December 26th, 2010

  • ps_pb

В эти критические дни...

... достали голубые, ага.
Сначала на московском шоссе (где кстати пробка до ульяновки), активно уворачивался от атаковавшего меня зубила.

Зато на ваське догнал меня красный хюндай, паразит! =)

Правда целкости не нарушил, поэтому мы только поулыбались друг другу.
А потом жаба включилась. Нужно наверное было с него штукарь содрать за моральный ущерб и вообще чтобы думал на будущее в гололед.
водолей

(no subject)

Приветствую!
Сегодня из окна наблюдала шоу минут на 20 по выезжанию с места парковки, и дело не в снеге - все места нами - местными автомобилистами уже расчищены, а в полной неадекватности маневров. Неместный бежевый меган был припаркован перпендикулярно к поребрику между моим опелем (потому собственно и наблюдала!:) и тойотой носом к поребрику. Выехать можно при желании и с первого раза, ибо места вполне достаточно, ну в крайнем случае, если слабо чувствуешь габариты машины, со второго. Меган торкался 15 минут! Совершая совсем непонятные телодвижения, пытаясь заехать левым бортом на сугроб с другой стороны проезда, вместо того, чтобы просто сдать чуть вперед и прямо назад. Вот у нас тут говорят, что девушки не фига ездить не умеют, ну, думаю, точно блондинка, а нет - после 15 минутного безрезультатного торканья туда-сюда из машины вышел мужчина лет 40-45. Обошел вокруг своего авто, чего-то там посмотрел и снова принялся штурмовать левым бортом сугроб... Не знаю, сколько бы это еще продолжалось, не выйди дедушка (по совместительству тоже автомобилист) с собачкой погулять. Он предложил помочь человеку выехать, на что получил ответ, в духе: "а не шел бы ты куда подальше вместе со своей собачкой!" (и это несколько смягченный вариант посыла). Однако дедушка оказался настойчив и минут за 5 меган удалось вызволить из плена парковки, а было бы еще быстрее, если бы чувак с мегана полностью придерживался бы советов, которые ему давались, а не на половину;) Так что не тока у девушек бывают проблемы с пространственным мышлением;) А у некоторых мужчин проблемы не только с ним, но и с элементарной вежливостью, надо ли говорить, что меган, освободившись из коварных лап парковки, сразу укатил и дедушке никто "спасибо" не сказал?
S_PARK_SMILE

Как поступить? Совет нужен.

Доброй ночи, комрады!

Хочу совета спросить у неспящих.
Сегодня, выйдя к машине, обнаружил её печальную и без колесных колпаков. Далеко не новых, но еще вполне приличных, как бы.
Поматюкался на бессовестных нищебродов немного, но сел и почти поехал. Как вдруг, вижу ИХ на одной из запаркованных неподалеку машин. "Вот те на" - подумал я - "неужели народ уже наглость совсем потерял?". Вылез, внимательно осмотрел - тот же размер, тот же рисунок и похожие трещины и потертости, которые я "почти" наизусть выучил, пока на шиномонтаже осенью сидел.
Вот это самое "почти" и не позволило мне просто вернуть "мои" колпаки на свое первоначальное место. Все-таки есть некоторая вероятность того, что они и у него также потрескались и потерлись.

Т.о. ситуация из разряда - практически уверен и хочу возмездия, но формальных доказательств нет.
Мстить бездоказательно, ... идти в ментовку, ... забить, ... другие варианты?

Как поступили бы Вы, уважаемые?
портрет

моргание дальним


По мотивам этого поста

В камментах к этому посту, а так же неоднократно в камментах к более ранним постам говноморгальщики пытаются ссылаться на ПДД для обоснования правомерности своих претензий. Давайте разберемся.

19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

Господа говноморгальщики, обратите внимание на формулировку - "для предупреждения об обгоне", а не "для получения преимущества перед другими участниками движения". Поморгал - молодец, что предупредил, теперь обгоняй по встречке на здоровье.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части....

Господа говноморгальщики, обратите внимание на формулировку - "по возможности". Эта оговорка сводит на нет само требование - точно так же, как и с поворотом направо по возможности в правый ряд. Поскольку в ПДД не раскрываются случаи, когда такая возможность имеется, а когда отсутствует, то этот вопрос целиком находится в компетенции водителя. Следовательно для движения ближе к левому краю проезжей части достаточно того, чтобы водитель считал (пусть даже и необоснованно), что двигаться ближе к правому краю возможности у него нет (или при движении правее обеспечивается меньшая безопасность). Другими словами, для движения левее достаточно желания водителя. ПДД не требуют от водителя обосновывать свое решение перед другими участниками движения, получать от них разрешение, не накладывают каких-то дополнительных условий (например "при этом не должно создаваться помех для движения стритсракеров")

9.4. .... Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Однако, не стоит забывать, что занимать левую полосу движения ПДД разрешают для разворота или поворота налево. При этом, ПДД не регламентируют, за сколько метров (или километров) до поворота налево или разворота должно выполняться перестроение в левую полосу, то бишь не запрещают занимать левую полосу для маневра заблаговременно.

+к сказанному: довольно нелепо тем, кто злостно нарушает ПДД (140 в крайнем левом, не заезжая в правый ни разу), требовать от других соблюдения ПДД (тем более не факт, что они нарушаются), мигая дальним светом.

 

Collapse )
supercreep
  • spb000

Нужна помощь!

Обращаюсь к вам, уважаемые сообщники, по просьбе друга.

Ситуация вкратце: поехал в токсово покататься на лыжах, съехал на машине с какой-то горочки, а обратно заехать уже вторые сутки не может. Тянуть, толкать и т.д. уже пробовали, трактор не найти (да и врядли трактор подпишется).

Машина Ford Scorpio, задний привод, резина более-менее зимняя.
В общем, просит друг помощи. Я в силу определённых обстоятельств из дома выйти не могу, да и врядли я чем-то ему помог бы :( Может, кто-то чем-то может помочь? При благоприятном исходе спасательной операции труд будет щедро оплачен, если потребуется :)
АвтоПравоЗащита

Судья Лосенков СУ № 19 (Лен.обл.) - больше не судья.

Закончилось правление одного из самых противных судей. Поздравляю всех автовладельцев с окончанием разводов на трассе Сортавала и Выборгском шоссе.

В связи с истечением срока полномочий Лосенкова Леонида Павловича, мирового судьи судебного участка № 19 Всеволожского района Ленинградской области, обязанности возлагаются на Колосову Ирину Юрьевну, мирового судью судебного участка № 18 Всеволожского района Ленинградской области, по рассмотрению гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях, поступивших и зарегистрированных в соответствии с их подсудностью на судебном участке № 19 Всеволожского района Ленинградской области, с 21 декабря 2010 года и до назначения мирового судьи на судебный участок № 19.

привет сообщнику,оставившему записочку под дворником корсы)))

Огромное спасибо и привет ответный сообщнику, который смог разглядеть мой обледеневший шильдик на парковке в ИКЕЕ)))вчера)
очень очень подняли настроение))))
Простите, не смогли точно идентифицировать ваш ник. ))))
С наступающим!






 
АвтоПравоЗащита

ОБЗОР законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за третий квартал 2010

Вопросы применения Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях

Вопрос 4. Может ли судья, орган, должностное лицо отказать лицу, привлекаемому к административной ответственности, в удовлетворении ходатайства о рассмотрении дела об административном правонарушении по месту его жительства в случае, если такое ходатайство было направлено в суд телеграммой?

Ответ. Согласно ч.1 ст.24.4 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, имеют право заявлять ходатайства, подлежащие обязательному рассмотрению судьёй, органом, должностным лицом, в производстве которых находится данное дело.
Collapse )

утащил с форума (за сообществом слежу вроде не было, если ошибаюсь снесите плиз)

Михаил Трухин обратился с открытым письмом к Валентине Матвеенко, очень много букв

Валентина Ивановна!.
В среду в Санкт-Петербурге произошла страшная трагедия - погиб ребенок.

Это произошло не во время разгона ОМОНом демонстрации "Несогласных", фанатов, кавказцев, "России для русских" или противников "Охта-Центра". Это произошло в обыкновенном питерском дворе в Невском районе среди бела дня. Мусоровоз переехал двухлетнюю девочку, которую родители везли на санках.
Переехал не потому, что водитель был пьян, и не потому, что родители не уследили, а потому что питерские дворы и улицы уже вторую зиму представляют из себя ад. Ад, где люди вынуждены ходить не по тротуарам, а по проезжей части. Грузовик занесло или санки со снежной кучи перевернулись... Можно списать это на несчастный случай, на "злой рок", и прочую ерунду, которая уже не имеет никакого отношения к погибшему ребенку..
Так получилось, что я уже шестой год живу и работаю в Москве. Но Питер все равно остается для меня родным. Я здесь рос и учился. Мне не безразлична его судьба и люди, которые здесь живут. Я приезжаю сюда на съемки, иногда по нескольку раз в неделю. И я вижу, как Вы не любите мой город и как Вы унижаете его жителей.

Collapse )
Общество Содействия Автомобилистам

Примерно за какую сумму можно купить живой Гольф 2?

Вот подумал, Патриот ладно, большой, для семьи и все дела, но в кач-ве поджопной машины для города он как-то не очень. Как варинт такой поджопной машины рассматриваю 2ые Гольфы, один знакомый ездит, нарадоваться не может. Говорит экономичный, надёжный и всё такое. Кто что скажет? :)

upd. Да, если вдруг надумаю купить, куда бы податься для диагностики перед покупкой?
Мак
  • iriadna

ДТП Энгельса/Просвещения

В связи с сабжем Энгельса на выезд из города стоит мертво. (еду от Асафьева к Просвещения уже 35 минут)
Также стоят трамваи.
И все подъезды к этому перекрестку...

Upd: аварию только что растащили, но на перекрестке творится полный хаос и беспредел.
Плюс на Парнасском путеповоде чистят снег, для въезжающих в город объезд только по встречке -> пробка на въезд в город.
  • gavrspb

Борьба с коррупцией в ГИБДД невозможна!!!

     Было тут дело накосячил. Тачку бросил в неположенном месте (прим. - в месте не препятствующем движению других транспортных средств). ГИБДД, эвакуация и все такое (район и подразделение ГИБДД называть не буду).
     Ну накосячил и накосячил, осознал и пошел забирать. Прихожу на штрафстоянке стоит родная, уже легче! Охраняют прикормленные ГИБДД три аборигена из частной конторы. Спросил как вызволять, говорят 2000 р. - но тут же не скрывая, говорят что через инспектора дешевле. Подготовился, в нете нашел, что штраф - 100 р., думаю прорвемся. Прождал инспектора около 40 мин. тот на эвакуаторе с очередной жертвой приехал. Дальше как в кино, только я зашел в биндюгу все вышли, и тот с ходу - "как договариваться будем?" всем видом намекая на бабло (бля только $ в глазах не было). Я - ну чего говорю оформляй штраф если хочешь (думаю 100 р. мелочи )))) ), тот с ухмылкой, - нее..еет надо ехать за очередной машиной, а все оформлять в конторе ( ехать3-4 км.). И тут я понял что 100 рублями здесь не обойдется или будет нужно оббегать пол района и потратить кучу времени и нервов (на это и расчет).
     Короче вопрос я решил!
     Прикинул, что он туда может притащить порядка 20-30 машин и понял что вот оно счастье, блин их с этого места поганой метлой не вышибешь, доход сумасшедший. А решение вопроса только в том, чтобы все оформление было на месте и в строго ограниченные сроки - вот тебе батенька и борьба коррупцией.
автомото
  • valevst

Не заводится :((

Машина (Иж 2126, двигатель ВАЗ 2106) стояла последнюю неделю. До того никаких бед не было. Попробовал завести, стартёр крутится, бензин в фильтре есть, мотор не заводится :((( Такое ощущение, что искры нет.

Куда посоветуете смотреть для начала?

UPD. Спасибо всем за советы. Оказалось, залил свечи. Поменял, завёл, счастлив.

Дайте умный совет

Требуется помощь более опытных коллег.

На прошлой неделе попала в ДТП на Дивенской улице около дома номер 3. Снег там не чистят ни на дороге, ни на тротуарах, в связи с чем люди ходят по проезжей части, а для проезда машин есть только одна укатанная колея для обоих направлений. Приехала утром(со стороны Каменноостровского), запарковалась, ушла по своим делам. Вдруг срабатывает брелок сигнализации, мол вызывают к машине. Выхожу, стоит камаз Банка России, которому не проехать из за припаркованных машин. Один из его охранников просит отогнать машину, на что я ему отвечаю, что куда я ее перегоню, если на этой стороне все свободные места уже заняты сугробами. Получаю ответ, что вот есть свободное место на противоположной стороне чуть впереди. Знаю, что сама виновата, но не могу я когда на меня кричат и давят, поэтому села в машину, перегнала через эту колею, и встала, не разворачиваясь на противоположной стороне. То есть, в идеале, как бы мордой к встречному потоку… Охраннику этого оказалось не достаточно, камаз все равно не вписывался в проезд, и я получила указание вписаться глубже в тротуарные сугробы. Короче, не смог он все равно проехать, снес мне правое зеркало, крыло и передний бампер. На момент аварии стояла, правда с вывернутыми в сторону дороги колесами.

Разметки нет, движения по полосам тоже.

 В объяснительной, как мне потом сказал один человек, я зря написала про то, что выполнила просьбу и осуществляла движение, чтобы вжаться в сугроб, могут приписать встречку, и объяснять теперь в гаи это как вынужденный маневр…

 Во вторник идти на разбор. Интересует вопрос как мне оправдываться в гаи кроме того что я дура, которая была там, где быть не должна и могут ли отобрать права? Размер штрафа и кого признают виновным это не особо важно, у меня каско, у камаза нет повреждений. На Яндекс картах, кстати, нашла панораму Дивенской улицы, так на ней и летом все паркуют машины в разных направлениях, что меня несколько обнадеживает.

Лучики
  • _leli_

пост благодарности

и извинения.

Если Вам сегодня не повезло на дороге, это всё я, похоже :-(

Не один ангел уберег меня сегодня, а целой бригадой, похоже - и по встречке покидало, и до столба совсем меньше 10 см. осталось, когда уже принесло:-(

Борницы, знак извилистая, подъем в горку, ограничение 40, иду 27, спокойна, на хорошей резине.
Передний привод.

На самом изгибе на встречке - заглохшая шоха.
Интуитивно чуть беру правее - впереди навстречу приближается девятка цвета мокрого асфальта.

Закусываю даже не обочину, а резкий край чищенного асфальта (дальше - ямка с рыхлым снегом), ухожу в занос, кажется (!), что владею ситуацией, добавляю газа, продолжаю плыть на встречку прямо в лобовое, парень на девятке совершает невероятное, он уворачивается от меня каким-то миллиметровым изгибом, вроде бы(!) колеса зацепились, перестали прокручиваться, перегазовала что ли(?!) - несет по диагонали уже на свою полосу движения, но на высокую обочину, на сугроб верхом, но практически в столбик с цифрами километража.


Остановилась фура, которая шла сзади, выскочили люди, у чьего дома это произошло, трос, оказывается, мне вернуть забыли(да-да,волшебный который, Витранслятора, пришлось петлю из подручных веревок крутить), низкий поклон ием, кто останавливался и кто, даже проезжая мимо, опускал стекло, выкрикивая: "Помочь?!"

денег никто не взял.

Хорошо, что с собой была "Мондорро". Оставила местной семейной паре, которая вышла с лопатами и присоединилась, когда мы еще верили, что не так фундаментально запрыгнула и без тросса столкнем.

;-)

Второй день рождения, я считаю.
Прим. Села анализировать. Не понравилось :-(
2k17
  • kamnevn

"На простачка"

Originally posted by [info]fima_psuchopadt at "На простачка"

Машина ДПС нагнала меня в тот момент, когда я уже приехал на стоянку. Специфические ощущения, надо сказать, когда слышишь мегафонное клокотание: "Ничитаемый номер, да пора бы уже и остановиться!", а в зеркале заднего вида - люстру. По-новогоднему так. Особенно в сумерках.

И на стоянке, где уже и охранник и пара посетителей (я на стоянке автосалона место себе арендую, по-еврейски) замерли в ожидании драмы с арестом, как минимум. А желательно, чтоб и максимум - стрельба, погоня по сугробам, драки и чтобы все летело в разные стороны и разбрызгивалось по припаркованным машинам.

Рассказ под катом будет особенно полезен для жителей реально элитного Приморского района города Санкт-Петербурга. Ибо тема, как выяснилось, актуальная по сезону.
 
Collapse )
  • d_e_u_s

Попытки развода псто

Сказ о том, как меня разводить пытались

Еду я по Приморскому шоссе от О'Кея, подъезжаю к повороту на Яхтенную и вижу машину ДПС'ников
И сразу как-то предчувствие появилось нехорошее.

Стоит там обычно спецполк, а они ребята неместные, да еще и злющие как собаки.

Глянул на спидометр, ибо шоссе пустое, мог и 70 ехать.
Нет, ровно 60 (ну может 61 из-за погрешности спидометра). На светофоре зеленый.
Смело проезжаю, после чего смотрю в зеркало заднего вида.

Так и есть, включают люстру и разворачиваются.
Неспеша останавливаюсь, жду.
Подъезжая ко мне, пробурчали в матюгальник что-то вроде "Шшшш... Пшш-шш-ппшшшш"
Я расшифровал это как "Стоим на месте" или нечто подобное.

Выходят два близнеца, одинаковых с лица, и начинают рассказывать, что скорость у меня была в сотню, и где-то у них это на пистолете есть, поэтому выворачивайте карманы и "денег господам давать извольте"

После заявления, что я ехал 60 и ничего не нарушал, у близнецов загораются глаза и синхронно вырывается "Агааааа".
Видимо, все развивалось по их сценарию, который, увы, я им обломал.

Я тыкнул пальцем в регистратор, и сказал, что у меня там имеется фиксация скорости, и я в любой момент могу предъявить им запись.

На самом деле у меня обычный Каркам Q2, который только пишет видео, да и то ночью хреново.
Но близнецы, судя по всему, не очень в этом разбирались.
Глаза потухли, они уныло переглянулись, вернули мне документы со словами "ну ладно, езжайте" и понуро поплелись у машине.

Мораль сей басни такова: разводят вас, не бойтесь разводить сами. Иногда помогает.

Ну и кроме всего прочего, в сообществе регулярно ведется спор "Нужна ли фиксация скорости на видео, или нет"
После этого у меня мнение следующее: нужен регистратор, пишущий одновременно 2 файла - один со скоростью, другой без.
Если попали в ДТП, и скорость у вас была выше допустимой - предъявляете запись без скорости.
Со скоростью все в порядке - вот вам и скорость на записи

Стьюи
  • damirca

Двойного привета псто

Уно: Привет Себрингу с шильдиком, которого я заметил в субботу в районе 3х часов. Я вас пропустил в правый ряд на Литейном, сделал биби-фафа, вы потом повернули направо на Чайковского кажись.

Дуэ: Сегодня, в воскресенье, привет черной Калине с наклейкой курсивной перед перекрестком Энгельса-Просвещения. Мы друг друга увидели :)

Я на Авео был, без шильдика правда :(
Lika

Привет х 2

Кого я напугала бибиканьем сегодня вечером около мариинки в сторону В.О.? :))
Серый логан с наклейкой спб_авто (номер вроде 871)


И привет недельной давности Chevrolet Tracker около той же мариинки в сторону В.О.
  • efiopez

Про непропущенного пешехода псто... Так, на заметку...

Довелось мне сегодня прокатиться по Петроградке, а если быть точным, то по Песочной набережной и далее поворачивать направо, на Каменноостровский пр... и вот только я повернул, так сразу был остановлен быстрым и четким взмахом полосатого жезла в руках инспектора ГИБДД...
    Как пологается я остановился в указанном месте...  открыл окно... жду... Подошел, представился, попросил документы... и говорит: Чтож Вы, Максим Николаевич пешеходов не пропускаете на пешеходном переходе... нехорошо мол, и т.д.... (Сразу оговорюсь, когда я поворачивал, пешеход был на противоположной стороне дороги только начал идти в мою сторону, и недоковылял до середины встречной полосы.) Отговорки про то, что я ему не создал помех, не прокатили в связи с нововведениями в правилах. Ну чтож, говорю оформляйте, хоть по совести я пешику не мешал вообще... он попросил присесть в мою машину, для написания протокола...
    Но вот что-то мне не давало покоя, зебру под слоем грязи невидно, а знак что-то как-то я невидел! Посмотрел назад, знаков Пешеходного Прехода вроде нет, о чем сразу сказал инспектору, на что он сказал что он там ЕСТЬ! Я неполенился сходить посмотреть: ТАМ ЗНАКОВ ПешПереха НЕТ!.. Пошли смотреть с гаишником вместе: результат тот же, знаков НЕТ! Долго он говорил мне,  что знак утром был...  И тут начался торг... Ну Вы же понимаете что знак был.... да и остатки "зебры" еще немного виднеются.. В ответ одно: нет знака - нет перехода, нет  перехода - нет нарушения! Дальше он мне предложил написать протокол на другое, более "дешевое" нарушение, к примеру за проезд на красный на что сразу же получил ответ НЕТ! Далее предложил выписать мне штраф как пешеходу... В итоге отпустил меня без протокола...
    Мораль сей басни такова, не всегда мнение гайца о наличии знака соответствует действительности, если есть сомнения в наличии знака, не ленитесь пройтись и посмотреть.

Куда девать старые аккумы?

Народ,

А что вы делаете со старыми аккумуляторами?
Вот есть два на 50 aH, каждый по разу не завёлся прошлой и этой зимой.

Ну я конечно видел на столбах "Куплю отработаные аккумуляторы дорого", но мне кажется это не правильный вариант :-)

Спасиб!

Ледяного дождя псто (вести из нерезиновой)

Довелось вчера понаблюдать как справляются с небесной напастью в виде ледяного дождя в дефолт-сити.
Москве, надо заметить, в этом году также не везет с погодой как и спб. Но если у нас все глухо в плане уборки, то тут истчо что-то пытаются сделать. (и делают)

Смеркалось......

Пятницо вечер 24 декабря.  Город заметен снегом после прошедшего циклона (не знаю, Скарлетт это была или еще кто). Состояние М7 (а ехал по ней) ужасное, на дорогах каша-жижа, шоссе энтузиастов стоит на выезд из масквы в 12 ночи!
Еще более жуткий затык наблюдался на Савеловском - эт кагда с 3го на дмитровку поворачиваешь - он там в принципе всегда, но в этот вечер градус безумия и неадеквата просто зашкаливал, а некоторые умники еще и по телефону разговаривали за рулем с ошалевшими глазами.
Снегопад еще продолжался, но! трактора снуют туда-сюда, самосвалы бодро груженые уезжают, в общем работа кипит.

Суббото. На удивление мало машин в столице. Днем сходили на выставку собак на вднх, выходим - начался ледяной дождь. К вечеру дороги превратились в один сплошной каток.  Ближе к полуночи наблюдали как чистят ТТК - - мелиция, колонна снегоуборочной техники по всем рядям, мелиция. Все остальные покорно дожидаются сзади окончания уборки. Молодцы.

Воскресенье. К утру вместо машины увидел ледяную застывшую фигуру. Полностью покрыта толстым слоем льда. Тук-тук по двери - а в ответ - "кто там? это я, почтальон Печкин епт".  Вооружился мини-ледорубом, привел в божеский вид.  Выезжаем и понимаем, что в городе полная жепь. Половина светофоров не работает. На третьем внешнем жуткий затык из-за лужищи в понижении - воде некуда вытечь. В районе лужников разворот с внешнего на внутреннее 3е кольцо - жуткий затык из-за мудака/ТП припарковавшейся на НСГВ. Как результат стояк намертво.  
Выехали в область - там красотища - деревья хрустальные, многие повалены под тяжестью собственного веса из-за обледенения. Светофоры работают через один.  Электрички двигаются со скоростью раненых улиток.  Сцепление с дорогой во многих местах оставляет желать лучшего.

Что характерно - коммунальные службы работали не покладая рук, пусть и получается далеко не все.  Что было бы у нас, если еще и ледяной дождь прошелся бы - несложно догадаться.

Не верьте яндекс пробкам в москве - у них всегда 2 балла))
На море

Плохое утро

Вроде не постили этот ролик?
Collapse )
Интересно, а в той стране, или где герой ролика живет, не модно автомобильными щетками пользоваться? А то он так портфельчиком стекла полирует, аж слезы жалости наворачиваются.
пингвины

Ищу водителя "Волги"

 Уважаемый водитель "Волги", который подвозил меня с коллегой 25 декабря в районе 23.00 от Приморской через угол Декабристов и Лермонтовского до Стойкости! Я забыла у вас в салоне пакет с туфлями! Вознаграждение гарантирую!

Расскажите про АБС

Были раньше машинки без АБС.Вот езжу я с этой хренью и понять не могу принцип действия.Может кто доходчиво объяснить без флудеразма в чем ее суть.Обратил внимание что педаль начинат бить когда притормаживаешь в каше или снег а под ним корка ледяная,очевидно когда сцепление резины с дорогой посредственное.
Педаль жмешь,она отсреливает.И что дальше?