January 30th, 2011

але гараж

пузотеры, карма, мозг, снег, аптека.....

Под окном на парковке пузотеры опять засадили машину как раз напротив моей.. закрыли выезд... Вот сижу думаю идти помогать или нет... вроде спать уже собрался... Вот если не пойти, то сейчас бросят авто на этом месте и завтра не уеду..  а если пойти, то опять простынешь и может завтрашнее мероприятие утреннее сорваться.. Ну нафига люди такие проблемы другим создают? Может уже пора ставить картонки с надписями "Здесь не буксовать!!".. ???

апдейт: познакомился с соседом. (+), подышал воздухом перед сном(+), размялся немного(+)... затолкали машинку в самый дальний угол, раскопали подъезды, накатали колею, обменялись телефонами.. Теперь можно спать спокойно... даже если засядет на выезде с утра, позвонит - выдерну.. главное объяснил - на против меня не буксовать :) а то обещал достать из салона страшную штуку хайджек :)))
Палочко
  • dilpish

[пятничко-псто] К-Раута и рождение нового водителя




Приехал в 22 к К-Рауте - никого нет - че за фигня?? Давайте шоб точно - еси кто из наших - то стоим на второй линии от входа - шоб не походить ко всем тусовкам с вопросами - "а вы не из спб_афффта?"


и эта - ролика-ма... Рождение нового водитея - первое дтп.


Оказываеться нанометки ставять мадераторы, ага... а я думал у них тока плюсомет.

ps: сисег не будет
auto

Вести с полей: улица Правды

На перекрестке Звенигородской и Правды, а также на самой улице Правды на участке от Звенигородской до Социалистической море разливанное.
Вода холодная, так что не парит, но когда она вся замёрзнет, будет вообще ужас-ужас-ужас, если замёрзнет, конечно. Я позвонила в 004, сообщила. Надеюсь, хоть к понедельнику вычерпают.
ubuntu

Центр, таскают машины - чистят снег!

 Ул. Востания, Кирочная, и прочие улочки... толпы эвакуаторов, перетаскивают машины в неведомые дали... тоесть не рядом ставят...
С утра незнаю где будете свои машины искать... Акуратнее.

Актуально 2:00.

Автопомощь Хоспису. Дубль. Осталась только Туристская!

Друзья, обращаю ваше внимание на вчерашний пост. Уплыл по ленте, но помощь по-прежнему требуется!
Нужен транспорт ребёнку с Туристской. Может кто сможет...
Подробности по ссылке

http://community.livejournal.com/spb_auto/14799041.html

выбор парктроника

сопесочники, нужно приобрести в подарок видеорегистратор парктроник. Пожелание- чтобы разговаривал(приятным женским голосом), а не пищал. Фирма-производитель, модель, продавец?

Поворот налево пост!

Вот поворачиваете вы налево, секЁте помеху справа, ждете пока проедет, а справа от вас нарисовывается обязательно далпаЁп, который тоже налево поворачивает, и , с*ка, встает так, что я не вижу, есть помеха справа или нет.Соот-но, свой не**ический маневр завершить не могу.то есть могу, но надо опять вперед чуток давать, чтобы видеть и сечь - че там происходит то..нет ли помехи справа встречной.

проблема или нет? надумал я ее ?
  • gav77

Штрафы снова увеличат

В Государственную Думу скоро должен поступить новый проект поправок в КоАП, который предусматривает значительное увеличение штрафов за нарушения ряда пунктов ПДД. Кроме того, предлагается ввести даже новые штрафы!

Новые поправки, которые разработаны совместно с ГИБДД и по поручению Дмитрия Медведева, можно смело назвать «антипробочными». Предлагается серьезно увеличить наказание за те нарушения, которые приводят к образованию заторов на дорогах: неправильный проезд перекрестков, проезд на красный свет, нарушение правил стоянки и так далее. Но и это еще не все – власти хотят вновь вернуть платную эвакуацию! Ведь в региональных бюджетах на это просто нет денег.

Если поправки будут приняты, то за выезд на перекресток во время затора штраф составит не 100 руб., как сейчас, а уже 1000 руб. Столько же будет стоить остановка на пешеходном переходе или в местах остановки общественного транспорта (сейчас 300 руб.). За проезд через стоп-линию при включении красного сигнала штраф будет 800 руб. А движение по полосе для общественного транспорта будет наказываться суммой в 1500 руб! До полутора тысяч рублей может подорожать и остановка или стоянка на трамвайных путях и далее первого ряда от края проезжей части.

Ну и как Вам это???

Сегодня перевезти диван!

 Уважаемые сообщнеГи.

Возникла необходимость перевезти диван (тахта) 2.00 х 1.60

Маршрут: пр. Кима - Металлистов/Кондратьевский.

Ориентировочно в 18.00



Выручайте. Естесственно за денюшку.



8-911-975-59-55 Артур

UPD Перевозчик найден. Всем спасибо)

Зима в Питере

 Читала ЖЖ и возник у меня до жути глупый вопрос.... У меня создается впечатление, что зима и снег идет только у нас.
Похоже нигде кроме Питера проблем со снегом, с парковкой в сугробах, с неуборкой снега просто нет. Только мы пишем как у нас все плохо (соглашусь, действительно плохо). Вообще в каких нибудь других регионах России есть снег (риторический вопрос), или только в Питере он идет и такие проблемы только у нас?

Где купить такой?

Мне кажется, офигенная идея, нет? Где такой купить? Какие подводные камни? Как поставить тэги?

Вопрос по ОСАГО

ДТП с несколькими участниками, виновник один, он признал свою вину. Я один из потерпевших (остальные - были просто припаркованы, но не суть важно). Возникло желание сделать независимую экспертизу, но есть некоторые непонятки.

Как я понял, изучая сообщество - выплату по ОСАГО получает первый обратившийся.
Соответственно, мне надо поспешить с подачей документов в СК виновника. Кстати - это Альфастрахование.

Но вопрос вот в чем - как определяется первый обратившийся - в момент подачи документов? или еще как-то?
Ведь я имею право на независимую экспертизу ДО подачи документов в СК. Но не получится ли так, что захотев больше, я не получу ничего, т.к. другие потерпевшие сдадут документы раньше?

Да, забыл - все документы для подачи в СК уже на руках, справка и постановление.

Работа водителем СПб-Финляндия

Кто знает - подскажите
Есть фургон. кто знает какие документы надо оформлять водителю,чтобы возить товары СПБ-ФИНКА-СПБ?
  • awarior

Проверка на содержание алкоголя.

Привет всем.
Сегодня около 10-00 пришлось ехать на работу... инспектор ГИБДД остановил и предложил дунуть в какую то неведомую мне штуку небольшого размера... сказал что у меня типа содержание алкоголя в крови и предложил пересесть к ним в машину... в машине предложили дунуть у же в более изощренный аппарат большего размера в итоге начали убеждать меня что у меня в крови наблюдается содержание алкоголя!!! в итоге после небольших препирательств отпустили с миром...
1) если алкоголь был - почему отпустили?
2) может ли алкоголь содержатся в крови если было выпито ~1л пива с 00 до 1-30 ночи?
3) с вами бывали такие случаи... что бы отпускали с миром в таких вот случаях?

Соли псто

Поездки и наблюдения уже не первый год наводят на мысль, что эта гадость, которой поливают дороги, которая разъедает нашу обувь аки кислота и из-за которой продажи омывайки традиционно бьют рекорды, абсолютно бессмысленна.

кто что скажет?

вот там где не посыпают (посыпают песочком и гранитной крошкой) - все в порядке на самом деле. и аварий не больше, чем там, где посыпают.


p/s - в начале 90ых в маскве, если кто помнит, поливали дорогу такой куетой (канадской), что стекло через несколько минут покрывалось белой пленкой, которая ничем не отмывалась - ее отскребали.

ТЦ "Норд" - работа телефонных хулиганов?

У меня и моего соседа по лестничной клетке на 5-м этаже (платном паркинге) ТЦ "Норд" стоят автомобили. Он сейчас мне отзвонился - говорит, заехал на паркинг, а там по всему Норду сигнал пожарной сигнализации, милиция и т.п. А охранник ему сказал: ставь машину и вали быстрее - дескать, тут всех эвакуируют и мину ищут.

99,99% что хулиганы развлекаются. У кого-нибудь нет более точной информации?

UPD: "Фонтанка" уже написала, но что именно случилось - не сообщается: http://www.fontanka.ru/2011/01/30/039/
девочки

Как правильно установить детское кресло в машине?

Уважаемые сообщники, подскажите пожалуйста, как определить, что детское кресло установлено надежно/правильно?
У меня агрегат марки Casualplay без исофикса. Закрепляется на ремнях безопасности. Ставлю его по центру на заднем сидении. Закрепляю как указано в инструкции, но оно ездит по сидению. Как вправо-влево, так и  вперед назад, немного, но сдвинуть можно. Все мои знакомые мамашки говорят, что их кресла стоят намертво, как влитые. Соответственно, меня мучают сомнения, ведь неправильно закрепленное кресло, ну вы понимаете.

Отсюда вопросы:
1. Дозволено ли детскому креслу слегка двигаться на ремнях?
2. Есть ли места, где могут проверить правильность установки и закрепления вышеуказанного средства?

Спасибо.
PS метки не грузятся


Кто в курсе, что случилось?

 Что-то случилось на Московском пр. на участке от Пл. Победы до Типанова, ибо Московский был перекрыт на въезд с Пл. Победы двумя машинами ДПС и в р-не Типанова мигалки были (видел издалека). 

Кто в курсе, что там?
sceptical
  • grivo

rules

каждый человек, в целом, способен на ряд логических операций. например, он может подобрать запонки к галстуку. написать отчет о финансовой деятельности. выполнять несложные арифметические операции... правда, тут я несколько сомневаюсь, ибо в таком случае автокредитование потерпело бы крах.

Collapse )



[видео боян, но весьма показательно в свете поднятой темы]

добро пожаловать в ад, созданный из лучших побуждений.

на следующей неделе мы поразмышляем о преимуществах одной мощной машины перед десятью практичными ведрами.
Срать :)

"Автоночь" сегодня в 1:00 в эфире 100ТВ и радио "Балтика" 104.8 FM

Сегодня тема программы КАСКО.
Плюс вообще вопросы по страхованию и выплатам.

В студии в качестве эксперта Алексей Кузнецов (kaa_smit )

Вопросы ожидаем в каменты с нетерпением.

Перепись мудаков

Сегодня вот подумалось.Может пора где нить в каком либо разделе песоничницы список всех водятлов комплектовать?Может когда нибудь в нашей стране вместе со штрафами и отсутствием взяток и коррупции,начнет народ ездить по правилам.И тогда списочек можно будет передать куда следует.В итоге всем будет легче на дорогах.
Остерегайтесь вот этого урода.Сначала попросту выехал на красный  за пределы первого светофора на Выборгском шоссе / Суздальский ,а потом и со второго светофора рванул на красный.В дальнейшем был замечен в полном отсутствии желания показывать какие либо перестороения.
О981КТ