March 25th, 2011

  • dv78

(no subject)

Там не просто скользко, а очень скользко.
Если на основных дорогах более-менее раскатали, то на окраинных просто голый лёд.

Не удивлюсь, если сегодня оккупационные войска валентины ещё и поливают: т.к. поспешили сменить кузова с песком на бочки с водой.

товарообмен с гаишником


Сегодня была поймана молодым и перспективным инспектором при попытке поворота на Невский в сторону Марата через разворот на Садовой (ехала с Итальянской).
Остановил, стал про штрафы рассказывать и про альтернативные варианты спрашивать. В процессе торгов углядел у меня на торпеде приборчик (антирадар), заинтересовался им. Я и предложила (если честно, в шутку) ему приборчик вместо квитанций и альтернативных вариантов (мне он не нужен, т.к. прибор не фонтан и в бардачке года 2 просто так лежал и еще год на торпеде).
ВЗЯЛ!!!! Еще покрутил, посмотрел, спросил как и что.. Может и ничего такого в этой истории, но я как-то впечатлилась. Даже не знаю, как такую "альтернативу" назвать.. 
 


autovelo

Сколько стоит жить в машине?

У нас во дворе появилось НЛО. С виду оно похоже на копейку универсал, зовутся такие ВАЗ 2102.
Так вот каждую ночь прилетает оно и в нем ночуют 2 абрека. Естественно оно тарахтит всю ночь ибо инопланетянам в нем будет холодно спать, даже принимая горячие напитки из термоса и укрываясь теплым пледом.

Скольо жрет ВАЗ 2102 на ХХ? С явными повышеными ХХ и абсолютно не нормальной судя по звукам работой двигла (откуда ему там быть нормальным), ну часов так за 6-8.
Не дешевле ли им снять комнату на месяц, на пару братьев то?

Просто интересно стало. Мне не мешают - окна мои не слышут их шума, а тем у кого оно под окнами тарахтит видимо приятно, ибо никого до сих пор не вызвывали за неделю на свое спасение. Кстате тарахтит громко - я когда вхожу на лестницу ночью курить очень слышно (раньше я думал это трактор чистит двор).

Оргвопросы. Пока пятница не разгорелась :))

Дорогие модераторы, и вообще все, кто неравнодушен к сообществу. Я не знаю правильно ли писать это отдельным постом, но, если что, вы меня поправите, да и вообще сойдёт за флуд ;) Левая колонка в сообществе представляет собой адский ад. Там такой перегруз инфы, что страшно! Может поскидываем ссылки на скидки в какое-нибудь одно место? Ну и полезности всякие с КоАПом тоже. Точно так же как это сделали с неавтомобильными ссылками. И будет очень даже хорошо - карта плюс десяток баннеров, плюс теги. Это первое предложение.

Второе предложение. Создать строку актуальных новостей (назовём это так). Объём информации в сообществе велик, потому не всегда есть возможность прочесть всё, есть риск пропустить призывы о помощи или нечто подобное. Предлагаю (к примеру, рядом с заголовком Службы спасения) разместить участок, где было бы сразу видно: Такому-то нужна помощь. Ближайшая встреча сообщников - тогда-то и т.п. Это реально технически?

Всем хорошего окончания рабочей недели :))

Ценителям китайского автопрома псто

Оказывается их у нас здесь немало.Торжествуйте,еще один хит сезона!


Все нищеброды мечтающие о Миникупере теперь могут сесть на это чудо.

И силуэт, и двухцветная раскраска, и отдельные детали не оставляют сомнений в том, какая модель вдохновляла китайскую фирму Lifan на создание этой малолитражки. Модель Smily запущена в производство на российском заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии.

Полностью здесь:
http://auto.mail.ru/article.html?id=33878&rb_from_fs=98857

За резину опять...

Всем тепла.

Второй день подморозило (да, да! Вдруг наступила зима! =)) За эти два дня встречено уж точно больше 5 вылетевших авто на летних резинах.  Пожалуйста, потерпите до майских - не спешите с заменой. Цеелее и здоровее все будем!

Пятницы псто

Поскольку у нас сегодня, оказывается, пятница, хотелось бы уточнить один момент

Давно уже заметил, и продолжаю замечать практически каждый день, что тазики всегда трогаются с запозданием.
Любого качества иномарки стартуют, например, со светофоров так, что максимальное расстояние между  ними, и машиной впереди обычно не превышает половины кузова. Ну, разумеется, +/- погрешность.

Лично я, если это возможно, смотрю через одну машину, и начинаю потихоньку трогаться вместе с ней. Получается что я, и машина впереди меня, стартуем синхронно.
Думаю, я такой не один

А вот у тазиков же обычно расстояние с предыдущей машиной составляет один-полтора-два кузова.
Я на шестерке водить учился, но тогда как-то не обращал на такое внимание - тронулась, и хорошо.

Так расскажите мне, други, что это за особенность такая у наших автомобилей?
Где то при старте написан sleep();?

З_Ы, все это, разумеется, не касается чотких девяток

Покатушки по льду.

Всем сливочного мороженого!
На выходных необходимо будет на машине проехаться по льду Чутского озера, километра на 3 от берега.
Как там лед, ни кто случайно не знает?

Так как ни разу по льду не ездил, хочется спросить: какие подводные камни? На что обратить внимание?

UPD: если я выпью там на льду, за рулем, и приедут ДПС будут ли они до меня домогаться? Лед на озере вроде как не дорога, как хочу так и езжу - не?

КПДВ
bb

Госдума вводит дифференциацию штрафов по географическому признаку

Комитет Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству одобрил законопроект об ужесточении санкций за нарушение ПДД. Один из важнейших пунктов документа, подготовленного партией «Единая Россия», - дифференциация размера штрафа в зависимости от места совершения нарушения, пишет сегодня, 25 марта, деловая газета «КоммерсантЪ».

Так, согласно законопроекту, за стоянку или остановку там, где это запрещено знаком или разметкой, водитель должен будет заплатить полторы тысячи рублей. Однако в Москве или Санкт-Петербурге штраф за то же нарушение составит уже 5 тысяч рублей.

Дальнейший бред
nikolai

про размеры

Итак, имеецца до фига людей. Все эти люди хотят телевизор.
Они идут в магазин и видят: есть 14 -дюймовые телеки за 100 баксов, а есть телеки с киношным аспектом и 36 диагональю, предположим, за 700. На 36 -дюймовик их душит жаба , да и на 24 их тоже жаба душит - она у них профессионально обучена и накачана Посему с трудом переборов жабу, они берут 14-дюймовик.
И вот, взяла такая толпа 14-дюймовый телек. И чтобы друг друга подбадривать, они начинают придумывать плюсы 14-дюймовых телеков. Да, говорят они друг дружке, у тебя классный телек! Ведь он занимает так мало места! Подумай, его ведь можно припарковать на любом столе! И даже на подоконнике! И ведь он жрет так мало электричества!!! А еще 14-дюймовые кинескопы стоят всего-то баксов 20-30!!!
И тут объявляецца настоящий падонок, который собираецца покупать себе телек. И вот, чтоб затянуть его в свою секту, эти самые владельцы 14-дюймовых телекоф начинают убеждать его: да ты чего, ты ж ведь на стол его не поместишь, да он же будет у тебя электричества ужасно много жрать... А если у него полетит труба? Ведь она будет стоить до фига денег!
Фак ю, фак смол скринз, фак электрисити экономи, фак плэйс он зэ тэйбл! - грит падонок и покупает 36-дюймовый телек.
И вот, владельцы 14-дюймовых телеков начинают придумывать оправдания своим телекам с экранчиками как у мобил. Они долго думают и наконец в их головы приходит мысль! Да у него же комплексы!!!! Да, и какой человек в здравом уме купит себе 36-дюймовый телевизор??? Да , точно, у него комплексы! У него наверное писька маленькая - думают владельцы 14 `` телеков.

Найдено на форумах ixbt и freedomcars

Вопрос выезд из паркинга универмага Стокман на улицу Восстания

 Добрый день! 
Вопрос???   Выезжая из паркинга универмага Стокман на улицу Восстания повернув налево и доехав до переулка Ульяны Громовой будет ли счетаться встречкой??? При выезде из парковки знак 5.7.1, 5.7.2 "Выезд на дорогу с односторонним движением" отсутствует ,а знак 3.1 "Въезд запрещен". Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении установлен после переулка.... 
  Какие будут мнения??? 

SEO оптимизация таксистов

Я не удивлюсь, если в ближайшем будущем язык выродится и мы с вами будем общаться ключевыми словами, обволакивая собеседника облаками мета-тэгов. И так как сегодня - мой день в сообществе, расскажу-ка я Вам одну занимательнейшую историю, которая случилась со мной вчера вечером (такси петербурга, транспорт, пробки, такси дешево).

Итак, надумал я вчера вечером отправиться в Приморский район, чтобы окунуться там в мир сексуальных утех и извращений. Так как мне хотелось алкоголем поднять бодрость своего духа и тела, а также придать поведению некой раскрепощенности, я решил оставить машину у дома и доехать до места оргии на такси (да, я тоже считаю, что пить за рулем - плохая примета). Сказано - сделано. В руках - бутылка элитного шампанского, в пакете - набор элитных закусок. Я стою на проспекте и ловлю самую дорогую и элитную девятку (обязательно с подсветкой днища и тонированную в хлам), которая только может появиться в нашем районе, чтобы унести меня в мир любовных фантазий и вседозволенности.

Я стою на тротуаре, машу руками, с неба сыпет снег, а с проезжей части летит всякая хрень. И вот останавливается первый таксист (интересно, горб на носу - это у них издержки профессии?). Я называю адрес. Таксист смотрит на меня и говоит - друг, тебе в элитный что ли? Я сначала не понял, а потом меня как осенило. Я так осторожненько переспрашиваю, мол, куда? Таксист уверенно так с характерным акцентом - ну в Элитный, Приморский район то бишь!!!

Всю дорогу я выяснял познания понаехавшего таксиста в области интернетов. Познаний ноль. О сообществе он не в курсе. Наклейки-шильдика-пижамы-носков с логотипом сообщества в машине замечено не было. На мой вопрос, с чего вдруг приморский называется элитным, он ответил, что не знает - ЛЮДИ ТАК ГОВОРЯТ.

Вот так друзья интернет сленг с корнями ушел в нашу обыденную жизнь. Так что будьте аккуратны с речью:-)
zoidberg futurama
  • tjse

Борьбы со взятками псто

Хм, вот приходит мне в голову одно соображение.

Может быть проблема со взятками у нас исходит из того, что оба виновных - и дающий и берущий несут ответственность в случае чего. Им выгоднее обоим скрыть факт правонарушения.

А вот убрать бы, например ответственность дающего, или лучше так - кто первый сдал, тот от ответственности освобождается. ТО есть дал пидру взятку - тут же стуканул - молодец, пидру - статья, тебе - почет. Или наоборот - сунули пидру денег за обгон через сплошную - оп-па - извольте проехать в отделение. Ну и так далее. С организацией нормальных пунктов анонимизированного стукачества - на пидров, едров и прочих дармоедов.

Что скажете?

П.С. Ну и 25 лет с конфискацией, естественно.
ma gueule 4

Готов бибикать и фафакать!

Как приветствовать на дороге участников сообщества, если нет опознавательного знака?

Долго ездил без наклейки, но сегодня стекло задней двери наконец-то украсилось фирменным отличием. И это не считая уже присутствующих там двух боксеров. Ну ничего, им не тесно. 
Бибикайте и фафакайте, буду рад ответить!



Collapse )

Пшеходный переход!

У ПИДОРов тоже пятница, сейчас, возвращаясь с обеда, переходил на пешеходном переходе ул. пр. Попова, водила на бычке не пропустил, а доблесные полицейские остановились, я махнул головой и с улыбкой почапал дальше...блин ветрюга суровый, а я уже в осенней одежде хожу...

Обратимся к классикам....

Имеет ли смысла везти с Югов (например Краснодар, Сочи и окрестности) ВАЗа 2106 середины 80-х годов XX века? Кузовня то там должна быть железная, не гнилая - зимы то не наши, и сыплют не адские смеси в асфальт промерзший. А матчасть в случае чего тут возделывается. И опять таки - туда на отдых поездом, покупаться и попердеть в водоемы, а обратно на авто))) Мнения?  
  • borov

Преведа и не только псто..

..превед и спасибо за желание помочь straylight_1st    , который пропалил меня сегодня на углу пл. конституции новоизмайловского остановился и предложил помощь, где неадекватный дед - уазо - буханковод помял мне левое крыло..

Теперь к менее приятной части поста:

Ввводная: 
Ввечеру надо ехать доофрмлять ДТП на Рыбинскую 7б, а поскольку дед-неадекват совсем  (то деньги мне давать пытался чтоб гаёв не вызывать, то как гаеры приехали в глухой отказ ушел и чуть ли не с кулаками на меня бросаться стал)  вины своей в подрезании меня и поворачивания направо из второго ряда в правый где ехал я  он признавать не хочет. Я так понимаю придется идти к дознавателю -  которого надо заинтересовать как мне намекнул гаер..

Теперь собственно вопросы:
1. Мож кто из сообщников в курсах - на что там по времени рассчитывать с эти дооформлением, дознавателем и.т.д.? 
2. Почём нынче заинтересовать дознавателя ?
3. Можно ли забить на дознавателя  и взять какие-ндь справки у гаеров прям сегодня вечером чтоб по каске сделать все и не парицца - т.е. забить на осагу неадеквата? (у мну по каске щас без справок низзя если чо) 

Спасибо заранее!
лево руля
  • zyukin

сколько можно?!

Почему владельцы дорогих, больших и прочих нормальных авто никогда не спрашивают обладателей машин попроще "Зачем вам такое г...?" А те, в свою очередь, постоянно постят что-нибудь о недостатках, непрактичности и прочей ерунде машин подороже и побольше. А уж сколько радости приносят ДТП, и тем больше, чем дороже попавшая в него машина.

Добавлю: на Невском загорелось Пежо, автоспреи не помогли. Вопрос решили огнетушитель и ведро воды из Макдональдса.

Collapse )
  • nuver

Продаю машинку Тойота Аурис

1.4, 97 л.с. МКПП. Куплена в декабре 2007 года. Автомобиль приобретался и обслуживался у официального дилера. Сервисная книжка. Сигнализация с пейджером, замок капота, дополнительный иммобилайзер, защита картера. Аудиосистема CD/MP3 с управлением на руле, 6 колонок. Комплект летней резины на литых дисках. Салон чистый, не прокуренный. Гаражное хранение. Пробег 39000. Страна иизготовитель - Япония. Отличное состояние. 490 тыс.
  • uklein

Вам туда не надо



Осенью какой-то торопящийся молодой человек приехал в зад моей машины повредив бампер и парктроник выкорчевав его из бампера.

Документы о ДТП были оформлены. Все необходимые справки получены. Автосалон в котором я собирался чиниться согласовал ремонт со страховой.

19 декабря автосервисом был выставлен счет СК.

Ииииии!
До сих пор «Ростра» его не оплатила.
А с момента аварии и сбора документов уже прошло около 5 месяцев.

На телефонные звонки не отвечают. Вот такая вот замечательная компания.
Кот

Минутка юмора

В Саратовской области сотрудник ГИБДД при задержании съел взятку в сумме 15 тысяч рублей.

Collapse )
Метки: ГИБДД-Органы властиЖидкости-МаслаИх нравы, Медкомиссия-Мед.вопросыМойка-Химчистка-Полировка, Рекомендуем!Юмор-БаянчеГ-Пятница, вы--идиоты и ваш-журнал
Бандана
  • nserg

Бывает, чо уж!

Не боян, не?
взято от ttalkinghat
"Меняли другу на машине тормозные диски. Гараж состоит из множества боксов. Приезжает ауди а8, заезжает в свой бокс. Выходит из машины мужчина, лет 30-35, ставит машину на сигналку, выходя из бокса нажимает кнопочку, автоматические ворота закрываются, гаснет свет в боксе. Мужчина не спеша выходит из гаража. Следующие минут 15-20 мы работаем. Тут хозяин ауди бегом бежит обратно, на бегу открывает ворота, снимает машину с сигнализации, открывает машину, забирает из машины ДОЧЬ, закрывает машину, ворота бокса, выходит из гаража, держа дочь за руку.
А девочка спокойная, видимо уже не в первой."

Субботние поводы для неудобства

xxx: Пару недель назад мой муж, собравшись на просмотр квартир, встретился с агентом - молодой девушкой. Сели к ней в машину и поехали по адресам. Было раннее субботнее утро, мужа мучило похмелье, а еще сильнее - чувство стыда за то, что от его дыхания стекла в машине быстро начали запотевать.
xxx: Но девушке оказалось не лучше - на запотевшем заднем стекле машины отчетливо проявились отпечатки женских ступней.
xxx: Так и ехали, краснея и помалкивая, всю дорогу.

А часто ли вы используете машину для утех?

+1 к пятничной парковки псто

Вот скажите мне, что заставляет этих клоунов так парковаться? Нормальный человек, даже если паркинг будет пустым, никогда так машину не поставит - воспротивится его подсознание. Что за лоботомию делают этим людям еще в утробе матери, а?

1
пенелопа классная

Пятницы вечер

Всех с пятницей, да! :)

Пятница такая пятница и машина при себе)))
В связи с чем вопрос, если кто пользовался подобной услугой, киньте телефончик эвакуаторов, которые за разумные деньги доставят меня вместе с машинкой домой!)
По сообществу покопалась, сходу нашла ток про "трезвого водителя"))
В гугле не забанена, информации там масса, но может есть у кого-то проверенные контакты:)

Таксо и трезвого водителя не предлагать :)
Omsk

Срочно в номер!

Служба новостей XUNTA24.cn сообщает:
Сегодня на Суздальском проспекте замечены работающие светофоры от Гражданского до Ушинского
Водители неодуплэ, на 70 кмч вроде как поймана мифическая "зеленая волна", продолжавшаяся до Художников потому что как минимум до Художников светофоры не работают.

Collapse )

Корреспондент агентства продолжит наблюдение в понедельник
lada

Господа полицейские на Тельмана

Уже, наверное, с неделю каждый день езжу по Тельмана и каждый раз наблюдаю в засаде припаркованных гайцев недалеко от въезда на АЗС Кириши. Еще всякий раз, проезжая мимо, думал, зачем они там стоят? С АЗС, что-ли, поворот налево запретили? Или сутенерами взялись подрабатывать... Вообщем, сегодня видел, зачем они там стоят. Ловят тех, кто не пропускает пешеходов по переходу с остановки. Так, к сведению. Засада у них, похоже, там постоянная стала.
ниграданс

Сквозь дорожную пыль, сквозь злую метель добирается к людям наша «Газель»..

Вот приятель прислал ссылко. Хочет соболя купить. Не к пятнице.  Есть у нас тут такие, кто с этими машинами дело имел? Совсем ахтунг или за свои деньги съедобна? В обзоре там красиво все расписали.. аж городость за автопром наш появилась на долю секунды :)
Я конечно не патриот ни разу и предал родину на ипоносарай..., но с любопытством про одноклассников читаю.. пусть даже и у... х :)

Не понял. А где общественность?

Тут в Маськве такое творится. А хомячки неравнодушные граждане с активной гражданской позицией как воды в рот набрали. Где возмущение, где крики? В центре города кортеж с мигалками играет в хоккей, используя в качестве шайбы маленькую беззащитную Ауди. И тишина.

Избранные цитаты доставляют.

"Еще четверть часа спустя водителя «Ауди ТТ» задержали. 23-летний Георгий Бостанидис крутился неподалеку от разбитой машины - гаишники распознали его по торчащим из кармана транзитным номерам."

"Сообщается, что он напал на сотрудников съемочной группы РЕН-ТВ, которая готовила сюжет о ДТП."

Очередная засада образовалась. С Парашютной на КАД. менты

При попытке выехать на КАД, в начале горки, как с Парашютной едем, стоит знак 40. за ним какой день уже экипаж пасется на разделилке
ниграданс

Маловата будет!!! В боксы мягкие на крышу запихуем вещи все, чтобы места было много для ..при луне

 Сообщники.. у кого что.. а негроевреям все мало...  Опять у меня в машине место кончилось и не знаю куда вещи запихивать... Покупать авто еще больше не хочу.. только к этой привык.. придется видимо колхозить бокс на крышу... Тут полазил по сайтам и ценники на боксы совсем не радуют.. но нашел интересные боксы, которые не жесткие а мягкие.. (мож даже резиновые - типа больше можно напихать) из ПВХ. Кто с такими сталкивался?  Ценник  у них гуманный, но вот не знаю насколько они удобны в эксплуатации...
Ну и как всегда адреса, пароли, явки приветствуются!

зы: А не замутить ли нам встречу? я и место знаю :)
lada

Как правильно стучать?

А научите, как правильно стучать на неадекватов? Куда звонить, что говорить, чтобы его уж точно приняли...
Пример:
Неделю назад ехал в сторону Пскова. На Гатчинской объездной вяло едущий поток в обе стороны, как всегда. Вижу в зеркало, как что-то зеленое вылетает на встречку, резво всех делает и, почти вынуждая встречных уйти в кювет, впихивается в свою полосу. Через несколько секунд опять - уже проносится мимо меня, опять всех делает и, почти словив лобовуху и выпихнув нас, таки возвращается в нашу полосу. Дальше он продолжил в том же стиле. Как он еще жив с такой манерой езды - непонятно. Но что-то сделать с этим очень хотелось. Через часок, уже подъезжая к Луге, видел, как он стоял и мило говорил с гайцем на посту. Через 5 минут он опять делал поток на безумной скорости под 200, вынуждая встречных во избежание смерти уходить куда кто сможет.
Зеленый Опель Корса OPC. 98-й регион, номер не запомнил :(
Что тут надо? Куда звонить? Без видеорегистратора, ведь, остановят его и опять отпустят за неимением улик?
Vot tak!

Пятничное...

Светофоры на Конституции так и не включили, регулировщик малозаметен.

На парковке шуганул пару бомжей, осматривающих машины. Не ленитесь снимать держалки, стекла дороже!
sleep

угнан смарт

Доброго всем вечера!
В понедельник, 21 марта, с 22.00-23.00 от здания института Луи Пастера по адресу ул. Мира 14 был угнан на эвакуаторе без опознавательной символики (имеется запись видеонаблюдения) автомобиль СМАРТ, <...> черного цвета. На заднем стекле - реклама сайта SURREALISM.RU, на морде - наклейка с портретом Чегевары.
Может быть брошен во дворах или на улицах Петроградского района... хотя не факт.
Большая просьба: если кто увидит - позвоните хозяину
<...>

UPD: спасибо откликнувшимся, нашли машинку через несколько часов после написания поста! спасибо сообществу!!!!! :)
  • uklein

Кто выключил свет?

Подскажите знающие люди. Кому плешь проедать по поводу отсутствия всякого освещения на Индустриальном проспекте от съезда с Шафировского путепровода до перекрестка с Шоссе Революции?

Ну сколько можно-то. Темень жуткая. Фары встречных машин слепят еще. Достало.