March 19th, 2011

  • cheeff

Угнали C-max.Грустная история с счастливым концом.

Друзья, случаются на этом свете чудеса. И я в них начал верить.
Чтобы не повторяться даю ссылочку на свой предыдущий пост:
http://community.livejournal.com/spb_auto/15528387.html



В общем сегодня,я отпросился с работы и решил обойти близлежащие дворы.
Старательно шнырил по всем дворам-колодцам Адмиралтейского Гарлема.
Сколько раз замирало сердце,когда я видел серые C-максы, но все не мой.
Но вот случилось чудо.Я нашел своего грязного серого друга.
Теперь он надежно спрятан до замены сигнализации и всех замков.
Прилагаю карту моих странствий.
«Поиск моего автомобиля» на Яндекс.Картах

Конечно без потерь не обошлось.Сумка с нетбуком и букет цветов для жены ушли навсегда.
И я искренне желаю вору сдохнуть от злости,когда он обнаружит,что у него увели краденую машину.
В понедельник к следователю,т.к. машина числится теперь в угоне.

Ну это ,собственно, все.Принимаю поздравления и подарки.

Буду рад,если моя история и опыт будут полезны кому-нибудь

В полиции остались самые самые :(

наверно немного не по теме, но они местного жителя на машине отвезли.

8 марта видать делать было нечего остались "лучшие" из худших и эти "лучшие" развлекались по полной.

---------------
Милиционеры задержали местного жителя, привезли его в отделение милиции и избили, потребовав заплатить 50 тысяч рублей. В противном случае потерпевшего угрожали привлечь к уголовной ответственности.

Затем мужчину вывезли в Тосненский район Ленинградской области, раздели и скинули с моста. Пострадавшего выловили из реки местные жители и доставили в больницу.
http://lenta.ru/news/2011/03/16/depontation/
---------------

Вопрос в следующем, а что там за переаттестация то была ?

PS: насколько я знаю вода зимой замерзает и если что то кинуть в реку оно останется на льду...
white angel
  • kvazar

вот так надо приветы передавать!

Всё. Решён долгий спор о том, как передавать приветы на дороге условными знаками.

Затарился в Метро на Ладожской, еду по Косыгина в центр. На перекрёстке с Энергетиков встаю первым в среднем ряду. В левом подъезжает белая ауди (паркетник). Приоткрываются оба правых окна, из обоих на меня глазами "блин, это ОН!" смотрят два парня. Через пару секунд с заднего левого сиденья девушка в неравной схватке с двумя парнями-пассажирами заднего ряда начинает передавать мне воздушные поцелуи. Так продолжается до зелёного (секунд 10), потом ауди срывается и улетает.

Есичо, музыкальную популярность в этом вряд ли можно обвинять, а единственное иное чем я отличился - наклейка spb_auto. Ну и в костюме я был, но это ж не такая редкость :)
P.S. у кого есть разумные объяснения произошедшего - поделитесь, а? Ехал спокойно, денег в окно не бросал, музыку слушал тихо.

Поговорить, пока пятница, о девочках

Еду я сегодня по Литейному мосту, никого не трогаю.. Спокойно так в пробке стою)) И вот, долгожданное трогание с места! И здесь, совершенно не смотря ни по сторонам, ни по зеркалам, мне в бок перестраивается "какая то там" китайская маленькая машинка, из серии ваших роликов, на каких машинах ездить не надо)))
Реакция сработала, на тормоз нажать успела. Посигналила, сказав ей: "Ну ты и ТП!"
Но это пол беды... Девочка на этой китайской, маленькой машинке подрезает мазду в соседнем потоке.... Посигналили (Видимо тоже сказав, что и я)
Но маленькая китайская машинка на этом не остановилась... Она дальше влезла перед хаммером в крайней левый ряд
Я, подозреваю, Что в нашей песочнице, все изначально поняли, что у нее была наклеена буковка "У".
А вот теперь вопрос:
Буковка "У" у нас теперь приоритет дает на дорогах, или просто в автошколах учат, что если ты за рулем, и у тебя буковка "У" то можешь перестраиваться как в баянистом анекдоте на счет три?? Пропустят, че там

Гольфоводы есть? Golf1 Golf2

Имеется капот на первый гольф состояние на 3. Не мятый, но следы корозии присутствуют. Отдам за шоколадку =)

А так же имеется немного запчастей для гольф 2: (отдам за деньги)
- акустическая полка с колонками
- пластиковый обвес широкий, накладки на арки
- решетка радиатора со значком практически новая 2-х глазая
- фара для 4-х глазой решетки
- коробка 5 ступенчатая (3 передача вылетает)
- глушитель новый
- привода 1.6
- спойлер задний

Еще есть стекла от москвича 2141 лобовое, заднее, форточки с уплотнителем
Может еще чего есть, предлагайте цены, заежайте в гости
Кас Юго-Западная (около Юноны)

Всем привет , кто не спит ,

Блин так весны хочется, птичек певчих ,
а то вчера был в приозерске там ночью было -20 градусов , я немного оторопел )))
КОгда же весна !!
К стати когда ехал обратно , то меня остановили за в стречку , обогнал и закончил на сплошной уже , сотрудник был в машине без оп. знаков , сказал что сейчас  покажет видео сьемку, я ему ну ну !!
Он кого то набирает , и к нам приезжает какая странная пятерка(жигули)
Одтуда вылазит какой то Мужик , и показывает мне на фотоаппарате , снимок , фотоаппарат никон !!!!
я его прошу показать мне удостоверение , он достает какое то , и там написано что он дружинник , правд там еще кое что написано ,
написано там было то что без вкладыша не действительно оно , я его спросил где его вкладыш он сказал что на замене !!!!
 так вот вчем вопрос это вобще законно !!!! не хочется без прав !!!
2

мусорная бомба

ежедневно еду на работу но гражданскому (к центру), затем по гидротехников. и часто оказываюсь в компании мусоровозов. похоже, полных - приближаться стремно, из них постоянно что-то сыплется.
с гидротехников они поворачивают на гжатскую (направо), и наши пути расходятся.
куда они едут???

там что, свалка? мусор везут с окраин к центру?

М-10 + бинзина псто

Итак. На трассе сухо и комфортно. Радует все, кроме качества покрытия, хотя по весне это традиционно.

Ленобласть - гавно. Ямы такие, что можно карасей разводить. Особенно на объездной в Тосно
Новгородская - традиционно в крестецком районе ужас-ужас.
Тверская - пробки в Торжке, учитывайте при планировании маршрута. Пробка из-за сужения и противотанковых рвов на дороге.
Мос. область - отлична.
Маскфа - зер гуд +  неповторимый московский стиль вождения коренных москвичей - 120+ по олтуфьевскому шоссе.


Попробовал евро-5 на Statoil - бенз так понравился, что пару недель кормил им "коня". А тут перед трипом в москву - решил сэкономить - залил 92 на несте  у м.Большевиков - машина просто не едет.   Бензин  - гавно.  Промучился полдороги.  Она должна выстреливать с 70 до 120, а тут скорее ведет себя как эстонская гончая или раненая черепаха.
сжег полбака, добавил в-пауэр на шелле, только после этого машин ожил.
  • gzhora

Договор купли-продажи автомобиля, подскажите пожалуйста

 Договор купли-продажи в коммерческих МРЭО делают? А в обычном МРЭО?  Или можно из интернета скачать типовой?
Деньги за авто передают после подписания договора? 
ниграданс

Детективный псто II... продолжаем наблюдение за...

Сообщники.. вы даже не представляете сколько всякого народу ходит мимо ваших авто и сколько опасных моментов бывает за день рядом с вашей машинкой.. сколько всяких птичек уплотнения клюют,  сколько собачек колеса метят, сколько школьников мимо бегает и стариков рядом с авто падает.... а еще есть такие бомжи и нарки, которые просто ходят вокруг и в окна авто заглядывают...

Как писал в первой части, поставил камеру наблюдения, которая записывает все что вокруг машины происходит когда она у дома стоит и срабатывая на движения, отмечает это событиями и в отдельные файлы пишет. Урод тот, что надругался над машиной, так и не появился, но зато стала понятна система видеонаблюдения и охрана авто уже не в теории, а на практике...
А ведь автомобилисты скинувшись на одну-четыре камеры и один регистратор могли бы полностью свой двор держать под наблюдением малыми затратами. Поток ведь с регистратора можно пустить по кабельному тв или через инет... Вобщем не было счастия - несчастье помогло :))

зы. Кстате.. может есть тут специалисты умеющие диагноз по фото ставить? Чей это может быть почерк?
пират

ГТО на Блюхера

Докладываю. В 9 утра в зале сдачи документов и оплаты ГТО - адские толпы но на осмотр авто - пусто, в 12 - с точностью до наоборот. Терминал по оплате квиточков работает в режиме - 5 минут на человека, с подвисаниями и тупежом.  Цуко, час в очереди простоял на оплату квитков. Вывод - приходить с уже оплаченными.
Обед с 13.00 до 14.00. Очередь из машин движется быстро. Огнетушитель, аптечку и знак смотрели номинально - просрочены или нет - пофигу.
Один оторванный брызговик и один поворотник белого цвета - никаких нареканий не вызвал. В среднем на машину ушло минут 7 времени.
на пятилетнее авто дали на 2 года ТО, удивлен.
Итого 752р
  • dv78

Просили передать илитянам

 На первом этапе, уже с начала апреля, закроют одну сторону улицы Савушкина в районе пересечения с Приморским проспектом в сторону выезда из города.

Затем, в начале августа, перекресток «Савушкина – Планерная – Приморский» закроют совсем.


www.online812.ru/2011/03/16/006/





Vot tak!

весенний неадекват

серый мерс седан с тонировкой по кругу г/н н161ку98, за рулем средних лет мужик в очках.

был встречен в районе Парка Победы, еле вписался между мной и встречкой, обгоняя, в ответ на "фа-фа" на следующем перекрестке вылез из машины и провоцировал на разборки )))

мы решили что тут что-то не так, и проигнорировали его эпатаж.

дальше чудак уехал по синусоиде, что подтвердило наши сомнения )))

Всем удачи на дорогах!
Срать :)

Выбираю себе радиостанцию.

В предыдущей машине у меня радиостанция MJ-600plus была вмонтирована в автомобиль: панель управления на панели осветителя потолке, тангента слева от руля, корпус радиостанции в потолке. Но всё это приходилось перепаивать. В новой машине стало понятно что без Невы-19 чертовски одиноко. Думал снова распаять, но присмотрелся - есть доступные модели со съёмной панелью.
Мучаюсь выбором.
Сегодня наткнулся на еще более интересный вариант - радиостанция у которой всё управление и динамик вмонтированы в тангенту:

Продавец пишет:

Collapse )
Покритикуйте плиз. В идеале бы конечно пообщаться с тем кто её использует.

ДТП

Ночью где-то между Ленинградской и Тверской областями был замечен большой круглый кусок металла с торчащими из него железками, 19м литьем и пр. и фура со сгоревшей кабиной неподалеку. Может, кто видел? Может, можно где-нибудь глянуть, что это было ваще о_О?

а бодяжат ли нынче восстановленные шины для легковых?


а бодяжат ли нынче восстановленные шины для легковых?

купил в начале зимы зимний GoodYear а теперь вижу, что на стыке между боковиной и протектором появились ошметки резины, да и визуально видно, что протектор как -то блестит  как пластмасса, а вот боковины шершавые - резиновые.


о
  • bnucka

Как страшно жить

Еду сегодня по Ленинскому пр. во втором ряду  в сторону Московского пр. Проехав метро Ленинский пр., замечаю впереди немного неадекватное поведение рено с московскими номерами в левом ряду.  Неадекватность заключалась в том, что рено начинало движение,только когда расстояние спереди стоящей машиной достигало метров 50. Сначала я подумал,что,возможно, это новичок за рулем,который глохнет. Через какое-то время данный тип вообще встал. Я проехал его. Стою в пробке перед Ополчения и тут боковым зрением слева замечаю какую-то движуху в машине. Сказать,что я ох..л, это ничего не сказать. Слева стоит та самая рено, а в ней сидит тип. Но он не сидит, а его так штырит,что это просто пипец!!! Он выл как волк на луну, его тело колбасило по всему сидению, руками постоянно бил по рулю. В общем, бутирата в нем было достаточно. Начал прикидывать,что можно сделать, ибо это даже не 100% опасность за рулем. Это ад и Израиль на дороге. Хотел позвонить в 02,но решил,что толку будет ноль. Подумал, может вытащить у него ключи из машины и надавать в щщи,но так как он ехал в левой полосе,то подобраться к рулю не представлялось возможным. Оставалось только одно - смотреть на дороге гайцов, в частности тех, которые стоят сразу за поворотом с московского не ленинский. Доехали мы вместе до Варшавской, где он остался стоять в пробке в левом ряду. Подъезжаю к московскому и вижу что один из гайцов переходит дорогу и останавливается на разделительной полосе. Подъезжаю к нему и дальше получается диалог:
- там ... - не успеваю договорить
- 199 регион - спрашивает он?
- да, за рулем полный неадекват сидит.
- мы его ждем. в каком он ряду?
- в левом,сейчас в пробке перед Варшавской стоит

После чего я уехал. Не знаю остановили они его или он уехал налево на Варшавскую, но для себя я так и не понял, как нужно поступать в таких ситуациях.
такси домашнее
  • a289

нужен совет по смене резины

Господа и конечноже дамы. всем сухих ровных дорог. подскажите, пожалуйста, кто разбирается. есть диски родные R14 и к ним летняя резина 185/65 (R14 соответственно). пристальное рассматривание показало необходимость замены резины (хватит гдето на поллета в лучшем случае). возникла  маниакальная  мысль (была уже при покупке машины, но задушила жаба) - поставить диски 15 и низкопрофильную резину (естественно только на лето). в инете запутался в ссылках и расчетах. какая резина и диск подойдут? как расчитать размер?   и еще посоветуйте для городского седана, иногда выбирающегося за город бюджетного производителя. (хочется мишлен, но жаба повисла на горле только при написании этого слова)

Бутират!

Сегодна на Невском напротив Стокманн был задержан Mercedes *678**78 с водителем, который находился под бутиратным кайфом. На это указывали его неконтролируемые действия в полицейском Focus. Он там бил сам себя,  слезал и залезал на кресло и даже умудрился залезть под бардачок. Типичный бутиратчик. Все это шоу снимали полицаи.  После чего,  клоуна увезла скорая, а машину забрал эвакуатор...  Слава богу, этот клоун не создал Дтп и не сбил пешеходов. Фоток не делал...       
lion2
  • uuger

полуоффтоп

Ув. тов. сопесочники, подскажите, работает ли пешеходный КПП Ивангород/Нарва? Если работает, можно ли им воспользоватся болотному жителю (т.е. мне) и как? Как делается на машине - в курсе.
  • kraud

Продается скутер 20 тыс. руб.

Марка Storm SL , отличное состояние, пробег 1500 км. Хранился в квартире,  эксплуатировался только в городе по асфальту, последний год не использовался и продается за ненадобностью. Цена 20000 руб.Collapse )

Замена рычага подвески.

Подскажите пожалуйсто, где на ЮЗ, в районе Нарвской-Автово, можно заменить один нижний рычаг подвески.
Машинка Сенс (по подвеске аналог Ланос, Нексия, Кадет).
Желательно что бы  мастер был толковый, а не аля-офицалы тяп ляп и готово.

Коррупция в Едином центре докментов. Будьте внимательны!

Снимали машину с учета в МРЭО Единого центра документов. При сверке "вдруг" выяснилось что номер двигателя двигателя не читается (три месяца назад ставили машину на учет в другом МРЭО- проблем никаких не было - машина, если что, три года назад куплена в салоне, а два месяца назад сверялись номера при прихождении ТО).
Разыграли перед нами целую сцену- и номер чистили и кислотой прыскали, но две цифры не читались ну просто не как. Особенно когда выяснилось что машину снимаем с учета для продажи. Но за 5 000 вопрос решался вполне спокойно... ( поехали в другое МРЭО и сняли безо всяких проблем). Судя по всему таких"нечитаемых" номеров в этот день было очень много ( я бы сказала, все не новые...). Делайте выводы.
  • vovlya

Колеса

 Друзья. Подскажите пожалуйста, как поступить. Есть комплект летней резины, 205/55/16, 5*108 от volvo/ford. Пара баллонов откатала  примерно5 000 км, а два на сезон. Так вот Хочу поменять их на R15, слишком жестко на  R16. Какие есть идеи?  
spb_auto

ВАЗ-21043\1999 г.р.: поиска сервиса псто

В связи с потеплением стало как-то ж0стко в подвеске, к тому же подозрительный треск/хруст во время разгона/торможения.

Там, где мне смотрели подвеску в прошлый раз мне более-менее понравилось, но, наверно, есть варианты и получше?

Лучше севера, но готов и на юг смотаться, если припрёт.

Пролистал комьюнити по тэгам "Нашемарки" и "АвтоСервисы-ТО-Гарантия", искомого что-то не нашёл.
default

Покрытие тефлоном

Отдраил сегодня машину от зимней грязи. Так сказать полный процесс отмывания. Решил вместо полировки воском попробовать покрытие тефлоном. Это как, имело смысл? Или обычная полировка лучше? Или это вообще ортогональные вещи и можно делать и то, и другое.

Кстати, понравилось как отдраили машину (хоть и делали долго) - мойка во дворе на углу Орджоникидзе/Московского.