?

Log in

No account? Create an account
SPb_Auto
Сообщество автолюбителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
День 14, месяц Июнь, год 2011 
Ну чо, позакрывал я тут обочину на Московской трассе — сначала не помню где, потом перед Ушаками.
Оно, конечно, весело и страшно, особенно когда кто-нибудь неистовый пытается просочиться огородами, но, блин, всем же на эти потуги решительно дальше слегка матерноСвернуть )
cigarette
Не только флуда для, но и освещения событий ради. Тут только что рассказывали за мадам на икстрейле и страшных байкерах.
У противоположной стороны есть свое мнение.
((UPD, перенесли, по ходу) 10x to wforester)

Ну и мысль собственно все та же, вечная как все вокруг:
Ребята, давайте жить дружно. И думать перед тем, как что-то делать. =)
Знаю, что боян. =)))
Видео вопрос: http://www.youtube.com/watch?v=rSYjQmQmAUE&feature=player_embedded
Ну и сам вопрос: Кто виноват в данном ДТП?

Ну и обосновать следует наверное, почему Вы так думаете.

ЗЫ Не призываю. Так не езжу и не рекомендую.

Заказал себе регистратор http://www.autozvuk.su/product/f900_hd.html
Лучшие характеристики  - Автоматическая запись при включении питания, высокое разрешение 1920х1080 до 60 кадров в секунду при угле видео 120 градусов.
Но пока доставляли принял решение установить более дорогой регистратор с 4 камерами.
Поэтому готов отдать этот регистратор новый, ни разу не одеванный )) в коробке за 8500.

UPD. Желающим постить ссылки - посмотрите внимательно на ОБЪЕКТИВ на моей ссылке - он с углом обзора 120 градусов и на объектив по Вашим ссчлкам - такой имеет обзор 70 градусов и такие аппараты стоят почти в половину дешевле.

Я конечно не могу никому запредить постить Ваши предложения ) но цена указана выше и нигде не написано слово ТОРГ.

Кстати имеет встроенный акумулятор красивый дизайн и небольшие размеры и может использоваться в качестве качественной видеокамеры и фотоаппарата на отдыхе


UPD2 Цена снижена до 7500 рублей.
1. Перекрыта одна полоса в центр на Троицком мосту. До окончания Алых Анусов, видимо. Песец уже копится.

2. Перекопано на углу Обводного канала и Красноктябрьского моста. Это, на минуточку, въезд в Кировский район по Розенштейна. Осталась одна полоса. И на сладкое - светофор не работает. Если Старопетергофский не открыли, то вешайтесь.

Posted via LjBeetle
Перед съездом с КАД на внутреннем кольце плотно, на съезде на Токсовской ш/Руставелли видны мигалки ДПС и стоит скорая, на него непускаю по всей видимости.

актуально на 7;40
Мущщина в Карелии, 300 км эвэй. Страдает... Контакт: 89215519333 - Полина (это не этот мущщина, а его доверенное литцо)

>Сегодня завел машинку, чтобы ехать на рыбалку. Сразу же после трогания загорелся Чек-энжин, и машина начала ?>самопроизвольно разгоняться. Заглушил. Завел на парковочном тормозе. Обороты практически сразу до 5000 поднялись. >Продиагностировал с помощью БК Мультитроникс С-500. Сначала показал ошибку Р0004, потом Р0002. При этом моргает >лампочка О/Д, кнопка которой на рукоятке КПП.
>Ехать в Питер при таком трабле- страшно, когда ты тормозишь, а движок говорит- неа, газу!
>Да, снял патрубок с кулера. Не в турбине дело, там все хорошо. Прошу разум коллективный помочь.
Машина - КИА Сорренто 2004г движок CRDI 2.5 литра, дизель, АКПП

Привет сообщнику, на машинке с номером   Т 289 ЕУ, 
сегодня примерно в 7.30  на пр.
Непокоренных. После встречи сообщника настроение поднялось и это факт!!!

Мне не понятны восхищенные возгласы по поводу увеличения штрафа за парковку на местах для инвалидов до 25 тыс. рублей. Парковок для инвалидов в разы больше, чем инвалидов, приезжающих на парковку. Допустим вчера увидел, как некто на Хонде с госномером Е432ВК199 занял два обычных парковочных места. И куда мне теперь встать, если всё занято, кроме 10 парковок для инвалидов? И как штрафовать таких водителей?


собсно хорошие выходные. на даче жена парковалась на тещиной машине а теще непременно захотелось зачем то вылезти из оной. при чем это был самый неудобный момент который только можно было сыскать - расстояние между авто минимальное да еще и на пригорке. в результате теща скомандовала на выход, машина скатилась назад, а теща (тоесть не она даже а ее друг) открытой дверью продрал мне водительскую дверь. мой монолог можно опустить, ибо непечатен, но собсно хочу сказать следующее:
1 золотое правило пассажирам. сидите блин в машине пока ее не заглушили и выходите уже потом. а то сэкономите 30 секунд и минус тыщ 10!!!!
2 собсно посоветуйте малярку хорошую ибо надо выправить царапину глубокую длиной сантиметров 8 и покрасить хорошо. главное качество и в цвет попасть хорошо, ибо машина 5 лет, а цвет бордовый металлик. где подберут хорошо?
ya
вот и меня не обошла сия чаша.
в субботу на Среднем в Лукойловском автомате залили какого-то говна вместо 95. или же 95 с говном, не знаю. чистый 92 мой мотор ест без проблем, так что не он. приехал с пустым баком на лампе, что бывает часто. залил почти полный и через 30 метров заглох. и так ещё раз 10 за субботу и воскресение. все разы при остановке или трогании(CVT если чо). джеки чан не загорался. сначала подумал на иммо, ибо раньше мотор глох только из-за отсутствия метки. но батр в метке живой, лампа мигает и ничего не пищит, как должно.
на этом лукойле заправляюсь уже года 3 и никаких проблем не было. кричать, что все лукойлы говно не буду. судя по аналогичным инцидентам у знакомых и здесь в сообществе, такое дерьмо может случится везде и на заправках у любого оператора.
чо делать с этим бензом не знаю. слить через горловину я так понимаю не получится. значит либо на сервис, либо жечь и разбавлять другим...
09:49 - я ЗНАЛ!
Я всегда знал, что с наклейками "спасибодедузапобеду" ездят исключительно инвалиды.
И теперь убедился - так и есть.
Правда, знака инвалидного на авте не было.
И внешне - здоровое, упитанное семейство с пакетами из Лашана.
Папа, мама, и сыночка. Пожалел их, ущербных.
Бедные, бедные инвалиды умственного труда.

великiя
Я кстати вот давно замечал, что таксисты (не те которые бомбят на тазах, а из больменее крупных компаний) ведут себя достаточно вежливо, но сегодня это было что-то... 3 раза! в пробке мне уступили на перестроится именно такси... особая благодарность водителю из блюза... минут 5 не мог перестроится - все прям как на штурм шли бампер в бампер... а он притормозил, дал места :) Т.ч. таксисты оне корошые! :) ли у них сёдня праздник какой?

И чтоб два раза не вставать - периодицки всплывают в сообчестве темы из серии "видел тамто дтп, хто знает подробности?"... Вот меня вопрос мучает - на кой чорт вам сдались эти подробности? адреналинчику не хватает? любопытство замучило? ХреньТВ пересмотрели? или что? я не понимаю откуда такое нездоровое любопытство? или я чегойта не понимаю в ентой сложной и суровой жыжни?
 Адъ и израиль в сторону Александра Невского. Пробка начинается еще за Финляндским мостом.
Затык из-за сужения на один ряд в створе примыкания набережной Обводного.
Положение усугубляется 3ым ДТП - объезд по встречным травмайным путям или по крайнему правому ряду.  Встретились Теана, Элантра и большегруз с логотипом Пятерочки.
Кто-нибудь, подскажите МРЭО в районе Парнаса (или подалее), где можно поставить машину на учет достаточно быстро (ну хотя бы часа за два) и не по заоблачной цене (не дороже 3 тыс.руб).

P.S. На учет нужно будет ставить во второй половине дня, точнее где-то после 15 часов.
Базовая
Доброго дня всем!
Вот кто мне сможет объяснить данное желание человека проехать на 5 секунд быстрее!?
Вчера еду себе спокойненько с шашлыченского, с мамой по Коммуне, с прицелом на поворот на Колтушское ш., где то от пр. Энтузиастов догоняет меня прынц на белом коне голубая субару и начинает так мерзко висеть на хвосте, в метре от меня, и в потоке то я не первая и еду не очень то медленно, ну вот зачем так делать?!
Как дальше оказывается, товарыщ едет со мной в одном направлении, после поворота на заезд на виадук, решает он меня, и еще одного адекватного логана, обогнать, и что бы вы думали, обогнать то обогнал, а вот руль повернуть видимо забыл, и уехал наш друг на газон, а после него на встречку на Косыгина унесло его, слава Богу там ведь и машинок то не было!
В общем товарищи берегите себя, и пропускайте тех, кто сильно торопится, от греха подальше! им ведь нужнее!

Потихоньку разбираем завалы. Нашлись машины в Петродворец сегодня, из Петрдворца сегодня, из Петродворца на завтра и от Ледового завтра. Это хорошо, спасибо вам :))
Осталось задание на завтра:

Среда, 15 июня.
1. Дитё с сопровождающим. К 10 на 2-й Муринский из Ольгино. В 12 забрать обратно.


Также напоминаю, что мы собираем денег на обследование Владу. К сожалению, пока со всеми заниманиями всего 1/5 от необходимой суммы (10 килофунтов), но количество откликнувшихся придаёт сил. Ждём ответов от фондов. Однако жизнь не останавливается и помимо этого будет пикник для детей, теперь уже традиционный. Кроме того случается так, что волонтёров не находится и тогда мы обеспечиваем платный транспорт. Поэтому, если есть желание посодействовать, напоминаю Яндекс-счёт 41001725481461. Только очень прошу - подписывайтесь. Многие не подписываются и это очень жаль, хочется знать кого поблагодарить...
Есть таз без то и страховки. Нужно доехать до гаражного сервиса, а потом до площадки то.

Что говорит современная практика - на веревке без талона ТО никак, только эвакуатор?
a130
вчера на пути домой видимо из-за дождя было какое то обострение неадекватов на трассе. стандартных идиётов было много, но особливо порадовал человек на новой астре который сначала ехал минут 10 дико тупя и отставая от общего потока а потом..... перед ним машина пошла в обгон по встречке и он за ней хвостом сразу. навстречу едет автобус туристический, я смотрю и думаю первый то успеет а вот астра уже на пределе.. и что бы вы думали. прямо перед автобусом астра берет еще левее и по встречной обочине совершает двойной обгон и уходит обратно..я не знаю как обошлось без крошева но это выглядело страшновато, учитывая что общая скорость потока тогда была около 120.. после этого сколько я видел астру она совершила еще 2 менее экстремальных но примерно таких же по идиотизму маневра в течение минут 5.. жаль номер не засек - сообщил бы на посту о пьяном за рулем...
всем таких не встречать на дороге, а таким только грузовиков на встречке, а не легковушек ТТТ....
еще порадовала девочка на чем то серебристом, которая объезжала стоячую пробку по встречке а потом искренне не понимала почему ее никто не пускает обратно и чего то там еще губами шевелила.. :)
в общем жуть жуткая а не дорога....
ya
Всем лёгкого понедельника после праздников. Понедельник, как известно, день тяжёлый, даже если это вторник; подобно тому как пятница - маленькая суббота, даже если это четверг ;)

Ряд инцидентов в автомире за последний месяц заставили меня задуматься о том, что неплохо бы навести мосты с коллегами из соседних автоклубов. История с джиперами и детским городком на форуме Икстрейлов, последняя тема с конфликтом мотоциклиста(тки?) и автомобилистки... Я не любитель интернетовских холиваров, бессмысленных и беспощадных. Не любитель хотя бы потому, что знаю сколь превратно могут быть поняты даже увиденные лично события. Не говоря уже о тех, которые мы получаем в виде более или менее "жареных" фактов в постах. Стопицоткаментовые дискуссии под ними, как правило, не имеют ничего общего с поиском истины и часто сводятся к тому, что Высокие Договаривающиеся Стороны, вылив ушат помоев друг на друга, гордо удаляются... А между тем бывают случаи, в которых хочется поддержать пострадавшего хотя бы советом.

Да и Бог с ними, со скандалами, интригами и расследованиями. Я вижу прекрасные перспективы для расширения деятельности Службы спасения, помощи детям и вообще продолжения активной жизни сообщества :) Чем больше у нас народу, тем проще найти помощь каждому оказавшемуся в затруднительном положении. Уверен, всем нам это пойдёт на пользу.

Что я хочу попросить вас сделать, дорогие сообщники. Очень давно хочется мне попробовать наладить межклубную связь. Но вот так, с улицы... как-то наверное не комильфо приходить. Я знаю, что в нашем родном сообществе немало народу из "марочных" и "модельных" клубов. Пришлите мне пожалуйста хотя бы их названия и ссылки на них. Разумеется, особо будут интересовать питерские клубы. Хотя я рад друзьям отовсюду. Если же вы сможете поделиться контактом адекватного модератора или старожила какого-то сообщества, не чуждого идеям сотрудничества и взаимовыручки... :)) Ну тогда вообще цены не будет такому письму! Можно в личку. Разумеется, обсуждение в комментах приветствуется :)
Если завтра мне стартовать в 12:00 со 2-го Муринского в Ольгино - ехать через Ушаковскую набережную/Приморский проспект или напрямки через виадук на Планерной? Или вообще проще поехать в обратную сторону, выскочить на КАД и ехать в Ольгино с другой стороны, от Кронштадта?

Разговоры в сообществе о ремонте в Илитном несколько пугают. С другой стороны - знакомые говорят, что в это время там свободно.
После кузовного ремонта в автосервисе осталось много грязных следов на сидениях. Материал оббивки - ткань. Грязно до невозможности. Можно-ли как-нибудь самому почистить и какие средства использовать и реально-ли они работают??
Пипл, всем спокойной и безаварийной езды.
Вчера ехал домой около часа ночи, может, чутка попозже. На проспекте славы сразу после пересечения с пражской в сторону софийской видели какую-то мегажесть. 3 ряда из 4-х было перекрыто дпсами, стояла скорая, пара дпсных машин и несколько гаеров ходили туда сюда. У скорой лежало тело под простыней, другая женщина сильно плакала, мужчина лет за 45-50 с ненавистью отрывал правую водительскую дверь у разбитой и стоящей против движения девятки и пинал ее ногами. О_о
 Уважаемые сообщники, всвязи с поездкой в Норвегию неспешно ищется копр( бокс на крышу). Нужен в период с 20.06 по 20.07. Со стороны предлагаю пиво, сок, мин. воды, или за умеренную плату.
В связи с отсутсвием интеренета комменты читать не смогу, мой телефон: 8-911-253-восемь два- 51 Дима.
Откликнувшимся заранее спасибо.
 На Каменноостровском жопь.
Похоже что в обе стороны.
Только что пересекал по Мира - все крайне плотно.

ул. Чапаева закрыли от ул. Рентгена до Большой Монетной.
В обратную сторону от Большой Монетной до Рентгена пока ехать можно
синелапый друг
 В М. Вишере сделали, наконец, центральную улицу, но пара бугров, не отмеченных никак, осталась. Дорога за М. Вишерой относительно неплоха, хотя есть неприятные места. Перед Бургой традиционный адЪ, который пока что можно объехать по обочине. Что за Бургой, не пишу, вам неинтересно будет:)
Дорога от Папоротно на Новгород (поворот налево с дороги на Спасскую Полисть)  местами крайне отвратительна. Такое ощущение, что ее бомбили: вздыбленный асфальт и ямы. Есть пара отремонтированных участков, но погоды они не делают. Лучше ехать прямо до Спасской Полисти и по Московскому шоссе.
В Радищево ищут клад. Клад зарыт глубоко, поэтому искать его собираются долго, вдумчиво и серьезно. Полностью закрыто направление на СПб, сужение и объезд по встречке. В пробку я встал, как только приехал в Спасскую Полисть, где она начиналась, не знаю. После Радищево поехали, но было плотно, и доставали тупицы, гордо тошнящие в левом ряду.
На шоссе по направлению в СПб колея и местами очень неприятные ямки.
Поюзал Шо-Ми 685. Теперь хочу такой свой. Неведомая хрень, устанавливаемая в патрульных машинах, ловится на ура, так же, как и марсианские треноги. Оставил пару раз голодать пидровских детей, совесть не мучает. Тренога ловится сильно заранее, успел неторопливо сбросить со 150 до 100 на шоссе.
ПМВ1
http://www.ulmart.ru/goods/238263/
Это аналог DVR-007, насколько я понимаю. Или все таки нет? Просто стоит довольно недорого, а внешне очень похож и пультег такой же. Стоит брать?

http://www.ulmart.ru/goods/238264/
А вот еще есть, отличий от предыдущего почти не вижу. Там на картинке только лампочки инфракрасной подсветки виднеются.
 Из источников, заслуживающих доверия, доподлинно известно, что успешная гарантированная сдача каждого из 3х экзаменов на право управления ТС категории Бе стоит сейчас на Ш. Революции 4500 полновесных российских рублей. Такая инфа.
ПМВ1
Я смотрю, сегодня все отчеты пишут - так и я добавлю.
Там пониже народ жалуется на жуткую пробку в Пт на московской трассе - в Сб, выехав в 9-30, в центре Новгорода были ровно через 3 часа! Останавливались исключительно по собственному желанию, исключение - ремонт моста на въезде в ВН - там пришлось "потыркаться" минут 20.
Про дорогу скажу следующее - когда я недавно спрашивал за радар-детектор (кстати, отдельное спасибо камраду ezhik89 за помощь), то меня многие пугали тем, что он мне не понадобится, т.к. по такой "дороге" ехать быстро невозможно. Так вот - похоже, я ехал по какой-то другой дороге - кусок, который можно назвать плохим - от тосненской объездной до начала 3-хполоски. И то я по нему в отдельных местах 110 шел. А упомянутая объездная - вообще сплошная провокация - меньше 120-130 никак ехать не получалось :-)
Зато обратно - в Пн - пришлось постоять от объездной до поворота на Кировск - в самом узком месте за развязкой 2 пары поиграли в догонялки - вот уж я на объездунов посмотрелся! А самое обидное - обочина там широченная, ее и не перекрыть полностью, не попакостить уродам.
И, эта, народ, скажите мне - зачем тащиться от города до поворота на Колпино по Московскому шоссе, если есть пустейшая дорога - продолжение Софийской? А потом направо - и через 2 минуты поворачиваешь на МШ.
белок
Столкнулась с проблемкой. Скрипит резиновый уплотнитель стекла бокового. Который прячеццо за бархоткой вверху. При подъеме стекла(когда оно упираеццо в уплотнитель) скрип сильный и не приятный.
Что сделано. Все вымыто, пропылесосено – результат нулевой. Попрыскано WD 40 (по глупости я думала, не врет производитель и это смазка – на самом деле это простой очиститель). Все смыто. Куплена силиконовая смазка – обработано – результат был, но через 2 дня стало еще хуже!
Все смыто. Стало как прежде. Предложен вариант смазать жирным мылом – смазано результат = 0.
Когда дождь или после мойки – скрип пропадает совсем. Как высыхает, скрипит.
Посоветуйте. Может, кто сталкивался и благополучно решил проблему?
ЗЫ: Особенно привлекаюцоо в дискуссию ФФводы, приороводы, субаруводы и мурзоводы. Именно на ваших форумах собраны методы излечения. Но к решению траблы это не привело.
А ни у кого случайно назавтра нет свободной газелько по СПб на полдня? Желательно оплата по безналу.
работа
Извените что пишу снова и не про сиськи.
Я тут благодаря карельским гаишникам узнал, что мне через неделю права менять по сроку давности.
Сдавал я экстерном, ввиду этого карточка пролюблена давно и навсегда.
Штрафов в базе у меня 2 шт - по 300 рублей.

Долго ли будет проходить замена на Шоссе Рэйволюции при таких вводных?
Нужно ли делать медицинскую справку?
великiя
мне мерзко читать сообщество в последнее время. грустно читать посты, в которых обсуждаются средние взятки за нарушение скорости при знаке 40 в населенном пункте. посты, в которых сообщается о стоимости прохождения экзаменов в гибдд при получении прав. сообщниками активно продвигаются идеи нарушать пдд, давать взятки, избегать ответственности, обманывать страховые компании, покупать права.

куда мы катимся?

предлагаю плавно начать всячески позорить и стыдить таких товарищей. если нарушил - зачем этим хвалиться? если дал взятку - чего об этом орать на весь интернет? если купил права - зачем показывать этим свою тупость?

я сам не безгрешен, но я всегда несу ответственность за свои действия и поступки. если я еду 140 км/ч по трассе, то я делаю это сознательно, оцениваю все риски и готов понести наказание в соответствии с законом. если я выезжаю на встречную полосу, я готов к тому, что придётся ходить пешком 4 месяца. я не буду пытаться избежать наказания (догавариваться с пидром на дороге, платить местным адвокатишкам в суде). я не даю взяток инспекторам принципиально.

нарушил - получил постановление - оплатил. деньги пошли не на новый мерседес инспектора, а в бюджет. понятно, что оттуда воруют ещё похлеще, но не об этом речь. есть закон и его надо соблюдать.

между прочим, взятка - уголовно наказуемое деяние. почитайте статью 291 ук рф. уже давно у нас в городе инспекторы не вымогают взятку. сами водители пытаются избежать наказания и сами проявляют инициативу. с моральной точки зрения взятка за нарушение пдд - банальная трусость. нарушить могу, а ответить за свои же действия не могу? кто из вас готов прийти в полицию и добровольно сообщить о том, что добровольно дал взятку? то то и оно, стыд и позор.

пока мы сами не перестанем давать взятки пидрам, пока сами не перестанем нарушать правила, пока сами не будет ответственно относиться к законам, ничего хорошего на дорогах не будет. санкт-петербург - культурная столица. культура может проявляться по-разному. прежде всего это внутренняя культура. культура жить честно. если мы хотим жить в нормальной стране, начните с себя.
рама
а че за развод новый на авто.ру?
смотришь тачку а там в каментах написано

Для связи со мной пишите мне на почту и я опишу Вам условия продажи так как я в данный момент нахожусь не в РФ и продаю авто в связи с переездом: мыло такое то...

объявлений тьма и ценник есно ниже плинтуса :) как разводят нынче?
переведите бабки вперед а я исчезну? :))))
ya
Еду я только что мимо финляндского вокзала. Вот в этом месте http://maps.yandex.ru/-/CBQSeIPp Очевидно по Боткинской улице, точнее на самом повороте на эту самую боткинскую. Там обычно все поворачивают в три плотных ряда, один из которых по трамвайным путям. Все стоят, тихо спокойно. Справа есть место - там объезжает несколько машин, в том числе и синий форд торнео коннект. И начинает прямо передо мной ломиться в мой ряд. Я ряд держу, упершись во впереди идущую тойоту. Не то, чтобы мне очень жалко его пустить. Но он выехал за одну машину за мной - и теперь лезет. У форда открывается окошко, мужчинко стучит мне по капоту и чего-то там говорит. Впереди стоящие трогаются,  я тоже, он пытается меня оттеснить, но неудачно. Тут я замечаю, что перед ним стоит сломанный гольф. Думаю, ладно, раз такое дело - пусть едет. Хотя в принципе этот ряд непроездной - там постоянно кто-то запаркован. Но возбужденному мужчинке оказалось мало! Он вылез из своей повозки, подбежал к моей машине, стал дергать ручку двери и стучать в стекло. Я достал телефон, сделал вид, что снимаю его наглую физиономию (но видео включить не успел), после чего мужчинко стукнул кулаком по двери и убежал в свой драндулет.
Вообщем, держите двери закрытими, будьте бдительными и вежливыми :) И спокойных всем соседей по дороге.

Принципы - дело нужное. Я их даже терплю до известной степени - например, до тех пор, пока они не пересекают границу маразма.

Да, я знаю, что вокруг очень часто наличествуют козлы. В большом количестве. Когда я пешеход, они несутся мимо на машинах. Когда я несусь на машине, они пешеходят неподалеку. Или несутся где-то рядом. Ну, или что-то в этом роде.

Когда я пешеходю, я стараюсь козлить мало: зебру топчу исключительно на сигнал с зеленым пешеходом, но если уж он зажегся, непременно смотрю по сторонам - вдруг кому-то впадлу экстренно тормозить. А упиваться своей правотой, покачиваясь на костылях - занятие не самое веселое, да и пряники достаются тем, кто быстро бегает, а не тем, кто бочком передвигается в гипсе.
Так что я зорко обозреваю проезжую часть - сначала левую часть, потом правую - и уважаю светофор. И если вы наблюдаете полное отсутствие машин на проезжей части, а перед ней гордо стоит одинокий идиот, дожидающийся зеленого сигнала для пешеходов, так это я. Помашите мне, когда будете проезжать мимо.

Когда я водительствую, сохранить человеческое лицо несколько сложнее - очень быстро разгоняется шкодко, и мест для парковки в городе не слишком много, а вокруг - хамы, тормоза и дуры; ну, вы знаете. Одно счастье - их все-таки мало, хотя впечатления оставляют яркие, да...
В общем, как я и написала, - сложнее.
Но пешеходов я завсегда пропускаю. Даже если толпы нетерпеливых подонков в жопу дудят, то и пусть дудят; жопа у шкодки железная. Цвета вишни, между прочим.
О других животных помимо зебрСвернуть )
akai
В прошлый четверг в селе Донское, которое находится в Тамбовской области, произошла трагедия унесшая жизнь 11-летней девочки. По сообщению УГИБДД при УВД области в тот день 30-летний мужчина на спортбайке марки Suzuki без номерных знаков насмерть сбил переходящего дорогу ребенка. После столкновения байк проскользил по асфальту около 100 метров и упал в овраг, по сообщениям свидетелей скорость мотоциклиста была не менее 150 км/ч! Байкер так же получил различные травмы и был госпитализирован в больницу, как выяснили сотрудники УГИБДД мотоциклист не имел водительских прав. В данный момент решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

пруфлинк

и вот нашел натяжной ролик (германский, GM 55352021) с ремнем (румынский, GM 93177561). Все новое и в упаковке. Приобретался для Опель Корса С (1,2л). Сейчас надобность в этих деталях отпала. В качестве бонуса прикладываю книжку «Опель: Корса С, Комбо и Мерива (с 2000г. по 2006г. выпуска). Устройство. Обслуживание. Ремонт».
Отдам этот набор даром за 3 тысячи денег.

И еще есть отечественный автонасос, марка не известна. Питается от розетки в 12V. Отдам просто так, т.е. даром.

Надо кому?
Морда
А вот такая тема: предположим есть объезжальщики и все их ненавидят, но есть и втискикавальщики, к примеру даже я.

Что это такое? Улица, 2-3 ряда, мне известно что в конце улице в крайне правом ряду обязательно будет стоять припаркованые машины, но, как вы понимаете этот крайне правый ряд едет быстрее всех, потому как объезжая эти машины в конце улицы средний ряд мы, втискивальщики, затормозим.

Вопрос: когда я НЕ знаю что придется втискиваться, я поступаю хорошо, потому что "ну я то не виноват". Но вот когда я осознаю что мне придется объезжать запарковавшихся нехороших людей и втискиваться в средний ряд- поступаю ли я плохо? Или это проблемы созданые запарковавшимися гадами в крайне правом? И я могу ехать по своему ряду с чистой совестью? Ну я то тут при чем что они в моем ряду мне создали помеху и я теперь должен создавать помеху другим!?
повторно отдается сетка с трубкой (набор)
FP 1002 вот такая
если никому не надо - выкину
ya
Всем привет!

Помнится что какое то волнение было по поводу кенгурятников на автомобили, кто знает что на данный момент с ними?
можно их ставить или нельзя их ставить? Если нельзя, то наказание какое?
В финку с ним пустят ли?
Всем любителям парковаться ёлочкой на Одоевского рядом с Приморской физкульт-привет! Сегодня в районе 14 часов там была массовая оргия эякуляторов с пидрами.
дефолт

Ползал по просторам ынтернета и наткнулся,  водятлам с маленьким стажем рекомендуеться.
(слобонервным и несозревшим нерекомендуеться, присутствую кадры мяса)
 
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aKOAaFz86lA
Вот считается, что ежедневно мы водители подвергаемся самому серьезному и вероятному риску умереть в автоаварии. Вот вы скажите, думаете ли вы об этом? Готовы к смерти? Не дрожат ли у вас поджилки каждый раз когда вы садитесь за руль? Смертельные аварии случаются каждый день и кто знает когда настанет ваш час? Может завтра, может сегодня, а может через 5 минут после того как вы оставите свой коммент?..
Так осознаете? Готовы ли? Не пропадает ли желание сесть за руль и воспользоваться общественным транспортом? Или может вообще.....
ниграданс

Помнится, не так уж давно все восхищались особенностями таджикской (или узбекской?) знакоустановки? Вот вам еще свежий шедевр из серии угадай, куда ехать надо. Кликабельно.


Originally posted by autoskif at Угадай куда ехать

Это угол Турбинной и Трефолева. Уже с прошлой пятницы все так висит и никого не парит. В чем фикус и в каком месте надо смеяться? Обьясняю для не местных и понаехавших не с нашего раёна: Турбинная - это давно уже односторонняя улица. Причем, односторонняя в обратном направлении. По круглому и стрелковлевовправому знаку можно выехать только под лишение. Соседний кривой и угловатый знак с длинной стрелочкой - и вовсе, показывает совсем не на Трефолева, а на Турбинную. Причем в другую сторону :)

З.Ы. Единственное, что мне приходит в голову - сии знаки символизируют стрелочками места, где постоянно пасутся продавцы полосатых палочек (а они там реально пасутся). Знак чуть ниже - символ того, что они там гребут бабло лопатами (и это, вобщем то, тоже верно).

autoskif
съезд с кад на дачный мертво стоит - не работает светофор на углу дачного и новаторов.
рама
Ситуация следующая-отдавал в кузовной ремонт машину-замена +покраска заднего бампера.Сделали все в принципе довольно оперативно.В воскресенье отдал, сегодня в обед было готово.Но без ложки дегтя не обошлось.По приезду домой обнаружил на переднем бампере, у колесной арки офигительную потертость-как будто не вписались при вьезде. Сразу же сделал отзыв у дилера на сайте. Реакция последовала не замедлительно-отзвонился менеджер, выяснил -сохранился ли акт приемки авто и предложил подьехать на станцию для решения возникшей ситуации. В акте осмотра отмечено повреждение заднего бампера (причина приезда) и то что автомобиль подлежит мойке (машина скорее пыльная была чем грязная).Также в акте есть замечание что при приеме в загразненом кузове Исполнитель не несет ответственности за повреждения ЛКП, состояние стекол и тп.
Читать дальше...Свернуть )
Здравствуйте подскажите у меня появился скол и трещина на лобовом стекле попал камешек , кто подскажет где лучше отремонтировать стекло где и сколько стоит , трещина 26 см.Заранее спасибо.
прекрасной январской ночью я совершила злостное правонарушение, превысив скорость на 15 кмч, за что заспанный и замерзший дяденька инспектор выписал мне штраф размером в 300 р., о котором я благополучно забыла.
два дня назад (12 июня то есть) я приезжаю из отпуска и нахожу в почтовом ящике письмо от пристава, датированное 16 мая, о том, что 2 июня он меня вызывает на воспитательную беседу, и чтобы я не забыла захватить с собой квитанцию об оплате штрафа. штемпеля почтового с датой на конверте нет, специально обученный человек у них там что ли есть, который эти письма разносит??? благо живу рядом с УФСС.
на уведомлении должна быть моя подпись - но ее там разумеется нет, то есть я кагбэ его могла и не получить.

вопрос таков - и что самое страшное они со мной сделают? и правы ли они будут, если потребуют с меня неустойку за неявку и просроченный платеж?))
pose
Всем приятного вечера понедельнико-вторника!))
17 июня с утра еду на машине через Ригу в Мажейкяй (Литва), отсюда следующие вопросы:

1. Где и как правильнее бронировать пересечение границы в Иван-Городе? Сколько по времени от Чёрной речки ехать до Иван-Города, если в 8 утра выехать?
2. Как потом в РИгу то ехать?))
3. Кого-нить подвезти до Риги? Или забрать в понедельник 20-го?
4. Может кто на хвосте повезёт? Дороги не знаю))

Благодарю за ответы!
Добрый вечер. У меня тут это... свадьба в августе.
Не подскажите компании с хорошей репутацией для транспортировки гостей из Приморского в центр, там надо выкинуть( человек 40).
А вечером начиная с 23 часов на Набережную Большой Невки автобусики поменьше (по 10-12 человек) с тридцатиминутным интервалом штуки три? М?
Сегодня ТО принесло не благую весть: необходим ремонт АКПП (превышение (?) люфта дифференциала). Мастер посоветовал обратиться в Транском. Там объявили цену от 35 до 40 тыс. руб. И таки да, буксовала зимой.

Подскажите, кто сталкивался, стоит ли "лечить" или это деньги, выброшенные на ветер? Менять коробку? или срочно продавать машину? хм... Может, кто-то делал качественно и дешевле?
Мазда 3 2007г.
balance

Мне сегодня просто везет на сообщников и это радует! Привет машинке *510**, сегодня в начале седьмого на Синопской набережной, заезд на мост Петра Великого! Сначала не поняла, кто и кому сигналил, ну а уж потом все стало понятно!!!

Не ведитесь на это. Помните, что КАСКО без техосмотра не действительно по условиям страховки во всех страховых.
в связи со сменой на другую а/м продам свой ВАЗ-21074. Кратко - май 2010 по ПТС, куплена в салоне новой июнь 2010, пробег 16200 на момент фото, обсуждаемые 164 т.р.

Подробнее на автору.

Вопросы, буде появятся желающие - в личку или по телефону.
Имеется машина. ТО закончился в мае. В мае же произведена замена номеров этой машины в связи с переездом. Получается что машина на новых номерах и  есть месяц на прохождение ТО или получения дубликата.  Но вот "добрые" люди продлили действие ТО до 12 года. В связи с этим вопрос пределают ли талон ТО на новые номера машины? Ктонить сталкивался с подобной ситуацией? ИЛи может кто покупал после 4 июня БУ машину с  талоном истекшим до 4 июня и успешно получил дубликат талона
?. Адреса где это делают без проблем приветсвуются.

А сам я ходил 29 мая (талон еще действовал)  на станцию ГТО и просил переделать на новые номера. Мне полюционер отказал. Сказал что у талона через 2 дня кончается действие,  дубликат не выдаст. А сейчас то получается продлили всем и мой талон старый уже до мая 12 года.  Стоит ли пытаться еще раз получать дубликат? Или забить и проходить полностью...
Обращаюсь к сопесочникам за советом. Есть гараж, обычный железный. Фундамент у него был сделан на шпалах и к текущему моменту они совсем сгнили. Из-за этого гараж перекосило да и пол развалился. Требуется привести гараж в нормальное состояние (и хочется сделать это малой кровью :) ). Самое логичное - это залить бетонный фундамент и настелить новый пол. Но боюсь своими силами не справлюсь... Может у кого-нибудь есть проверенные люди кто может это осуществить? Или может кто поделится опытом как это проверуть самому за пару недель? Буду безмерно благодарен:)
В свою очередь могу порекомендовать хорошего авто маляра на севере (в районе Пионерской) - красит недорого и хорошо.
Wilson
О!! Вспомнил волнующий вопрос!

-Есть автомобиль.
-Зарегистрирован, как и владелица, в другом регионе России.
-В каком месте (госпади, я даже не знаю, как это называется. МРЭО? или прсото ГИБДД?) можно пройти осмотр, после которого выдают бумазьён (осмотр ТС), который мы отправляем в другой город вместе с номерами и доверенностью и нам снимают там машину?

Мы живём в Приморском. Помогите, куда надо ехать?
Страница загружена , в : по Гринвичу.