April 2nd, 2011

Прошить второй ключ зажигания. Мойка на Севере

Имеется 1 ключ зажигания на Форд Фиесту 2006 года. Можно ли купить болванку ключа, заточить и самому прошить иммобилайзер (в инструкции написано, что надо иметь 2 ключа, а что делать с одним)?
Где можно купить болванку, в Аларме объявили цену в 2500. Вроде перебор)

Где помыть машину снаружи, внутри, чтоб не очень дорого) Желательно на Севере. 
маляр, авто

ещё не конеtz для getz !

Скупое описание аварии по email было следующим:
"...был съезд в кювет и переворот через крышу, два раза перевернулись, подушки не сработали, т.к. не было лобового удара, но при перевороте приложились передом о склон кювета или камень какой то, повело лонжероны, и лопнунли кронштейны мотора..."

Краски были добавлены к общей картинке аварии уже при личной встрече с владельцем и автомобилем:
"...ехали от тёщи всей семьей, в багажнике везли варенья, соленья всякие... гололед, вынесло в кювет... после аварии оказались все вверх-тормашками, ноги к верху, головами вниз на крыше, поразбивались банки с солеными огурцами в багажнике и весь потолок был в рассоле, неприятно так висеть - а возле носа по потолку огурец проплывает соленый... к счастью - отделались испугом, так как все были пристегнуты..."

Вобщем, когда мы увидели масштаб повреждений - решили, что мы сделаем невозможное - вот эту крышу попытаемся вытянуь ! Не заменять полотно крыши, а именно вытянуть !


Collapse )
  • long34

Для любителей "открыть" визу


на Фонтанке опубликовано интервью, где на вопросы отвечает консул Генерального консульства Финляндии в Санкт-Петербурге, Тарво Ниеминен(Tarvo Nieminen).

-Верно ли, что, получив новую визу, обязательно открыть ее в Финляндии?

   -Нет. Хотя я знаю, что это своеобразный петербургский «вечный миф».

Почитайте уже внимательно, такие пробки из-за вас..

СEPDE4Ku

Мебелевозок псто

Привет всем сообщникам, в особенности - жиповодам!
Нужно сегодня, в крайнем случае - завтра, перевезти один предмет мебели - сервант около 150 см длиной - из Озерков на Лесную и, возможно, помочь поднять на третий этаж. Подойдет любой микроавтобус или даже пикап, не говоря уже о "Газелях" и им подобных ТС. ОЧень хотелось бы сделать этот рейс малобюджетным.
Заранее благодарю за тзывчивость.
И таки да, с наступившим наконец теплом!..
UPD: И большое спасибо всем откликнувшимся, вопрос решился...
 

в догонку к http://community.livejournal.com/spb_auto/15735161.html

спрашивали что и куда писать.

там отсебятина чистой воды)
http://www.gibddspb.ru/confidence/

я сюда написал приблизительно следующие:

на перекрестке ул. Академика Лебедева и ул Комсомола при движении с Литейного моста рельсы
возвышаются над дорогой на столько, что явно не соответствуют ГОСТу и угрожают безопасности дорожного движения. Прошу принять меры.


подытожив:
пишем что видим, и добавляем волшебную фразу "не соответствует ГОСТу и угрожает безопасности дорожного движения. Прошу принять меры"

Седой превед

Превед неопознанному (какая то с рулем в бардачке похоже) сине-голубому авто сегодня часов в 12 на Седова. Поморгал вам дальним, когда стояли на светофоре 
Я на ауди грязно-синей был. Без опознавательных знаков =)
такси домашнее
  • a289

ямы на пешеходных зонах

куда писать, по поводу раздолбаного дорожного покрытия на проезжей части, вроде понятно.  а куда отправить жалобу на раздолбаный люк в пешеходной зоне. Да, мы автомобелеводы тоже там ездим, но угроза убрать подвеску всеже значительно менее ущербна, чем, не дай бог, травма ребенка. кто отвечает за люки в придомовых территориях. люк пару раз уже пытались заделывать за последние года два. но в итоге он вместе с обечайкой лежат на дороге порознь и дыра в покрытии.
God listens to Slayer!
  • lnngrd

(no subject)

Надоело покупать питьевую воду.
Кто подскажет - где есть окультуренные родники в пределах получаса езды от юга города?
Сам знаю только о том, который есть в сестрорецких Дубках - там вода действительно отличная и вообще какая-то лечебная, но там такие очереди, что набрать литров 50 реально только ночью. Да и далеко он от меня.
Просьба воздержаться от советов пить воду из-под крана или использовать фильтры.
Gyzma_razr
  • gyzma

Украли номера:(

Ну совсем перестал радовать двор у дома, то стекло лобовое разобьют, а теперь вот оба номера уперли. Подскажите, плиз, кто сталкивался, лучше заявление об утере писать? И в связи с новыми законами ТО па любому опять проходить или все же нет?

Ктоб что ни говорил, а метки не ставятся:(
мой

Внимание!!!!!!! Будьте бдительны!!!!

 Участок Лесного сделали таки односторонним!!!
http://maps.yandex.ru/-/CBQEaN4r
Теперь с кирпичей сняли бумагу и в конце стоит экипаж и принимает деньги от населения!
  • funtar

чем отмыть?

Поставил машину рядом со стройкой на которой работал кран. Трос крана смазали солидолом и от него во все стороны он летел.
чем можно удалить его с краски?
как можно убрать царапины со стекла?

(no subject)

Ребятки, здравствуйте! Выезжаю неожиданно в Москву на машине череЗ час другой, боюсь спать захочется а в машине не айс. Есть ли на трасе хорошие недорогие гостиницы или мотели какие нибудь?) Спасибо!!!
Удачного всем субботнего отдыха!)
  • igorb3

Ненавистных лучей псто

Вчера во дворе Художников 19-21-23 (в одном из них живу) поставил моушино (причем поставил правильно, никому не мешая), а сегодня наблюдаю картину: на заднем левом колесе разбит колпачек, по колесу и по пластику над колесом отчетливо видны следы какого-то урода не хорошего абизяны человека, который, видимо сдавая задом из перпендикулярно расположенного кармана для мусорки аккурат проехалси по моей машине:(
Я конечно всё понимаю, ну всякое бывает, но можно же было хоть записку оставить...
Вобщем не приятно субботнее утро началось:(

Мир тесен

Не думал, что стану автором подобного поста.

Привет тебе неизвестный сообщник, которого я сегодня засек на ярославке внутри МКАДа. Машина - Калина. Цвет назвать затрудняюсь(зелено-серо-болотный). Би-би-фа-фа делать не стал, т.к.
- машина не мытая
- я небритый
- шильдиков на мне нет

P.S. А девушка на пассажирском сидение была очень хороша.
P.S.S. Ехал сообщник культурно в отличие от меня
медсестра

простите что снова к вам обращаюсь....

Совершенно случайно кто-нибудь не едет с Пархоменко/Светлановской площади на Новочеркасскую? Вечерком эдак после десяти?
Я таки конечно могу и такси вызвать, но мало ли кому денежка нужна и по дороге...
жаба

Опьянение кефиром

Утром, дабы помочь организму после ночи с молодой блондинкой, решил выпить кисломолочного напитка тан-айран. После нескольких глотков в голове прояснилось и вспомнилось, что ходят упорные слухи про срабатывание ментовского алкотестера на кефир и прочий квас. Несмотря на многочисленные сообщения в прессе, что все это гон, решил дунуть в алкотестер (дабы не было сомнений в его правдивости - mark V - сертифицированный, поверенный до конца мая, с пломбой). Результат был изюмителен - 0.1 в выдохе (0.2 в крови). Допил бутылку (0.5) дунул - 0.16 (0.32). Решил включить караоке и петь шумел камыш и в дальнейшем не тратиться на пиво, но пока искал диск (минут 10) - дунул еще раз - чистый ноль. Все это я к чему - если пьете тан-айран за рулем, следуйте инструкции Абузярова. За время составления протокола об отстранении он выветрится.
terminator
  • intspb

код региона

подскажите, часто возникает желание, видя на автомобиле номер с кодом региона, отличным от привычного (78, 98, 47),
быстро узнать его название. выучить 89 названий я не могу :( какие другие способы оптимальны, особенно на трассе, на скорости :)
phoenix

Выбора семейной машины п100

Здравствуйте.
О наболевшем.

Продал свою ниву 2131, она удовлетворяла всем критериям, но к сожалению оказалась слишком капризной и некомфортной (даже опуская шум, зимой слишком холодно, летом слишком жарко).


Хочется машинко чтобы сзади можно было поместить два детских кресла + взрослого без особых проблем. Багажник нормальный (в идеале разместить шмотки для долгой, на несколько месяцев, поездки на юга). Клиренс от 15 см, цена до 400 тык, надежный, доступные (легко найти) з\ч., неугоняемость, опционально - возможность установки 3 ряда сидений (планируем еще детеныша через пару лет)

Большинство легковушек отпадают сразу, либо сзади мало места, либо мал багажник, либо совсем пузотерка. Жена тщательно присматривается к каблучкам (Caddy, Kangoo, Partner, Doblo etc.) Но меня терзают сомнения, во-первых надежность, во-вторых жесткость подвески, сам не ездил, но осуждаю. Может кто что расскажет.

Меня правда тянет в еще более брутальную сторону - Transporter, Transit (м.б. кто-то еще посоветует), но останавливает - абсолютная невинность в плане того где что достать и где починиться, не нужны ли тут права категории С, ну и вообще, какие подводные камни.

Один по городу практически не езжу, не гонщег.

Есть кому-нибудь что сказать, посоветовать?

P.s. модераторы поставьте пожалуйста метки.
воробей
  • izhivi

пачка приветов

Привет Ане Зум Рокс (раз в неделю вижу на ул. Ленина)!
Привет серебристой пятнашке в пятницу вечером на ул. Репина и в субботу утром на Среднем у двух палочек!
Привет серебристой шеви-ниве в субботу в 19:30 у ветклиники на Чапаева (оставил записку)!
:о)
И еще давнишний привет lord_faramir на Тагере, который с Пироговской наб. уходит на Литейный мост. Раза три вечером видел (за три месяца), последний раз даже поморгал-посигналил :о)
красота

Дамы, правила, и вопрос.

Доброго вечера!
Я, скорее, побрюзжать на изъезженную тему. Что-то в последнее время встречается много автолюбителей, откровено не знающих/игнорирующих ПДД и простейшую логику. Финалом стала встреча с мадам на красном матизе глубоко во дворах. Дама парковалась задним ходом, не смущаясь нисколько пешеходами. На аккуратный (да, именно так) стук по машине возмутилась, заявив, что находится на проезжей части, и во всём права. Я от удивления даже ругаться не стала, попросив просто быть аккуратнее...
Персонажи, поворачивающие через 3 ряда, не удивляют уже. ТОлько вот дядечка сегодня на вполне приличной мацдо6 пытался резко повернуть налево из среднего ряда, забыл про поворотники и обиженно гудел, что его не спешат пропустить. А потом на главной останавливался перед каждым перекрёстком и чего-то ждал..
Что это? Высохли дороги и люди стали меньше напрягаться за рулём? Это обострение? Или обострение у меня? :)
Спасибо, я всё:)

P.S. А как и куда отдать малоношеные мужские тёплые вещи? Есть же фонды типа "Ночлежки", помогабщие нуждающимся? Поделитель технологией, пожалуйста.