May 5th, 2011

водолей

2 привета, но такие разные..

Приветствую!
Во-первых, передаю привет тому ск.. нехорошему человеку, который на парковке у работы поцарапал мне крыло и, естественно, свалил.
Ну и второй, то ли привет, то ли не привет, фотофиксация в продолжение этого поста.


МРЭО в Калининском районе

Чего-то задолбался снимать с учета машинку на Лабороторной. Убил три дня. Может поставить на учет в другом МРЭО? Как обстоят дела на шоссе Революции, например? В субботу много народу? Кто недавно был? К коммерческое совсем не хочется.
ПЦ

Крамольные мысли меня посещают))))

Сегодня состоится аутопробег (в колонне 15-20 машинок, с гайцами, мигалками ну и так далее), причем ехать предстоит на машинке год простоявшей у "стенки", но это так...преамбула.

Амбула..если нажраться "до состояния риз"? колонну - останавливать на постах не будут)...ну или там "остаточные")))

P.S. Каюсь) один раз в жизни - ехал "мертвым" за рулем.....правда летом в четыре утра, и "штурман" был справа...

Накидайте отзывов про Сузуки-Нева

В связи с окончанием гарантии на пепелац ищется неофициальный сервис.

Наслышан (нейтрально, да и мнения предвзятые) об "Автоцентре Нева", который бывший "Сузуки-Нева".

У кого есть опыт? Положительный/отрицательный?

Об обязательном изучении ПДД в школах

Бросил в свой журнал такой незатейливый комментарий и развязалась любопытная дискуссия. Что сообщество думает об обязательном изучении ПДД в школах?

Originally posted by nrodionov at Об обязательном изучении ПДД в школах
http://spbvoditel.ru/2011/05/04/033/

Ну логика есть в этом. Строго говоря, без биологии прожить реальнее, и уж тем более без православия или что там лоббируют наши церковные клоуны. Другое дело, что проблема зачастую не в незнании, а в менталитете и отсутствии зачатков интеллекта, граничащего с отсутствием инстинкта самосохранения. Карательная система работает все же лучше: если лемминги будут знать, что у них за переход улицы на красный свет отнимут денег на бутылку пива, и это произойдет даже не в 50, а хотя бы в 20% случаев, то будут ходить где надо. Пока эту бутылку не выпили, конечно.
patrol

Первомайская встреча spb_auto (афтапати)...

01.05.11 впервые побывал на встрече spb_auto . В целом понравилось - было много машин, людей, шашлыков и т. п... :)
Ну и после мероприятия не приминул прокатиться по окрестностям оз. Пасторского в поисках офф-роуду... По пути к оз. Светлому встретились квадрики посоветовавшие дальше не соваться по причине того что сами все еще из тех говен не выбрались - не вписался в их песочницу... ;) В итоге нашел для себя достаточно уютную заболоченную воронку... Но долго сидеть мне в ней не дали, т.к. мимо проезжал vitranslator у которого просто руки чесались кого-нить повытаскивать из грязи... :) За что ему мой антиреспект... :) 
Collapse )

Космонавтов стоит

От Звёздной до Орджоникидзе! Авария на перекрёстке Космонавтов Х Орджокидзе, аварийные машины перекрыли практчески всё направление к Типанова, стоят троллейбусы перекрывая выезд из кармана, так что торопящимся объехать по карману, на выезде ОБЛОМъ!!!!Объезжайте.
Буханчу
  • e_pipe

Ж.Егорова (Ж.Егоровой?)

Вчера по оставшемуся фрагменту улицы расставляли заборчики с плакатиками "не парковаться". Видимо, проезд по ней хотят закрыть окончательно. Учитывая с недавней поры одностороннесть всей сетки проездов в том квартале, счастья это не добавит...
Я счастлив...

Дунайский перекрыт от Ленсовета до МШоссе.

Все ломятся через Свирскую. Зелёный там очень короткий (15 сек).
Как следствие, стоит Свирская к тому же шоссе.
Разумеется, Господа там и рядом не паслись, что они, дураки что ли, работать?
Шоссе, вроде, едет. Витебский тоже.

Варвары, а убирать кто будет?

Я вообще в шоке. Заехали в лес, разворотили все там и уехали. А люди там должны потом по колеям вашим гулять что ли?

Уважаемый ivakhnenkoav, если у Вас что-то похожее на джип и вы не смогли удержаться от порчи очередной опушки или полянки, будьте любезны взять лопату и вернуть все как было. Это не ваш лес. Итак в Ленобласти на природе осталось очень мало мест, не тронутых варварами.

Я про это видео, смотреть с 0:20. Взято из этого поста

ya

объява в подъезде висит

примерно такого содержания.

Владелец ТС.
В связи с проходом колонны ветеранов по пр. Славы 6 мая (6? ребята не путают там в гаи у себя? день победы то вроде 9) убери свой автомобиль с прилегающей дороги (или как то так написано. короче я так понял они карман имеют в виду) в период с 21-00 5 мая до 12-00 6 мая. В противном случае ваше ТС будет отбуксировано на специализированную стоянку.
Госавтоинспекция.

я чето не понял. почему 6? и чем тачки в кармане мешают - Слава то широченная мама не горюй? предчувствую коллапс и беззаконие.
ну и предупреждаю на всяк случай, вдруг кто там живет а объяву не повесили.
default

Подробней про Францию

Т.к. были просьбы в личке рассказать подробней то вот :)

Сроки и место: 8 дней и 1300 км пробега. Франция, долина Луары.
Прокатная контора - EuropCar. Бронировал через COMовский сайт машину класса Пежо 207/VW Polo + взял опцию дизель (40 евро к цене). При бронировании указал код скидки от SkyTeam и взял с собой карточку AirFrance. Итоговая стоимость бронирования 287 евро. Почему через .COM - в заказе через .FR нет страховок, их нужно добавлять отдельно. EuropCar на карте заблокировал 400 евро - видимо стоимость бака бензина + сам прокат.
При получении машины в CHARLES DE GAULLE с меня "попросили" - лист бронирования, российское водительское удостоверение и банковскую карточку. МВУ не захотели, как и карточку AirFrance. Было предложено докупить страховку до полной и взять опцию долива до полного бака по низкой цене за литр. От всего отказались.
Получили бумажки + ключи. Идем смотреть машину Рено Клио: в бумажке есть описание недостатков, которые она получила до вас. Нашли еще парочку, вернулись, рассказали и их добавили в новую бумажку. Кстати проверяйте еще резинки "дворников".
Вещи в машину, регулировка, установка навигатора и вперед пару кругов вокруг парковки - вспомним МКПП :)
По автостраде до Лионского вокзала, забираем попутчика и нас ждет гостиница в городе Тур в долины Луара.

Где-то 260км ехали по платной автостраде A10 - разрешено 130 км/ч, стоимость 21 евро. В начале платной части подъезжаем к пропускным пунктам и горящей буковкой "t", там автомат выдает билетик. При выезде билетик нужно отдать - можно платить через автомат карточкой или наличкой/карточкой диспетчеру.

В целом:
- вокруг замков есть бесплатные парковки, но нужно будет пройтись
- в центре одного из городов под землей за 3.5 часа отдали 5 евро
- на шоссе французы любят менять рядность без указателей поворота
- "зеленый" не мигает, "желтого" считай нет
- местные зная про засады и камеры иногда подгоняли :)
- дизель в средней 1.38-1.40 евро за литр. Средний расход был 5.0 на 100. Опцию "дизель" я отбил по дороге до Тура и обратно.
- "круг" всегда главный

Ну вроде все :)
ya

корабль пустыни на КАД

кто в курсе вчерашнего зоопарка?: )))

Очевидцы: По КАД бродит верблюд

Читатели "Фонтанки" сообщают о том, что заметили на кольцевой автодороге нехарактерное для северных широт животное - верблюда.

"На КАДе, недалеко от съезда на Дачный проспект, стоит непонятно откуда взявшийся здоровый живой верблюд, - сообщили "Фонтанке" читатели Татьяна и Михаил. - Рядом с ним человек непонятной национальности, пытается прижать его изо всех сил к обочине, чтобы тот не выходил на дорогу. Ни грузовика, ни другого транспорта, на чем могли бы перевозить этого верблюда, нет. Как он туда попал, непонятно".

Читатели уточняют, что видели "корабля пустыни" на кольцевой примерно в 17:15. "Позвонили в милицию - те смеются, говорят, что мы уже третьи звоним с новостью про верблюда, пообещали выехать и эвакуировать бедное животное!" - добавляют очевидцы.

В правоохранительных органах "Фонтанке" подтвердили эту информацию, сообщив, что уже связались с соответствующими службами, которые занимаются бездомными животными. Им и предстоит заняться эвакуацией верблюда с трассы.

Чуть позже в администрации Кировского района "Фонтанке" сообщили, что 2 экипажа милиции выезжали по вызову на КАД в район Дачного проспекта, чтобы проверить информацию о том, что по автотрассе разгуливает верблюд, но животного там уже не было. Милиционеры созвонились с коллегами из Московского района, и те сообщили, что верблюд уже находится на подведомственной им территории дороги.

Удалось ли вывести животное из опасного места, пока неизвестно.

отсюда http://www.spbvoditel.ru/2011/05/04/041/

Ищу автобус на свадьбу!

Уважаемые саёпщники, кто обладает чудо транспортным средством типа автобус (-ик)  до 20 человек надо загрузить.
Катаний по городу не будет. Будет прямая дорога ЗАГС Питер - загород Павловск - кафе Питер.  Ориентировочно 5 часов. 3 июня 2011 года. 
Читаю комменты, личка.

Пост благодарности

Хочу выразить огромный респект сообщнику(но по моему все таки сообщнице и жаль,что забыл ник) посоветовавшей сервис "Автокуб" на Тореза.Предистория такова.В состоянии крайней усталости сдавая задом не заметил столб:))Да,да ,такое бывает и парктроник не спас(уже обсуждали!).Кинулся к своим в гаражи,там назвали завышенный ценник+ кучу неудобств,типа приезжаешь,оставляешь лючок,потом снова приезжаешь...вообщем некомильфо.
Был посоветован Автокуб.Сразу приятно удивил момент,что по записи и не раньше чем через 2 недели.Мне,как неопытному в делах куховни это сразу понравилось,т.к. говорит о том,что сервис популярный,значит качественно делают.
Дальше еще больше удивился,когда в 9.00 жена отдали авто, а в 9.30 уже мне перезвонили и сообщили,что мол лучше сделать там где металл над бампером (клыком),т.к. клык пластиковый и ему пофиг,ну разве что с точки зрения эстетики некрасиво.Вообщем считают деньги клиента - и это супер.
В итоге сделали раньше обещанного срока на день.и это тоже плюс.Ну,и огромный жирный  + лично то меня следующий:
Просто поразил ,до глубины души,сегодняшний звонок:"Добрый день,это автосервис.ВАМ УДОБНО ГОВОРИТЬ?"
Это - просто 5!!!
Если сегодня вечером ,когда увижу качество работ,смогу поставить еще один плюс...то буду рекомендовать этот сервис всем жителям северов...
WW
  • rfund

Новая магнитола для "Противных"

Французы /Oxygen Audio/ представили магнитолу куда вставляется АЙфууун, словно в слот "кассета".
Магнитола берет с него все и навигацию и музыку и телефон.

Удобно конечно, что сказать. И все этим айФунщикам :-(
Под катом фотки девайса в разных ракурсах:
Как вот Вы думаете, куда будет развиваться аудиОстроение в машинах?
Сейчас прошел период ухода от "Din1/Din2" и переход на встроенные (производителем) автозвуковые устройства.
А что будет дальше?
Интеграция с Андроидом/Айфуном и W7 для того что бы юзер только вставлял свой телефон/комуник в слот, словно этот Айфун?
Под катом фотки девайса в разных ракурсах:Collapse )

Толстый ЛП в голову тем, кто "никому не мешает"

Пол часа назад поворачивал с Тульской ул. на Синопскую наб. и что, в это время обычно open-air и тетки с голыми сиськами танцуют по обочиам свободно и пролетаешь за 30 секунд всю наб, а теперь нелепая пробка, подумал было  что фура там перекрыла все или ДТП какое, ан нет..
Как бы не так, никакого форс мажора и "уважительных причин" там нет, всего лишь -
Collapse )

"Но я ведь никому не мешаю" (с)


Автостекло в районе МРЭО на Оптиков

В связи с тем, что я вчера внезапно нашла покупателя на машину и завтра утром уже еду ее перерегистрировать, возникли 2 вопроса:

1. Что такое "МРЭО на Оптиков" - оно коммерческое? Поиск Яндексом дал несколько вариантов в том районе.
2. Можно ли в районе этого самого МРЭО утром вставить стеко на Ланос? Вчера добрые люди разбили на парковке Карусели боковое стекло, вытащили навигатор (да, я знала что даже днем и на 10 минут нельзя его оставлять, но думала, что блондинкам можно).

И последний, но очень живо трепещущий вопрос: Додж Караван, Опель Зафира или Форд Гэлэкси?

Парковка в Финляндии - оплата кредиткой

Друзья, нужен совет. В выходные летал на три дня из аэропорта Лаппеенранты, оставил там машину на парковке. При въезде провел кредиткой, забил сумму на 3 дня, нажал зеленую кнопку и получил чек. Через три дня вернулся, сел в машину и уехал - деньги до сих пор с карты не списали.

Заподозрив неладное, стал искать в инете, и нашел, что нужно при выезде было еще раз провести кредиткой, чтобы получить второй чек и оплатить парковку.

Что теперь мне грозит, если я этого не сделал? Ждать большой счет и штраф, или не париться? Или бегом ехать обратно и проводить кредиткой второй раз, при этом платить за все дни, которые прошли с момента парковки?


6

Про грыжу вопрос

Всем веселого четверга!
Вопрос такой. Имеется небольшая грыжа, она же - разрыв нитей корда, если я правильно понимаю. В тырнете прочла, что ее можно убрать установкой внутренней упрочняющей латки. Где это делают? Спрашивала на паре шиномонтажек, сказали, что такое вапще не делается.
Заранее всем спасибо. Живу на севере.
ЗЫ. Любителям предложить купить новые тапочки - предлагайте. 175/55 R15.
авто
  • ulife

9 го мая псто

А есть у кого-нибудь идеи - зачем такое со своим автомобилем учинять? Новая мода в дополнение к ленточкам?



Про ленточки, с приветом от билайна, кто там чего помнит и чем гордится уже никто не помнит, но ленточки висят массово.

Ветеранам от этого зрелища приятнее будет? Что машина, стоимостью больше, чем его квартира и купленная, по его мнению, на ворованные деньги вдруг "трофейная"? Немцам то пофиг, они живут хорошо. Мы то с чего такой фигней занимаемся? Очередное показушное действо, вроде многочисленных хомячьих "плюс1" в каких нибудь постах в жж из серии "скорбим"? Типа вроде как я что-то сделал хорошее и приобщился. Не сделав по сути ничего.
Хочешь сделать приятное старикам - да просто подвози их по пути бесплатно. А наклейка раз в год погоды не делает.

Где купить патрон под лампу?

Т.к. на нашемарке ВАЗ 2115 задние фонари это больное место, и именно сейчас она заболело, то для лечения и последующей блокады данной проблемы ищется и не можется найти патрон под двух (трёх?) контактную лампу ( лампа с двумя спиралями).

Примерно такой патрон


В Би-Би нет. Был на авторынке на Энергетиков, там есть, но по 350 руб за штуку, что совсем не бюджетно и за рамками понимания. А мне их нужно 6 шт.
Подскажите, где можно купить такое? Может кто в инете видел?
 

Продать машину не предлагать, сейчас есть другие приоритеты.

слетал по М10 сотню.

стандартные ямки в начале Тосненской объездной, сама объездная - ну да, после зимы чуть похуже, но, имхо, вполне проезжаемо 100-110.

Какой-то ремонт в конце Ульяновки в сторону Мск, перекрыта левая полоса, сужение и т.п.

единственный радар в Ушаках на обратном пути, но они там всегда стоят - не предупреждали, детектор словил три залпа.

Без паники :) Или немного о трезвом взгляде на оффроуд.

Коллеги, смотрите на вещи реально: офф-роуд не больше и не меньше других видов деятельности человека на природе эту самую природу портит. Тем более лёгкий офф-роуд. Я понимаю, что горячие головы этот пост не остудит, но есть ряд моментов, которые надо учитывать:
1. Джип не валит лес и не прокладывает колеи сам. Даже очень подготовленный внедорожник идёт только по готовой дороге.
2. Джиперы во множестве своём люди адекватные и природу любящие. На соревнованиях организаторы следят за чистотой. Те, кто по-серьёзному выбирается в лес, как правило, имеет уважение к этому месту и не гадит под себя. Увы, есть исключения. Но прокатитесь по берегу Пасторского и вам станет ясно, что это проблема не джиперов а вообще всех отдыхающих.
3. Ямы... я даже комментировать не хочу. Борьба с ямами на болоте напоминает борьбу с повышенной влажностью в открытом море.

P.S. Помнится вот на это видео таких гневных откликов не было, хотя здесь, конечно, замес экстраординарный.


P.P.S. Желающих убедиться в том, что природа не страдает при обычном катании по лесу готов на ближайшей же встрече по нему провезти.

Ах, да, и ещё: поскольку вы в интернете, не забывайте посмотреть на источник информации. В данном случае автор тот же, что и у известного поста про встречу сообщников (того самого, где сообщение о том, что "тёлки клёво погудели" сопровождалось фотографией малолетнего ребёнка), не говоря о шоу с секретным (якобы имевшим место) присутствием на встрече. Благо на тролля нашёлся другой (тоже тролль? :)), который нарыл фотку первого. И не только фотку, хотя я против таких методов... Но теперь хоть знаю кому руку не подавать. И на том ему спасибо.
штанцы упали
  • vosemi

Про ксенон на "нексеноновых" фарах

Люди, вопрос имею.
Кто что скажет о терроре в отношении сабжа?
Закончилась борьба дорожных властей с ксеноновыми лампами поставленными в нексеноновые фары?
Или еще пристают?
Мой приятель поставил дорогой качественный ксенон в фары с корректором, но после объявления войны, как законопослушный гражданин, был вынужден демонтировать ксенон.
Так может полицаи уже не занимаются этим вопросом и никого не трогают по этому поводу?
Может уже можно и обратно ксенон поставить?
Или всё еще чревато жуткими наказаниями?
Что скажете из своего богатого опыта?

дрезины псто

Камрады, а вот странный такой вопрос. Если я на трамвайные рельсы поставлю дрезину и буду на ней раскатывать по городу - какие вообще ко мне санкции могут быть применены, кроме дубинкой по хребту?

революционный кдпв

Автопомощь Хоспису, Ночлежке, Нашим детям.

Коллеги, я не знаю что случилось, но у меня шквал заявок сегодня! Подробнее позже, но может кто-то уже готов помочь, итак:

Хоспис.
воскресенье (8 мая) Разъезжая ул., забрать актёров для детей (3-4 чел.), закинуть в Ольгино, обратно в 14:00 забрать из Ольгино. Видимо желательна машина побольше, но я уточню.

Ночлежка.
воскресень (8 мая) Громова ул., раздача вещей, нужно привезти их туда из Хорошопа (9 советская). Вещей оч.много, нужен либо пикап (внедорожник), либо готовность сделать два рейса. Обратно забрать остатки (мало) в 18:00.

Хоспис.
Любой день с Новочеркасского на Ваську к Ксении блаженной ребёнка с коляской. В ЛЮБОЙ, НО ТОТ ЖЕ ДЕНЬ с Замшина на Ваську к Ксении блаженной ещё одного ребёнка с коляской.

В любой день уже отдельно от них от всех ребёнка из Колпино с коляской туда же на ВО к Ксении Блаженной.

НАШИ ДЕТИ
Любой день забрать из Пушкина кроватку (разбирается, габариты уточняются) и коляску. Отвезти в две разные, не очень удалённые точки в районе Ленинского.

Кто куда может?
Всем заранее спасибо!

Дорога односторонняя,но с разметкой двойной сплошной. Как ехать ?

Известно, что Зенитчиков стала односторонней http://maps.yandex.ru/-/CBQFJA8y
Но разметка ессно осталась. Так вот можно ли там ехать слева от двойной ? Смотрел минут 10 - все ехали по правой (по правильной какбы) стороне. А как правильно ? Можно ли было ехать по левой стороне все-таки ?
Гарфильд

Раз пошла такая пьянка..

А давайте еще автомобиль опознаем. Вот наш любимый водитель Петербурга пишет (там и картинки):

В Петербурге продают автомобиль: наполовину Porsche, наполовину Volkswagen
На сайте объявлений о купле-продаже автомобилей Auto.ru появилось сообщение о продаже необычного автомобиля.

Спереди это вроде бы Porsche Cayenne первого поколения, однако оказывается, что сзади это почему-то Volkswagen Touareg. За такое "чудо" просят 650 тыс. рублей.
http://spbvoditel.ru/2011/05/05/023/

Требуется автоэлектрик на севере города.

Здравствуйте, сообщники.
Вновь прошу вас помочь вылечить автомобиль.
Пациент: ВАЗ2106
Симптомы: при включенном ближнем свете не горит одна фара. При включении дальнего она загорается.
В чем может быть проблема? Можно ли решить своими силами и как?
Готов заплатить мастеру, который решит данную проблему.

Заранее спасибо.

параметры выбора КАСКО

Еще не купив машину, уже присматриваю ей КАСКО. Предварительно выбрала ренессанс, как наиболее дешевую. Поскольку в этом деле новичок, позволю себе попросить консультации у сообщников. Что лучше выбрать: ремонт по направлению страховой у официалов (машина гарантийная) или в сервисе по моему выбору (это +2000) или может вообще лучше выплата по калькуляции (тогда без учета износа вроде как выгоднее, но цена полиса почему-то не меняется от этого)? И вопрос по стеклянным элементам без справок: есть вариант неограниченного количества раз или как альтернатива ремонт в пределах 3% стоимости авто также без справок, но один раз в год? Насколько вообще часто бьются стеклянные элементы в процессе эксплуатации? И какие например повреждения можно отремонтировать за 10000 (т.е. 3% от стоимости авто 350 т.), т.е. насколько востребованной может оказаться данная услуга? И насколько необходимо присутствие аварийного комиссара при ДТП, стоит ли за это переплачивать? Прошу прощения за такие вот очевидные для кого-то вопросы, но приходится осваивать это дело с нуля.
  • uklein

Знаки на мосту

Как думаете, зачем на мосту с разделительной полосой и двумя проезжими частями висят эти знаки?
Те кто их там вешал, какое послание хотели донести эти люди?



Каждый раз проезжая мимо испытываю когнитивный диссонанс.
Это вот здесь
  • emshe

Доколе к нам будут обращаться как к скоту? А, Валентина Ивановна?

Сколько себя помню(сдавал сам, помогал подруге) и всегда и в жару и в стужу, чтобы сдать на права приходится стоять как стадо баранов на улице в очереди по несколько часов и мерзнуть... Получение прав занимает целый день, а не пару часов как в цивилизованных странах...
Это обращение к глав.гаю, тете Вале, Медвепуту и спортлото...
Фотка с шоссе Революции в подтверждение
такси домашнее
  • a289

замена двигателя ?

Всем шершавого ровного асфальта, летнего солнца, скорейшего отпуска и поездок без пробок :)))). У, очень хорошего, знакомого случилась большая неприятность. Накрылся движок на старенькой восьмерке. Проблема в том, что вкладывать средства в покупку другого авто, как и в кап.ремонт движка бюджет не позволяет еще ближайший год-полтора (не нищеброд, но средства реально уходят на очень-очень необходимые траты), а авто это необходимость. Возникла мысль о приобретении другого двигателя (допустим бэ/у) и пересадка его пациенту. Вопрос коллективному разуму - насколько это реально, как проверить двигло бэ/у при покупке, и будет ли это дешевле капиталки (30 килорублей), куда можно с этим обратиться (адреса-явки-пороли). Спасибо за конструктивные советы. :))))
Пи Эс. Понты по поводу нищебродства-ведер-покупного ТО прошу любителям словоблудия сразу засунуть себе .... Спасибо за понимание.
Солдат

Письмо от сраховой

Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали нашу компанию для защиты Вашего автомобиля.
Collapse )

Во вложении купон на скидку на установку иммобилайзера. Звучит круто, попахивает заботой о клиенте, но возник вопрос: с каких пор Логан стал "в числе самых угоняемых автомобилей"? Ни у кого свежей статистики нет по этому поводу? По статистике годовалой давности, которая попадалась мне, Логан даже близко не подбирался к этому самому "числу". В общем, я в замешательстве...
happy

А вот еще задача ПДД

Из рисунка все более-менее должно быть ясно.

Нарушила ли синяя машина, если да, то какой пункт ПДД, что по КоАП грозит и на что будут разводить?


Синяя машина - не блатная. Логан обычный :)))


bgg
  • coch

Помогите понять, кто прав

 Принципиальная девушка устроила пробку во дворе ( дело происходило в Сургуте )




На ресурсе, где я это увидел, большинство считают, что девушка на МКМ права.

Комментарии/поведение "оператора" считаю к делу не относятся

Асага псто; снятия/постановки псто; привета псто

Доброго времени суток.
Подскажите пжлста, могу ли я без присутствия владельца а/м оформить на себя осаго? или же владельца нужно тащить собой?

и еще: сколько сейчас стоит снятие-постановка в коммерческом и гос. МРЭО
и зарегестрируют ли на меня пепелац с разбитым (не сильно) передним бампрером?
______________________

Спасибо. надо к завтра все это выяснить.
______________________


Кого-то сегодня видел на 4-ке кажись с большой наклейкой на попе... салют!
А еще с кем-то на нексии (бежевой кажись) соседим в доме 50/3 по Тельмана.... и вам салют!

Ожидание посреди проезда...

Доброй ночи!

Хотелось бы узнать:кто любит встать на своем авто напротив выхода подъезда во дворе и долго-долго ждать  жену / мужа / детей / тещу / подругу / друга? 
Подвох моего вопроса в том, что на территории двора в этот момент - уйма свободных парковочных мест!!!

если найдутся такие автолюбители - пожалуйста, напишите поподробнее мотивы такого своего поведения за рулем ))))
Палочко

ПРИВЕТ - 13:40, лиговка, немолодой красный седан, немолодой водитель, белая наклейка

давно не писал приветов - но тут просто любопытно - ктоже это мог быть...

я четыре раза фа-фа'кнул и помохал рукой, ога....

ps: темносерый беремчатый цмакс