June 4th, 2011

Niga

(no subject)

в около spb_auto`вском футбольном турнирчике не хватает пары игроков. В связи с чем ищутся желающие. Завтра, в субботу, в 9 вечера в зале на Учительской улице. Отдельно это осообщение относится к lexa_piter и Саше, чьего ника я не знаю...

8-921-324-53-10. Звонить с утра. В инет вылезти не смогу - поеду старт Ладоги смотреть.

"пИдагог" из культурной столицы

И снова про "учителей" на дорогах: еду вчера по КАДу в левом ряду, с превышением, вроде ничего так. Впереди на дистанции тоже люди едут. А сзади, но как-то медленно и вяло, приближается этот - и начинает фарами (точнее одной - у него вся левая сторона покоцана и не работает) сверкать. Дальнейшее его поведение видно в ролике: Подрезал  меня справа, стал оттормаживаться, отростки свои в форточку высовывать... Я потом тоже его фарами периодически приветствовал. Вот так и ехали друг за другом, пока я не свернул на Мурманской развязке.
Теперь спрашивается вопрос: может быть я неправ и завидев сзади "огненный меч", должен шнырять в норку, вжимаясь в асфальт?  На что рассчитывают такие пИд(орги)агоги - что если он едет на пять процентов быстрее потока, то все должны расступаться перед ним?
PS. страна должна знать своих "героев" - его номер:  Р 772 СТ 98
девочка-бантик

в честь прошедшей пятницы

 Давно хочу написать!
Заколебали учителя на дороге и бибикали. Свято верю что так ведут себя тока мудаки с маленькими пенисами. И вот ясно же что дышал тебе в задний бампер 2 минуты и всячески изощрялся, что сейчас обгонит и будет жать на тормоз, и скорость ты уже заранее скидываешь как тока он на обгон идет.  И спрашивается зачем?? вот что они реально рады будут что им в жопу впишутся? 
Искренне желаю этим людям зла, злых полицейских и прочих неприятностей. 
Отсюда у меня вообщем 2 вопроса:
1. Вы как нибудь реагируете на этих недоделанных? может есть какой-нить действенный способ дать понять что вам не интересно мерятся с ним пиписькой потому что у него явно меньше? 
2. Был у кого-нить реальный случай впиливания в попу впереди злонамеренно тормозящего с последующим мордобоем

UPD дадада! +100500 на КАДе это постоянно происходит. Это я к предыдущему оратору присоединяюсь.
Bon Jovi

Очередной первопривет

Ну вот и я встретил первого сообщника вчера
Но это же я, поэтому встретил не на дороге, - наши машинки стояли впритык в загончике в автосервисе на Расстаннной/Днепропетровской (кстати слишком уж впритык, гляньте не покоцалось ли чего)

Collapse )

Про парковку у Московского вокзала

 Вроде были посты, но давно.
Уезжаю на 4 дня, хочу машину у вокзала оставить. Когда встречаю кого-то, заезжаю с полтавской за 100р.
Если на 4 дня там оставить, сколько стоить будет? Или какие еще варианты? 

В России вступили в силу новые правила техосмотра.

Сегодня в субботу, 4 июня, в России вступают в силу новые правила прохождения технического осмотра. В соответствии с постановлением правительства на технический осмотр вводится годовой мораторий.

Это означает, что техосмотр автомобилей, которые должны были пройти эту процедуру в 2011г. переносится на год. Документ также устанавливает новую норму, согласно которой при первичной регистрации нового автомобиля не старше одного года инструментальный контроль проводится не будет.



Collapse )
me

"Вопрос выходного дня" или по следам Абузярова

Голосовалка с автофорума




Методом сложения пунктов 3, 4 и 5, получаем ~ 30% наркоманов в выборке среди людей управляющих авто.
Steve Lee

Помощи псто

Товарищи сообщники, хотел бы сегодня совершить вечером велопрогулку да не могу, лясапед сломан...
Помогите, кто чем может, нужны ключи для снятия шатунов, каретки ну и советы конечно...
Заранее спасибо...

Парковка на местах для инвалидов.

 МОСКВА, 4 июн - РАПСИ. Президент России Дмитрий Медведев подписал закон о поправках в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП), в соответствии с которыми в 25 раз увеличивается штраф за незаконную стоянку или остановку на местах для автомобилей инвалидов, сообщила пресс-служба Кремля.

Законопроект был принят Госдумой 13 мая и одобрен Советом Федерации 25 мая.

"Федеральным законом в особенную часть КоАП РФ внесены следующие изменения: в санкциях статьи 5.43 повышены в десять раз размеры административных штрафов для должностных лиц и юридических лиц за нарушение требований законодательства о выделении на автомобильных стоянках мест для транспортных средств инвалидов", - говорится в сообщении.

"В санкциях части 2 статьи 12.19 исключено наказание в виде предупреждения для физических лиц и увеличен с 200 до пяти тысяч рублей максимальный размер административного штрафа за указанное нарушение", - отмечает пресс-служба.

В настоящее время в КоАП РФ за нарушение этих правил для водителя транспортного средства установлена ответственность в виде предупреждения или административного штрафа в размере 200 рублей. Законопроектом предлагается исключить за такое правонарушение наказание в виде предупреждения и поднять штраф до уровня от 3 тысяч до 5 тысяч рублей.

Авторами законодательной инициативы выступили депутаты-единороссы Андрей Назаров, Владимир Плигин и Михаил Терентьев.

Многократно увеличить штрафы за парковку на стоянках, предназначенных для автомобилей инвалидов, предложил глава рабочей группы Общественной палаты РФ по социальной интеграции инвалидов Владимир Крупенников на встрече президента РФ Дмитрия Медведева с членами ОП в январе текущего года.

ИМХО: Еще одна кормушка, но вообще здравый прием.

ССылка на новость - http://www.infosud.ru/legislation_news/20110604/252859550.html

отдам за пиво фильтр масляный на опиль

MANN 712/75 мне его на форд продали, вместо /82

потеря товарного вида- успел помазать маслом прокладку и испачкать коробочку. унутрь масло не заливал. вобщем кому надо- пробейте по яндексу совместимость и велкам в илитный=)
я

мой первый привет

yahoo, я встретила на дороге первого сообщника, примерно в 13:15 у 122 мсч:) ббфф делать не стала, поскольку не успела еще обзавестись наклейкой и могла быть неправильно понята... короче, привет красной фиесте с номером 101 :)
ниграданс

Отдам магнитолу 2din :) за так или сок :)

Отдам магнитолу 2 диновую. Какая-то японская. Играет радио, сиди, кассеты крутит :) цвет серебристый.  большой дисплей.. чота там моргает эквалайзерами, звук неплохой. А чего бы ему быть плохим если магнитола Pioneer fh-p444 :)))
мп3 не понимает, но говорят есть плееры вставляющиеся в кассетный лоток... ну или фм-трансмиттером через радио :)


Ну хотя бы там сок приветствуется :)) но если вдруг про сок забудете  я не обижусь :)))
ниграданс

Колодки тормозные.

Господа, у вас как быстро колодки тормозные стираются? Сколько ходят? Что ставите оригинал или производства каких-то других фирм? Знаю, что производители тоже часто заказывают  у сторонних фирм. Что-то я запарился уже колодки менять...
Игра

Встрече сообщников посвящается.

*
Так полагаю, что в Солнечном появляться уже не имеет смысла.
К каким людям приставать с вопросами - не знаю.

А если о автомобильно-дорожном: на трассе "Скандинавия" по-прежнему ремонтируют мост (по-моему, это в районе 130 км), потоки машин с обеих сторон пускают по одной полосе, установлены временные светофоры. Однако, пробки постоянно, независимо от дня недели и времени суток. Можно объехать через Гавриловское, но там убитая дорога.

Всем привет!
iv660

Привет сообщнику на "Автовесне"

Передаю привет дважды обнакленному сообщнику на корсе, встреченному сегодня на фестивале "Автовесна" в Лисьем Носу.



Собственно на мероприятии мы с женой присутствовали пешеходами.
2k17

Удивления приятного псто

Бюджетная машина, бюджетная наклейка... Сосед (или - соседка?!) по дому, почему мы до сих пор не знакомы?! Да, мы живем в желтой двухэтажке с видом на помойку и не стесняемся этого!

Collapse )

Про техосмотр

Сегодня ставили на учет нового пыжа в ЕЦД. Надеюсь эта инфа кому-либо будет полезна:
- За 300 (или 200 - не помню толком) рублей сразу же выдают талон ТО на три года. Господин полицейский дружелюбен, проверяет кроме ВИНа только наличие огнетушителя, аптечки и знака.
- Готовьте мелкие купюры заранее - столбик сбербанка весьма суров в вопросе оплаты госпошлин.
- Постановка на учет заняла 3 часа - приехали к половине второго дня - документы на постановку принимают до 19-00.
mount

Мурманская трасса

В районе Инемы (после моста через Свирь) ремонт потихоньку движется, по крайней мере мест где пропускают по очереди уже меньше чем было неделю назад. По Карелии до Петрозаводска большая часть трассы без разметки - это сильно напрягает, непонятно где можно, а где нельзя обгонять.
Забавный случай произошел в районе Матросов - проехал гаишников, мигаю встречным, все благодарят, только один водитель в ответ скорчил недовольную физиономию, в зеркало увидел у него сзади лежит милицейская фуражка :)