May 30th, 2011

lotro

приветы

Передаю привет сообщнику stranger_p_a, а также извиняюсь, если что - я оставила вам привет под дворник ранним утром, а во время дождя, если вы его еще не находили, он мог немного раскиснуть и стать ужасно мерзким!

piterhunt

Запоздалый привет сообщнику на темном Додж Караван

Сообщник на темном Додж Караван, который в субботу 28 мая на Металлистов (участок от Якорной до Большой Пороховской) обогнал меня справа, бибикал и махал в окно руками в знак приветствия, привет тебе! Спасибо, было очень приятно! Мы с женой порадовались. ;-)

Антитюнинг

Подскажите пожалуйста, можно ли снять тонировку (очень темную, судя по всему  - пленка) без вреда для стекла, и можно ли снять пленку, которой задние фары обтянуты (темная синяя пленка в цвет кузова)? Этот весь сельский дизайн достался мне от предыдущего хозяина.
И еще вопрос про тонировку - какие к ней требования в Украине, Беларуси, Европе? У меня передние стекла белые, а задние все темные.
автомото

Два вопроса про новую машину

Вопрос 1. Когда машинку из салона буду забирать, на какие неожиданности можно напороться? Или нынче всё тихо и спокойно, как у буржуев? Какая вообще последовательность действий?

Вопрос 2. Собираюсь страховаться в "Ренессанс". Приятель, который там страхует несколько машин, отзывался похвально, тесть в интернете нарыл какие-то нелестные отзывы. Кто, что знает? Имеет смысл у них Каско+ОСАГО страховать или лучше переплатить тысяч десять и страховать у конкурентов?
Думать

Сравнение регистраторов DVR-007 (HDMI) и DOD F900LHD.

Дошли руки присобачить оба в одну машину и сравнить на одинаковых участках дорог. А сделать я это решил, потому что стал задумываться о даунгрейде - т.е. о продаже DOD и покупке ещё одного DVR. Потому что DVR  простой, удобный и неприметный - воткнул и забыл. А DOD утомляет повышенным к себе вниманием, не самым удачным юзабилити и просчётами вроде гнезда miniUSB снизу, которое на кочках бывает рвыпадает. Зато лучше пишет (картинка не такая контрастная - более ровная, лучше звук) и быстрее работает с картой). В случае с DVR, если карта полная, проходит довольно большой промежуток времени, прежде чем он подотрёт и начнёт писать дальше.


Выкладываю видео, может кому пригодится.

Видео днем:
DOD:
http://www.youtube.com/watch?v=TIf5ilniOc0

DVR:
http://www.youtube.com/watch?v=9jKTvkEOm24

Видео вечером:
DOD:
http://www.youtube.com/watch?v=lrlJyf_LK58

DVR:
http://www.youtube.com/watch?v=8suxApXIhNY

Фото снимают оба отвратительно.

Нихт учет!

Жена поехала снимать машину с учета во Всеволожск, звонит, сообщает, что местный полюцейский сообщил, что транзитов нет и не будет - так, мол поедешь, без номеров. Так понимаю, должна быть какая-то отметка в ПТС? Чем чиревато? Задолбают остановками-докопами-штрафами?
Базовая

Subaru

Меня тут пугают, что стоимость содержания Subaru (конкретнее Forester и Outback) крайне высока. Мол бензина много потребляет, и сервисное обслуживание дорогущее. В тех Интернет отзывах, что я читал, как-то не встречались упоминания о дороговизне. Хотелось бы услышать мнения владельцев subaru, насколько дорого обходится содержание машин.
конец зоны всех ограничений

нарушения псто

имеем Окей на Савушкина и стройку вокруг него.
без долгих вступлений с описанием мотивов данного манёвра:

как я понимаю, движение по зелёной траектории ничем, кроме как "нарушение знака" (соответственно 300р) назвать нельзя. естественно никакого знака про одностороннюю дорогу на другом конце нет.
1. прав ли я?
2. буду ли я прав, если знак про одностороннюю таки поставят? территория парковки - не дорога и все дела.. а?

В продолжение темы про джиперов.

В нашем сообществе, есть люди которым крайне "небезразлична" судьба джиперов и их движения. Эти люди создавали тут обсуждения, опираясь на слухи и яростно махали кулачками в комментах - джиперы плохие, гореть им в аду. Стыдно господа.
Наконец-то появилась официальная версия случившегося, которая, как и предполагалась, сильно отличается от первого "информационного вброса":

Collapse )

Надеюсь это вас успокоит.

И что бы два раза не вставать: конкурс красоты должен был опубликовать фото в понедельник. Прошло 10 часов понедельника, фото нет, конкурс накрылся???
Lucky

первая царапина

Вот и случилось у меня первое ДТП, а именно наезд на препятствие в виде подснежника.
Ситуация такая, парковалась во дворе и зацепила подснежник, ей хоть бы чего, а у меня левая задняя дверь и крыло в глубокой царапине. Сначала отъехала на метров 20, потом вернулась и вызвала комиссара с ГАИ. прошло все очень быстро-минут 45 все про все.
Вот теперь вопрос.
У меня каско, в субботу еду к диллеру на оценку, все документы на ремонт в страховой на руках. Как быстро это все ремонтируется?
машина форд фокус-еду к диллеру на пулковское шоссе)
  • ra1aie

Караула на Литейном псто

Литейный стоит нафиг от Невского до моста, мост тоже стоит в обе стороны. Причина - закрытый съезд с моста в сторону Пироговской и стоящая улица Академика Лебедева. Актуально на 10:00.

Кто-нибудь в курсе, надолго ли в этот раз закрытие?

(no subject)

Всем привет!
Решил вчера устроить у себя в закромах генуборку. И обнаружил новые свечи и высоковольтные провода. Покупалось это в свое время для ВАЗ 2114.
1. Свечи Denzo (Japan) W20EPR-U11  3049 4шт.
2. Tesla Silikone premium T395S 8кл. (в комплекте 4шт.)
С радостью поменяю на наклейку или какую безделушку в машину.
Всем радости и шуршунчиков в кармане!!!
autumn

Правильной парковки псто.

Пока мы все томимся в ожидании конкурсного поста, предлагаю отвлечься и рассказать блондинке, как правильно парковаться.
Работаю в Пулково и замечу, что ДПС и эвакуаторы у нас здесь обретаются постоянно, периодически развивая бурную деятельность.
Напротив здания аэропорта идет улица вдоль платной парковки. Естественно, повсюду понатыканы знаки "остановка запрещена". Но! Есть некий разрыв в бордюре и расширение полосы, прямо-таки призывающее запарковаться ровно напротив прилета, а не где-нибудь дальше, откуда до работы идти и идти. И люди там паркуются. И я ни разу не видела, чтобы оттуда эвакуировали. Но знаки (кмк) говорят обратное. Или я не права?

Яндекс-панорама, чтобы понять, что я так бредово описывала выше (кусок между вторым и третьим столбом после рекламного щита):
http://maps.yandex.ru/-/CBQrrPzr


medik

Автоклуб 100ТВ: Наркотеги и жЫзень

Меня как и ногих возмутила история с четким парнем под бутератом, который на одной из петербургских набережных на встречке убрал в тотал две машины. Вобще в журналистике так принято, я заметил, - попиздели и забыли. Видео с камеры мобильного телефона потерпевшего показали по всем каналам и забыли. О том что четкий поц был признан трезвым не сказал никто.

Ко мне обратились потерпевшие и попросили провести расследование. Его мы и предлагаем Вашему вниманию:


Обидно что в российских реалиях пацана даже за встречку прав не лишат. Единственное что радует - там ущерба больше чем на 2 500 000 - и часть из них надо будет тянуть с четкого парня.
О том как будет проходить расследование и суд расскажу по мере возможности.

Что вчера случилось на перекрёстке Косыгина-Передовиков?

Надеюсь, что ничего страшного, но картина была жутковатая. Диск на одной части дороги, фара на разделительном островке для пешеходов, куча деталек и пластмассовой крошки на другой половине дороги, у трамваев. Может, кто в курсе-видел, что произошло то на самом деле?
художник
  • asne

Вместо 95 льют 92!!!

Заправляюсь всегда на одних и тех же Киришах на Коммуны. Лью 95. Неделю назад заправился и осознал, что машина стала совсем тухло ехать. Она и до того не ехала, а тут ваще полный шлак. Поспрошал друзей-соседей, узнал, что у них та же байда случилась, заправляются там же всегда. uklein, кстати, тоже подтвердить может.

Как и где проверить бензин на примеси и октановое число? А то ж чо выходит?! Наяобманывают честной люд!

UPD: в комментах народ массово жалуется на аналогичные проблемы. Надо звать телевидение, радио и газеты! С этим надо что-то делать! Это не может так продолжаться! Хватит терпеть беспредел нефтегазовых олигархов!
  • rebss

Учителям на дороге посвящается

Бескультурье на дорогах привело к трагическим последствиям в Самаре. В прошлый четверг на Демократической улице произошел конфликт между девушкой за рулем Mazda 3 и водителем автомобиля Toyota. Дама ехала в крайнем левом ряду, сзади приближался пока неустановленный автомобиль Toyota, моргая дальним светом, но водитель японской малолитражки решила, не подчинятся, и осталась в своем ряду, даже после звукового сигнала. В районе кладбища у Сорокиных Хуторов терпение водителя Toyota лопнуло и он, обогнав упертую даму на Mazda справа, резко перед ней затормозил. Женщина выкрутила руль вправо, после чего задев Ford Focus, выехала на встречную полосу, где в лобовую столкнулась с ВАЗ 2108 и Lada Kalina. Водитель Toyota сразу же скрылся с места ДТП, его ищут сотрудники ГИБДД.

В результате аварии, пассажир Mazda 3 погиб на месте, водитель автомобиля 27-летняя женщина скончалась в больнице, как выяснилось она была на 7-месяце беременности. Так же в Дтп погиб водитель ВАЗ 2108. Пассажир «восьмерки» с тупой травмой живота, переломом ребер и ЧМТ доставлен в больницу.




Источник
  • kskd

талончик ГТО

вчера на Владимирской площади был остановлен доблестным сотрудником Полицейской Инспекции Дорожного Регулирования. в процессе проверки моих документов, заявил, что талончик ГТО всё ещё проверяется. никакого приказа об отмене сей проверки у них не было. и по их сведениям проверять они перестанут только с 1 января следующего года.

за что купил, за то и продаю.
rusalka_piterskaya

(no subject)

Вопрос к коллективному разуму :)

Ситуация: Документы на машину оставлены дома. Из доков есть только паспорт-права, осага и муж с паспортом (он типа собственник, у меня рукописная доверенность).

Вопрос: что будет если остановят господа П.?
Штраф? Лишение? Штрафстоянка?
И еще - те пресловутые 3 часа, которые имеются для того, чтобы привезти доки - это официально, или на усмотрение доблестного сотрудника?

Заранее спасибо :)
такси домашнее
  • a289

Привет сопесочнику

 Зелененькой тайотке припаркованной во дворе у дома 6 по С.Ковалевской около 14.30. Был пеш, поэтому дружеского похлопывания бампер о бампер выполнить не мог.

Класная у Вас антена. Когда бензин кончается можно к трамвайным или тролейбусным проводам подключаться?:)))))
ЮрийАлексеич

Про привет и тонировку

Дядьке на праворуком Тино на Каменноостровском к Троицкому мосту вчера в 18:0



И чтоб два раза не вставать: почем нынче затонировать заднюю полусферу на седан и где это лучше сделать на югах ?

Все на баррикады!!!!

Не секрет, что в Питере - одни из самых плохих дорог в стране. Уже даже в Ленобласти дороги стали ощутимо лучше. А в городе властям удается справляться лишь с центральными улицами. Да и то не на 5 баллов.

Я хочу призвать каждого из участников нашего сообщества бороться с этим. Сегодня заработал сайт rosyama.ru. Точнее, заработало в этом сайте то, что делает этот сайт для нас интересным, а нашу борьбу за ровный асфальт достаточно простой.

Вам нужно лишь по пути в офис или домой сфоткать яму, вывесить на том сайте. Сайт автоматически сгенерирует вам заявление. Вам нужно лишь поднять задницу и дойти до почты, чтобы отправить это письмо. И смотреть, чтобы в течение 37 дней эту яму заделали, в противном случае писать жалобу в прокуратуру (там тоже заявление автоматически генерируется).

Давайте задолбаем дорожников, а?

Яндекс пробки в навигаторе

Дорогие автолюбители (они же сопесочники) подскажите плз, есть навигатор TEXET TN600 (с SIM-картой) который как устройство подсказывающее куда мне ехать-без надобности... внимание вопрос - могу я по нему смотреть Яндекс-пробки (как приложению моб.телефону)? И как это сделать?
Он изначально работает с City Guide...
Спасибо...
Ford Mustang

(no subject)

 Возвращался со стритрейса в субботу и заметил на пустующей парковке несколько японских спортивных авто..Сразу поняв что к чему, развернулся и приехал на парковку. Ребята тренировали навыки дрифта. Пока конечно level: Rookie но думаю все впереди.. Кому интересно - вот что удалось заснять(места в первом ряду), смотрим:Collapse )

РосЯма

Комрадес, тут прошерстил в нете сервис от господина навального: Спецпроект Навального)
Оч удобно, Выбираешь что, где, как и тебе составляется жалоба в гибдд. Вообщем как бы все легко и ничего думать не надо.вот. Сделаем город лучше.
Всем беспробочного первопонедельника в неделе.
СEPDE4Ku

Вопрос к залу

Привет, камераден - даммен унд херрен!
Знает ли кто из вас, ставят ли МРЭО Ленобласти на учет в Санкт-Петербург? Интересует, в чапстности, такая возможность в Бокситогорске.
Заранее благодарю за инфу. Всем удачной дороги домой!
  • bbseva

Как ситуация на 1м Муринском?

Вчера было закрыто полностью движение в обе стороны от Лесного до Карбышева. Сегодня там обещалось быть жарко и я на метро, но на сайте карте ГАТИ написано, что закрытие должно было кончиться ажно в среду прошлую (когда там все началось). Как там сегодня утром/вечером ситуация расскажите плиз

Видео для поклонников ПДД...

Пишет bezhanitsy (ВАЗ 2105)...

Спешат люди. Моя скорость 50-60. За 6-7 секунд до перестроения включил поворотник. Машина сзади была примерно в 80 метрах. Мне ждать пока будет за километр? Ехать всем надо, а не только тем, кто 80 и выше едет. В ДТП виновен я? А если я докажу, что человек видел мой манёвр, но не принял мер (п. 10.1 ПДД)? Согласен, тут будет обоюдка. Так что проще притормозить, когда такое видишь. По видео всё легко доказать. Включённый поворотник был виден примерно за 110 метров. Начало моего перестроения было видно за 60-80 метров. Всё легко вычисляется по раскадровке видео. Меня вот поражает только один момент в критике меня. Все благим матом меня покрывают, что я нарушаю 8.1, но никто ни разу не написал про превышение скорости и нарушение 10.1, обязывающий тормозить в такой ситуации. Как-то странно люди воспринимают ПДД.


  • ps_pb

Уж я не знаю флуд ли это

или ПДД, но

Голуби на Ваське в конец оборзели.

Ну ладно, собаки теперь перебегают на зеленый этим уже никого не удивишь.
Вороны кидают всякую херь на автомобили просто ради развлечения.

НО переходящие и не собирающиеся взлетать голуби это уже выше моих сил.

Раньше они хотя бы на сигнал реагировали, теперь, услышав сигнал, просто начинают быстрее ..... бежать!!!!

Это только у нас такое или они по всему Питеру борзые такие?

ЗЫ: Чтобы не говорили что мне попадаются нелетающие голуби- наблюдаю уже 4й месяц подобную борзость.
Gorky
  • asne

спб_авто за чистоту!



Чудный ролик, который показывает, насколько важна экологическая чистота. Возражения по поводу загрязнений, которые вызывают источники этой энергии, не принимаются по одной простой причине.

Впрочем. Есть повод порассуждать о чистоте конкурса, который сегодня развернулся на просторах сообщества. Случаи "ты мне, я тебе", кумовство, накрутка - все это имело место быть... Но пока что это слабо влияет на итоговый результат, так как сегодня только первый день голосования. Я хотел обратить ваше внимание на другой факт. Как вы считаете, имеет ли право принимать участие в конкурсе сообщница, у которой нет ни машины, ни прав? Пусть даже она сто раз красива и мила, но... Мы автомобильное сообщество или "клуб одиноких сердец"? "СПб_обовсемпонемножку"? "Купипродайподари_шиныколеса"? На мой взгляд это серьезный вопрос. Потому как у нас есть правила сообщества, на основе которых модераторы проводят свою политику по поддержанию правопорядка. И эти правила однозначно отграничивают сферу интересов спб_авто от прочих сообществ "по интересам". Если мнение сообщества расходится с мнением и целями модераторов, то... Я бы хотел увидеть это мнение здесь. Мнение простых сообщников и мнение модераторов.
ниграданс

Сдувает с дороги!! Кто виноват в ДТП?

Вот сегодня реально с дороги сдувает. У меня и так авто высокая, а сейчас еще и с боксом + в салоне пусто. Так порывами бросает на соседние ряды. Если из-за ветра произойдет дтп, то кто будет виноват? Вроде же как форс-мажор нет? И еще если с крыши что-то сносит ветром или дерево падает, то страховые считают форс-мажором. И говорят. что у многих в договорах в этих случаях ничего не дают.

Минута славы

Я аплодирую организаторам конкурса красоты сообщества. Они, конечно, своей цели не добились, но повеселили всех славно. Я сейчас буду очень внимательно подбирать слова, чтобы никого не оскорбить.

Это каким же даром убеждения надо обладать, чтобы собрать столько таких фоток? И, уважаемые участницы, а что движет вами, когда вы присылаете фотки? У вас дома нет бытовой техники? Если вы красивы и считаете, что можете об этом заявить на все сообщество, ну пришлите красивые фотки! А то видно, что девушка красивая, но сфотографирована ужасно. Ну и с макияжем у многих, конечно, засада полная. Уж простите.

На мой взгляд, единственные приличные фотки (как ни странно), у anna_zoom_rocks - художественные красивые фото со вкусом. Но голосовать я буду за royal_rita - она так хочет выиграть, что пообещала каждому проголосовавшему персональную благодарность.

Еще организаторам очень хочется сказать, что не случайно в конкурсах красоты девушки бьются за призовые места В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ. Не этично немного все фотки в одну кучу.

Всем спасибо, и мне очень жаль, что тут нельзя отключить комменты.
  • 4250

В продолжение "двухколёсной" темы

В субботу на пр. Славы вновь наблюдала аварию с участием мотоциклиста. Мрак.

На Дальневосточном, на месте гибели мотоциклиста, к решетке ограждения прикручен погребальный венок с деревянным крестом, именем, датами жизни/смерти и фотографией.

Парень, как я поняла, не дотянул до 30, и фамилию носил местную. Его цветущий, сильный облик на фотографии совершенно не вяжется с тем, что я видела лежащим на асфальте. Правда, что умершее тело - бесславно и безобразно.
Самоуверенным друзьям двухколёсного передвижения в городе, по-детски верящим в действенность мифической "защиты" рекомендую подъехать на угол Дальневосточного и Дыбенко, посмотреть в лицо на фотографии на венке и сказать: "Я-то не такой, я гораздо круче, со мной этого не случится."

Запретить выезд из своего района "Элитным"!

Пока вы здесь развлекаетесь, смотря на красивых девушек (а девушки и правда ооочень красивые), я стояла в пробке на Литейном проспекте. От Шпалерной до Боткинской 55 минут...
Ну вот как так можно? Большеохтинский ремонтируют, с Литейного сьезд закрыли, и все, как всегда, одновременно)
А ведь решение избавления в этом районе от пробок очень даже прозрачное: Надо ЗАПРЕТИТЬ жителям Элитного выезжать за пределы своего района. Пусть катаются у себя там сколько угодно)) Им будет хорошо, зная, что из района не выехать, они сразу поедут на метро.. А то эти постоянные утренние переживания: На чем же сегодня ехать?, и тем не менее, лень побеждает, они опять едут на своем любимом автомобиле, а потом стоя в пробках проклинают себя, что не поехали на метро. А какого людям рядом с ними? Они же уже с утра злые, как собаки, что в принципе и понятно, столько стоять то:)
И нам, жителям Не Элитного будет ну очень хорошо, сразу исчезнет пробка на Литейном проспекте/мосту, да и в городе станет полегче.
Как вам мое предложение? Ну правда же, достойно внимания?

(no subject)

Уважаемые сообщники! Возможно найдется спокойный водитель,который за умеренную плату неспеша отвезет завтра часов в 12 дня из центра в Солнечное девушку с небольшим кол-вом вещей. Спасибо.
  • 4250

Автолюбители, помогите

Дорогие сопесочники!

Я считаю, что большинство пропавших без вести людей - жертвы ДТП, в котором "удачно" заметены следы.

В Невском районе, между Подвойского и м. "Пр. Большевиков" утром 23 мая пропал мальчишка, это почти мой сосед.

Я вас прошу, если на дороге что-то заметили, или кто-то что-то такое рассказал - сообщите, хотя бы и анонимно.

Очень прошу, не поленитесь, пройдите по ссылкам, посмотрите внимательно. Трудно вообразить более тяжкое горе, чем безвестная пропажа ребёнка. Лучше знать.

http://vkontakte.ru/poiskdeteiarkadiynechai

http://poiskdetei.ru/forums/index.php/topic/1653-sankt-peterburg-arkadii-nechai-18-let/

Серьезного вопроса псто.

Простите что не про ойпод и тд)

 Значит есть машина не на ходу. Скока будет стоить по-братски ее перегнать из спб в мск?
И готов ли кто из сообщников за это взяться.  
Затолкать в пустую фуру например и вперед)

КДПВ
Rabbid

Случай, каких миллионы :)

Стоит тётя первой на светофоре. Ситроян с жёлтым значком и транзитами. Стоит дядя на Вольве за ней.
Загорается зелёный, тётя что-то делает и откатывается задом в Вольво. Выходит дядя, осматривает бампер, идёт к тёте. Туда же направляется полйцейский. Тёте, наконец, удаётся завести Ситроян, и она радостно уезжает на перекрёсток, но вдруг понимает, что что-то не так...

  • dkop

Есть мысль в республику Марий-Эл поехать через чуть менее три недели

Как там дорога до Москвы? В начале весны была совсем задница, насколько я понимаю, сейчас стало лучше? А за Москвой до Нижнего и дальше до Чебоксар? Гаишников где больше встречается и в какое время суток? Нужен и спасает ли радар-детектор? Если да, то у кого взять погонять на полторы недели? :)
Посчитал, что вдвоем ехать уже дешевле, чем на поезде в плацкарте, а нас как минимум двое и поедет. И поезд еще очень неудобно, в 16:30 что-ли из Питера, в пятницу не успеешь, в субботу - полдня теряешь.
Если в пятницу часов в 23 выезжать отсюда, то Московское шоссе не стоит? Судя по опыту предыдущих поездок по трассе, 300 км легко за 4 часа проезжается. Я бы даже сказал, что это необходимый минимум скорости для того, чтобы во-первых приехать быстрее чем на поезде, во-вторых не перенапрячься от поочередного вождения. Раньше ездил 600 км и практически без остановок, проблем не было. Итого, на месте думаю быть уже до 19 следующего дня, если конечно все таки в 23 уедем.
водолей

Конкурс

Доброго времени суток!
На время проведения голосования по конкурсу среди участниц нашего сообщества вступление в spb_auto временно приостановлено. Участницы, не переживайте, сегодня в сообщество новые участники не принимались, при этом количество желающих вступить достигло рекордной цифры.
Приносим свои извинения желающим вступить в spb_auto, как только голосование по конкурсу будет завершено, все запросы будут обработаны.

а машинка опять дурит, или почему я не люблю петровский автоцентр

свозили пару недель назад машинку на сервис, поменяли термостат, еще кучу всего. написали список, что надо еще менять. вчера ехала с дачи, вдруг неожиданно загорелся огонек serv и как выразились на форуме беременный ремень. остановилась, включила-выключила, погасла, дальше поехала. опять загорелась, причем заметила, что это происходит при тряске, на ямах. сегодня позвонила в петровский, они начали блеять-меять, что надо приехать, диагностировать за 950 рублей (жлобы, раньше диагностика ничего не стоила). быстрый гугл сообщил, что это скорее всего контакты и т.д. (причем ведь явно это описанный случай в руководстве пользователей и можно же сразу сказать, что надо проверить контакты подушки безопасности и клиенту приятно, и понятно, от чего будут лечить).
в один из разов заезда в тот же петровский, жалоба была закусывание руля при повороте. отвезли, они сутки чего-то там лечили-мочили, счет составил 18 тыс, при этом проблему не победили (зато поменяли амортизатора, наконечники и что-то еще по мелочи). быстрый же поиск дал одну из причины такого поведения, какой-то кардан на рулевой рейки, который умельцы меняют без замены всего блока стоимостью 15 тыс. когда я задала вопрос про эту самую рейку, петровский жутком стушевался и вернул нам половину стоимости заезда. а карданчик умельцы почистили за 1 тысячу рублей, и он до сих пор жив.
вот наверное, поэтому не хочется покупать новое рено.

Строитель, которому Путин подарил «Ладу-Калину», доволен машиной )

Originally posted by sdelanounas_ru at Строитель, которому Путин подарил «Ладу-Калину», доволен машиной




Дорожный строитель Олег Трушин, которому премьер-министр РФ Владимир Путин подарил после автопробега по трассе Чита-Хабаровск автомобиль «Лада-Калина», доволен машиной, рассказал его начальник — генеральный директор ЗАО Труд Сергей Тен.

В августе прошлого года Путин за четыре дня проехал от Хабаровска до Читы на машине Лада-Калина. Трасса Амур протяженностью более 2 тысяч километров была сдана в эксплуатацию после 30 лет строительных работ. Премьер-министр решил отблагодарить одного из ветеранов-дорожников и подарить ему резервную Ладу-Калину, которая участвовала в инспекционной поездке главы правительства. Ключи от автомобиля получил дробильщик Жирекенского филиала ЗАО Труд Олег Трушин, который 15 лет работает в транспортной отрасли.

Машина Лада-Калина жива, ездит, Трушин доволен, рад и передает вам привет, рассказал Тен в ходе совещания по строительству автодорог, которое провел премьер в Твери. 

Путин пожелал успехов дорожникам и попросил передать привет не только коллеге, который ездит на Ладе-Калине, но и всему коллективу.

Тен в свою очередь пригласил Путина в августе проехать по автодороге .

Внезапный

Логан, часть четвёртая или страсти накаляются.....

По мотивам моего поста тут, и в некоторой редакции можно его увидеть у меня в журнале , а так же моих второго поста с продолжением этой эпопеи тут, и третьего с выдачей подменного автомобиля


Для тех кто не читал, и читать не хочет в виду "МНОГА БУКОФФ" краткий пересказ предыдущих частей:
0. Эпопея длится с 10 марта 2011 года.
1. Хотели купить машину по программе утилизации
2. Выбрали Логан за поллимона
3. Машину на 3 недели задержали в Москве.
4. Когда машину таки привезли в СПБ и мы заплатили деньги оказалось что нужна замена Двигателя по гарантии.
5. Машину еще НЕ получили (по Акту прёма передачи)
6. Написал претензию.
7. Дали ответ.
8. Выдали подменный автомобиль.
9. Перенесли сроки поставики автомобиля доп соглашением к договору на 15 июня.
10. Прошло три недели

Collapse )

З.Ы.: Кто говорил что флюенсы включили в госпрограмму утилизации? а? весь интернет перерыл, таки не включили....... а жаль - может и взяли бы вместа логана :)