March 2nd, 2011

rusalka_piterskaya

Случай на заправке

Наблюдала сегодня вечером на заправке "Шелл" на Седова.
Мы подъехали, муж пошел оплачивать, попросив парня-заправщика залить бензин. Тот просто предложил свои услуги. Ну, стоит, заливает нас. Рядом у другой колонки - черный манерный мицубиши-лансер старой модели, но весь из себя черный-блестящий-местами тонированный.
Рядом стоит мужсЧина - весь такой крутой, кто круче - он или тачка - не поняла :))))) . Стоит и рассматривает свою машинку.
Потом лениво направляется к заправщику, который заправляет нас и так слегка по хамски - хотя как бы вежливо и как бы на "Вы" интересуется: "А Вы считаете, что боковые стекла у моей машины мыть нинада?????"
Мальчег оставил пистолет у нас в бензобаке, метнулся к той машинке (тут я отвлеклась, не видела, что он там делал и делал ли, но что метнулся - точно было). Ладно, вернулся, дозаправил, закрыл бачок.
Молчел с крутым лансером в это время совершал следующие действия: лениво так взял щетку из ведра с грязнущей водой и сам (САМ!!!!!! ОН СДЕЛАЛ ЭТО САМ!!!!!!) лениво размазывал этой щеткой грязь по стеклам своей ласточки. Точно вам говорю - это у него получалось плохо. Потому что не-по настоящему и очень зло.
Мальчик-заправщик в это время метнулся качать шины какой-то девушке на жыпе - она его попросила помочь.
Увидев такое дело, крутой молчел закончил "мыть" свою машинку, брезгливо так, двумя пальчиками, взял щетку, подцепил ею за дужку ведра и - размахнувшись - бросил ведро сильно о землю. Ведро упало - вода вылилась. Молодой человек сел за руль, подъехал к жыпу - и что-то громко и стал выговаривать заправщику. Потом закрыл двери и умчался на своем резвом коне в даль светлую....
Я все это наблюдала, будучи пассажиром в нашей машинке.
И вот знаете.......
Мне кажется, что было это - ни что иное, как жлобство обыкновенное.
Скорее всего, заправщик, как и нас, заправил того молодого человека. И может быть даже помыл ему ветровое и заднее стекло - когда у них есть время, они это делают. И скорее всего молчел отсыпал ему со сдачи от щедрот рублей тридцать за услугу.
НО!!!!!!!
Вот так вот наезжать - а потом вот так вот хамить - на мой скромный взгляд - это хамство, жлобство и нищебродство.
Ибо - ну неужели, весь такой навороченный, денюх на нормальную мойку - которая кстати рядом - не нашел - а воспользовался сомнительной услугой - грязное ведро, грязная швабра, грязная вода - бррррррр - да еще за три копейки - да еще и с наездом......
Реально "крутые" люди, насколько я знаю, брезгуют такой вот "экспресс-мойкой" и специально просят не трогать машинку. А в обязанности заправщика эта услуга не входит, мне кажется, его главная обязанность - заправлять.
А платить за услугу чаевые - это опять-таки на любителя, в зависимости от настроения, наличия денег и отношения человека к тебе - и все....... Разве нет?
В общем, стало как-то неприятственно от этого сюжетца.......
камин

без децкого кресла псто

Уважаемые члены, так сказать, сообщества!

Йа, как владелец Хонды Аккорд, все это время, вел себя тихо, к примеру.

Но, назрел вопрос. И не могу остаться без ответа!

Вообщем, если я подвожу от дома до, к примеру, вокзала, мамашу с ребетенком без кресла детского, ЧТО мне говорить полицейскому, остановившему меня?
Или не говорить? Или сколько?

Навеяно взрывом "творить добро" на дорогах ))

Посоветуйте "тихие" колеса

Много лет был стороником Бриджа за неплохую устойчивость и не убиваемость,
Но уж больно шумные они.
У меня сейчас зимний Клебер шуршит тише чем летий Бридж.
В общем хочется чего то тихого и комфортного.
Посоветуйте кто что юзал, а может что то предложат те, кто торгует здесь резиной (195/65 R15)


Потаксовать никто не желает?

День добрый.
Периодически возникает потребность в легковом автомобиле для перевозки 2-3 человек и некоторого количества малогабаритного оборудования. Время всегда разное, случается и на рабочей неделе, и на выходных, и днём, и ранним утром, и ночью. Средняя продолжительность одной поездки - в пределах 2 часов, изредка больше. Бывают варианты из серии "утром туда - вечером обратно".
Кому было бы интересно иногда "подхалтуривать", киньте в личку свои контакты, в какое время вы можете/не можете кататься, пожелания по ценам за ваши услуги, и что у вас за машинка - интересует в первую очередь, складываются ли задние сидения, т.е. можно ли положить что-то относительно длинное.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Вопрос-боян о видеорегистраторах

Парни, хочу поставить HD писалку, но вот думаю переплачивать 1200 за экран илиж е взять простую версию. Выбор пал на BlackEye 710 HD (4900) и на Blackeye 720 HD (6100). Как вариант - F500HD (6300). переплачивать влом как-то. И еще долго ли ждать, если заказывать с Dealextreme, просто если месяц и более, то не вариант однако.

Поставьте диагноз по аватарке.

Есть Меган 2007 года, когда сзади садятся двое человек при малоинтенсивном торможении появляется скребущий звук. Если резко тормозить - то всё в порядке, если пассажиров нет сзади - тоже всё нормально. Тормоза дисковые, колодки достаточно свежие. На сервис доедет, но интересно мнение сторон.
я

Утренние светофорные развлечения...

Cейчас на Октябрьской набережной (возле Пигмента) во всю развлекается обычно скучающий пешеходный светофор, постоянно меняя зеленый на красный... :) водители прорываются малыми группами по десятку машин... пробки собираются в обеих направлениях...

Учитывайте при планировании утреннего маршрута... :)

Пост изготовления шестерни

Всем привет! Всех с весной и все такое!
Ситуация такая: авто шкода фелиция, моторчик стеклоочистителей. Купленый год назад вышел из строя. Сточились шлицы на шестерне пластиковой. Новый покупать - снова лотерея. Вопрос: к кому посоветуете обратиться с просьбой изготовить шестерню? Может у нас есть толковые фрезеровщики? Ньанс: зубцы "косые". Красными точками отмечены сточенные зубцы.
Collapse )

ниачём псто

Ваще улетное видео. Наверняка баян. И метки не ставятся.



ЗЫ. А теплеет, на дороги велодрузья ломятся. Видел одного маскирующегося под дорожное полотно посередине второго ряда на Московском проспекте.
ЗЗЫ. Пользуясь случаем, передаю засохший привет припаркованной корсе на лиговке перед обводным.
Срать :)

Угнан Chevrolet Aveo

Сегодня ночью из двора на пересечении Луначарского и Энгельса был угнан Шевроле Авео гос номер Х 602рв 98 тёмновишневого цвета. Вдруг кто что видел. Вдруг водворе.


P.S.: И чтобы двараза на вставать.. Большую черную курсивную наклейку у кого можно забрать? Очень хочеццо.

ДТП

 Два ДТП на Парнасе. Скапливается пробка. Актуально на 9.10. Тут maps.yandex.ru/-/C6BVEzT. Первое ДТП - одно чудо поворачивало с заправки Кириши налево(хотя знак при выезде с заправки - только направо), а второе чудо ехало по встречке(ну торопился он), и как говорится - встретились два одиночества. Второе ДТП - на повороте поиграли в догонялки. Будте внимательны.

Планета фитнесс на Казанской

Если там кто занимается и повышает кровообращение для того,чтобы не застаивались суставы от сиденья в офисах,то Вам туда не надо.Со стороны Казанской блондинко на папиковском джипе не смогла проехать между 2-х авто и притерлась к бочине красного тарантаса.Фоткать не стал,ибо вид у нее и так крайне задумчивый.Сидит и ждет каски:)
печеньки

привет и разное

во-первых, привет чуваку на черном марке, которого я заметила полчаса назад на индустриальном :)

во-вторых, сегодня на бублике энергетиков-революции видела прекрасное: бчд ford expedition с номерами нью-джерси, при этом иконостас на торпеде и георгиевская ленточка на зеркале.

ну да фиг бы с этим. восхитил водила, который сидел за рулем с весьма задумчивым видом, типа он тут случайно оказался.
у меня вот имеется (уже не) тайная страсть к водителям, которые водят одной рукой. крутят руль пальцем, а то и коленками. образно говоря, ковыряют в носу, а не напрягаются, не вцепляются в баранку до побеления костяшек.

причем, по моим наблюдениям, женщины так не умеют (тупых дур, которые за рулем безостановочно Collapse ) по мобильному, красят глаза и так далее мы не будем считать). какие-то мы довольно таки сосредоточенные. мальчики, которые полностью расслаблены за рулем меня восхищают и почему-то я совсем не боюсь с ними ездить, возможно потому, что они меня обнимают))

а вы каких водителей предпочитаете? напряженных или расслабленных?

я кончил.
драндулет

Секретный пост...

... а также кольцевой.
Весна наступила и решил я озаботиться резиновым вопросом. Чтоб в очередях не стоять в пик переобувки. С колёсами всё решилось, но осталось 2 вопроса по мелочам:
1. Секретки.
Предыдущие секретки поломали на шиномонтаже (вернее ключ поломали), да и признаться секретки были херовые.
Во весь рост встал вопрос о покупке новых. Народ положительно отзывается о Mcgard. Но ценник в 2500 как-то не вдохновил. Есть что побюджетнее?
Секретки под литьё.
2. Центровочные кольца.
Предыдущие развалились и были выкинуты. Осталось только воспоминания об их цвете - синий(как на картинке).
Слышал что по цвету определяется и размер. Так, нет? Короче, как их выбирать?

Ехать с диском в магазин, не вариант.

Всем: заранее спасибо.
Меткам: поставьтесь.
Полицейским инспекторам и котам - с прошедшим!

P/S/ А права новые получил кто? Колитесь.
autumn

РАТ

Ув. сопесочники, просветите, пожалуйста, насчёт карт РАТ (Российское Автомобильное Товарищество).
Какие впечатления у покупавших: понравилось или нет, насколько соответствует цена качеству услуги и т.п.?
И самое главное: стоит или нет покупать? 
Последние посты в сообществе на эту тему были в 2008 году - может, что-то изменилось?
megane

Вопрос к мегановодам

Призываю сообщников-водителей ренаулт меган!

Пришло мне время проходить ТО-90тык на мегане 2006 года.. и я в глубокой задумчивости, где его делать (т.к. авто недавно купил, до этого ездил на велике, роликах, метро жигулях и лежал под ними сам чинил их в любом гараже). Из работ будет что-то по подвеске, рулевые наконечники и стандартное масло-фильтры.

Итак, вопрос: есть ли в Петербурге адекватные официалы Рено, у которых можно обслужиться недорого, не слишком долго и с удовольствием?

Официалы интересуют с целью продолжить вести честную сервис-книжку и не иметь потом лишних вопросов при продаже. Хотя окончательно ещё не понял, нужна ли эта сервис-книжка:)


Попутно интересует мнение всех сообщников в опросе:
Poll #1712320 Официальные сервисы ЗА и ПРОТИВ

Обслуживаетесь ли вы у официалов после окончания гарантии?

Да, официалы рулят!
9(19.6%)
Нет, это чистый развод на деньги
31(67.4%)
Я и новую машину обслуживаю на своём проверенном сервисе
6(13.0%)

И традиционно:

ЖАМК
15(34.9%)
ЭОС
6(14.0%)
Баян, обсуждалось 100500 раз
16(37.2%)
Язабан!
6(14.0%)
Я счастлив...

К вопросу о ПИ-Дорожного Регулирования.

Останавливают меня вне стационарного поста, просят предъявить.
Я интересуюсь, с какого.
Мне отвечают, что проводят спецоперацию по розыску людей, уклоняющихся от правосудия.
Не нахожусь с ответом, предъявляю, забираю, уезжаю.

Вопрос. А мог я его куда-нибудь послать на законных основаниях?

Пояснение 1. Моё основание его послать - бесят эти бездельники, "проверяющие документы", "контролирующие автотранспорт" и прочая.

Пояснение 2. "Спецоперация" проводилась посреди деревни с населением в пять тысяч человек, на две трети стариков. Ясен гейц, что разыскивали они там тех, кто поехал бухой за добавкой без документов. При том, что из любой точки посёлка можно дойти за добавкой пешком минут за пятнадцать.
ниграданс

Амортизаторы..

Ну вот чисто стало интересно..

Poll #1712331 Амортизаторов псто

Какой тип амортизаторов предпочитаете?

Масляные
8(18.6%)
Газо-масляные
17(39.5%)
Газовые
9(20.9%)
Регулируемые
6(14.0%)
другие
3(7.0%)

жамки

только оригинал
7(13.2%)
нахожу разные под свои задачи
29(54.7%)
хотел бы сменить свои амортизаторы на другой тип
11(20.8%)
я есть на яндекс-карте сообщества
6(11.3%)


p.s. извините, что про машины... :)

Кто может переделать оптику на американце (фф1)

Кто возьмется переделать электрику на форд фокус 1 американце, чтобы можно было поставить европейскую оптику, перед и зад.
На сколько я понимаю, с фарами несколько проще, чем с задними фонарями.
Универсал, отдельно стопы есть, но проблема сзади вроде с поворотниками.
Спереди нужно отделить поворотник от габарита.
Сзади - разделить поворотник, стоп и габарит.

В инете схемы вроде есть, я могу помочь поискать, но в электрике не понимаю совсем и руки-крюки.
  • madhet

Стоянку ищу в центре

Уважаемые сообщники, разыскивается где-нибудь в наших центрах, желательно в районе Адмиралтейские верфи - Нарвская или где-то неподалеку, охраняемая стоянка, где можно пристроить машинку на несколько дней за некусачую цену. Обычно машинка живет под окном, но в конце марта может возникнуть необходимость скататься на несколько дней в столицу, а оставлять ее на улице на растерзание злым коммунальщикам и местным гопникам не хочется, охота организовать какой-нибудь присмотр.

Диагноз по фотографии

Всем качественного топлива и много выходных.

Уважаемые сопесочники, взываю к коллективному разуму:

Имеем Киа Спектра 2006 (беспроблемная до сегодняшнего дня), вчера заправил на киришах (ул. шкапина) полный бак, с утра завелся с пол-оборота, но через 5 сек. двиг начал троить. Грешил на свечки - 20 т.к. уже проехали. Купил, поменял, трабл не исчез. Вопрос:

-винить кириши,  и залить другой бенин;

- или дело может быть в ВВ-проводах/катушке/блоке управления/итд.....?

- может у кого еще такие же проблемы после заправки на киришах 95 бенз.???

П.С. Механика, 1,6 рядная четверка, пробег 66000.


U.p.d. Все-таки 1 ВВ-провод помер.

Всем спасибо за поддержку))
toyota-devil

А вот стало интересно

А как часто нынче воруют колеса с машины и помогают ли секретки

У меня или моих знакомых был случай воровства колес

за последний год
14(9.7%)
за последние 3 года
15(10.4%)
за последние 10 лет
9(6.2%)
не воровали
106(73.6%)

Если воровали, то секретки

были установлены
9(8.2%)
не стояли
43(39.1%)
жамк!
37(33.6%)
эос!
21(19.1%)


Ну и традиционно в коменты призываются интересные истории на эту тему )
дефолт

Каждому по большому брату в мобиль

Gagarin

Элитный trollercoaster for love

Господа, как выехав с Гражданки в 18.30 оказаться на углу Вербной и Репищева в 19.45?


Я серьезно, если что. Близок локоток, да не укусишь, хехехе.
Я так подозреваю что через переезды в Шувалово,Озерках и на Удельной движение несколько затруднено, лол.
Так что я всерьез рассматриваю вариант КАД-Парашютная или дорога на Каменку-Парашютная
Отсюда вопрос. Проезжаемы ли на места, помеченные синим. Зимой например перемычка Шуваловского пр. между Новоникитинской и Парашютной была завалена снегом с трехэтажный дом, вдруг он растаял?
Хотя это все левый поворот с Парашютной, который наверняка запрещен.
Collapse )

ПС: А у кого еще кроме меня закрытие маааленького куска Суздальского до июня месяца вызвало большой дискомфорт?
Вчера кстати наблюдал угарную картину как народ включая меня удивленно встал на Руставели в левой полосе перед внезапным кирпичом и объездом и какой-то нормальный посан на ПП в связи с форсмажором развернулся через пешеходный переход в разделительной. А за ним потянулись водители на гольф-классе, которые потом в вонючий 10 см поребрик/бордюр свои гольф-классы руками заталкивали, пытались разгоняться, создавали толчею и в конце концов кто-то кого-то жамкнул. Я расстроился и уехал, потому что понял что с таким народом не с шиком через разделительную не развернуться, а я бы мог даже на понижайку не включать.
Вот ведь гады, а?

Выбор регистратора

Прошу прощения, что в очередной раз про регистратор.

нашел такую модель, что скажете.
http://www.autotechmarket.com/product/dvr-037/
На молотке уж больно цена хорошая.
Как она ночью снимает, не могу найти примеров.


ЗЫ. Может кто продаст недорого какой девайс?
А то тут два товарища продавали, но я на оба не успел :((
full
  • e_pipe

Жизнь незадалась...

Сегодня второй штраф за последнюю неделю. После многолетнего перерыва. Надо ж так - повернуть против знаков, выехать на перекресток под красный, и всё это - под будкой ГАИшника!
А ещё вчера вечером выяснил, что АКБ в машине сел (забыл фары выключить), и из-за утренеего заезда к очень неудобно расположенным клиентам пришлось задерживаться на работе на час, чтобы зарядить. Вот невезуха...
Жил был

наб. Лебяжьей канавки

Подскажите, можно ли разворачиваться на наб. Лебяжьей канавки? (у летнего сада) Там трамвайные пути и все-такое. Я даже видел тех кто это делал. Но вот сомнения берут за душу.


АПД: Знаки нашел, разметку нашел. Сам дурак, хорошо, что попробовал, а то бы вляпался.
white angel
  • kvazar

Ненавязчивый сервис

Сервис, о котором я писал пару недель назад, позвонил и предложил до 14 марта по акции пройти бесплатную компьютерную диагностику двигателя.
Насколько вкусный сыр, бежать туда всем срочно, или наоборот, оттуда? :)
Диагностику ранее не делал, чем полезно кроме установки угла зажигания - не знаю.
язык жестов

Раскраска машины и полиция

А правильно я понимаю, что теперь за раскраску машины в милицейские цвета и надпись "Милиция" меня не привлекут к ответственности по статье 12.5 КоАП РФ (Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб)?

На зольной дорожные работы (тем кто едет на правый берег домой)

 На Зольной дорожники перекрыли одну полосу (та что из центра) в самом узком месте, около моста через Оккервиль. Копится пробка. Актуально по состоянию на 14.45.
flute
  • herske

Аренда без МВУ

Товарищи, как думаете, без МВУ можно вообще не надеяться на то, что немцы дадут авто в прокат? Или шансы есть? Примеры в студию аппрешиэйтед:)

Не буду вдаваться в подробности, почему этого самого МВУ нет, но его нет и быть не может:(
не учите меня жить лучше помогите матери

Гуделки




Вот настал момент когда в моём пепелаце сдох гудок, видать не выдержал морозов.



Прошу помощи уважаемых сообщников в выборе подходящего гудка, так чтоб услышав би-би-фа-фа все сразу бы понимали, что едет БЧТ и надо бы немедля сетнуться уступить дорогу, а не хлебалом щёлкать, но чтоб детки в колясках от звука всё-таки не писались..




на профельном форуме был ,говорят самое то

но боюсь не маловат ли будет

Псто выбора зимних шин.

 Да, я знаю что весна на дворе уже и все тает. Но появилась возможность получить шин нахаляву, а пока предлагают - надо брать. ;)
Что стильно, модно, молодёжно можно хорошего выбрать из нешиповки (цена не имеет значения)? Или чего ни в коем случае не стоит брать?

зы: поиском прошелся по сообществу, все прочитал, но хотелось бы услышать свежие мнения после нашей "аномально" снежной зимы :) 
  • fl2010

Ж/д переезд, ПДД и КОАП

 Регулируемый железнодорожный переезд.

А) Присутствует стоп-линия и знак 2.5. Водитель проехал стоп-линию на разрешающий сигнал светофора. При подъезде к светофору и шлагбауму зажегся запрещающий сигнал светофора, который водитель проигнорировал.

Б) Стоп-линия и знак 2.5 отсутствует. Водитель проехал то место, у которого он должен был остановиться (5 метров) на разрешающий сигнал светофора. При подъезде к светофору и шлагбауму зажегся запрещающий сигнал светофора, который водитель проигнорировал.

Collapse )

Посоветуйте, плз

Уважаемый алл, хелп!
Пытаемся выбрать нашу первую машину. Бюджет примерно до 600тыр, новая, салон. Возможно, кредит.
Для: езда по городу, в будущем - в финку
Хотелось бы: акпп, ломалась бы пореже, не очень дорогая в обслуге/ТО, доступные запчасти /больше нра хэтчи/

что скажете по поводу гетца? куда еще посмотреть?

Ну и чтобы два раза не вставать - есть ли какой-нибудь todo list для чайников при покупке? типа, какие бумажки мы должны получить и тп?
бедная лиза

Которые тут таксисты, делюся бонусом:

"За шашки" дают скидку на мойку. На Космонавтическом проспекте, за СКК, против "Радуги", ближе к Бассейнной.
Там отдельно стоящая мойка 24 часа, три бокса, кофе в автомате.
Обычные иномарки и баржи - кузов 270р + 50 ковры, а таксистов стали мыть за 200рэ. И правильно.
Они хотели сделать скидку с 0.00 до 7.00, но это не особо добавило клиента. Мне вот неудобно ночью мыться - я встаю на карту после 19 часов,
надо быть чистым. Везу ну да, где-то до 6 -7 утра. Но при минусе мыться перед стоянкой неприятно - замки, стёкла и т.д.
Стал заезжать к ним перед работой - очень мило.
Может пригодится кому - и вам хорошо, и моешники не в накладе )))
белок

про финку вопрос

тут у нас многие туда мотаются, а я не ездюк - поэтому на заданный мне вопрос ответить не смог.
а вопрос такой - если ехать туда типа на денек-другой (визу откатать, например, или за фейри:-) ), то мву нужны? или наших прав хватит?
  • uklein

Господа полицейские такие господа полицейские

Прохожу мимо съезда с парковки возле Ладожского вокзала. Смотрю - господин полицейски мимикрирует. Добычу, значит, выжидает.



Зачем стоит? Ну не предотвращать же правонарушения он сюда приехал и за сугробом спрятался да за знаками платная парковка притаился, правильно? Постою, посмотрю за что же представитель власти народ принимает.

Collapse )

Угнали машинко.

Сообщники, привет!
У знакомого угнали машину сегодня в Колпино.
Если кто заметит, прошу сообщить +7-911 7О5бб24.
Mazda BT-50, цвет золотистый, C722ek98RUS.
Кузов сзади замят, оторвана часть переднего пластикового крыла.

P.S. Метки не ставятся
Конь
  • imakc

Вести с полей

17:30 Передовиков - между Ударников и Ириновским ДТП, маршрутка 430 маршрута, Камаз, Лансер + еще что-то, не разглядел. Со стороны Ириновского всех разворачивают, к Ириновскому проезд по крайне правой полосе. Судя по всему с пострадавшими, по этому ковыряться будут долго.
Collapse )

Как сломать коробку?

Вопрос в связи с тем, что все паркуются как хотят, а власти, соответственно, эвакуируют всех без разбору по правилам и без. Итак, у меня на Кашкае коробка автомат (подколоть по этому поводу не надейтесь, вторая машина - с механической коробкой). Паркуюсь как все - ставлю на паркинг. Но мне почему-то кажется, что если на паркинге мою машину будут затаскивать на эвакуатор, то коробка у меня разлетится по швам.

А если оставлять машину на нейтрали и на ручнике, так можно? Или есть какой-то кармический смысл в том, что машину ты оставляешь именно на паркинге? Я так понимаю, что паркинг на автомате - это тоже самое как если машину с механикой оставить на скорости. Кто что думает по этому поводу. Просто на нейтрали же машину можно тащить, и это не так убийственно для коробки.

Всем полицейским зиг хайль!
auto

у кого тут были всякие базы?

надо номерок пробить, найти ФИО владельца и, в самом лучшем раскладе, номер телефона. хочу потрындеть с водителем темно-серого ниссана Т218СТ98, который только что, выезжая с парковки на ул. Подольская, очень некрасиво поступил с моей драгоценной мицубисей :(
к сожалению, камеры, выходящей на улицу, у меня нет, и сфотографировать не успела, только записала номер.

про угоны

на ffclub'е нашел

Бесплатный поиск угнанного автомобиля
На всех тематических форумах автоклубов России встречаются сообщения об угонах. И не только в виде статистики. Случается так, что участники автоклубов сами становятся жертвами угона и на страницах клубного форума просят помочь найти их автомобиль. Есть немало примеров, когда благодаря активным действиям одноклубников, угнанный автомобиль удалось найти «по горячим следам», спустя несколько часов после угона. Это возможно, в случае применения самой распространенной схемы угона – «в отстойник», которым является двор соседнего микрорайона.
Для того, чтобы поиски были максимально эффективным, их надо организовать. Мы рады сообщить своим партнерам о запуске нового, абсолютно бесплатного сервиса по поиску угнанных автомобилей. Мы объединим усилия участников автоклубов и поможем вернуть автомобиль его законному владельцу.
Особенности работы сервиса
1. Сообщения владельцев об угоне размещаются в специализированной теме форума автоклуба или принимаются по круглосуточному телефону диспетчерской службы (sms или звонком).
2. В течение нескольких минут, после получения нашим диспетчером сведений об угоне, все участники сервиса получают sms с приметами пропавшего автомобиля и адресом парковки.
3. Поиски автомобиля ведутся силами всех заинтересованных участников автоклуба.
4. В случае обнаружения автомобиля, его местоположение сообщается диспетчеру или непосредственно владельцу.
5. При необходимости, наш диспетчер незамедлительно организует «план-перехват» силами ГИБДД и УВО.
Сервис по поиску угнанных автомобилей начинает свою работу 28 февраля 2011г.

и ссылка на сам исходник hxxp://car-monitoring.ru/21-02-2011-besplatnyj-poisk-ugnannogo-avtomobilya-dlya-vsex/

Дьявол уже не водит Лада

Вообщем, знакомьтесь. Сумма всех страхов каммуны, карающая длань автомобилистов и отдушина для владельца. Картинка говно, но знайте - большее разрешение может просто размазать вас по полу.

Collapse )
слюбовью

Продается ВАЗ 2107 (не моя - тапками не кидать)

семерка 2010г.в.
пробег из салона до гаража.
покупалась для переделки в инструкторскую машину, но стало неактуально.
195 000т.р.

Collapse )
Если есть интерес звоните сюда 8-911-287-50-90 Валя
я

Восстановление ВУ

Нужен совет.

Ситуация: одного товарища, проживающего в городе Н, лишили ВУ за управление ТС в нетрезвом состоянии. Спустя некоторое время, он переезжает на постоянное место жительство в Санкт-Петербург (с постоянной пропиской). Через пару месяцев срок лишения ВУ истекает.

Вопрос: как и где ему получить своё ВУ обратно? Обращаться через ГИБДД СПБ в ГИБДД города Н, чтобы те переслали права сюда? Или получить новые здесь? Как это делается? Кто сталкивался?

На сайте http://www.gibdd.ru/ такой информации нет.

Автомобильного кресла псто

Добрый вечер сообщнеГи!

Возникла необходимость съездить за город с ребенком (1 мес.), в связи с этим нужно лежачее автокресло. Может у кого-нибудь есть сей девайс, и может дать попользоваться на 1 день (6 марта), за сок, пиво?

 

морщицца

про ДТП, чеченцев и милицию

"История эта приключилась со мной 17.02.2011. 
Я являюсь автолюбителем уже 4 года, вожу автомобиль, стараясь никому не навредить, и получая при этом удовольствие. Но одному горцу удалось-таки это сделать.
Маршрут мой пролегал по третьему транспортному кольцу от Ленинградского проспекта в сторону проспекта Мира. Время было достаточно позднее - около 22.00, поэтому дорога была свободная. Я двигалась в правой полосе со скоростью около 80км/ч. На пути моего следования был Сущевский тоннель... И вот тут четкая картина обрывается и начинается рассказ на основании отмотанных назад кадров.
...двигаясь вперед заметила, что слева чересчур шустрый автомобиль Audi TT пытается перестроиться в соседнюю полосу (по всем законам физики пролететь туда было просто невозможно - расстояние было около 1,5 м). Видимо, в последний момент почуяв, что авто-таки большевато для таких маневров, водитель решает притормозить, но поздно: ударяет Peugeot 307 в левую часть бампера, Peugeot начинает разворачивать на 360 градусов, TT тормозит настолько резко, что заднюю часть начинает закидывать, заносит и несет поперек всех полос направо в ряд, где, естественно, ехала я. А мне что делать? Ничего. Справа стена, слева тачки... Все это за доли секунд, помню, что отлетают куски пластика, летят в стекло, и вот ТТ прямо передо мной и последние мои мысли "это 3,14здец".

Collapse )
trebyste

хелп псот

Сто лет не ездил по Арсенальной и Пироговской набережным, а завтра вот придется, и посему вопрос: если я буду ехать по Арсенальной набережной от одноименной улицы в сторону Финбана, то я смогу проехать по ней прямо до Финляндского проспекта? Или же мне придется повернуть направо на пл. Ленина?

(шепотом ) по поводу поездки в Финляндию

Камрады и камрадихи, дамы и господа, ladies and gentlemen... возьмите, как-нить, меня в качестве попутчика (слушателя, компаньона) в эту славную страну фэйри, распродаж и алкоголиков...
Collapse )

P.S. Спасибо тебе, добрый человек поставивший метки. (Научите, а?)

а где обновить номера?

есть пара ГРЗ, с одинаковыми буквами и цифрами на обоих, но неприглядного виду. надо то же самое, но новое. Буборг- слышал. но он где-то далеко и работает вроде часа 4 в сутки?филиалов в городе не?

Привета и вопроса псто

Скорее вопроса, чем привета, на самом деле
Камрад patrovod, ты давал кому-нибудь сегодня свой Патриот покатацца?

Проезжая по Торфяной заметил стоящий на встречке Патриот, ждущий дырки для поворота налево, к Гулливеру.
За рулем был странный усатый мужик в черных очках.
Я его очень испугался, поэтому пропускать не стал.
Глянув в боковое зеркало, увидел на запаске



Это был твой мойшын, или у кого-то появились клоны? =)

Поиск работы, подработки и т.п.

Есть машина , есть свободно время с 10-11 до 19-20 почти каждый день.

Но лучше конечно свободный график, но точно не 5 дневка, удобно центральный район.

Стаж лет 6.

Седан.

Предложения лучше в ЛС если есть варианты либо на mmc.mp3[собака]gmail.com