?

Log in

No account? Create an account
SPb_Auto
Сообщество автолюбителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
День 24, месяц Июнь, год 2011 
А за приветы еще не банят?

Тогда привет сообщнику на СитроЕне бЭлом - номера не скажу, улицу не назову, но встретить было приятственно сегодня в половине десятого примерно :)
rusalka_piterskaya
Много раз слыхал про то, как "грызут асфальт" на вполне нормальной дороге и кладут новый. Но такой наглости в деле освоения бюджета ещё не видывал: на Просвещения начали грызть замечательно ровный тротуар...

Rabbid
Маленькая синенькая машинка (далее МСМ) поворачивает направо под разрешающий сигнал светофора. 
На пешеходном переходе пешеходов нету и не наблюдается.
Схема:

Далее варианты:
1)МСМ двигается дальше и тут ВНЕЗАПНО В БОЧИНУ прилетает велосипедист который вылетел из тени деревьев/ из-за ларька/ етс.
Водитель МСМ будет признан виноватым даже несмотря на то что велосипедист должен был переходить ножками и вести велосипед рядом с собой?
2) МСМ двигается дальше, но остановилась (но так что наехала на зебру)  чтобы пропустить внезапно выбежавшего пьяного, котика, голубя пешехода и тут в бочину прилетает велосипедист который вылетел из тени деревьев/ из-за ларька/ етс. Опять водитель МСМ виноват?
01:37 - ФФ3
 Сегодня видел на Космонавтов новенький Форд Фокус 3, у него светодиодные габариты как у авдотьи новой, выглядит вроде неплохо 
Carmageddon
25 июня (суббота) неженатый молодой человек в количестве 1 шт. отправляется в Хельсинки гулять на выходные (обратно 26го).

С удовольствием возьму кого-нибудь подвезти туда/обратно/туда-обратно (мах. 3 человека) чтобы было нескучно)) участие в бензине и грин-карте в разумных пределах.

Требования: адекватность, общительность, интересность в качестве собеседника, неконфликтность и толерантность. За кофе и булочку также проведу экскурсию))

Машина: Peugeot 307

Выезжаю в 4-5 утра в субботу с Ленинского пр. через весь город, обратно ближе к ночи в воскресенье.
 Собсна кто нить занимается или есть отличный места ближе к центру города. Развал нужно сделать. кто где делал и где делали хорошо? и чаем кофем напоили. 


пароли, явки , адреса в студию)
Собственно трабала такая в городских сетях исчез данный девайс, а нужен еще один девайс. Есть один вариант в одной точке еще, но не уверен в физическом наличии. Нужно подобрать альтернативу примерно за тот же бюджет, то есть 2000ру. Вариант на поверхности это Кранчи - 213b и 2140S. Вроде отзывы не плохие. Так вот интересует момент, как они ловят треноги и прочую нечисть.
кад на внутреннем кольце стоит от поста за мурманским ш до Софийской , грызут асфальт

Опубликовано с m.livejournal.com.

08:58 - Citroen DS
Вероятность того, что у кого-то в сообществе есть такая машина конечно очень мала, но попытка не пытка :)

Но если есть - хотелось бы встретиться и пощупать/потрогать/посмотреть машину :)

default
09:21 - салют!
привет золотистой спектре 423 поварачивающей с бутлерова на фаворского в 7:45
розовая
Бен, это Данила, ай нид хелп.

Нет ли среди вас какого-нибудь доброго а также умного и красивого человека, способного в ближайшие часы подъехать на Светлановский проспект и помочь в перекидывании аккумулятора с одной из моих машин (с) на другую? Я какбэ конечно не совсем без рук, но как-то мне ГрУСтНяВо при мысли о бегании по двору в одно лицо с хренью весом в треть меня самой.

Спасибо за внимание, извиници, что обращаемся и все такое.

УПД Только что приезжал добрый, умный и красивый speaker_spb и спас меня, за что ему огромное спасибо, так что уже неактуально. Но большущее спасибо всем, кто выразил готовность. Вы просто молодцы и вселили в меня веру в человечество.
Собираюсь сегодня в ночи в Москву двинуть. Кто постоянно по московскому ездит, как там дела обстоят на выезде из города? В каких местах ремонт?
 Временная схема мне нравиться... Гораздо удобнее теперь стало! И при выезде с пионеры и въезде в неё! Или это из-за того что все на дачу съехали?
Стоя в утренней проке на Савушкина так и чувствовал рядом сообщника.
Рассматривал все шильды/наклейки в поисках заветного сэпэбэ_ауто.
Особо привлек мое внимание вишнево-бордовый Great Wall, но никаких опознавательных знаков сообщества на нем не оказалось.
В итоге водителем сабжа был замечен я, обибикан и обмахан рукой.
Признавайтесь, кто это, и почему необозначены?

И буквально через 4 минуты привет nma_spb на Долгоозерной.
Посигналил, вроде тоже был замечен =)
Заезд на Ушаковскую набережную, с Каменноостровского ... на полосу для въезда на виадук за ночь положили новый асфальт, сняли старый асфальтогрызом)). Была келейность и дефекты явные, покрытия.  я считаю это круто!) нет? Без всяких перекрытий движения. Хотя там расстояния и 500 метров нет.
Вчерашний вечерний привет м541мр (хороший, котоугодный номер)на Непокоренных от необклеенного зеленого гетца. Биби без фафа, судя по всему не был понят.
Реально ждешь?
Привет сообщнегу на ммм... пусть будет сероголубом (я х.з. какой это цвет) логане с номерами 978aa.

пруфпикСвернуть )

Оббибикал, ручкой помахал. :)
Все-таки в ликвидации этой смеси гаражей, частных складов, отстойников угнанных машин и прочих функционалов есть и свои плюсы. Причем для людей достаточно далеких от этой темы.

Какое-то время назад ликвидировали городок ограниченный Яхтенной, Елагиным, Богатырским и Ситцевой. Казалось, мне должно быть пофиг. Но как легче стало ездить утром по Планерной. Этот городок имел выход на улицу в виде двуполосной дороги. Полоса внутрь и полоса наружу. До начала утренней пробки машины из него выезжали тоненькой струйкой в один ряд и спокойно вливались под "морковку" в основной поток. А вот после начала утренней давки людей как подменяло. Нетрадиционно сексуально ориентированные водятлы умудрялись сформировать поток в четыре ряда. При этом клали болт на знак "уступи дорогу" и ломились чуть ли не на встречку Планерной.

Я доволен.
Простите дорогие сообщники, что не с приветами.

Пришло осознание, что мой асус 696, который я в основном использую в качестве навигатора, морально устарел.
Хочется больше, быстрее, красивее.

Собственно, чего хочется.
Некоторое устройство (видимо на базе windows ce?) с дисплеем от 5", на которое можно будет свободно ставить пи###ский навигационный софт.
Обязательно наличие либо BT либо gprs.

Че делать то? Смотрю на market.yandex.ru и охватывает печаль. Как много памяти и быстрый проц, так отзывы говно.
Смотрел навигаторы на dealextreme. непонятно будет ли возможно ставить туда дополнительный софт..

ЗЫ: В чем разница между wince 5 и wince 6 для конечного пользователя?
hz
 Как там сейчас ? В центр c моста АлНевского проехать как-то можно ? Или по Глухоозёрскому - Торфяной объезд  ?
Сейчас рабочие доубировывают временные знаки об одностороннем движении и расчехляют новенькие знаки о двустороннем. Первые машинки уже робко, но поехали в сторону Сенной.
Гарфильд
 Завтра в Лаппенранту и обратно никто не едет? муж мой сел бы на хвост. Ему там телефон надо забрать из сервиса. И всё. Ехать одному ради этого дела на машине накладно, а так, в бензине и гринкарте поучаствовал бы.

Или еще вариант. может надо кому и тогда с ним в машине может кто поедет. Ему как бы все равно с кем-то ехать и кого-то везти.
Агидель
Автолюбители, помогите чем можете, требуются ваши светлые головы, вернее то, что в них может находиться (это я так про память попытался такк выразится). Оказался я некоторое время назад в одном автомобильном музее, машинки пофоткал, а вот описания к ним сфоткал не все. Ну и получилось так, что некоторые машинки оказались неидентифицированными. Взываю вследствие этого к коллективному разуму и коллективной памяти.

upd. интересуют конкретные модели машин, а не их марка. Марку-то я знаю — тут все машины одного бренда

Образцы машинок — под катом...Свернуть )
Моя первая машина
Передаю привет владельцу серебристой(или серой?) Примеры, припаркованной рядом с Кантемировской 5.

И, слегка запоздалый привет с прошлой пятницы - красной Альмере поворачивающей с непокоренных на гжатскую. Вам плюсик в карму за пропуск пешеходов)))
car
И да!!!!! И пусть я не буду оригинальной - но и прЕвЕД не передать не могу.
*Обоснуйте!!!!* (с)

А пАтАмуштА, во-первых, это был очень жизнеутверждающий превеД, во-первых - радостный, солнечный, и ваще, лихо все получилоС на Славы!!!!!

Во-вторых я поняла, почему "kvazar" - именно "kvazar" - ник стопиццотпроцентно соответствует носите....... А вот тут начинаеццо самое интересное.

Тут потому что начинается когнитивный диссонанс у меня и полное крушение внутренних устоев - моральных в том числе.

ПАтАмуштА я до сих пор пребывала в иллюзии, что kvazar - мальчеГ....

А оказалось - девАчЬка!!!!!!!!!

Что не уменьшае радость от встречи, а даже сАФФФФФсем наобороД, вот!

Квазарчик, классно рассекаешь, я получила эстетическое удовольствие, наблюдая твой полет сегодня (увы) с пассажЫрского сидения :))))) - и мужжжу доставило, ога!!!!

UPD. Меня ВСЕ в один голос убедили, что "На самом деле - все наоборот" (с) и я верю-верю-верю!!!!!!

Что не делает эту встречу менее солнечной, чесслово!!!!!!!!
Тем более, что у мну сын сильно похожий ;)
Но от остальных слов не отказываюсь - это был настоящий квазар - по красоте и скорости полета, вот!!!!!!!

КвазарчеГ, ты ж не обиделсо, если что не так, Ы?
rusalka_piterskaya
начну с байки.
лет 20-ть уже слышу историю "вот я на своей бэхе (мерсе, тойоте а марка авто разнится) на Московской трассе (Мурманской, киевском. трасса тоже разнится) лечу ночью в дождь 220 и тут колесо кааааак бабахнет! но я ниче. дорогу удержал. причем рассказывать могут как юнцы лет 20-ти так и пенсионЭры
это так часто колеса взрываются? или это так круто у реальных пацанов?

ну и про багажник. нет ли у кого в долг на месяц бокса на крышу Паджеры? очень надо. в августе
авто


Как сообщает комитет по транспорту правительства Санкт-Петербурга, 25 июня 2011 г. с 14:00 до 16:00 в связи с проведением в Пушкинском районе мероприятий, посвященных празднованию Дня основания города Пушкина, движение транспорта будет осуществляться с приостановкой на момент праздничного шествия.

Маршрут следования колонны: Привокзальная пл., ул. Широкая, Октябрьский бульвар, Конюшенная ул., Пушкинская ул., Леонтьевская ул., Октябрьский бульвар, Египетские ворота, Петербургское шоссе, Буферный парк.


http://spbvoditel.ru/2011/06/23/040/
Устал за неделю, решил -- пусть меня сегодня метро везет, да и погода хорошая, прогуляюсь. Идти мне по Садовой от метро "Сенная" до Лермонтовского. И настроение такое... Дай, думаю, проведу эксперимент, потроллю слегка общественность, а потом пятничный пост организую, если будет результат.
Заканчивая вводную, скажу, что я никогда, ни при каких обстоятельствах не перехожу дорогу на красный свет. Принципиально.
И вот на каждом перекрестке -- а они там по большей части спокойные -- как только народ, не видя машин, едущих на свой "зеленый", начинал ломится на дорогу, я громко говорил вслух: "КРАСНЫЙ СВЕТ!". И наблюдал за реакцией. Рекомендую. Масса впечатлений, удовольствия и информации для социологического исследования -- гарантирована.
И кстати. Скорость потока-то одна практически, так что контингент не сильно менялся по ходу представления. И начиная с третьего такого перекрестка минимум половина пешеходов, до этого уверенно перевшая на "красный", стала дисциплинированно ждать "зеленого".
celentano
Подскажите пожалуйста, может кто в курсе где есть разборки фольксвагенов? Прилетевший камушек, разбил левое пассажирское стекло на поло 2001 года, и теперь ему нужна замена.
ржот
Други, посоветуйте,пожалуйста,автосервис для Форд Фужен в районе м.Купчино, Московская,Парк Победы. Далеко ехать не смогу, куда-то делся антифриз, залила в бачек акваминерале, тоже исчезает куда-то...
да уж
Сабж на + контакте. (бело-зеленая такая плесень).  От чего ? как лечить?
Глава комитета Госдумы по законодательству, депутат от партии "Единая Россия" Владимир Плигин не исключает возвращения к балльной системе учета нарушений правил дорожного движения (ПДД).

"Я думаю, что в рамках текущей работы комитета Госдумы этот вопрос вновь подниматься не может, однако в следующем политическом периоде наши коллеги, вполне возможно, к нему возвратятся. Этот вопрос уже обсуждался депутатами Госдумы пятого созыва, и было принято решение об отказе от советской системы учета нарушений правил", - сказал Плигин, которого цитирует пресс-служба "Единой России".

Он напомнил, что во времена Советского Союза сотрудники Госавтоинспекции при выявлении нарушения водителем правил дорожного движения проставляли в специальном талоне отметку. Набравший определенную сумму таких отметок водитель временно лишался права управления автомобилем.

http://www.rian.ru/society/20110623/392160464.html
хоть пидров официально не существует, в словаре уже есть расшифровка: полицейский инспектор дорожного регулирования; полицейская инспекция дорожного регулирования; патрульный инспектор дорожного регулирования; постовой инспектор дорожного регулирования. (http://sokr.ru/card/276396sb18c7944/). как видно, спектр применения аббревиатуры довольно широв - от отдельного инспектора до инспекции в целом.

на прошлых выходных ездил в москву. удивило примерное поведение машин с мигалками и номерами а-ля амр, екх, и т.д. ни разу не видел включенной сирену или мигалку, все членовозы ехали в общем потоке, никак не выдеяясь из общей массы. если сравнивать с нашими ааа, оао и т.д., то сравнение не в нашу пользу. у закса частенько едут по встречке вознесенского, включают крякалку.

вопрос - если вы были в москве, как там по-вашему ситуация с членовозами? реально ли они быкуют, угрожают? или все нормально и проблема надумана?

п.с. начинаю готовиться к адовым пробкам на московском шоссе.
рама
Можа кто на Юго-Западе не знает, на  пр.Стачек, перед пр.Маршала Жукова справа есть заправка лукойл автомат(именно автомат!не путать с лукойлом на жукова)), цены там меня приятно удивляют - 92й сейчас залил по 24,10. Весьма советую, дешевле в городе не видел, если не брать палево)
Может кому то будет полезно)
А вот кириши чего то огорчают, раньше у них самый дешёвый был а щас чего то тухло((
Кто ещё знает "хлебные" места типа этого автомата?) Было бы интересно)
Как доказали наши ученые, если даже абсолютно трезвый человек просто думает об алкоголе, то у него внутри резко начинает вырабатываться алкоголь (ну например рекламу увидел на дороге и сильно захотел),и после этого он уже может надышать в алкотестер 0.7 промилле  Как бы это ужасно не прозвучало, но это научный факт. Т.е. пидрам достаточно встать за красочными рекламами алкоголя, еще немного поговорить о замечательном вкусе элитного алкоголя и после этого клиент потенциально готов на лишение.
ниграданс
Девушки и вьюноши, а на какой максимальной скорости, будучи за рулем, вы способны накраситься/побриться? КДПВСвернуть )
Геннадий
Несколько недель назад выходя из дома наткнулся на такое чудо

фоткаСвернуть )

Это явно не рекламная акция =)
monkey
в чем прикол таких постов ?
позвонил в 004 оставил заявку через полчаса час люк закроют, с светофором ченить придумают, а предмет с дороги уберут и пост потеряет актуальность

в конце концов незнаете куда звонить звоните в полицию (02) пусть отрабатывают
 На перекрестке Благодатной и Гагарина не работает светофор. Наблюдается броуновское движение и скапливающаяся пробка.
Актуально на 14,00
default
Съезжаю сегодня, значитца, с Литейного моста в центр, а там, как водится светофор и пустяковая задержка на минуту-другую. И вот на встречные трамвайные рельсы откуда-то сзади выруливает отчаянный на серебристой Приоре и обходит всех стоящих перед светофором. Самое пикантное, что в левом ряду самым первым стоял ДПСный Мерс. Приора его подрезает,  проскакивает на красно-желтый и потом встает на поворот на Захарьевскую за Большим домом. ПИДРы - но(у)ль реакции! Мимо ехал потом, глянул на номера: никаких тебе ЕКХ77/КРА95/АМР97. Обычный 98й регион, на букву О. Обыная Приора. Что это, Бэримор? Лично Путен в Большой дом приехал и типа все ПИДРы знают наизусть, на чем он должен подъехать?
flute
Прощайте сосули, неожиданно выпавший снег, перекрытый город из-за ремонта всех улиц, платные парковки во дворе дома. И здравствуй, хаос!



Кто будет новым губернатором? Ваши ставки, господа!

Вдруг, кто еще не в курсе. (Новость о том, что Дмитрий Медведев поддержал кандидатуру губернатора Петербурга Матвиенко на долженость спикера Совета Федерации РФ).

По теме сообщества: ОБОЧИНА!!!!!!!
Я дико благодарю всех сообщников, кто помогает нам транспортом, деньгами и вещами все эти дни. Благодаря вам у меня живёт вера в людей, а у детей в жизни появляется надежда на выздоровление, элементы комфорта или просто исчезают какие-то трудности. Спасибо вам!!!

Из всего, что было на данный момент актуально:
Среда (29 июня). Забрать дитё с Коннолахтинского, отвезти на 2-й Муринский к 10:00; Забрать со 2-го Муринского в 12:00 и отвезти обратно на Коннолахтинский.

Помимо этого, как я уже писал ранее, в пятницу, 1 июля, нужно будет завезти музыкантов, которые хотят сыграть для детей, на Коннолахтинский (откуда - пока не знаю) и забрать обратно. Музыкантов будет с инструментами и машины на две, ну либо на микроавтобус. Кто-то может? Либо подскажите знакомую приличную контору с микриками что ли? :)

Добрые вести из Англии. У Влада, которому мы помогали, обнаружилась позитивная динамика. Это хорошо. Но средства по-прежнему скромны. Это плохо тк задержаться там для прохождения курса придётся. Посему, если кто-то хотел поспособствовать через Яндекс-счёт 41001725481461 или иным образом, более подходящего момента найти трудно.

Всем хороших выходных!
Вчера без проблем заправил кондиционер в ма-а-аленьком сервисе "Корлеоне" на Политехнической 6. Договорился, что будут делать скидку 5% сообщникам, если им покажут на обслуживаемом транспорте шильдонаклейку. Там шиномонтаж и заправка кондиционеров. Заправили крутой такой штукой автоматизированной (ага, автоматизированной бочкой) со встроенной базой данных автомобилей... в общем, я таких не видел раньше) Теперь мёрзну в машине %)
Ну и 3% скидки еще в магазине "Сторм" на всякое автосервисное оборудование выпросил для сообщников. Там подъёмники, шиномонтажи, балансировки и ты пы... ну, то есть, не для автомобилистов, но мало ли, может кому понадобится. Это на Курчатова 10.
*шмякс
добрых выходных сопесошникам. Расскажу немного неоригинально :). Ехал вчера около 8-ми вечера на дачу, по московскому шоссе и само собой уперся в пробку, начиная от славянки. Съехав на обочину, преспокойно, на 40-60 кмч, доехал до причины этой самой пробки у поворота на никольское. И что же я вижу,  вся эта пробка от того, что фактически каждый останавливается почти в ноль перед обычным поперечным срезом асфальта. Я же, все также по обочине, проехал это место и спокойно перестроился в совершенно свободный ряд, поскольку никакого сужения, ни даже ремонтных машин там не было. И это далеко не первый раз, когда вижу, что пробка образована на ровном месте. Так что, как ездил по обочине при случае, так и буду, ибо стоять из-за кучки идиотов не считаю нужным :)
Так вот, о чем это я, а о том что научитесь ездить сначала, прежде чем нудеть про "обочников" :)
нет аватарки
17.05 КБ
Итак, неспешно набирается третья в этом сезоне группа. О чём будет идти речь, писал в начале сезона. Отзывы легко ищутся поиском. Ругательных пока вроде не было (или же мне никто не считал нужным выразить недовольство :)).

По мере комплектования определимся с датой. Пока ориентировочно это либо выхи 2/3 июля либо 9/10. Выбор будет сделан либо естественным образом (всем внезапно (С) покажется удобной какая-то из этих дат), либо не очень естественным - у меня появится занятость в указанные числа и останется какое-то одно =)) В общем, пока мы свободны в выборе, желающие, пишите в комменты будем определяться!
Привет всем сообщникам и удачных предстоящих выходных! Особенно тем, кто будет вне города...
Подскажите, где еще, кроме магазинов "Масла-Самзки" на ком.смирнова, можно купить промывочное и трансмиссионное масло, а также литол? Желательно, чтобы там еще и карты принимали...
И заобно, чтобы два раза не вставать - где можно купить бородки, они же выколотки, они же добойники? Или, можеть, во временное пользование есть у кого? Нужен набор из разного диаметра этих инструментов...
Заранее благодарю откликнувшихся!
СEPDE4Ku
А никто ли не продает колпаки на 15радиус?? Или,может,кто-то поделится ссылкой??
Со складом на Гражданском пока никак не складываются отношения.
Свои оригинальные колпаки сняли ночью.Машина - 5Гольф,если что.
авто
Итак, вчера проанонсировали запуск светофора на пересечении (или не пересечении?) Коломяжского и Парашютной.
Сегодня целый день поздравляю всех и себя в первую очередь с мудрым решением.
Вот что наблюдаю во время перекура целый день.картина маслом внутриСвернуть )

Куда написать бумагу, чтобы отключили светофор? И ещё. С другом сегодня обсуждали, что для борьбы с пробками (на примере данного перекрёстка) надо выкорчевать ВСЕ светофоры в городе. А чё? Раньше тут было всё нормально. Поставили светофор и получили.

Фонтанка пугает: В ближайшие дни на улицах города ГАИ, МЧС и Скорая помощь займутся строгим воспитанием у автомобилистов уважения к транспорту, спешащему по экстренным нуждам. Называется это «профилактическая операция «Приоритет» и проходит она с 23 по 30 июня. Какими способами будут выявлять нарушителей, не сообщается, но исходя из того, что операция совместная, догадаться не так уж и сложно.

Непропуск спецтранспорта - лишение прав.
17:52 - И еще
И она же продолжает нагнетать:
26 июня 2011 в период с 9:30 до 16:00 в Петербурге состоится XXII Международный марафон «Белые ночи», сообщили "Водителю Петербурга" в городском комитете по транспорту.

Управление Госавтоинспекции ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области также сообщает о возможных ограничениях:
– с 9:00 до 16:00 проезд транспорта в центральную часть города будет закрыт.
– с 00:00 26 июня будет введено ограничение парковки транспортных средств на следующих участках: ул. Миллионная (от Дворцовая пл. до Мошкова пер.), Певческая пл., ул. Большая Морская (от Невского пр. до Дворцовой пл.), а также по маршруту пробега.
Схема пробега - на сайте Фонтанки

25 июня 2011 года в Санкт-Петербурге состоится общегородской пробег роллеров, посвященный юбилею почетного гражданина Санкт-Петербурга Т.Н.Москвиной. В связи с этим в центральной части города вводится ряд ограничений движения транспорта.
На Московском шоссе на Славянке в сторону города массовое дтп минимум восьми машин.

Мое предположение - из-за обочинного объездуна, зачем-то залезшего под фуру.

Алтернативные варианты приветствуются

Ни разу не экшн видеоСвернуть )
go
Уж не знаю с чего начать..  Люди, человеки и просто бледнолицые, объясните мне почему с каждым днем пидры все больше похожи на мужчин, а водители все больше похожи на пидров?
ниграданс
18:58 - Ббфф
Передаю привет сообщнику на Невском проспекте, сегодня где-то 16:45 =)
Ехал за Вами от Фонтанки, до Владимирского.
Биби-фафа делать не стал, потому что сам не обнаклееный =)

фоточкеСвернуть )
Передаю привет сообщнице, что на матизе или спарке (все время путаю) каждый день паркуется в Беловодском переулке.
И у меня конструктивное предложение: а что если делать общий пост с приветами раз в день и в коменты выкладывать кто кого увидел, с фотками, песнями и сиськами? Одни пост в день вряд ли будет раздражать противников данной особенности песочницы и все будут счастливы
язык жестов
Сообщнике, у кого маршрутные компьютеры есть в авто, у вас какая средняя скорость передвижения по городу? Интересует именно общая средняя скорость, т.е. которая учитывает и мертвый простой в пробках.  Не путать с со средней скоростью движения, которая учитывает только данные. когда скорость выше какого-то минимального лимита (например выше 10 кмч). Лучше указывайте по какому прибору смотрите.


И о приятном:
25-29 июня сплошные перекрытия центра и многих других улиц из-за разных мероприятий. Жители илитного негрогетто будет особенно радоваца 27-29 временному перекрытию ушаковской и карповки в связи с модернизацией телебашни (переводят таки на цифру).
25го
12.00 мотопарад
13.00 гей-парад
16.00 марафон какой-то
18.00 роллеры
23.00 велосипедисты
 (данные не полные и приблизительные)
ниграданс
Привет сообщнику на жёлтом Шевроле-Авео, который каждый вечер паркуется на Долгоозёрной ул. от сообщника на белом Москвиче, который паркуется лучше)
Думать
27-го и 28-го июня рядом с телевышкой будут перекрывать движение

В связи с установкой новой широкополосной антенны цифрового вещания 27 и 28 июня с 4:00 до 19:00 будет приостановлена эфирная трансляция 19 каналов и 20 радиостанций. Об этом рассказал директор РТРС «Санкт-Петербургский региональный центр» Александр Куликов.

По его словам, в связи с работами на телебашне «будет также приостановка движения автомобильного транспорта на Ушаковской и Аптекарской набережных и по Кантемировскому мосту». Оно будет перекрыто только на то время, пока вертолет с оборудованием будет находиться над этой территорией. Точное время проведения работ пока неизвестно.

копипаст отсюда:
http://spbvoditel.ru/2011/06/24/016/
стюи
 Вводные данные:
1. Завтра в 6 утра выезжать в дальняк.
2. Машина Suzuki Liana 2007 гв, 4х4, ручка, климат.
3. Сейчас обнаружил две проблемы, которые меня очень беспокоят перед поездкой, и одну, которая не очень беспокоит:


Проблемы. 2 картинки + видеоСвернуть ) Проблемы. 2 картинки + видеоСвернуть ) Проблемы. 2 картинки + видеоСвернуть )
Возникла проблемка с машиной.
Машина ИЖ-2126, в просторечии именуемая ОДА.

Сижу сейчас на даче.
Поехал в магазин, все без каких-либо проблем. Приехал, пошел за покупками. Вернувшись, обнаружил, что забыл выключить фары. Ну что ж, выключил их, подождал немного.... попробовал завестись....
и тут вдруг обнаружил, что вся электрика отрубилась. Вообще. Ни фары не включаются, ни лампочки на панели не загораются, вообще ничего. Не мог же аккумулятор за 15-20 минут сесть до такой степени?

Проблема усугубляется тем, что я сгоряча разобрал замок зажигания - подумал, что дело в нем. Но вроде все проводки на месте. Зато я теперь не знаю как его собрать... В каком положении крепить контактную группу?

У меня тут нет с собой тестера, но напряжение пробовал "на искру", проводок с собой был. Так вот любые провода, подходящие к замку, если пытаться закоротить между собой - эффекта никакого. При этом если клеммы на аккуме пытаться соединить, то искра есть, т.е. не настолько он сел.

Что это может быть? Где копать, что искать?

И как мне теперь собрать обратно замок? Как поймать правильное положение?
Или лучше сразу ехать в город покупать новый?..

Поможите кто чем может.

UPD: В общем, с помощью форума ижеводов нашел бяку. Электрика - это наука о контактах, прав дедушка моего сына. :)
Есть на ИЖе такой пакостный разъем, я про него совсем забыл, с плюса идет на большинство потребителей, после аккумулятора. Там и контакт пропал.

...осталось собрать замок зажигания обратно :))
В этом сезоне чего-то мне взбрело в голову поставить нв "Самару" новый гидрокорректор фар. Но когда я показал в "весеннем" сервисе свежекупленный корректор, на него посмотрели как на змею, сделали страшные глаза, сказали "еклмн, ну там же коса, да кто вообще ставит эти корректоры" и я от них отстал. Посмотрев мурзилку, убедился, что коса всего лишь рядом и полез менять сам.
В общем, поставить я конечно поставил, но оказалось, что в старую резинку - уплотнитель действительно таки каким-то чудом запрятан проводок от сигналки. Причем запрятан так плотно, что выковыривать страшновато. В результате там теперь просто так болтаются 2 резинки да и сами трубочки проложены вне стяжек - неаккуратненько.
Буду благодарен всеведущему all'у за советы у кого-бы в южных районах города бюджетно исправить эту мегапроблему а заодно может посмотреть, где может гулять масса.
light
Подскажите, есть ли в Питере автобоксы напрокат. Ну или у кого-нибудь есть лишний или "ненужный" на август. Хотим поехать в Крым, но в машине 4 человека + вещи, и не хотелось бы сильно загружать багажник.
Басня-былина.
Засидевшись до семи часов, выезжаю с работы, на Говорова непривычно пусто, последние дни там вавилонское столпотворение. Еду по Школьному переулку
http://maps.yandex.ru/-/CBQPJBn7
небыстро так, 50-60, но он узкий, для него и это скорость. а дальше было так...Свернуть )
кремль
Имеются несколько царапин на лаке двери машины. До краски явно не достают, очень неглубокие. Оставил пьяный идиот, переходивший дорогу на красный - я писал как-то об этом случае :)
Вообщем, не экономии ради, а из-за любознательности хочу попробовать сам их заполировать.
Какова процедура, как это делается, кто-нибудь пробовал? Какое средство лучше купить?
Или таки отдать машину спецам, чтобы не напортачить там чего? :)
lada
Здрасти,граждане водители и просто сочувствующие.

ЗначитЬ,после 2х годов несидения зарулЁм ввиду получения от государства бесплатного полутарогодового абонемента на фитнес, сел я сегодня в чудо аппарат,газелью обзываемый.Никогда я доселе в таковом не сидел.Работа у меня такая теперя.И поехал в город наш славный,в самое его пекло...

И тут вопросСвернуть )
Нам тут клевого мерча привалило, поэтому хочется передать привет nausicae и в честь пятницы за рецензию подарить охренительный набор отверток, чтобы было чем развлечься с машиной, ежели припрет ;)

Читать дальше...Свернуть )
Тут такой вопрос. Стоит у меня шнива без дела в гаражах у друга. на нее давно кончился и техосмотр и осаго. Вот дошли до нее руки и хочется продать. Нужно ли на нее ОСАГО делать и ТО? И какой порядок продажи в данном случае? Нужно ли снимать с учета или уже отменили это?
ниграданс
Страница загружена , в : по Гринвичу.