May 27th, 2011

Steve Lee

Будьте осторожны...

Будучи сегодня на велопрогулке на Октябрьской набережной в районе дома 20 к 1 был замечен интересный аппарат на триноги. который по всей видимости палит превышения скорости у всех едующих от моста Александра Невского к Володарскому...
Рядом был замечен Форд Фокус 2 седан белого цвета с номерами *172мт98, в котором сидел мужик 45-50 лет и следил, чтобы этот прибор не стырили...
Так что вот так...
Он видимо каждый день переезжает...

Б.Пушкарская

вроде открыли, проехалась вечером, вначале новый асфальт положили кусками, а дальше вроде закатали всю, но люки портят жизнь. и в левом ряду сразу после ленина провал уже. ну и конечно же нет разметки *) народ кругами просто разъезжает.
Ford Mustang

Пилиция, кузнецовская, кирпич...

Уже сколько всего наговорено и написано было, но до сих пор попадаются человеки едущие под кирпич на кузнецовской улице.. И до сих пор стоят пилицаи и стригут капусту.. Лето же.. Пол часа назад там был. Будьте внимательны! 
ПМВ1

кому нужны самые крутые фотки в мокрых футболках, налетай!

 Есть вариант купить купончег на групоне и сплавиться на Вуоксе по Лосевским порогам незадорого,  но для этого требуется компания от 4 до 10 человек. Нас двое, если с детенышем решимся, то трое. Кто с нами?
Срок действия купонов: с 1 июня до 30 сентября 2011 г. (планируем не затягивать и отовариться в июне),  цена вопроса смешная: 1590 рэ на всех.
Не требуется специальной подготовки (дети от 7 до 14 лет допускаются с родителями).
Ответ нужен вотпрямсегодня, ибо продают купоны только 1 день, время пошло.
После сплава, ясенпень, переоденемся и забацаем шашлык и все такое.
Кто участвует?
ПМВ1

И еще:

 Извините, но я опять про Чухню. В те выхи не поехал, ибо одолел меня-таки злобный вирус, но я его победил и собираюсь при любом раскладе отпраздновать победу над ним нажористым фейри, рыбой и дутифришной воткой, а также мягчайшим иноземным пипифаксом. Тем более, что виза кончается.
3 места свободных туда и обратно, еще можно 1-2 только туда дополнительно.
Маршруты мои все уже выучили, наверное, но повторюсь: Лаппеенранта (Билтема, Призма), Иматра (по заказу).
Суббота, ессно.
winking eye
  • whoh

Штрафов псто

А вообще зачем платить штрафы , если они
раз ) через какое-то время по коаппу прощаются
два) все равно пойдут в карман партии воров и жуликов , ну и учителям чутка останется
Чтоб всем все было ясно - я не плачу , ни за что и никогда . Пару раз заплатил на месте , по поводу дтп , иначе пидры тупарылые прова не отдавали , и все . Таки зачем? че народ мечется
Маврикий
  • shweda

Поисков наклейки псто и мистическое

Однажды в конце апреля в порт Котки причалило судно, на котором была уже "почти наша" машина. А наша в тот же день возила нас по разным делам по Котке. Но, видимо, почувствовав измену, взяла и поломалась. То есть не совсем сразу поломалась, до Питера довезла, но на Петроградке встала намертво. Коробку теперь нужно менять.

Это было мистическое и печалька. А теперь радостное, про наклейку и просто похвастаться.

Почти наша вчера стала окончательно нашей. Красивая! Теперь нам срочно нужна красивая наклеечка. Чтобы такая черненькая таким курсивчиком.


Об особенностях проведения государственного технического осмотра

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2011 г. N 413 г. Москва "Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"

Опубликовано 27 мая 2011 г.

Collapse )
rg.ru/2011/05/27/tehosmotr-dok.html

Через неделю вступит в силу.

Вот вы все про штрафы

Ну и я тудаже) Ситуация неоднозначная. Пару месяцев назад где-то на Новгородской объездной вежливый полицай вкатал мне штраф на сумму триста рэ. Выписал протокол и помахал ручкой. Вспомнил я про него только вчера. Раз нарушил - надо платить. Искал бумажку, но так и не нашел( Пичалька короче. Че делать? Забить на него или ждать расправы от приставов? 

 

watch me

ГТОыыы (серьезно!)

Окончательно запуталась!
*Кроме того, подчеркнул Кузин, согласно постановлению, владельцам автомобилей с датой выпуска в обращение не более одного года талон техосмотра будет выдаваться при регистрации в ГАИ.*

Я уже встала на учет, где теперь брать талон?...
http://spb-auto.livejournal.com/16688077.html

Три привета


Привет сообщнику-соседу с Социалистической ул. А я за углом обычно стою))

И еще обнаружился бчд в моем дворе с шильдиком, который встал сразу за моей мкм. Оставила Вам безответный привет...

И третье, на той или позатой неделе нашла записку у себя от d_e_u_s
Весь вечер повторяла про себя "Деус-деус-краснодеус", но все-равно забыла написать((
Вам привет!
auto crach

Рыбинск - Череповец

Камараден, я тут собираюсь на выходных покататься по прострам Нашей Необъятной.

Примерно по такому маршруту:


В связи с этим вопрос: "Кто нибудь ездил из Рыбинска в Череповец по берегу водохранилища? Что там?"

Достали уже с ГТО сил никаких нет

Пятнице же,весна,лето почти...птички поют,солнышко,в матвиенкограде все выходные парады...Петербуржцы и гости нашего города и бля бля бля...
вообщем сиськи давай,да?
P.S.я так и не понял таки ,по правилам сообщества сиськи по пятницам разрешены или нет?Collapse )И да,я люблю маленькие...но по ним у нас удавв спец:))

Конкурс "Песочные часы"!

Дорогие барышни, я напоминаю, что конкурс "Песочные часы" вовсю уже проходит, и более того - близок к завершению. Нами принято решение продлить прием ваших фоток до воскресения.

Вот здесь можно ознакомиться с условиями конкурса: http://spb-auto.livejournal.com/16557053.html

Напоминаю о призах:
Приз 1: iPad
Приз 2: Видеорегистратор
Приз 3: фотосессия

На данный момент заявки подали:
avant_uristka jyjy11 ladyar4er kalinka_spark vivisekkt zaba111

КДПВ:
1
Айк Мойша Брофловски

Вопрос к сообщникам

Человек продает авто умершего человека по рукописной доверенности. Через 5 месяцев обещает переоформление, после того, как вступит в наследство. Есть ли способ купить эту машину, обезопасив себя от кидалова?
На море

Спасибо за привет!

сообщнику maksimcheg_78 , оставившему визитку под дворником серого сида на Таврической сегодня утром. Теперь я знаю, где вас искать в рабочее время.  Живете где-то рядом? 

КДПВ ПЗ "привет в спб_авто"

ЕСПЧ и 0 промиле

После очередной бутылки пива пришла мысль - вот есть европейский суд по правам человека. Туда подают иски всякие обиженные на россию граждане. И что интересно - решения этого суда выполняются нашим правительством (во всяком случае материальные).
А входит ли в компетенцию этого суда вопрос соблюдения конвенции по дорожному движению (или как там она называется) странами-участниками ?

"Правом на обращение в Европейский Суд по правам человека обладает любое физическое лицо, любая неправительственная организация, любая группа частных лиц,"
И особо радует "Примечательно, что Конвенция, ни при каких обстоятельствах не предполагает возможности оплаты заявителем расходов правительства-ответчика."

мерзкий лгунишка Минаев С. С.

Видео с писателем Сергеем Минаевым, накричавшим из машины с мигалкой матом на рядового автомобилиста, оказалось пиар-ходом. Об этом он рассказал сам.
Общество, Livejournal, YouTube

Collapse )

сегодняшний ДП
ya

коврики от акцента

все раздал собсно, остались только коврики резиновые от ХундайАкцента. 4 шт, наверное оригинал, по кр мере с надписями. 3 девственно чистые, а на водительском протертость и дырочка от женского каблука )

РЕЗЁРВЕДТ! :))

живут на пр. Славы вечерами, есличе :)

Про права

У меня в,с. Хочу д, нужно ли заново учить теорию и её сдавать? А кто сдавал на площадки какие трюки нужно показывать и какая примерно цена обучения и сдачи. Интересуют адреса на севере и в элитном, если кто знает конечно, я только на аккуратова..

Дислокации знаков псто

Поднималась недавно тема про повороты и развороты против направления движения, указанных на знаках "Выезд на дорогу с односторонним движением".
Небольшое продолжение.
Короче как только зарегистрировался на www.gosuslugi.ru решил проверить как они работают. Естественно, начал с госавтоинспекции, накатав вот такую телегу...
телега
... через три недели пришел ответ.
ответ
По сути ни о чем, в общих словах, плюс перевод стрелок, но все-таки кое-что :))

Открыть Визу в воскресенье.

Всем 95го полные баки и маек мокрых поболее )))

Получили визы их срочно надо открыть.
Каким самым простым, быстрым и дешевым способом это сделать?
Может кто едет в воскресенье, 2 человека, участвуем в бензине.
авто
  • ulife

и снова бензин бензин паника паника.

Если тот бардак с бензином, который есть сейчас, продлится ещё какое то время, то придется в бак заливать то, что будет, а не то, что надо. У меня в инструкции к авто указан только один вариант - 95 бензин. Пока машина на гарантии решил позвонить официалам и узнать их мнение по данному вопросу - что лить, когда не найду 95? 92 или 98? Специалист из Рольфа уверенно ответил, что или 95 или не ездить. Не стал ему задавать провокационный вопрос "а чем мне в Финляндии заправляться".
Задам вопрос сообществу, тут ведь есть автослесари и прочие разбирающиеся люди, что вреднее для фордовского\маздовского 2х литрового мотора, который якобы заточен под 95 бензин?

КДПВ



P.S. Чуть не забыл - по опыту - где совсем нельзя заправляться на киевской трассе, а где более менее можно?

Европы

 Уважаемые сообщники, нужен хелп по станам ЕС, а точнее - Эстония, Латвия, Литва, Польша, Германия, Нидерланды, Франция, Чехия. Есть мысль провести отпуск в поездке по ЕС,  интересуют особенности страховок на авто, особенности вождения авто в этих странах и прочие нюансы которые лучше знать при такой поездке. В пост призывается Рояль который не давно вернулся из европ.
UPD  БЕНЗИН !!!!! Что там с бензином?? Здесь машинко кушает 92, за бугром топливо с тем же октановым числом как зваться будет?
UPD от 16,10,2012 Летом 11 го отпуск удался! В европы попал через Хельсинки и паром до Ростока. Обратно тем же паромом.

Диджитал ресерч

Как, не устали сидеть в интрнетах? На улице солнышко и тепло, а ну все вон из офисов!!!

Осторожно - в видео есть автомобили и в стихах выписан прекрасный портрет среднестатистического члена коммуны!!!
Вообщем, радуйтесь свежачком ютуба.

God listens to Slayer!
  • lnngrd

(no subject)

На углу Кубинской и 5 Предпортового проезда на ЛукОйле свежайший, ароматнейший тёплый ламповый 95 бензин по 26-60 - хоть обпейся, хоть облейся, хоть обзаправляйся. Машин - вообще ни одной. Вы все неудачники какие-то, а ведь я уже было поверил в ваши байки про "нетбензина".
  • dringo

По Мурманке вопрос

 Много писали тут про пробки по Мурманке, сам там не катаюсь поэтому не в курсах :). Есть желание выдвинуться затра с утра в сторону Архангельска. Если выехать в субботу часиков в 5 утра, есть шанс проскочить до новой ладоги без пробок?
Do not brainfuck!

На всякай случай узнаю

 Нет ли желающих отвезть (зоденьге!) меня и жену в еропорт Vantaa в следующую субботу, 4 июня?

UPD важный! Я не имел в виду, чтобы кто-то специально ради нас сорвался и повез, потому что это совсем другие деньге. Подразумевается упасть на хвост едущим в чушку по своим делам.

Автопомощь Хоспису.

1 июня. Забрать девочку с Будапештской, отвезти 10:45 в Хоспис (Бабушкина, 56). Её же забрать обратно и отвезти на Будапештскую в 14:00.

Кто может? Разброс по времени большой, потому хотя бы в одну сторону!

Да, мы по-прежнему собираем деньги на обследование Владу. По этому поводу и по любому другому, можно кинуть денег на яндекс счёт. Они периодически уходят на закупку мелочей, которые нужны срочно, вещей, которые трудно обосновывать в отчётности (к примеру за отсутствием юрлиц, их производящих, так было с песочницами; пару подарил наш сообщник, ещё одну штуку закупили), оплату транспорта детям, которые формально не имеют на него право (не признаны обездвиженными) и т.п..

Напоминаю Яндекс-счёт 41001725481461.
  • uklein

Автодети, автокресла, скидки

Я по поводу Автодетей и поста про скидки сообщникам



Со сроками затянули. Нужного кресла не оказалось в наличии, сказали подождать три недели. Согласился. Вместо трех получилось четыре с половиной.

Обещанную скидку дали. Как крепить показали.
В посте забыли написать что за скидку бесплатная доставка отменяется. Забирать нужно самому.

У меня все.
стюи

Секс в авто...

Давно хочется узнать... Неужели женщин так привлекает секс в машине, Вам комфортно и уютно заниматься этим в незнакомом авто? особенно в начале отношений (1-5 свидание)???
Женщины, ответьте)
corona

паркинг ассистанс

Наблюдал сегодня прекрасный пример параллельной парковки – ни себе, ни людям.

Но немецкий мойшин, походу, не стерпел, и через час было уже Collapse )
Надо полагать задними колесами стеснительно переступал...
Думать

Интересно...

...а зачем в самый-самый час-пик (+ в Пятнидзо!!!) в самом-самом проблемном и узком месте Богатырского пр. (там где выезд с авторынка, Максидома, Метро) присралось работнечкам рисовать зебру.
Незнакомка

(no subject)

*
Доброго вечера, дорогие сообщники.
Кто-нибудь знает, как сейчас дело обстоит в центре нашего "именинника"? Что перекрыли (или уже открыли) по случаю Дня Города?
Особенно интересует улица Миллионная и набережная реки Мойки.

И про субботу-воскресенье есть какая-то информация, как будет организовано движение в центре?
Цыпа

срочно в номер! опровержение!

Внимание! В Нашем сообществе была дана неверная информация касательно развязки у Литейного моста!

По состоянию сегодня ~ 18:00 по старому тоннелю едут машинки, в новом идут дорожные работы.
китаец

страховая не выплачивает нужную сумму... =/

 Вобщем, история такая. Было ДТП не так давно, я виноват. Мой оппонент с бумагой из ГАИ пытается получить со своей страховой денег на ремонт по ОСАГО. В СТО ему насчитали сумму ремонта несколько большую, которая получилась у страховой. Разницы - 10к, не так и много, но всё равно не ок. "Ну вот такие у нас эксперты. Остатки денег стребуйте с виновника". То есть с меня.

А я, конечно же, не особо тороплюсь с деньгами расставаться. "Заказывайте независимую экспертизу и подавайте с ней на страховую в суд". Ну правильно же, на мой взгляд...

Оппонент говорит, что со страховыми бодаться бесполезно, гораздо более полезным он видит бодание со мной через суд. Отсюда вопрос - что мне могут вменить и как с этим бороться?
ниграданс

Антипробочное..

Cтарт 20.00  Тучков мост - финиш 20.32 конец Камышовой (глубь Илитрайона) ..  расход топлива = 0 :) Чего и вам дорогие сообщники желаю!! :)
На Фаэтоне на Торфяной 95й 27.10.. ценник светится.. вроде есть.

Оформление страховки в другом регионе

Собираюсь в отпуск на юга, распланированы даты поездки, но обнаружил, что как раз в это время закончится страховка на автомобиль. Можно ли продлить ее там, в Сочах-Краснодарах, на год и спокойно пользоваться в своих столицах? Какие проблемы, подводные камни?  

Привет сиду с номером 110.

 Привет и спасибо сообщнику на киа сиид св *110**98, от красного микроавтобуса на техноложке я махнул вам рукой когда перестраивался перед вами.
И попутно вопрос к компьютерщикам на засыпку, загружаю фото в радикал сразу пропадает интернет, после перезагрузки компа сразу включается, также интернет пропадает при прикреплении файла в почту gmail? на mail.ru такого нет, наш местный компьютерщик в шоке, с таким не сталкивался!!!!!!!!
Выложил бы фото кормы сообщника да сразу интернет пропадает(((((((((

Ремонта электрики псто

Всех с пятницей, с хорошей погодой!
Комрады! ОЧень требуется ваша помощь.
Теперь собственно по существу:
Кто может, посоветуйте электрика, или хороший сервис. Чтоб сделали - и я забыл навсегда проблему эту.По возможности подешевле (не обязательно но оч желательно), чтоб делали качественно
Очень нужно срочно, завтра ехать днем, машина нужна. Машина - ОКА (ВАЗ-111130)
ПС: сегодня делал сам (корочки электрика есть, видима мозгов маловато - а проводов много, да и забыто все) но ничего путного не вышло) Если конкретнее то нужно панель приборов, там ковыряться.
Флуд приветствуется, желательно бы контакты/телефоны/сайты/ссылки и тп.
Тем кто поможет - пиво с меня)

Забыл сказать - мо (местообитания) - ВО, Васька, короче васильевский остров)
быр-быр

Дилемма

В виду отмены ГТО возник вопрос. Посоветуйте что делать.....
У меня новая машина. Талон, судя по новому постановлению, должны выдать при получении номеров. Но дело в том, что номера я уже получил, а талон ГТО еще нет. Мне его должны выдать за так? Или все-таки надо всю процедуру проходить?

Великий Новгород

Огромная просьба к сподвижникам, кто 28.05. выдвигается в В.Новгород, сообщите, если есть возможность взять мою жену (за участие в бензине). Дислоцируемся на Севере города. тел. 89213622270 Илья, Ольга