February 2nd, 2011

ниграданс

Кто о чем, а я о наболевшем... как я сегодня впервые буксанул..


Не обошла это участь и великого мастера йоду. рояля..Сегодня выезжая на работу как всегда лихо решил вырулить задом через колею..  а колея высокая.. я ее сам протаптывал... под мой клиренс... Ну и очень неаккуратно выскочил на нее, упершись задом в сугроб как раз так, что словил "диагональ"... т.е. диагональное вывешивание - классика... прокручивается переднее левое и заднее правое... сам лоханулся..... Блокировки не помогают.. задние колеса в сугробе..тырканья туда-сюда никак не помогали.. Под колесо подложить нечего.. лопаты нет.. подъехать ко мне тоже никак - как всегда какой-то мудак поставил авто поперек парковки закрыв 2х полосный выезд..  Хорошо в соседнем магазине лапаты баражат..  Всю зиму выбирал лопату раскладную.. чтобы круто все.. а вот прижало и пришлось купить самую обычную советского типа штыковую.. Откопался лопатой, опустил одно колесо переднее,  выехал.. А вот дальше было весело.. Стоит на выезде мудачья машина... на вой сигналки не реагирует... Хотел его отбуксировать, но смотрю, а петель буксировочных нету :(  Пришлось штурмовать сугроб. Был большой риск завалиться или сползти на мудака... Но постепенно накатывая колею все-таки объехал... видево присутствует...

Отсюда вопросы..
За что все-таки можно зацепить машину мудака, чтобы утащить, если нет петель буксировочных ?

Подскажите какое-нибудь решение, чтобы каждый день всякие мудаки (все время разные) не перекрывали парковку.. Табличка с картонкой "Проезд на парковку не перекрывать!" не работает. Не обращают внимания.. видимо читать не умеют..
Уже за... ся*  каждый день воевать и тратить  время.  Может что коллективный разум что придумает, посоветует, подскажет.

модераторам: (*) замучился.
affair
  • i_abc_i

привет сообщнегу

которого видел 31го утром (около 10-11 утра), припаркованного на тротуаре на углу Оптиков/Гакелевской у магазина запчастей КАМАЗ, номер 199 кажется, кашинка - чорная МКМ, наклейко слево сзади.
Это ваще кто в наших краях обитает?
p.s.: я пешком шёл к метро
  • dv78

[ppc2lj (http://livejournal.com/~ppc2lj)] Суворовский. уборка.

Только приехал из Москвы, гля - на Суворовском (машину там оставлял) очередная двухсторонняя сраная показушная уборка. Машины переставляют, соскребают даже крохотные кучки снега, гоняют подметалки по совершенно чистому асфальту. Не иначе - какое-то фуфло приедет на радость жополизам. В общем, переставляли машины с Суворовского и начала Таврической.
ниграданс

Видео одного дня... (вы хотели закидать вас видевом!) :)

Вот решил несколько ситуаций на ваш суд выставить..

Первая - это крузер... Бывает ведь шестое чувство, которое подсказывает "осторожно!"
Вот и в этот раз чем-то не понравился мне крузер.. как-то странно ехал.. и не зря.
Сразу за перекрестком задним местом почувствовал. что нужно притормозить и в следующий момент
крузер резко перестраивается в мой ряд... правда осознал и извинился.


Collapse )из spb_auto_video
хоха

Признал, но не виновен?

По мотивам поста про непризнание вины.

Предположим другую ситуацию. Я попал в ДТП, реально не виновен (например, по незнанию правил думал, что нарушаю знак "только прямо", а реально я уже проехад на другое пересечение проезжих частей), но написал, что вину признаю.

Будут ли в этом случае всякик дозонватели разбираться, или автоматом сделают меня виновным?

интересует как по правилам (чую — должны), так и по жизни (а вот тут — сомневаюсь)

Да, будет кросспост в карзы
  • lenchen

Суворовский- уборка и эвакуация по ночам

Дорогие сообщники, проживающие в Центральном р-не, есть вопрос (коллега просила спросить):

куда в окрестностях Суворовского пр. (если точнее - Суворовский, 65) можно вечером ставить
машинку, чтобы не бегать всю ночь ее убирать/переставлять в связи с "уборкой" проспекта от снега.

Эвакуаторщики работают уже без участия ДПСников, ничего толком не говорят.
Уборка какая-то хаотичная- эвакуируют сразу обе стороны проспекта, без предупреждения,
а снег особо не убирается (см. пост сообщнега dv78 тут)

ДТП

Перекресток Садовой и Никольского переулка. Светофор желтый, почти красный. Газель хотела развернуться, уже пошла.Мазда 3 - проскочить. Газель - минус бампер. Мазде - минус правая пасс дверь (задняя) и задняя стойка. Рельсы под ними вот как нарисовано проходили, т.е. посередине каждого из участников. Кто виноват то?

Фото: как эвакуировали машину Михаила Боярского

 

02 февраля 2011, 09:10 | neva24
К дому 31 по набережной реки Мойки подъехал эвакуатор. Вышли рабочие, стали грузить "Тойоту" - она мешала уборке снега. "Тойота" оказалась не простая, а именитая, принадлежащая актеру Михаилу Боярскому. Постаревший Д`Артаньян стоял рядом и грустно взирал на происходящее.
 
 
Collapse )
 

По существу сообщества.

Включили светофор на 1-м Муринском/Лесном. Лучше бы они этого не делали!
По Муринскому от Сампсона не проехать, а протошнить за 15 минут можно - за цикл проезжает 3-6 машин, а потом пауза на несколько минут. Субъективно и основному встречному потоку лучше не стало - раньше проезжали "когда можно", а ща "когда зеленый", что реже! Возможно бонусы ждут двигающихся по Лесному от Кантемира к пл.Мужества - стрелочка и вышеописанный красный супостатам!
  • zlusia

запрос из ГИБДД

нужно получить запрос из гибдд своего района постоянной регистрации, чтобы сдавать на права в Санкт-Петербурге.
в своем ГИБДД сказали, что должен быть запрос из Санкт-Петербурга.

то есть, надо ехать на Шоссе Революции и там что-то оформлять.

что именно? кто сталкивался? какие надо документы? как это долго по времени?

всем заранее спасибо)

Все ли "кирпичи" одинаково опасны?

Практический вопрос. Почему-то стало интересно.

Дорожка вокруг "Спаса на крови" - отрезок набережной Канала Грибоедова, идущий от Инженерной улицы  - далее огибает храм и упирается в Большую Конюшенную  -  ограничен с обоих сторон "кирпичами". 
Однако, более никаких знаков и разметки там нет.
В том числе, нет и знака  5.6 со стороны Инженерной, хотя набережная там односторонняя, в сторону "от Невского".

Сколько будет стоить проезд там, в ту и в другую сторону? Есть ли там встречка?


P.S. Ездить там не собираюсь - достаточно часто хожу мимо, и иногда наблюдаю "проездунов". Стало любопытно.
iwo-jima

(no subject)

Добрый день, сообщники!

Вот вы умные все и опытные, поэтому есть вопрос.

Что из охранных систем должно стоять на новой Сузуки Гранд Витара (АКПП)?
Сигнализации, механические замки, иммобилайзеры, кочерга на руль, замки на колеса... в общем, каков оптимальный набор при условии, что никакая защита от профессионального угонщика не спасет?

Приветствуется личный опыт, ну и теоретические рассуждения тоже не помешают.

Махнусь колесами с "Фокусниками"

Так и осталось без ответа сообщение о покупке колес...попробую по другому.
Готов махнуться (с доплатой) колесами с владельцами фокусов 1, там как раз эти колеса встанут-тем более что они оригинал. Резина Nokian 195-60 R15. Диски и резина в хорошем состоянии и отбалансированы. Мне же нужно что-то поменьше...типа R14, желательно 70-75.
Кому интересно-пишите, звоните 8-921-336-05-42
Ну и картинка для привлечения внимания:

  • greywag

Тракторишки

В общем ничего интересного.
В конце декабря был опублиован пост с видео, как сразу 2 трактора, "незвестной принадлежности" стояли на выдвинутых пневмоопорах и крутили колесами в воздухе. А вот было бы шума, если бы эти тракторы (так бывает поверьте), случайно, самопроизвольно начали гонять по улице, сбивая авто и наматывая убегающих людей на колеса, это пострашнее взрывов, эдакий взбесившийся Десиптикон (или как их там).
В комметарии к этому посту , я призвал кому не жаль 2-3 минут своего времени, написать заявление на указанное нарушение, и сказал что сам также сделаю это.

Я отправил несколько писем, а именно в:
- Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства СПб.;
- УГИБДД ГУВД СПБ и ЛО;
- Прокуратуру СПб;
- Ростехнадзор.

Результаты:
Первый получатель, в свою очередь, поручил провести проверку КБДХ и лично курирующему его Сергееву;
Второй, переправил письмо Гостехнадзор и КБДХ;
Третий, вынес представление на имя Сергеева (да - да, того самого, водитель которого занимается уничтожением чужого имущества на парковках города, а именно бъет фары, царапает и заминает кузова автомобилей, принадлежащих простым гражданан).
Четвертый, позорно отписался в е-майле, послав меня в Гостехнадзор и сославшись на то, что это не его компетенция, на что им было указано идите копайте землю носом, что как бы без разницы чья компетенция, Вы обязаны переслать туда, куда надо - идите и курите Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В итоге, согласился и переслал самостоятельно мое обращение уже в Гостехнадзор (Государственная инспекция Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием  самоходных машин и других видов техники).

Collapse )

ПС:
хочу больше снега, еще больше.
ППС: на регистарторе пока ничего "крупно" интересного и хорошо это, я считаю.  

Вааапрос есть. Какие Такси сейчас с рациями ездют

Удручает малость количество заказов ныне. А денег хоцеццо. Отсюда вопрос какие у нас диспетчерские по Cи-Би работают чтобы можно было совместить пару диспетчерских без урона для производства так сказать.

Ну или те которые работают черех хитрожопые программки где можно самому быстро ставиться и сниматься с линии

Может кто что работает знает
Хе. Рыба Хе.

Я тут внезапно понял.

Из участников дорожного движения меня больше всего бесят не алчные гаишники. Меня не раздражают новички за рулём. Я равнодушно отношусь к наглым и манерным водителям БЧД.
Есть одна категория водителей, которая с моей точки зрения, обязательно попадёт на нижний, девятый круг ада.

Это таксисты, работающие в аэропорту. Я не знаю худших представителей человеческой расы. Их штампуют в лабораториях Доктора Зло, собирая по тюрьмам генный материал самых отъявленных негодяев, и выводя в пробирке эту расу - аэропортовых таксистов. Хищной стаей они стоят возле выхода с терминала, и щёлкая зубами, зазывают командировочных, чтобы убить их, расчленить, забрать деньги, продать одежду, а мясо продать на скотобойню.

Меня пробовали обуть в Омске, предлагая "всего за 1000" довезти туда, куда такси по вызову повезло за 150. Меня пробовали обуть в Тюмени, заряжая той ночью 2500 за "очень быстро довезу до гостиницы". Меня обули в Шереметьево, когда я опаздывал на стыковку, взяв 1500, и вместо 12 км до терминала Д привезли в терминал 2 (дада я лох но очень надеялся что успею). Меня пробовали обуть в Ростове, нагло и агрессивно (мне-то, крупному стриженому дяде!) предлагая "700 рублей это самый дешевый прайс у нас в городе", когда вызванное такси довезло за 180. И даже в нашем расовом Санкт-Петербурге, когда я смеха ради, сойдя с московского рейса попробовал узнать "пачом до Автово". Ну нидораха, всего-то 2200. После торга.

И я ничуть не сомневаюсь, что во время непогоды и разгула стихии, когда 100500 человек застряли в аэропортах, именно алчные аэропортовые таксисты, как стая акул, бросились раздевать несчастных граждан. Поэтому я негодую, и призываю кары небесные на этих созданий хаоса. Другого они не заслуживают.

Я кончел.
песа
  • kiriliy

Друзья из ЛансерКлуба попросили... а вдруг ? ...

Сегодня ночью с Комендантской площади угнан Черный эволюшн9, правый руль, на родных дисках крашеных в белый.
Машина на транзитах.

Машина человека с тюнингэво. Пост об угоне на тюнинг Эво здесь

Фоток пока нет. Но вроде праворульный Эво 9 в питере один! И 8-ок тоже нет.

Контактные телефоны если кто что увидит:

Алексей(Камелот) - (960)два77888ноль
Олег (Омыч)на всякий случай - (911)два21ноль356

Знаю что недавно нашли лансер обычный, случайный человек по объяве в авто-питер.
В москве таким же образом нашли эво 9

отсюда
Шляпа
  • de_alex

Серт на полировку нужен кому-нибудь?

Отдам сертификат в "Супер Экспресс" на полировку "Экспресс уход".
Действует до 4 февраля*, скидывает цену с 1200 до 599 руб.
"Для любого мобиля, независимо от размера за 30 минут
- защита кузова от агрыссивных воздействий на 1.5 месяца;
- восстановление ЛКП."

Отдам на Нарвской или Васильевском, пинайте в комменты.
(*) написано "до 31 пьянваря", но мне велели написанному не верить и предварительно звонить.
  • ter_88

Флешбэк

По мотивам этого: http://community.livejournal.com/spb_auto/14546747.html

и этого:
http://community.livejournal.com/spb_auto/14586167.html

Сегодня топал к метро, обнаружил в сугробе около дома, мимо которого шёл, табличку, которая уже была показана в первом посте. Именно тот же номер и та же самая авто, то же самое объявление. Свеженапечатанная, в чистеньком файлике, только что появившаяся, поскольку вчера в 23-00 я шёл домой и её не было.

Интересно, это всё с тех пор человек номер вернуть не может или это у него постянно крадут и он заготовил запас табличек? :)

З.Ы. Пост на правах продолжения той истории. :)

З.Ы.Ы. Я так понял, автор тех по100в - мой сосед? :)
  • urix

Где починить Опеля Зафиру после аварии?

Всем привет.
Знакомый на любимой Глафире попал в аварию. Никого не задел, просто крутануло на бетонке около Кировска, он пару раз стукнулся об сугробы.
Повреждения - оба бампера, одна фара, заднее правое крыло вмято немного, правый передний рычаг ушел назад (но колесо арку не задевает).
Машина на ходу, доехать до сервиса сможет. В принципе, можно разделить - сначала разобраться с ходовой, потом уже кузовня.
Подскажете?
И, да - пристёгивайте своих задних пассажиров! Сзади сидевшая девушка пострадала, её мотануло головой об дверь :(
артос

Превышение скорости

Был остановлен доблестным сотрудником ГАИ на Киевском шоссе, в зоне действия временного знака ограничение скорости 50 км/ч, за превышение, как указано в протоколе на 67 км/ч.  Поскольку торопился, в протоколе написал "признаю свою вину" и получил в обмен временное разрешение. Сегодня вызвали к мировому судье в Пушкин. Внимательно изучив протокол, обнаружил, что инспектор написал в нем только обстоятельства места и времени и название прибора измерения "Радис 3177". Ни номера прибора, ни даты его проверки и срока действия сертификата нет.
Если составлять ходатайство в суд, о прекращении судопроизводства по данному административному делу, то этих обстоятельств (отсуствие сер. номера прибора, времени измерений, срока сертификата и т.д.) достаточно или нет?
Заранее спасибо.
mount
  • u81

Чем бы дитя не тешилось

Всем теплого лета и снежной зимы :) В рамках месячника борьбы за парковочные места наснимал видео. Имхо стоит посмотреть хотя бы из-за саундтрека.
Предупреждение: под катом унылое (хотя я попытался часть видео сделать побыстрее) банальное видео повествующее о нелегкой жизни одной питерской семьи, и не говорите что я вас не предупреждал.
Collapse )

PS А куда Рфунд подевался? А?

прихватите двух девушек до Хельсинки 11 февраля, пожааалуйста

Собственно сабж - нас двое хотим выехать 11 февраля утром, но не в 6 утра, как предлагают маршрутчики, а в 9-10.
Не халявщицы, поэтому поучаствовать в бензине, или в других расходах водителя готовы.
связь - в личку, либо в комменты


авто
  • ulife

тюнинга псто

Алексей продает интересный автомобиль марки вольво. Отдельную радость мне доставило читать описание тюнинга салона и как грамотно там всё сделано, ведь что могут понимать импортные производители авто в безопасности, когда есть возможность организовать такой мобильный оффис: 



Я второй владелец. Пробег реальный. Машина была в небольшом дтп, после чего вылетела подушка безопасности пассажира. После этого был произведен полный ремонт а/м, а вместо подушки (в тюнинговом ателье)я вставил ноутбук (на фото видно), обтянул панель натуральной кожей в цвет салона. Так же есть выход в интернет, звук от ноутбука подключен к магнитоле и есть подключение принтера. Ноутбук снимается и панель закрывается заглушкой, которая тоже обтянута кожей в цвет салона. В машине не курили.

пруфлинк: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8817919-3864.html
СEPDE4Ku

Интересно, как доказали красный?

18-летний, управлявший «Мерседесом» без прав, с двукратным превышением разрешенной скорости и сбивший насмерть человека на пешеходном переходе, не должен понести уголовного наказания. Это вывод следствия, не нашедшего состава преступления в произошедшем 10 сентября 2010-го на углу Большого проспекта Петроградской стороны. Потому что, мол, погибший сам виноват - перебегал дорогу на "красный". В итоге - штраф.

Collapse )

 http://www.fontanka.ru/2011/02/01/154/


Можно мажору мясной мамы "Мерседесом" москаля  мочкануть мужика?...

Модераторам:
Если уже было - удалите..

негодования & розжыга псто + вопрос

Сегодня днем на Тореза видел Чудо-Водителя (которая впоследствии, естественно, оказалась девушкой). На Тореза уже который день стоят зеленого цвета говновозы и откачивают какое-то говно из люков (кстати, никто не знает - чего так долго-то?). Разумеется, дорога сужается в один ряд. Передо мной перестраивается Чудо на восьмерке. Я на нее сразу обратил внимание - у неё судорожно работал задний дворник, при том, что самого дворника не было - адски елозил по стеклу поводок (так же это называется?). Ладно. Проезжаем говоновозов, тут светофор. Она перестраивается в правый ряд, я за ней - так как в левом Газель. Я, с моим счастьем, поставил все деньги на восьмерку - и проиграл. Сразу после светофора она включила левый поворотник и на скорости в 30 км/ч пыталась робко перестроиться в левый ряд для поворота! Где блин логика??? Чего она за Газелью-то не осталась? Обогнал ее - вижу женскую мордочку, впившуюся взглядом в левое зеркальце. Захотелось вытащить ее из машины, отходить ремнем по попе и отобрать нах права. Блин, думаю, как же везет этим арабцам в их Эмиратах, где женщинам водительских прав не дают!

А вопрос совершенно отвлечен от этой темы. У нас во дворе (двор большой) стояло 4 гаража. Раньше их, насколько я понял, инвалидам давали. В один я тут случайно заглянул - паренек на Паджерике, на ивалида явно не тянет. Прикол в том, что во дворе недавно появился 5-й гараж! Вопрос: это типа все как надо - их по-прежнему разрешают ставить во дворах "ивалидам", или это самоуправство?

Неслыханной щедрости псто

Служба послеобеденной копипасты сообщает: 

Сотрудники УСБ задержали двух ДПС-ников по подозрению в получении взятки.

Как сообщили корреспонденту АЖУРа в ГУВД, вчера около 14 часов у дома 49 по проспекту Науки сотрудниками управления собственной безопасности ГУВД Петербурга и области были задержаны двое сотрудников ДПС Калининского района. 30-летний инспектор, младший лейтенант, и 29-летний старший инспектор-дежурный, капитан милиции. Задержание произошло в момент передачи им 10 тысяч рублей. Как полагает следствие, такую сумму сотрудники ДПС потребовали у 32-летнего водителя "Ауди А6", который проехал на запрещающий сигнал светофора, за непривлечение его к административной ответственности.


www.echomsk.spb.ru/news/kriminal/na-prospekte-nauki-sotrudniki-dps-zaderzhany-po-podozreniyu-v-poluchenii-vzyatki.html

Я чо то забыл, или это 700 рублей вообще-то?
гавгав
  • nserg

Бильярд на Ржевке. Будет как обычно.

Сегодня "Бильярд_по_средам_на_Ржевке" будет!!
Адрес тот же: ИНДУС_триальный пр. д. 38 корп.3 3-й этаж.
в 21:00 (можно и раньше и позже)
В программе:
- встреча сообщницы, вернувшейся из путешествия по Канаде,
- встреча меня, тупо вернувшегося из командировки в Мухосранск



Да, забыл про тэги.... ну вы поняли, что не ставятся.
Заранее спасибо.

(no subject)


Всем автомобилистам доброго дня! Редакция новостей НТВ-Петербург готовит сюжет о том, как за несерьезные нарушения ПДД, либо за легкие травмы, полученные при аварии пешеходом по его собственной вине, водитель прошел огонь-воду и медные трубы. То есть ему дали серьезное, неадекватное содеянному наказание.
Мы ищем такого героя для репортажа. Человек нужен быстро, съемки - завтра.

Отписывайтесь мне, либо на мейл news@ntvspb.ru. Можно звонить 718-35-35. 

P.S. Мы делаем информационную программу "Сегодня в СПб" и к программе "Максимум" не имеем никакого отношения. И героя ищем для репортажа в новостях.
oko

Гараж

А вот скажите, дорогие сопесочники, есть ли смысл покупать гараж или слишком велик риск, что в любой момент гаражи могут снести?
Что коллективный разум думает?


UPD Всем высказавшимся большое спасибо! Покупать раздумала :)
Poll #1676025 Гараж

Покупать гараж?

Да
19(13.6%)
Нет
65(46.4%)
ХЗ
56(40.0%)

непереносимости зимы

Третий раз за месяц, после перепада температуры, машина с утра не заводится. Стартер крутит ок, но без толку. Машина рено 19, инжектор. Лечится помещением ее в тепло. Скорее всего замерзает конденсат в трубках. Откуда он с такой переодичностью может там появляться? Жидкость для удаления влаги в бензобаке лил. Топливный фильтр поменян. 

Вариант пока только один приходит в голову - течет горловина бака. По этой причине просто на ночь обычно оставлял полбака. Течет не сильно, просто при полной заправке маленькие разводы. Сомнения по этой версии заключаются в том, что проблемы начались недавно. Если бы дело было в горловине все началось бы раньше.

Какие идеи, что может быть еще причиной?
  • mo5quit

Гитлер-юрген парковочных воин!

Поставил машину ОКОЛО ворот садика!

Оставил записку с номером.

Утром позвонили - вышел, увидел записку, ворота открыты машина с крупной надписью хлеб во дворе сада.
Машину убрал - газель уехала.

Зачем звонили и прилепили непонятно, никому не мешал...но теперь страшно ставить рядом)))



п.с. сегодня еще и колесо спустили - видно дети вышли на тропу войны!

Стоянка в районе пл. Восстания/пл. А. Невского

Доброго дня всем!

А подскажите, плиз, люди знающие, где в в районе пл. Восстания/пл. А. Невского можно поставить машину на день-два, чтобы и не угнали, и не попортили, и крыш вокруг не было бы, откуда может на машину глыба льда прилететь, да еще и чтоб денег много не сняли за пользование машиноместом?
Знаю, что на Московском вокзале что-то такое есть на задворках, но совершенно не знаю цен. Может, кто-нибудь просветит?

Заранее премного благодарна!

Кредит, КАСКО и сигнализация.

Коллега тут подняла вопрос.
Суть такова - можно ли поставить на автомобиль сигнализацию не в салоне, в котором покупаешь автомобиль, а в другом месте, тоже сертифицированном, с учетом того, что авто новое, кредитное?

P.S. поиск ответа не дал :(
ниграданс

Продажа авто: передача ОСАГО, ТО и еще пара кве..

Вот подскажите, если на авто оформлена осага открытая (т.е. любой может управлять), то при продаже авто можно бамажку просто новому владельцу передать или не прокатит и нужно будет ему заново покупать осагу?

На какой минимальный срок можно осагу оформить?

Можно ли авто продать если у нее нет ТО?
default
  • lelik_k

Пожелания :)

Из наблюдений:

1. Не забываем включать фары. Ну хоть утром/вечером :) А то "призраки" задолбали уже.
2. Многие "Логаны" страдают болезнью тазиков - цветомузыкой задних фонарей. За 3 дня заметил 5 разных логанов с этой бедой :(

Спасибо за внимание.
  • gav77

Дороги в США будут как в России

Министр финансов России Алексей Кудрин заявил, что скоро дороги в США будут такими же по качеству, как и в России. То есть плохими. Правда, это произойдет лишь в том случае, если власти США не пересмотрят свой бюджет. «Я смотрел бюджеты Штатов, они должны быть сокращены на 15-20%. К этому трудно привыкнуть. Дороги в ведущих городах США будут как у нас в России», - заявил господин Кудрин.
А вот в России с экономикой и дорогами, как уверяет Алексей Кудрин, все будет в порядке. «Несмотря на старение населения, которое будет для нас серьезным вызовом, у нас действительно хорошие возможности пройти путь модернизации. Мы предполагаем развитие и стимулирование не только отдельных инноваций, но и, прежде всего, это низкая ставка кредитов, доступ к ресурсам, к долгосрочным ресурсам», - считает министр.

P.S. В этом году на развитие автодорожного хозяйства России предполагается выделить 630 млрд рублей. Для сравнения, в прошлом году на эти цели было направлено 580 млрд.



Зря пиндосы решили с Кудриным то совещаться "я смотрел бюджет штатов")))
Раньше на то, что бы такое разузнать надо было кучу агентов внешней разведки засылать и работать над этим несколько лет, а теперь вот так просто...
Вот наши дорожники то обрадуются... бабла на распил еще больше будет.... теперь то точно ВСЕМ хватит!!! а то как раз уважаемому  сергейпетровичу и не хватило в прошлом то году... как не хорошо перед человеком то получилось, ай-яй-яй...

С другой стороны, други, теперь катаясь по ихним дорогам Вы сможете у веренностью сказать, что у них здесь ни чем ни отличаются от наших там))) и будите чувствовать себя как дома...
  • gav77

10 лучших автомобилей года

В апреле на Нью-Йоркском автосалоне состоится вручение премии «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year). Приз достанется лишь одной новинке, поступившей в продажу за последние 12 месяцев. Но уже сейчас жюри, в которое входят 66 автомобильных журналистов со всего мира, отобрало десять лучших машин (в алфавитном порядке):

Audi A1
Audi A8
BMW 5-й серии
BMW X3
Jaguar XJ
Jeep Grand Cherokee
Mercedes-Benz SLS AMG
Nissan Leaf
Porsche Cayenne
Volvo S60 / V60


Делайте Ваши ставки, господа;)
чёртики

Урожай наш урожай

Урожайный сегодня день на сообщников.
Утром повстречала не скажу кого :) на Малом ПС. Догнала, поболтали на соседних полосах.
В районе 7 вечера долго и нудно тащилась параллельно с синим фиатом пунто с областными номерами.   Мы вместе проплелись от Гренадерского моста до Чугунной. Я подмыргивала периодически, но тщетно. Девушка, вы кто?

Блиц вопросы....

Накопилось сразу много и маленьких, так что давайте пообсуждаем...

1. Ну и зачем включили светофор на пересечении 1-й Муринский-Лесной пр.????? Друг живет на перекрестке, говорит, что всю жизнь, что он себя помнит, он был выключен и все было зае****сь хорошо. Теперь там нереальные пробки! Зачем, почему и кто приказал?

2. Люди, давайте уже наконец-то будем практически полностью останавливаться перед трамваем, который ни с того, ни с сего затормозил посреди дороги (ну, в с мысле просто ни с того, ни с сего, а то он вроде всегда посередине катается). Ведь наверное он все-таки пешеходов пропускает...)

3.Почему есть неписанный закон, что можно поворачивать налево на перекрестке Среднеохтинский - Шоссе Революции при движении от Полюстровского?? Там белым по синему: "Два ряда: с правого прямо и на право, с левого только прямо" Задолбали, мешаете движению... 

4. А ведь скоро появятся велосипедисты там всякие, моторолисты, гужевые повозозщики)), мопедисты и прочая невидимая хрень без прав и совести....)))) Классно будет...., можно будет пожмакать их своими колесами... повыдавливать кишочки как и тюбика на асфальт, а еще поразбивать и маленькие, лиенные всякого мозга головушки об свой чистый середристый бампер..... Вы их тоже ждете?
Ну что ж, буду стараться....надеюсь будет рыбный сезон!)))))))

5. Как павильно: спинА или спИна???)) Вот заело, не могу понять. Ведь вроде спинА, а вот если почесать помассировать, то спИну...

Вроде пока что все....

 
  • serge_m

(no subject)

Есть ли у кого реальный опыт воздействия на сотрудников ЖКХ?
Есть ли инфа о том как часто должны убирать крыши, дворы или при каком уровне снега?

Просто сегодня была механизированная уборка двора, о которой заранее предупредили. Конечно половина автолюбителей забила болт, многие реально убрали машины.

Я заранее убирать не стал, так как уже накалывался, уборка назначалась но не проводилась, убрал когда трактор начал работать.

Трактор таки приехал, но маленький и только с функцией грести и подметать, толку оказалось мало, особенно учитывая что проработал он 5 минут и даже не стал чистить места которые я зачем то освобождал.

Затем он припарковался и ушел. Вернулся через 30 минут и уехал.

На мои попытки узнать все у нашей компании приводило к отфутболиванию, к фразам а по моим данным там все активно убирается, а вдруг он сломался и топливо кончилось, а так же я все разузнаю и обязательно скажу кому надо.

Так же на предложение почистить крыши вяло отреагировали - передам информацию, не возбудило даже инфа о том что только что на моих глазах с 2 разных домов, с крыш рухнули по сугробу, 1 кстати на машину, и судя по тому что я вижу из окна там еще падать и падать.

Я и так знал что им накласть на среднестатистического жителя, но как-то надоело уже.
Vaganych

Парковка ок

Collapse )
Перефразируя Солнце Русской Литературы - "Проблема парковочного альфа-самца на Северо-Западе"
И эти люди рассказывают нам потом про проблемы с парковкой.
И заставляют меня каждый раз испытывать стресс протискиваясь между ними на понижайке, поскольку проезд в первом ряду размером ровно с машину с зеркалами.

Если что - все остальное на парковке пустое и вычищенное до состояния где-то по 13-ю покрышку, второго въезда нет, после крайней правой красной машины - забор.

прошивка газонанализатор ВАЗ

дорогие сообщники, а где прошиться и померить чо из трубы пукает в Пушкине-павловске? на ГТО завернули что без каталика, поставил но не знаю, жив ли он, да и лямбда по ходу не зондит почти... Над померить да ехать за календариком...

статья из МК


Восстать против гаишного произвола в суде мечтает, видимо, всякий, кто посчитал себя униженным и оскорбленным. Но не всякому на борьбу хватает знаний, времени и сил. От помощи же профессионалов, по некоторым данным, из-за высокой стоимости их услуг сегодня отказываются до 93 процентов обиженных. И зря. Ведь по делам о нарушении ПДД адвокат полагается… бесплатный.

Если ваше материальное положение явно не позволяет раскошелиться на услуги адвоката, не опускайте руки. Смело требуйте у суда назначения вам бесплатного защитника! Напомните суду (желательно в письменном виде), что, согласно части 2 статьи 1.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законодательством об административных правонарушениях, то применяются правила международного договора.

А согласно пункту “с” части 3 статьи 6 Конвенции о защите прав человека, каждый обвиняемый в совершении уголовного преступления имеет право при недостатке у него средств на оплату услуг защитника пользоваться услугами назначенного защитника бесплатно.

На реплику судьи “бесплатный адвокат положен только по уголовным делам!” парируйте наотмашь: Европейский суд по правам человека в своей обширной практике признает: административная ответственность схожа с уголовной ответственностью — и на этом основании делает выводы, что привлечение к ответственности в виде административного штрафа или административного ареста в целях гарантий конвенции необходимо считать привлечением к уголовной ответственности!

А это значит, что и рядовой нарушитель Правил дорожного движения вправе рассчитывать на бесплатную помощь адвоката!

Для пущей убедительности заявите суду, что решения Европейского суда по правам человека являются составной частью российской правовой системы, а потому должны учитываться не только федеральным законодателем, но и, в частности, органами внутренних дел в правоприменительной практике.

Если у судьи отвалится челюсть, растолкуйте суду, что это придумали не вы — об этом говорят статья 1 закона “О ратификации Европейской конвенции о защите прав человека” и Постановление Конституционного суда РФ от 2 февраля 2007 года.

Начните запускать этот механизм сначала в судебной системе — шанс быть правильно понятым там несравнимо выше, чем в органах ГИБДД.

Впрочем, если вы пожелаете при составлении на вас протокола за нарушение ПДД прикола ради ввести инспектора ДПС в ступор, растолкуйте все вышеизложенное ему и потребуйте назначить бесплатного адвоката.

Солдат
  • art_spb

"Бедный Логан" (с)

По следам этого поста (которого больше нет). Спасибо всем, кто откликнулся! Отдельное спасибо vitranslator за Службу Спасения и (здесь-будет-имя) за то, что оперативно приехал с фотоаппаратом.

Вот и меня накрыло :( Причем в прямом смысле - снегом. Судя по информации от очевидцев, метили специально в машину. Сигналка с обратной связью, но брелок как на зло забыл в куртке... Снег сбрасывали в 12 часов, в 18 я вышел с работы... В общем, атас :( Сейчас прибываю в некоторой прострации от случившегося, и допиваю трофейный виски...

Большая просьба ко всем. Поделитесь ссылочками, что делать дальше? А то в голове какая-то каша... В милиции все оформил, в страховую позвонил. Искать виновных смысл есть или пусть этим занимается страховая (КАСКО)? Вроде, недавно кого-то также били: поделитесь, как у вас идут дела.

Collapse )

P.S. В куче снега и стекла не нашел желтый "!". Вандалы его на память утащили?

UPD. Спасибо за сочувствие! Тронут...