April 23rd, 2011

ma gueule 4

Капризный спидометр

Сегодня на Скандинавии вдруг отключился спидометр. Резко и бесповоротно. Пришлось заскочить в Выборг на СТО. Все подъемники как всегда, заняты, без очереди никто не берется делать. Поехал так, с неисправным. Все думал по дороге, стоит ли рисковать, ведь по финским городкам не погоняешь, тут везде ограничение 50, а то и 40.
Видимо он (спидометр) внял моим опасениям и, подъезжая к Торфяновке, включился сам. До Хейнолы доехал почти нормально, отключался всего пару раз, и то ненадолго. 
Но завтра еще весь день колесить по Финляндии, а если он опять отключится? Вы бы поехали в другую страну с неисправным спидометром?

Шинка на 20"

Комрады, подскажите, вдруг кто в курсе.
Ищу ответственную шинку, где хорошо, не испоганя, оденут покрышки на особо дорогие моему сердцу хромированые диски 20-го диаметра.
Собственно, первоочередной вопрос - ответственность и техническая оснащённость сервиса. Диски не столько дорогие, сколько редкие, и шинка без повреждений важнее сэкономленных на колесе ста рублей.

Посоветуйте магнитолу!

Посоветуйте пожалуйста какое нибудь китайское говно двух диновую китайскую магнитолу на вин мобайле.
Основные требования:
1. БЕЗ GPS
2. Экран 800х480 точек
3. Карты памяти.
4. с ТВ тюнером
5. С блютузом и возможностью громкой связи.

В каммены приглашаются Дима Рояль и мужчина с рыжим котом на аватаре, как спецы =)
Всем заранее спасибо!
nikolay davydenko

Про игнис вопросы

Доброе утро!

Знакомая имеет счастье обладать автомобилем Suzuki Ignis 2006 г.в.
Съездила она, значит, в сервис и получила дефектовочную ведомость, в которой, помимо прочих радостей, имеется пункт "износ (отслоение) сайлентблоков задних рычагов". Вот они, задние рычаги. Печаль в том, что из-за этих несчастных сайлентблоков предлагается менять оба рычага в сборе, и каталог japancats подтверждает такую безрадостную перспективу.
Ни за что не поверю, что владельцы игнисов, вагонР-ов и прочих родственных автомобилей в подобных случаях, громко плача, разоряются на новые рычаги. Более чем уверен, что они находят сайлент-блоки отдельно и меняют только их.
Остается вопрос: где их берут и как подбирают?

Нужно найти владельца машинки

Очень нужно найти владельца машинки с номером а108ор (98 rus), если кто может помочь-буду примного благодарен =) Просто стоит бездыханно уже 2 года, машинка нулёвая, не битая, не ржавая. Сейчас на её честь позарились азеры, вот пытаюсь найти владельца, ибо не понятно почему из неё сделали крейсер "Аврора".
2019

Путепровод на Маршала Жукова

Никто не в курсе, в честь чего тут такая Попа - сабж перегорожен машинками ДПС, все желающие выехать из района продираются по Казакова. Очень мрачно :(

Честный отъем прав у Шелла на Седова

Здесь

Отнимают пачками, денех не берут, не у всех, по крайней мере.
Двигаясь по Седова к круглой площади не поворачивайте налево на заправку. Разрыв в сплошной не совпадает с заездом на заправку. Не вписываясь, люди дергают рулем вправо и двигаются по встречке с точки зрения ИДПС. Инфа 100%

UPD:
А вот мне,кстати, покоя не дает один момент.
Наказывается ВЫЕЗД на встречку, а дама повернула-то по правилам через разрыв. Дальше находясь уже поперек встречной полосы, повернула колеса вправо и двинулась к въезду на АЗС. То есть совершала маневр, типо. То есть имеем расово-правильный выезд + маневр. А? Какие мнения?
  • frago

Разворот на Энгельса у метро "Озерки". Повышение грамотности

Зимой поздним вечером при необходимости развернуться на Энгельса у метро Озерки (чтобы ехать к центру) развернулась на ближайшем разрыве (если ехать в центр, то это левый поворот на Сикероса, фактически, на панораме именно он). Хотя сомневалась. Но запретительных знаков не было (и, наверное, нет).

http://maps.yandex.ru/-/CBQqATon

Потом уже днем при необходимости развернуться (ездила каждый день в больницу) увидела, что в этом разрыве машины навстречу мне стоят так, что явно нужно ехать дальше. Доехала до следующего разворота (метрах в 40) и благополучно развернулась там.
Мой вопрос (наверное, в первую очередь к тем, кто это место знает): почему нельзя разворачиваться на первом разрыве? Знаков там нет. Или они были, и теперь "ездят по памяти". Или я что-то забыла в правилах?
  • sadok

Прилип

В общем, я тут уже страдал от направления меня на экспертизу VIN-номеров. Сегодня она случилась, и сказала мне экспертиза: "Беги от сюда, Квакин Садок, во все лопатки, а то приедет тетя-следак и арестует тут всё нафиг"

Машин оказался паленый.

Анамнез. Машина 15 лет в стране, пригнана из Америцы. Я второй владелец (первый был перегонщик). Никаких заморочек никогда не было. Я, как подозреваю, честный покупатель (как там юридически грамотно это зовется?).

Свидетельство о регистрации в полиции, все остальное на руках, включая машину.

И что делать? Куды бечь, как говорится?

В утиль ее не списать, как сказали эксперты, ибо дело заведено. Налог - ощутимый для моей корпорации. ТО надо проходить в мае. Засада, короче.

Коллеги, подскажите вектор, пожалуйста. К адвокатам всяким пойду, конечно, но хотелось бы узнать мнение уважаемого сообщества )
Конь
  • imakc

Чудесное

Еду по Заневскому в центр, перед Ладожским вокзалом стою на разворот, я 4-5 в очереди, нам зеленый. Справа подъезжает крутой пацанчик на девятке и встает вторым рядом. Причем встает так ловко, что блокирует свой ряд более чем полностью. Но он не учел маленькой детали, что через пару машин сзади него ехали доблестные полицейские. Их водитель видимо узрел, в чем причина остановки(ТМ), врубил люстру, объехал по правому ряду (его быстро пустили), подрезал этого парня и на всю улицу стал объяснять парню, что он не прав. Пацанчик по-моему съизюмился до состояния урюка вместе с машиной, полицейский же закончив речь о недостойном поведении на дороге выключил люстру и улетел вдаль.

Всепрощение

После прошлогоднего катания по идеальным еворпейско-парижским дорогам, в первый или второй раз выехал я на загородную трассу, в направлении из Питера к городу Любани, по трассе М10. И увидел я, что вернее всего французские ВВС произвели гуманитарные бомбардировки не африканской страны Ливия, а именно Московского шоссе. В окна било весеннее солнце, автомобильчики кидались из ряда в ряд, не очень успешно пытаясь объехать колдобины на федеральной трассе, лежащей между двумя столицами. За окном пели птички, которых я не слышал, и пришло в меня сильнейшее, непреодолимое желание.

А желание такое. Поймите меня правильно.

Collapse )
цвяточеГ

Вопрос про тормоза

И снова требуется помощь коллективного разума!!!
Имеется ВАЗ 21099. Жутко сильно бьет в ногу педаль тормоза. Постепенно заменены: колодки по кругу, задние барабаны, передние диски. Но проблема остается. Что это может быть подскажите, пожалуйста????
Заранее мерси :)
go
  • arthur

Парковые новости

Господа полицейские инспекторы стоят вот тута и собирают дань за обгон по встречке. Поскольку там автобусная остановка и автобусы там останавливаются регулярно, то также регулярно их объезжают по встречке через сплошную.
Актуально на 19:40
Вообще, по слухам, это последнее время любимая кормушка у нас в городке у господ, на вот таких вот улочках ловить объезжающих


http://maps.yandex.ru/-/CBQqMCoW
ниграданс

Шинники уху ели.. вам не кажется ??!

Сегодня заехал в несколько шинок. Вобщем хотят за 4 колеса R15 переобуться от 2000 до 3500р.  при этом запись они не ведут и работают только до 21.00.  Это только в илитном такие цены или это всеобщий шинный уху ельник?

Подскажите шинку в илитном, чтобы ценник был адекватный. Возможно еще диски нужно будет катнуть.
девочки

Развал-схождение

Господа, подскажите пожалуйста!
Насколько необходимо делать проверку развала-схождения на новой машине проходящей нулевое ТО? Меня гложат сомнения в необходимости данной процедуры, потому, что я точно помню, на своей первой машине, тоже новой, никакого развала мне делать не пришлось. На ТО сняли защиту картера, слили "минералку", залили масло и вперед(защиту, ясное дело, вернули на место).
Цена вопроса - дополнительных 2600руб. Жаба душит просто невозможно.
На вас одна надежда, объясните что к чему, плиз!)
  • 80v39

Рацуха!

   Бывает так, что зелёный ещё не зажёгся, а сзади уже бибикают, что иногда бесит неимоверно. А посему предлагаю под задний бампер поставить гуделки от волги и вывести на отдельную кнопку. Тогда в ответ тоже можно отвести душу...  И ещё, посложнее... Поставить брыгзгалку (у некоторых машин они есть, которые омывают заднее стекло) и направить назад, чтобы брызгала на лобовое сзади стоящей (едущей))) и заправить какой-нить красочкой или молочком... Вобщем у кого ещё есть какие-нибудь соображения по поводу постройки машины Джеймса Бонда?
2k17

КАД или ЗСД: что выбирать?!

Правительство Петербурга (то же самое, что уже в этот году банально утратило все градостроительное законодательство) утвердило и обнародовало предельные тарифные ставки за проезд по платным дорогам. По сути - ЗСД, так как других платных дорог у нас не предвидится. Бесплатных, видимо, тоже.

То, что тарифы "предельные" обманывать не должно. В реальности они будут близки таковым по исторически тяжелым для всей страны объективным причинам и из-за гнета мирового капитализма вдоль всех наших границ. И ежегодно умножаться на инфляционную поправку.

Для легкового автомобиля ставка установлена до 9 рублей за километр. То есть если я захочу прокатиться с ветерком и видом на море от Богатырского проспекта до КАД в районе Пулково, то прогон километров так 30 обойдется мне рублей в 270. Вот как не послать на х.. Правительство города?!
nix

про колеса псто

Продам колеса. Лето.
Резина Yokohama A.Drive 175/70/R13 82T.
Остаточная глубина протектора 6 мм.
Одно колесо проколото, нужно ремонтировать.
Диски ковка(?, тут авторитетно заявили), но разные (2 пары). 1 пара, 2 пара.
Забрать можно на севере.
За все хочу 4 т.р. (Max, торг, торг и еще раз ТОРГ!)
Налетай, торопись, выторгуй и катись.