December 14th, 2010

Glaz
  • mdblk

Финка

Приветище фсем!
А никто не желает взять попутчиков туда-обратно до чухляндии в ближайший выходной (будет круто если воскресение, а там уж как получится)? Юношу и девушку. Нам визы прокатать надо. Участие в расходах без проблем.
mike best
  • 2myshki

и снова за парковку. поною. первый раз.

в принципе у нас почти коммунизм и анархия одновременно, была до сего дня.
первые симптомы появились вчера вечером в виде канистрочек на расчищенном месте. постоялец сего места отличается мерзким характером и работает по вечерам, поэтому шансы приткнуться на ночь у него минимальные среди всех. вторым звоночком стал микроБЧД Тушкан который раскопал себе одну норку на месте двух парковочных мест, чем сократил общий ресурс процентов на 10. и наконец финал - собравшись в Ленту вечером я увидел что меня запер не местный оченьБСеребристыйД Infinity QX65, рядом с которым моя фаба выглядит весьма скромно. Есснно ни записки, ни датчика удара, ни сигналки на дверях-стеклах. бери не хочу. в общем немного фантазии, лопата, сугроб, пол часа, проезд по тротуару и прыжок в неизвестность с поребрика. и вернулся так же. сижу думаю две мысли.

1. пораженческую - а не уйти ли на платную стоянку
2. как пробудить совесть в неизвестном гаде, не рискуя машиной-здоровьем...

ЗЫ оооо, приехал владелец канистрочек, место которого есссно уже занято. ходит. думает. оказался с фантазией и лопатой.

Collapse )
водолей

(no subject)

Приветствую!
Я вот тут подумала по поводу стоянок-парковок, а может есть кто, живущий на пл. Мужества, уезжающий на работу в 9.20-9.30, а то я бы с радостью покараулила своей машиной Ваше раскопанное парковочное место гарантировано до 17.30!:) И вообще мысль, а вдруг кто-то из сообщников работает там, где живет другой и подобный "обмен" бы был взаимовыгоден?:)

Если вас заперли на парковке..

Возможно, метод известный. Но я вживую видел первый раз. 

Ходил с собакой гулять, смотрю- трактор большой волочет на тросе (привязанном к ковшу)  видавшую виды восьмерку на ручнике, и с желтым восклицательным знаком на попе. 
Сначала подумал, что это новый формат эвакуации. Потом смотрю - нет, оказывается эта восьмера заперла в глубоченном сугробе паркетник, и его хозяин уломал таджика из трактора отволочь обидчика в сторону. 

Кажется, восьмерка практически не пострадала - только вот оставили ее стоять почти на перекрестке...
2k17
  • kamnevn

Ё-твоё

Originally posted by [info]fima_psuchopadt at Ё-твоё

Скажу сразу, что первые впечатления от представленного вчера компанией г-на Прохорова нового автомобиля, у меня довольно скептические. За рулем, понятное дело, я не сидел и равномерность нанесения лакокрасочного покрытия проверить пальцем тоже не удалось, но для того, чтобы высказать некоторые соображения этого и не требуется.


 
Collapse )
Матросня

Доброе утро.

 Всем полноприводных Лексусов на Новый Год!
Немного дорожных зарисовок по пути на работу из Элитного на ВО. На Коломяжском, аккурат на повороте с Аэродромной привет от гостя нашего города из 73-го региона в виде занявшего крайнюю полосу длинномерного транспортного средства. Еще чуть дальше по ходу движения к переезду - еще один длинномерный гость, идентификацию разглядеть не успел. Дальше по Петроградской все было ничего себе. Но на Среднем ВО был веселый сурприз в виде тетеньки бальзаковского возраста на Рав4, которая умудрилась прямо между трамвайных путей матерелизовать усилием воли ограничитель парковки в форме полусферы... И недоуменно рассматривала его...
  • skodnik

Снежный паркур.

После очередного парковочного паркура, перепрыгивая уже ставший родным заледенелый бруствер, на приборке загорелись две лампочки, одна оранжевенькая ABS (горит постоянно), вторая индикатор стояночного тормоза (мигает), после выключения и включения зажигания ручник перестал мигать, а вот ABS горит :( Шкода октавия, МКПП.

WTF!? 0_о хочу я вас спросить.

P.S. Талмуд дома, дилеры спят, ехать надо снова. Спасибо за дельные ответы! >.<

  • guliwer

занятие раскопаных мест

я конечно понимаю что призывальщики всячески сносить коробки и ограждения лопату видели только в чужих руках но вдруг ....
ситуация
приехали вы встали недалеко от потенцального места ...
откопали его ...
и пока убирали лопату шли до машины фигакс ктото туда уже парканулся ...
что будете делать ?
на аргумент что вы тут копали будете посланы на..... с мотивировкой - покажи документы собственности и кто первый встал того и тапки ...
young

тестовая эксплуатация системы сбора платы на ЗСД КАД

Сообщение пресс-службы ГАТИ от 13.12.2010
(в дополнение к собщению от 10.12.2010)
"ОАО «Западный скоростной диаметр» (ОАО «ЗСД») информируем о том, что с 15 декабря 2010 года на открытом для движения участке Западного скоростного диаметра от пересечения с КАД до транспортной развязки в районе Благодатной улицы начнется тестовая эксплуатация системы сбора платы.
С этого срока на Пунктах взимания платы (ПВП) будут работать операторы, которые будут осуществлять тестирование электронного оборудования, а также выдавать всем желающим информационные буклеты о введении платного проезда по ЗСД.
При подъезде к ПВП пользователям будет необходимо осуществить кратковременную остановку напротив кабины оператора и продолжить движение после поднятия шлагбаума. Сбор платы за проезд по ЗСД пока взиматься не будет.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в информационную службу ОАО «Западный скоростной диаметр» по телефону:
(812) 380 00 30, с 10-00 до 19-00 по рабочим дням."
лево руля
  • zyukin

занятие раскопаных мест

Едете, ищете место. Вот увидели чувака, расчищающего место. Он закончил и куда-то пошёл. Занимаем место, довольные! А тут этот чувак возвращается на своей помойке, злой и усталый. Уезжать или посылаем?
А вообще тема достала...---D
iwo-jima

(no subject)

Доброе утро!

Подскажите, пожалуйста хороший магазин (интернет-магазин) для Сузуки.
В первую очередь интересуют мелочи типа защиты картера (АКПП, РК), коврики, брызговики, мухобойка - т.е. всё то, за что официальный дилер заряжает цены. Наверно в Питере должно быть место, где все это можно купить за вменяемые деньги.

Спасибо.
  • pbuh

У нас всё хорошо!

В Штатах коллапс. ( http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1556679&NodesID=5 )
Знакомые из одного южного штата сообщают, что даже не смогли доехать с работы до дома (живут в пригороде, типа Пушкина нашего), ночевали у знакомых. Про зимнюю резину ничего не слышали.
Но вот в их штате есть хороший закон, согласно которому, если снег и мороз, то на работу можно не ходить. Вот настоящая забота о гражданах! Понравилось.
yaya
  • karpovs

Нищебродства и взаимовыручки ПСТО.

В общем получилось так, что у меня не нашлось 1000 рэ свободной(а жаль - много времени сэкономил бы), чтобы купить у Виталика трос. Сегодня я на 16 линии ВО решил нахрапом на своей пузотеротанке)) запарковаться, не рассмотрев внимательно снег и колею, я сел на защиту и так хорошо, как на домкрат. Снег посередине между колес оказался укатанным и заледенелым.
Копать было бесперспективно, так как не подлезть.
Collapse )

Мораль, кмк, такова (их две) -

1. Если более менее простые провода для прикуривания - это не страшно (с этим у меня траблов не возникало), а вот хреновый трос, а еще и где-нибудь в пустоше, а не в городе, то это - ЭПИК ФЭЙЛ.

2. Помогайте людям, ибо самизнаетечтотакжеможетевстрять или по-другому.

По 2-му пункту - за воскресение - вытолкал Матиз доставки пиццы во дворе - как они на всесезонке катаются?
И, буквально через 5 минут после, сагетировал водителей очереди и сам принял участие в выталкивании маршрутки с Сизова на Богатырский - а ведь сидели все в очереди и смотрели как в кино на буксующий микробас - три машины передо мной и в каждой нормальные не дохлые мужики. Каждому надо было постучать в окошко и предложить посодействовать. Ну да ладно, зато сразу выталкали. Карма была поправлена - сегодня воздалось! =)

texet tn 606

всем навигатор!!!
ребята, у кого такой же, помогите настроить интернет на данном навигаторе, не фига не получается и соответственно пробки не отображаются.
симка мегафон
прога ситигайд

когда карту показывает, спутник зелёный, а телефон красный. в браузере инета тоже нет. следовательно, проблема в интернет-соединении.

думаю, что нужно установить apn и проблема решится!

оператор MegaFon
APN internet
логин gdata
пароль gdata
номер -не могу вкурить, какой вводить?

сумбурно как то ибо запарило.
Палочко
  • dilpish

Товарищи!! Надо начинать борьбу.

Всем комментаторам:
Я копаю. Я не ставлю таблички. Двор - общий. Я копаю не только для своей машинки.

Я считаю, что нельзя ограждать свои места! Кто-то не согласен?

1) Увидел ограждение - убери
2) Увидел ограждение в чужом дворе - убери тем более
3) Распечатай плакатики - и положи в своей парадной. аккуратно.
4) Увидел ограждение - убери. Не поленись.
5) Записывайся в мобильную группу. Нас уже семеро.
6) Стремаешься убрать ограждение? Пиши сюда.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Collapse )

ps: Ну и первое - кто готов ДНЕМ убрать ограждения во дворе Пискаревский 20 ? там не долго и по дороге.

ps2: Я рисовать не умею, есличо. Если кто лучше - нарисуйте
  • sewerd

Проблемы на дорогах

Свердловская набережная с Полюствовского в сторону Новочеркасской - ДТП проезд только по левому ряду.
От Лесной в сторону бол. Самсониевск. - регулировщик ( поэтому как всегда когда они работают - мутно)
Земледельческая напротив дома 3 дорожные работы - объезд через заправку.

Информация предоставлена сообщником idsof

Помогите понять по финской визе

А кто знаете какой сейчас порядок по финским визам? Ситуация такая, что у меня есть НЕ ОТКРЫТАЯ виза в Финку, а мне надо срочно ехать в Германию. Вопрос, можно ли ехать в Германию по ней, ни нарушу ли я чего? Хотя виза финская и я планирую в итоге пробыть больше времени все–таки в Финке, но позже. Думал просто съездить на машине, но как-то пугает трасса Скандинавия :(((

Я нашел на сайте консульства такую инфу:

Правда ли, что шенгескую мультивизу, выданную Финляндией, можно использовать в любой европейской стране, если только первую поездку совершили в Финляндию?

Нет. По существующим правилам Шенгенского соглашения, виза должна запрашиваться в представительстве той страны, которая является основной страной пребывания. Страна "открытия" визы не имеет такого большого значения, более важно, в какую страну ездите больше всего.


Кто–нибудь сталкивался на практике с этим?
  • e555

встреча в клубе автопутешественников

добрый день, в четверг 16 декабря в 19-00 часов  вице-президент комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов   проводит бесплатный семинар "Защити свои права" в помещении клуба , метро Звездная. Разбор актуальных вопросов, связанных с последними изменениями, внесенными в ПДД и КоаП, приходите все, будет интересно.

На улице Ткачей восстановили двустороннее движение.

 Собственно САБЖ. Ул. Ткачей - опять двусторонняя на всем протяжении, еще с выходных.
Видимо это связано с полным перекрытием пр. Обуховской Обороны чуть южнее Ткачей. 
yaya
  • karpovs

Наверное боян, но... Про организацию ДД вопрос.

Практически каждый день проезжаю от Малого до Среднего пр. ВО по 10-11 линии.
Там у каждого (по-моему) выезда со двора стоят знаки 5.7.1 и 5.7.2, также со стороны Среднего пр. ВО есть знак 3.1, но на этом участке нет знаков 5.5 и 5.6, потому, насколько я понимаю, проезд под этот кирпич (3.1) не образует состава по 12.16.3, а только по 12.16.1 КоАП, а разворот на этом участке вообще не образует состава АПН, если Вы заехали туда с Малого пр. ВО.

В связи с этим -
1. Просто имейте в виду, мало ли что.
2. Писать об этом куданадо или пусть остается так - мало ли кто кирпич не заметит?
  • lukova

выбор авто

Здравствуйте сообщники.
Продав своё старенькое зубило, стою перед выбором другого авто на накопленные 350 т.р.
Прошу совета, из всех вариантов, увидел следующие: Лансер 9, Ниссан альмера классик, Шевроле лачетти. Все они будут ~3х летние, при этом средний пробег меньше всех у ниссана, что еще привлекает, так это цепь, вместо ремня грм. Есть-ли какая либо альтернатива этим авто, и что из найденных мною вариантов будет получше в каждодневной эксплуатации? Требования к авто у меня небольшие - 4\5 дверей, кондиционер.
ловцы снов

объезд пробки на Декабристов

Мой обычный маршрут в последнее время лежит мимо Театральной площади.
Те, кто имеет удовольствие кататься там по утрам, примерно представляют себе дорожную обстановку в тех краях. Могу констатировать, она безрадостна.
Однако, сколько ни попадаю я там в пробку, Ситигид постоянно пытается навязать мне один и тот же маршрут объезда.

Collapse )

Меня пугает тот факт, что по этому маршруту практически никто не едет и, не смотря на масштабы пробки, все томятся на Декабристов.
Что наводит меня на мысли о наличии какого-либо подвоха в предложении Ситигида.
И поэтому я туда не еду.
Хотя там пусто.
Сообщники, стоит ли слушать Ситигида? Или продолжать тупить в пробке на Декабристов?

Заранее спасибо :)
Gagarin

Короедства псто

Скажите, а как лучше крепить чехол с лыжами на багажник в виде монблановских дуг?
Как-то резинки от трусов некомильфо, а есть всякие тросики с пряжками и с какой-то лебедкой за смешные деньги до 300 рублей. Поскольку лыжи пафосные атомики трехлетней давности и еще одни для говн и еще одни чьи-нибудь, то потерять их не хочется.
Есть еще фирменная натягивалка монблановская под названием Sirius за несколько килорублей штучка, оно того стоит?
В общем в цивилизованном креплении на багажник полный нуб, выручайте!
Спасибо.

Где припарковаться у пяти углов?

Собственно сабж! около 18 часов на часик надо оставить машину, готова минут 5-10 пройти пешком от места парковки до пяти углов.
и второй вопрос - если я выпью поллитра безалкогольного пива, что-нибудь надышать смогу?

Цепи противоскольжения

Наверное, скоро надо будет забирать машину после ремонта. Ехала она туда на летней резине.
После случая езды на летней резине на ВАЗ 21083 по снегу остались самые неблагоприятные воспоминания  и вмятина на двери иномарки (где то на спб_авто был мой пост на сей счет).
Тащить зимние колеса на себе как то не очень охота, да и шинки там рядом нет.
В связи с этим видится вариант взять напрокат цепи противоскольжения. Может кто то имеет данный девайс (175/65/R14) и не возражает дать воспользоваться ? Правда годятся только мелкозвенные, отечественные типа "лесенка" не подойдут.

Ищу машину

*Мечтательно* А нет ли у кого машины старой которая не сугроб а еще ездит бодренько (классики или Оки там)да на зимней резине да еще бы с годным на некоторое время талоном ТО( кто там кричит Посмотрите на эту наглую рожу?)да за ценник не дороже 30 тыш,я бы купил бы,да.
Я кстати абсолютно серьезно.

Ура! Подснежники утилизируют без хозяев!

Сейчас по вестям идут новости, там показывают что в Лен.Области начали тупо утилизировать подснежники. Обходят, смотрят, опрашивают жильцов, оставляют записку что если в 14 дней тачка не исчезнет, то ее утилизируют. Смотрят авто которые стоят по 3 мес(по рассказам очевидцев).
В общем УРА! может во дворе и карманах наконец-то опустеет.

upd:
ссылка на сюжет http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2010/news_detail_v.asp?id=7667
спасибо за ссылку Lika Nerry (likanerry)
За вас!

Минфин предложил увеличить выплаты по ОСАГО

Министерство финансов РФ рассматривает возможность увеличения лимита выплат по ОСАГО за пострадавшее в аварии имущество с 120 тысяч рублей до 300-400 тысяч рублей. В настоящее время ведомство готовит соответствующий законопроект, предполагающий внесение поправок в закон об "автогражданке".Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на первого заместителя гендиректора компании "Росгосстрах" Дмитрия Маркарова. Ранее страховой лимит по имуществу предлагалось увеличить только до 200 тысяч рублей.

"Минфин рассматривает разные варианты, в том числе и увеличение лимитов по "железу" до 300-400 тысяч рублей. Минфин думает", - заявил Маркаров. По его словам, ведомство также готово увеличить размер выплат в части причинения вреда жизни и здоровью пострадавших в ДТП со 160 тысяч до 500 тысяч рублей.

Маркаров также отметил, что при реализации первоначального плана по увеличению лимитов до 200 тысяч рублей для имущества и до 500 тысяч рублей для пострадавших потребуется, по предварительным расчетам, повышение базового тарифа ОСАГО на 30-40 процентов. А, следовательно, при росте лимита до 400 тысяч потребуется еще большее увеличение тарифа. "Порядка 40 процентов, может быть, 50 процентов, но не более", - добавил Маркаров.

Как уточняет газета "Ведомости" со ссылкой на заместителя директора департамента финансовой политики Минфина Веру Балакиреву, расчеты изменения базового тарифа по ОСАГО, которые потребуются после принятия поправок в закон, пока не проводились.

"Мы понимаем, что увеличение лимита страховых выплат за вред имуществу в ОСАГО повлечет дополнительное увеличение базового тарифа", - добавила Балакирева. Она также сообщила, что пока эти предложения еще только обсуждаются, однако оформить их в качестве поправок к закону и представить правительству планируется до конца текущего года.

Источник - auto.lenta.ru
глаз
  • heibert

так, вспомнилось

когда в начале века мы ездили на первые покатушки тогда ещё фидошного клуба SPB.CARS.4x4.TEAM, не у всех были полноприводные автомобили.



а кататься хотелось. ну и некоторые ребята жгли на том, что было. да, волга туда сама заехала.

а под катом фото-бонус для msmirnov :)
Collapse )
типа, 10 лет назад было. как время-то летит...
Думать

Потому и не таскают...

Что-то искал, искал, да не нашёл толком. Вопрос такой, а есть ли методы поставить машину так, что бы её было не эвакуировать технически? Какие-нибудь хитрости. Знаю, можно впритирку к бордюру ставить, но сколько это "впритирку" в см не знаю..

Парковаться по правилам не предлагать. Правил не знаю, а знаки делятся на круглые, треугольные, квадратные и непонятные.
нкщх

(no subject)

Заказал з/ части ч-з этот сайт: auto2you.ru Б/у запчасти для Мерседес и БМВ

перевел деньги, срок поставки 2 недели - прошло уже полтора месяца, запчастей нет

по телефону они отвечают...

третью неделю уже как говорят, что "машина с грузом на таможне", и что с таможни не выпускают ее

- такое, действительно, бывает, я знаю, но время идет, надежды ткскзть тают


- они нах-ся в СПб, кто-нибудь знает про эту фирму, они как бы живые вообще? Или может быть у них долгов уже больше чем волос на голове=)

заказывали у них что нибудь?
Человечек

Только у нас такое возможно

Сегодня был свидетелем ситуации, которой по-моему мнению не может быть не в одном государстве кроме "великой":

Утром на пр.Энергетиков (от Магнитогорской в сторону Заневского) народ запарковался вдоль улицы. Ибо стоянка завалена за выходные снегом и уместиться там всем на раскатанных и кое-как кое-где почищенных местах нереально. Припаркован народ был правилам - ничем такая парковка не запрещалась.

Вечером началось самое интересное: многие не нашли своих машин.
Стали выяснять что за дела - оказалось что днем появился знак запрещающий парковку по четным дням и буквально сразу же машины начали увозить эвакуаторы!

Только в России возможно поставить знак и сразу упереть все машины. Это п_ц какой-то.
А между тем в городе сколько мест где реально запаркованы не по правилам и реально мешают проезду!
Так что, если вы припарковались по правилам, это еще не значит, что вас не эвакуируют.
terminator
  • intspb

теперь немного о хорошем...

сегодня проехал по центру города и был сильно удивлен качеством работы тех, кто делает новогоднюю подсветку улиц, мостов, зданий. Молодцы. Очень красиво вечером на центральных набережных, стрелка Васьки, Петропавловка и Невский пр.  Порадовался и было не так грустно стоять в пробке :) Респект. Надеюсь я не один такой :)
kurt
  • mas_kid

Используем сугробы по назначению

Пока одни инженеры думают как избавиться от сосулек на крышах города, будующий инженер нашего института машиностроения предлогает как избавиться от недостатка мест на парковке:



Парковка у ВТУЗ ЛМЗ на Полюстровском.

Collapse )

Нужна помощь. Невский район

Во дворе неприятность случилась. Стгят две машины прижатые боками. Движение в любом направлении грозит еще большими повреждениями. Если есть возможность подьехать и немного оттянуть машину в сторону, буду очень признательна. Телефон 921-30398три один
P.s. Растащили. Повреждений оказалось меньше, чем предполагали. Водитель пострадавшей машинки в гибдд ехать отказался и вызвал гибддшников еще раз.
Спасибо, всем отозвавшимся.
ниграданс

Быть или не быть... войне..

Частенько приезжая во двор вижу ,как какой-то умник (точнее пара) ставят машины так, что перекрывают въезд на парковку, где штук 10 машин помещается.. Понятно кто эти люди..  Не решил для себя что с ними делать.. Устраивать парковочные войны или ограничиться стикерами на стекло.. Или может наделать ежиков и под колеса им подкладывать.. А может просто расслабиться и не обращать внимание на идиотов, поставив машину в соседнем дворе. Я понимаю, если это единичный случай, но когда это почти каждый день.. сообщники, вы бы что делали? Ведь каждый день оттаскивать на галстуке не будешь.. да ведь оттащишь и перекроешь дорогу другим.. Должно же быть какое-то средство против этого.. Насколько я понял, все остальные водилы просто приезжают, смотрят, что опять парковку перегородили и уезжают... Так вот и вопрос воевать или нет?
Мореман
  • nserg

Благодарности псто.

Сказав своему автомастеру, что приедем в понедельник с друзьями и затолкаем мой минивэн в бокс, я немного припух. Ведь действительно, срочно найти 3-4 крепких мужиков, которые смогут/захотят помочь в ПОНЕДЕЛЬНИК утром (!) поехать толкать авто, да еще и в Колтуши , - это достаточно смелое заявление. И "добрые советы по делу" и реплики "чо не в субботу?" в коммуне как бы говорили нам о том же.
Однако, вера в людей не пошатнулась. И сегодняшним буквами хочу сказать спасибо тем, кто совершил этот небольшой, но очень важный подвиг во имя дружбы и взаимопомощи:

idsof
landscronar
striped_hero

Други! Я Ваш должник!
Надеюсь, увидимся завтра, в среду на бильярде!

PS: Да, и извиняйте за пафос, он уместен ))
PS2: Сегодня забираю Круслер. Куда вести дальше не знаю, проблема осталась, резина летняя, техосмотра и страховки нетути, ехать через постГЕИ. :)

(Кросспост в уютненьком)
ниграданс

Здесь рыбы нет!!! 2 (дуа)


В продолжение этого поста. Еще не все поняли, что здесь рыбы нет! на Тожковской для недоприводов дороги нету!!  Совсем!!!

Еще одна пузотерка типа авенсиз, предположила, что Патриоты (те что уазы) едут слишком медленно по центру Тожковской (ну типа по рельсам), т.к. слабовольные трусы и надо срочно показать кто тут  крутая четкая дефчонко и обогнать всех по целине.. В результате, до целины четкая дефчонко не доехала.. с поребрика съехало одно колесо, противоположное поднялось в воздух и машино превратилось в качели...
:)

Так что крутые  четкие дефчонки, для вас тоже говорю, здесь рыбы нет!!!

ну а владельцы вне(и все)дорожников могут рассчитывать в этом месте на много разнообразных положительных эмоций на свою пятую точку...
Так что ежели кто хочет проверить новые лебедки, хайджеки, тросы и прочее.. вэлкам 2 тажькьёвскайа стрыт! Пока бесплатно!













Collapse )
  • maiami1

Мы это сделали!

По мотивам этого поста http://community.livejournal.com/spb_auto/14079696.html

Девочки и мальчики, дамы и господа, тетеньки и дядечки. От лица Альбины (хозяйки автомобиля) передаю вам трехкратное спасибо!

Распределяю спасибо так:
1 и самое почетное спасибо занимает spb_auto!
2 не менее почетное присуждаю rabinovich_xxx и uklein
ну уж 3е пусть(если вы не против) останется в нашем коллективе, который попросил меня найти хозяйку авто)

Плюс к карме для всех, я считаю, огромный!
Вы все молодцы, правда...
Спасибо вам

Дозвонилась все таки я до тетеньки, рассказала месторасположение ее автомобиля. Но вот до чего нас страна довела... Тетенька никак не могла поверить, что я для нее никто, что я не хочу с нее денег, что это не подстава...