December 24th, 2010

(no subject)

Осторожно!
Ехал с юго-запада по жукова, обратил внимание на неадекватную 2114 серебристого цвета. Потом увидел его стоящего у метро кировский завод, мужик выходил из-за руля с банкой джина! Может, за добавкой пошел...
Кроме того, чистят нарвский и заозерную, работают эвакуаторы!

Ну вот и поплавали...

Честно говоря, даже не знаю, какие метки добавить к этой записи. ДТП не ДТП...

Решила я сегодня на ночь глядя доехать до какого-нибудь супермаркета. И сделалась в итоге свидетельницей феерического зрелища. Дело в том, что дом мой находится как раз на берегу карьера, что между Белевским пр. и ул. Седова. Ночами на лёд оного карьера периодически выезжают любители странного. Милиция их гоняет, конечно, а толку. :(
И вот сегодня один такой доездился. Я даже некоторое время понаблюдала, как автомобиль погружался всё глубже. Когда ехала назад, от него еще торчал фрагмент.

Если среди сообщников есть любители подобных развлечений, делайте выводы.

Updated На Фонтанке появились фотографии. Так что я даже не выходя из дома узнала, что же там так громко пилили половину ночи.
свадьба

"Новый год" сообщества ;)

На мой вкус, отпраздновали удачно.
Под катом - список присутствовавших. Если кто сам не записался и его не вспомнили - извиняйте, память у меня всегда была дырявая.
Collapse )

Рад был увидеть тех, кого давно не видел. Впрочем и тех, кого видел недавно - тоже рад был видеть. И тех, кого раньше не знал и не видел - тоже.
Отдельное огромное спасибо ollven за рекомендацию места встречи, имхо - одно из самых удачных за всё то время встреч сообщества, где мне довелось присутствовать.

Надеюсь, все добрались до дома без происшествий, которых хоть и не удалось избежать на месте встречи, но все в итоге оказались досадными и благополучно разрешёнными недоразумениями и завершились удачно и, надеюсь, без непоправимых последствий как для сообщников, так и для собственно места встречи.

На этом официальную часть поста считаю завершённой ;)

Неофициально заявляю, что на мой скромный взгляд, всё прошло просто хорошо, если не сказать замечательно ;)
Маленький совет тем, кто появляется на встречах впервые - не стоит сидеть в уголке... Каждый творит свою судьбу сам. Кто хотел - тот нашёл, чем заняться и с кем познакомиться и пообщаться. КО©

Ну и, традиционно, думаю все присутствующие и не только ждут компромата фотографий красивых ножек со встречи ;)))

Поскольку наступила пятница, а за ней и выходные недалече, зверствовать особо в сообществе не буду... Однако смею напомнить, что оффтопик - он и в африке пятницу оффтопик, о чём многие забывают с завидной регулярностью ;)

UPD №1 А вот и первая порция суровой правды жизни от devil_online

UPD №2 И, наконец-то, долгожданный компромат подоспел ;) от avant_uristka.

про добрых и честных гаишников

которые все очень хотят быть еще добрее и честнее сражаться за нашу бдд но им все всгда мешают (дада тут ктото распинался что у него стадо гаев знакомых и все прямо кристальной честности люди)




http://file.qip.ru/video/_O4SAsRK/0897916f_6.html

очень лень разбираццо как видео вставлять надеюсь и так прокатит - как сказал один из комментаторов зрелища
"Примечательно, как легко "страж" сдал своё оружие, а вот за бабло решил побороться.."
следит

Возмездия п100.

 Каждое утро по пути на работу в сторону Гавани на В.О. наблюдал я выезд молодого яппи из двора на Среднем В.О., угол 3/4 линии. Выдвигает он свою механическую повозку концерна VAG Пассат в новом кузове, но не направо, как предписывают ПДД (которые здесь все поголовно соблюдают), а налево - через трамвайные пути, в сторону Кадетской линии. И вот, 30 минут назад, его настигло возмездие в лице девы темной масти на японской повозке Mitsubishi Lancer X, прямо у меня на глазах. Повреждений немного, удар был по касательной, но раскорячились они знатно.
Краев5
  • kraew

Порадовался новой дороге (Парашютная)!

Сегодня утром проехал от дома, что на Серебристом бульваре до воинской части, что на Дороге на Каменку по новой дороге. Не превышая скорость весь путь туда и обратно занял ровно 30 минут (жену на работу увёз). До этого ездил через Светлановскую, Энгельса и т.д. По времени только в одну сторону уходило более часа, а обратно до 2 часов, иногда вообще не возвращался, оставлял машину у метро Озерки или Просвещения, чтобы потом не париться по пробкам, когда забирать с работы её))). Теперь вообще супер)))))))))) Спасибо дорожникам))) Подарок к Новому году прекрасный))) В перспективе ещё бы светофор на пересечении Новикова и Парашютной, но это уже так сказать мелочи жизни))))) Теперь и на кольцевую буду там ездить, а то раньше на Шафировский ближайший путь был.

Бомж Петрович от предложения Мотвиенко отказался (пятницо потс)

 Всех с пятницой!  Пятничное котэ из офиса
img824.imageshack.us/img824/4251/dscf6055.jpg

Накануне губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко предложила привлекать к уборке заваленного снегом города бомжей. Бомж Петрович в петербургском метро согласился за 10 рублей прокомментировать корреспонденту «Росбалта» свое отношение к губернаторскому предложению.


Немолодой мужчина нетрезвого и помятого вида в переходе у станции метро «Московская» вопросу удивился. Оказалось, ни о каком предложении Матвиенко он не слышал.
Пришлось объяснять. Мол, если бы сказали, иди убери снег во дворе, а мы тебе денег дадим. На что бомж ответил: «Дай денег так, раз они есть».
На замечание, что дворников катастрофически не хватает и надо городу помочь, расчистить от снега, отрезал: «Да ну ее... Мне что, делать нечего?»
О своем имени собеседник сказал, что «все зовут его «Петрович».
Напомним, вчера, 21 декабря, в северной столице состоялось заседание правительства, где был рассмотрен вопрос «О ходе работ по зимней уборке Санкт-Петербурга». На нем губернатор Валентина Матвиенко заявила, что с таким количество снега, который обрушился на город, дворники в принципе не справятся.
«Можно на один день в пиковые снегопады привлекать массовый ручной труд, — считает Матвиенко. — Дворникам со всем не справится».
Губернатор обратилась к руководителям вузов и военным, чтобы они привлекли учащихся к очистке города от снежных завалов. Кроме студентов, Матвиенко предложила использовать труд трудовых мигрантов и даже бомжей.
«Можно привлекать бомжей, которые будут зарабатывать себе на хлеб», — предложила губернатор такой инновационный способ борьбы со снегом.

Адрес новости - http://www.vyborg-press.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=26935&Itemid=260
  • k_i_m_i

про ГАЗ

То что на ГАЗе будут собирать мерины - новость уже не свежая. Так же они вроде как планируют в ГАЗельки внедрять бюргеровские узлы и механизмы. Но я вот задумался - а с Ссан Ёнгом такая же бойда была в своё время?
Они вроде даже значок мерса на них вешали, и на каждом стекле звезда нарисована была.
А потом что то все как то затухло, и вроде как и не помнит уже никто...
А с ГАЗом что может быть в перспективе?
Продали страну, олегархи !!!

p.s. блин, забыл шо пятница и хрени какой то тут понаписал )
я

а что хорошего?

 В комментах  к постам про Латвийскую автожизнь часто сквозит негатив по отношению к автожизни Питерской........
А не могли бы вы,дорогие сообщники,написать что вам нравится в автомобильной России вообще,и Питере в частности?
Особенно интересует мнение людей,имеющих возможность сравнивать(то есть бывавших за границей не только в Туретчине побухать)

Утренние развлечения

Сегодня рядом со мной четкий пацанчик на белой хонде решил проучить девицу на ноуте и получил удар в левую филейную часть. В итоге, проехать по улице стало невозможно, так как левые ряды обоих направлений заняли одиночества, а в правом ряду запаркована я (в разрешенном месте). Хорошо, что я не успела уйти и перегнала машину. Избежала потока лп ;)
Кстати, чувак, по сути справоцировавший дтп, вел себя весьма агрессивно. Товарищи, будьте добрее друг к другу.
  • dkop

В начале Малого ПС похоже собираются сбивать сосульки

Судя по тому, что ходили люди в соответствующей форме и пытались стучать по стеклам/колесам, чтобы найти владельца и убрать мешающий машинко.
лево руля
  • zyukin

(no subject)

Место расчищенно, банки-коробки заготовлены, надо отъехать на час-полтора. Сообщнеги! Поделитесь мудростью, посоветуйте текст для таблички, чтоб приехать обратно на незанятое место.
  • long34

Первые впечатления от Volvo S60

Взял машинку на тестдрайв, 2,4-литровый дизель. Впечатления пока весьма приятные. Вчера провел вечер в пробках за изучением многочисленных электронных систем, которыми напичкана машина, понравилась "система предупреждения аварий на малых скоростях", это круиз-контроль для пробок, машина едет сама, тормозит сама, останавливается метрах в трех от впереди стоящей магины. Чтобы снова поехать, надо чуть придавить газ, дальше опять все происходит само. Вообще электроники очень много, от блютуза с клавиатурой до предупреждения о опасном сближении - это когда то справа, то слева, то спереди загораются оранжевые светодиоды, говорящие от том, куда следует обратить внимание. Утром порадовал "умный" предпусковой обогреватель, ставишь на таймере время старта, и в зависимости от температуры машина сама определяет, когда ей надо начинать греться.
Сегодня прохватил по КАДу, удивился не-вольвовским повадкам, машина едет, поворачивает и тормозит очень и очень неплохо, но жестче, конечно. Из недостатков - мне не хватало заднего дворника, на скорости выше 130 неважно работает омыватель лобового, быстро пачкаются камеры, и передняя и задняя, ну и цена прямо скажем, кусачая. Псто проплачен Свидмобилем, который, кстати, страхует тестовые машины полностью и без франшизы.

Типа о навигации с пробками :-)

Точнее о мобильном интернете. Так как потребляется он, в основном, в машине, то как бы здесь уместно.

Буквально на днях (или я до этого просто не замечал) Билайн наконец разродился безлимиткой для мобильных устройств. Но подарок, похоже, и не подарочек совсем.

По идее выглядит как клон МТС-овской опции "БИТ".  150 рублей в месяц за безлимитный интернет с мобильного устройства. Но...

Напомню про "БИТ". 149 рублей в месяц. При превышении суммарного объема принятых и переданных данных 5Мб в час скорость снижается до 64 Кбит/сек до конца текущего часа. В случае превышения суточного порога потребленного объёма трафика 70 Мбайт скорость может быть ограничена  16 килобитами в секунду до конца текущих суток. Под сутками понимается период времени с 03:00 до 03:00 следующих суток. Приятность тарифа заключается именно в часовой нарезке. Превысил объем - сосешь на низкой скорости до конца часа. Простейший подсчет показывает, что нам продают около 3.5 гигабайт в месяц трафика на высокой скорости и неограниченно на более низкой.

Теперь о попадалове от Билайна. Ограничение одно, но существенное. После достижения порога скачанного трафика 500 Мбайт за месяц происходит ограничение скорости приема – передачи данных до 32 Кбит/сек. И эта скорость уже до конца месячного периода.  Те же подсчеты выдают 700 килобайт в час скоростного трафика. Таким образом фиксируется 5-7 кратная разница в качестве предоставления услуги. Тариф - "чиста почту посмотреть" или только в навигатор симку вставить. Не рекомендую.

И там и там квант нарезки трафика для учета - 100 килобайт. То есть если навигатор ходит за пробками раз в три минуты и при этом не удерживает сессию, то скоростной трафик съесться весьма быстро.

UPD. Пример поедания трафика. В Андроиде от 2.1 и выше есть встроенная функция, превращающая аппарат в WiFi-маршрутизатор.

PS. Иллюзий не испытываю, все операторы большой тройки - нетрадиционно сексуально ориентированны (для jgl, обошелся без мата ). Теле2 неплох, но интернет у него никакой.

honda
  • luficer

Севера города новостей псто-3

Было:
http://community.livejournal.com/spb_auto/14201513.html
http://community.livejournal.com/spb_auto/14226677.html
Стало:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

upd. Злые вы. Хоть бы кто спасибо сказал. Завтра сами же будете тупиь на новые ворота. :(
я

Немного слов об уважении на дорогах

Всем итак давно известно, что в России на дорогах народ уважает исключительно себя и ценит только свое время.

Так вот поездив 2 недели на троллейбусике до работы (практически от кольца до кольца), я поняла что больше всего наши чудо водятлы не уважают ОТ.
Пешеходов водители авто не любят, но побаиваются: все-таки сбил человека, ответственность огромная. Соседей по потоку считают дегенератами и стараются где-нибудь да объегорить. Ну а общественный транспорт не уважает вообще НИКТО. Притом до крайности просто. Примерно на середине пути каждый день водитель троллейбуса начинает выходить из себя, это становится заметно по его манере вождения.



К чему я все это? А к тому, чтобы поздравить с Новым Годом всех водителей общественного транспорта! Не вас, дорогие мои водятлики кредитопомоек, пузотерок, машин с автоматической функцией маленьких ну_вы_поняли, а именно тех, кто водит общественный транспорт! Пожелать им хочется терпения, здоровья и не обращать внимания на тех, кто всячески пытается помешать им выполнять свою работу вовремя и максимально безопасно.

P.S. Сисек не будет.

Решено 29.12 СПб - Ростов-на-Дону

И так уладив все вопросы 2010 года ))) Со спокойной душой выдвигаюсь в сторону Ростова-на-Дону на своей ласточке.
Планирую быть к утру 31го числа на месте.
Машинко не большая , могу взять 2х пассажиров. 
Если от кольца до кольца никого нет, то может до Московии кто согласиться.

Буду рад приятной компании, со своей стороны позитив и адекватность на дороге гарантирую )))
ya

тралебасы

кстате вчера едучи на пьянку спбафффта (всем спасиба, особливо Леше, доставившему мое тельце до жены. посидели аатлична, даже голова болела =))) видел прекрасное вопщем. на типанова у троллейбусной остановки столкнулись 2-3 машинки да так, что троллейбусу похоже было не отъехать от остановки ибо провода теряет. в результате пробка из троллейбусов от ТК питер до космонавтов.. их штук 20 наверное там стояло.. представляю какой счет виновнику выставят, лучше б уехали сразу, дурачки.... :)
и ждем фотге, да :))

Доброго дня, сообщественники! Те, кто не смог вчера дозвониться до кузовщика

могут это сделать сегодня. Он вчера целый день в покрасочной камере проторчал, поэтому не мог отвечать на звонки.

Сие есть дополнительная информация к этому посту: http://community.livejournal.com/spb_auto/14242407.html
  • vitja_x

Стиральная машину в купчино перевезти

А кто поможет перевезти в завтра (в субботу) стиральную машину с Софийской на Бухарестскую. Машина стандартная 40*60*85.
По идее должна влезть в джип или даже в универсал.
Не пожалею пятьсот рублей на такое дело!
автопортал, yellcat, автокаталог
  • yellcat

Аналитика цен на бензин и дизтопливо (24.12.10)

Цена на дизтопливо в Петербурге стремительно растет с октября месяца.

Цена на дизтопливо составляет в среднем 24.70 руб. ( рост 4.70 руб. за два месяца), наиболее распространенная цена 25.35 руб.
Цена на 92 бензин в среднем составляет 23.56 руб. (+70 копеек за два месяца), наиболее распространенная цена 23.90 руб.
Цена на 95 бензин в среднем составляет 26.08 руб. (+78 копеек за два месяца), наиболее распространенная цена 26.20 руб.
Цена на 98 бензин в среднем составляет 29.60 руб. (+97 копеек за два месяца), наиболее распространенная цена 29.60 руб.

Аналитика подводилась по 670 АЗС города и области.
Арамимис
  • mim70

Налоговый развод

Прислала мне налоговая страшное письмо, что я остался должен родному государству кучу денег - почти 3.5 т.р. Заглянул к ним на сайт (т.к. знаю, что месяц назад ничего не был должен). Там висит долг, но уже 2 руб. 43 коп.
Полюбопытствовал и пошёл разбираться. К тому же оказаться невыездным и с уголовным делом и сроком как у Ходорковского за 2 руб. 43 копейки совсем уже обидно.
Выяснилось, что уведомление мне прислали ошибочно, потому что кто-то там чего-то во время не обновил, а 2 руб. 43 коп. - это пени на ошибочную задолженность. Т.е., видимо, у них бизнес такой выставляют ошибочный долг, насчитывают на него пени, потом ошибку исправляют, а пени остаётся.
Вот так по копейкам и крепится казна России!
Я не стал 2 руб. 43 коп. оплачивать. Пусть новое страшное письмо шлют.
дефолт

Бензин из сисек

На фото – жительница Гондураса Жульетта Мабуту. На этом же фото изображены и её сиськи.
Зачем Жульетта запендюрила себе такие дойки?

Collapse )

Все дело – в плохой памяту Жульетты. Она постоянно забывала заправить машину бензином перед дальней дорогой (Жульетта любит путешествовать с мужем по родному Гондурасу). И, в очередной раз, когда машина заглохла посреди пустыни, в совершенно безлюдном месте, в голову мужа пришла идея: сделать у грудЯх супруги пару запасных баков.
Идея Жульетте пришлась по вкусу и она с энтузиазмом поддержала идею мужа. Теперь еЁнный муж, Джузеппе, доволен вдвойне: и с «горючкой» проблемы решены, и эстетическое наслаждение - налицо. Правда, как говорит сам Джузеппе, "титьки немного таки подванивают соляр… бензином, но это – сущие пустяки по сравнению с остальными преимуществами".

Взято здесь. Найдено по запросу в гугл "машина сиськи". У гугла тоже пятничное настроение.
черная кошка
  • gavri_2

Место парковки

Люди, где можно припарковать машинку возле Московского вокзала? +/- 10 минут пешком?

АПД. Чево ж все такие злые.. Думала, на прилегающих улочках есть возможность нахаляву оставить машинку на часа 1.5-2, и знающий народ подскажет где и как туда заехать. Да, еще ни разу на машинке не ездила к Московскому в.
Roze Blumen

Про всякие внедорожники и не совсем

Вот по телеку сказали, что на ЗСД  на месте касс оплаты сейчас раздают буклеты с правилами. И еще сказали, что с внедорожников оплата больше чем с легковых. А что у них идет за внедорожник, там не написано? Кашкай - внедорожник? А Си-Макс? А Мицубиси аутлендер, хотя-бы который XL? А Икс-Трейл, извините? А Ленд Крузер? Есть какие-то критерии? А то ведь если как на мойке считают, так у нас и Форд Фьюжен, поди, за джип сойдет.

(no subject)

Ребята, будьте внимательнее!
На участке Северного проспекта от ул.Софьи Ковалевской до Гражданского проспекта НЕТ крайней правой полосы! Она завалена снегом по самое не могу. В результате остается одна полоса для движения "туда" и одна полоса "встречка/для общественного транспорта". Разметки нет - она засыпана снегом - но знак "кирпич" над полосой никто не отменял. Гиббоны же с большииим удовольствием отнимают права - при мне вчера вечером так попались двое. Гаишные машины теперь стоят с двух сторон этого отрезка и "пасут" с двух камер.

"Я паркуюсь как......."

Уже полчаса, прильнув к окну, наблюдаю интереснейшее действо - во дворе дома напротив (рядом с налоговой Выборгского района) поперек двора припарковано авто, заперев минимум две машины. Владелец одной запертой машины нервно курит, в то время, как работники коммунальных служб в количестве 5 человек, пытаются авто оттолкать. Машина орет истошным голосом, хозяин не откликается. В это время на крыше дома мерзнет привязанный веревкой еще один работник коммунальных служб, залезший наверх с целью сбить сосульки, которые при падении могут зацепить это самое посреди двора стоящее авто.
К сожалению, скоро надо уходить, боюсь, не дождусь радостной встречи хозяина автомобиля с добровольными помощниками.

UPD - оттолкать получилось лишь чуть-чуть, теперь они несут листы кровельного железа и делают из машины маленький танк))

КОРМУШКА

Известная, но на всякий случай. Едем по Садовой в сторону Московского пр. Перед пересечением с Вознесенским на Садовой образуется 1,5 полосы вместе с трамвайными рельсами попутного направаления. В правом ряду елочкой припаркованы а/м местного о/м. Из-за поворачивающих на Вознесенский в сторону Фонтанки на Садовой образуется затор.
Так вот: люди начинают объезжать поворачивающих по оставшейся половине полосы, при этом заезжая на трамвайные встречного направления. За перекрестком ДПС принимает всех.

(no subject)

Видео ДТП, с инета. Мат немножко. Недавно выкладывал свое, где Каен так-же (1:1) выехал на Т-образный перекрёсток, было много каментов что ничего особенного.
Collapse )
  • ps_pb

о гендерной безопасности пост

Многоуважаемая модератор Элина натолкнула своим юпиком вот на какой вопрос....

Каким водителем быть безопаснее?
Вот я к чему....

Предположим авария.
У мужика в руле всего ОДНА подушка безопасности.
Однако у женщины одна в руле + 2 постоянных.

То есть, если подушка безопасности в руле не сработает, то получается женщине куда гораздо безопаснее ездить чтоль?!

Тема сексуальности автопрома

Коллеги!
Сегодня в честь тяпницы несколько нафлудили на данную тему.
Так вот понятия сексуальности в принципе не существуют.Давно известно что звери сближаются и спариваются по запаху,но точно также делают это и гомосапиенсы.
Стало быть и спариваемся мы также с учетом особенностей любого отдельно взятого индивидума.
Это я о чем?А о том,что сексуальность она у каждого своя.Кто-то любит тощих,кто-то пухленьких,кому то сиськи нужны,а кому то наоборот чуть больше нуля.Одни женщины любят волосатых,а другие наоборот прутся от гладеньких...
С машинами работают те же самые рычаги.
Вот к примеру самая сексуальная машина лично для меня
Вообщем,самая сексуальная машина эта та,с которой не хочется слезть:)
1
  • max1dim

непятничный опастносте псто

ходил седня пешком по петроградке, и на подходе к очередному пешеходному переходу наблюдаю такую картину: на другой стороне улицы, на тротуаре стоят три пацана, судя по ранцам и сумкам школьники, 12-ти  13-ти лет и типа пропускают приближающийся авто. когда до машины остается метров 10-15, они все вместе выпрыгивают на дорогу, но не идут, а стоят, водятел ессесно по тормозам, а у этих кретинов ржач и веселье. при этом один из них говорит: -" чот этот спокойный попался, а помнишь тот на ренджровере выбегал-матерился",  другой ему отвечает: - "ну он же должен нас пропустить",ну и возвращаются на тротуар в ожидании следующей машины. у меня от возмущения, кроме как -"да вы охуели совсем, что-ли" других слов не нашлось, но в связи с моей "рожей на уголовника похожей" этого хватило и оне упиздили куда-то. вот такой экстрим, матьего, у наших отроков. так что будьте осторожней и предусмотрительней, что-ли

Скоро это станет необходимостью

Не в курсе, какая сейчас ситуация на питерских дорогах, но у нас без такой машинки в москвах не проехать, это однозначно) Collapse )

PS
Всем хорошей пятницы и последующих выходных)

Привет неизвестному сообщнику от Kia Rio

Выходя сегодня из дома (на Композиторов) около 15 часов, с радостью увидела под дворниками записку с приветом. 
Жаль, что автор не подписался. 
И тебе привет, сообщник!

Деееевууууууууууууууууушкаааааааааааааа!!!!

Я Вас умоляю, не уезжайте! Стойте, пожалуйста! Посмотрите, на других колонках очередь, а мне так заправиться надо! Если Вам лень, я сейчас сам вытащу пистолет из Вашего бака и поставлю обратно в колонку, подождите!!!!

Спасибо, девушка! Ни гвоздя Вам, ни жезла!!!!

P.S. Пожалуй, это был лучший и самый эмоциональный монолог в моей жизни. Мои актерские данные вкупе с поставленным голосом спасли колонку от кастрации, а мой подвиг заслуженно был удостоен аплодисментов на заправке.
  • kontrik

Будьте внимательны!!!

С завтрашнего дня сразу несколько улиц Адмиралтейского района станут односторонними
С 25 декабря 2010 года в Санкт-Петербурге планируется введение одностороннего движения на участке, ограниченном магистралями: Московский проспект, набережная Обводного канала, Измайловский проспект, 1-я Красноармейская улица. Данные изменения разработаны в рамках программы ГУ ДОДД по увеличению пропускной способности узких улиц в центральной части Петербурга.

Направления движения транспорта изменятся следующим образом:

улица Егорова – поедет в направлении от набережной Обводного канала к 1-й Красноармейской улице;

Советский переулок – от 1-й Красноармейской к 7-й Красноармейской улице.

2-я Красноармейская, 4-я Красноармейская, 6-я Красноармейская – поедут в направлении от Московского проспекта к Измайловскому проспекту;

3-я Красноармейская, 5-я Красноармейская – от Измайловского проспекта к Московскому проспекту;

Схема будет вводиться поэтапно:

1 этап – улица Егорова, Советский переулок.

2 этап – с 1-й по 6-ю Красноармейские улицы

На данный момент все знаки установлены, расчехляться будут постепенно, сообщает пресс-служба Дирекции.

Будьте внимательны, обращайте внимание на знаки!

©fontanka.ru

Опять Ситигад

Эти долдоны опять забыли оповестить о новых картах.

UPD. Приношу извинения. Похоже анонсы приходили. Хотя я их и не получил. Косвенное доказательство - на сайте лента новостей заканчивается 15 числом. У них всегда старая лента, когда они тормозят с анонсами.
  • taxfree

Много снега? В германии тоже немало его выпало.И не убирают :-)

 Матвиенко в этот раз не обманула, когда говорила что в германии мол снег вообще не чистят. Подтверждаю. Не чистят. До кучи еще и ездить не умеют по такой погоде. Знакомый сча стоит в пробке на автобане, длина пробки - 170 километров. Collapse )

 На фото Дортмунд  
я

Судебная экспертиза ущерба...

Уважаемые сопесочники!

вопрос собственно по сабжу - требуется контора способная за реальные деньги расчитать и оформить должным образом необходимые документы для рассмотрения в суде...

у кого есть опыт - прошу поделится... от тех кто сам занимается этим - жду предложений...

Вести с полей. Требуется помощь.

На перекрёстке наб. Большой Невки и Каменноостровского в сторону Элитрайона по инфе от royal_models в пробке обсох дядя на ВАЗе. Если кто будет проезжать, влейте в него топлива, а то мёрзнет человек.
я

Крутануло

Блин.
Сёдня на проспекте 9 января закрутило на прямом участке дороги. На 40 км/час. На переднем приводе.
На дороге снежная каша. Не увидел ямку. Задницу чуть подбросило - инстинктивно газ сбросил. И началось.
Сначала чуть вправо зад начало нести на снежный бруствер. Незаметно почти. Не обратил внимания.
Потом резко влево. Встречный жигуль на тормоз юзом. Потом меня опять вправо до обочины.
Жигуль проскочил. Больше на встречке никого. Меня опять влево, теперь поперёк дороги боком потащило. Передние колоса выскочили на асфальт. Торможу, АБС. Развернуло на 180.

Фшоке.

Надо научиться справляться с такой ситацией. Где что почитать, посмотреть подскажите.
lada

Пробка около Мурманки

Проезжал только что на троллейбусе :))) навстречу пробке на Большевиков. Достойная такая пробка, начинается от Крыленко и до самого кольца с Мурманкой/Народной. Вам туда не надо :)
Кстати, понравилась приемистость троллейбуса - только успевай хвататься за поручни при разгоне. Интересно, сколько у него секунд до сотни ? :)))
shasvirnuss

SPB-Motors

Уважаемые дамы и господа. Хочу поделиться впечатлениями и предупредить будущих автовладельцев.
Все, что будет изложено ниже - субъективное впечатление.

Collapse )

Дорогое сообщество, объясни мне, может быть я отстала от жизни и теперь везде так? Может быть много требую? Готова признать свою вину.
Но вообще настоятельно не рекомендую обслуживаться в салоне и покупать там машины.
Спасибо, удачи на дорогах )) 
дефолт

А, может быть, мы скажем ФАС?

Предлагаю бороться с повышением цен на топливо, главным образом, на соляру. Если не мы, то кто? Предлагаю, направить по вот этому электронному адресу kartel@fas.gov.ru сообщение в ФАС. Я направил сообщение следующего содержания:
Уважаемый Александр Юрьевич!

На рынке горюче-смазочных материалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области сложилась ситуация, которая, возможно, представляет собой картельный сговор. За последний месяц средняя цена на дизельное топливо по разным подсчётам подскочила на 4-5 рублей за литр, достигнув таким образом стоимости 26 рублей/литр и выше. Каких-либо официальных комментариев от поставщиков о причине такого резкого роста цен не поступает, однако по разным слухам имеет место быть искусственно созданный дефицит, объясняемый:
а) усиленным режимом работы коммунальных служб, производящих уборку снега;
б) экспортом топлива;
в) проблемами на нефтеперерабатывающем заводе в городе Кириши.

На фоне резкого подорожания дизельного топлива "за компанию" дорожает так же и бензин. Прошу Вас инициировать проверку в отношении компаний-поставщиков и попытаться стабилизировать ситуацию на рынке.

С уважением,
<ФИО полностью>
<Почтовый индекс>, Санкт-Петербург, <Ваш адрес>

Можете скопировать, можете написать лучше. Обращаю ваше внимание, что обязательно указать ФИО и ваш почтовый адрес, иначе ваше сообщение будет проигнорировано согласно ФЗ 59.

ЗЫ: Всем отправившим +10 в карму :)
ЗЗЫ: Просьба к модерам закрепить пост на пару дней вверху ленты.

Collapse )
ниграданс

Зачетные мудаки парковки :)

Ну я рассказывал как у нас обычно парковку постоянно разные ТО перекрывают.. Вот не удержался, заснял..
Мордобой и прочие крики на весь двор снимать не стал.. Но вот что удивительно..  человек убрал авто из одного проезда и поставил так, что закрыл проезд в другой двор.. Если вы думаете, что он там посидел с заведенным двигателем, а потом уехал, то вы ошибаетесь.. он заглушил и ушел... видимо спать.. :))) жаль нет времени снимать сериал.... :) Дорогая редакция, я просто фшоке как много ТО на дороге... Сегодня мне на них сильно везло.. Может начну сериалы скоро делать... когда совсем достанут.. а так после танцев на корпоративе уже подобрел и ничего не хочется :)))

Вы мне объясните, откуда у идиотов и дебилов такая страсть ставить машину именно на въезде/выезде, даже при наличие огромнейшего количества расчищенных свободных мест без коробок и картонок с надписями???..
rusalka_piterskaya

Чуть - не считается!!!!!!!!!!!!!!

Сегодня у меня был шанс - собрать паровозик на Народного Ополчения.

Но - спасибо себе и тому челу на Паджеро, который оказался - настоящим классным правильным водителем.

Collapse )