May 20th, 2011

вопрос по тонировке

 навеяло этим постом http://spb-auto.livejournal.com/16540884.html
на видео видно что пленку клеят снаружи!!?? вот захотелось сделать также(изнутри наклеить невариант, ибо уже наклеена прозрачная пленка которая отдирается мелкими кусочками, а на хлопушке еще и обогрев стекла который отходит вместе с пленкой)

так вот вопрос: пленка которая предназначена для наклеивания изнутри подойдет для наклейки снаружи или нет? ну и где можно прикупить самую дешевую пленку для опытов так сказать?)

ps феном уже пытался нагревать чтобы отдрать - не помогло.

крепежа на стекло пост

камраден!

плохо держится крепеж для навигатора на стекле.

присоска отваливается через пару ямок.

подскажите как реанимировать.

крепежу 2 года, раньше было нормально.

либо скажите где есть большой выбор крепежей отдельно, для explay
ниграданс

Самый большой пробег на авто?

Какой у вас был самый большой пробег на авто, которой вы владели? (Марка, г.в., пробег, двигатель, Д или Б ну и прочее.... так что меняли или капиталили?) Надеюсь еще успел до пятницы :)
ниграданс

Какая страна?

Предполагается сделать новый модный бренд автомобильных прибамбасов для наших машинок. Но вот кетайцы задали такой вопрос, на который никак не могу ответить. Я понимаю, что для них и для всех брендов это нормально, но я наивный африканский вьюноша с этим столкнулся впервые. Вопрос от кетайцев "Какую страну нарисовать в  месте маде ин (made in...)?". Прибамбасам из какой страны изготовителя у вас было бы больше доверия?

КВДП
Угадайки видео

Софийская

Товарисчи,  а кто-нибудь знает, на Софийской (на участке от КАД в сторону Колпино) стоят камеры?

ЗЫ
Ну и к вопросу об обочинах. Вчера, тоскливо и как последний лох, пол часа тошнил на въезде в Колпино, и только одно грело моё сердце, что где-то там по обочине справа несутся дебилы короли дороги, периодически вклиниваясь своими тупыми рожами капотами в вялоедущий поток, тормозя движение ,создавая всем атмосферу праздника.
oko

Сложности эксплуатации электроники в условиях повышенной влажности

Сегодня приключилось ЭТО - не сработала электронная система считывания транспондера на съезде с ЗСД!
То ли небольшая сырость, витающая с утра в воздухе виновата, то ли это первые признаки надвигающегося завтра конца света :)
Только встала-то я носом у шлагбаума, совсем не прижимаясь к таможне, поскольку общаться с ней не планировала.
В результате пришлось мне высунуться наполовину из машинки, а тетеньке вывалиться на три четверти из окошка, чтобы мы смогли обменяться рукопожатиями :)
Взяла она мой транспондер, приложила к внутренней антенне и дали мне зеленый свет.
Что приятно удивило - она с милой улыбкой объяснила мне, что система сбоит. Не знаю про себя, надолго ли меня хватило бы мило улыбаться на месте этой тетеньки, если пришлось бы так крутиться!

Нда, 21-й век и все дела, но в России все так предсказуемо!
Кот

Ученических машинок псто

Товарищи и господа. А скажите пожалуйста есть ли среди вас инструкторы по вождению? Имею к ним один вопрос.
Дело в том, что отправляясь с утра в нелёгкий автомобильный путь до работы постоянно вижу ну ОГРОМНОЕ количество машинок ученических на дорогах. При этом днём их количество гораздо меньше, если они вообще днём ездят.
Скажите почему? ПОЧЕМУ, вы чортавы инструкторы выезжаете со своими криворуким подопытными, бешенно летящими по дорогам на скорости 20 км/ч, по утрам? По УТРАМ, когда на дороге АДИИЗРАИЛЬ и все очень спешат. В чём фишка?
Исправьтесь. Спасибо.

P.S. Нда, 21-й век и все дела, но в России все так предсказуемо!(с)
Буханчу
  • e_pipe

Нужен небольшой грузовичек...

В эту субботу, т.е., завтра (в крайнем случае - в воскресенье, но менее удобно будет возвращаться). Отвезти вещи (диванчик двухметровый и ещё кое-что - вместится в бортовой грузовичок кат.В или многие микроавтобусы) загород. 170 км в одну сторону (и потом меня до города обратно). Погрузка в Веселом Поселке с 9 утра (чтобы успеть выехать на шоссе до дачников, и раньше вернуться).
+7-9II-9O-222-OO,Сергей (прочитать смогу лишь вечером, звоните)

Замена батарейки

В брелке от сигналки почти разрядилась батарейка.

Читал тут, что заменить ее надо в течении 5 секунд, иначе машина взрывается, из брелка в глаза распыляется кислота, и еще какие-то ужасы.

Расскажите про это действо поподробнее, пожалуйста.
Как заменить батарейку правильно, какая там вообще используется, and so on

Сабж:

Все сразу в кучу, ибо пятница

1. Не работает светофор Ветеранов/Голикова. Но все не так плохо, стоит гаишник, весьма адекватный, показывает руками кому куда в каком порядке ехать.

2. Мне сегодня ехать в Кингисепп. Как там оно? Дороги, треноги и т. д. С осени не катался там.

//отсюда идет пятничный флуд.
У меня в машине есть два свободных места для кнопок. Что бы к ним полезное подкючить? Электроники в машине вообще почти никакой, да и не надо.
Что думаю - кнопку принудительного включения карлсона. Может еще ПТФ передние отдельной кнопкой? или ПТФ повесить на штатную кнопку передних?

Что НЕ нужно - обогрев сидений и зеркал... Или обогрев зеркал нужен... ЭСП тоже не нужны, если будут нужны - кнопку вставлю на дверь
В общем поделитесь, у кого какие полезные кнопки на торпеде и прочие полезности в машине.
 


WV GOLF3 Bon Jovi и WV GOLF3 Pink Floyd

Давно было интересно, решил поинтересоваться у социума.
Частенько вижу НародныеПовозки_Носок2 с надписями на корме Bon Jovi, а сегодня еще и Pink Floyd видел. Что это? Комплектация? Почему эти коллективы? Почему нет ЦМ GOLF5 Rammstein?

Шильдонаклеек радостное псто!


Радуйтесь! Все радуйтесь! Мне больше не нужна ни наклейка ни шильда!
Прекрасный сообщнег _shripe_  подарил мне 2 экземпляра жутко славных наклеек! Спасибище огромное и лучи радости сегодня отправляются ему!


Есть лишняя наклейка с моим ником! Надо кому??? Курсив серебристый...
запара
  • kkiidd

не пятничное

Коллеги!!!

подскажите пжл.

у меня произошел инцидент с сотрудниками ДПС.

все как положено - протокол, постановление.
я все это обжаловал в р-ный суд, с припиской прошу дело рассмотреть без моего присутствия, результаты направить по адресу.
уведомление о получение судом моего письма получил 6 апреля.

так вот вопрос, уже больше месяца прошло не приветов ни ответов. можно забыть про штраф??? или что то еще будет?
спасибо зарание)


UPD1 с помощью вас друзья, нашел номер дела, и перевод дела в р-ны суд стоит дата 13 апреля.
в связи с чем вопрос: сколько дней они могут держать рассмотрение дела?, т.е. через сколько дней моя совесть будет чиста?
пежо206

(no subject)

Всем доброго утра и длинных выходных!
Загадаю вам очередной ребус по ПДД.
Как-то в выходной, ехала я по практически пустой Софийской от КАДа к Гамбургской пл.
Уже перед площадью, стою на светофорчике улыбаюсь гайцам и тут справа слазит с тротуара авто с тетенькой за рулем и движется по красной траектории, после чего ее принимают служители шеста.
Как думаете, за что тетеньку приняли в объятья?
«Странная тетенька» на Яндекс.Картах Извините, за карту, не умею красивые карты рисовать((((

Да и опять технический вопрос?
После мойки не проехав и 500 метров машину начало колбасить, дергаться сильно начала... постаяв пару мин у обочины все прошло, что было, а?

Повозки выбор очередной

Всех с выходными! Тепла и солнца вам!

Господин желает приобрести повозку, бюджет у него - 200 тыщ. Зачем то  смотрит на 2107 новую. Что альтернативного на три года езды можно в эти деньги взять? Засоветуйте, коллеги. Кредитов брать не хочет, и это правильно я щитаю. Мое мнение - Нексии например. Или Авео. Что еще можно, на ваш профессиональный взгляд, чтоб не совсем старое и достаточно крепкое было?
animation
  • vosemi

Как теперь покупают машины в России

Раньше машины больше покупали "за деньги".
Потом постепенно в наш обиход стала входить привычка покупать авто в кредит.
Потом случился кризис и машины одно время почти не продавались никак.
А что теперь?
Кто-то покупает за "живые" деньги. Кто-то покупает в кредит. Кто-то меняет машину и для доплаты берёт кредит, что тоже можно отнести к "покупке в кредит".

На эту тему опрос:

Poll #1743091 Как теперь покупают машины в России

В прошлом или этом году Вы покупали или будете покупать машину "за деньги" или в кредит?

"За деньги"
76(51.7%)
В кредит
39(26.5%)
Пока не решил
5(3.4%)
Сейчас вообще не до покупки машины
27(18.4%)


Голосуем и смотрим результаты.

как и куда сплавить?

Продал старую машину по доверенности соседу по дому, сосед куда то свалил и больше не живет в моем доме...машина стоит под окном и напрягает ежегодными налогами. А теперь собственно вопрос... Есть ли какие нить варианты от нее избавится? желательно без особого гемора и возможно с прибылью :)
Машина Ford Sierra 89г, вроде даже ездит
 
Пока на ум приходят такие варианты:
1) Снять с учета и забить, пусть догнивает во дворе.
2) Снять с учета и на разборку.
3) Снять с учета и на программу по утилизации.

непонятно тока как 2 и 3 сделать без ключей...
Есть еще мысли?

ВНИМАНИЕ!!! Стартует конкурс среди наших девушек!!!

Дорогие сообщницы, сообщнеки velkoldin и udaffcom рады сообщить вам о старте конкурса под названием "Песочные часы".

Итак, старт конкурса - в понедельник, 23 мая.

Формат: сообщницы присылают по две фотографии 1 - за рулём, 2 - выбираете из трех вариантов: в мокрой майке, в купальнике или в нижнем белье. Но помните, что оценивать вас и голосовать будут ваши сообщнеги сильного пола, поэтому сами понимаете - волю фантазии дать надо.
Плюс пару строк о себе (в свободной форме) - кто, что, чем занимаетесь.

Внимание! Если кому-то нужно помочь сделать фотку в машине, обращайтесь ко мне в личку, и если вы подъедете в район Озерков - могу вас сфоткать. В мокрой майке - даже и не просите, я же женат, хыхыхы.

Заявки принимаются с 23 по 27 мая, 5 дней на емэйл: udaffudaff@gmail.com

Потом за выходные мы это дело обработаем и 30 мая выложим все фотки и презентации. 31 мая - 3 июня - голосование, которое закрывается в 00:00 3 июня.

Чуть не забыл самое главное!

Приз 1: iPad
Приз 2: Видеорегистратор
Приз 3: фотосессия


Конечно же, всем участницам футболки с ником и логотипом спб_авто

4 июня (суббота) - вручение призов на природе, победительницы и все желающие едут на шашлыкинг (ориентировочно - Солнечное, пляж Ласковый).

КДПВ:
1

Вести с картофельных полей

Старорусская 12 - прямо под окном работают фрезы, квартал перекрыт. Объезжайте.
Эх, только затеяли облагородить дороги, а мы съезжаем отсюда.

Для тех, кто не понял где это: Тындекс.

Тонировки фонарей псто

Навеяно новостью на Водителе Петербурга

А насколько реально впилившись в такого сзади сославшись на пункт 3.3 положения о несиправностях ТС: Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. оказаться невиновным?
  • kskd

Патруля никто не терял?

стоит в центре на переулке Джамбула уже 3-4 месяца без движения. до этого, по-моему, там его не было.
колёса постепенно спускаются. одно уже на ободе. зеркало побили.
хороший машин пропадает.
Nissan Patrol белого цвета к837сн98


Collapse )
зайцы
  • dks75

шиномонтаж Окей, Лента

 добренький денёчек!
так получилось шо до сих пор езжу на зимней резине...но вот "настал момент такой"её поменять...
вопрос:а как там по какчеству шиномонтаж на парковках лентов и океев?(не плохобы узнать отзыв об них)) на типанова и бухарестской).
а может кто и подскажет хорошую шиномонтажку в тех р-нах?
примного благодарен...
ну и по традиции.....))))всем обклееным кого видел баалшой прувет...
Гарфильд

Таксисты есть?

Кто готов из центра города (детская больница около БКЗ) сегодня около 13.30-14.00 забрать мою жену и трехмесячного ребенка (детское кресло есть) и отвезти в Шушары, даже немножко дальше (6 км от КАД). Разумеется, не бесплатно. Телефон такси знаем, но может кто из сообщников хочет заработать. Да и если мы сэкономим, то тоже здорово будет. Предложения принимаются в течении часа)))

сводки с фронта

- Невский от Восстания в сторону Дворцовой забит напрочь как минимум до Садовой.
- Садовая закрыта от Марсова поля, видимо до Инженерной в обе стороны (а может и вобще до Невского).
- Троицкий мост закрыт с Петроградки в сторону Центра
- Дворцовая набережная закрыта от Троицкого (а может и раньше, не засек, что там со стороны Литейного)
- Кронверкский-Куйбышева пробищщщееее.
- Каменноостровский пробищщщщеее в сторону центра по ходу на всем его протяжении (минимум от Карповки)

В общем выбирайте маршруты объезда по каду :)

О проезде из Питера через Песочный и Белоостров в Зеленогорск

 Господа, кто в курсе как сейчас обстоят дела с проездом в Зеленогорск через Песочный и Белоостров? Переезды из-за ремонта не закрыты?
hi

Вопрос от Почетной Блондинки (тм)


Всем привет!

Гайзы и герлзы, скажите, а как в домашних условиях зарядить автомобильный аккумулятор?
Дано:
 - зарядник аккумуторов отечественный — 1 штука,
 - аккумулятор импортный отечественный — 1 штука.
У аккумулятора какие-либо пробки отсутствуют. И вообще, ничего такого нет, что можно легко открутить. Тем не менее, в каталоге поддержаного ранее отечественного производителя этот аккумулятор обозначен, как «малообслуживаемый». Что это значит?
И еще. При совмещении аккумулятора отечественного, клемм зарядника отечественного, электрической розетки отечественной и отечественного же электричества в два буржуинских ампера, аккумулятор начинает шипеть. Как гадюка отечественная. Это нормально?
Заранее спасибо.

И еще вопрос, уютненькая жэжэчка лагает только у нас с Олей или у всех?
Poll #1743135 Глючит ли уютная

ЖЖечка глючит?

Глючит
15(35.7%)
Глючит страшно
5(11.9%)
У меня не глючит
16(38.1%)
Что такое "глючит"?
6(14.3%)
Свой вариант (в комментах)
0(0.0%)

Традиционно

ЖМАК!
11(15.9%)
ЖАМК!
20(29.0%)
Рррррр!
11(15.9%)
ЖЖ - глючная фигня!
14(20.3%)
ЭОС
13(18.8%)
animation
  • vosemi

Как Вы покупаете автозапчасти "правильно"?

При покупке запчастей (не аксессуаров) мы становимся перед выбором - покупать подешевле, или покачественнее?
Или искать золотую середину - качество+низкая цена?
Или отталкиваться от размышлений - вот эту деталь надо брать только дорогую и качественную, потому как отвечает за безопасность и/или применение некачественной может нанести значительный материальный урон, а вот эту деталь можно приобретать самую дешевую, потому как "на скорость не влияет" и т.д.
Посему опрос:
Poll #1743136 Критерии при покупке автозапчастей

Что для Вас является определяющим критерием при покупке автозапчастей?

Качество и/или имя производителя
14(23.7%)
Цена
8(13.6%)
Советы друзей-приятелей-сообщников
7(11.9%)
Советы автослесаря
10(16.9%)
Руководствуюсь правилом "золотой середины"
20(33.9%)
Голосуем, смотрим результаты, обсуждаем
цобакен

преведа пятничнава псдо

пользуясь случаем передаю привет инспектору ДПС Всеволожского р-на , каторый остановив меня сёня для проверки документаф , вежливо обратил моё внимания на полисы каско и осаго , каторые у меня через неделю заканчиваюцца и вежливо пожелал : "счастливого пути".
Collapse )
cabdriver
  • a_zhel

требуется коллективный разум. замучила совесть.

Выписали штраф на 200 рублей 04.05.2011...
Помню где, когда, за что...
Потерял постановление.
Вопрос: Как бы оплатить? Как узнать номер постановления?

З.Ы. дайте, плз, телефончик, где узнать кому я должен...

ох уж эта электроника.

Отозваны Ситроены: обнаружен тормоз со стороны пассажира

Случайно обнаружилось, что если в Citroen C3 Picasso передний пассажир с силой надавит на пол, то машина начинает тормозить. Этот дефект официально признан и уже привел к отзыву 20 000 автомобилей в Великобритании.
Курьезную особенность устройства тормозной системы раскрыли журналисты BBC и показали это по национальному телевидению. Как оказалось, привод педали тормоза выведен на обе стороны для того, чтобы облегчить технологические процессы сборки как леворульных, так и праворульных экземпляров. Естественно, со стороны пассажира нет педали, но пол выполнен из достаточно гибкой пластины, которую пассажир может нечаянно продавить и задействовать тормоза.
Данная конструкция признана опасной. Правда, в Ситроене отметили, что ни один клиент не жаловался на эту проблему и они сами впервые узнали о ней от тележурналистов. Пока под отзыв попали только праворульные экземпляры, но владельцам леворульных, вероятно, стоит проверить поведение своих машин.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34337



А вот у меня на Фокусе при нажатии педали тормоза иногда авто начинает чуть ускорятся. о_0
Это мне не кажется и с машиной все ок. Просто есть такая фича у Форда. ;)
В Фокусе электронная педаль газа и как я понял на автоматах такой эффект происходит когда при торможении коробка начинает скорости "вниз" переключать.
По первости очень удивлялся. %))))
Вот интересно: у кого-нибудь еще есть такой "прикол" с торможением?

Замена прав

Неотвратимо приближается 10 годовщина получения прав, и, как следствие их замена.
Обеспокоенный преспективой я роюсь в документах, и - о ужас!!! Обнаруживаю, что карточка из автошколы
lost in space :( Поелику прошло немало лет, естественно я уже не помню, что это была за школа, и где она сидела.
Вопрос к сообществу - как в таком раскладе подавать документы на замену прав? Нужна ли она там, эта карточка,
или есть варианты? Может кто-то имел подобный опыт и поделится советами?

При задержании подмосковного гаишника задавили сотрудника ФСБ

Подозреваемый в вымогательстве сотрудник ГИБДД Московской области при задержании сбил оперативного работника областного управления ФСБ. Пострадавший получил множественные ранения, сообщает Следственное управление региона.

Инцидент произошел вечером 19 мая в Раменском районе Подмосковья, когда подозреваемый в служебном автомобиле Ford Focus получал часть вымогаемой суммы у своего подчиненного, подозреваемого в мошенничестве. Злоумышленнику сначала удалось скрыться и выбросить в окно 10 тысяч евро, однако затем его задержали.


По версии следствия, капитан милиции Роман Селиверстов, занимающий должность заместителя командира спецбатальона подмосковной ГИБДД, предложил подозреваемому в мошенничестве подчиненному за 45 тысяч евро посодействовать в избрании ему меры пресечения, не связанной с лишением свободы. Следователи считают, что Селиверстов не собирался выполнять обещание, а просто хотел присвоить деньги, в связи с чем его действия квалифицируются как покушение на мошенничество.

Кроме того, совершенный капитаном наезд на сотрудника ФСБ, квалифицирован как применение насилия в отношении представителя власти. Следователи будут просить заключить подозреваемого под стражу.

http://lenta.ru/news/2011/05/20/drivelikejehu/
tequila party

Сдается гараж в районе Удельной 3к руб в месяц

Спортсменка, комсомолка и просто красавица Маша сдает бетонный, 4x6, гараж в Выборгском районе, ул Аккуратова

http://maps.yandex.ru/-/CBQb5Ny2

3 тысячи рублей в месяц

Телефон Маши: 8-962-684-01-95

p.s.
мопед не мой

p.s.2
ДА! гараж 4x6.

Автопомощь Хоспису (тяжёлая штуковина). Плюс собираем деньги на обследование.

Всем привет! Сообщники, на следующей неделе потребуется забрать тяжёлый большой ящик с Манежной площади в Хоспис. Ящик правда большой и правда тяжёлый (примерно метр на на полметра на сантиметров тридцать наверное и килограммов сорок весом), посему потребуется мужская сила. Вдвоём поднять нормально. По поводу того, чтобы его помогли погрузить на и разгрузить на финише, я поговорю. По времени это 23.05., понедельник. Забрать нужно между 19:00 и 20:00. Кто может?

И есть грустная новость. Вчера говорил с мамой одного из наших детей. Парню 6 (или 7? не помню) лет, большинство из которых он борется с грёбаной онкологией. Небезуспешно борется, вообще даже после химотерапии бегал (что само по себе не очень обычно). Боец в общем. Но сейчас у него обозначилась негативная динамика. Наши врачи давно отказались. Британцы просят больших (20-200 тысяч фунтов) денег, но это после обследования. Чтобы слетать на обследование, нужно 10 тысяч фунтов. Понятно, что я и десятой этой суммы из кармана не достану, но что-то осталось после куклы, что-то возьму из транспортного фонда, благо такси нам, благодаря вам, дорогие сообщники, не требовалось уже давно. То, что этого не хватит не значит, что можно сидеть, сложа руки. Видимо, пора учиться работать со спонсорами...

Если вдруг вы собирались помочь и по каким-то причинам этого не сделали, если кто-то из ваших знакомых имеет возможность какую-то помощь оказать, я готов свести с адресатами, либо забрать сам, под свою ответственность.

Напоминаю наш Яндекс-счёт 41001725481461.

  • okk72

получила привет

Получила привет в виде записочки под дворником, надо сказать, что было о-о-очень приятно! 
80 v 39, Вы хоть намекните, на что обратить внимание! Вы опознаваемы? Я, понимая, что сообщник где-то рядом, просмотрела все припаркованные во дворе машины, но так ничего и не обнаружила. Могу предположить, что записка оставлена утром при отбытии на работу.... но  "ночующие" машины я чисто визуально знаю (приезжаю на работу рано) и наклейки сообщества я не наблюдала! 
От любопытства меня просто разрывает на части! 

Кстати, спасибо за фото! Все никак не могла собраться сфоткать машину..

ПМВ1

суббота, Финляндия, финальная перепись

Лапеенранта, Иматра возможно, но вряд ли, если только по спецзаказу. В Лапе Билтема и Призма. У Билтемы могу выкинуть погулять, кому по магазам не надо, на обратном пути забрать.
все места свободны.
пишите в каменты и личку.
в одну сторону (туда) могу дополнительно взять 2х человек, если вдруг кому надо.
артос

Пятая печать

Обладателем пятой печати вот в такой документ, продлевающий его действие до 10.06.11. стал сегодня. Езжу по нему с 22.01. по подозрению в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.12.9 КоАП РФ (превышение скорости свыше 60 км/ч). Скоро обменяю на свои права, так как не буду признан виновным хотя бы потому, что срок в 3 месяца, определенные кодексом для разбирательства уже давно прошел. Всем удачи на дорогах и в судах :)
bzshdnst1

Запоздалый утренний привет...

... сообщнику на серой Ладе, встреченному сегодня часов в 8:20+ на дорожке через поля по направлению от Красносельского шоссе к Александровке (Пушкинский район). Помигал аварийкой, например )

Любителям МВУ - утверждена новая форма удостоверения

МВД РФ извергло новый приказ о приведении МВУ в соответствие текущей редакции Конвенции о дорожном движении.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=114082

Основное отличие - ввели подкатегории, как я понимаю (А1, В1 и т.д.).

К вопросу о визите Медведева и передвижении по городу

Приятель сейчас едет мимо "Крестов" по набережной, звонит, рассказывает - на Неве целая флотилия:

Впереди идет небольшой катер, за ним - катер побольше, потом - большая богатая яхта, которую с боков прикрывают два катера, за ней - какое-то военное судно типа торпедного катера или хрен знает, и замыкает процессию еще одна большая яхта, но уже попроще.

Как думаете - это Медведев катается?

1
и мнееее страшно

...и настроение моё улучшилось...

вот вчера шла по делам - захожу во двор Костёла св.Екатерины с итальянской - а тут - оппа...
соЁпщник :)
и спереду опознавательные наклейки, и сзади, и рамочки как у меня
кто-ж Вам так нос хондочки покоцал не по доброму?
Collapse )

Кола

Тем, кому сегодня нужно будет в Петрозаводск или вообще далеко куда-то по мурманке - подумайте миллион раз. Сегодня ехал в Питер со стороны Старой Ладоги, так там ад. На Мурманке до поворота на Волхов уже днем тенулась пробка километров так 10-15 со стороны Питера.

Всему виной ремонт дороги и встречный разъезд. Поочередно перекрывают движение то в одну, то в другую сторону. Что там будет в пробочное время - XZ.

Запоздалый привет Ситроену от двух Саабов :-)

Очень приятно было вчера видеть привет под дворником от очаровательной сообщницы mbl111elovka.
Вашу машинку мы срисовали уже издалека, а уж когда подошли ближе и увидели привет - то и вовсе обрадовались.
Привет и Вам :-)
Мы - двое дважды сообщников (еще и по Драйву - DragonFish и PROkoncyL) на двух саабах (второй за углом стоит).
autumn

Запарковаться у СКК на ночь.

Ув. сообщники!

Скажите, а если кинуть машину на ночь у "Радуги", ее не эвакуируют? А то говорят, что парковку на ночь закрывают и бог знает, что там с случится с пепелацем. Или, может, еще где-то у СКК до завтра запарковаться можно?

Прошу с вниманием отнестись к моему вопросу, потому что я, например, намерена участвовать в этом вашем конкурсе мокрых маек =)

Всем хорошего вечера пятницы и хороших выходных!


осень

Запах уксуса в машине

Вопрос идиотский, но сегодня вроде пятница?=)

В машине иногда начинает крепко пахнуть, запах очень похож на запах уксуса. Причем это случается после пользования печкой/кондеем. Вот уже раз второй.
Нет, это не омывайка, потому что в первый раз, когда запахло, жидкость в омывайке была другая. Сейчас жидкость залита так себе, но пахнет от нее абсолютно по другому.

Дорогие сообщники, может ли этот околоуксусный запах говорить о каких-то проблемах с авто или у меня что-то с головой и мне в другое сообщество?

ПС. После сегодняшнего незабываемого стояка на Петроградке от 13:00 до 15:00 горячо желаю всем безмедведовых дорог!=) 
И помните, на ПС вам не надо, там не просто пушной зверь, там их целый рассадник!
  • borov

Обортней псто..

..сообщники, будьте бдительны! Уже не первый день труженники полосатого фалло-имитатора  снимают хоум видиео на любительскую камеру почти на углу малой морской и гороховой и продают задорого. Пасут поворачивающих с невского на предмет пересечения сплошной и заезда на полосу движения для общественного транспорта встречного направления(там это сделать как два пальца - бо парковщиков второрядников пруд пруди и плюс автобусы-троллейбусы) . Осторжнее!    
Вождь
  • asne

Император TopGear. Избранное.

Цели создания любого суперкара очевидны: растопить ледяные шапки на обоих полюсах, уничтожить всех бедняков, отравить питьевую воду, наделать дырок в озоновом слое, истребить как можно больше эндемичных видов, вернуть Фолклендские острова британской короне, превратить весь третий мир в выжженную пустыню и, конечно же, просрать подчистую все, что осталось от нефти.
 

Collapse )
auto

навигатора псто

Купил тут навигатор Prology iMap 410M в м-видео по бюджетной цене 1990 руб. Установлен по умолчанию Navitel, но в нем нет поиска по перекресткам улиц. Стоит задача - поставить в него альтернативные системы навигации. Характеристики: 480х272, WinCE 5.0, SDMMC 4Gb, comport 7. Вариантов - море, но большинство не работают. Может у кого есть готовая сборка под такие характеристики и вы не против поделиться? Пока поставил только альтернативное меню и Navigon, а всякие примо и ситигиды-гармины не идут.
Жил был

Отмене ГТО - троекратное гип-гип ура!

С другой стороны полная отмена ГТО автоматически запустила бы в стране механизм эволюции.
Халявщики и невнимательные без необходимости точно перестанут заниматься своими пепелацами, те придут в негодность. Тем, кто забил на внешний вид авто перестанут давать барышни и они постепенно вымрут как вид. А те, кто забыл про техническую часть и так поубиваются. Естественный отбор в действии!
ogre
  • afunix

Путешествие на юга.

Запланировал в июне в отпуск поехать на юга, во Владикавказ. Ближе к горам.
Маршрут что-то типа E105-M4-M29.
Хотел поинтересоваться у знающих комрадов: как там дороги? совсем убитые? постоянные ремонты и пробки? как там с гайцами? где не стоит ночевать, если не хочешь с машиной распрощаться? на каких заправках стоит заправляться?

Ям в пригороде псто

А вот кстати, расскажите мне вот что.
В городе все старательно переползают стыки обычного асфальтового покрытия со снятым слоем.
Берегут машины, все понятно.

Был на выходных на даче, и на Приозерском шоссе переделывали кусок дороги, метров в 150 длинной.
При этом ВСЕ проезжают эти стыки на скорости > 90 км/ч.
Да и вообще, все носятся по точно таким же ямам как в городе, но при этом, совершенно не осторожничая, и объезжая одну яму из пяти.

В пригороде удары по подвеске не действуют?

Ну и всем велосипедов в этих ваших садоводствах, конечно же.

А вот кому покрышки?

Есть 4 шины Matador-Omskshina 205/70 R14. Что делать с ними, ума не приложу) Остаток протектора 3-4мм.
Отдам за символическое вознаграждение :)

+7 9II 7O4 2928 Павел.

ПыСы: колёса хранятся в Озерках.
  • avars

Борьба с ржавчиной

Уважаемые сообщники, помогите вылечить Матиз. К 6 году жизни он по периметру покрылся ржавчиной (все двери, крылья). Состояние весьма запущенное, руки не доходили заняться. Где, желательно на Гражданке, можно за разумные деньги остановить этот процесс на годик-другой и придать авто приличный вид?
cat

3 штуки шины Michelin Energy 175/65R14

Всем приветы!
от погибшего гетца распродаются:

3 покрышки Michelin Energy 175/65R14
стояли на гетце
Продается 1 2 или все 3 штуки

цена:
1шт = 500руб
2шт = 900руб
3шт = 1300руб

состояние - среднее (какая-то поновее (сзади стояла), какая-то постарее)

терииториально - м.Приморская (васька) по вечерам или на выходных.

Странный мент на джипе



Смотреть с 0.50...Милицейский джип решил повернуть налево, но на перекрестке о чем-то задумался, оставив маленькую щель для тех, кому перекресток надо проезжать прямо. Объяснение таким действиям не найдено

б.конюшенная

шла сегодня пешком (машинку эвакуировали от бц априори) мимо б.конюшенной и обнаружила, что первые метров 200 от поворота там выложены булыжником, они решили и эту улицу сделать пешеходной или это новая фишка по ремонту улиц?

Где посидеть у озера?

Может кто-нибудь ткнуть место на карте в направлении Орехово которое соответствует следующим пожеланиям:

Доступность для двух пузотерок, прямо к воде не обязательно, но чтобы пешком не дольше минут 10.
На разумном расстоянии от Ж\д станций направления Сосново, часть поедет на поезде, должны либо сами добраться, либо чтобы их подобрать, но не тратить на это больше минут 20 
Не дальше Орехово
У Озера

где компания человек 10 может культурно сделать шашлыки?

Рельсы/ямы/стыки/лежачие постовые 2

Давно уже заметил у многих водителей идиотскую привычку:
К примеру, есть место, где рельсы раскурочены, ямы там какие-нить или что-нить типа того. Короче, проползать нужно медленно, чтобы колеса не оставить.
Я заранее притормаживаю, чтобы предупредить и спокойно проехать препятствие, а сзади обязательно нарисуется какая-нибудь иномарочка премиум-класса, которая вроде как тормозить-то и не собирается, прямо видно как наваливает. 
Я естественно поддаю газу, чтобы не получить удар сзади, и проезжаю корявое место быстрее, чем хотелось бы. И классически в заднем зеркали вижу с трудом переползающую через препятствие машину. Т.е. сзадиедущий тормозит в последний момент, как специально.
ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ НАВАЛИВАТЬ ПЕРЕД ЗАРАНЕЕ ОБОЗРИМЫМ ПРЕПЯТСТВИЕМ?!

ПС: Это я так! Ни разу гневные посты не писал))) Всем привет!