December 30th, 2010

попо
  • zvetka

што ле не пятница?

Друзья. Вышел спор. Вынесите мне мозг по поводу куска Закгородного пр-та от Звенигородской до 5-углов...У меня знакомый (очень любит много и доставуче говорить) откупился 100рублями! потому что мол это НЕ вст речка. я вот тоже так считаю...хотя сама объезжаю по ул.Правды... это вопрос номер раз (флудоводы или ПДД?)
И вопрос номер два. Подруге не залить бензин по причине якобы замёршего бензобака. Где рублей за 500 можно её отогреть, просушить (не подругу :) - её машину) в районе улиц Космонавтов/Типанова/Кубинская??? Кто ставил авто в Пулково3 (там говорят тёплая парковка всего за 50р\сут)?
Всех заранее благодарю! Всех с наступающим!
Всегда Ваша (вместо кдпв как вы поняли юзерпиГ)
пы.сы. была сёдня в Лапе автобусом, на границе в Бруснике с утра протупили фины, машин 20 было, обратно Светогорск 17-00 ПУСТО! на выезд машин 15. так что не всё так плохо.
бедная лиза

Вопроса п100.

Народ,а кто недавно на нашепроме менял тормозное шланго и прокачивал потом систему, скока нынче за этот титанический труд денег просят? (речь о барже,есичо) Самому - холодно и негде, да и влом, признаццо.
последний Я
  • craton

(no subject)

Для сведения сообщников: если у вас замёрзла омывайка (как у меня) или просто надо разморозить машину (корка льда на крыше или под зеркальными элементами зеркал с электроприводом), а своего тёплого бокса нет - езжайте в Окей на ладожской, только ставьте машину обязательно в подземный паркинг. Моя машинка полностью отмёрзла (ни единой ледышки и разморозилась омывайка) где-то за час - час двадцать, пока мы с женой бродили по магазину. И работает магазин, кстати, до часу ночи.

P.S. Это не реклама магазина, а инфа, как этот магазин не по прямому назначению пользовать :)
P.P.S. Сорри, если боян
руки
  • bigimot

Финляндия. Отсутствие доверенности.

Доброй всем ночи!
Вопросец у меня к многомудрым сообщнегам: Если я правильно понимаю, то доверенность на право управления финов не особо интересует. Были бы документы на авто. Но это если все хорошо. А если ДТП? На что может повлиять отсутствие доверенности?

Ну и ( в декабре не было точно :) ) напоминаю что с 01.01 в Финляндии вместо 95-го будет Е10. 98-й при это останется. Проверить совместима ли ваша машинка с новым бензином можно тут

ЗЫ: Внимательно ознакомилась с "Всё, что нужно знать о поездке в Финляндию" на главной странице сообщества и просмотрела, что осилила с тегами "поездка в Финляндию", но, увы мне, ответа на вопрос не нашла.

ДТП Светлановская площадь

сегодня друг попал в ДТП на Светлановской площади в р-не 23 часов 
Стоял на светофоре перед площадью, ехал от Удельной по напралению к Ланскому шоссе
начал движение на зеленый свет, налево не посмотрел и ему оттуда прилетела девятка остановилась метрах в 200 постояла и уехала.
Вопрос: никто ли случайно не видел номеров этой машинки? 

п.с. Масштаб не соблюден, у друга VW Touareg 
Collapse )
ПЦ

По поводу комплектации АВФТО )

Вот, у многих в машине есть аккумулятор, знаки там треугольные всякие, красные баллончики - у кого с белой пудрой, у кого еще с чем), у некоторых Большие Совковые Лопаты есть...может - даже насос есть (ручной, ножной, компрессор)..список можно продолжать...НО. Вот вопрос - у Кого самобеглая повозка укомплектована СТАКАНом? ну, простым там, граненым? или тонкого стекла в серебрянном подстаканнике? Не все любят из горла...?

И да! Теги не проставляютсо)))
  • solevik

Про резинки (не кондомы)

Если кому надо на запаски, на оси задние и т.п. - 235-75-15.  Есть штук шесть-семь всесезонок разного состояния. Не все одного производителя, но отдаю за спасибо. (Континенталь, Аврора и еще комплект не помню чего)))) Еду в гараж завтра, читаю до 15-00 четверга.

Просвет-Руставели

безумия псто

Лец ми спик фром май харт, товарищи! Всем Нового года! Только чтоб действительно новый был, а не опять одна и та же старая хрень как у меня

Я смотрю многие тут прутся по БЧД и прочим тракторишкам (я тоже иногда). А что скажете про такое вот?

в районе 14 тыс фунтиков за версию 1,6 120 сил. в виде набора "сделай сам",  что мне ОСОБЕННО импонирует =) причем можно брать по частям, докупая по мере сборки, вроде. купить можно в финском представительстве, доставка и таможня за свой счет. Как думаете, третьей машиной ок, летом прохватить?

паллет грибов и палатка кирпичей не влезут, в курсе. про половые сношения с НАМИ и ГИБДД в плане легализации тоже в курсе, дерзну.

А вот насчет таможни не в курсе. есть тут спецы по импорту автодеталей или распила? что такое certificate of newness, например?

PS: тэги чего-то не того.
цветочек

Машина для чайника

У немолодого и неопытного водителя возникло желание купить себе машину для нечастых поездок - в магазин, на дачку, к внукам.. Исходя из своего опыта посоветуйте не капризную, не очень дорогую, удобную в управлении, экономную в пожирании бензина и без проблем с обслуживанием. Спасибо
Мак
  • iriadna

Алярм! Эвакуаторы на Грибоедова

Эвакуируют на участке от Невского к Спасу на Крови (по этой стороне соответственно).
Для уборки снега, поэтому тащат всех подряд, т.е. и тех, кто припаркован там по всем правилам.
Будьте внимательны!

Проезд там, кстати, тоже периодически перекрывают эти же самые эвакуаторы.
happy
  • mizhgan

Паркинг на 6 дней в Элитном


Всем запаса воды пищи при поездке в московские аэропорты!


На 5-6 дней есть желание поставить машинку в теплый паркинг. Ну или хотя бы крытый.
Интересует Элитный район.

Буду благодарен подсказкам, явкам и телефонам.
Ну и по ценам, если кто знает, как оно там?


supercreep
  • spb000

(no subject)

Уважаемыя сообщники!

В связи с тем, что моя благоверная пошла в автошколу, ищу некую программу с экзаменационными билетами по категории В, типа интерактивного экзамена. Сам помню четыре года назад когда учился где-то откопал такую - очень удобно было - ничего не надо карандашом чертить, правильный ответ показывает в случае ошибки. Может завалялась у кого?
аватарко

Хитрой дороги пост

Помнится я тут спрашивал и еще один камрад интересовался.
Дорога с пр. Солидарности до МЕГА Дыбенко (через новый оккервиль-кудрово-погрузочная зона МЕГИ) функционирует. Но хитро!
Вчера случилась пробень (впрочем как и всегда Большевиков/Дыбенко) на неё было плюнуто и решено поехать по выше описанной дороге.
Дык вот: с 19:00 до 7:00 дорога платная (50 руб, не торговался), в остальное время открыто. Надо: подъехать к воротам шлагбаумного вида, остановиться, пойти к дяденьке в будке и попросить открыть, активно махая руками в сторону Большевиков и рассказывая о пробке. Дяденька почешет репу, назовет, цену, согласится на цену (опция поторговаться), почешет репу и откроет ворота.
Сама дорога чищена, но давно. Проехать можно даже на МКМ. Занимает 7-10 минут, в отличие от....
dance_niger

Башкокаша

Имеются в собственности два автомобиля, застрахованные по ОСАГО без расширения и по КАСКО. Двигаясь по двору на одном из них, не справляюсь с управлением и впиливаюсь в другой. Ремонту овер 120000. Оба ремонтируются по КАСКО, а потом чо - страховая радостно предъявляет мне по ОСАГО за оба автомобиля то что выше 120? Или есть варианты?

ЗЫ: Метки почему-то не ставятся :(
в тени луны

Про пьянку.

Вступление.Вчера была в синематографе и была свидетельницей следующей ситуации. К бару подходят отроки лет 17-19 в количестве трех штук и начинают выбирать, что им взять к просмотру. Один предлагает пиво и тут же, обращаясь к другому отговаривается "ой, ты же за рулем, какое пиво!". Второй же отрок его по отечески успокаивает "и чо? не проблема". Берут пиво и уходят.
А я осталась думать. Это вообще нормально? Такое бытовое пьянство за рулем? Я могу понять, когда человек, накануне пил-пил, а утром поехал - если и промилле не выветрились, то с головой (чаще всего) проблем нет. Или я могу понять, когда на работах какое-либо скромное празднование чего-либо, можно выпить пол бокала-бокал каких-нибудь "слез Мичурина" часа за 4 до посадки за руль - такое количество и по мозгам не вставит, и алкоголь выветрится. Или здоровый мужик может позволить себе некоторое небольшое количество более крепкого алкоголя, но тоже за несколько часов до выезда. Т.е. в моем понимании присутствует элемент допустимости незначительного количества алкоголя, но такого, которое не ударяет в моск во время вождения автомобиля. А такая бытовуха, когда юный задохлик выпил пиво (допустим, 0.5) и сразу поехал, у меня в голове ну никак не укладывается.
И, собственно, суть поста - это у меня такое обостренное понимание действительности или это реально конец нации?
  • Current Music
    Умка - "Здесь и сейчас"
  • Tags

Простите, что я про Новый Год

Всем вкусного оливье на НГ)
Как думаете, какие расценки будут завтра ночью у джамшутмобилей и обычных такси? Вот подумываю в веселую ночь скататься в центр и потом вернуться в веселый поселок. Пешком долго. Может знаете, кого-то кто катацо будет?

Псто требует улучшения.
Денис
  • den1703

Дорога на север Финки

В связи с тем, что ехать надо на север Финки ( в Оулу).
И в связи с тем, что 3.01 всячески предрекаются бешеные очереди на всех МАПП - Торфяновка, Брусничное, Светогорск.

Имеется мысль рвануть по Приозерскому шоссе, мимо Кузнечного, Лахденпохьи, Сортавалы на МАПП Вяртсиля. Предполагаем, что если там и будут очереди, то не запредельные.
До этого далее Приозерска в ту сторону не ездил.

Вопрос к знающим сообщникам - чего там за дорога-то вообще? Последний пост от этого лета читал - писали, что местами грейдер, но проезжабельно было. А чего зимой? Чистят? Как-то неохота копать лопатой до Финляндии!

Машины - две пузотерки (я на Фокусе и друзья на мерседесе CLK с автоматом). Резина у всех хорошая, шипованая, лопаты есть, тросом от Виталия тоже запаслись.)))) Есть вероятность, что с нами пойдет еще какой-то БЧД, но не точно, пока на него не рассчитываю.

ЗЫ Еще вопрос (чего-то в инетах не найти) - там дьютик-то есть? То, что МАПП круглосуточный - это установил...

Возможна засада

Предупреждений псто.Сегодня должно состоятся неафишируемое в СМИ открытие с пьянкой/гулянкой станции метро Обводный канал.В связи с этим старайтесь держаться подальше.Утром с Достоевской в сторону Спасской поезда не ходили.Праздничный привет от стакана.Автолюбителей также могут ждать сюрпризы!
  • greywag

М5 как оружие розжига расовой нетерпимости 2



Продолжение истории начатой вот здесь.
Я написал письмо в ДОБДД МВД РФ, они ответили что передадут в УВД Дагестана.

На что я им снова написал, что видео есть и надо немного поработать,
чтобы привлечь всех виновных к ответственности, работайте ребята, работайте.  
Жду ответа.

ПС: А пока хомячки всего города устроили предновогоднюю суету и флешмобы в магазинах, я справшиваю, к чему все это?

Collapse )
 

baby
  • asne

ДОБРА ПСТО!

Дорогие мои глубокоуважаемые автомотовелоконьколыжесамокатолюбителевладельцы(-ницы)!


Collapse )



Раз пошла такая пьянка (здесь ссылка на каммент Андрея про неделю юмора и разгула вседозволенности в спб_авто, которую я протерял), то не проникнуться ли нам духом праздника? Не ударить ли нам, так сказать, кулаком добра по яйцам зла? Не выбросить ли в мусорное ведро древних пережитков все ехидное, подлое, лучепоносное и тупоовценное? Ну хотя бы на недельку? Давайте будем излучать веселье, радость и празникпразник! А пукать только благожелательно и с позитивно эманируя!

НЕДЕЛЯДОБРА до 6.01.12

Poll #1662243 НЕДЕЛЯДОБРА

НЕДЕЛЕДОБРА в спб_авто быть?

НЕДЕЛЕДОБРА БЫТЬ!
48(51.1%)
НЕДЕЛЕДОБРА не быть, потому шта я пессимистичная какашка!
13(13.8%)
У нас в сказке всегда НЕДЕЛЯДОБРА!
33(35.1%)

Специальный пункт

ЭОС (рус.)
36(22.1%)
ЭОС (др. греч.)
27(16.6%)
ЭОС (нем.)
22(13.5%)
ЖАМК (общеевр.)
42(25.8%)
ЖАМК (по НСЕРГУ)
36(22.1%)



Кто за - прошу показать сиськи улучшить пост!


Кстати, вот мой добролуч для выезжающих за рубеж - вебкамеры на точках соприкосновения счастливой России и похмельной Финляндии.

http://e-finland.ru/webcamera/vaalimaa/veb-kamery-na-granitsce-s-finlyandieyi.html

http://www.spb-finland.com/torfyanovka.html
lego
  • 990555

Посоветуйте автошколу )))

Всех с наступающими праздниками!

Уважаемые сообщники посоветуйте автошколу в центре - (район владимирского-разъезжей-марата-невского пр. ну или рядом)

Основное требование - чтобы учили (без сборов "за сдачу в автошколе" "за сдачу экзамена в гаи" итд).


 

Ахтунг на Дальневосточный-Зольная (пробок псто)

 Дальневосточный по направлению к Заневской пл.  перекрыт  от перекрестка с Зольной. На перекрестке адъ и броуновское движение.
2 часа ехал от Большевиков до Ал.Невского.
Гарфильд

Панелька от CD магнитолы LG

А никому тут не нужна панелька от CD-MP3 магнитолы LG?
Из машины блок выдернули, сперли, а панелька осталась. Поюзанная, потертая, но может кому-то именно ее не хватает )))
Лежит у меня уже почти два года, вот начал перед НГ порядок наводить)

Картинки панельки здесь:
http://www.ljplus.ru/img4/a/a/aaleks_13/IMG_8467.JPG
http://www.ljplus.ru/img4/a/a/aaleks_13/IMG_8466.JPG

Спасения псто...

Раз уж встал - всех с Наступающим, дорогие друзья! Горы вкусных салатов, ящиков пенного шампанского и ведер отменного вискаря! =)

Теперь АХТУНГ!

Только что спас свое авто от вывоза эвакуатором в неизвестном направлении от Бонча (наб реки Мойки)! Техника обнаружена в ближайшей округе Невского, на обоих берегах Мойки, около Казанского и у Спаса-на-Крови!!!

Настоятельно рекомендую посмотреть в окно, если вы припарковали свое авто в данных локациях...

Актуально на 12 часов.

ЗЫ. Неужто этот авраал связан с маршем Деда Мороза по Невскому в 4 вечера...
  • evgeber

Юмор (возможно повтор, понравившиеся мне выделил жирным)

Пешеход бегал по дороге как заведенный. Я был вынужден активно маневрировать, чтобы наехать на него.

<lj-cut text="Я ехал по дороге. Вдруг справа и слева появилось много машин. Я не знал, куда поворачивать, и врезался в машины спереди и сзади." >
Ваши аргументы смешны. Для таких отговорок найдите себе кого-нибудь поглупее меня, хотя вы его вряд ли найдете.
Я ехал по правой полосе Герцогштрассе в сторону Кенигсплатц со скоростью около 40 км/ч. Внезапно на дорогу выскочил ребенок, и я затормозил. Следовавший за мной водитель решил этим воспользоваться и врезался в меня.

Полицейский приказал мне остановиться, и я въехал в столб.

Я увидел, что пешеход не знает, в какую сторону ему идти, и наехал на него.

При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.

Мой сын не сбивал никакой женщины. Он проехал мимо нее. А телесные повреждения госпоже Штайн нанес воздушный поток.

Мой велосипед вылетел с пешеходной дорожки, протаранил припаркованный Порше и поехал дальше без меня.

Я переходил улицу. Слева прямо на меня ехала машина. Я подумал, что она проедет мимо, и отступил на шаг назад. Но она снова повернула на меня. Когда я это заметил, я сделал два шага вперед. Водитель никак не отреагировал и продолжал ехать на меня. Потом он закричал: Я встал, и тут он на меня наехал.

Вчера вечером, возвращаясь домой, я въехал на машине в забор. Сообщаю об этом только для покрытия ущерба машине, т.к. мне удалось скрыться с места происшествия незамеченным.

По моим оценкам, ущерб составляет от 250 тысяч до четверти миллиона евро.

В своем ответе на мое письмо от 26 июня с просьбой предоставить счет Вы любезно назвали меня , что в сочетании с моим именем Фридрих дает повод к огорчительным подозрениям.

На перекрестке со мной случился внезапный приступ дальтонизма.

Участник аварии врезался в меня, не сообщив мне предварительно о своих намерениях.

В случившейся аварии виноват не я, а молодая девушка в мини-юбке, проходившая по тротуару! Если Вы мужчина, Вам этого объяснения достаточно, а если женщина, то все равно ничего не поймете!

Пешеход бросился на мой автомобиль и беззвучно пропал под колесами.

Еще до того, как я на него наехал, мне было ясно, что этот старикан не дойдет до другой стороны улицы.

Совершенно невидимый автомобиль появился из ниоткуда, врезался в меня и так же бесследно исчез.

После четырех лет езды я заснул за рулем.

В тот момент, когда я хотел убить муху, я наехал на телеграфный столб.

Я видел медленно проплывающее мимо грустное лицо пешехода, и тут он ударился мне в лобовое стекло.

Пострадавшая лошадь переходила дорогу, не убедившись в отсутствии помех!


Автомобиль потерпевшего двигался налево, потом направо, потом снова налево, пока я, наконец, не смог в него врезаться.

Моя невеста показала полицейским, работавшим на месте аварии, все, что только можно хотеть увидеть.

Я ехал назад и потому не мог видеть, как спереди подъехала машина и врезалась в меня слева и справа.

Олень взял ноги в руки и исчез в кустах, не заботясь о своих ранах.

На дорогу в самоубийственном броске выскочил заяц. Ему удалось покончить с собой ценой моего нового бампера

Я ехала за автомобилем. Неожиданно у него начали моргать сразу оба "поворотника". Я не смогла понять, в какую сторону он поворачивает и врезалась в него.</lj-cut>

Уборки снега Псто

29 декабря 18:47
Чиновники «зарыли» в снег 40 миллионов рублей
Более 40 миллионов бюджетных средств было потрачено на снегоплавильные машины, не предназначенные для борьбы со снегом в Петербурге. Проверка контрольно-счетной палаты показала, что Комитет по благоустройству потратил средства впустую.

Всем шалом!

В связи с неумолимо приближающимися к нам новогодними праздниками, хочу создать список сообщников, которые в часы новогоднего разврата и пьянства будут таксовать по городу. Не обязательно в ту самую ночь, можно и вообще, на новогодних праздниках. А то периодически проскакивают сообщения с предложениями об извозе, а общего списка нет.

Уважаемые товарищи-таксисты, а также и просто частные бомбилы, отмечайтесь, пожалуйста, в комментах. Да, Вы обязательно должны быть русским и ездить на машине (т.е., не рыдване):-) Просто страшно девушку отправлять на лохматом ржавом чуде, которое оседлал дикий горец.

UPD: Пользователь rabinovich_xxx и его маленький друг просят передать читателям, что автор поста поддерживает неделю добра в spb_auto. Да, в 06.01.11 рабинович и пост превратятся в тыкву.

Сити Гид обновился

Т.к. знаю что многие в сообществе пользуются Сити Гидом (сам пользуюсь периодически), решил поделиться хорошей новостью.
Обновился Сити Гид сразу до 5 версии. Изменений действительно очень много.
Полный перечень изменений здесь http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=9610&PID=122426#122426

ЗЫ псто не проплачен )))

UPD Пока только для Windows Mobile

Служба доставки сообщников во время феерических новогодних торжеств

Дорогие сообщники.
Два Саабера из нашего сообщества готовы предложить свои услуги по доставке дорогих сообщников на/с/в/из (нужное подчеркнуть) мест проведений торжеств.
Возможно доставка в том числе и больших компаний от 4 до 8 человек, двумя комфортабельными Саабами 9000.
А если Вы уже знаете о точках пребывания, то возможна персональная доставка в течении всей ночи, от места к месту, в том числе и по предварительной договоренности.
Номер для вызова службы доставки сообщников и предварительной записи: +7 9О6 248 I2 I6.
Комменты читаю, готов ответить на Ваши вопросы.
стюи
  • ads_mix

Такси в новогоднюю ночь, и праздники!!!

Работаем в новогоднюю ночь и последующие выходные!!!
8 951 6721093 Виктор ВАЗ 2109 (не курю, печка работает, двери открываются, резина зимняя, музыка хреновая, но есть)))
8 905 2227849 Алексей новый Fiat Ducato
Звонить на первый номер можно круглосуточно!!!
И не забываем про праздничную наценку)))

Здравствуйте

У меня вопрос про первое число.

Вот проснусь я часа в четыре вечера первого января. Предположим, что пить ночью я сильно не буду - несколько фужеров шампанского. И вот, вечером вроде как захочется на дачу. Будут ли зверствовать гаишники первого числа? Ведь у меня выхлопа точно не будет, а в крови алкоголь будет.

В общем, что скажете? Стоит рисковать, нет? Или до 2-го числа подождать?

(no subject)

 Хочу рассказать историю, сорри что не новогодняя, но может кому-нибудь будет интересно. Друг у меня есть, школьный, работает в Спецтрансе. Так вот убирает он тут улочку одну, ночью, гайцы с ним, эвакуатор, всё как положено. Стоит лексус, выходит его хозяин подходит у другу и говорит, мол я тут выпил немного как быть, отогнать не могу, ну друг ему, если не шипко пьяный сядь да одгони тихонько, но тот решил быть "честным", пошёл к "товарищам" объяснил что к чему. Ну те ему, да нет проблем, садись и отгоняй. Ну владелец садиться только завёл авто, здал немного и.....гайцы ему "выходи из машины, прошу к нам, подышать в трубочку". Короче развели мужика на 60т. Вот так-то. 
  • ps_pb

На жигулях в финку больше нельзя

UPD: за такое надругательство над Российским автопромом, я считаю нужно тоже что нить намешать в наш бензин чтобы их европейские машины тоже стали "нот клирд". А фигли? Вы нам- мы вам.


Lada
E10 petrol is not cleared for Lada vehicles.

http://www.e10bensiini.fi/en/e10_compatible_motors/e10_compatible_motors_-_cars/lada/
  • mirkbl4

Поздравлямба...

дорогие мои сопесочники! все, кого знаю и не знаю...
к счастью, мне удалось добраться до тырнета и незаблокированного ЖЖ (на работе безики лютуют) для единственно важного дела:

ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НОВЫМ ГОДОМ, дорогие мои! 
как гласит поговорка одна:
желаю вам ни гвоздя, ни жезла на дорогах!
желаю здоровья богатырского вам и семьям вашим!
желаю доброты вашей и по отношению к вам!
желаю достигать всего задуманного!

желаю всех благ тебе, сопесочник, и твоим близким!!!

Всегда искренне ваш - МиркЫЧ!
  • d_e_u_s

Нового года и вопроса псто

Прокатился сегодня по северу, и понял эффект Нового Года

Он прост, друзья

+ 100 наглости
и
- 200 знаний ПДД

Раз десять чудом избежал аварии на своем коротком маршруте Савушкина - м. Пионерская - Савушкина
Особенно бойтесь кругового на Коменданте, там адский ад.

Но это все размышления.
Господа, есть вопрос.

Collapse )

Новогодние странности

Добрый вечер, сообщники!

Сегодня с удивлением обнаружил, что улица Егорова от 1-й Красноармейской к Обводному стала односторонней. Ну как обнаружил... Собсно, повернул на нее и все дела. И тут же увидел едущую мне в лоб машину с надписью ДПС на капоте. Я встал, гаишник подъехал слева, опустил стекло и спросил, смотрю ли я на знаки, а если смотрю, то какого хрена я сюда еду? Я все сразу понял и спросил: "А что, Егорова теперь односторонняя? И давно?" На что был получен ответ: "Да хоть пять минут назад, какая разница?" Вынужден был согласиться с его логикой, и, предчувствуя долгий разговор, стол прикидывать его течение, ну там, уговоры, торговля, возможный звонок специальному другу и прочее, а он вдруг говорит: "Сдавайте задним ходом на разворот и и уезжайте", закрывает окно и исчезает. Я даж ни спасибо, ни с наступающим не успел сказать.:)
Но потом задумался, а что за аттракцион невиданной щедрости? Не может ли быть такого, что он меня на камеру свою снял, и все, что остается, ждать результатов фотосессии, а главное, какими они могут быть?
God listens to Slayer!
  • lnngrd

(no subject)

Пишу по просьбе своего друга.

Сегодня он попал в ДТП на Луначарского, угол с Художниками.
Их рабочий Соболь стоял у обочины, его по касательной притирает Chevrolet Aveo и улетает в сугроб, а потом и в столб. Из-за руля выходит дама, на вид очень сильно нетрезвая, осматривает всё, садится, пытается уехать. Понимает, что выехать из сугроба не может, выходит из-за руля и уходит, на требования остаться никак не реагируя.
Приезжает ДПС, пробивает номер и говорит, что в его базе его НЕТ. Мой друг начинает сомневаться, звонит своим "друзьям", ему подтверждают - такого номера в базе НЕТ (кому очень интересно - ГРЗ р847мр98). Инспектор сообщает - "пишите объяснительную, водителя будут искать, найдут и вызовут". Хех, только непонятно, как именно будут искать водителя, если такого номера нет в базе.
Машину инспектор не пожелал трогать, сказав, что она не мешает проезду, искать даму, естественно, на месте не стали.

Я лицо незаинтересованное, просто попросили написать и спросить - кто чего думает по этому поводу?

UPD: Небольшое дополнение от моего друга: в процессе ожидания ГИБДД виновница на короткое время вернулась к своей машине в сопровождении другой дамы - видимо, подруги. Когда две дамы снова собрались уходить, коллега моего друга (который, к слову, если бы в момент столкновения стоял на полметра дальше от края ПЧ, поехал бы на капоте этого Авео до столба), шутя, крикнул тёткам: "Куда же вы, посадят ведь!", на что получил ответ от сопровождающей дамы: "Ты что, дурак?! Кто ИХ сажает-то?!".

ПРЕВЕД ПСТО =)))

Посылаю привет водителю белого Peugeot (рег. номер *210су), который на пересечении Софийской улицы и Складского переулка удачно игнорировал наши махания, улыбки и радостные крики из-за встречи сопесочника.
Привет тебе, водитель! =)))))

А также ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!
Буханчу
  • e_pipe

(no subject)

Забавные высказывания известных людей об автомобилях

Генри Форд, Анна Маньяни, Фернандель, Ник Нолте и многие другие, – всех их объединяет то, что каждый хотя бы однажды высказался на автомобильную тему, причем, достаточно метко или едко. В преддверии Нового года немецкая Handelsblatt предлагает подборку наиболее интересных цитат известных всему миру людей и изданий. Не все изречения сегодня выглядят злободневно, но все — смешно.

1. «Японцы придумали оригинальный способ контрабанды стали в США: они ее красят, ставят на четыре колеса и утверждают, что это - автомобиль».
Генри Форд

2. «Для многих мужчин езда на автомобиле подобна сексу: жена сидит неподвижно рядом и повторяет время от времени: не так быстро, не так быстро…»
Харальд Шмидт, телеведущий (ФРГ)

3. «Судя по всему, большого значения для развития транспорта изобретение Готтлиба Даймлера иметь не будет».
Большая Энциклопедия Брокгауза, 1896 г.

4. «Автомобиль достиг полного совершенства, - дальнейшего его улучшения не требуется».
Allgemeine Automobil Zeitung, Берлин, 1921 г.


5. «Женщины делают со своей внешностью такие вещи, за которые любого продавца подержанных автомобилей давно бы посадили в тюрьму».
Ник Нолте, киноактер

6. «Если водить автомобиль учишься на Bentley, то желание приобрести Rolls-Royce отступает на второй план».
Луи Малле, режиссер (Франция)

7. «Дешевле иметь 35 автомобилей и одну женщину, чем 35 женщин и один автомобиль».
Джей Лено, шоумен (США)

8. «Кто имеет деньги, покупает автомобиль. У кого их нет, кончает жизнь другим способом».
Фернандель, киноартист (Франция)

9. «С автомобилем нельзя обращаться, как с человеком. Автомобиль нужно любить».
Вальтер Рерль, чемпион мира и Европы по автогонкам, ФРГ

10. «На улицах наиболее опасны те автомобили, которые едут быстрее, чем способны соображать сидящие в них водители».
Роберт Лембке, составитель кроссвордов

11. «Одно из лучших средств не состариться – задремать за рулем движущегося авто».
Хуан Мануэль Фанжио, автогонщик

12. «Раньше ехали туда, где можно было увидеть что-нибудь красивое. Нынче же едут туда, где есть автопарковка».
Франсуаза Арнул, французская киноактриса

13. «Мужчины мечтают о женщинах, с которыми можно воровать лошадей, а женщины мечтают о мужчинах, с которыми можно купить автомобиль».
Анна Маньяни, итальянская актриса

14. «Высшая ступень автомобилизации будет достигнута тогда, когда парковка станет дороже, чем езда на автомобиле».
Питер Селлерс, английский актер

15. «Тот, кто считает себя христианином, поскольку ходит в церковь, заблуждается. Ведь, заходя в гараж, ты не превращаешься в автомобиль».
Альберт Швейцер, немецкий теолог и философ

16. «Гоночный автомобиль предоставляет единственную в своем роде возможность – сидеть и снизу смотреть на окружающих свысока».
Роберт Лембке, шоумен

17. «Автомобиль – это аппарат, который позволяет человеку быстрее добираться до места работы, плата за которую позволяет ему купить себе автомобиль».
Вернер Шнайдер, австрийский юморист


http://www.rbcdaily.ru/2010/12/29/world/562949979482329