April 8th, 2011

нужен инструктор по парковке :)

Всем привет! Может быть кто-нибудь согласится дать мне несколько уроков по парковке? ) Доступно бы объяснил в какие зеркала смотреть, куда крутить руль и вообще саму технику? Автошколу заканчивала 3 года назад, все забыла и сама вряд ли вспомню. Пишите ваши предложения и цену вопроса :)

Особенности честного техосмотра

 На прохождении ГТО к неработающей ABS докапаются? Или важен сам факт нормальной работы тормозов?

 Общался недавно с предыдущим владельцев своего авто, он в прошлом году проходил техосмотр честно (я думал, что авто с американским светом его не жисть не пройдет из-за фар). Теперь меня жаба душит платить 3т. за покупку заветной ламинированной бумажки - вдруг честно получить получится :)) Но присутствует выше означенная проблема - где то сдох проводок и не работает ABS (ну и ручник подхватывает где то в самом верху).



 Метки по прежнему только модер ставит или мне не везет с ними просто?))

Гаражи-виражи

Хочется снять гараж для хранения разнообразных предметов (ничего противозаконного и пожароопасного :-)). Территориально - Московский район. На неопределённый срок. Мопед мой. Комменты читаю.

Upd: Спасибо, нашёл.
  • reyza

(no subject)

Из предпринимателя превращаюсь в служащего, и очень хочу экономить полчаса по утрам для сна. Соответственно, хочу купить НЕДОРОГОЙ навигатор, которые покажет пробки и не будет слишком наворочен. Подскажите, пожалуйста, какую модель лучше выбрать.
Сейчас пользуюсь NEXX с картами IGo, но без возможности установить симку. Тяжело то, что ярким днем совсем не виден экран, можно ли этого избежать в новом?
Спасибо.

Почитала архив, но нужную информацию не получила. Наверное, не очень много читала.
knowhow

Что делать?

Что делать, если прямо перед машиной дорогу перебегают зеленые человечки господа полицейские инспекторы ДПС? Со мной такое случилось прямо на 9-й линии ВО, где-то между Средним и Большим. Я на всякий случай притормозила и пропустила. Как вообще следует поступать в таких случаях? И еще непонятно, почему они не воспользовались своими полосатыми палочками, чтобы освободить себе тропу. Или они только под добывание бабла заточены, а для прокладывания маршрута не?
грач

Два вопроса...

Первый, и наиболее важный, как я полагаю: а куда делся одноглазый сообщник? В смысле edfuf? Чтой-то давно не видать, а я признаться, скучаю уже ;)
Второй - могу ли я сама поменять реле поворотников (и где оно располагается, если кто знает?) потому что второй раз менять за меньше чем пол года в сервис ехать не хочется. Машина - Шевроле Ланос (серебристая, если это важно ;)) ) И вообще, почему оно (реле) может выходить из строя так часто?
WW
  • rfund

НосороГ РоГ РоГ

Вот часто думаю, как "взрослые вроде бы люди" (с) позволяют себе
выглядеть не совсем нормальными в глазах окружающих?
Вот посмотрите.

В поДЭлитном змечен "ССангЙонг" у которого на кенгурятнике приварен стальной
носорог! С заточенным Рогом!
Ну про то, что все эти игрушки на машинах сродни игрушкам на деццких
великах - это один разговор.
Но ведь если этим Рогом ткнуть пешехода :-( То в лучшем случае он
лишиццо сразу глаза :-( В худшем памрет :-(
Впрочем, о адекватности носорговладетеля говорит то, что он стоит на
"запорном устройстве парковки" Все сходиццо. :-)
Пост пятничный. Носорог рог рог :-)
ниграданс

Ваше лубымеи ругательства за рулем?

Вот с кем бы я ни ездил, все за рулем начинают дико рукаца разными словами.. матерными и просто не понятными... Даже те кто думает, что не ругается - все равно ругаюца... Какие слова и выражении вы всего чащи  используете?

зы: Вот психологи говорят, что ругаться за рулем матом полезно. даж есть такой термин авто-мат. Это снимает стресс и разгружает психику. Дает возможность расширить сосуды... Рекомендуеца громко кричать нецензурные слова и молотить кулаками по креслам. Это куда полезнее, чем снимать стрес за рулем сигаретой или стопкой.
Элегантно

Штрафы с КАД

Камрады, привет.

Собственно, вопрос короткий: а кто-нибудь уже получал штрафы с камер, что на КАД развесили?
А то детектор регулярно орёт под некоторыми рейками, что-то мне неспокойно :(

ЗЫ. Кто-то метки повредил - ничего не ставится.
  • rbk76

Нужен эвакуатор

Всем привет) всех с пятницей) Сообщники нужен максимально дешевый эвакуатор способный перегнать Газель с Сертолова на Московские ворота. Яндекс говорит час от 1800... мож есть дешевле??? или дайте телефон знакомого на эвакуаторе. Спасибо)

дорожной обстановки псто

1)опять утром не работает светофор на стахановцев/заневском, видимо кто-то ждёт аварий.
2)не работает светофор 2-ясоветская/ суворовский, не наглый там долго не проедет.
3)на невском со стороны ал. невского перед площадью восстания дтп во 2-ом ряду, кто то кого-то догнал.
актуально на 8-40
Солдат

Тема

А можно я сразу по трем пунктам? :)

1. В среду забрал у vitranslator волшебный трос, да не просто забрал, а с доставкой на дом на работу, за что ему БОЛЬШОЕ спасибо!
2. Привет Мегану с номером АХА, который в ту же среду стоял не далеко от перекрестка Транспортного и Черняховского. Есть документальное подтверждение, но лень выкладывать :)
3. А давно открыли съезди с Литейного проспекта на набережную в сторону Смольного? Шел там пешком, машины ездют, а у нас тут ни слова об этом...

P.S. А разве по пятницам метки не ставятся?.. :(
Kirill Warlock

Колеса TaxFree из Финляндии, может кому то нужны ?

 Всем, привет !

Завтра еду в Финку, готов за символическую плату привезти комплект любых колес TaxFree из отличного магазина рядом с Шайбой.
www.exclusiveforcar.com, для лучшей цены и резерва им надо звонить, питерский прямой номер - (812)960-8777.
Цены на большинство шин у них ОЧЕНЬ хорошие, на мою машину, например, разница в стоимости на комплекте колес (225/50/R17) - больше 10000руб.
В принципе готов взять "на борт" пару пассажиров "за участие", машина - минивен (5 человек + комплект колес - совершенно не напряжно). Едем в Хельсинки, мэйн ризон - шопинг.

(812) 6Ч5-l2-l3, Кирилл (до 22.00)

PS   Я не рекламирую этот магазин, мне обслуживание у них вообще не нравится. Но я прекрасно понимаю, что это дискаунтеры, у них в цену и не "вбито" обслуживание.
corolla

приезд ВВП

Спасибо товарищу Путину за то, что починили кусок дороги от прф.Качалова до Обводного! Сегодня утром там было более-менее ровно. Но вечная пробка там не рассосалась - все по привычке ещё тупят.
skirt

проколёсы

Доброе утро, господа. Попрошу неленивых немного наморщить ум и представить гипотетические колеса Pirelli летнего фасону. Как вы думаете, при езде по городу в спокойном режиме в течение 5 лет (80 тыщ пробега) они абсолютно точно негодны ни для одной лишней тыщи км? Протектор на них достаточно ок, об арки не терлись, вскяие развалы-схождения тоже ок всегда были. Покатаюсь еще на них сезон? =)
И какой вообще среднестатистический пробег у среднестатистических шин?

и в честь пятницы - ехала вчера в пробке на дачном за 10-кой и ухахатывалась - то ли у нее колеса квадратные были, то ли что-то-сложное-техническое, но машина ехала, виляя жопой, как пожилая гувернантка бгг. Я пыталась себе представить, что там внутри ощущаешь при скорости хотя бы километров 40 в час, наверно как в седле на лошади))

метки позже

Ремонт бампера.

Граждане сообщники. :) Если кто знает какой-нибудь адекватный ремонт бамперов -- посоветуйте, пожалуйста. Есть желание вот такую вот трещину заделать:
Collapse )
Такое делается вообще и каков порядок по деньгам?

PS: Да, я знаю что машину надо мыть. Мне стыдно.

PPS: Да, я знаю что бампер расходик, я год на эту тему и не парился. Но тут страховая согласилась мне его покрасить (там в другом месте пошкрябали мне), грех под это дело не подсуетиться, чтобы почти целый бампер получить. :)
  • long34

Если ущерб посерьезнее, чем царапина

То скажите, откуда у большинства такое желание сбежать от возмездия? Ну представьте себя владельцем нового лексуса, отбросьте стереотипы о том, что если купил такую машину то автоматом гад, чиновник и взяточник, хотя конечно таких тоже немало. Так вот, вы тяжелыми трудами зарабатываете на хорошую машину, и в один прекрасный день чудо на "помогите купить машину до ста тысяч рублей" оставляет "неглубокую царапину всего на двух элементах". Кто из вас из чувства сострадания к несчастному виновнику отдаст свою новую, но покалеченную машину в хач-сервис, чтобы сделали подешевле? Конечно, вы поедете к своему дилеру, тем более, что и КАСКО говорит о том же. Там вам объясняют, и совершенно справедливо, что использование полиэфирной шпатлевки не является гарантийным ремонтом, поэтому неглубокая царапина выливается в замену двери и боковины кузова, ремонт будет длиться дней 10 а ценник, да, вылезет под 200 тысяч. Дилер офигел? Но только он может дать вам гарантию, а это значит рассмотреть претензию если таковая возникнет, что например в салоне не появятся лишние звуки и скрипы после ремонта, вы же не для того покупали лексус, чтобы наслаждаться этими звуками, правда?
Все это к чему: ОСАГО - это не индульгенция, это всего лишь страхование ответственности на 120 тысяч рублей и на дороге много даже не люксовых машин, ремонт которых может обойтись много дороже, например, реанимобили, или спецтранспорт водоканала лучше объезжать подальше, да и из Логанов можно собрать паровозик, который осагой не покроешь. Расстраивает, что покупка полиса притупляет чувство ответственности, стыдно, товарищи.
PS - Навеяно этим: http://community.livejournal.com/spb_auto/15835089.html

Про мили:)

Коллегу сегодня приняли с распростертыми объятиями.Дунул - 0,7 пр.Сумму не назвал,т.к. сильно не в духе.
Таки пидоры профи своего дела,выхватили из крайнего левого ряда из потока на раз-два.
Так,что не пейте,а пьете - не садитесь за руль,т.к. станете даже не козленочком,а козлом!


сопротивление

Мелкие царапинки

Обнаружил на одной из мелких царапинок мелкие следы ржавчины. Такими царапинками и сколами у меня полмашины покрыто, я как-то не рвусь заниматься полномасштабной перекраской всего, ибо это примерно как новую машину купить. Вот, например, жена несколько раз открывала дверь в поребрик, а у меня невсосавшися ремень безопасности попадал при закрытии двери так что там тоже царапина на кузове.

Где есть какой-нибудь сервис, который может взяться за разумные деньги чем-нибудь замазать десяток царапин и сколов? Желательно в южной части нашего города. Машина - VW Pointer, если это важно.

И сколько примерно должны стоить такого рода услуги?
lada

Шинка в Невском-Красногвардейском районе

Ну что, начнем ? :)
Подскажите недорогую и адекватную шинку в Невском-Красногвардейском районе. Знаю много вариантов переобувки за, в среднем, 1600-1700 руб (16-е колеса) с очередями. Не устраивает, хочу дешевле, без очередей и что-нибудь новое :)
Заодно интересны мойки в этом же районе. Опять же - знаю кучу вариантов помывки за 300-350р. Хочу дешевле и что-нибудь новое :)

Спасибо ;)

Вопрос по ebay

Есть у кого опыт покупки с ebay.de?Есть ли отличия от ebay?Хотелось бы притащить деталюшку.По-немецки нихт вирштейн. Может ли кто то из сообщников заказать,а денежку я налом отдам + компенсация моральных страданий?
small tiger

Философии справедливости псто


Постоянно в песочнице появляются нищебродские вопли по поводу цен на бензин. Ничего, кроме веселья, эти вопли принести не могут. Если +10 копеек к цене бензина трагедия, то трамвай лучший выбор. Ему бензин совсем не  нужен и дорожает, вроде, всего раз в год. А желающие бензина по 15 копеек могут воспользоваться чемоданом, аэропортом и рейсом "Аэрофлота" в страну, где дешевый бензин и у власти тоже бессменный полковник. Вернее, он подполковник, зато десантник.
В отличии от бензинового ценообразования, которое более-менее понятно, в нашем царстве-государстве есть более загадочные вещи.Collapse )

Наглых полицаев псто

 Добрый день!
Утром ехал на работу, тормознул господин полицейский. Оказалось не включил ближний свет, инспектор пригласил к себе в машину для составления протокола.
В машине сидел второй господин, как водится с широкой мордой лица. После непродолжительного разговора, в ходе которого этот мордастый господин какбэ ненавязчиво пытался узнать как давно я употреблял спиртное, он предложил мне дунуть в крайне сомнительного вида прибор. Я, естественно, отказался. Полицейский отреагировал довольно неадекватно, заявив, что мне лучше дунуть, а не то он рассердится и будет хуже. Не поняв что именно будет хуже, я попросил предъявить документы на прибор, а в случае сомнений в моей трезвости провести процедуру освидетельствования с привлечением понятых и составлением протокола. Документы на прибор оказались где-то дома.
В результате я получил свой штраф на 100 рублей и был отпущен с комментарием в духе "какие все умные стали". Настроение было подгажено, на работу опазадал. Хочется написать жалобу на мудаков, благо фамилия инспектора в протоколе у меня есть. Подскажите, как лучше изложить и куда и на кого писать?

Приятные хлопоты...

Очередной родственник подкинул очередную задачку. В процессе ее решения набралось несколько любопытных фактов и наблюдений, которыми хочу поделиться с коммуной...

Collapse )

Автопомощь Хоспису. Спортивная - Пушкин. И экскурсия по городу.

Всем хорошего окончания рабочей недели!

Сообщники, у нас два выезда на выходные с одинаковыми поводами. Дети ложатся на лечение и ещё долго не погуляют... Хотим организовать им выезд. Сам не могу - в субботу у меня учёба, а воскресенье меня не будет в городе. Может кто может?

1. Спортивная - Пушкин. Там погулять часа полтора (ребёнку организуют экскурсию) и обратно.

2. Лахта - центр города. Дитё не видело Питера вовсе и - как я писал выше - едва ли увидит в скором времени. Повозить по городу час-другой. Не думаю, что потребуется больше.

Такие дела. Пишите-звоните. +792195_8_64_39

Upd. Нашлись добровольцы, всем спасибо. Пока отбой :))

Upd2.

Выражается огромная благодарность и признательность kare_l, организовавшему детям в Хосписе настоящий праздник - настоящую благовещенскую кулебяку и кулинарный мастер-класс по калиткам :)) Было исключительно приятно познакомиться. Ну и наблюдать за работой мастера всегда интересно и поучительно. СПАСИБО!!!
Лучики
  • _leli_

реклама на убитой развалюхе

недавно вроде пробегало тут, теперь нашего двора коснулось: прямо на выезде из двора сначала одну битую машину поставили, всю её узанавесив рекламой, теперь - ещё одну притащили.

Куда я что должна сделать? Спасибо.
К участковому заявление?
crazy2
  • 1bigud

Заморачиваться ли с ОСАГО?

В феврале попал в аварию, горный орел, управляя маршруткой, затормозил об мой бампер. Собственно ВАЗ-21093, 2000 г.в.(зеленая), трещина в бампере, бампер покосился градусов на 10, если смотреть сбоку машины, 1 разбитая задняя фара, пара вмятин на хлопушке (дверь багажника) + отвалился пацанский спойлер(пластиковый такой на хлопушке был), еще водительское сиденье стало болтаться (но это я так понимаю, хрен докажешь).
В принципе, машина доживает свои последние месяцы в моем владении. Имеет ли смысл, приезжать в этот центр урегулирования убытков (страховая виновника - Ренесанс), насколько я понимаю, там надо потратить большое количество времени (может кто-то знает, какое), и какую возмещения сумму(хотя бы порядок) ожидать за такие повреждения?

Пятничные ГИБДДшники

Вот мы тут пятничные приколы традиционно выкладываем. Сотрудники ГИБДД тож вату не катают.

Еду я по Коломяжскому проспекту 2 часа назад. Вчера имел неосторожность выпивать, но надо до банка доехать, я выспался, всё акей, проблем не вижу. И тут: НАТЕВАМ! Останавливает меня ГИБДДшник. Стандартно: Здрастездрсте, документики.
Сравнивает фотку с прав глядя на меня, сам в глаза вглядывается.
- Не спали чтоли?
- Работал долго с компом. - начинаю мандражировать, глаза палят.
- А чем это вы занимаетесь по ночам?
- Я писателью Книгу писал.
- Мммм (ну видимо пофиг - прим.автора)
- Не выпивали вчера?
- Неа - хлоднокровие начинаю терять
- Минитестирование пройдём? (не уверен, что цитата один в один, ибо уже всё как в тумане было, думал, что всё. Приехали)
- Конечно.
Даёт трубку, я дую. Он смотрит и вопрошает:
- Уверены, что не пили
- (улыбаясь) Вы шутите? Как это можно быть НЕуверенным, что не пил? Я ж вроде нормальный человек (улыбаюсь)
- давайте ещё раз?
Дую. Смотрит на неё?
- Точно не пили? Даже пиво?
- Точно, точно.
- Странно. Сломался чтоли? Всего доброго - отдаёт документы.
Занавес.

Я офигел. Но слава дорожным богам! Хороший урок!

Опубликованы тарифы на проезд по ЗСД

Стали известны цены на проезд по Западному Скоростному Диаметру, который планируют сделать платным в конце апреля - в начале мая. Терминалы оплаты расположены на въезде/съезде на Благодатную улицу, а также в направлении Автомобильной улицы.

Ниже приведена таблица, в которой указана цена за проезд в рублях в зависимости от типа автомобиля и времени суток. 

Тип ТС / время суток  7:00-23:00  23:00-7:00
1 класс - Легковые автомобили  30  10 

2 класс - Крупногабаритные внедорожники, фургоны, автобусы

 40  20

3 класс - Автомобили с прицепом, тяжелые грузовики и трехосные автобусы

 70  30
4 класс - Четырехосные автомобили и более  100  50

 Способов оплаты проезда по ЗСД несколько:

  • Разовая оплата наличными или банковской картой
  • Оплата бесконтактной смарт-картой (БСК), которые бывают анонимными или персональными
  • Оплата при помощи транспондера - специального электронного устройства, закрепляемого на лобовом стекле который обеспечивает автоматическую оплату проезда без участия водителя. Транспондер выдается при заключении договора на обслуживание.

В перспективе руководство Западного Скоростного Диаметра планирует введение безлимитных абонементов, например, на месяц. Приобрести средства оплаты можно будет в офисе продаж ОАО «ЗСД», который будет располагаться в непосредственной близости от открытого участка трассы. 

auto

заберите потеряшку У797МА98

Кто девяточку потерял? Заберите уже, а то стоит тут, мешает парковаться на улице и выезжать из двора тоже мешает. То ли эвакуатор ее так сюда сгрузил, то ли кто-то покатался и бросил, но она уже больше недели стоит, надоела, только место занимает. Улица Подольская.
У797МА98
  • ramsh

Эвакуировать автомобиль

Добрый день! Может, кто-то из сообщников работает/подрабатывает на эвакуаторе? Требуется в 10 утра в воскресенье забрать автомобиль (не на ходу и не буксируемый) с Савушкина и доставить его на Варшавскую в сервис. Если кто-то сможет помочь, буду рад. 
  • dfend

ДПС на Сизова между Испытателей и Богатырским (предупреждения псто)

Дорога официально неоткрыта, тем не менее по ней много кто ездит и на всякий случай жителей и гостей Илитного предупреждаю- будьте бдительны! вновь поставили плиты с обоих концов, люди до них доезжают, разворачиваются и "какбэ" едут по встречке. А на перекрестке в середине у Континента прячутся дэпы и вылавливают. При мне за 5-7 минут 3 (три!!!) машины поймали. Думаю они там долго кормушку будут иметь. Жаль на видео не смог заснять, как грамотно народ отлавливают - в машине своей "беседуют с нарушителем" и вместе с ним же едут другого догонять, потом третьего =).  Всем неотнимаемых прав и позитивного вечера!


вопрос по пдд

собственно мучает вопрос: а нет ли в данном маневре нарушения правил дорожного движения? кто как думает? я считаю, что нет!!! но идпс может считать по другому, правда?



upd: для уточнения:
1. синяя едет, естественно, по дороге с двумя полосами по одной для каждого направления,
2. конкретно навеяло вчера на перекрестке фонарного и пирогова.
cabdriver
  • a_zhel

Госдума одобрила поправку о повышенных штрафах за нарушение ПДД для Москвы и Санкт-Петербурга.


Госдума в пятницу во втором чтении законопроекта об увеличении штрафов за нарушение правил дорожного движения (ПДД) одобрила поправку, которая вводит повышенные - до 3 тысяч рублей - штрафы за некоторые нарушения правил дорожного движения для Москвы и Санкт-Петербурга.

На всей остальной территории России будут действовать более низкие размеры штрафов.

Поправка, вызвавшая широкий общественный резонанс, была вынесена на отдельное голосование, палата поддержала ее.

Как сообщил ранее председатель комитета по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин, повышенные штрафы в Москве и Петербурге предлагается ввести с 1 июля 2012 года, чтобы руководство двух столиц успело выполнить свои обещания по строительству и оборудованию перехватывающих парковок.

Штраф за нарушение обычных правил остановки и стоянки увеличивается со 100 до 300 рублей для всей России, а для Москвы и Петербурга со 100 до 2,5 тысячи рублей.

Нарушение остановки или стоянки на пешеходном переходе поднимается для всей России с 300 рублей до 1 тысячи рублей, а для Москвы и Петербурга с 300 до 3 тысяч рублей.

Вводится штраф за остановку или стоянку на остановке общественного транспорта для всей России в размере 1 тысячи рублей, для Москвы и Петербурга - 3 тысячи рублей.

Штраф за остановку или стоянку на трамвайных путях устанавливается в размере 1,5 тысячи рублей.

Штраф за нарушения движения во дворах увеличивается для всей России с 500 рублей до 1 тысячи, а для Москвы и Петербурга - до 3 тысяч рублей.

Штраф за движение по полосе маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе теперь будет караться штрафом в размере 1,5 тысячи рублей (в Москве и Санкт-Петербурге - 3 тысячи рублей).

Оригинал здесь...

Начальник питерского УГИБДД прошел переаттестацию в Москве

Начальник Управления госавтоинспекции Петербурга и Ленобласти генерал-майор Сергей Бугров 7 апреля успешно прошел в Москве переаттестацию. (www.fontanka.ru/2011/04/08/108/)

А ведь ходили вроде слухи что его уберут....
 

грузовики в центре

надоели эти слоны в посудной лавке с  дураками за рулём. что они забыли в центре? что они забыли на маленьких улочках, где и двум логанам не разъехаться? мало того, что они все в глине, грязи и прочем скаме, так они ещё и пирдят отвратительным чёрным дымом на три метра!!! доколе, граждане???
На море

Угона Аккорда на Октябрьской набережной псто

Всем неугоняемых автомобилей и личной парковки под окном.
Знакомый попросил запостить.

Ночью 7 апреля угнан автомобиль Хонда Аккорд, 2008 г.в., номер О 996 ТР, цвет чотке чорни.
Угнали на Октябрьской набережной 84 корп. 4.

Понимаю, что шансов ноль целых, ноль ноль... но вдруг кто в окрестных дворах увидит, дайте знать спасибо пожалуйста!
Телефон: 92l-28-6l, Алексей.

Мопед вообще ни разу не мой, каска у человека есть, звонок с предложением о выкупе за треть суммы был, нефиг покупать угоняемые тачки был.
  • uklein

16 апреля Автосубботник Хлам, вон!



«Холод, снег, соль, сосули и коробки. Долгие месяцы автолюбители Санкт-Петербурга томились в застенках зимы, суровые надзиратели которой строго чтили ее заветы, цепко держа заложников города в своих каменных объятьях. Кто-то из невинных жертв тихо роптал. Кто-то пользовался слабостью надсмотрщиков и выкупал день-другой свободы. Кто-то молчал и терпел. А кто-то боролся, беззаветно выходя в одиночку против превосходящих сил противника, пядь за пядью отвоевывая жизненное пространство. Но были среди них и те, кто сдался, озлобился, отрезал себя от всех непроницаемой стеной ящиков. Запершись, как Саурон в своей цитадели, денно и нощно охраняя свои пределы, они теряли человеческий облик, превращаясь в придатки своих коробок.
Collapse )
nix

Вопроса псто

В посте невиданной щедрости был вопрос, который в последствии остался без ответа.

Есть банка присадок, стоит ли их лить? У кого был опыт использования, опишите последствия. Движок не давно перевалил 360 000 км. думаю может чего ему вкусного залить для профилактики..
водолей

Мир автомобиля

С началом уикенда!
Никто, случаем, не едет на выставку "Мир автомобиля" завтра из северных районов часам к 12? В 12 начало традиционного Ралли-спринт "Поребрик 2011" в рамках выставки, в котором кст примут участие некоторые из наших сообщников, собственно и цель не выставка, а посмотреть соревнования и поболеть;)
76
  • bv

Односторонняя встречка

Сегодня видел, как гай, стоявший рядом с гайским мерзедезом на углу Кавалергардской и Тверской, спокойно пропустил человека навстречу движению, а когда человек проехал метров 150, включил мигалку и за ним с визгом погнался. При этом нарушитель никому не угрожал, не было встречных, а гай уже распугивал народ. Нарушитель (судя по блестящему рену, счастливой роже и восклицательному знаку - новичок, забравший машину из салона)уже сообразил, нырнул в дырку и стал разворачиваться, но гай его заблокировал в дырке, стоя навстречу.
Вопрос. А нельзя ли этого гая лишить за встречку прав? Вроде с люстрой только стоять можно там, где неположено.
  • genavr

слесарный косяк или пружины OBK виноваты?

Менял сегодня на своей Toyota Camry ACV30 две передние пружины по причине того, что у левой передней пружины отломился кончик нижнего витка на 120 тыс км

На замену купил 2 передние пружины OBK C4T-03301

По отчету мастера все встало на место (сам я детально этот факт не проверял), опорные подшипники по его словам - "живые". - Резинки, опоры, кожухи - целые

Передок у авто приподнялся на 20 мм судя по правой передней стороне. - Развал-схождение, пожалуй, по новой делать не буду, - все-таки совсем несильно поднялся передок.

Но! - Проехал после СТО уже 10 км - передок скрипит как старый пружинный матрас. - Присел перед своим авто и показалось, что водительская сторона просела ниже пассажирской. - Замерил линейкой расстояние от верхней точки реборды колеса до нижнего края крыла над колесом - водительская сторона ниже на 15 мм.

Позвонил мастеру - тот х.з. - Завтра приглашает к ним на анализ.

Что может быть?
Буханчу
  • e_pipe

И всё же зря они

логотип Жигулей на машину повесили...
http://sport.rbc.ru/formula/newsline/08/04/2011/335826.shtml

Петров вылетел с трассы из-за поломки автомобиля.
В пятницу утром на трассе "Сепанг" в Куала-Лумпуре состоялись первые тренировочные заезды второго этапа чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" Гран-при Малайзии. Крайне неудачно их провела команда Lotus Renault, за которую выступает российский пилот Виталий Петров.

Когда на трассе появился болид нашего соотечественника на ней практически сразу возникли технические неполадки, которые привели к буквальному развалу левой передней стойки и, как следствие, вылету Виталия в гравийную ловушку.

Интересно, что напарник россиянина немец Ник Хайдфельд также потерпел неудачу во время своей практики. У него произошла поломка тормозов, из-за чего было заблокировано колесо, и возвращаться в боксы пришлось лишь на трех колесах. Оба пилота после этих эпизодов на трассу не вернулись: инженеры занялись поиском причин неполадок.

Что касается результатов заездов, то лучшим на утренней практике стал австралиец Марк Уэббер из Red Bull. Второе время показал Льюис Хэмилтон (McLaren), третье - Михаэль Шумахер (Mercedes). Виталий Петров до аварии успел показать 13-е время дня.
водолей

(no subject)

Приветствую,
посмотрела тут этот пост, вспомнила, что на неделе тут у нас аналогичное залетное чудо на мегане запарковалось. Причем красная машина слева от него - не ездит, т.е. он однозначно сам так встал.




Когда приехала, вольво уже стояло, хотя место, где я встала (голубой опель за вольво), было 100% свободно, т.е. вольво намеренно его закрыло. Когда чудо на мегане решило выезжать и посигналило, вольвовод довольно быстро вышел, я бы вот точно не спешила;) К сожалению, не знаю, объяснил ли он чего чудо-парковщику или просто отъехал. Интересно, что заставляет людей вот так вставать? Стоял он так как минимум 3 часа. Т.е. это не из серии на 5 минут заскочу и уеду.


Collapse )

Пешеходы? Мне некогда!

Не пятничное.
Не вброс.
Чиста поделиться =)

Иду сегодня пешебродом, вижу стоящий экипаж ДПС у дырки, где пешеходный переход запрещен, но все лезут.
Прохожу вместе со всеми.
Чес слово, хотел получить штраф.
И оплатить.
Главное - увидеть, что пешебродов тоже штрафуют, ибо распоясались они совсем.

Перешел дорогу.
Краснокожий гаец смотрит прямо на меня.
Останавливаюсь.
Смотрит.
Подхожу, становлюсь участником короткого, но емкого диалога.

- Вы видели, как я перешел дорогу в неположенном месте.
- Мда.
- Вы не хотите выписать мне штраф?
- Иди отсюда, мне некогда!

Я ушел.

О морали нетрудно догадаться.

Сделай приятное аффтару, насри в комменты
ПМВ1

что случилось с СГ?

Эта сволочь меня в четверг кругами водить пыталась в районе пл. Ал. Невского. Я в том районе ни бум-бум, доверял программулине , а она... Сначала повела меня на Глухоозерское через центр, я ей поверил, мало ли вдруг набережную захватили кроты или террористы, уткнулся в пробку и передумал. Вернулся на набережную и до Ал. Невского. А потом она меня там начала водить, типа, возвращайся обратно на Синопскую, и будет тебе счастье километров через 10. Отрубил ее, запустил Навител, вернулся по нему на Качалова, с которого увел СГ, проехал 2 км и был на месте, и никаких пробок по дороге.
Чтозахрень?