June 19th, 2011

Цены на бензин в Америке

Под катом свежие данные, 95 v-power около 28 рублей!

Collapse )

так на самом деле кто кого догоняет? мы тут все жалуемся, а на самом деле щас, случайно, не во всем ли мире также цены растут???

2 необычных ДТП

Только вот накануне тигра писал про бентли и мкм...
Уже вчера, т.е. в субботу видела вечером 2 ДТП подряд : 1-е - Омон на Урале что -ли (большая такая серая машина с омоновцами) цапанул машинку на повороте с Типанова на Московский. Стояли 2 ДПСа и чего-то ждали... Дальше уже на Типанова vs Гагарина какой-то джип двинул Роллс Ройсу или Роллс Ройс джипу, муж подсказывает, что тот самый "фантом". У джипа повреждений не увидела, а у фантома левое переднее крыло вмято. Кто-то из них определенно попал на бабки. Это я к чему - тенденция, однако.

Начались народные гуляния

Слушаю радиообмен нашей доблестной полиции - где-то на Фонтанке ДТП, два перевертыша, а на Конюшенной массовая драка. Вам туда не надо (с). С Дворцовой уже увозят первых задержанных возмутителей общественного порядка.
И ведь это только начало празднеГа...

Боковой порез, прокол.

Налетел на поребрик( выезд с набережной на литейный со стороны авроры) там как раз угол почти 70 градусов.

Не очень вписался в поворот задним колесом задел((( в итоге получилось вот так:

Collapse )
Подскажите, реально ли сделать все надолго и хорошо))) и что б недорого..и если можно где...центр города, восстания, чернышевская , александра невского.

Техосмотр 2012 - что нас ждет.

В новостях пишут разное. Захотел прочитать первоисточник и бегло посмотреть, что изменится. Делюсь прочитанным.

Collapse )

Таким образом, старые коррупционные схемы будут жить еще два года до постепенной замены новыми схемами.

В целом ничего плохого не происходит,

скорее наоборот - по сути гайки с ТО отпустили.

Можно предвидеть, что разгильдяи будут ездить без ОСАГО - таковых станет больше.
стул

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН

Здравствуйте,
Очень нужен масляный поддон для Suzuki GeoTracker 1996 г., VIN 2CNBJ1363T6945110
Фирма, через которую мы всегда получали запчасти, его не нашла.
Может быть, кто-то может что-то посоветовать?
Спасибо и извините за беспокойство.
ubuntu

На природу\покатушки\поболтушки?

Чо все по домам попрятались? невижу постов о шашлыкинге, встречах и тд чота?
Поеду кондей заправлю, потом зарулю за пепсиколой и буду катацо, готов к шашлыкингу или мелкому совместному ремонту авто =) 
Почищю ваши дросельные заслонки =) ну или ещё ченить.
Вечерком желаю заехать в крытый паркинг с целью настройки фар. Присоединяйтесь.

телепон +7 965 075 шесть 79 шесть

вопрос про навигацию и привет

подскажите пожалуйста
имеется nokia n8, посоветуйте хорошую программу для навигации кроме яндекс-карт и стандартных Ovi карт?
что посоветуете?


и передаю привет девушке на синем лансере на приозерском шоссе.. вчера обогнали меня и поморгали аварийкой, ехали очень долго друг за другом потом Вы свернули на заправку))
ниграданс

Установщик ищетца

Есть тут у нас мастера-установщики. Вобщем, люди которые умеют аккуратно разбирать и собирать салон авто ничего не сломав и не испачкав, ну и првода провести. Есть для вас работа. пишите.
devils

отпускное

Лежу я тут на берегу Азовского моря. И тут дежа вю, по пляжу несется километров 40-60 в час митсу л200. Думаю, опа, питерские обочины :-)

И шо вы таки думаете? 47 регион!

Привет культурному пригороду. Жду-недождусь вернуться и окунуться в пласты мудрости водительского мастерства.

зы. дорога спб-мелитополь ок.

Привет сообщнику 684 на пр.Науки!




Дело было в 18:50 (на картинке с регистратора время на час вперёд), я ехал за Вами на красной SX4, повернули с Карпинского на Науки, некоторое время ехали вместе, а потом Вы повернули налево (или развернулись), при этом были оббибиканы мною )
ниграданс

Разливное! Спонтанная встреча...

Вот тут некоторые захотели спонтанной встречи на Разливе. Если кто соберется, то я бы тоже подъехал.. Можно и без шашлыков.. Я бы просто ради спорта подразмялсо бы на двух колесах. Похвасталосо бы новой жилеткой спб_авто... :)

зы: кто жилеты с эмблемой спб_авто заказывал и не забрал, вы как-нибудь активизируйтесь. А то Макс их распродаст налево :)) останетесь без модного и полезного прибамбаса с символикой спб_авто.!!
ниграданс

Подробности про доставание машины из Смоленки..

Предыстория: Звонит сегодня мне сообщник Треска и кричит, что нужно помочь друзьям жиперам достать машину из реки Смоленки. Типа ушла полностью с крышей, легла на дно, нужно нырять, нет ли знакомых мегадайверов... Ну мы конечно поднимаем по тревоге весь народ, находим дайвера с аквалангом готового быстро помочь..... знакомых из МЧС пока не спешим поднимать.. ну чтобы разобраться что именно нужно туда тащить кран или катер какой-нибудь с краном... итак первым делом передаю телефон дайвера Треске.. и начинаю смотреть сводки новостные кто же все-таки нырнул в сегодня в Смоленку....  конец предыстории...

Сейчас мне звонят дайверы и истерично  ржут в голос... Кое-как сквозь их смех мне удается понять, что  машинку все-таки  подняли..  Все О.К. говорят -  Вес машинки 4 кг. длина 40см....:)))  я тоже начинаю тихо ржать....:))   Путаница возникла, когда один мегаджипер стал другому мегаджиперу говорить что "нужно поднять маленькую машинку".. ну на их языке это не большой грузовик или мегаджип типа рама, а обычная небольшая машинка.. ну типа компактного внедорожника или конструктора обрезного.... 
Вобщем, разобрались потом.... все стороны довольны...а на свет появилась вот такая байка.

Мораль: Если вдруг в следующий раз вам кто-то позвонит и попросит выдернуть или достать машинку, то уточняйте какую!! вдруг опять игрушечная окажеца.... :))
Я счастлив...

Вести с полей.

Московское шоссе ИЗ города стоит к Ям-Ижоре.
Чуть не доезжая грызут дорогу. Оставили пол-ряда из двух и обочины, добряки.
Ладно, ГОСПОД там нет и не пахнет, где проблемы их никогда не бывает.
Но, маму их билгейц, могли бы не доезжая Московской Сливянки повесить объявление, чтобы народ линял на Колпино и Пушкин!!!
Объезжайте, граждане. Сегодня там не закончат.

Они существуют! (преведопост)

Пару месяцев назад поймал себя на том, что в пробках рассматриваю машины на предмет наличия опознавательных шильдиков и наклеек. Как теперь понимаю, зря: не водятся они в городе.
Зато стоит уехать километров за пятьдесят, и на тебе.

Короче, превед серебристому пятому гольфу 467 с большой наклейкой на самом интересном месте, стоящему утром у магазина в пос.Зеркальный.
lada

Мультяшное почти

Сегодня катался по городу и в центре видел очень забавное зрелище.
Вообщем, на Сенной уперся я в _розовый_ Мондео в последнем кузове и все уперлись. Еле-еле едет. Объехали его все кое-как, посмотрел, конечно, кто там внутри такой странный по манере вождения. Вообщем, машина полна блондинками. Все, включая водительницу, трепятся по телефону, разглядывают с дурацкими улыбками машины вокруг и красятся :))) Едут строго 30-40 км/ч, очень плавно стартуют со светофоров и так же плавно тормозят - как на выставке :) Я сначала ушел далеко вперед по Садовой, но на Невском решил их таки подождать и зафоткать для спб.авто :) Не получилось, блин - уж слишком они медленно ехали и я создавал помеху, пока пытался ехать еще медленнее, чтобы они меня догнали для попадания в кадр :) Плюнул, вообщем, и поехал дальше.
Жалею теперь. Но зрелище на 5 баллов - стереотипное такое, в такой крайней степени маразма я видел это впервые :)))
ПМВ1

(no subject)

 Сегодня на Приморке пропустил пешика на переходе. Дык мерс сзади, имея достаточно расстояния, чтобы притормозить за мной, вместо этого взял левее и проскочил, не притормаживая. Хотелось бы мне пообщаться с мужем курицы, сидевшей за рулем, самой ей что-то объяснять бесполезно на 100%. Чуть-чуть не хватило до трупа на моих глазах. 

Закрасить царапины на бампере

Добрый вечер.
Теща хочет убрать царапины на бамперах (N. Tiida).
Киньте пожалуйста телефончики контор/проверенных знакомых, куда нам с ней съездить замалевать их...
Я же правильно понимаю, что можно царапины заполировать да закрасить и не надо ведь целиком деталь перекрашивать?

Вопроса псто

Машина: Renault Logan (не имперский)
Ситуация: на обгоне пришлось резко ускориться, и на третьей передаче выжать >7к оборотов
Проблема: появился посторонний гул, и машину немного трясет. Ничего критичного, но раньше так не было.

Вопрос: в чем может быть проблема?

Привет серебристому Цивику в Кипени!

Привет цивику. Запалил Вас в Кипени на повороте к КАДу.
До КАДа ехал за Вами. Биби-afaf не делал, так как ехал не на своей машине, без оп.знаков.
И да, кстати у Вас очень яркая задняя противотуманная фара ;)
сорри за качество, фотографировал на Андроид с 50ти метров =)

Защщиты картера вопрос

 Всем приветов и отпусков в моряхЪ!

Обилие реклам не дало ответа - где качественную защиту картера можно на ТранзитЪ раздобыть с установкой и оплатой по безналу? Официалы гордые очень, у них клиентов много (((

Collapse )

ДТП на каде

Сегодня ездил туда обратно с промежутком минут в 20 мимо аварии на каде. Судя по всему автомобиль госмод полицейских разнес зад старенькому мондео, хотя не свидетель не знаю что было, но очень надеюсь, что все живы.
Так вот в первый раз когда проезжали скорой еще не было, хотя милиции было в достатке людям из мондео уже помогали. А вот обратно ехали (20 минут как уже упоминал) скорая и пожарные с нами вместе ехали. Это всегда так долго?

закрытие Шателена

Всем привет!

На Шателена висит кирпич (как минимум со стороны Политехнической) и что-то подписано (не рассмотрел, т.к. просто свернул в сторону Мужества) на щите.

В общем или её раскопают или заделают. Вот только парковаться во дворе теперь совсем негде. Пичалька и радостя в одном флаконе.

UPDATE: http://www.gati-online.ru/allinfo.php?ttm=1308364195&map=1&id=168
Collapse )