May 17th, 2011

  • dkop

А кто мне в пятницу привет написал?

Оставил бумажку с бибифафа и зачем-то даже номером телефона :) Там про мерседес ЦЛК было :) Когда уезжал с работы, ничего похожего на мерс рядом не обнаружил :) В записке одно слово не смог прочесть, но по смыслу догадался, что если рядом стоит ЦЛК, значит это сообщник. Если не стоит, значит постоял сообщнег и уехал, пока я все это время работал.

И еще немного о ЗСД

Вчера решили попробовать - в шесть вечера на автомобильной - вялотекущая пробка на въезд длиной 800 метров - стояли 13 минут вообще то на трамвайный хотели, но вдруг захотелось попробовать сколько стоять будем

Кстати карту вроде как достаточно просто приложить

Хороший хрустик - пеший хрустик

Кто-нибудь объяснит почему велосипедисты едущие по пешеходному переходу считают, что машины должны им уступить? С какой стати? Велосипед - транспортное средство. Хочешь, чтобы уступили - спешься и волочи свою железку рядом.
Псто навеян безумным хрустом сегодня на Куйбышева, который не снижая скорости с тротуара маханул на пешеходный переход, чем вызвал панику в рядах автомобилистов. Правые ряды еще успели нажать в тиски, но я, ехавшиий в левом по трамвайке, явно остановился бы уже о его гребаный орленок. Повезло, что вылысыпыдыст спрыгнул в последний момент вперед на раму, надеюсь на свои тестикулы. Я кончел.

Камер на КАДе п100

Всем доброго дня и дорог без пробок.

Помнится коллективный разум как-то выяснял про камеры на кольце. В качестве того что штрафов с них нет приводились доводы что там стоят не гайцовские камеры, а камеры отслеживающие поток. Но тут обратил внимание на такие странные девайсы, которые вроде как КРИС-С называются:



Данные камеры видел на 3 фермах со светодиодными табло на протяжении от ЗСД до Колтушского... Неужто их поставили и не включили?

Если боян - стирайте...

Collapse )
стюи

Расскажите что там на Петроградке у нас щас творится???

Конкретно интересно можно ли с Биржевого моста уйти на Мытнинскую площадь, и далее через Веденскую на Воскова.. Заезд с Добролюбова на Провиантскую улицу закрыт?
Спасибо)

Понаехали!

 Сегодня на Октябрьской наб. перед Володарским мостом толкаюсь в мелкой пробке. Стою в левом ряду дабы повернуть на этот самый мост. Тут по встречке (в мою сторону) пролетает сначала Opel, а за ним Saab с забугорскими номерами страны LT. Они вваливают на перекресток, подрезая всех и сваливают в сторону моста. Через минуту также за ними вылетает BMW-сарай с номерами от еврозоюза и буквой "А". В бэхе два жирных усатых мужика из стран третьего мира. Поскольку я их не пустил и они чуть не приехали мне в бочину, мужики чета орали, кричали и т.д. но потом снова выехали на встречку и ушли на мост.

Что это было? Откуда эти озабоченные? Получается что они не боятся изъятия прав? И как разбираться в случае ДТП с таким вот самизнаетекто? Я кончел)
origami

перевезти матрас

Друзья, в пятницу (время пока оговаривается) необходимо с Озерков перевести в район Токсово матрас икеевский с каркасом и ножками. Размеры, если не ошибаюсь 2000х1400.

Кто поможет и сумма вознаграждения?
авто
  • ulife

как предупредить?

Ездил в эти выходные по области. Везу друга, перед нами лениво чадит старый камаз, дорога ровная, прямая, видимость - миллион на миллион, встречка пуста до горизонта. При этом знак "обгон запрещен" и соответствующая разметка, бывает у нас такое. Друг мне говорит - не трогай камаз, я тут полчаса назад проезжал, гаишников видел. Не трогаю. И тут сзади прилетает черная тонированная кия спектра, выдерживает мхатовскую паузу в шесть секунд, видимо ждала, что я пойду камаз объезжать, а потом лихо начинает обгон. Всё что я успел сказать было "Икарушка, ты куда, Икарушка?" И тут из кустов выпрыгивает полицейский инспектор дорожного регулирования. "Икарушка... Дык елы палы" сказал я водителю кии вдогонку. Невзирая на изрядный лишний вес двадцатипятиметровку от машины до дороги полицейский проскочил мгновенно и махнул полосатым жезлом перед черным авто. Дальнейшее разбирательство для меня осталось тайной, вероятно неподкупный служитель фемиды лишил водителя спектры прав управления автомобилем.

Собственно вопрос у меня простой - как было предупредить человека, чтоб он не подставлялся под лишение? Ибо нарушение, на мой взгляд, там было только с формальной точки зрения. Неразумного обгона, создающего аварийную ситуацию водитель не совершал, а тащиться по пустой дороге в области за камазом 50 км\ч может только человек, познавший дзен в полноте.

Навеяно постом "Понаехали!"

Ездили мы как-то по Германии, и заехали в Бремен на пару дней. На своей машине, разумеется. Отель я забронировал заранее. Бремен - это какой-то реально кукольный город, и парковки в нем тоже - кукольные. Приехав в запланированный отель, я понимаю - на их паркинг я не попадаю. Ибо туда нужно вместе с автомобилем подниматься на специальном лифте, а на том месте, которое мне было предложено, максимум кто мог запарковаться - это смарт. У меня, вобщем, тоже получилось, но двери у машины ВООБЩЕ было не открыть - некуда.

Плюнул, поехал искать другой отель. Ввел в навигатор поиск по ближайшим отелям, выбрал, поехал. (кстати - если кому-то интересно мое мнение о навигаторах, которые лучше всего работают именно в Европе - обращайтесь). В Бремене все близко, центр маленький, только тронулся - уже надо перестраиваться. Ну и блин - чутка, несильно, подрезал бюргера на 5-й бэхе. Аварийкой моргнул - извинился, перестроился в левый ряд, ушел на левый поворот. А бэха резко так дергает за мной, догоняет и пристраивается рядом. Ничего себе думаю, какие отважные бюргеры нынче пошли - или это они от наших нахватались? Ну, думаю, хочешь поговорить - давай поговорим. Я-то готов, весь вопрос - готов ли ты? Останавливаюсь, бэха останавливается рядом. Опускаем стекла. За рулем сидит такой меланхоличный чувак, и спокойно мне говорит: "Привет, земеля. Я как увидел питерские номера - аж обрадовался. Тебе куда? Помочь доехать?"
Ну, я объяснил - не, дескать, спасибо, мне тут недалеко, навигатор есть. Пожали руки, разъехались.

А в следующем отеле мне говорят - у нас подземный паркинг, заезжайте. Отлично, говорю. Поехал. Ребяты, это был АД и ИЗРАИЛЬ. XC70 не маленькая, но и не огромная машина, и сейчас я попробую описать, что было, Представьте спуск в паркинг (и, соотвественно, подьем из него) по спирали, такой ширины и под таким углом, что до угла бампера в любом случае остается сантиметра 3. Когда я спустился, понял, что сделал это зря - самая большая машинка, которая смогла бы с трудом пролезть на машиноместо - это что-то типа Фолькваген поло. Причем - и по длинне тоже. Плюнул, с трудом развернулся, а потом совершил то, чем горжусь до сих пор. Подьем был под очень крутым углом и с крутым радиусом, выезжать - реально на ощупь. Стены ВСЕ И ПОЛНОСТЬЮ отрихтованы и затерты бамперами. Я выключил парктроник, собрался с духом и просто доверившись чувству габаритов, вылетел из этого "паркинга", ничего не задев.

На ресепшене отеля я так долго и замысловато матерился, причем с характерными жестами, что они сжалились надо мной и выделили место во дворе, на парковке для служебных автомобилей.

UPD: Вообще в Германии с паркингами для машин любых размеров все в порядке. Просто когда вы приезжаете в кукольный городок вроде Бремена, и пытаетесь поселиться в самом центре города - вас могут ждать сюрпризы.

виват смелым кеглям!

Граждане, а не обращали ли вы внимание на то, что после внедрения недавних бонусов для кеглей, они стали гораздо смелее и напористее пользовацо своим правом преимущества на зебре?
Если раньше кегля сначала смотрела налево, потом направо, потом еще раз налево и только после этого решалась переходить, то щас многие из них смотрят прямо и просто идут. Особенно удивляют граждане, топающие наискосок к зебре, в 10 метрах от зебры, поперек зебры, бабки с тележками, которые топают где угодно, как будто они на зебре и любые гендерные типы граждан с мобильниками, у которых, видимо, телефоны с защитным полем (где такие продают?). Это летняя пора влияет или действительно кегли стали смелее?
  • dv78

4xContinental PremiumContact (-/2) 195/55/15 НОВЫЕ

Колесовики, есть чего?
Ndevil и Nukerman не осилили.
Тыщи по полторы взял бы

Параллельно (вернее, сразу после покупки новых), пропью 4 аналогичных б/у баллона, <s>торчит корд</s>протектор остался (даже повыше индикаторов), фуфел нет, проколы были (саморезы, ничего криминального).
Приложил бы фото, да фотоаппарат уже пропил.

200 баранов

Перекрёсток Тихорецкого и Северного, 9 утра, не работает светофор. 20(!) минут сочленённый автобус не мог уехать с перекрёстка. И всем нужно поучаствовать в замесе, ни минуты никто не может постоять, если впереди есть свободный кусок асфальта.
rusalka_piterskaya

(no subject)

Вчера около полуночи на Типанова, уже за Ленсовета, по направлению к Московскому, здоровый пьяный мужик бросался под машины, находясь посередине проезжей части. Хорошо что он был в белой футболке, плохо - что машин было много и ехали они не медленно. Мы объехали, те кто ехал за нами - тоже. Чем вообще дело кончилось, может знает кто?
Придурок, захотел счеты с жизнью свести - при чем тут совершенно невиноватые в его проблемах люди......

ремоонт не просто, а сложно

Люди добрые посоветуйте !!!  имею я мерседес 203 (или он меня)...гремела цепь поехала вроде как к хорошим ремонтникам...они утверждают, что это цепь и принужндают ее менять..забираю машину, а она не прет(еле едет) мастер как-то застечево говрит, что есть ошибка муфты распредвала....хотя до этого все было ок...тут появляется еще какой-то мастер и говрит так она ж отключена просто и подключает ее...машина начинает нормально  ехать, но возвращается прежнии звук(т.е. замена цепи была лишней и не дешевой...и при этом они пытались меня обмануть и скрыть это и видимо не со всеми своими договорились)...короче чувствую себя полной дурой...еще день они ковырялись..пытались почистить муфту...сказали что это не в ней причина...а в чем дело не знают....вот такой компот. Может есть кто понимающий???


p.s. авто 2001 года с компресором...район Купчино Московский..
Спасибо большое
  • borov

Вопрос про радиатор..

господа, а вот подскажите что-нибудь по-такому вопросу - имеется абсолютно новый радиатор для пыжа 206, купленный в Германии и привезенный сюда - так вот как выяснилось - он не подходит к автомобилю и  получается нафик не нужен, а сдать его обратно в магазин - не вариант, т.к. надо тащить его в Германию соответственно... Теперь собственно вопрос - куды бы эту хрень запродать? Мож нужен кому?  Спасибо заранее за советы.   
  • kskd

КАСКО с франшизой и суброгация

вопрос к юридически подкованным и опытным в страховых делах сообщникам.
если у потерпевшего КАСКО с франшизой, имеет ли он право на возмещение размера этой франшизы из страховой суммы ОСАГО виновника?

UPD.
в пост приглашаются профессионалы своего дела, знакомые с практической частью.
спасибо.

Успокойте друзья

Ибо, легкая паника хочется знать от первоисточника.
Перезжает конторка моя в другой офис - на ул. Константина Заслонова.
Как там с парковками в начале нечетной стороны ул., что с трафиком, если надо заезжать и выбираться со/в сторону элитного.
Время:
приезд утром 9-00,
отъезд вечером 18-30

Collapse )

В камменты принимаются заметки тех, кто там работает или совершает транзитные поездки по Лиговскому. 
Провожу маркетинговое исследование стоимости абонементов проездных документов в метро. 

ПС:
вчера черт дернул на Петроградку, знал ведь все, но смалодушничал, решил поехать "напролом", подкис на целый час в районе Петроградкой наб. - поездка не удалась. Итого с ВО почти 2 часа.

ниграданс

Нервы...


А чего все такие нервные и злые на дороге за рулем? Вроде все хорошо, а народ такой как с цепи сорвался..... Конкретно вы почему нервничаете? Может в машинах будущего ввести тест на нервы? Вот если человек занервничал, то авто блокируется и никуда не едет :) А то хочется доброты и ласки, а не нервов и пустых агрессий... :)
принцесса

Экзамен на ш.Революции

Кто нибудь сдавал сам экзамен на ш.Революции? Насколько это реально? У меня  в школе сдать не получилось, а теперь ближайшая запись аж на июль, хочу попробовать сама там сдать или найти инструктора ,с которым можно будет это сделать.
Ну и пока у меня нет прав, есть ли тут кто нибудь из г. Пушкин,кто очень рано ездит на работу через м. Купчино. Я бы могла  составить вам компанию за некоторое вознаграждение. Очень рано-мне в примерно в 7 утра уже надо быть у метро.
ya

колеса на ФФ-2

друг продает колеса.
4 шт Michelin Primacy HP на литых дисках (такие были из автосалона) от ФФ-2. 205-55-16
катаны 2 сезона вроде, состояние хорошее.
за комплект 20 тыщ, может с торгом, не знаю :)
звонить владельцу
8 921 три ноль семь 97 15 Дмитрий

Collapse )
4e4eH

Приветы сообщникам

привет милой девушке на фиате пунте вчерась в пробках П.С.

Было приятно Вас видеть и забавно: свернуть на м. посадскую, обнаружить там красную аскону другого сообщника, подождать, пока друзья заберут дочку из школы, вернуться на куйбышева и обнаружить, шо Вы таки недалеко уехали )))))
  • lchu

Похоже на наброс, но правда интересно мне

Друзья, в последнее время обнаружил какой-то парадоксальное нестеснение по нарушению правил гораздо большим количеством народа. Как то раньше нарушали по мелочи там рядность знаки и то стеснялись.
Счас вижу народ спокойно едет на красный, по разделительной/встречке (на том же стачек). Причем машины то все не гламурные и не черные, лансеры всякие, калины там. Может я что упустил и пидры поутихли?
Или газпромовцы-томенеджеры из москвы поприехали на калинах и логанах с ксивами?
чтото все совсем подраслабились - замечали а?
Ось так от..

Предупреждений и проклятий прост..

Проспект Художников и ул. Есенина в местах их пересечения с Луначарского, в связи с прокладкой трамвайных путей, заужены до одной полосы в каждом направлении.. И на эту полосу щемятся все, кто на поворо-разворот..
В общем, жопа превратилась в анус.
Шлю пронзительные лучи диареи и икоты автору проекта, а равно и тому, кто понатыкивал пешеходных переходов через каждые 200 метров на Тореза от Рашетова до Светланы.. Для кого они??!! Для зайчиков и белочек из парка?!
"Повбывав бы!"(с)
огонь
  • el_tio

Сдается гараж на М.Бухарестской

Сдается бетонный гараж в КАС-11 (на Малой Бухарестской), на длительный срок.
Мопед не мой (с), звонить 7054489
ну, или можно мне в личку написать - я передам). Сдать желают крайне быстро, поэтому цена обещается достаточно вкусная :)
синелапый друг

запорожец

На даче уже лет 10 стоит снятый с учета ушастый запорожец и врастает в землю.
Незадолго до того как он там встал была сделана капиталка движка - хотя уже сейчас наверное это не имеет значения.
Вдруг кому-то этот агрегат может понадобиться на какие-нибудь опыты?

Буду избавляться от него в ближайший месяц.
  • ivank

ДТП: кто виноват

Сегодня видел аварию, вернее уже последствия. Красная машина выезжала из двора, по улице ехал синий автобус. Красный подумал что успеет проскочить и начал выезжать на дорогу, а в это время за автобусом, судя по тормозному следу, неслась ораньжевая Лада. Красный не заметил Ладу из-за автобуса и она влетела ему в бочину. В принципе, вина красного очевидна, однако в ГАИ вынесли вердикт - обоюдка, мол ораньжевый топил около сотни.
Я по этому поводу думаю, что виноват однозначно красный, он не уступил дорогу, а за превышение скорости ораньжевого должны потом просто отдельно оштрафовать, или я не прав?

Подработка

Опять меня подвела старушка. Засел в ремонте. Нужна меня подменить в качестве водителя на своем авто.
Вводные: 7:50 быть у м. Крестовский остров, забрать двоих пацанов, подъехать к углу ул. Спортивной и Вязовой забрать девочку. Отвезти их на Пеньковую ул.(у Авроры) В 16:00 забрать обратно с Пеньковой отвезти домой в обратном порядке. Цена вопроса - 1000р\день. Оплата в пятницу.
Авто желательно иномарка, обязательно с чистым салоном. Актуально с завтрашнего утра и до конца недели. Обещают сделать в четверг, но кто их знает...
Звоните, пишите, выручайте: 9I7-II-93 Андрей
UPD лучше звонить
UPD замена нашлась
СEPDE4Ku

ДТП он лайн

Привет всем сообщникам, особенно едущим после рабочего дня домой через южную часть Выборгского и Калининского районов!
Только что на Кондратьевском пр., прямо напротив нашего офиса на углу Кондратьевского и Жукова, произошло ДТП - "Газель" удачно вырулила с трамвайных путей в левый ряд, по которому ехал "Опель Астра" с надписью "Трофейный", не сумевший увернуться от изделия совкопрома. Заняты два ряда, но с разрывом, но главное - заняты трамвайные пути, и троллейбусам тоже не проехать. Как обычно в таких случаях, собирается пушной зверь на Кондратьевском и близлежащих магистралях. В общем, вам сюда не надо.
Всем удачно добраться!

УПД: Чудо, случилось чуда! Инспектор ДПС приехал через 20 минут после аварии, и "Газель" уже съехала к тротуару, дав дорогу троллейбусам и трамваям.
УПД2: Движение восстановлено.
  • ab531

Ремонт перекрестка Луначарского-Есенина

Там сейчас (на 18 часов вторник) не пересечь Луначарского потому, что сузили сам перекресток, где трамвайные пути. Пробка на Есенина в обе стороны.
авочка

снять авто с учета вечером

Если в нашем чудном городе хоть какое-нибудь мрэо, которое бы могло снять машину с учета вечером?  а то из-за работы с машиной есть возможность возиться только после 19:00, а выходные - в принципе продавец-покупатель проводят за пределами города, ближайшие точно, а откладывать процесс покупки-продажи не оч-то и хочется на неделю-другую.

Заработать!

Подруге необходимо перевезти лист пластика 2000 мм х 3000 мм, толщина 2 мм. Сгибать нельзя. Вес 10-15 кг. Ищется что-то типа Транспортера/Боксера итп. Актуально на Ср, Чт и Пт (на любой из дней) в рабочее время. Везти от наб. Обводного Канала, д. 148/2 до Гатчинской д. 18.



Предложения по стоимости в комменты. Я их читаю)

Получение ТС со спецстоянки. Инструкция ГИБДД.

Для информации сообщникам - вот действующая инструкция, утверждённая Приказом начальника УГИБДД СПб и ЛО:
 

Collapse )

 

шафировская развязка, дорожные работы

от перекрестка Пискаревского/Непокоренных в сторону КАД, перекрыт выезд на второй виадук, ведущий на Индустриальный пр., объезд по встречке - частично снят разделитель. Пока еще ладно, а ночью может быть сюрприз, народ там не особо медленно ездит.

Встречка с Индустриального, как следствие, сужена до одной правой (!) полосы, тоже аккуратно.
мышь в дупле

очень нужна оказия из Мск

Товарищи! шансов мало, но вдруг..
не едет ли кто завтра в Москву (или уже там находится?)
мне нужно там купить у одного фотографа книгу редкую, которую в Питере не могу найти, а очень надо в подарок на день рождения. проблема в том, что этот человек уезжает 19го числа надолго и шанс есть только на завтра.
я готова оплатить услуги перевозчика)

Выезд на КАД с Парашютной

Завтра мне полюбасу нужно по-бырому попасть на "кольцо" из Элитного, поэтому сгонял на разведку к закрытому проезду. Ситуация следующая: на перекрестке с дорогой на Каменку прямо висит "кирпич", но преград на дороге нет. Проехался до выезда - ничего не перекопано, но асфальт весь в грязи. По видимому причина закрытия - вялотекущее строительство второй половины дороги.
В общем, комрады, кому край завтра нужно на КАД - прорваться можно.
На море

(no subject)

Превед сообщнице (рука не поднимается написать "сообщнику") на маленькой голубой машинке, припаркованной на Фурштатской в сторону Таврика. Вы ведь сообщница, я угадала? :))))

Опубликовано с m.livejournal.com.

еще порция приветов

 Сегодня вечером на Литейном белому гольфу 2 из гольф клуба с наклейкой и шильдиком
так и не понял признали Вы меня, или подумали что я недоволен Вашим чуть резки перестроением

и вазу 2104 вроде, на Выборгском шоссе, пугать не стал