April 14th, 2011

Zevok
  • alhond

(no subject)

Сегодня ок. 17.30 на Софийской напротив заправки IP сгорел автомобиль. Загорелось под капотом, с заправки принесли два огнетушителя, капот открыть не смогли, огонь не потушили. К моменту приезда пожарных уже во всю горел салон. Проезжающие мимо в тушении не участвовали :( Пожарные залили пеной, капот вскрыли ломом. От машины осталось только железный деформированный кузов.

Клубный шиномонтаж??? Переобуться???

К разговору про шиномонтаж: http://community.livejournal.com/spb_auto/15873580.html
Как я уже писала, в этот шиномонтаж продают купоны на 65% скидки (стоит 60 руб.) Стоимость обещают 350-650 руб. Немного далековато, но шиномонтаж возле дома на мой размер - 2200 руб. Экономия и выгода...;

Collapse )
facebook
  • g8

Что делать?*

Тут 2-е мужиков пасутся около хаммера  H3, светили ему в радиатор.

Что делать?Крикнул, они ушли

Выйти, пнуть по колесу, вызвать хозяев?
Ушел на балкон палить, жду советов.
У меня тут хату 2 раза гробанули, машины чатсо угоняют, дом новый. Хочу помочь


 UPD #1
 вызвал полицаев, сказали что приехали, хотя всё это время стоял на балконе, и закрыли заявку.
Я ушел спать, утром оставлю телефон свой...
Нормально будет? Воры-то просто пропалили мою квартиру(боюсь уже чуто либо делать(

UPD #2 
В общем-то я выключил комп, лег в кровать, услышал сигналку. Выглядываю.Нте никого.
Лег опять. Через минут 7 услышал звук работающего камаза вроде. Но видно было что грузовая машина. Т.к. тут тупик, и магазинов нету, выскочил опять. Стоял смотрел в окно. В общем увидел 2-ух спортивных огромных мужиков (других) в форме полицаев. Вспомнил что мне сказали что заявка закрыта в РУВД. Думаю ладно, мало ли, решили закрыть пораньше, а сейчас только приехали. Высунулся, покричал  "Полиция?", они ушли в тень.
В общем так я ночь и не спал до 8-ми с чем-то. Сейчас в универе, номер водителю хаммера на желтенькой самоклеечке на правое з.з.в.
Вроде всё правильно?

Гарфильд

Приветы.

Я уже начал удивляться, что-то давно сообщников не видел. Стоило вчера припарковаться на Набережной Фонтанки, пройтись до метро Владимирская и бац - сразу два!
На набережной под окнами работы жены - енот красненький, а во дворах на пути к метро - Нитро.
Картинки под катом)
Collapse )

А сегодня в 8.20 по пути на работу на Московском проспекте встретил серебряную волгу с шильдиком О...ре. На би-би фа-фа не отреагировали)
audi

(no subject)

А как нынче машины продают/покупают?

Вот есть машина на номерах, есть продавец с гендоверенностью. Что дальше?

Collapse )

Теперь справку-счет вроде отменили, да и вообще с учета можно не снимать?

Про шиномонтаж

 Занимает вот какой вопрос-почему в одних мастерских деньги берут за работу по переобувке исходя из радиуса колеса,а на некоторых-исходя из типа кузова- джип,кроссовер и минивен по одной цене,автобус-по другой и купе,седаны -по третьей,хотя на некоторых седанах катки стоят -ого-го!какого радиуса. Есть разумное объяснение этому феномену?или все зависит от размера жабы 
хозяина шиномонтажки?Почему на джипы,кроссоверы и минивены цена выше?
ниграданс

радиация












Сообщнике, где купить знак "радиация"? Повешу на свою машинку, а то каждый подходит и спрашивает "Из Японии? Не радиоактивная???"..  Повешу знак, чтобы стороной обходили и не доставали глупыми вопросами.
Хе. Рыба Хе.

Недавно удивился.

Ехал вечером по делам, за мной несколько километров шла Камри с прикрученной мигалкой и на номерах. При этом она соблюдала ПДД, мигалку не включала, пробку по встречке не объезжала, и пару раз даже пропускала людей, которые хотели перестроиться.
Резкий конраст с тем, что пишут о мигалках в интернетах. Я реально посматривал в зеркало, ожидая - ну когда-же Камри проявит быдлосущность, и что-нибудь хамски нарушит.

Неа )) Спокойно шла в потоке и вполне себе уважительно относилась к остальным участникам ДД.
Может её угнали? ))

Никто не собирается завтра переобуваться в районе Просвещения?

Часиков в 12 дня? Если вам более-менее все равно, в какой шиномонтажке это сделать, может черканете в комментарии? А то бродить эти 30 минут вокруг шиномонтажки в одиночестве очень не хочется:)

UPD: товарищ vinnation подтолкнул меня к мысли спросить: не в курсе ли вы какого-нибудь хорошего шиномонтажа в районе озерков/просвещения, обязательно с хранением колес и блэкджеком и шлюхами диванчиками/кофе? Про WiFi я уже молчу, это было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Совместительство.

Здравствуйте сообщники. У меня такой вопрос. Хочу устроится в такси работать, благо график основной работы позволяет. Ездить и искать клиентов не особо хочется. Смотрю вакансии "з/п 80% от заказа", "Базирование в районе проживания, работа по телефону, график работы свободный".. Что такое вообще работа в такси и оправдывает ли она себя? На что обратить внимание при трудоустроистве?
  • uklein

Шафировский путепровод путешествие к ядру земли

На въезде на шафировский путепровод кто-то прямо из ада проковырял огромную дыру. Дыра, как это не парадоксально, образовалась в правом ряду (да-да, не в левом, как многие могли подумать, а именно в правом). Видно ТАМ тоже уже всем надоели тошноты.
Ссылка на яндекскарту
икорочка

Автомобили можно взломать через магнитолы

м.б. боян?

Автомобили можно взломать через магнитолы

Шутки о том, что вскоре автомобили будут настолько компьтеризированы, что их можно будет взламывать, как компьютеры совсем недавно перестали быть шутками.
Исследователи из двух американских университетов обнаружили сразу несколько способов хакерского взлома компьютерных систем современных машин.

Оказалось, что вредоносный код в автомобиль можно внедрить не только через сотовую связь или Bluetooth, но даже через аудиосистему.
Для этого достаточно воспроизвести с помощью автомагнитолы аудиодиск, на котором содержится зараженный аудиофайл. Вирус меняет прошивку аудиосистемы и дает хакерам беспрепятственный доступ к другим компонентам.

Исследователи из Калифорнийского и Вашингтонского Университетов успешно провели такой опыт, не сообщив, правда, модель автомобиля или хотя бы аудиосистемы, которые им удалось взломать. Еще бы – это может самым негативным образом сказаться на репутации производителя.

Вообще-то опыты по хакингу автомобилей проводятся давно. Еще в 2009 году те же исследователи, подключив ноутбук к системе диагностики другой неназванной машины, смогли внедрить в нее код, позволявший заглушать двигатель, запирать и отпирать двери, отключать тормоза и менять показания спидометра.
Но тогда для взлома потребовалось физически подключить компьютер к бортовой системе, что в условиях стандартного угона – ночь, улица, фонарь, охраняемая стоянка - довольно сложно выполнимо.

Сейчас же выяснилось, что для перепрошивки умной начинки достаточно подарить водителю "заряженный" компакт-диск, и после его прослушивания автомобиль самостоятельно начнет работать на угонщиков. В теории возможно отслеживание его местоположения, снимая показания GPS-навигатора, отключать противоугонную систему, а уж про отключение тормозов во время движения не хочется даже и думать.

Единственной действенной мерой защиты видится вовсе не установка антивирусных программ в автомагнитолы, а отказ от использования слишком умных автомобилей. Вот тут-то, вероятно, и заиграет новыми красками продукция отечественного автопрома, взламывать которую с помощью вирусов совершенно бесполезно.

http://quto.ru/journal/help/12167/


вопросы зыбиной-)!

Дорогие сообщники! 14.04.11, то есть СЕГОДНЯ в 13.05, то есть в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
на волне 91,5 FM в гостях «Эхо Москвы в Петербурге»

Татьяна Зыбина,
начальник отдела пропаганды управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

на ваши вопросы, написанные здесь, гость может ответить в прямом эфире.
Также вопросы/пожелания можно задать по:
телефону прямого эфира 327 82 57
или в чате http://www.echomsk.spb.ru/video/video-broadcast.php во время эфира
Гомер

СитиГид или Тексет?

Пользуюсь СитиГидом на 600-m Texete уже больше года. Обычно пробки подгружаются минут через 5 после включения навигатора. Но в последнее время довольно часто после включения тетя стала говорить: "Ошибка связи с сервером". Обычно, после одной-двух перезагрузок Тексета пробки все-таки обновлялись. Но сегодня по пути на работу ждал обновления минут 40 (перегружал навигатор, закрывал и снова открывал СГ, ждал, пока индикатор обновления горел желтым минут 10, но потом снова противная тетка повторяла про ошибку). В итоге плюнул, и выключил навигатор нафиг. На сим-ке - около 50 руб., аккум заряжался. Причем, не могу определить какую-то закономерность в периодичности появления таких вот глюков - чаще утром, но и по вечерам бывает. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Это глюки навигатора или программы? Что посоветуете?
Заранее спасибо.
  • long34

Аллоэ, на Логанах!!

Вы-то здешние ну явно не такие, но посмотрите, вдруг у вас в инструкции к машине вкладыш есть о том, что если включил поворотник, то можешь сразу не глядя поворачивать? Сегодня был несколько раз атакован почему-то логанами, а одним даже дважды), едут себе такие хорошие в правом ряду, тут - внезапно! - маршрутка перед ним остановилась, он рраз поворотник влево и давай объезжать, и пофиг, что в среднем еще кто-то едет! Не иначе, при покупке машины инструктирует кто-то из дилеров.

Вопросов про финку псто

Сопесочники,

Я честно рыл по тегам и по ссылкам в сообществе и не нашел все что хотел узнать. Остались несколько вопросов про финку, рыбу игру и резину:

1. Поделитесь координатами рыбных ферм в финке и как туда лучше ехать. Как _легально_ ввести икру и соленую рыбу (ну и другие продукты) в РФ?

2. Как отличить восстановленную резину от оригинальной? Ну чтобы не нае...ли на всеми любимом exclusiveforcar.com.

3. Пишут что продукцию нарушающую авторские права ввозить в финку нельзя. У кого какой опыт на этот счет? Перед поездкой все болванки с музыкой из машины изъять? А если флешки с mp3. Вообще насколько серьезно проверяется этот пункт правил?
рожа

"Привет" под дворником

 День мой начался вот с такой вот бумажки:



Ни за что не догадаетесь чего хотят...

UPD: По номеру ответил ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хороший человек! Спасибо ему огромное за бдительность! Ночью ктото тёрся вокруг припаркованных машин. Всё по камерам отсмотрено выводы сделаны.
А вот мы то уже и камеры навострили и ментов подняли. Думали разводить будут. А оказалось - человек хороший. А мы уже отвыкли от хороших людей. Жаль..

UPD-2: Человеку не пишите гадости. Кто написал - извинитесь. Ща я ему денег на телефон положу в счет компенсации. Какой это оператор 950?
ниграданс

Митинг-Шашлычинг, Релаксинг, флудинг, дринкинг, дансинг - 16 апреля в эту Сб


Poll #1729940 Шашлычинг 16-го в красивом месте!

Кто едет на шашлычинг 16го

Я ЕДУ ТОЧНО!!
4(9.5%)
скорее всего поеду
5(11.9%)
скорее всего не поеду
22(52.4%)
решу в последний момент
11(26.2%)

Меня на встрече интересует:

Шашлычинг
28(19.7%)
Релаксинг
24(16.9%)
ФрешЭерБризинг
14(9.9%)
Покатушинг/Маддигинг
13(9.2%)
Дринкинг
12(8.5%)
Дансинг
11(7.7%)
Байкрайдинг
8(5.6%)
ДжастФлудинг
15(10.6%)
Ньюфейсэндплейсгетноуинг
17(12.0%)

Вариант 1:
Красивое место: оз. Щучье.
Время: с самого утра до вечера. Мы собираемся выехать в 8-9.00 утра.

Если есть другие места на примете, куда проедут пузотеры, то пишите, рассмотрим.
Там берег большого красивого озера с видом на остров
Берем с собой уголь, мангалы, шашлык.

Вариант 2:
Устье р. Бурная. Красивый лес, Берег р. Бурная, берег Ладоги. (По Приозерскому шоссе до Сосново) Одно из красивейших мест.

Вариант 3: Коккорево. (решили, что сюда и все проедут.)

Голосование по местам в комментах.
Тайка = большой огонь

весна, повылезали

Коллеги, а что это у нас сегодня на каждом перекрестке полосатые палочки продают? Пока ехала по Северному-Выборгскому - персонажей пять зафиксировала. Операция "Спаси пешехода" или в гости кто-нибудь приехал?

Гражданин Беларуси может купить машинку в салоне? Какие трудности ?

Вопрос задали неожиданно - может гражданин Беларуси пойти в салон Форда и купить скажем фьюжн ? 
Я вот лично проблем с _покупкой_ не вижу. С регистрацией - да, наверное. 
Или что скажете?
девочка-бантик

красные машины и блондинки

Блондинки на красных авто все время вселяли в меня ужас и опасения. И не зря! Сегодня одна такая мадам намеренно таранила мой автомобиль. Исключительно чудом, путем невероятного торможения и выкручивания руля удалось избежать столкновения в районе ст.м. Александра Невского. Поясню, мы двигались от Невского в строну новочеркасской ст.м. на картинке красная линия девушка едет на разворот, оранжевая линия я. 
А больше всего меня порадовало объяснение "НУ, ВЫ ЖЕ ВИДИТЕ Я ПОВОРАЧИВАЮ". Ад! Девки, задолбали быть девками за рулем. Будьте водителями.

Встреча сообщников для неэкстремалов :)) МАЁВКА!!! Первый звонок.

Всем привет! Поскольку, всё моё время нынче поедает учёба, от которой я освобожусь в конце апреля, ни о какой встрече до мая и думать не могу. Хотя уже по всем соскучился :))

Потому, как только наступит май, а именно - ПЕРВОГО МАЯ - предлагаю собраться традиционно на Пасторском :)))))
К тому же времени там всё должно не только оттаять, но и подсохнуть. Понятно, что сейчас все разговоры носят подготовительный характер, но мне бы хотелось знать кто готов :)) Отписываемся в комментах, флудим и т.д. :) Весна же!

P.S. Как это было год назад можно посмоnреть в посте wasilisa:
Чем хуже погода тем больше народа

Ну и КДПВ что ли надо добавить к обеду?



UPD. Для тех, кто не хочет ждать. royal_models организовывает встречу послезавтра. Там тоже будет хорошо, но я не попадаю :( Хоть попиарю друга-сообщника =)
зайцы
  • dks75

письмо палицаям.....

вот вояю письмо гибддунам о плохом состоянии дороги у меня во дворе...
встал....вопрос:а разница между улицей и дворовой территорией есть?или пох...
и как лучше сформулировать....

Срочно нужна одна покрышка

Знакомый приехал из Череповца, по дороге одно колесо убил совсем, на втором серьёзная грыжа, ехать обратно по трассе страшно. Надо одну покрышку, чтоб доехать до дома хватило, или в приличном состоянии за соответствующее вознаграждение! Актуально только сегодня!!! Достаточно срочно.


205/55 r16 (Continental Премиум контакт если чё в идеале)
+ подсказывайте где можно найти б/у в продаже?
celentano

Если что — я в домике!

Доброго всем здоровья, чистого неба над головой и чтобы не было войны.
В связи с взрывом метро в Минске — который вроде бы кому нафиг нужен-то? — подумалось мне, что ведь и в Питере может не дай бог. Как-никак второй город страны, родина правителей, население не пугано еще. Даже странно почему еще не. Думал я об этом, сидя в машине. И сразу как-то осознаешь, что ты ж в машине, ура. Не в метро, не в автобусе. Прямо тут не рванет. А если и рванет неподалеку, то все-таки вокруг тебя советское железо — прикроет хоть немного.
Задумывался ли кто? Сбежал ли из ОТ осознанно, чтобы снизить риск попадания в зону теракта? Воспринимаете ли автомобиль как средство персональной защиты?

Poll #1729953 Автомобиль — защита от террористов?

Автомобиль — защита от террористов?

Да, я езжу на авто именно потому, что боюсь терактов в ОТ
1(0.8%)
Вероятность взрыва ОТ — один из основных аргументов "за" машину
7(5.4%)
Раньше не задумывался, но да — это плюс один "за" машину
22(17.1%)
Нет, я езжу на авто потому, что мне нравится ездить на авто
43(33.3%)
Фигня все, от судьбы не уйдешь
36(27.9%)
Бдыщь!
5(3.9%)
Ба-бах!
4(3.1%)
А я люблю пожамкать
11(8.5%)
  • olafks

Ужоса безответственности пост...

Я понимаю, что с подобным водители со стажем сталкиваются, наверное, частенько... однако ж у меня опыт пока небольшой и с подобным столкнулся впервые. Но эмоций хватило, да.

В общем ситуация - еду я себе по 17 линии В.О., никого не трогаю... справа ряд припаркованных мойшинок. Стоят там два джипа друг за дружкой, тонированные по самое небалуйся (читай - нифига не видно, что за ними)... Так вот, еду я себе, еду, и вдруг между джипов на проезжую часть выкатывается коляска... причём резво так... не то, чтобы мне пришлось в пол тормозить, но таки резко и ооочень неприятно... ну и следом за коляской появляется мамаша, этсамую коляску толкающая, видит меня и резко так останавливается....  При этом блин коляска то уже как бы перед моей мордой. Т.е. отвлекись я на секунду - не знаю что бы было... в тот момент я только укоризненно покачал головой... но хотелось сказать чего покрепче.

В общем подобрал кирпичи, поехал дальше, удвоив внимание...

собственно вопросы:
- У женщин же вроде должно быть от природы чувство ответственности за ребёнка, не? Куды оно девается?
- Куды девается у таких людей мозг?
- Что с такими делать? Как объяснить что они не правы?

злой модератор ;)

СТОП.

Увижу ещё один пост на тему "хочу познакомиться" - забаню к чёртовой матери любого после возвращения, сегодня даже не пятница.
В брачные агенства или соответствующие сообщества с такими постами.


Справка ЖЖ: Как мне найти нужное сообщество?
ниграданс

Ищем попутчика в Европу!

Так сложилось, что из нашей небольшой  компании, кто хотел ехать ехать на Большие Европейские Каникулы на нашей делике в последний момент не смогли 2 человека. Поэтому места вакантны. Мы едем 27 апреля на 14 дней. Возвращаемся 10 мая.  Страны: Эстония, Литва, Латвия, Польша, Чехия, Австрия, Италия (тусуемся в основном там. Доезжаем до Юга, самые красивые места), потом обратно Франция, Германия (возможно Голландия) и домой тем же маршрутом. Поездка туристическая. Смотрим достопримечательности, фоткаемся, отдыхаем. Возможны отклонения от маршрута в зависимости от пожеланий :) Ночовки в недорогих отелях. В общем, полный кайф и веселая компания.
Скидываемся на горючку и платные дороги по 250 евров с носа.  В машине кино, музыка, развлечения.
На данный момент вакантно два места. Несколько человек думают еще.. Желающие пишите. 
Больше 7000км.
Ну и пожелание чтобы не курящие были.
Сейчас едем: я с женой, две девушки и парень.
ya

вождение в россии по иностранным правам

вот допустим собираюсь я поехать туда, где можно легко получить права за 2-3 дня. мексика там, омерика, например, или колумбия какаянить. приехал и получил там - это просто. в америке получаются, в латинских странах - покупаются. и моделируем ситуевину:
потом приезжаю я сюда и у меня в кармане и русские права и заграничные. показываю гаишникам заграничные. машина на жену. у меня доверенность на управление, где вписан я латинскими буквами как в импортных правах, страховка например открытая на всех. и тормозят меня гаишники а я им на испанском Amiiiigo. Que pasa? Yo soy Mexicano! и все в том же духе... говорю что я иностранец мол и в чем дела? и вот мои права, вуаля. прокатит отмазываться от штрафов? не запрещено ведь ездить по импортным правам? али как?
ну и как собсно гаишник допрет что я гражданин РФ смотря в права независимой дальней республики? :)

(no subject)

matiz я заправляла раз в неделю до полного бака, по пятницам, 92 бензином на 700 рублей...
soul заправляю раз в неделю, по пятницам, 95 бензином на 800 рублей...
средний пробег за неделю одинаковый... - бортовой комп пишет 11,8 л/100км

вопрос:
СКОЛЬКО ЖЕ ЖРАЛ ЭТОТ МАЛЕНЬКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ ОШПАРЕННЫЙ ЗВЕРЬ?

Канал Грибоедова. Будьте осторожны!

Всем привет! Первый мой пост в сообществе, так что не судите строго)

Работаю на углу Итальянской и Канала Грибоедова. Сегодня был неприятно удивлен тем, что набережную канала по четной стороне от Невского проспекта закрыли до Августа 2011 года. Закрыли для прокладки мостовой как на площади Искусств.

http://maps.yandex.ru/?um=EOpundTlsb5HWbpC18MZKf__-SMTmMPi&l=map

Теперь на Итальянской тупик и двустороннее движение от площади Искусств.
Учитывайте при прокладке маршрутов.
Кроме спиротовоза
  • nserg

Бильярд будет!



Канешна, бильярд сегодня на Ваське будет!

Это так очевидно, что даже и писать об это было смешно! :)

Еще раз про адрес:
Россия, СПБ, Васильевский Остров, ул. Нахимова, 8 корп. 1, 3-й этаж.
с 20:00.
ПАРОЛЬ: spb_auto

тел. для связи: (921) 939-5208 - я.
бОянист

парковка на газоне - прошу совета.

Здравствуйте, сообщники.
Только что в отношении меня был составлен протокол об административном правонарушении.
Подъезжаю к дому, ставлю машину, выхожу. Навстречу едет Судзуки Гранд Витара. Выскакивает из нее господин полицейский и начинает всячески меня фоткать. Удивляюсь.
Collapse )
Отсюда следуют два вопроса:
К чему готовиться, если наша судебная система признает всё-таки меня виновным?
И почему они спорили с очевидным?

Глубокая химчистка салона авто!!!

 Народ дайте адреса, телефоны, явки и соответственно пароли хорошего сервиса по отпидориванию салона и всего-всего что внутри можно намыть. Строго московский район, лучше Звездная. Желательно с ценами. Да, авто иномарка пузом трущая.

Рига - где припарковаться?

Накидал тут пару вопросиков...

1. Где можно припарковать машину в Старом Городе или в пешей доступности к нему? Приветствуются бесплатные парковки. :)))
2. Как с парковкой в выходные дни и есть ли бесплатная парковка после определенного часа?

Шины Бриджстоун "14 почти даром Апд. ОБЕЩАНО.

Всем здравствуйте!
Отдам, всвязи с покупкой нового комплекта, 4 шины Бриджстоун за бутылку коньяка "Киновский" и пару пива.
Размер 185/65, 14 дюймовые. Ношены, но пользоваться, при необходимости, можно легко. В двух из них есть боковые порезы, но качественно отремонтированные. Отдаю срочно, негде хранить. Территориально - Пражская. Звоните сразу +7-911-919-29-12
Фото по ссылке img69.imageshack.us/g/p4140228.jpg/
Забирайте скорее!
facebook
  • g8

Безопастности псто..

Ребята, по мотивам этого поста.
community.livejournal.com/spb_auto/15926666.html

Договорились о встрече с хозяйкой, по телефону она очень нервничала и спрашивала как обезопасить её БЧД.

Коллективный разум поможет мне дать ей нормальный, действенный совет?

Всем не флудерам зараннее спасибо!


Ну что же Вы все такие отзывчивые? :(
  • uklein

Кому брызговики?

Продам новые брызговики 4 штуки+саморезы за 140 рублей (литр пива Крюгер бархатное)
Сам вроде за 400 их брал пару лет назад - провалялись все это время без дела
забирать отседа

Collapse )

Срочно нужен отдых!

Уважаемые сообщники, в период с 15.05 по 30.05 имеется намерение съездить на авто отдохнуть на 3-4 дня на природу! Далеко ехать от СПб не хочется. В прошлом году езил в Карелию в район Сартовалы, все понравилось только дорога звездец! Может кто подскажет хорошую базу (цена-качество) в Приозерке или еще где! Буду благодарен. Заранее спасибо!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

ubuntu

Тест регистратора (android 2.2)

Предыстория:
Недавненько приобрел Британско-Кетайский телефон себе (Orange San Francisco/ZTE Blade)
Дабы не разводить писанину апаратом доволен как слон, все устроило и продавать не буду.

И тут я вспомнил что я хотел видио регистратор в своё время. Полазив по маркету в андроиде нашел - DailyRoad

Это програмный регистратор для Андроид платформы, функционал вполне сносен. Умеет брать скорость, координаты, адрес, перегрузки от 2g. и много чего ещё.

Настройки записи видио не трогал пока, вот как снимает в стоке:Collapse )

Завтречко протестирую ещё пару програмных регистраторов =) и поиграю с настройками в этом.
Спасибо за внимание =)
основная

приветы

TIGER'у около гренадерского моста в 17.30 от оранжевой киа: а у вас ус отклеился  шильдик на запаске

а еще 4runner c шильдиком во дворе на Кузнечном напротив 18го дома тусовался

и мазде троечке с фонтанки (между Невским и Белинского у бизнес-центра)

и пиканте "мокрый асфальт" на перекрытой итальянской


winking eye
  • whoh

(no subject)

Нужно поменять рычаг передней подвески . Машина стоит перед домом на асфальте . Домкратом не достаточно высоты , как вариант , поставить домкрат на кирпичи и поднять , жив останусь ? Как повыше задрать перед ?

К встрече 16 апреля - обсуждаем место: Коккорево

К встрече, организуемой royal_models  16 апреля - в эту субботу . Как вариант, ближе чем Бурная, съездил посмотреть пляж в Коккорево. 40 км от Питера, конец Дороги Жизни.  Хороший асфальт от Питера до места, в конце - километра два грунтовки. Проезжабельно на всем. На пляже есть места с остатками снега, есть сухой песочек. Дров мало. Рядом есть веселый ручей.
Насколько там будет людно в субботу - не знаю, но пляж длиной несколько км есличо.

Итак:
Collapse )

Одностороннее движение.

 Подъезжаю вечером к своему дому, движение у нас одностороннее, смотрю бус стоит против  шерсти, дай думаю подойду скажу водиле что он под кирпич заехал, подхожу говорю, а он спокойненько так говорит мол пох, развернусь и поеду как  все остальные и дальше сидит  курит в машине, при том что гайцы наш огрызок односторонней Звёздной улицы постоянно сторожат. Вопрос, что будет если к нему сейчас доблестные подкатят., есть какие варианты отмаза, он так и остался там стоять.

А можно немножко навигатор побарыжить?

Точнее это кпк. Вот такой- http://www.hpc.ru/devices/36885.
Из минусов- не работает разговорный динамик. громкосвязь и выход на гарнитуру-в порядке.
Из плюсов- он ещё и телефон с блютусами вайфаями и пр. согласно описанию.

ИГО8 с картами рассеи и финки прилагается. Расстанусь за 2 тыр.
красное авто
  • koluka

Мойка - время на помойку(

Уважаемые, а много ли тут умных людей,ценящих свое драгоценнейшее время, которые всегда записываются на определенное время на мойку авто?
Я к ним не отношусь,явно(((( И каждый раз,потратив не менее 90 минут ожидания, даю себе слово - только по записи,только по записи, только по записи в следующий раз!ыыыы