April 11th, 2011

  • dkop

Превед МКМ Ford серебристого цвета 076

Видел припаркованную во дворах на Пограничника Гарькавого.
У вас рамка отваливается на переднем номере и вообще как так на этой машинке можно было забраться правыми колесами на такой высокий поребрик?
осень

Тривиальное СПБ-Таллин-СПБ (майские)

Хочется 6-го мая в пятницу к полудню попасть в Таллин, а 9-го, в понедельник к вечеру обратно в СПБ.

Понятно, что автобусы рулят, я и сама хочу. Но подружка моя пока телится-метелится, а билеты на автобусы исчезают с завидной скоростью. Посему вопросы на случай, "а вот если!":

1. на авто совсем попа будет в эти числа ехать? Или ничего так? Где взять волшебные талончики в очередь на границе? Сколько часов на поездку туда и потом обратно закладывать в среднем?
2. если все же на авто до Таллина, то где можно поставить машину на пару-тройку дней и забыть? Пусть и за мини-денежку.  Хостел у нас студенческий и в самом центре, около Ратуши, никаких парковок не предлагает, канешна.
3. если все же на авто до Ивангорода, а дальше пешком, то:
- где в Ивангороде можно машинку на 2-3 дня без расстройства оставить?
- как из Нарвы уехать до Таллина? А потом из Таллина приехать в Нарву?

Заранее извините за глупые вопросы, и заранее спасибо!
Тэги, как водится, не ставятся.
Базовая

Не оставлять ключи в машине...

Часто звучат предупреждения: "не оставляйте ключи в машине, если сами не в ней. Даже если ... (и перечень действий когда ты рядом с машиной, но не внутри нее)". Вроде все правильно и хорошо. А вот такая ситуация. Осматриваешь машину, меряешь давление в колесах и понимаешь, что нужно подкачать. Компрессор включается в розетку прикуривателя. Не знаю у кого как, а у меня напряжение в прикуриватель подается только когда ключ вставлен в замок зажигания и повернут (мотор может и не работать). Таким образом, чтобы подкачать колеса, мне нужно оставить ключ в машине, а самому быть снаружи (чтобы, как минимум, по показаниям манометра контролировать когда нужно прекратить процесс).
Собственно, что в такой ситуации можно сделать, чтобы уменьшить риск угона? Не заводить двигатель, не снимать с секреток, не отключать имобилайзер, двери держать открытыми. Но все это никак не уменьшает, если не наоборот, риск кражи каких-либо вещей из машины. Контролировать обстановку вокруг, когда смотришь на манометр (особенно если это происходит в темное время суток) как-то затруднительно.
  • lednik

Ахтунг

Только что по двору на Подвойского прошли два каких-то кента, у одного в руках какой-то девайсик размером с навигатор, и по очереди несколько машинок бибикнули сигнализацией. Кенты ушли вдаль. Чо это было?
Похудец
  • kokyka

Дорожного калла

1 - Перекресток Славы и Космонавтов - не работает светофор, хаосъ.
2 - Ледок в тени
3 - Гомосятина на дороге предлагает в не сменные мундштуки подышать на фоне вчерашнего футбола и красных глаз.

Клубный шиномонтаж. Переобуться - 800 руб.

Всем привет.
Я тут в шиномонаже был, и смог пробить для клуба такую фишку.
Переобутьрезину - 800 руб. (ВСЕ 4 КОЛЕСА) Снять колесо-разботировать-надеть летнюю-отбалансировать-повесить колесо. R15,R16 - седаны. Соответсвенно R14 и R17 договоритесь на месте. Если вы привезете колеса В машине, то скидочка будет само собой за снятие.

Адрес шиномонтажа Воздухоплавательная д.2, тел. 8-951-643-55-88, 8-906-265-69-70 Александр, [b]круглосуточно[/b]. Позвонить и сказать, что от Автоклуба, и хотите за 800 руб переобуться.
Можно устроить клубный день когда только нас будут обслуживать, там еще скидочка будет.
Лучше по записи, машин довольно много, потому что, стоимость у них и так ниже городской.

ЗЫ я не заинтересован, просто договорился для клубов ))) Решайте сами.

Привет красненькому хьюндаю на КАДЕ

Только я отковыряла все наклейки с Мегаши  как вот он привет)
Девушка сурьозная, без 15 девять на перегоне от колтушского до мурманки в вялом потоке... Я вам столько бибиби а вы меня не опознали...  Ну правда я терь и неопознавайка...  Но все равно привет!
ya

колесо на запаску отдам

есть одно колесо 175-65-14 (какаято вроде rosava шипованная) на железном диске (99% на ВАЗ).
собранное и надутое.
отдам за самовывоз с пр. Славы вечером.
вдруг кому докатка нужна на тазег :)


в резерве!

Льда псто

Будьте осторожны, в тени лед, и уже есть первые жертвы переобутых колес

На перектестке Планерной и Долгоозерной сразу 2 дтп
Весь перекресток в равномерном слое льда, даже на зимней тормозится с трудом
Collapse )
Би кэфул!
пенелопа чб

Девайс аля ТС

Вчера на Ваське был замечен нижеприведенный девайс)
По сути бар-столик на колесах)) "посетители" выпивают, машинист крутит педали)

Выглядит забавно, но...
Сооружение велосипедальное, никаких регистраций, как я понимаю, не требует, но и никаких аналогов типа осаго, видимо, тоже не имеет. Т.е. получается, если этот немаленький девайс в кого-нибудь приедет, и все джамшуты (или не джамшуты) с него разбегутся, то и взятки гладки?
Collapse )

(no subject)

 Уважаемые сообщники,
Давно вас с удовольствием читаю, но сама ничего не пишу. Вот возник вопрос, с которым больше не куда податься.
Если боян, не кидайте тапками, киньте ссылкой лучше, где читать :)

Вопрос такой:
У водителя (меня) изменилась прописка. Была в лен.области, стала СПб. Машина ставилась на учет в ЛО, номер, соответственно от 47 региона. Недавно покупала свежую страховку и страховщик сказал, что нужно обязательно перерегистрировать автомобиль в СПб. Мол, он не знает зачем, но так точно нужно сделать.
Кто-нибудь знает, зачем нужно? И что будет, если не перерегистрировать? Уж очень не хочется заморачиваться.

Осторожно, солнце!

Друзья, будьте осторожны - поднялось солнце! Оно светит в глаза, можно отвлечься и попасть в аварию. Пользуйтесь очками, солнцезащитными козырьками и метро!

UPD. Вот фото, сделанное на мой АЙФОН (iPhone). Полюбуйтесь:
  • pbuh

Тормоза, свет проверить по приборам

Hi !  Всем мертвых тормозов с минимальной разницей право-лево !

Ищу на юге города конторы, в которых есть стенды по проверке тормозов и света, как на станциях техосмотра. И чтобы дешево было ;).
рожа

Моя экспедиция 2011

Мечты сбываются! В июне планирую совершить своё первое автопутешествие по России. Путешествие по Северо-Западу. По убитым дорогам, по заброшенным деревням, по моей Родине короче.



Маршрут: Санкт-Петербург - Вологда - Архангельск - Петрозаводск - Санкт-Петербург
Экипаж: 4 человека  (пилот, штурман, оператор, фотограф)
Борт: KIA Sportage SL 4WD
Время в пути: 51 час
Расстояние: 2868 километров
Срок экспедиции:
14 дней

По резуьтатам поездки будет фоторепортаж и видеофильм.
Из каждого большого города будем отправлять на youtube ролик о уже проделанном пути.
Маршрут будет дополнен мелкими населенными пунктами вне основных трасс в пределах указанных областей. Общее расстояние, полагаю, увеличится вдвое.

В ближайшее время будет принято решение где мы будем транслировать видеоотчет о поездке. Будет это 100ТВ или может какойто интернет или спутниковый канал - не знаю. Фильм будет о стране и дорогах точно. Так же нужно понять кто станет инфоспонсором проекта - думаю должны быть интернет ресурсы и возможно ктото из печатных.
Если kiamotorsrussia  это будет интересно, то это будет и интересный тест-драйв нового Kia Sportage.
Ищу спонсоров и рекламодателей. На моем автомобиле можно будет разместить наклейку с любой рекламой/текстом/картинкой. За деньги естественно. но поскольку я далеко не tema  - гонорар будет скромным.

Если Вас заинтересовало участие в проекте - вы хотите стать спонсором или партнером проекта - пишите в комментарии или на e-mail: 9922778@gmail.com Буду признателен за советы, комментарии и критику идеи от уважаемых сообщников!
  • e_12

Преведа псто.

Для начала превед сообщнику - вчера вечером на Литейном:
87.30 КБ

Меня тут посетила идея, достойная Яндекса: "Отметь друзей на Яндекс-панорамах". Типа выделять объекты (ну или на что фантазии хватит) и прикручивать описания, как на викимапии или OSM. Имхо, было бы круто.
engine

Пост неподдельного интереса и зависти

Вчера на Шлиссельбургском проспекте днем с разницей примерно в пару часов были замечены две "копейки".
Выглядят они лучше, чем когда сходили с конвейера. Полный хром-пакет, все сияет; покрашены отлично: одна светло-салатовая, вторая светло-голубая. Никакого нелепого "колхоза". Обе грамотно занижены, обе — на впечатляющих разварках. На обеих на крыше фонарь такси. Обе ехали очень бодро. "Копейки" — обычные — так ездить не могут.
Кто-нибудь знает — что это за таксопарк такой?
  • uklein

Автосубботник спб_авто 16 апреля в субботу

Ваши соседи автолюбители метят территорию? Вы по какой-то причине не хотите выяснять с ними отношения но вас это раздражает?
Мы вам поможем.
Пишите адреса по которым необходимо произвести зачистку.



В команду добровольных борцов за чистоту набралось уже 11 человек
miver
lukruna
amoralex
uklein
fenrir78
vladdon
dilpish
monorels
inemcev
0x62ash
d_e_u_s
В субботу 16 апреля в нашей культурной столице проводится общегородской субботник.
Предлагаю провести его в рамках тематики нашего сообщества. А именно, разобраться с крупногабаритным мусором на придомовых парковках (коробочки, канистрочки и т.д. оставляемые «хозяевами мест»)

Вы также можете поучаствовать в зачистке общих придомовых парковок от всякого рода коробочек, тумбочек, корабельных буев, закованных в наручники рабов и другого хлама загрязняющего нашу славную культурную столицу либо в команде сообщников (записавшись в добровольцы в этом посте) либо в частном порядке - то есть индивидуально.

Все в наших руках.

upd:
К нам присоединится 5 канал телепрограмма «Место происшествия»

ГАЗЕТА СПБ
http://www.gazeta.spb.ru/502564-0/

Балтинфо
http://www.baltinfo.ru/2011/04/11/Peterburgskie-avtolyubiteli-na-subbotnike-raschistyat-parkovki-198285

Водитель Петербурга
http://spbvoditel.ru/2011/04/11/027/
iNemcev

Выбор авто... часть 3.

Уже в третий раз пишу про выбор авто... были гольфы 3е и нексии, фабии и 14-е... но как-то и на них деньги сливались на другие, более важные, дела. И тут вдруг удалось за пол года заработать 500к и пришлось опять выбирать...

В итоге выборов я остановился на Opel Astra 2008-09 хэтчбек 5d с 1,6-1,8л МКПП в Cosmo комплектации с допами...

Хотелось бы выслушать песочницу по этому поводу =) Если есть обладатели таких девочек, было бы интересно познакомиться поближе.

Чтоб не писать много букв, расскажу что я ищу.. городская машинка, просторная внутри, не большая снаружи, средний расход или ниже среднего, в гонках на светофорах мне не участвовать по этому 1.8 это максимум что мне надо, да и чем больше объём, тем больше кушать она хочет, стоимость деталей чтоб не выше среднего и их доступность на рынке, передний привод моим мозгам ближе, ну и чтоб привлекала меня. Японцев пришлось отмести из-за последний событий и грядущих скачков цен на них... Понял что, выбор авто, это как выбор жены))

Выбора ПСТО!!!

Есть 400к.рублей (без кредита) на выбор авто вместо погибшей QaQashqi. Вот я например хочу Пассат Б5 03 года, жена - Чпокус 6го, 7-го годов.
2 критерия обязательно - АКПП и ЛЕВЫЙ руль, недорогое обслуживание, не атомный налог (до 200-т сил), можно дизель, можно бензон. Можно седан, можно хэтч, можно сарайку (я честно говоря за сарайку ;))
ЧТО ВЫБРАТЬ???
сорри, предыдущий пост удалил, так как глянув на аватарку Димы перепутал право с лево =)

Новые правила регистрации...ага...

Новые правила регистрации вступили в действие думал я...



Решил узнать как мне машинку с Тверской области переоформить на Ленинградскую (типа переехал). Позвонил во всеволожское отделение.. говорят можем, но это будет 2 месяца как минимум. Позвонил на шоссе революции там вообще говорят дадим акт осмотра везите его и старые номера в тверскую..



ЕЦД говорят сделаем без проблем за 5000 но придется подождать пока инспектор сделает запрос (срок точный не назвали, но судя по тому как они его скрывали тоже порядка 2 месяцев).



И че поменялось??? Стало проще и удобнее чем раньше?

Сигналки ПСТО 2

С сигналками вроде определились (http://community.livejournal.com/spb_auto/15873023.html)



Теперь такой момент: смолучшая ваша сигналка спищала в 2 часа ночи. Вы к окну, а там видите как 3 здоровых мужика ковыряются в вашей машинке.

Что делать будете?

метки да..

права экстерном: еще возможно?

добрый день!
в комментариях к этому сообщению: http://community.livejournal.com/spb_auto/10634414.html
есть информация (или, лучше, - очередное предположение?), что с этого года экстерн отменят таки;
в связи с этим интересует чей-либо опыт последнего времени.
Связываться со школами не хочется очень.
At work

[ трейд-ин и гендоверенность ]

Знакомый собрался сдавать авто в трейд-ин ("Лаура") и покупать новую машину. В салоне ему предложили оформить гендоверенность с правом продажи и без права передоверия на директора и трейд-ин менеджера. После чего будет оформлен договор с салоном о зачете оговоренной стоимости старой машины. Это нормальная практика или есть какие-то подводные камни и злые салоноводы хотят присвоить себе нажитое непосильным трудом?

p.s. метки бы поставил, да не получается че-то
South Park

судебный пристав

Получил повестку на завтра в Приморский отдел УФССП.
Как написано - по поводу взыскания задолжности аж в тысячу рублей в пользу Петродворцового ГИБДД.

Во-первых - я вообще не очень понимаю, о каком взыскании идет речь. в Петергофе меня не штрафовали отродясь. Да и вообще - последний штраф (оплачен) у меня был в ноябре 2009го, если не ошибаюсь.
Был неоплаченный штраф на тысячу, но в Петроградском районе. И был он летом 2009го. Вроде бы срок давности штрафов - год? Можно слать пристава в пешее путешествие, если он пытается взыскивать штраф почти двухлетней давности?

кому приходили такие волшебные бумажки и что было дальше?

пытался пробить задолженность на чудесном портале. естественно - машинка не работает.
happy

(no subject)

Poll #1728894 Уже пора переобуваться или подождать еще?

Уже пора переобуваться или подождать еще?

Я уже переобулся на лето
70(23.1%)
Я переобуюсь в ближайшие дни
109(36.0%)
Нет, еще месяцок поезжу
99(32.7%)
У меня и зимой была летняя
10(3.3%)
У меня трактор на гусеницах
15(5.0%)

Я буду переобуваться:

Сам, у меня "лето" на отдельных дисках
88(33.1%)
В шиномонтаже ближайшем (дешевом)
137(51.5%)
Поеду в пафосный шиномонтаж (ал-я Хофман или к дилеру)
41(15.4%)

Традиционное

Жамк
95(33.6%)
Бдыщь
66(23.3%)
ЭОС
46(16.3%)
Дважды ЭОС
76(26.9%)

Бегущий город москва.

Камрады, в Москву в субботу (16 апреля)на Бегущий город никто не собирается на своем авто?
Моя команда в москве собрана, а как добраться до туда бюджетно хз.
Если к кому то можно упасть на хвост на ваших условиях, то буду благодарен.
О вознаграждениях договоримся, думаю. =)

ВУ нового образца, вопрос.

Вчера получил ВУ нового образца(розовые), в связи с тем, что открыл категорию А. В этом сезоне планирую выезжать за границу на выходные(в финку и эстонию).
Правда ли, что новые права не катят в других странах, потому что в них нет надписи "Permis de conduire"?
Еще интересно следующее:
Надо ли при вьезде в европейскую страну получать на технику какую-то бумажку, что она вообще может передвигаться по ней?
Beavis's avatar

Сигнализация Mongoose 1.7

Собственно вот в чем вопрос.
Сигналку подключили - все работает.
Захотелось, чтобы багажник оркрывался с кнопки пульта.
Но вот беда.... Провод который открывает багажник(с сигналки) - делает все наоборот, на нем постоянно 12 вольт, а когда срабатывает открытие багажника эти 12 вольт пропадают... как подключить то? :)
new

Тест для таксистов - результат

Помните, недавно мы тут тест для таксистов составляли? Хочу сказать всем спасибо!
Плод нашего совместного труда нашел свое место на страницах нового приложения к газете metro - Metro Avto.

Collapse )
За вас!

Фонд имущества СПб продает 15 членовозов

Фонд имущества Петербурга продает автомобили Volvo S 60 2004 года выпуска в количестве 15 штук. Подробнее можно узнать на сайте Фонда - http://property-fund.ru/auction/4529#auctionBlock_4529. Торговать будут на сайте http://www.lot-online.ru/. Кстати, начальные цены  - от 164 тыс. рублей. Правда, и пробеги там немаленькие (почему-то в таблице характеристики лота пробег называют побегом). Зимняя резина в подарок. Доставила фраза: "Состояние по результатам визуального осмотра- хорошее."


  • emshe

Ср%%ный OLIMPauto поршедилер СПБ

Шлет СМС-спам, заколебал, не подписывался не на что... Я уже год как порша продал, а мне всё приходит от них спам ненужный и отписывать не хотят гады...
Че с ними делать?

Шинный псто, скучный и без сисек

Где б взять шину вместо тотально поврежденной ? Было 4 Барума бриллантиса (1-й выпуск - в порядке уточнения - ибо уже бриллантис2 есть), осталось 3. Отходили сезон и полностью устраивали. Теперь хз что делать - новых шин такого типа нет в продаже, а если есть то хорошо замаскированы.
Где много много диких обезьян  шин чтоб можно было найти то что надо ?

вопросик по знакам

На некоторых участках ставят 3.27 и ч\з некоторое расстояние 3.27 повторяют с 8.2.4, ну и где всё это безобразие заканчивается обозначают 3.27 + 8.2.3.

Собственно вопрос, в каких местах ставится 3.27 вместе с 8.2.4 и ч\з какой промежуток они должны повторятся?
Collapse )
Я считаю что в населённых пунктах, во всех местах где остановка\стоянка запрещена, дублировать их знак с 8.2.4 стоило бы ч\з каждые 150 метров, а вне населенных пунктов - ч\з 300-500 метров. Так ведь намного информативнее, чем проехав загородом несколько километров, остановиться и ч\з 5 минут обрадоваться визиту гайцов. Ну и в городе тоже полно шансов промаргать знак.

Для тех то не помнит и лень искать:
3.27:
8.2.4 :
8.2.3:

Хелп!

          Бразы, накидайте годных ссылок на всякие профильные форумчики с тематикой БэМэВэ и Фольксваген, очень надо одному человеку с сиськами.
Collapse )

Резины псто

Куплю покрышку Nokian Hakka H 205/55/16. Адын штука.
В магазинах чота нету совсем, говорят их с производства сняли.
А то испортил в прошлом сезоне, прокатившись на спущенном колесе, а переодеться уже охота.

Про помывку

Пыталась погуглить цены на мойку на заправках Neste и Shell. Нигде никто не признаётся, что почём. Отсюда вопрос: может быть, кто-то мыл машину там недавно... сколько стоит самое недорогое - кузов помыть, чтобы блестел?
Или, может быть, посоветуете, где можно около 11 часов вечера помыть машину в районе Московского или Ленинского проспектов?

И да... как вы ставите метки? Ни разу не было, чтобы грузились... это баг или фича?
kazak2
  • sokurs

Похищение автомобиля









    Вчера полиции заявлено о редком случае угона автомобиля, стоявшего порожнем на Михайловской пл. Владелец автомобиля Мохов, явившись на площадь, где находился его мотор, нашел шоффера мертвецки пьяным. Владелец автомобиля стал искать лиц, могущих управлять машиной. Вызвался субъект, назвавшийся Баховым. Пустив в ход машину, Бахов умчался. Владелец мотора долго ожидал его возвращения и, не дождавшись, заявил полиции.

"Петербургская Газета" 12 апреля (30 марта) 1911 года.

Взято со Старости.ру

Штрафы!!! Просто нет слов...

Госдума приняла закон о повышенных штрафах за нарушение ПДД в Москве и Петербурге
11.04.2011 19:14 

Collapse )

www.fontanka.ru/2011/04/11/156/

З.Ы: Метки ну никак...
usoPreviewPopup
usoPreviewPopup
usoPreviewPopup
usoPreviewPopup

Категорическое "Здрасьте" всем участникам сообщества!

 Сегодня (11.04.2011) вступил в ваши ряды, получил наклейку и карточку сообщества. Готов проявлять активную жизненную позицию, если смогу то помогу! ЗЫ: Если увидите Оку (ВАЗ 111130) темно-зеленый металлик - значит это я)
corona

Разворот на 2х2 дороге?

Наверняка обсуждалось, но я что-то не могу найти. Раньше было модно искать "дворовый" разрыв в двойной сплошной и разворачиваться на нем, или на трамвайных путях. А сейчас что – до перекрестка этосамить?

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
©

Народ массово игнорирует, здравый смысл подталкивает не ездить до перекрестка, например, тут:
http://maps.yandex.ru/-/CBQYAEoV
Но вроде как низзя. Гайцы в этом же месте интереса к развернувшимся не проявляют. Что я упустил?

UPD, спиритический сеанс удался, и КО подсказывает нам, что фраза "На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой." не означает ничего. Всем спасибо, я разул глаза и расширил сознание. =)
  • long34

Мега на Мурманке, опасносте

Двое моих знакомых лишились машин, угнали со стоянки. И оба раза милиция не смогла получить записи с камер наблюдения - именно в момент угона нужная камера зависала или просто выключалась, что какгбэ наводит на размышления. Аккуратнее, товарищи!

нЕреклама , очень хочу поделиться !!!! Супер мойка !!!!!

 Я давно знаю это место мне оно очень нравится, не тем что там очень удобно сидеть и показывают фильмы на отменном телевизоре,
и то что не хочется уходить даже после того как помыли машину, не тем что там есть wifi, а качеством мойки !
Короче если хотите поехать, и помыться то зайдите сначала на сайт и скачйте купон на скидку в 15%, в разделе акции!!!
 как раз актуально , снег уходит , становится все чище и чище !!!!
http://washlux.ru
еще раз это не реклама !!!!
Внезапный

А мну в Ящике Абузярофф с Бородой показали

вот в этом сюжетце

Я под конспиративным псевдонимом "Виктор" на 6 минуте

22:44 | 08.04.2011
«Автоклуб 100 ТВ»

Вы счастливый обладатель автомобиля или собираетесь им стать – значит, Вам есть, о чем спросить Евгения Абузярова. Изменения в правилах дорожного движения, ДТП, мошенничество, разбитые дороги, налоги – это далеко не полный список того, с чем регулярно сталкиваются наши телезрители. И чтобы с честью выходить из любой ситуации, надо знать свои права и уметь ими пользоваться.

Читать далее >>


З.Ы.: если честно я ожидал что мну покажет еще меньше, но видимо у них материала не хватало, поэтому растянули мну аш на 22 секунды, не зря же мну полтора часа снимали :)

З.З.Ы: 100-твшники что-то намудрили - теперь видяха не вставляется :( - а только ссылко на неё :( раньше было лучше
nix

Эвакуация

Хочу общественно выразить благодарность "АВИК"у, за эякуляцию моей повозки, которая лишилась тормозной системы.
Все было сделано профессионально, быстро и за адекватную сумму.

P.S.: все прошло тихо, мирно и спокойно, из пострадавших только мои нервные клетки..

Пл.Мужжества и Б.Сампсониевский утром

Доброго времени суток, сообщники!
Подскажите пож-ста, каково в будни 8.30-9.00 состояние пробки на подъезде к пл.мужеста по политехнической - тобишь сколько примерно времени можно потратить на участке от курчатова до пл. мужества? и как там с покрытием в плане ям?

Спасибо заранее!)

UPD. а также вопрос по пробкам насчет Б.сампсониевского: часов в 11 от светлановской до гренадерского?)
Залив

(no subject)

Привет темной киа с восклицательным знаком от серого фиата:)
сама так пока и без шильдика, так что бибифафакать не стала, но активно строила Вам глазки:)
В районе семи вечера вместе поворачивали с гончарной и далее по невскому до круга на восстания:)))
ниграданс

Ближайшие встречи сообщников-заговорщиков.. 13,14 и 16е!!

Ну что делаем встречу 16го? Что-то не вижу постов. Кто там предлагал?
Напоминаю, что предварительные встречи 13го в 20.30 танцевальная (фри урок по грязным танцам для всех сообщников)
14го в 20.00 - бильярдная. Кстате, бильярд вроде с виду не плохой, народу много влезет.. Правда в прошлый раз никто не играл, а только  жидкими наркотегами баловались... Но я тоже спешил,  влил в себя только пару стаканов с сообщниками и  дальше покатил...
На этих встречах будем обсуждать куда поехать 16го и как все будет. Адреса пароли явки выдаются по требованию.
Ну и 16го мегавстреча!!! С костерком, шашлычком, копчениями, все как надо на природе :)))  Где - предлагайте! Я за куда-нибудь подальше типа Ладоги.

Ща как спрошу!!!!

Сообщники, подскажите, чем на мойках моют хромированный выхлопные трубы??? За зиму там все таким становится...всегда отмывала на мойке по весне, а в этом году, в связи с покупкой своей мойки, делаю все сама, но они не отмываются просто так! Может их можно средством для очистки дисков отмыть? Не вместе с хромом оно отмоет??