July 10th, 2011

eugen

Не только про Ё-мобиль.

Интервью с "геной" Ё-Авто. Очень интересно и даже футуристично!!!

Вы еще не отказались от идеи ограничить максимальную скорость 130 км/ч ("ограничено электроникой и законодательно")? Скажем, в Германии на автобанах такого ограничения нет. // Василий

Мы не отказались, мы глубоко убеждены, что ограничение скорости в ближайшее время произойдет на законодательном уровне во всех странах мира, поскольку количество смертей более миллиона человек в год является ключевой проблемой для человечества, не считая количества покалеченных при авариях. При этом есть законодательное ограничение перемещения на дорогах, и неправильно нарушать эти законы, которые, по большому счету, призваны бороться за безопасность при перемещении транспорта. Европа же готовит единое правило по скоростным режимам, и думаю, что скоро, в т. ч. в Германии, эти ограничения будут действовать.

Кара настигла (?) обочечника

Мирным субботним вечером на подъезде к Репино пробка тихо тащилась в город (наверно она выросла из-за ранее выехавшего на встречку и слегка поцарапанного авто, возле которого кругами ходил ИДПС и чего-то записывал в свой блокнотик. Примечательно, что люстра у авто-ДПС была как будто светодиодная - такая яркая и нарядная!).
ВНЕзапно (!) Рено-канешна-логан всех сделал (более пыльными), пронесясь как водится по обочине.
Каково же были моё изумление и надежда на возмездие, когда минут через 5 за поворотом на обочине обнаружилась другая повозка ДПС, а прям перед ней тот Логан и инспектор (пока только лейтенант), целенаправленно нацелившийся направиться к парнише-рулевому.
Жаль только, что пробка в этот момент потащилась быстрее, и не удалось подсмотреть/подслушать: а вдруг в кои-то веки свершится справедливость?

Пробок псто

Всем хорошей погоды и вкусного мяса!
Подскажите, во сколько лучше выезжать сегодня из Сестрорецка, чтобы не попасть в АДовую пробку на въезде в город через приморку?
Кто-нибудь ездил в прошлые выходные оттуда? А то мне не понравилось как то стоять на выборгском шоссе 3 часа =\

Новая Рыбацкое

вчера ехала из Зеленогорска с озер-шашлыков в сторону Московского шоссе и увидела на КАДе (где-то после Выборгского шоссе, кажись) указатель НовАЯ рыбацкОЕ... Думала, что у меня просто услали глаза от созерцания природы и переизбытка кислорода, но нет, на дублирующем указателе на съезде тот же текст.. Кто-нибудь в курсе, это ошибка или так и оно задумывалось исключительно? Фоток нет, не успела сфотографировать, ибо левый ряд и быстро..

Огромное спасибо моим героям!!!

Да да хочется этих людей назвать именно героями!!!
За то что они пришли на помощь в такой сложной ситуации. Перед самой свадьбой, с очень ограниченным бюджетом. Встретить и привезти с вокзала родственников, доставить алкоголь и продукты в ресторан и притащить мой разбитый автомобиль из области в город.

Большое спасибо Алексею (к сожалению не спросил его ник) который встретил и привёз наших родственников!!!!! Большое вам человеческое спасибо!!! От нас с женой и от родственников.

Большое спасибо Дмитрию (ник udaffcom) который отвёз алкоголь, соки, продукты и свадебный каравай в ресторан!!! Большое вам человеческое спасибо!!!

Огромнейшее человеческое спасибо Владимиру (ник shlisschild) который притащил мою разбитую машину из ленобласти в город!!! Огромнейшее вам человеческое спасибо!!!

Спасибо SPb auto за то что есть такое сообщество и всем его пользователям!!!

Аренда авто на Украине.

Всем беспроблемного въезда в город!

 

Собрались в августе в Феодосию ехать (5 человек). Поедем на поезде, но хотелось бы по Крыму прокатиться на авто. Вот нашел такую конторку, которая сдаёт автомобили http://www.rentacar.com.ua/. Залог 200 баксов и доставка машина из Севастополя еще 60.

Вопросы:

  1. может быть кто-нибудь пользовался их услугами (ну или любой другой фирмы)?
  2. какие могут возникнуть проблемы при аренде?
  3. Часто ли пытаются разводить (царапины, сломанные кнопки и т.д.)?

 

П.С. : машину в аренду не брал, поэтому смутно представляю что еще спросить =)

 

Благодарности унд Купания псто

Дорогие сообщники! Огромное вам спасибо за то, что на выходных вы все дружно куда-то уезжаете из города! Город - реально пустой. Сегодня позарез нужно было в офис Билайна на Ваське съездить - отключался от их интернета - с Озерков до Васьки доехал за 30 минут. Просто шикарно.

А теперь о купании. Если завтра с погодой будет нормально - а вроде обещают как сегодня - поехали завтра купаться на Пасторское? Я готов выдвинуться часиков в 12 с Выборгского шоссе.

Тонировки пост

У меня друг себе купил новую Витару и затонировал себе задние фары. Смотрится убого не только потому, что тонировка на фарах, но и потому, что делал он это сам, а ровно не получилось.

Смотрится так ужасно, что мне с ним в машине сидеть стыдно.

Посоветуйте какую-нить мастерскую, где ему могут нормально фары затонировать, а то так и будет как бомж ездить.
  • vv0lk

В поиске хорошего держателя для коммуникатора

Нужен хороший универсальный держатель для коммуникатора. Планирую приобрести что-то андроидное с большим экраном, но пока буду ставить в него старый Асус (родное крепление сломалось) и, возможно, Нокию Е71. Длинная ножка не нужна, машина ШНива, так что стекло без сильного наклона. В салонах связи вообще ничего интересного. Единственно что заметил — вроде Interstep в Медиамаркте за что-то около 400р. Может его взять или где-нибудь есть что-то лучше? Спасибо.

Приморское шоссе по утрам

Друзья, а что у нас сейчас с приморским шоссе по утрам в будни? А если говорить точнее, кто-нить ездит по маршруту, например репино-солнечное - петроградка? ну или из сестрика туда же, сколько занимает времени в среднем? Бывают ли капитальные засады? По идее надо быть в 8.50 на австрийской площади. В 8 выезжать, это мечты? или реально?


 
  • renega

Техосмотр придется пройти раньше, чем планировалось

Выяснились новые нюансы, касающиеся того, когда именно нужно проходить техосмотр по новым правилам. Ранее объявлялось, что талоны, срок действия которых заканчивается в 2011 году, продлены на год (до того месяца, который «пробит» в талоне). На самом деле надо смотреть на дату окончания действия полиса ОСАГО. Если, например, он выписан до января, а техосмотр – до осени, то проходить осмотр все равно придется в январе. Без него страховку теперь оформлять не будут.

А некоторые автомобилисты получат чуть более долгую отсрочку, чем планировалось. Если техосмотр заканчивается раньше, чем ОСАГО, то можно продолжать ездить без техосмотра. С нового года гаишники вообще не будут проверять старые талончики. Соответственно, когда придет пора оформлять страховку, тогда и надо явиться на осмотр.

Это правило действует, конечно, и в отношении тех, у кого талончики изначально были выписаны до 2012 года. В общем, срок, указанный в полисе ОСАГО имеет приоритет над тем, который указан в талоне техосмотра.

До сих пор не до конца ясно самое главное – куда ехать для прохождения техосмотра? Новые организации, которые займутся этой процедурой, обещают работать быстро и без очередей, собирая с автомобилистов по 2000 руб. Однако, где и в какие сроки откроются эти пункты и будет ли в новом году их число достаточным, чтобы принять всех желающих, пока не сообщается. Старые пункты могут продолжить существование до 2014 года, и их услуги будут заметно дешевле. Они продолжат работать по прежним расценкам (около 500-700 руб. в зависимости от региона). Однако, лишившись потока клиентов, эти организации уже начали закрываться. Сколько их останется к новому году, никто не знает.

так чего уже ОСАГО с амнистированным талоном ТО не оформляют?
lada

Питер-Псков и обратно

Скатался тут на выходные, да и часто езжу. Небольшой отчетец и рекомендации для тех, кто планирует.

Туда ехал через Лугу. Выезжал в пятницу в 17:00, приехал в 21:00.
Широкая дорога почти до Гатчины в одном месте сужена, перекладывают асфальт. Затрудненное движение, но не криминально. Гатчинская объездная традиционно еле едет, обочинные объездуны присутствуют, дальше более-менее. На Лужской объездной какой-то флеш-моб гайский, огромное количество. Стоят везде, а особо продвинутые едут среди потока, ожидая запретов на обгон. При появлении запрета выезжают на середину трассы и снимают своей камерой впереди едущих, ожидая, что они нарушат. Не дождались :) Ближе к Пскову после Цапельки перекладывают асфальт, реверсивное движение, пробочка минут на 10. Дальше опять все более-менее. Оценю качество дороги на 4+. 315 километров от дома до дома. Но много фур, гайцев, неадекватов, опасных обгонов.

Обратно ехал сегодня через Гдов-Сланцы, выехал в 12:30, приехал в 16:30.
От Пскова до монастыря в Елизарово 30 км дорога почти автобан, готовили для чиновников. Дальше хуже, но держать 110-130 можно, за исключением множества крутых поворотов. Гдов лучше проезжать насквозь, не объезжать. От Гдова до Сланцев дорога почти ужасна, не всегда даже 110 можно держать, встречаются и пара мега-ям в тени деревьев, например в деревне Добручи. Но сразу после появления знака "Ленинградская область" дорога становится отличной. Тут внимательнее - параллельно идет ЖД, есть шанс погоняться с поездом :) И лучше его сделать, а то дальше ЖД-перезд, где все работает вручную и очень медленно. Сланцы можно объехать, но особой выгоды это не дает. От Сланцев до Кингисеппа дорога неплоха, 110-130 держать можно, но уже иногда появляются гайцы. Кингисепп, конечно, насквозь, никаких объездных. Сразу после Кингисеппа есть ЖД-переезд, тут лотерея. Если попадете на поезд, будет длинная пробка и обочинные объездуны. Я сегодня не попал, тьфу-тьфу, но можно встрять минут на 30. Дальше дорога хорошая, но уже много гайцев и фур. В поселке Кипень лучше уйти с Таллинского шоссе налево и через Ропшу ехать сразу на КАД, чтобы не толкаться на светофорах Красного села.
Оценю качество дороги на 4-. 365 километров от дома до дома. Но 80% времени едешь один как хочешь, экономится много нервов :)
розовые хвосты

что это может быть?

Друзья, может кто знает, что это может быть.
Вчера ездили на Ладогу и оставили машину на платной стоянке (если кто не знает и кому интересно, стоянка  300 рублей день), естественно, машину закрыли и поставили на сигнализацию.
А когда вернулись, у машины были открыты все четыре окна, настежь. При этом машина стояла так же на сигнализации. Забыть закрыть окна не могли, поскольку есть кондишн и окна даже во время езды закрыты.
Как вы думаете, что это могло быть, какой-то глюк машины или кто-то постарался со стороны. А если со стороны, то что ждать? может ее угнать хотели?
Как-то беспокойно)

Хрустизм интернационален

Нигра, по Дискавери сейчас показали хруста, который вмонтировал в рукоятку хрустовоза огнемет. Я так понимаю, что это чисто рекламная фишка. Ин риал лайф этого стрелка придавит первый же испуганный водитель. И будет оправдан. Так как действовал в рамках самообороны.
 
И ролик в сети нашел

lada

Хитрожопые гайцы

Еду сегодня по трассе, дорога хорошая, машин мало, нога сама тапку придавливает :)
Вообщем, уперся в гайцев на фокусе, едущих строго 90, обвешанных камерами по самое на балуйся.
Обгонять как-то стремно, сзади сразу хвост собрался машин в 10. Потошнил минут 5, потрогал карман для выяснения наличия в нем мелочи :))) Ну, не тошнить же до Питера так 90... Выждал правильной разметки, отсутствия запрещающих знаков и пошел на обгон. Тошнотный такой обгон, не превышая 110 по спидометру - я улыбаясь к ним заглядываю, они с большим интересом смотрят то на меня, то на свои ноуты и приборы в салоне :))) Вообщем, обошел и до пропадания их в зеркале заднего вида не превышал 110 :) И за все это длительное время никто из того растущего хвоста не решился повторить мой маневр, гы-гы :) Вообщем-то, обычная ситуация, не впервой...
Но интересно стало - у них есть приборы, которые могут вот так вот на ходу показать мою реальную скорость? Как-то самому не доводилось сталкиваться с такими предъявами и от знакомых не слышал ни разу. Всегда строго стоящий на месте гаец с прибором и едущий гонщег.

12.15.4 Вопросы по страховке etc

 Ну, сначала небольшим оффтопом: А обгон стоящего на остановке автобуса по встречной выделенной автобусной полосе это совсем безнадёжное 12.15.4? (улица Цимбалина, в сторону моста от Седова, если быть точнее) А то если так, то и в суд не пойду, чё там делать?

Далее, уже по существу.
1) Мою текущую страховку (которой останется месяца 4 от постановления суда) я хочу тогда поменять на неограниченную (да, теперь меня все будут катать, кого поймаю, тот и повезёт ))) ) то остаток срока можно рассчитывать на перезачёт?

2) ДСАГО - оно будет действительно если я таки решу просто довписать в мою текущую страховку ещё 3 человека? А если возьму неограниченную?

Ну и снова небольшим оффтопом. Мне тут один человек распыляется что де ипотечный кредит с такими проколами по вод части могут не дать или дать с повышающими коэффициентами - бывает такое?
Маврикий
  • shweda

Новые талоны техосмотра

Сегодня впервые на новой машине остановили гайцы. Их смутил наш талон ТО - там нет номера машины, только номер двигателя.
Остановивший гаец осмотрел подозрительно, подозвал второго. Второй пояснил, что теперь дают такие, чтобы при смене владельца и номеров не приходилось менять талон ТО.
Но у первого все равно остались подозрения. Спрашивал, не через знакомых ли мы ТО проходили. Хотя мы и ответили, что проходить ТО на новой машине "через знакомых" как-то глупо, он нам не очень поверил.
В общем, будьте готовы к подобному.

Update: Да, действительно, не номер двигателя, а VIN. ТО проходили в конце июня. В первый раз по-честному проходили, а гайцы не верят.
Зато данный пост показал, что на одну блондинку в сообществе приходится рота Капитанов Очевидность :)
цобакен

борцам с обьездунами посвящаецца

вазращаясь сегодня в город был приятно удивлён масштабом новой национальной забавы (дурость) : "заткни сабой амбразуру дырку на обочине" , собственно это шоу устраиваемое некими затейниками так неумело и подилетантски вроде сначало меня развлекало ,но так как сия забава дастигла невиданных размахов каждый чота вазамнил себя бетманом да ,заставило присоединица к данному развлечению но уже в качестве : борца с борцами с обьездунами !!!!11адин
после того как один из этих борцов был блестяше мною пабиждён и практически успокоился в канаве, другой вынужден был пропустить внушительный "хвост" никто его не пускал после того как я отжал его на туже обочину по которой он не два нипалтара пытался строить препоны...
вощем это всё детали , суть :
1.в следущие выходные ждём на дорогах : борцов с борцами борцов с обьездунами ?! или чо ?
2.а почему вас так раздражают машины едушие по обочине ?
3.гаспада бетманы а вы как бэ атдаёте атчод сваим действиям ? вы создаетё аварийные ситуации - лишение как минимум а можно веть и машины лишицца , ну машина фигня канешн , можна и увечья получить ... оно вам нада ?
скажите а какой понт то ? адреналин паганять ? сыскать себе на жёпу приключений ?
закройте абочину ему ,да...(картинко под катом)
Collapse )
Евгений , паходу зря ты пиридачу в таком ключе то снял , этат бетманизм да дабра не даведёт.
  • c506xv

Скол на лобовом стекле

 Понимаю что об этом наверное не раз писалось.Просто на предыдущей машине мне заделали скол на фучика за 800р,,как то не понравилось,яма так и осталась,мелкие трешинки по краям видно,со сколом год ездил,думал заделают хорошо.Вопрос реально его заделать так чтоб почти не заметно было?Если да,то где сделают качественно по цене не в 800р?Словил на новой машине камушек.
yaya

Привет. И 8.9 ПДД.

Передаю вчерашний привет сообщнику на Саабе (поза)прошлого поколения.

А также хочу пожелать всем быть внимательнее на дорогах и чтить пункт 8.9 ПДД,
а также (к сожалению) не забывать, что многие, кто едет прямо, забывает, что прямо - это не значит, что главный.

Картинки не лучшего качества, но по теме под катом.

Collapse )

Удачи на дорогах!
sceptical
  • grivo

sofa



хотел было написать про обочины, да что толку - вы и сами с этим справляетесь. так что вот вам маленький ролик с острова мэн, что в англии, где нет ограничения на максимальную скорость. говорят, что количество дтп там ничем не отличается от тех мест, где оно есть. но дело даже не в этом. а дело в машине. мерседес был, есть и останется диваном автоиндустрии, уступая только тахте-ролс-ройсу. но в данном случае - это реактивный диван. и за рулем известный тошнот - дэвид култхарт.

приятного вечера.
  • ps_pb

Машина-мечты!

Утички-путички-какая-клллооооохааааа....
Это кто-зе-такой-лапками-своими пелеебилает!!!
Бозе-бозе, цто это такое за прелесть!!!
Только и сумел просюсюкать я увидев его, Фиат-500.

Я нашел машину мечты!!!

Ни у кого в сообществе нет этого чуда?
солнце

В Финку на неделе

Подскажите, за сколько времени стоит выезжать? Нужно быть в аэропорту Лааппеенранты за два часа до вылета, в 10.00 в среду. Ехать будем по Скандинавии.
На какое время на границе рассчитывать? И ссылки про очередь на Брусничном сбросьте плз, если есть. Скорее всего было, но не могу найти ((

Спасибо!

УПД: чуть не забыла! Как от Выборга ехать лучше? в прошлый раз ехали какой-то ужасной дорогой, чуть всю подвеску не оставили (

вопросы имеются

Кто ездил в Кирилло-Белозерский монастырь?
По какой дороге лучше, после Череповца на Р6, потом на Воскресенское и до Иванова Бора, там вроде паром должен быть? Или колхозники сдали на металлолом и пропили?Если еще действует, то может кто знает расписание? :)
Или все таки сделать крюк до Вологды и оттуда по Р5 ?
Есть ли там не далеко, что нибудь наподобие кемпинга?
Что там в округе можно еще посмотреть, кроме Ферапонтова монастыря с фресками?

Нет ли желающих присоединиться к экспидиции за участие в бензине ? Если соберусь, то поеду в ближайшую неделю.

Раз теперь любую поездку принято называть проектом или экспедицией, то призываются спонсоры особо интересуют колбасные и ликеро-водочные :)