June 28th, 2011

извинения псто

Уважаемый водитель бежевого паркетника (вроде гранд витара), которого заставил экстренно затормозить на углу рыбинской и обводного примерно около 19 часов, я искренне извиняюсь перед Вами! парень на голубой шкоде

Что произошло?

Ехали мы сегодня из Гатчины. Проехали Верево. За мной едет что-то бежевое (возможно Ланос, от шока не запомнила марку авто). Передо мной - фура, скорость 80-90, между мной и фурой расстояние где-то корпуса в 2. Терпеть не могу обгонять, да еще и фуры, поэтому подвинулась как можно правее, с тем расчетом, что кому очень надо будет - обгонит. Так и доехали мы втроем до Зайцево. Фура как шла, так и идет (ну, может чуть медленнее, но расстояние между нами увеличивается), а я скорость несколько сбросила, до 65 примерно. Там часто стоят ГИБДД. И правда – со встречки моргнули, причем несколько машин. А несчастный Ланос ехал-ехал за мной, но, видимо невтерпеж стало – пошел на обгон. Через сплошную (там еще метров 30 оставалось до прерывистой). Прямо на гаишника. Естественно, его остановили. Вопрос – я что-то не так сделала? Почему он решил обогнать в самом неподходящем месте? Да еще и видя, что встречные моргают? Как его можно было остановить? Потерпеть-то совсем чуть-чуть оставалось.

Очереди на границе Эстонии. Почему ?

В очередной раз прочитал на фонтанке про очереди, очередные новые придумки с электронными очередями и вспомнил, что давно интересно было - а почему, собственно ?какова причина такого явления как многодневные очереди ?Мало пунктов пропуска? Плохая "производительность" существующих? Огромный поток через границу? Почему в Финку (при 4 кажется пунктах) в пиковое время часа 3-4, ну 6, ну 8 в конце концов . Но не несколько суток!

 Спрашиваю в общем-то только из интереса. Ибо сам собираюсь до ивангорода доехать и пешочком в нарву. Вроде пешком очередей нет ?
beastie

Приветы-Благодарности

 Привет сообщнице на паркетнике Kia около дома Виталика. Вы тоже у него трос забирали =)
И, собственно, публичное (личное уже было) спасибо Виталику vitranslator за трос. Блондинки на МКМ (как минимум, одна) тебе благодарны. Может быть, уговорю записаться на курсы первой помощи. Девушка - новичок за рулём, даже знак есть, посему стоит максимально грамотно и правильно воспитать, чтобы потом сохранить жизнь, физическое и психическое здоровье участников ДД.
phoenix

прекрасное про nissan

По ссылке располагается пост товарисча, который работает в дилере Nissan диагностом (прям как M.D. House =) ), очередная эпопея с отзывом машин. Также в его ЖЖ можно найти много полезной и интересной информации по автомобильной тематике.

Collapse )

Как проехать на озеро Лебяжье?

Друзья пригласили меня с семейством на выходные на озеро Лебяжье, что в районе Сосново-Борисово-Петровское. На этой карте maps.yandex.ru/-/CBQhnL9L это точка 1. Они планируют выезжать в пятницу вечером и ночевать прямо у озера. У меня такой вариант не получится, я собираюсь выдвигаться в субботу рано утром, перед массовым выездом неудачников, часиков эдак в 6. По маршруту Рыбацкое - КАД - развязка пр. Энгельса - Скотное - Агалатово и далее по А129 до точки 2. Вопрос, как ехать дальше? Друзья встретить меня, боюсь, не смогут. Я предполагаю, что продвигаться к озеру надо со стороны Борисово. Вдруг кто-то из сообщников знают эти места?
ЗЫ. Машина, если чо, ВАЗ-2111. UPD. С маршрутом разобрались, всем спасибо!

Вопросы всякие разные

Примерно в декабре задние тормоза чинил. Если не изменяет память, то менялись и барабаны и тормозные цилиндры (может быть только один цилиндр, который подтекал), ну и колодки тоже поменял. Сейчас, при торможении на небольшой скорости, слышен довольной громкий шорох/шелест сзади. Ощутимой разницы в эффективности торможения не замечал. Чаще всего звук слышу когда только отъезжаю после длительной остановки (часа три и больше). Что это такое может быть?

Есть скол краски на капоте, надо бы чуть подмандить его, а то по чуть-чуть ржавчина появляется. Вроде где-то валялся баллончик уничтожителя ржавчины. Вот если пройтись им и убрать ржавчину, то чем и как потом подмазать, чтобы не ржавело дальше. Полностью шпаклевать и красить нет никакого желания, хочу просто, чтобы не гнило всё это дело. Еще немного начало вылезать внутри колесной арки на кусочках металла, которые загнуты внутрь арки как бы. Почему-то кажется, что там уже нужно серьезно заниматься, то есть шпаклевать и красить, иначе пойдет по крылу постепенно. Опять же денег жаль, на скорость не влияет, на внешний вид почти тоже. Можно-ли бюджетно что-то сделать, чтобы не распространялось дальше?

Еще что-то хотел спросить про механику, но что-то забыл... Спрошу владельцев Акцента: вот сиденье в двух положениях регулируется и руль по высоте, вам этого хватает для обеспечения комфортной посадки? У меня получается, что или ноги слишком близко к педалям, или спинка слишком близко к вертикальному положению или руки недостаточно близко к рулю. Последний случай посадки самый удобный для меня, но в то же время не хватает свободы кручения руля иногда и, как мне кажется, в критической ситуации это может сыграть как серьезный минус. В последнее время пытаюсь туда-сюда сиденье в основном регулировать, но не нахожу на 100% удобного для себя варианта, нахожу только привычный способ нехватки длины рук. У меня они получаются почти прямые, если расположить их на руле в положении 10 и 2 часа на руле.

А, еще про скоростной режим тогда уж. Не из Ленинградской области штрафы за скорость кому-нить приходили? Я про те, что в автоматическом режиме регистрируются и потом почтой присылают. Хоть и ехал с радар-детектором в эти выходные полторы тыщи километров, все равно терзают некоторые сомнения. Боюсь, что где-нибудь все равно меня поймало и как пришлет сейчас штрафов на тысячу-другую...

Хэлп пост

Брат встрял на малой посадской - порвался патрубок охлаждения. а до этого машина кипела--- вот он и порвался, думаю.а бачок не открывается никак. а завтра в сервис планово надо....
кто может дотащить до мурино завтра в час дня например????
братик в панике--- поломки поломки поломки((((

89618112234 алексей

ps машина VW венто

грызли

 грызут и чегой-то укладывают на виадуке после нефтяной дороги...
грызут активнее чем укладывают. могут не упсеть к утру...


вот что забавно. когда с моста съехали и уже собрались под мостом выезжать на Седова, под этим самым мостом встал камазюка с дорожными рабочими... на вопрос "какого?!" предложили объехать по Качалова... ага, которая с односторонним движением... 
Видать логика была "в 3 ночи кто там ездит и кто там ловит то?"....
короче дорожники на высоте.
подождали и протиснулись мимо грузовика и рабочих.
Ось так от..

Атансьён, силь ву пле..

На кольце площади Мужества, между Карбышева и Политехнической, нетерпеливо виляя палочками, опять свила гнездо парочка ПИДРов..  Голодных и злых..

"Люди, будьте бдительны" (с)..
работать работу

Петергоф

Подскажите, пожалуйста, как проще всего добраться до старого Петергофа часов в 9-10 вечера? Те края вообще для меня Терра Инкогнита.
КАД туда уже есть или это только грёзы?

Пока что собираюсь через Петергофское шоссе. Но мало ли. Вдруг уже по человечески возможно.

привет

привет красному (или малиновому?) ниссану икс-трэйлу с курсивом на задней двери. обошли нас сегодня примерно в 8-40 по левому ряду на московском напротив м-видео у техноложки. я правда без наклейки
bzshdnst1

Опять роют в Пушкине

Не знаю, было уже или нет, но выезд из Пушкина на Шушары опять уполовинили - перекрыли половину дороги со стороны кладбища и Буферного парка. Техники почти нет, людей на 9 утра не было. Асфальт там практически новый, btw. Судя по всему, перед днем города дорогу временно открыли, откозыряли, что все чики-чики, а после празднований перекрыли вновь, дабы продолжить пилить бабло.

В общем, вечером там будет жарковато =/ Объезжайте по возможности.

ЗЫ: Сегодня мини-пробка на Волхонке по направлению к Киевскому шоссе побила все рекорды - стояли практически от переезда...
да уж

Акция на ШЕЛЛ

Может кому интересно, вчера заправлялась на Шелл, дали листовку что Шелл проводит акцию бесплатного топлива каждую неделю в период с 27 июня по 21 августа, по номеру автомобиля. На этой неделе выиграл номер М 791 СА, ему 35 литров бесплатно и если частично символы совпадают то тоже можно получить некоторое количество бесплатно, так, например, при сопадении 2 символов - 5 литров, если 3 символа -15 литров и 4- 25 литров.
белок

опять кто-то приехал?

У Манежа и Сената - россыпь гаевских машин и пара эвакуаторов наготове. Декабристов просто перекрыта от Театральной к Вознесенскому. Кому в нерезиновой не сидится?
flute

Простым кольским парням посвящается

Признавайтесь, кто из вас катается по будням по М-18 "Кола"? Наблюдаются ли там дикие адовые пробки, о которых вот уж третий год подряд пишет 47news, neva24 и прочие новостные ресурсы с подозрительным количеством цифр. Интересуют именно БУДНИ! Есть пробки или нет? Если есть, то где?

У меня все)
ya

интересны ваши отзывы о Lassa

Друзья.
Я знаю что многие из нашей коммуны брали у меня шины.
Накидайте плз отзывов о шинах Lassa, кто таковые брал. Интересуют как летние модели, так и зимние.
Нужны просто живые оценки из личного опыта, что понравилось, что нет. Адекватное ли соотношение цены и качества и пр..
В этом году у нас будет кстати зимняя Lassa с шипами, наконец-то. По рисунку тот же популярный бридж5000, а по цене гуманнее :) вот описалово если кому интересно http://lassa.ru/production/Iceways/
Всем спасибо, кому не лень :)
Цыпа

МРЭО центрального района

1) Они теперь находятся не на Гончарной, а на Новгородской д. 13.
2) Подъехать к ним можно, если осторожно.
3) Но смысла особого нет, как мне кажется -- осмотр авто Синопская наб. д. 30
4) У них нет терминалов для оплаты пошлины.
5) На 10:30 у них не работает телефон и факс, посему регистрационные действия проводят только в пределах Центрального района.

6) Актуально для тех, кто собирается поизводить деятельность с машинками из центрального района в других МРЭО, в.т.ч. коммерческих В связи с неработой факса они не могут не только послать запрос, но и принять чужой.
Базовая

СПб - Ижевск

Планирую поездку СПб - Ижевск. Семьей, в машине будут дети (маленькие). Начитавшись страшилок о дороге СПб-Москва, предполагаю маршрут: СПб - Череповец - Ярославль - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань - Набережные Челны - Ижевск.
Расчетное время на прохождение - два дня (один водитель). Ориентировочная скорость, если позволит плотность транспорта - +10 +15 к разрешенной по показаниями GPS. Рации и антирадара нет, и хотя знаю, что полезно, не планируется. Учитывая маленьких детей, прогонозируются остановки примерно каждые три часа на "размять ноги, перекусить" продолжительностью по 20-30 минут.
Сообщники, поддержите или покритикуйте маршрут. Посоветуйте место для ночлега.

P.S. Выезд запланирован на субботу в следующем месяце (июле).


autoskif

Чоткие пацаны на чотких девятках

Многие вот тут жалуются, что что их вечно чоткие пацаны на чотких девятках подрезают и, вообще, ведут себя на дорогах слегка, гхм, не адекватно. У меня такое впечатление, что каждый жигуль этой модели прямо на заводе комплектуется специальным блогом чоткости. Который излучает водителю прямо в моск и спасти от этого может только шапочка из фольги.

Вот, не далее как вчера меня опять чотко подрезал чоткий пацан на чоткой девятке. Вся такая серебристо-чоткого цвета, с чоткой люстрой на крыше и с чоткими буквами ДПС на капоте :)

Нет, ну чесслово, вот кем надо быть, что бы на Пулковском шоссе, чотко ломануться перед капотом из крайнего левого ряда в крайний правый на сьезд, под 100+ км/ч? При том, что до ближайшей машины сзади было не меньше 200 метров и все полосы были пустые? Ну, я еще понимаю маздоводов там всяких, которым хочется сделать на дороге зум-зум и обогнать всех, но куда на зубиле то пыхтеть, обгонять, а потом вправо уходить если у нее обгон неспешный, медленный и печальный, как у крейсера?

З.Ы. Вполне реально пришлось оттормаживаться. Не в пол, конечно, но тоже мало приятного...
З.З.Ы. Ну и, чтобы два раза не вставать - если кому актуально, то трасса Питер-Луга "чистая", все "плановые" ремонты закончены, перекрытий нет. Ну, не считая куска Киевского (всех соглали в одну сторону) но совершенно не критично и не чувствуется. Кормежные места на дороге, вобщем, как всегда, стандартные...
З.З.З.Ы. А про обочины - ничего не будет. Все ехали так хорошо и правильно, что даже обидно. Такой повод для пста пропал!

Разыскиваются свидетели ДТП

Разыскиваются свидетели ДТП, произошедшего 5 июня 2011 года около 18 часов 40 минут, на пересечении пр. Композиторов и ул. Хошимина. Если вы владеете информацией по данному ДТП просьба связаться по тел. +792IЗ2666OO

UPD. Столкновение ВАЗ 21120 и Короллы. На перекрестке Королла въехала в ваз, который завершал проезд перекрестка.
xjhn

Рейтинг

А какие марки ТС, на болотных дорогах, по вашему мнению самые охеревшие?

У меня в рейтинге уверенно лидируют Хонды Баяны, которые адово путают себя со спорт-карами, ГрандВитары, которые путают себя с БЧД и Ланосы-Нексии, которые путают себя с автомобилями.

Ну то есть вот у этих марок мойшин самый ублюдский стиль вождения, по моей выборке.

В выборку не попали: маршрутки и шахид-такси, они проходят сразу в печь, вне конкурса.

И еще до кучи вопрос, катался на выходные по городу, встречал на дороге странную разметку короткие прерывистые голубые линии. И на левой (если смотреть на Невский) стороне Фонтанки есть и у Петровского и еще где-то видел. Линия ползет по дороге никак не согласуясь с обычной разметкой - чо это за хрень, кто еще видел, кто в курсе?

UPD: Спасибо модераторам за теги. И еще раз, понятно что срачик за сволочей на дорогах вкусен, но, обратите внимание на вопрос про разметку, реально страдаю что же это такое

Рогатые

К 2015 году город планирует сократить число троллейбусных маршрутов с 44 до 27. Это предусмотрено отраслевой схемой развития объектов транспортной инфраструктуры наземного городского пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года, которая была сегодня принята на заседании правительства.
 

От троллейбусного движения город пока не будет отказываться полностью. Как отметил глава комитета по транспорту Станислав Попов, у этого вида транспорта есть свои преимущества – он экологичен, у него удобная компоновка салона. Однако часть маршрутов будет сокращена – так, троллейбусы больше не будут ходить по Московскому, Литейному, Загородному и Владимирскому проспектам. Зато появятся новые линии – так, троллейбус свяжет Индустриальный и Российский проспекты. Количество троллейбусов будет сокращено с 522 единицы (2011) до 378 (2015).
 

«Надеюсь, удастся реализовать эту программу, и в Смольный мы будем ездить на троллейбусе или автобусе», - заметил вице-губернатор Михаил Осеевский, который ведет заседание после того, как Валентина Матвиенко покинула его, чтобы уехать в Москву.


Полная версия материала: http://www.fontanka.ru/2011/06/28/072/

Ремонтные работы на Мурманском шоссе (трасса М-18 "Кола")

Дорожно-строительная компания ВАД информирует об ограничении движения в связи с капитальным ремонтом на Мурманском шоссе на участке с 98 по 110 километр в районе деревни Кисельня. В часы-пик ожидание очереди проезда достигает трёх-четырех часов. Для транспорта двигающегося в сторону Петербурга рекомендуем объезд от Кисельни через Волхов и Кириши на Московское шоссе.



Ориентировочное время ожидания проезда через ремонтируемый участок:

ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ
Утренние часы (08.00 – 12.00) – 60 мин.;
Дневные часы (12.00 -18.00) – 60 мин.;
Вечерние часы (18.00 -22.00) – 90 мин.;
Ночное время (22.00 - 08.00) – 20-30 мин.

ПЯТНИЦА
Утренние часы (08.00 – 12.00) – 60-90 мин.;
Дневные часы (12.00 -18.00) – 60 мин.;
Вечерние часы (18.00 -22.00) – 60-90 мин.;
Ночное время (22.00 - 08.00) – 30-40 мин.

СУББОТА:
Утренние часы (08.00 – 12.00) – 30-40 мин.;
Дневные часы (12.00 -18.00) – 60 мин.;
Вечерние часы (18.00 -22.00) – 60 мин.;
Ночное время (22.00 - 08.00) – 30-40 мин.

ВОСКРЕСЕНЕ:
Утренние часы (08.00 – 12.00) – 30-40 мин.;
Дневные часы (12.00 -18.00) – 60 мин.;
Вечерние часы (18.00 -22.00) – 90 мин.;
Ночное время (22.00 - 08.00) – 30-40 мин.
нет аватарки

просто псто :)

доброго дня сопесошникам. Расскажу очередной анекдот из моей дачной жизни. Отмечали тут ДР на выходных, с обильными возлияниями и все такое. В воскресенье, ближе к полдню, просыпаюсь от того, что во дворе как-то странно работает машина.Выхожу на балкон и что же вижу, моя машина медленно, но верно нарезает круги вокруг дома. Кто за рулем, мне со второго этажа не видно. Недолго думая, беру 2-х литровую бутылку с остатками колы и, при очередном проезде под балконом, запускаю ее по капоту,  машина тут же останавливается и глохнет, но, невзирая на мои позывы, никто из нее не выходит. Спускаюсь на первый этаж и обнаруживаю всех шестерых мирно похрапывающих собутыльников, а также закрытую изнутри дверь. Вышел во двор, в машине никого, ключ в замке зажигания, ворота и калитка тоже закрыты... начинаю здороваться с "белочкой" - вот она какая оказывается :). Машину закрыл, сигналку включил, по дороге на второй этаж еще раз пересчитал спящих - все на месте, но с чувством того,что чего-то нехватает, лег обратно спать. Бля, только заснул, заорала сигналка (нахуа спрашивается ставить стоящую во дворе машину на сигнализацию!?), выхожу на балкон и тихонько хуэю - машина не только орет , но еще раскачивается и шевелится. Опять спускаюсь, выхожу на всякий случай с одним из проснувшихся приятелей, мало ли. Подходим к авто, задние двери распахиваются и оттуда на нас выскакивают... блеать, подруга с выпученными спросонья глазаме и ее малолетний отпрыск.
Выясняется, что она приехала посреди ночи, бросила свою машину за воротами ибо въезд у меня очень хитрый, и я полчаса учил ее малолетнего сына ездить на машине вокруг дома , она же посидев с гостями, вернулась к нам, да так и уснула на заднем сиденье. Ну и вот, этот пиздюк не придумал ничего лучше, чем закрепить пройденное, с утра пораньше, а когда я первый раз спустился, он перелез назад к мамаше, куда я и не подумал посмотреть ибо последние сутки выпали из памяти :)
Чо хотел сказать то, если предстоит хорошая пьянка, прячьте ключи подальше

Саммари по дальним поездкам.

Суммирую опыт, готовлю серию постов для начинающих. Может кому из опытных тоже будет интересно :))
Поехали!

Дальняя дорога. Много в этих словах для всякого автомобилиста. Новые места, леса, поля, холмы, снова леса, деревни с названиями смешными и грустными, приличными и не очень: Следзюки, Погорелово, Каменец, Лобок. И дорога, дорога, дорога… Самостоятельное преодоление больших расстояний дело особое. Так же как «морские медленные воды не то, что рельсы в два ряда». Я никогда не ходил на корабле по морю (в качестве капитана конечно) и уж тем более не летал на самолёте, поэтому путешествие на автомобиле для меня, как и для многих, остаётся самым доступным способом покорения пространства. Впрочем, я что-то ударился в лирику. Да простят меня сообщники – уж очень значительная часть моей жизни связана с дальними дорогами. Сегодня мы поговорим о поездках на большие расстояния. Разумеется, поговорим с целью сделать эти поездки для новичков более безопасными, комфортными и возможно даже радостными.

Collapse )

UPD. Да. И, чтобы по теме сообщества: приветы всем двум сотням сообщников, кого я видел за последние полгода :)))

А вот эта обочина тоже обочиной считается?

Ехал вчера по внутреннему кольцу в сторону аэропорта и перед Шафировским было нечто похожее на пробку. Ну не пробка, просто скопление машин на пол-километра, все это отлично проезжалось минут за 10.

Я когда вижу скопление машин на кольце впереди - т.е. куча машин еле тащиться, я тут же пикирую в правый ряд - там все это дело почему-то быстрее ползет. Так поступил я и в этот раз - плелся вместе с грузовиками чуть-чуть быстрее общего потока.

Но меня удивило другое. Естественно, на обочине отдельная полоса для движения тут же образовалась. И перед препятствиями на обочине народ в правой полосе все равно этих торопыг в свой ряд не пускает. Интересно, почему? Обочина там же асфальтированная, никто не пылит, из луж не обдает. Люди чинно и спокойно делают тебя справа. Ну и раз уж пробка, какая разница сколько рядов в этой пробке стоит - все равно все проедут пробку за одно и тоже время.

Или обгонять всех по обочине на кольцевой - это тоже плохо и карается минусом в карму?

не совсем в тему, про визу

 В августе собираюсь с женой в Грецию, и вот назрел вопрос - если я сделаю финский шенген, и сразу поеду в Грецию на 2 недели, а оставшееся время буду проводить исключительно в Фмнке, то 2 вопроса:

1. Пустят ли меня в Грецию, по финскому шенгену?

2.Дадут ли мне потом финскую визу еще раз?

UPD  Спасибо большое

(no subject)

Доброго всем с уважением.
 
  Дамы и Господа, имею небольшое предложение.Надо забирать девушку в районе 23-23.30 с примерным графиком 2 дня через 2. График в какие дни забирать будет предоставлен на 2 недели вперед. Забирать в выходные соответственно тоже надо. Забирать надо на углу улицы Белгородская и переулок Альпийский.Отвезти на улицу Малая Бухарестская.Там ходу 5 минут.Требуется обязательный человек, который не подведет, что бы не было так , что сегодня приехал а завтра извините миссис я на даче тут с друзьями выпил(((
  Предложение может заинтересовать людей живущих именно в этой местности, так как больших денег за такую помощь заплатить не могу. Если кого заинтересовало обращайтесь за подробностями.
 Всем спасибо

(no subject)

Друзья, а не ездил ли кто-нибудь из вас в последнее время по Р-8 (Валдай-Боровичи-Пестово)? Как там сейчас с дорогой и есть ли там вообще дорога?

И как лучше проехать до Пестово - свернув в Валдае на Боровичи или свернув в Вышнем Волочке? Или лучше вообще рискнуть ехать по вологодской трассе?

Новая схема проезда на Скотное

Я, вполне возможно, топографический кретин. Но сегодня, вместо простого поворота направо, мне пришлось проделать вот это:
http://video.rosbalt.ru/view_video.php?vid=7061
Это теперь здесь навсегда или это я такой тупой?

АПД. Позвонил приятель, сказал что позырил видео и поглумился. Сказал, что он делает проще - разворачивается там на трассе через двойную сплошную, потому что гаишников там не бывает. Мне что-то неохота проверять.

СПб - Киевбург

Господа и дамы! Имею вопрос, который имеет меня. Есть ли какой-то маршрут объезда пограничного пункта Украина-Белоруссия на Киевском шоссе? Я имею ввиду законный и официальный, т.е. есть ли там поблизости еще проезды через границу для пузотеров, но так чтобы не стоять 3-4 часа и не делать крюк больше 100 км? В прошлом году и туда и обратно простоял в очереди, проклял украинскую таможню. В какое время суток там лучше ехать?

Внезапно

 Ал. Неевского  стоит из центра.
Авария с участием Рэнж ровера с номером 777 и нечто седанистого  (то ли мазда, то ли тайота)
Ровер въехал в жопу. Прилично так.
Стоят в третем ряду, из-за этого мост движется полумертво.
Актуально на 19.00   Наблюдается баттхерт и верещание из-за шашек.
Будьте аккуратны.

P.S - Сфоткать не успел.

P.P.S - Матвиенко согласилась сменить Петербург на Совет Федерации
рожа

Путешествие по северо-западу.

 4 июля отправляюсь в свой СевЗапЭтноСкоп.

Предполагаемый маршрут:
Петербург – Вологда – Вельск - Архангельск - Каргополь - Медвежьегорск - Петрозаводск - Петербург



В каждом городе предполагается остановка на ночлег, плюс осмотр достопримечательностей.
Кто знает как там дорога? Где ночевать? Что посмотреть? Куда в сторонку с маршрута съехать? Что интересного посмотреть?

радары на Индустриальном

от Шафировского до Шоссе Революции - один КРИС-П в сопровождении белого Фокуса, и за поворотом, практически у въезда на заправку Татнефти - просто ГАИ с ручным радаром. Народ после камеры сразу топит - тут и попадается, при мне стоял Фокус 197, беседовал.

Актуально на 20-10 примерно.

Аккуратнее там... :)
Внезапный

Электронных каталогов ПСТО

Читаю я тут на досуге elcats.ru читаю, знаете ли, никому не мешаю и вдруг БАЦ!

"РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК без датчика уровня масла " меня так переклинило..... - а что бывают расширительные бачки (в разделе по Системе водяного охлаждения) с датчиком уровня масла?

или вон - заказал клоп на екзисте (почему там, а потому что все от этого хитропопова клопа плевались - а они взялись доставить), а этот клоп оказался "стопорным кольцом"

или я заказал задние колодки в разделе "Задние тормозные механизмы" а пришли комплект передних колодок, который шикарно встал назад, а вперёд невлез :)

или кронштейн на который крепится площадка под аккумулятор зовётся "Кронштейн привода вентилятора " хотя вентилятор там и близко не стоит


или у отца на пыже - поломалась педаль сцепления (ну реально лопнула пластмасска), смотрю элькатс для выяснения номера запчасти - а там нужная педаль носит имя "Педаль тормоза" (в разделе "сцепление"), а педаль тормоза в разделе "Тормоза" "Педаль сцепления"


Поделитесь вашими наблюдениями!


И чтобы три раза не влезать где найти неоригинальную запчать(по соответствующией цене) проходящую по BMW-шному каталогу как "Щиток защитный правый" 41 21 1 864 974 а то мну предлагают её за 10 тысяч - а то крылья неоригинальные по 2 тысячи идут, а тут металла в 2 раза меньше - и только оригинал екзист выдаёт
ya

не ходите дети в купчино гулять

перекресток славы и бухарестской стоит мертво. у нас полчаса назад во всех домах отрубился свет и соотв светофоры тоже... свет заработал а вот светофоры - нет.... :(

Продажа рычагов для Логана

В связи с наличием незадачливых родственников, владеющих Логаном и живущих в глубокой глубинке, со всеми из этого вытекающими отклонениями, у меня появились два новых рычага для Логана. изготовитель- Аутомотор Франсе, вернуть не могу-сроки уже вышли. Посему продаю.
http://logan-shop.spb.ru/products/show/904
http://logan-shop.spb.ru/products/show/900
стартовая цена 2000 за оба. Самовывоз из Купчино. 8-952-З9б-79-7б
отдам ещё карту скидок в Логан-шоп...

реклама просто

Научу водить автомобиль или вспомнить забытые навыки, без лишних стрессов, в спокойной обстановке. Обучение в Приморском, Выборгском, Калининском, Красногвардейском, Невском районах.В конце обучения - вождение в темное время суток, вождение вне населенного пункта, вождение по любым маршрутам (любой район Санкт-Петербурга и пригород),маршруты гаи. Учебный автомобиль с доп. педалями - ШЕВРОЛЕ НИВА. Полный привод, гидроусилитель руля. Плюс психологическая помощь в избавлении от страхов и комплексов за рулём. Стоимость индивидуального занятия (60 мин.)- 700 руб.На вашем автомобиле - 500 р.  т. 928-37-17

Дорога в Илитный

А чо никто не пишет (или может я пропустил тогда сорри), что на Матроса Железняка рядом с переездом образовалась огромная воронка в параллельные миры и настали Содом и Гоморра: 3 ряда сливаются в один, и из-за этого стоит вся Новосибирская улица.
Акутально было на 21:00, но воронка огромна и не думаю что к утру ее заделают ибо никого из ремонтных служб рядом не наблюдалось.

Привет О6**ОР**, вроде Kia Ceed

Привет, сообщник. Рад был увидеть сообщника на КАД в сторону выборгского шоссе от мурманки. Рад был тому, что все сообщники спб_авто всегда пишут, как они любят правила дорожного движения и уважают их. А так же приятно читать, как сообщники вежливы и добры на дороге. Правда, уважаемый киавод? В правилах ведь написано, что если Вы в левом ряду едете 120, а справа пусто, то ни в коем случае нельзя на эту самую правую полосу съезжать. Если догоняющее Вас ведерко включает левый поворотник с просьбой пропустить, то это просто личное оскорбление и не стоит нервничать и обращать внимание на идиотов, которые не врубают дальний и не висят на хвосте. Еще, когда все же ведерко принимает мужественное решение обогнать справа, то нужно поддать газку, дабы этот торопящийся олень не обогнал. Верно? Зато может как-нибудь можно будет пузыри попускать в спб_авте, про долбаных гонщиков, которые жить мешают. Привет от серебристой Ауди А6, на которой мерзкий гонщик просил Вас подвинутся...
бОянист

Умерла коробка на Шкоде

октавия а5, 1.6, ручка.
Чё-то отломалось, вал слетел, корпус протёр, масло вытекло, случилось всё на длинном перегоне, коробч0нка взяла и накрылась.
Тотально.
В связи с чем срочно и повсеместно изыскиваю возможности купить коробку на замену.
Collapse )

Вот такая фигня, товарищи. Сам думал, что коробка на ста тысячах рассыпаться не может, а вот однако.
А без машины- печаль, работа стоит, семья грустит, ребенок вот-вот заговорит, и, чувствую, первым делом спросит - а какого полового чувства ты, папочка, машинко угробил и до сих пор не починил...
Вот собственно как-то так.