May 14th, 2011

Привет из Иматры

Это какой-то кошмар, я в отеле спустился в бар, а у них алкоголь уже в это время не продается даже в баре. Я в печали.

А, несмотря на большой поток русских дачников, границу прошел достаточно быстро. Кстати, не ожидал, что количество питерских дачников в финке так сильно выросло за последние пару лет:-)

Вообще так выборгское шоссе было на удивление пустым в эту пятницу, хотя ехал вроде в пробочное время.
водолей

Пятница 13-е

С началом уикенда!
       У меня сегодня пятница 13-е выдалась днем блондинки, все это, видимо, началось со встречи субарика, на заднем стекле которого было написано рыжими буквами Blondinka rulit! Не знаю, как рулит, но гонять, гоняет, сфоткать не успела, она подрезала автобус, повернув направо с ряда левее и улетела дальше. Но, видимо, блондинистость передается воздушно-дорожным путем:)
       Надо было забрать заказанные на Экзисте детали по подвеске и сдать машину в ремонт. Детали заказывал супруг, эта машина на нем, а на Экзсите теперь нововведение, если аккаунт не ваш, то детали выдадут только с заявлением от собственника и копией его паспорта или прав! Даже если детали оплачиваете Вы! Как я узнала у менеджера - нововведение с 10 марта, в связи с попыткой неких отца и сына их "нагреть". При оплате деталей меня спросили, кто будет забирать заказ, узнав, что не супруг, вместе с бланком заказа выдали заявление. Ну это в общем-то не проблема, заполнила заявление, расписалась за мужа, приложила копию его паспорта, как-будто у меня ее может не быть:) Collapse )
       Ну и заодно привет шкоде888 на Манчестерской.

код аудиосистемы

 Прикупил я неделю назад в Авроре-авто себе новую машину - Nissan Tiida. Когда забирал выяснилось, что подлые мексиканцы, собиравшие авто не положили в нее бумажку с кодом аудиосистемы. Менагер предолжил вариант - когда приедете на 1-е ТО мы разберем полторпеды и прочитаем код с бумажки прикленной к магнитоле сзади. Этот вариант нравится мне меньше всего, разобрать то они разберут, в этом я не сомневаюсь, а вот как собирут? Может быть кто-нибудь знает иной путь - написать в Nissan, на завод в Мексику, Медведеву наконец? Написал и полегчало, поеду на Свирь щуку искать.

(no subject)

Есть вопрос по авто перевозке.

необходимо перевезти некоторое кол-ва бруса, 15-ти сантиметрового.
12 6-тиметровых, 12 5-тиметровых и 25 3-метровых, примерно.

Забрать надо в 110 км от Питера по киевскому шоссе и привезти на место в 20 ти км. от Питера по Киевскому шоссе.

Сам вопрос срочный, так что лучше сразу звоните, если есть разумное предложение 8-921-три два шесть-5адин-8о.

А вот перевозка менее срочная, погрузить и разгрусить смогу своими силами.
портрет

Курсы водительского мастерства




Не из того ряда, не из того ряда... Да что вы об этом знаете?

Маськва, перекресток Обручева и Ленинского проспекта (панорама). В поворот налево, как обычно, безумная очередь (панорама не передает тот адъ и израиль, который там обычно творится). Мне надо прямо, я стою в крайнем правом ряду, предназначенном для движения прямо. Самый-самый правый ряд  (для поворота направо), естественно, стараются держать свободным даже те хитро%пые, которые планируют из поворотного ряда, ехать прямо, рванув и обогнав всех на старте. Но вот уже скоро зеленый и двое заняли правый поворотный ряд, чтобы рвануть прямо. Неожиданно по поворотному ряду лезет Паджеро. Хитрож%опые подаются вперед, освобождая место для поворота направо. Паджеро пролезает справа, в этот момент загорается зеленый. Но!!!!!!!!!!!!!!!!! Паджеро включает ЛЕВЫЙ поворотник и поворачивает налево в самый левый "гоночный" ряд, подрезая ПЯТЬ РЯДОВ и экономя километр пробки. Profit.

Collapse )

The Zoom-zoom comes unchained, или про финских таможенников и других

Вчера меня трясли финские таможенные люди на международном автомобилепропускном пункте российско-финской границы Брусничное-Нуямаа. Когда услышали, что еду в Оулу к товарищу, без брони гостиницы, воодушевились несказанно и моментально увеличились численно до 6 человек и одной женщины-фотографа, и все шестеро, кроме работницы фотоаппарата, принялись усиленно рассматривать мое invitation letter и просить произнести непроизносимый финский адрес товарища. Воодушевившись тем, что мне это не удалось, вся компания отправилась наружу и принялась шмонать мой автомобиль, попутно спрашивая, еду ли я точно в Оулу и только ли в него.Collapse )

Автопомощь Хоспису. На воскресенье (завтра) СРОЧНО!

Нужна машина для ребёнка с коляской с Дибуновской до Одоевского, 34 (Васька, де-факто ровно напротив м.Приморская). Туда к 11:00, обратно забрать в 13:30.

То же самое и ребёнок с коляской с Ульянова на Одоевского 34 к 11:00, в 13:30 обратно.

В обоих случаях очень желательны мужские руки помочь спуститься.

Кто может?
Мой телефон +7921_95_864_39
ниграданс

Полировка лобового.

Вот недосмотрел как-то и на лобовом там где верхний край дворника, появилась полоса процарапанного.. видно камешек попал или еще что-то под дворник.. пичаль.  Новое лобовое не хочется покупать. Кто знает, пробовал, возможно ли такое заполировать? И где этим занимаются? Что стоит?

Всем приятных выходных!! Если увидите случаи браконьерства на водоемах (сети, электроудочки) делайте фотки, сохраняйте координаты мест, пишите).

Кутта еттете? (почти пятничный псто)

По поводу пересечения границы с финляндией - дело в том, что в моей биографии был некий период, когда я гонял машины из Финляндии в Россию на продажу (в Финляндию их присылал паромом мой голландский товарищ). Потом мы поняли, что с легковых заработок невелик и начали возить грузовики/тягачи, но не суть.
А суть в том, что на границе я навидался всякого - и ауди, бензобак которой был преспособлен под перевозку спирта, а сам бензин при этом подавался из бачка омывателя, и разобранную почти полностью 3-хлетнюю семерку БМВ, потому что она была ПЕРВОЙ трехлетней семеркой в новом кузове, ввозимой в нашу страну - показалась финнам подозрительной, и перегонщика этой семерки, который так поскандалил с таможенниками, что попал в тюрьму.

Но сегодня вспомнился очень забавный случай. Многие помнят, что тогда можно было провезти не более 2-х машин в год на одного на человека. Поэтому перегонщики везли с собой т.н. "тамагочи" - людей, на которых машины и оформлялись. Тамагочами их называли за то, что обязанностью перегонщика было их кормить, а обязанностью самого тамагочи - сидеть тихо и не мешать.

Стою на Торфяновке на вьезд в Финляндию, уже на финском КПП. Передо мной стоит перегонщик и его тамагочи - бабка лет 75-80. Еле ходит. Мы вполголоса удивляемся, как она вообще доехала. А к окошечку пограничника нужно подходить по одному. Звучит команда "Следующий", перегонщик мягким толчком в спину придает бабке необходимое горизонтальное ускорение, та ковыляет к окошечку. Погранец рассматривает паспорт и задает дежурный вопрос: Куда едете? (в его исполнении это звучало: Кутта еттете?"). Разумеется, он имел ввиду - в какой город. Бабка попалась глухая, и переспросила: Чево???!!
- Кутта еттете? - спокойно повторил финн.
- В Финляндию! - заорала бабка, испуганно озираясь на своего перегонщика.
Финн покраснел и снова спрашивает: Кутта еттете?
- В ФИНЛЯНДИЮ!!!!!!!!! - истошно орет бабка.

Пауза в несколько секунд. В глазах финна - боль и отчаяние. Он отдает бабке паспорт и тихо говорит: прохотитте.

На обратном пути я снова видел эту бабку. На неё ввозили 3-хлетний Мерседес W220.

Скол на лобовом

 Приветствую сообщество! Расскажите ка мне, друзья,  а что сейчас модного делают со сколами на стеклах лобовых? Боюсь, как бы от него трещина не пошла. Вроде тут кто то рассказывал, что их то ли клеят, то ли чой то там сверлят... В общем, поделитесь инфой, пожалуйсто )

p.s. прошел ТО на Кубинской, 1300 + пошлины - на все около часа, очередей не почувствовал. CO даже не мерили, огнетушитель и аптечку не изучали. Диагностическую карту не выдали, чек на 1300 тоже не дали, да и вообще, на стендах информационных чего только не написано, но об этих 1300р ни слова, узнаешь уже когда сдал все доки, потом тебя вызывают к окошку и раскошеливают.
  • magir

Электронных кляуз результат. Псто №2. + куплю автокресло

Продолжая тему электронных кляуз - только что приезжал эвакуатор и утащил все три брошенных машины - разграбленный Москвич, ржавый, но не разграбленный ВАЗ 2104, и Ниссан Микра, про который я когда-то писал.
Кроме ВАЗа на всех машинах были ГРЗ, поэтому миф о том, что машины с номерами не эвакуируют не подтвердился)

Я начинаю верить, что в этой стране не всё так плохо :)

И что б два раза не вставать, куплю автокресло 9-18 или 9-32кг со своими ремнями и адаптером для обычных ремней, только модель, проходившая краш-тесты. Или можно посоветовать магазин, всякие дети/крохи отпали сразу)
go
  • arthur

Частная территория?

Волею судеб ездил на Салова по делам и надо было на пару часов припарковаться где-то неподалеку. Там есть заправка (не помню какая именно) и рядом с ней небольшая стоянка (есть даже разметка соответствующая) на которой собственно и встал.
На панораме видно хорошо и заправку и стоянку (там тазик вроде какой-то припаркован как раз)
http://maps.yandex.ru/-/CBQVJZ7o

По возвращении увидел перед собой возмущающегося охранника, который втирал, что стоять здесь долго нельзя-пошли все вон-это частная территория и стоять нельзя.

Препираться долго с ним не стал, ибо все равно уже уезжал.

Внимание вопрос! Они офигели или в своем праве?

У меня сегодня было первый раз

Сегодня меня первый раз в жизни остановило ДПС. Интересовало, почему машина без номеров. Ну, я пояснил, что как бы еще не прошло 5 дней с момента продажи, а так вот они все остальные документы, и даже распечатка электронного приглашения на регистрацию с gosuslugi.ru. ДПС поинтересовался, с чего это я взял, что можно ездить без номеров. Я пояснил, что с ходу так не скажу, но если оно полагает, что я нарушаю - то пусть и показывает соответствующие статьи.

ДПС сказало, что как бы существует правовая коллизия - мол регистрировать можно в течение пяти дней, но ездить без номеров вообще нисколько нельзя, типа мол на эвакуаторе можно ТС привезти на регистрацию. Я вежливо промолчал, сохраняя доброжелательно лицо. ДПС продолжило, что за такое лишают прав и делают химическую кастрацию. Я ничего не сказал и не сделал лицом. Продиагностировав мою карму еще разок ДПС отдало документы, пожелало быть осторожным, сказало, что так ездить точно нельзя, отдало все документы и ушло. 

благоустройство,асфальтирование.дорожники не всегда козлы.

а кто часто бывает в центре?мы сегодня у казанского положили красный асфальт.это дорожки вокруг фонтана.посмотрите-вам понравиться.NCC-единственная контора в питере,которая кладёт красный асфальт(шведская технология).это не красное напыление на переходах-это лучше и долговечнее.скоро будем асфальтировать  яхтенную  улицу.


Сообщники, помогите с выбором резины на VW Golf 4 (195/65R15).

Имеется в наличии - VW Golf 4 (1999 г.в.)., двигатель 1,6.


В данный момент стоит резина Dunlop SP SPORT 2000. Честно говоря, данной резиной я был доволен до настоящего времени (купил носка в 2006 году, до настоящего момента резина служила верой и правдой). Сейчас очень большой износ, и за последний месяц прокололся 2 раза (шуруп и бутылка). Один из жгутов долго не протянет сказали, колесо немного спускает. Поэтому решил менять.


Нацелился на 195/65 R15 Dunlop SP Sport 9000 91H, по 3550 за штуку. Что скажете?  Предложите свои варианты!  Ещё как вариант DUNLOP SP Sport LM703. Но он полайтовее что ли. У 9000 рисунок блеск!

P.S.   Не стоит ли менять типоразмер? Запаска у меня почему-то лежит  205/55 R16, и нормально катается на ней.  Континенталь ContiPremiumContact .

Отдаю книжки по Патрулю и Труперу

Кому-нибудь нужны две книги:
"Nissan Patrol в т.ч. GR"
"Isuzu Trooper выпуска с 1999 года"

Книги черно-белые, формата А4, с картинками и фотками по ремонту.
Мне совершенно не нужны, выбросить жалко, забирайте за так - без соков и пива :)
Забирайте на Электросиле, когда я дома.
lada

Немного юмора про Фиат

Нашел тут на профильном сайте, поржал :)
Особенно понравилось про бордель :))) У кого-нибудь есть аналогичное про другие марки? Помнится, видел подобное про Рэнж Роверы и Опели, которые можно услышать, как гниют :)

Collapse )
kurt

Вопрос по ОСАГО

При он-лайн расчёте есть пункт что-то вроде "Количество обращений по страховому случаю", любое количество дтп отличное от нуля увеличивает стоимость страховки на 3500р (6000->9500).
При оформлении полиса (без онлайна) про дтп спрашивать будут? Умолчать про дтп проблем не принесёт?

upd: дтп не по моей вине
в тени луны

Сама себе злобная буратина.

В среду (что характерно, на неделе в пятницей 13) я нашла своего идиота.
Подъехала во двор, а там - Он. Намытая семерка, стоящая по диагонали на 1,5 парковочных места. Но найти разумного соседа была уже не судьба - хомячки вернулись в норки. Встала рядом с Ним. Т.к. рядом пешеходная дорожка, то вставать пришлось близко-близко.
И что-то мне подсказало, что надо бы этого придурка запечатлеть. Если не для опера, то для истории.

Утром идиота уже не было, а посмотреть насколько бесследно он исчез я забыла. И зря. Теперь на крыле вмятина с его краской. Что б он сдох.

В общем, я понимаю, что сама себе злобная буратина. Надо было все делать вовремя, с полицаями, блэк джэком и шлюхами. И лишать поганца на лето прав. И лечить крыло за его денежку.

Ну да, если никто не подкинет его координаты (ведь могут же люди, я знаю :) ), то просто плюньте в карму (или даже на аутомобиль, при личной встрече) сему гамадрилу. Я его теперь знаю, он места дпт покидает.
Слайд:

коньки

Если дороги в любом случае сделать не могут, не чистят и.т.д.. почему бы просто их не залить водой.  Ремонтировать проще, залил водой и порядок. Потом коньки надел, раз оттолкнулся и скользи :) бггг

PS: Не подумайте, что я вчера адски пил. :)

Сегодня охренел с работы гайцов в МРЭО на Московском шоссе.

Ставил тут гопед свой на учет(китайский максик 150-кубовый).

1.После сдачи доков на постановку - гаец берет желтую наклейку с надписью "СРОЧНО!" и клеит на мой файлик. В итоге номер на руках через 15 минут после сдачи.
2.На осмотре...я первый приехал, встал в очередь на осмотр, в 7:45 открывается мрэо, я бегу заяву писать
Пока пишу - вижу гаец выходит из комнаты и идет на площадку. Ну думаю всё еще полтора часа лишних куковать минимум.
Дописываю, иду на площадку, он уже почти весь ряд прошел, подхожу: "извините, а вот у меня там скутер, я заявление ходил писать, не могли бы щас посмотреть, а то я первый стоял" он: "он с птс? да конечно конечно, нет проблем".
Откладывает осмотр машины которую смотрит и идёт ко мне. Посмотрел не особо тщательно, подписал бумаги сразу и отправил на сдачу.
3.Когда забирал номер, гаец говорит: "ну ты это, аккуратней там, не гоняй сильно, удачи тебе на дорогах".

Сколько ставил автомобилей на учет - всегда жесть была..А тут так всё на раз.

Чего это было? Меня это даже как-то напугало. :)

Привета и благодарности псто

Передаю огромный привет и огромную благодарность нашему чудо-сообщнику alexeyk_spb , который на своём чудо-микроавтобусе отвез меня на другой конец города, а потом обратно. Спасибо тебе, дружище.

Collapse )
  • 4250

Лучшее в городе МО ГТО №2!

В прошлом году я меняла талон ГТО на Салова, и сделала это в субботу за 1,5 часа.

Никто мне не поверил.

В этом году я прошла ТО там же, за 2 часа. Прошла бы и быстрее, но у меня оказался старый огнетушитель и я бегала новый покупать. А к тому же в очереди передо мной встало на серебристой Нексии офигенное тупое блондинко, которое ушло погулять, заперев меня в проезде. Я бегала её искать два раза. Она нагло предложила мне ключи, чтоб я сама её машинку подогнала. Я пообещала её убить. Но десяток машин лихо проехали в боксы, пока я эту мерзавку водворяла в очередь.

Короче, люди в этом МО № 2 так шикарно работают - как заведённые! Отлажено всё до идеала. К обеду вообще машин в очереди не осталось. Счастливчики приезжали с улицы сразу в боксы.

Вот в очередной раз подтверждаю: наши гаишники и менты - лучшие в мире. Читала тут в бложике, как в США ТО проходят - ужас! А у нас на Салова - просто рай.

Да и в те жалкие полтора часа, что я стояла в очереди - я слушала диск с "Евгением Онегиным" в исполнении Смоктуновского и вязала носок. Весь манжет вывязала! Мужики вокруг охреневали.

Так что прекрасно я техосмотр прошла.

И какие дураки платят за талон или едут в коммерческое?
Wanted

Центр автомобильных услуг Невский — не стоит связываться

Осенью ставил на учет авто в центре автомобильных услуг на Дальневосточным 41, лит Б. Тоже в субботу, народ был. Вся операция заняла 1,5 часа.
Сегодня задумал продать вторую машину. Памятуя об осеннем, договорился с покупателем произвести все действия там же. Таки вот — 9 часов, только снятие заняло 7 часов. После подачи документов, инспектор соизволил подойти на площадку через 2,5 часа, и то после настойчивых напоминаний моих и других ожидающих людей. Скорость приема и оформления документов тоже соответственная. Под вечер все массово писали "благодарности" в книгу жалоб.
Особенно добил аргумент одной из девочек на приеме документов: "мы тут вообще каждый день работаем". Собственно, пришлось напомнить, с чьих рук эта овца ханку жрет денег она заплату получает.

UPD: да, еще массово разводят на замену ПТС за доп. деньги. До меня докопались, что напечатано лазерным принтером (на самом деле все записи сделаны старообрядческим матричным). Новый ПТС напечатали на лазерном — no comments...

Короче — спрохудилась контора.

Доброй ночи!

Субботним вечером меня занимает множество вопросов. По-порядку:
1. Заводская тонировка американских минивенов допустима ли для Европы, Беларуси?
2. Если разница в стоимости 2 одинаковых (год выпуска, двигатель, пробег, состояние) минивенов 70 тысяч, стоит ли переплачивать эти 70 тысяч за газобалонное оборудование + целый кондиционер + багажник на крыше? Вообще газ это ценно? Это удобно? Это безопасно?

Остальные вопросы забыла.