March 26th, 2011

рожа

Автомаячков псто

вот таких к примеру:


чо захреновина инфа тут: http://www.autopulse.ru/item9867.html

Что, неужели это покупают? И есть толк?
Это ж по цене сигналки продают коробочку с батарейками, которая видимо заглючит в самый нужный момент, когда захочешь узнать где моя баба блядуетгде машино моё…

Как думаете? 200 баксов выброшенные в пропасть?
автомото

Перед выбором...

Итак, от сугубо теоретических рассуждений "Хорошо бы купить новую машину" мне пора переходить уже к делу. А я всё ещё на распутье. Собственно, выбор между тремя: Ситроен-Берлинго, Шкода-Румстер-Скаут и, не поверите, УАЗ-Патриот. Вопрос в семье изначально был поставлен так: новая машина из автосалона, в пределах 800 тыр, чтобы сзади три полноценных сиденья, чтобы с кондиционером, а лучше климат-контролем. На седаны, микроавтобусы и китайцев не смотрим, расход бензина важен, багажник нужен здоровенный. Collapse )

Какой выбор сделали бы вы, сообщники?

А может я не задумывался о какой-то машинке? Ещё не поздно мне присоветовать.
gun

Субботний Ма3допривет!!!

 

владельцу или владелице данного чумазого пепелатса (ГРЗ *038**) постоянно обитающего в будни на стоянке БЦ Бенуа мой настоятельный салют!!! :)

З.Ы. шильдик на фото не разглядеть, но он там есть... :)
Никулин 12 ст.

Разворота разномненьица пста продолжение

Только что посмотрел «Главную дорогу» по НТВ. Та же ситуация. Ну, что. Разворот по короткой траектории (который тут и по «ТВ100» так жарко обсуждали) бравый гаец признал нарушением, прямо намекнув на выезд на встречку. Ведущие согласно закивали гривами. Типа, мол, авто должно было развернуться дальше — по длинной траектории, за линией разметки пересекаемой части. В нашем обсуждении, помнится, мы договорились, что на перекрестке встречек не бывает, и разворот по короткой траектории (как призывало ТВ100) не является нибожеупаси нарушением..
Ну, и чему верить? К какому мировоззрению примкнуть? Какой вектор разворота заложить, остаться в сухих штанах и не вкладывать наличку в пенсионный фонд подвернувшегося гайца с добрым лицом?
Пока же ТВ100 и НТВ погрязли в разнополярных противоречиях )
Какой-то тёмный лес, полный разворотов и злых лесных собак (с полосатыми хвостами)...
ниграданс

Багажники крышуемые..

Сообщники, раньше думал что все просто с этими багажниками.. А вот сейчас такое изобилие предложений разных конструкций что просто даже не пойму как выбирать.
Конкретно в чем разница между высокими (от крыши до перекладины) и низкими? Мне казалось, что лучше те, что пониже.. ведь меньше будет сопротивление.. Но народ берет по 185мм стойки, а то и выше. Раньше об этом не задумывался.. просто покупал первый понравившийся.. да и выбор был не велик. И еще там разные замки какие-то. Зачем? Вроде все просто стойки к водостоку и перекладины...

опять про рено

Дико звиняюсь, кому  эти реношные терки надоели))
 
у меня вот забавности такие, хочу поделиться и спросить совета. 
Авто Меган 2 1.6 АКПП, 2007г.в.
Значит пару месяцев назад диагностика в /РОльфе на поллюстровском. диагноз:

замена дисков-колодок (всех)
рычагов ( люфт шаровых)
еще всякая мелкая дребедень, которая устраняется бе участия жадных людей, либо игнорится ( типа замены ступицы в сборе из-за обломанного болта, которые мне на шинке свернули гады).


проехал после диагностики около 1500.  вчера, меняя задние диски, в автоСТОлице, получил от них еще диагностику.  значит там следующее:

рулевые тяги
сальник коленвала передний (а с ним и комплект ГРМ)
сальник коленвала задний
люфт шаровых

общая калькуляция тыщ на 17. с запчастями. 


А сегодня сгонял в Петровский Автоцентр. пока акция идет, за 199. 

эти добрые ребята сказали что у меня все зашибись. 
Только рейка рулевая разбита в хлам, поэтому 26000 дайте пожалуйста. 
 

 
я вот думаю.... видимо надо только шаровыми заняться, т.к. они совпадают в 2 из 3 случаях. а на остальное забить?
 
 







 

Анонсы телеперадач на e-mail - "ремонт дорог"

Здравствуйте, 

Телевизор не смотрю, но идея tv100, когда на e-mail присылают анонсы передач,  понравилась. В частности, такое письмо - 

Уважаемый(ая) ...
Программа "Последние известия" готовит сюжет о качестве ремонта дорог. Если вам известны адреса улиц, где ремонт производился недавно, и которые снова нуждаются в нем, пишите нам на форум, в группы в социальных сетях или на адреса news@tv100.ru или avozhdaeva@mail.ru

Чтобы получать письма, нужно было зарегистрироваться на форуме.

Просрочил выплату штрафа. Пришло письмо от приставов.

Пришло на днях письмо от приставов, с просьбой оплатить просроченный штрф от 9 ноября. Я штраф оплатил 10 декабря :(. В письме написано, что я должен явиться к приставу и показать или квитанцию или отдать деньги. Так как письмо получил позже даты приема пристава, то не пришел. В приписке к письму, написано, что могут насильно доставить к приставу. Если я скину по факсу квитанцию приставу то нормально будет? Или возможно договориться по телефону с ним об удобном времени встречи?
Никогда таких писем не получал, крайне напуган. 

КПД двигателя

У меня тут сынок решал задачку по ЕГ:

В какое время года КПД двигателя выше?

Решить-то он ее решил, но пришел посоветоваться ко мне. А я физику сразу после института благополучно забыл. Почти всю, кроме там самых основ - закона Ома и т.п.
По здравому размышлению, что и подтвердилось сыночком - КПД выше зимой. Хотя казалось бы, да? Но это, конечно, задачка про "сферический двигатель в вакууме". Если не учитывать прогрев автомобиля, повышенный износ деталей двигателя, то зимой КПД выше.

Аларм - моторс

 Вот исполнился год со дня приобретения Фокуса в Аларм-Моторс на Выборгском. Однако то гадостное чувство, которое после них осталось не проходит.


За этот год мне довелось побывать в двух автосалонах Форд, в остальные ограничился звонком - только в Аларм-Моторс по-прежнему в кассе берут дополнительную комиссию в 500 рублей просто за то, что вы подошли к кассе. И это при том, что касса оборудована огромной машиной для счета купюр, которая эти купюры не только считает, но еще и сортирует по номиналу за несколько секунд. Когда я в кассах других автосалонов задавал вопрос про комиссию на меня смотрели круглыми глазами.

Также каждый должен знать, что обещанные во время уговоров купить машину коврики в салон мне удалось выбить с большим трудом только через две недели после выдачи машины, да и то они оказались такими, что сразу же были отправлениы в мусорный бак.

Омеговоды живые остались, не? ну и на 2112 кое-что.

...это по принципу "О сколько нам открытий чудных".

Думал, что уже все раздал, что от старой машины осталось, ан нет.

1. Кардан :) Опель Омега А седан, ручка, 1987.
2. Указатель поворота передний правый, DEPO, на модели с 1991 года - когда там они большие стали, не помню точно. На 1987 не пойдет. Если правильно понимаю - 028 8952.
3. Какие-то книжки по ремонту/обслуге.
4. Ремкомплект суппортов задних, 2 штуки. Туда же - оригинальная смазка для суппортов, 19 70 505, 2 тюбика.
5. Какой-то металлический патрубок, Г-образной формы. 90234137.
6. 2 коробки предохранителей. Одна новая пустая, одна срезанная с разборки с пучком проводов, хотел на клеммы пустить.
7. Тормозные колодки - вроде задние :) Allied Nippon, номер по каталогу производителя (не GM!) - ADB 0741.
8. Сальник КПП задний оригинальный, если найду. Точно помню, не выкидывал :)

Ну и на закуску - какая-то коса проводов на 2112. Если правильно понимаю - вот ее каталожный номер: 2112-3724026-1, по крайней мере, на наклейке - именно это.

Желающие - набегайте и прочая, кроме кардана и указанной коробки с разборки - все новое. Меняю на деньги/вкусности/что-нибудь полезное...
toyota-devil

Модные штучки

Просматривал я тут сегодня купонный сайт и наткнулся на дизайнерскую покраску покрышек. Загуглил их сайт, посмотрел макеты. Выглядит интересно. Кто нибудь это в живую уже видел? Насколько оно долговечно?

Примерчик:
Natok
  • nat_ok

Если заводится не сразу - прошу совета.

Помогите, плиз, советом.

Анамнез:
Киа Сид 2008 г., бензин 1.6, автомат, пробег 61 тыс.
Последнее плановое ТО - на 58 тыс (в декабре). Замена свечей, масла, фильтров и т.п.
Бензонасос тоже уже менялся, но раньше - на 25 тыс.
Аккум стоит родной.
Прошлой весной и осенью было несколько раз, что постояв на сильном дожде или при резком перепаде температур, заводилась не сразу - раза с 5-го/10-го.
В прошлом месяце было пару раз, что отвратительно заводилась (даже не пыталась схватывать первые минут 5) после двух суток простаивания при не слишком низкой температуре (до минус 5). При этом в -20/-25 никаких проблем не было - с полоборота.
Вчера и сегодня симптомы одинаковые: вставляю ключ, включаю габариты, выжидаю секунд 5-10, чтобы бензонасос заработал, пытаюсь завестись. Кручу пару секунд. Даже не пытается "схватиться". Выжидаю немного, пробую снова секунды 3-4. Раза с 4-го/5-го - как будто просыпается. Моментально заводится. 
Потом, когда движок прогрет - заводится на ура.
Во всех случаях в баке оставалось бензина литров 15, если это имеет значение  (может, конденсат?).
Кстати, о бензине. Лью 92-й. Когда не заводилась в прошлый раз - был залит на Газнефти у дома. После этого заливаю шелловский (на Ополчения). Сегодня залила у них вообще их power до верха. Но заведется ли в следующий раз - хз.
 
Можно, плиз, по пунктам и как для блондинок - что и в какой последовательности проверять?
Бензин? Свечи? Аккум? Провода?

Заранее спасибо.
 
 
 
Лучики
  • _leli_

Электрика не подскажете?

Апдейт: таки электрика. За диагностику денег взяли, хоть делали на стенде на Рольфе (угол Витебского и Кузнецовской), дальше не доехать было реально, только эвакуатор. Минус 2 часа и 6 тыс. рублей и золотой ключик у нас в кармане (с)

Какой-то провод поменяли.

===========

Машина Форд Фьюжен 2007 года. Загорелась надпись: "Неисправность коробки передач. Обратитесь в сервис"

А слева, на круглом табло - шестеренка загорелась.

Сдайте пож. мастера (желательно Моск. р-н, Купчино, но можно и дальше заслать, если Мастер), чьей диагностикой\работой остались довольны.

Спасибо.
Геннадий
  • lamia

Превед сообщенгу

На серенькой машинке с белой курсивной наклейкой, припаркованному сегодня на пр. Просвещения то ли у 43-го дома, то ли у 53 :))) Проезжала сегодня пассажиром мимо :)))
У меня примета. Если с утра сообщника увидишь, значит день пройдет успешно :)))
Утя

(no subject)

Прошлым летом город стоял в единой пробке потому, что чиновники осваивали средства на ремонт дорог.

Просили всех потерпеть и за обещание счастья. Снег сошел и что? Там не единичные колдобины и трещины, как обычно, по весне. 
Там целые провалы по 5 метров, асфальт поперечными волнами. Именно на тех участках, где ремонтировали.
У меня даже к губернатору нет вопросов.

Я считаю, что этим должна заинтересоваться прокуратура. Либо по доброй воле, либо под влиянием общественности.
Если они сами за это не возьмутся, вы подпишитесь под коллективным иском?

ЗЫ: надеюсь еще не боян



UPD не в тему:

Сегодня видел грустно-плетущийся поло-седан на аварийке (10-20 км/ч). Вызывающе блестящий новизной. Не ужели новые ВАГены ломаются =)?
на полу

помощь в перевозке

один знакомй попросил запостить:

Требуется помощь в перевозке стола (в разобранном виде, максимальный размер части - 120х70 см) от наб. р. Фонтанки, 123 до м. Академическая за скромную но разумную оплату (топлива и самой перевозки). Тел. плюс 7 девять 21 - 896 пять три 44, Владимир. Спасиб!
WW
  • rfund

Переводим Часы в мАушинах!

Родина поступает с нами, привычно. Обычно весной час от сна отбирали, а осенью его возвращали :-). В этом году правительство решило сделать более привычно для себя - отобрать и больше НЕ отдать :-)
Посему, часы в машинах надо будет перевести только один раз. Последний.

Вопрос:
У кого в машинах часы сами перводятся на летнее время? Ну у кого там ОС такая хорошая? Или все вручную?
А у кого часы в авто необычные? Ну там не привычный ЖК дисплей, а там будильниГ олдскульный или авиачасы из самолета вмонтированы в потолке машины? Или просто наручные с ремешком, но часы с историей ибо отнятые у жертвы у кого нить?
Кто вообще в машине часы не наблюдает?
Мне вот очень нужны часы в машине. У кого в машине часы время проговаривают вслух? (видал такую опцию)
Вобщем, флуд на тему "часы в авто" :-). И кОртниги на тему часы.