July 3rd, 2011

Знак 3.2

Если я въехал и меня остановили сотрудники ДПС. Я скажу, что здесь учусь или работаю, как-то мне это нужно доказывать?!
  • gvidik

поломался ремень безопасности, сбор советов

 механизм "выдачи" ремня безопасности сломался - при медленном вытягивании ремня, чтобы пристегнуться, ремень сразу "стопорится", как-будто при рывке, даже если ооочень медленно тянуть ремень. Сам механизм осмотрел - там нет никаких регулирующих рычажков, там вообще ничего нет - просто намотанный на ось ремень.

теперь мне нужно покупать ремень с механизмом и менять? или есть какие-нибудь народные средства? какие-нибудь идеи?
машина, если что - ваз 2107

заранее спасибо за советы!
  • uklein

Выборгское шоссе в сторону города

завтра если надумаете на шашлычки в том направлении съездить знайте что там мост ремонтируют и в этом местеосталась всего одна полоса для движения. ехал там сегодня из огоньков до када 4 часа - с 20 до 24 ч.

а, и привет еще зеленому спутнику ада с номером р756кв (в цифрах могу ошибаться, впрочем, как и в буквах, но наклейка была, только от наклейки один карандашик остался, но это тоже считается) замеченного в той же пробке
driver

Немецкая свинья

Вот говорят, что европейцы очень часто "стучат" друг на дружку за всякие пригрешения на дорогах. Скорость там привысил, развернулся не там, намусорил в конце концов.

А тут вот вчера в пробке наблюдал картинку. Серебристый Фольксваген Транспортер с немецкими номерами MD WU 100 ехал, а его водитель лузгал семечки.

Шелуху небрежно так выбрасывал на дорогу.

Видно паршиво, но можно рассмотреть.

Ехали мы в сторону Финляндии по Приморскому шоссе в середине дня.
Может быть среди наших читателей есть немецкие друзья?
C их помощью всенародно бы пристыдили водилу. Запретили бы въезд

Подозреваю, конечно, что это наш бывший соотечественник.
Вот бы и узнали точно.

Глядишь, мусора бы на дорогах стало бы меньше.

Преступление и наказание

Вчера два часа стояла в пробке на Выборгском шоссе, люди объезжали ее по-разному. Меня заинтересовало, какое наказание в случае чего ждет вот таких двоих объездунов:

1. Первый ехал по встречной обочине вперед лицом без аварийки.

2. Второй ехал по встречной обочине задним ходом со вкюченной аварийкой.
 


кот

пробки

Если планировали выехать с дач в направлении по Выборгскому/Приозерскому шоссе пораньше, не делайте этого. Уже на момент 16ч. Выборгское стоит фиг знает откуда, но народ с него через Елизаветинку пытается пробиться на Приозерское, Приозерское стоит от собственно Елизаветинки. Стою в пробке на Приозерском, навигатор упорно ведет через Скотное, кто-нибудь в курсе, там уже открыли?
autovelo

старая витара-джимни

Всем привет! Мопед не мой, попросили узнать - чел восстанавливает старую Витару 93 года. Подойдут ли крылья от Джимника? На Витару эту страую нифига не достать, и на разборках тоже.

Псков - СПб (Оптиков) = 4 ч 10 мин.

В 14:30 стартовал от Ленты во Пскове. Гдов - Сланцы - Кингисепп - КАД - ЗСД - Садовая - Каменоостровский - Школьная - Оптиков.

Останавливался только в Макавто в Кингисеппе.

Псков - Гдов на троечку с плюсом.
Гдов - Сланцы твердая двойка.
Добручи +/- 10 км - многл ям и огромных колдобин. Чуть не оставил бампер в Добручах. Яма замаскировалась в тени деревьев.
Кингисепп - Зимитицы - на троечку.
Зимитицы и далее на 5 с минусом.

10 мин постоял на переезде после Кингисеппа.
Очень много дачников, со скоростью 61 кмч.

А в остальном отличная альтернатива Киевской трассе. Особенно когда 12 августа замкнут КАД - можно сразу попасть в илитный ;)

Выборгское ш. АХТУНГ

По мотивам поста: http://spb-auto.livejournal.com/17308372.html?view=466713044

Сертолово - Ржевка

Только приехал из Сертолово выехали около 18:40 время в пути 50-60 минут крюк + 30 км  Сертолово - Песочное - гоское ш. - Кад в сторону Кронштадта - до развязки с шоссе на Сестрорецк - Кад в сторону Шафировского - Шафировский. 10 минут постояли на переезде в песочном


Может кому пригодится.

Когда лучше ехать в Петергоф на выходных

Приезжают родственники. надо свозить в Петергоф на следующие выходные
в какой день (сб или вс) пробки меньше?
в субботу - пробка туда
в воскресенье - обратно
когда в субботу кончаются пробки? и когда начинаются в воскресенье?

СПб - Селигер - Мск

Вот так бывает. Едем с компанией в субботу в полночь с шашлыков (Аня Смирнова, добавься в контактик vkontakte.ru/enkin , плед у меня), и вот звонок. "Забери меня с Селигера в Москву" - просит подруга, "мы пострадали от урагана". Друзей в беде не бросают, поэтому через пару часов я выдвигаюсь в Осташков.
Путь такой:
М10: в Любани в 4 утра пробки нет, далее 2 часа сна (за весь прошедший день спал 4 часа),  и снова вперед. Новгородская объездная проходится на 160-170, в Крестецком районе раздолбыш полный,  но если не щелкать клювом, на Фокусе 100 держать можно. 
Далее сворачиваю на Демянск - не люблю М10, да. Деревенская дорога пуста, бодренько иду 120-130 до грунтовки. 
Грунтовка между областями -от 60 до 20 км\ч, примерно 30 км всего. Далее до Осташкова ОК.
 
Молодежный концлагерь на Селигере - тот еще зоопарк. Но я, как приближенный к "организаторам"(подруга там в командировке, а не среди участников) - отдыхаю, купаюь, загораю и помогаю паковать реквизит и вещи. Весь Фокус плотно заполнен багажом.
 
Осташков-Торжок - час ровной езды. По наводке эрудитов кушаем в кафе "гоголевские рецепты".
Торжок - Тверь - 120-130 км\ч, ровно. 
 
Сейчас  - кофе в центре Твери в укромном отличном кафе (гуглим Монкафе Тверь есличо), переживаем ахтунг на въезде в столицу. Устал от этих бешеных дней.
 
Вот так бывает - сразу с пляжа в тыщекилометровый вояж. Хорошо когда машина всегда готова по реквизиту и тех.состоянию к поедкам в радиусе 1000 км. 
 
Завтра отсыпаюсь, зависаю по делам и гостям в Мск, и в ночь на вторник - на Питер. Такая вот история.
 
Всем привет, да.

Про поездку в Сосново

Ну что, съездил я первый раз за свой водительский стаж в Сосоново.
Выехал утром, в 9 часов. До Сосново доехал за 1 час 20 минут. Можно было бы и быстрее, но особо не гнал - дети в машине.
Не понравилось, что по дороге встречаются дачники на ТАЗах, которые едут со скоростью 50-70 км/ч. И при этом не хотят прижаться в сторону, чтобы их было удобнее объехать.
Обратно, переждав грозу (кстати, в Питере была гроза?), поехал по навигатору. Так этот навиГАТор повел меня по какой-то пыльной лесовозной дороге, которая напоминала противотанковую.
Оттуда выезал на дорогу Р-33 (хз, как она называется) и по ней через Скотное вырулил к Икее.
Итого: выехал в 18-30, дома был чуть позже 20-00. Был несказано рад, так как меня напугали дикими пробками, и морально готовился к 3-хчасовой поездке.

Киногородок (ежегодная встреча смартов Москвы и Питера)

         Стало уже хорошей традицией, каждый год, в начале июля, встречаться посередине двух столиц на природе.  Шашлыки, купания, солнечные ванны, танцы ну и конечно же треп про самое святое - про смарты.

Ниже небольшой рассказ + фотоотчет о минипутешствии.

Collapse )
 

Привет возле порта

Привет белой ВАЗ-2110 с номерами "Х***ХК" (может и напутал немного), паркующейся у проходной Третьего района порта. Ввиду отсутствия в машине хозяина, бибикать и мигать дальним не стал. :)
ниграданс

Говновозки наступают.. ахтунг!

Ни для какого илитного жителя илитного негрогетто ни разу не секрет, что периодически по району ездят говновозки разбрызгивающие уникальные ароматизаторы по всему нарайону.  Но объясните нахрена это расбрызгивать? Мало того что весь илитный  обложили, что не въехать не выехать. Нас чо еще травить собрались? Эксперименты ставят? Почему в других районах нет этих говноповозок? Там нечего удобрять? В контексте жары и безветрия, жители илитного переполнены  благоговения и благодарностей за возможность ощутить себя ближе к натуральное естественной среде и природе.на

Пламенный привет!

Да сгорите в аду те нелюди, которые придумали в выходной день ремонтировать асфальт на выборгском шоссе и по очереди пускать потоки в обе стороны.

Дарю вам подарочный сертификат на пожизненную диарею, чтобы вы узнали зачем мужикам нужна ... ой.
ниграданс

Уазоводы, жидкости и бгггг :))))))

Вот вам мое радные ищо адна байко из жизне :)))
Щаз наблюдал картину. У электробудки был запаркован уаз, который патриот... Ну стоит и стоит. Значит подходит к нему хозяин и смотрит, что под машиной лужа.. ну чота весь расстроился, засуетился.. А одет в чистое.. вобщем наклоняется под авто.. не видно нифига...Взял фонарик полез смотреть... Похоже ничего не рассмотрел...  Сунул палец в жидкость, понюхал.. видно неразнюхав попробовал на вкус.... и тут резко поднимается и матерясь на весь илитный  бежит за машину.... Через секунду от туда вылетает на пинках бомжара  и на ходу пытается застегнуть ширинку, а за ним мужик и следом ему еще добавляет... гнал его аж до помойки... :)))  Все кто наблюдал картину просто попадали на месте :)) похоже весь двор ржал.. :)))

Вобщем уазоводы оне такие уазоводы :)))