April 6th, 2011

  • h0bos

Протирание номеров

Ув. коммунары, а кто перед поездкой или после поездки протирает гос. рег. знаки (номера)? Можете объяснить, зачем вы это делаете? И что не так в следующем наборе тезисов:
1. На дорогах такая грязь, что пусть мне номер протирают ответственные за это люди, своими шелковыми платками.
2. Штраф за нечитаемый номер 500р, но
2а. Вероятность остановки за это крайне мала
2б. Причина устраняется на месте и легко отговориться
2в. Даже если водителя остановили, хотят выписать именно штраф по протоколу за номер, водитель страдает заиканием, у водителя нет в багажнике тряпки, у гаишников много лишнего времени, то - сумма штрафа компенсируется непопаданием за скорость на треногах, например.

Наши правители совсем с головой не дружат уже? (


Бензин в России подорожает на 80%

Авторы новой "Стратегии-2020" предлагают резко поднять внутренние цены на все энергоносители и одновременно отменить на них экспортные пошлины. Такая реформа создаст "ценовые стимулы к модернизации экономики", считают экономисты, идеи которых благосклонно восприняты в Кремле и Белом доме. Представленные вчера расчеты показывают, что отмена экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты приведет к подорожанию бензина на 80%, дизтоплива - на 60%, авиакеросина и мазута - на 40%.

 

Collapse )


winking eye
  • whoh

Хочу быть космонавтом

Про космонавта пошутил .))Хочу научиться варить железо, а программа максимум собираюсь летом разобрать машину и переварить гнилье . Сварщиком я ни разу не был , поэтому спрашиваю , какой аппарат купить , как начать и как совершенствоваться . Прошу совета и помощи

Выбор АТ-резины.

 
 

Исходя из задач и имеющихся наличных денег, выбор достаточно небольшой, но все же есть.
Итак, нужна АТ резина в размерности 245/70 R17; 255/70 R17 стоимостью до 6500 отечественных рублей. Исходя из того, что предлагают магазины, до финала дошли:


Collapse )


себяшка

Улучшайзеры

Люди,) кто, ставил на свою мошинку "парктроник" - расскажите. Совершенно не соображу, слишком большая вилка по ценам (без установки) в чем там различие в плане удобства использования. Интересует в основном на 4 датчика в заднем бампере. Боковые и передние - не интересны)))...

Угум. с метками - фигня. не ставятся)
Аватар

За сколько надо выехать

Уважаемые сопесочники,

Подскажите пожалуйста сколько времени понадобится на дорогу (ну и соответственно - за сколько выехать), чтобы добраться от угла Софийской и Дунайского до Волхонского ш. д 7 (Филип Моррис) там надо быть в 12-40

Запчасти

граждане, у кого Мазда. подскажите, кто где покупает запчасти?
и ещё вопрос, стоит ли доверять авторынкам типа маршала?

UPD В общем, как я и думал, маршал и т.п. - это нищебродство и 90-е.

Регрессный иск придет или нет?

Доброго всем утра. В феврале прошлого года попал в ДТП. Виноват я. Пострадавшая машина из другого региона. У нее КАСКО. По прошествии года выяснилось что в мою компанию по ОСАГО никто не обращался. Вопрос - какова вероятность еще через год получить иск с требованием оплатить стоимость ремонта того авто?

Утречко

Добрейшего утреца!

5-ий Предпортовый проезд - лежит столб, перекрывая полосу от Костюшко к Кубинской
пр. Стачек от Автово до Комсомольской пл, - АДЪ и Израиль, шуруйте через Митрофань наверное.
Дачный пр. - пр. Ветеранов (кольцо) - холодный пешеход =((((

Никуда нах сегодня ехать больше не охота. 
istanbul

Ищем людей, которые мучались с перерегистрацией авто!

Всем добрый день! Я - начинающий водитель и по совместительству продюсер на телеканале "100 ТВ" :)

Мы снимаем сюжет для воскресной передачи, посвященный приказу МВД по упрощению регистрации авто, о которой тут уже немало говорилось.

Ищем автовладельцев, готовых завтра-послезавтра дать нам интервью по этой теме:
1) человек, который машину продавал
и у которого есть опыт продажи авто (возможно, в другой регион) и, соответственно, опыт снятия-постановки на учет, беготни с бумажками и пр.
Вопросы - насколько упрощает этот  приказ процедуру перерегистрации и смены владельца, а также каковы минусы - облегчает ли это угоны (номер двигателя теперь проверяться не будет) и пр.

2) человек, у которого машину угоняли
и который может на примере своей истории наглядно объяснить, что теперь, когда номер двигателя не проверяется, угонов станет больше


Спасибо!
С уважением, продюсер "100 ТВ"
Любовь Красильникова
дефолт

Антидождя и камер слежения псто

Всем хорошего недорогово шиномонтажа без очереди.

1. А может ли кто-нибудь посоветовать хороший антидождь? Такой, чтобы раз обработал и на сезон хватило? И чтобы стекло не было как-будто чем-то жирным уделано... понмиться где-то читал про какую-то фирму, которая наносит какое-то покрытие с такими свойствами, но отзывов не было.

2. Ситигид мне постоянно напоминает о камерах слежения, когда я еду по невскому. Один раз возле Марата, один раз рядом с Катькиным садиком. А где они реально стоят и в какие стороны смотрят?
  • urix

На Парашютной в сторону КАДа - потоп!

Вчера мой братец ехал там.
Парашютная сделана гениально - лес по её краям выше уровнем. Канав по бокам нет.
И весь растаявший снег аккурат течет водичкой по руслу реки, в которую превратилась Парашютная.
Говорит, даже Рено Магнум, пытавшийся на скорости проскочить этот потоп, начал гнать перед собой полуметровую волну, и сбавил ход.
В итоге машины ехали в сторону кольцевой по встречке, где воды было хотя бы по брюхо.
Фотка из Фонтанки


На той же Фонтанке пишут, что пахнет канализацией - фига с два. Пахнет какашками из растаявшего леса удобрениями с полей :)
Водоканал естественно не в курсе - потому как лес - это не его зона ответственности :)

Ну и ждём, когда Парашютную нафиг размоет, и её снова будут перекладывать.
в небо

Люблю я мааакароны...

 Очень...
Очень сильно в последнее время мне нравятся минивэны!

И увидев на улице Nissan Quest я просто втюрился в него.
Он блин больше моего китайца... а у меня вагончик не маленький (Chery CrossEastar)

Есть ли кто знающий толк в этом авто?
Ну а если у кого ключи есть от такого чуда - то я п был бы счастлив посмотреть!

Автопомощь Хоспису. Черкасова - Земледельческая и обратно. Дубль два.

По-прежнему актуальной остаётся тема.
Забрать ребёнка на Черкасова, к 13 часам закинуть на Земеледельческую и через час - обратно. В среду (уже не получилось) или в пятницу. Кто может?
nix

Re: Привет

Привете тебе не известная сообщница, что оставила ночью(?) записку на моем грязном корыте, отдыхающем на 2-ом Муринском.
Только не знаю я что вы там изложили кроме своего номера, остальное было изничтожено омывайкой и механическими повреждениями в следствии моей невнимательности.
Удалось установить что был написан номер сотового (сохранились коды странны и оператора), записка была написана, то ли помадой, то ли блеском.

Сообшнег помни, на поверхности твоего авто могут появляться следы сообщества.

Про теги писать не буду(сам себе противоречу), хватит уже холивары разводить :)
Beavis's avatar

Утилизация бесхозных авто

Всем доброго времени суток!
Собственно вопрос в следующем: Некоторое время назад, у одного из отделов милиции стоял автомобиль знакомого без номеров(долго стоял), не разворованный, т.е. нормального абсолютно вида. Просто долго стоял, им не пользовались. Буквально на днях он оттуда пропал. Угон врятли, чурки разобрали, тоже врятли. Знаю что по весне государство грузит "бесхозные" авто на эвокуатор и вывозит на распил. Как бы узнать название организации, которая этим занимается, контакты какие нить, чтобы им позвонить и уточнить информация по этому автомобилю?
пират

(no subject)

 Сообщник, серебристый цитрамон которого с черной крышей постоянно ошивается у красного выборжца!
расскажи про свой пепелац - чо жрет, как прет, ломучий ли ? :)
дрынчик ахрененный!
спасибо пожалста

Гламурное автожлобье

http://www.gazeta.ru/auto/2011/04/06_a_3576445.shtml

Бари Алибасов заявил, что уже 8 лет управляет машиной без водительских прав и не собирается их получать.

«В России я никогда не получал водительские права, — говорит он. — Во-первых, меня часто возит водитель. Во-вторых, если нет прав, то дешевле ездить, чем если права есть. Мои друзья в среднем отдают гаишникам 80 тысяч рублей в год, а я всего 15 тысяч рублей. Основные деньги выплачиваются, когда прав лишают. А я максимум уезжаю за 500—600 рублей, потому что отбирать у меня нечего, если я даже через двойную сплошную еду или с большим превышением скорости. Так что мне выгоднее ездить без прав».

//-------------------------------------------

Господа, а кто из вас насколько наезжает в год? Больше, меньше Алибабасова? Сколько?
  • urix

Перепись эвакуированных подснежников

Возникла у меня мысль - искать и фотографировать эвакуированные машины, которые разбросаны у нас по району.
Утром, пока шел на работу (на прошлой неделе) сфоткал аж 6 машин, явно откуда-то утащенных.
Большинство - жигули разной степени убитости, но есть и хорошенькая Тойота Королла.
С неё и начнём:

Toyota Corolla о566ет 78, угол улицы Ленина и Газовой



Collapse )
Внезапный

Каско на логан

Задался я вопросом, что когда придёт заказанный логан, то его будет совсем не плохо застраховать

В связи с этим:

Попросил сообщника perfect_drugg посчитать каско на Логан 1.6 16V 102 л.с. автомат, некредит, д.р. водителя июнь 1990г, получения прав июнь 2009г

и что-то совсем в осадок выпал:

минимальный процент (цурих) 8,42% и это с франшизой 15 000 при цене машины в 504 300 получается 42 462,06 рублей
минимальный процент без франшизы (СургутНефтеГаз) 11,31%, в пересчёте на рубли 57 036,33 рублей

посчитал Каско на росгосстрахе без франшизы 122 242,32 рублей, сначала о***л, потом успокоился...

а потом увидел рекламу ренесанса:

посчитал на ренинсе (сайт СК Ренессанс) с их минимальной франшизой 5 000 рублей получается 33 266,00 рублей, с франшизой 15 000 рублей - 23 367,00 рублей

или лыжи не едут или я чего-то не понимаю......

в связи с этим ищу достойную СК которая застрахует логана за сумму, менее 30к и при этом не на***т...

Заменить колодки и диски псто

Ребят, нужно поменять колодки, диски тормозные, но не тяп ляп, а с душой, почистить суппорта, смазать направляющие,
Круто будет если есть подъемник, поднять подергать подвеску, а то пробивает иногда.

можно какой нибудь гаражный сервис на северах, но адекватный, или нормальный сервис, но не од ;), разница в цене не велика как показывает практика, может есть знакомый какой, а то наш дядька-мастер в запой ушел, хрен дозвонишься.

зы
в родных гаражах только электрики и по двиглу мне нравятся, по ходовой хамы и туниядцы, не хочу больше к ним.

Посоветуйте маршрут Север-Вырица

Впервые пишу на подобную тему,т.к. она мне совсем не свойственна.Сам я житель северов,хоть и местный,но  дальше Пулково-2,к своему стыду, не бывал в принципе.
В субботу утром надо будет переместиться с севера в ВЫрицу и все бы ничего,но яндекс мэп показывает слишком много путей туда.Какой наиболее оптимален с точки зрения времени и ориентирования,так,чтобы было проще в незнакомой местности?
P.S.Кстати,не вижу ничего зазорного в том,чтобы сказать спасибо заранее.

Ищу гонца в Москву

Друзья мои,
пристрелочно пока, но ищу гонца в Москву. Там одна сеньора народила дочь, а все приданное - здесь, в Питере. Должен был по идее ехать муж сеньоры, но почему-то не сложилось.
Собстно, вопрос: не едет ли кто на машине в Москву в ближайшие две недели с возможностью забить багажник или заднее сиденье всякими дитячьими принадлежностями? Кучу перед этим надо будет забрать либо в районе Удельной, либо на Софийской - где будет удобнее водителю, туда и притащим. В Москве соответственно гонца встретят, но вот где - сказать не могу пока, не знаю.
Ничего пачкающегося или шумного, просто много вещей.
Разумеется, за вознаграждение. Какое - на ваше усмотрение, не могу понять сколько это может стоить. На халяву никто не рассчитывает, просто почтой - это долго получается, а поездом этакую кучу не передашь.
Заранее всем спасибо за ответы!
быр-быр

Продам коня

Мой нынешний конь уж совсем состарился и меня более не устраивает. Поэтому хочу  поменять его на 120 новеньких лошадок. В связи с этим выкидываю объявление и сюда. Вдруг кого заинтересует...
Комп тупит, ссылку никак не воткнуть: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7372513-b1ed.html

Никто не знает, какая вода затопила "Пулково-3"

06 апреля 2011, 23:45 | neva24
Подъезд к торгово-развлекательному комплексу "Пулково-3" и подземный паркинг затоплены водой. Уровень воды достигает щиколотки взрослого мужчины среднего роста. Откуда взялось столько воды, не знает никто. Сначала думали, прорвало канализацию. Но пронесло - вода довольно прозрачная на вид. "Водоконал" предполагает, что ТРК затопили пруды аэропорта. В аэропорту информацию опровергли. Фотокорреспондент Neva24 побывал на месте происшествия.

 

Collapse )