, перед зданием Елисеевского), так она пустая постоянно, а козырные перцы на дорогих авто, заезжают на тротуары или тупо стоят на выделенке для ОТ. Спрашивается, в чем ваша крутость, если вы 100 рэ не можете заплатить за стоянку нормальную, цивилизованно разместив авто и никому не мешая.

ПС: на улице приятная прохлада, словно включили мощный кондей.

нужно уехать!

всем привет, нужно завтра, 02 августа, отвезти с проспекта культуры в отрадное (120км по приозерскому шоссе) желательно утром девушку с ребенком 6 лет (тихий) и пару чемоданами. предложения в личку, сколько денег хотите тоже в личку! срочно!
ya

о зимних шинах. немного пеара по Lassa

В общем, в этом году Турецкая фирма Lassa, наконец-то, выпустила шипованную зимнюю шину. Многие в России еще боятся нешиповок, а Lassa является качественной и бюджетной шиной и, собсно, шиповки в их линейке не хватало...
Так что немного распишу о их шипованной модели ниже, кому интересно - можно под кат.

Lassa IceWays

Collapse )

У нас на работе, пара коллег себе зарезервировали уже по комплекту.
По цене пока точно сказать не смогу, но рублей на 500 в 16, например, размере должна быть дешевле бриджа 5000-го же.

Привет бирюзовой мкм

Которую я сегодня встретил на Кондратьевском. Видел как вы сворачивали на прибольничную территорию непомню-какой-больницы на Комсомола (той, что между ул. Комсомола и набережной), толи областная, толи еще какая.

так вот. НИКОГДА не обгоняй велосипедиста впритирку. ВЫУЧИ и наколи себе на запястьях про боковой интервал.

Спасибо, я закончил.

Выезд за границу по временным в.у.

собснно сабж, могу ли я выезжать за границу имея при себе только временное в.у.? или же нет? или же им все равно главное грин карта и свидетельство о ввозе ТС? или как быть если очень нужно ехать  15 го ,а в..у дадут только 30 го(
brahus

В Финляндию и обратно

Присоветуйте пожалуйста, автобусную фирму, которая в четверг перевезет 15 человек из Питера в район Хельсинки и в субботу заберет обратно. Или может быть, у кого есть свой автобус?

(no subject)

Сегодня во второй раз заметил: на КАД и у МЕГИ-Парнас голосуют пацаны цыганско-южной национальности, авто как правило неплохая иномарка, номера европейские, голосуют очень активно.
Как лет 6-7 назад, остановился, думал помощь нужна,мало заблудились, так впарили огромную "гайку" типа золотая, за 500 рябчиков. дома тесть ржал неделю надо мной.

А сейчас то что впаривают? Ну кроме что сами не местные и авто сломалось.
авто
  • ulife

Как я дтпшнулся сдуру. Видео, кровь, кишки, расчлененка.

В четверг вечером после работы намотал больше 300 километров по городу и области без единого напряга, невзирая на порой непростые условия в дороге - дождь лил так, что дворники не справлялись. И уже на подлете к дому, в родном илитном районе, попал под раздачу. А было так - голосует девушка. Вроде симпатичная. Collapse )
реснички

Заработать завтра!!!

Завтра нужно отвезти меня с дочкой (автолюлька имеется) и бабушкой с Тихорецкого 25/4 на угол Марата и Боровой к 12:30, подождать там около получаса и вернуть обратно. Плачу 1000 руб.

Пы.Сы. Водитель найден. Спасибо.

Первого ДТП псто

В общем, случилось у меня в жизни первое ДТП. Заехал чуть за стоп-линию на светофоре, тут смотрю, пешеходы полезли, а я мешаю им, начал чуть назад сдавать, внезапно раздался удар, и стало понятно, что я долбанул стоявшую сзади бэху, которая внезапно подъехала.
Ну, в общем, у меня ничего, у него пара еле заметных царапин.
Ну я извинился, вину признал. Чувак начал денег требовать на месте, пять штук. Я сказал, что могу максимум тыщу дать, а так, у меня страховка есть. Ну в общем, ментов вызвали, те посоветовали европротокол писать, раз я согласен. Ну мы отъехали и написали.
В общем, когда все написано было, чувак видимо во мне лоха почувствал, раз я не спорил, хотя мог бы сказать, что это я стоял, а он мне въехал. В общем, он такой говорит, "ты мне отдашь, разницу, если страховая меньше заплатит, чем будет стоить мне покраска бампера, я же знаю, где ты живешь", и смотрит так многозначительно. Я говорю, ага, не вопрос, чувак, конечно отдам бггг. В общем, после этой фразы мне как-то больше участвовать в происходящем не хочется. На руках у меня моя чась извещения о ДТП с моими же объяснениями, а у него - с его. Почему-то он себе ту часть взял. Там написано, что надо втечение 15 дней в страховую представить извещение. Так вот, надо ли мне это туде везти, и что мне будет, если не повезу. И какие еще подводные камни.
рама

приозерское шоссе (давно не писали про обочины)

имел удовольствие прокатиться вчера по приозерскому шоссе почти от приозерска до вартемяг. было несколько позитивных моментов.

1) на переезде в лосево встретил коллегу:
сообщник

2) чем ближе к городу, тем больше пробок. некоторые опять обгоняют по обочине, я не пускаю.

3) с диким трудом протискивается какое-то японоведро типа тойоты супра лохматых годов и уезжает вдаль. через некоторое время останавливается, из машины выходит барышня с выпученными глазами и встает перед моей машиной. я намеренно торможу в 5 см от ее небритых ног. у девушки чуть ли не пена изо рта идет, кричит мне: "ну давай, давай"... и тут... выходит из машины парень... и тут... увы и ахъ - ее берет в охапку и сжает обратно в машину. на пассажирское место.

ну а кроме этого и рассказать-то нечего. скучно ехалось.
джып

Диагностика (и ремонт?) коробки-автомат

Коллеги, подскажите на севере города хороший сервис, где могут грамотно продиагностировать и (ВАЖНО!) отремонтировать выявленные проблемы в коробке-автомат на а/м Jeep. Коробка 5-45RFE.

Неадекватность

Добрый всем день. Вот и кончился летний отдых, который прошел удачно. Наступила пора возвращаться в родные пенаты.

Знакомое шоссе M20 (СПБ - Киев ) обрадовало залатанной дорогой позволяющей топить 120-130 км/ч без напряга для организма. Но ситуацию портят некоторые неадекваты, вроде дедушек на ВАЗиках и народных иномарках, которые едут 90км/ч и не пытаются даже подвинутся. Но есть и другие примечательные кадры, вроде водителя Hyundai Santa Fe, которые видимо сильно комплексуют, что их иномарку способна обогнать даже 80-сильная ШНГ...



Вырвавшись на оперативный простор и подъезжая к мужской объездной мы держим 110-120 км/ч, впереди ползет кадр на корейском кроссовере, ну устал, может, в итоге плавно идем на обгон в разрешенном месте... Уже обошли на полкорпуса и тут он жмет газ в пол. 130 и он 130, 140 и он 140... Далее видно, что сменяется разметка и машина за горизонтом, сбрасываю скорость. Едем 130 км/ч, он едет чуть быстрее. Потом опять нагоняем поток и снова обгоны, так этот мужик начинает мешать, смещаясь влево перекрывая обзор встречки. Причем не только мне, но и остальным участникам движения. Мы ехали на двух машинах, поэтому я передал инфу о неадеквате во вторую машину. Как неудивительно, он тоже хотел помешать ей совершить обгон своим ускорением, но тут пришлось унять спесь... Хилый движок оказался на "подъем".


Номер данного человека прекрасно виден на съемке видеорегером. Берегитесь, неадеквата ---- Е 733 УН 178..


PS: Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.
ПМВ1

СПб-Голубицкая, краткий отчет.

Выехали ночью в 00.00. Новгородская объездная очень ок, можно топить прилично.Дорога в районе Вин-говно, Тверская область-ужас, ад и израиль: дорога- также говно, камеры понатыканы густо. Причем они у них заключены в специальные железные ящики, видимо, чтобы обедневшие крестьяне не сперли. Ставят иногда по две на деревню, принимают чуть подальше.
Утром около 8 были в Мск. Надо туда приезжать раньше, на подъезде уже была пробка. Обойти по бетонке не могли, ибо везли Чеширскую, которой надо было туда. Остановились передохнуть на Шелловской заправке, я смог даже слегка отмыть морду от насекомых, для этого там есть и вода, и щетки в ведре с пеной. Такого сервиса я больше нигде найти не смог, хотя искал специально.
МКАД прошли легко, дальше М4 до Хлевного и в мотель на отдых, 16,5 часов за рулем без замены. Тронулись снова около полуночи.
Воронежская объездная на ремонте, ее расширяют, возле Павловска тоже ремонты. У Каменск-Шахтинска расширять дорогу еще даже не начинали, в Миллерово тоже ремонты. Но кое-где есть участки, на которых можно разогнаться, поэтому удавалось держать среднюю скорость движения 80 км/ч. Немного погонялся с московским икстрейлом, он обиделся, когда я его догнал на каком-то светофоре и даже вперед вышел:)
 В это раз в Цукеровой балке остановили. У меня проверили доки, мельком глянули багажник, а пасажиров моих плотно обшмонали, не понравился их слегка альтернативный вид. Ничего не нашли, и мы поехали дальше. На месте были около 14 часов.
Марсианских треног на М4 ОЧЕНЬ МНОГО, причем ловят даже ночью, Шоми 685 справлялся отлично, всем рекомендую данный девайс.
Лукойловский экто 95 на трассе даже дешевле, чем у нас, на заправках у Павловска дают скидку по карте 3%. В Московской области скидок нет вообще, кстати.
Даже ночью по М4 движение очень плотное, что там делается днем на узких участках, не представляю. Советую выезжать ночью, а днем идти уже насколько хватит сил.
В общем, если будут вопросы, пишите в каменты.
Collapse )
Stay tuned
  • meteo

СиБи

А какие сейчас каналы в эфире есть? Раньше помню были "Крик", "Нева", а что сейчас творится?

И если уж совсем не впадлу, напишите точную частоту городских сибишных автоканалов.
bzshdnst1

Вождение в Финке.

Камрады, а вот такой вопрос - если при поездке по Суоми за руль моей машины вместо меня сядет друг (ессно, с ВУ, я на пассажирском), могут ли этот факт каким-то способом обнаружить сферические финские полисмены, если они ВНЕЗАПНО решат остановить машинку?

По идее, никак - наша страховка их не волнует, права есть у обоих, а в ПТС прописано только то, что я являюсь собственником авто. Или я не прав?

ЗЫ: Гуглил "ПДД Финляндии", прочитал массу полезного, но освещение этого нюанса как-то не нашел.
ЗЗЫ: Проще говоря - если я в Финке посажу за руль друга, могут ли это как-то обнаружить и будет ли за это ататат али нет?

День ВМФ - алкопроверки на дорогах

Всем привет! День ВМФ у многих прошел на славу, мне тоже грех жаловаться. Да и время потеряно не зря, опыта поднабралась в общении с нашими доблестными служителями.
Collapse )

Кстати, в субботу разговаривал с "обочинщиком"

Поехали мы в Ленинское. Так как КАД в ремонте, приняли решение ехать через Белоостров. Выезд из города - просто очень быстро, но прилипли минут на 10 на "Аллегро" (или, может, еще какой поезд).

Так вот, стоим к переезду. Длинная очередь. И чего-то я глянул в боковое зеркало - оба-на, по обочине движется хонда цивик. Ну, понятно же - перед переездом будет влезать в очередь. Мне не трудно - я руль вправо вывернул и проехал метр вперед. Он в меня уперся. В цивике оказался крепкий парнишка лет 25 с барышней. (Я, кстати, тоже с семьей был).

- Он: дайте проехать.
-Я: С чего бы?
- Он: А в чем проблема?
- Я: Так этого же делать нельзя. Видишь, все стоят как люди, один ты кажешься себе самым умным.
- Он: Тогда сам поезжай.
- Я: Да с чего бы? Нет, не поеду. И тебе не дам. Хочешь - объезжай через лес.

В этот момент переезд открылся. Я тронулся не сразу и очень медленно - проследил, чтобы сзадиидущие машины тронулись практически бампер-в-бампер и он не смог влезть. Справедливость была восстановлена.

Вот как-то так.
white angel
  • kvazar

я тоже про обочины

лытдыбр с вопросом :)

на прошлой неделе ехал в Колтуши. кто знает - пробка обычно до первого светофора в Колтушах, километра 2-3. в какой-то момент поразила цепочка из 8 обочинщиков подряд, также выехал и перекрыл Точкой лазейку. мужик, который ехал за мной, поравнялся, я привлёк его внимания и сказал: "я обочину перекрыл, пустишь потом обратно?" - он удивился, сообразил, кивнул. так мы и ехали - я рядом с ним, в местах преград он пропускал меня и оттирал тех, кто стоял за мной, потом я опять уходил вправо.
так вот, с километр меня силилась обогнать то ли 99, то ли что-то седановско-жигулёвое поновее. перед самым светофором он таки объехал меня почти по оврагу, выиграл на этом 3(!) корпуса и встал передо мной на аварийке. ну, думаю, будут бить :) тихонько под рулём дослал чего куда надо, подвинул поближе какие надо удлинённые предметы. зелёный, едем. подъезжаю - ничего. опережаю - ничего. смотрю в зеркало - чудо тронулось и со светофора направо.

вопрос: зачем он рисковал машиной, объезжая меня? чиста "всё-таки я сумел"?

Евпропротокола и отзыва лицензии псто

Вобщем, сегодня я уже писал http://spb-auto.livejournal.com/17748345.html про поцарапывание бампера и европротокол.
Если коротко, то у человека три царапины, я виновник, написали европротокол.
А теперь я выяснил, что у моей страховой зимой отозвали лицензию. В общем, хотелось бы узнать у разбирающихся в этой теме сообщников, чем мне как виновнику грозит данная ситуация.

Санкт-Петербург - Тольятти. часть №1- "АД на М5"

Всем привет из солнечного Тольятти! всем долгого отпуска! начнем пожалуй.
Выезд из Спб в пятницу 29 в 19.00, разумеется пробка, обочечники и всё такое. после Чудово стало полегче, потряслись на родной Новгородчине, потом посадил супругу порулить и по рации с мужиками потрещать, а сам подремал три часа до московской области.
Камеры почти в каждой деревне, даже по две штуки, спасибо всем, кто сообщал о засадах. К москве подобрались в 5 утра, МКАД прошли хорошо, свернули на М5, там уже с утра были пробки до Бронницы - дачники то ли не ложились, то ли рано встали.
Бензин в Московии дороже нашего, на рубль и выше. залил там немного, чтоб до Рязани хватило. Трасса М5 до Рязани (200 км) хороша, широка, быстра, ДПС мало, не прячутся, прошлось весело. Объездная рязани встретила пробками и ремонтом с ограничениями и ДПСами.
После Рязани постепенно дорога иссякла и начался кошмар длиной в 700 км с небольшими перерывами. По одной полосе в каждую сторону, покрытие настолько неровное, что даже умышленно его таким не сделать. Особых ям нет, зато сплошь мелкие кочки и стыки полотна, в машине болтает как в шейкере, причем непрерывно.
С началом Пензенской области добавилась холмистая местность и длинные повороты с запрещением обгона. и наконец КАМАЗЫ. Они едут 50 с горки и в горку 30. и они бесконечны. Зато в пензенской самый дешевый бензин,на рубль дешевле нашего.
в итоге прибытие состоялось в 00.00, Итого на 1650 км потрачено в сумме 29 часов, несколько остановок по 20-30мин на поесть и три заправки. Средняя скорость 50 !!! км\час, расход 6л\100км, разбитый рулевой наконечник, полуоткрутившаяся защита картера. В гробу я видел трассу М5, ноги и колеса машины моей больше там не будет. Страшные проклятия шлю дорожникам Мордовии, Пензенской, Ульяновской, Самарской областей!!!
Фотки чуть позже будут

Collapse )