December 1st, 2010

  • dkop

А кто шильдики приклеивал?

Разжился тут шильдиком в прошедшие выходные и возник у меня вопрос: в мороз есть смысл клеить? Или не прилипает к холодному кузову?
И посоветуйте, куда поклеить сзади шильдик на Акцент? Вид филейной части машины под катом:
Collapse )
Общество Содействия Автомобилистам

ТагАЗ Тагер, за и против

В продолжении этого поста про лизинг, плавно переходящего в уговоры в сторону Тагера, делаю ещё один пост про этот самый Тагер, дабы хоть как-то разобраться и что-то понять, а то голова уже распухла... В общем думал я брать ШНиву, а тут все советуют Тагер. Но вот есть и несогласные насчёт него, которые сюда и призываются :) Точнее сюда призываются все, кто может что-то сказать по делу касаемо этого аппарата...

АП!предложение по работе людям с правами и стажем от 2 лет

условия- занятость 12 часов в сутки, сменная работа.
оплата-ориентировочно 1500р в смену
человек должен быть непьющим и адекватным, работа с абсолютно новыми машинами
работа практически постоянная, но без оформления(на западе на нее идут студенты и домохозяйки, но у нас они почемуто совсем другие,прямо как наш и финский фэйри =))
суть работы- перегон машин с парома в порт и(или)обратно,и(или) по территории порта
доп обязанности- (возможно) -почистить снег вокруг машины,снять упаковочный полиэтилен (или чтото подобное)
на данный момент это максимально подробное описание, если у кого есть заинтересованные лица- можно написать в почту 3172888собак мыл ру в теме указать- работа. иначе не прочитается

тут можно комментировать и писать- но я читать не буду 99%

написавших в мэйл переадресую непосредственно работодателю, спасиб всем заинтересованным. возможно завтра добавлю контактный тел,чтоб решать всё оперативно.

апдейт- со всеми ужасами незатрахованности, угнетения,низменности оплаты и пр - непосредственно к работодателю, я понимаю что пишу в клуп алегархов.
ниграданс

Правый руль - зло!!! замуровали!!

Сегодня столкнулся с большим минусом прулей.. Припарковался в одном месте как положено.. а там забор и дверь водительскую не открыть.. проехал немного - там сугроб высокий.. Вобщем, крутился долго, но в итоге все равно пришлось через пассажирскую вылезать...

Ехал за автобусом по двух полосой.. хотел обогнать (ну тащится он на аварийке).. только высунусь, а там бибифафа и в лоб летит.. Похоже без камеры не обойтись... Тащился и все маты сложил.. Впервые так попал, но хватило...

Почему я такой злой? завтра идти покупать детали.. жаба душит.. оригинальные продают по ценам НАСА нанотехнологий космеческих.....
Спасите меня от стаи жаб!!! И еще сегодня посидел у приятеля в леворульном жипе - почувствовал себя белым человеком....

Пробовал крутить лампочки в фарах.. нифига не меняется.. как была галочка влево, так и осталась... Фара в сборе с правильным для леворульных 25000р. хочется убиться ап стену на радость многим....
Вы какой рукой привыкли поворотники включать? Вот и я левой.. когда хочу поворотник включить - включаю дворники...  А вместо моргания фарами брызгаю омывайку на стекло..
Прулеводы. У вас тоже так?

зы псто для обругивания прулей!!  нашел правильную ссылку.. рекомендую всем к прочтению..

апдейт: по инету ползут слухи, что все-таки в новом году прули запретят... точнее не будут их регистрировать вообще.. а если приморье опять бучу поднимет, то им свет отключат и тепло.. и они замерзнут все в своих прулях. т.к. печки там слабые, а подогрева сидений не делают.

простой как 3 копейки

Доброго всем! Думал буду первым  в декабре , а вот фиг тебе! Ну и ладно! Первый пост, страшно, сейчас как начнут тапками да помидорами кидаться. А повод простой - привет " Ниссану" прульке с Яхтенной 12-1 во дворе! Замечено чижиковское кресло со  стороны пассажира.Возник вопрос - а не страшно по нынешним бездорожьям  ребёнка там возить?
Hi!

Поздравляю!

Всех категорически поздравляю с приходом календарной зимы. ;)
Полночи каталась по городу... Снег убирают! Да да да! По крайней мере в центре снегоуборочная техника вытворяла совершенно немыслимые вещи, перегораживая, например, Литейный в районе Большого дома, но, снег убирала.
А еще до сих пор разводят мосты... По крайней мере Литейный точно. Опять же, из-за трактора, чистящего выезд на оный мост, опоздала. 1:42 он уже развелся.
Кто знает, когда это безобразие закончится? У зимы есть один плюс - не разводящиеся мосты, но, пока, этого плюса нет - зима есть, а плюса нет...

Ахтунг! Оранжевая революция!

Что ночью вытворяли снегоуборщики - уму не растяжимо! Ездят так, как будто у них не оранжевая мигалка, а синяя или красная - без знаков, без светофоров, на скорости близкой к космической, трындец полный!!!  Город вычистили за ночь неплохо, я бы даже сказал -  хорошо, но они зачем-то полили дороги какой-то дрянью и это явно не соль! До шести утра утра ездить было заебца, а потом раскатали...Будьте готовы те, у кого, как и у меня, замёрзла омывайка -  из-под колёс впереди идущего транспорта летят лучи поноса - запасайтесь пузырями с водой! 
  • alexsmf

Вам туда не надо!

Фонтанко пишет:

"К 5.30, как сообщают читатели "Фонтанки", проезжая часть четной стороны пр.Энгельса была залита горячей водой. Движение транспорта на участке пр. Энгельса от пр. Просвещения до пр. Луначарского в сторону центра закрыто. Вода продолжала прибывать."

Лучи хрусто-поноса!!!

Доброй зимы, уважаемые! Как-то уже мозг перестроился, что - всё, пипец, зима, темно. Но не смотря ни на всё, полный город хрустиков, которые гоняют без светоотражающих элементов на одежде, без габаритных огней - шифруются в темноте. Этим уродам похер гололед, похер, что выпадая под колеса праворядных водятлов сильно их пугают и создают аварийные ситуации. Их концентрация в центральном районе самая большая, особенно на пл. Труда. Это новый способ суицида? Вот что делать с этими мудаками-самоликвидаторами???
Wanted

Hyndai Solaris прайс-лист

Hyndai официально представило прайс-лист и комплектации своего нового детища - Solaris. Базовая комплектация получилась более базовой, чем обещали в начале, но за обещанные "менее 400 тыр". Комплектация "полный фарш" - 604 тыр (с автоматом - 634).

Collapse )

Cherchez la femme

Ищу девушку автовладельца на синей Оке (гос номер с450но) которая паркуется во дворе на Учительской.
У вас сегодня ночью разбили боковое стекло.

пишу потому что машинкой пользуются ну оооооооооооооочень редко, и к тому времени когда решат ей снова воспользоваться, стекол может и совсем не оказаться... :(

кто может перепостите тут плиз - http://www.spb.okavod.ru - на машине наклейка этого форума, а мне там пока регистрацию не подтвердили.
  • avtomax

Про чистку места под парковку

Много было сказано, но конкретных действий пока не замечал, и вот оно, свершилось!!!
Коллега, вчера встал на расчищенное место (при этом ни коробок, ни табличек не было), с утра обнаружил все 4 проколотых колеса.
Йухи переходят к действиям.
Предлагаю собираться в отряды дружинников с повязками, брендированными Spb_auto, устраивать облавы на йухов!! )))))


  • som_spb

Яндекс.Карты

Установил тут себе на телефон сабж, поездил с ним пару дней. На мой взгляд там вполне адекватно пробки отображаются. Но на данный момент сабж не умеет прокладывать маршруты по Питеру. Не знает ли кто в сообществе, когда уважаемый Яндекс запустит у нас эту функцию?

Crash! Boom! Bang!

Отметил первый день зимы своеобразно – ДТП. Во дворах разъезжались с мазда 3. Заехал правой стороной на снежную горку. Стою. Поравнялись. По зеркалам зазоры допустимые ну и поехал. И тут…..

Collapse )
sorprisa

Так и знала, что в БЦ "Аврора-СИТИ" тусуются сообщники!

 Иду, значит, грустная и подмёрзшая по парковке в дебрях живописного проспекта Шавермяна. И вдруг - она! Маленькая, рыженькая, грязненькая, Киа Пиканта р432ус с шильдиком:) Так и знала, что на нашей 200-машинной парковке должны водится сопесочники.
Настроение взметнулось:)

P.S. Первый встреченный сообщник
P.P.S. Сообщник, пойдёмте пить кофе в нашем утлом бизнес-центре!

печеньки

улыбаемся и..

прочитала сегодня в "петровском курьере" (бумажном) статейку. естессна, проплачена тем-кого-нельзя-называть

самое интересное:
...При возрастании транспортной нагрузки в результате строительства общественно-делового района "Охта центр" в районе будет проведена реконструкция транспортной инфраструктуры. В соответствии с разработанной концепцией предполагается прокладка новых улиц с с выездом на КАД и расширением существующих, а также строительство трехуровневой развязки на Красногвардейской площади. "Планируется пробивка проспекта Металлистов, которая соединит Якорную ул. с Бокситогорской ул., расширение ул. Помяловского на 2 полосы и выход ее на р. Охту, а также строительства моста через Охту. это позволит отвести транспорт от Красногвардейской площади и пустить его в обход", - сообщила главный инженер ГУП "Ленгипроинжпроект" Екатерина Сергеева.
Застройщик "Охта центра"уже начал строить подъезды к деловому комплексу, необходимые в период строительства...

чо скажете, дрУги?
Моя первая машина
  • rorocho

Интересующимся новым седаном в районе 400 т.р.

кроме всяких прочих седанов автомобильных марок можно обратить внимание на ФИАТ Альбею (398 300 в базе, 440 800 с кондиционером, противотуманками и прочими допами)
Collapse )
Monty

Путешествие из Петербурга в Орехово

Дорогие друзья!
Всем глинвейну (разумейтся безалкогольного) и настоящей таджикской хурмы.
Скажите, что нибудь изменилось со времени этого поста на дороге "Развязка у Меги-Парнас -> Скотное -> Приозерское шоссе до Орехово"?
Говорят там плохо.
Строго ли необходим сурвайвал-кит из "Осы", "Сайги", свинореза, коробки тушняка? Можно ли ехать без на ПоПр без АБС хотя бы километров 60?
Спасибки.
Argus

Ура! Права не отобрали.

В продолжение этого поста: http://community.livejournal.com/spb_auto/13184427.html

Позвонили с неделю назад по телефону (который указывал в протоколе) с мирового суда и сказали когда будет заседание по моему делу.
Вчера был суд. Слушание заняло меньше 5 мин. Когда я начал объяснять что и как, судья меня остановила и спросила :
- Раскаиваетесь? Если да - то штраф, если нет - лишение
- Конечно раскаиваюсь, сказал я.
- Тогда все, выходите, ждите. Сейчас подготовим постановление, вас позовут
Спустя некоторое время получил постановление о штрафе в 2500 рубликов.

Доволен как слон :)

Уборки снега пост

На помощь застрявшему в снегу грузовику решил прийти 36-летний водитель грейдера. Однако маневру буксировки мешал припаркованный рядом автомобиль «Infiniti», водитель которого почему-то категорически отказывался переставлять свою машину.

«Слово за слово и разгорелся конфликт. Внезапно водитель иномарки выхватил травматический пистолет и выстрелил в водителя грейдера. Пострадавший получил травмы лица и контузию сетчатки глаза. На «скорой помощи» его доставили в больницу, где медики сейчас оказывают ему помощь», – отметил собеседник информагентства.

После инцидента водитель иномарки скрылся. На место ЧП выезжала следственно-оперативная группа отдела милиции №9 во главе с руководителем Игорем Галкиным и сотрудники угрозыска областного милицейского главка. Вскоре сыщикам удалось установить личность владельца Infiniti. По предварительным данным, это уроженец Чечни, некто Мусаев, 1981 года рождения. В данный момент правоохранители выясняют его местонахождение. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела, скорее всего это может быть статья 213 УК РФ («Хулиганство») или статья 111 УК РФ («Причинение тяжкого вреда здоровью»).


На море

Коллективной закупки аккумуляторов псто

Пока тут плохие люди соседям шины режут, есть и добрые человеки в этом городе.

Я тут одолжила человеку машинку на пару дней, пока сама сижу на больничном. Человек поехал на машинке на работу в больницу. Утром после дежурства выходит - разумеется, аккум сдох. Ну он, собственно, и был при смерти, причем уже с недельку, но как обычно, мое разгильдяйство не позволило вовремя купить новый, да и приболела... Но не суть. 

Человек позвонил в А24, там сказали, что приедут в лучшем случае через два часа, у них таких отмороженных много. Призадумалсо. Тут стали выходить с дежурства и прочие его коллеги. И почти все не завелись. Чудом на всей парковке нашлось две машины, у которых получилось запустить двигатель. 

И все эти помороженные страдальцы забились битком в эти два автомобиля и дружно поехали по магазинам автозапчастей за аккумуляторами :))))) Так что если вы увидите где-нибудь в районе Ржевки такое чудо, не спешите удивляться. Врачебная братия - страшная сила.

Представляю себе лица продавцов, когда к ним ввалится такая толпа заиндевелых мужиков с воплями "Аккумуляторы есть???!!!" :))))

истинный Epic fail

чиста поплакаться...
Вчера вечером припарковал машину в 15 метрах от парадной.
Сегодня утром не смог найти ключи, т.е. по дороге от машины до квартиры потерял, других вариантов нет.
Второй комплект ключей конечно есть... но осознание того, что у кого то есть ключ от моей машины и брелок от сигналки покоя мне не даст. Тем более, что это рядом с домом, где я постоянно паркуюсь.
Соответственно попал на покупку полного комплекта личинок замков, их установку и замену сигналки... или есть ещё варианты?

картинка по запросу Collapse )

(no subject)

Кто нить из зарегенных на экзисте есть в саопществе ? Если да, посодействуете покупку сделать ?
И, чтоб 2 раза не вставать - никто в ближайшее время в Украину (Киев или Галичина) не собирается ?
малой
  • slakey

Ищу машину в финляндию!

Симпатичной незамужней девушке вместе с маленьким рюкзаком очень надо оказаться 30 декабря в 19.35 в аэропорту Тампере. Может ли кто-нибудь взять попутчицу, а то цена на маршрутки ближе к новому году стала негуманной!
Collapse )
Улетая
  • kosus

Gislaved Nord Frost 185/65 R14

Знакомые продают отличную зимнюю шипованную резину Gislaved Nord Frost 185/65 R14. Б/у 1 сезон. Шипы на месте. 4 покрышки. Цена 4 т.р. за комплект. Причина продажи – новое авто с другой размерностью. Звонить: +7 981 745-06-39 (Татьяна Николаевна).

udp. Все, Gislaved нашел нового хозяина :-)

Фары

Граждане! подскажите где в центре (Чайковского, Чернышевского, Советские и иже с ними) можно поменять лампочку в фаре на Импрезе??? (лампочка есть)
обзвонила большу часть имеющихся в яндыхе сервисов, так меня либо послали (мы работаем только с бмв и мерседес), либо вежливо послали (у нас запись только на пятницу)!!
епрст!
я понимаю, что это просто! но холодно и темно на улице!!!

(что-то метки не ставятся...)
glasses
  • yana_r

у вас закурить не найдется?

Случилась-таки беда в нашем ауле.
Паркуясь мордой в сугроб, я подумала, что нехорошо это, вот нехорошо же - зима, с пуском на морозе проблемы известны. Но спешка заглушила голос разума и вообще весь здравый смысл. Потому что ушла я, оставив в салоне гореть свет. И четыре дня мне никуда было не надо.

Итог: втягивающее шепотом хлюпает, стратер даже не пытается крутить.
Дома имеется зарядное, но мне аккум не снять. Я сняла крышку, а дальше - все. Он где-то как-то закреплен, но такое ощущение, что для того, чтобы к этим крепежам подобраться, нужно полморды всяких защитных кожушков поснимать, никуда не добраться, ничего не видать. Стоит мертво.
Посему вопрос: кто даст прикурить? Возможно, придется машинку предварительно вытягивать из сугроба, если рядом кто-то припаркуется (а припаркуется же обязательно).

Сугроб с машинкой живет на углу Художников и Просвещения.

А я пока продолжаю рыть инет в поисках руководства для идиоток, как снять этот несчастный аккум...

АПД Сняли!!! Спасибо сообщнику sergvoda!

Фокусоводам вопрос

Коллеги, всем асфальта.

Подскажите пожалста, какие клопы годятся для приделывания боковой декоративной панельки? При уборке снега оторвали мне её махоньким BOBCATом от водительской двери =((( Ругаться не стал, потому как не сломали, но обратно посадить теперь не знаю - как...

ДТП с ФСБ

30.11.2010 в Плесецке (ул. Юбилейная в районе АТП) в 7.40, обгоняя машину, капитан ФСБ Кравцов Максим Васильевич. 1980 г. р. на Митсубиси Лансер (гос. номер н458ке) вылетел на встречную полосу, и сбил женщину переходящую дорогу (Проворина Татьяна Николаевна 1954 г. р.), которая скончалась на месте.




Дело уже пытаются замять, хотя по имеющейся информации капитан просто мажорил (лихачил, бравировал, гонял, понтовался…) Дано указание оперативным слежбам не передавть информацию наверх, хотя должностными инструкциями это предусмотрено.
На море

Бильярд в среду

Дорогие сопесочники, собирающиеся в бильярд этим вечером!

Кто-нибудь из вас в районе 21-21.30 сможет подхватить меня на борт в районе Суворовского / Кирочной? А то мороз, машины нету, такси долго, маршрутка холодно... ну и вообще хочется же с сообщниками покататься наконец :)))) 

Ну и для всех, кто хочет с толком провести сегодняшний вечер, напоминаю: адрес тот же, Индустриальный пр., д. 38, корпус 3, "Биллис Бар", 3 этаж. Пароль сами угадаете :)

С КДПВ у меня традиционно плохо, я знаю :)



UPD. Между прочим, там футбол тоже показывают. На большом экране.
UPD2.
Спасибо отзывчивому [info]servisman , который любезно согласился за мной заехать. 
Самая-самая!

Перекресток Таллинское-Волхонское шоссе?

Кто-нибудь в курсе, что делают с перекрестком Таллинское-Волхонское шоссе. Теперь там нет поворотов! Загородили все тумбами и привет! Как теперь поворачивать с Таллинского налево на Волхонское - кто-нибудь в курсе???
А еще интересно, что из Красного села на Волхонку тоже не повернуть! ситуация уже второй день нигде не объяснена!
Белый волк

(no subject)

 Всем доброго вечера, видел во всяких Okey-ях, Каруселях, лентах, детские автомобильные кресла, по подозрительно низким ценам в районе 3 т.р., кто нибудь покупал, может кто нибудь про них сказать что нибудь?

Замерзла жидкость в бачке омывателя.

Случилась такая неприятность.Замерзла жидкость в бачке омывателя.Была залита вода,как только температура опустилась до -1 замерзла.Проехала до работы,результат тот же.День машина постояла,вроде как отморозилось.Залила незамерзайку до -30(не выливая воду).Все было ок.Но как только ударил мороз -10 все встало намертво.Что делать???????

Как определить совместимость дисков?

Добрый вечер.
От предыдущей машины остались кованые диски(да, я жопошник, оставил диски себе, продал человеку машину на зимней резине летом). Как определить подойдут ли диски от старого WV g3 на еще более старый Opel kadett без примерки на авто?Collapse )
WW
  • rfund

Аварийный знак на ножкаХ

Седня видал такую штукЕ на дорогах города.
Знак "авариЕ/Треугольник" но не простой, а на высоких телескопических ножках /типа
боевой четвероножник/.
Ножки Очень похожих на телескопические антенны от ТВ.
Фото изделия премерзкое, ножки еле видны и указаны стрелкой красного цвета.


Плюсы данного решения на лиЦЦо.

Во первых - знак не валяеццо на дороге и по нему ВСЕ не ездят, как это
обычно бывает с решениями "стандартного знака", приводя хозяина в
унизительное бешенство и постоянное поправления в очередной раз "задавленного" знака в
нормальное положение :-)
Во вторых он стоит ВЫСОКО/почти на уровне среза стекол, а не под колесами машин и хорошо виден с
салона обЪезжающей его машины. И грязь/снег его информативности НЕ
помеха.
В третьих это так солидно смотрелось :-) По сравнению с заезженным
колесьями треугольников в дорожной грязи.

ВАпроС:
Вот эта фиговина/техническое решение ПРОДАЕЦЦО где?
Или никто подобного в продаже не видал и решение "на ножках" чисто самодельное?
glasses
  • yana_r

(no subject)

Аккумулятор сняли, стоит на зарядке, ура-ура!
Теперь бы завтра его обратно впихнуть суметь.
Огромное спасибо сообщнику sergvoda за помощь!
И всем остальным, кто был готов приехать и на морозе ковыряться в чужих клеммах. Ребята, вы - сила.
  • zlusia

На Васильевском убирают снег!!!и эвакуируют((

 Ура, товарищи!!!!
на Васильевском убирают снег!!!!
первый раз за все время)))))
я в шоке)

p.s. кстати, ещё плюс эвакуируют машины с "четной" стороны. так что кто стоит на Среднем - убирайте машинки.

p.p.s. вот  и первая авария. не увидели снегоуборочный грузовик.

p.p.p.s. эвакуированные машинки возвращают на место.
  • dkop

Привет бордовой Chevrolet Lacetti

Циферки на номере 195 и 178, если ничего не путаю.
Ехал за вами по Ветеранов от Жукова до Тамбасова. Пару раз мигнул фарами, но похоже меня не увидели, обгонять не было смысла, потому что шильдик я еще не приклеил :)

ЗЫ: Не захотел у меня шильдик в мороз лепиться :( Хотя многие говорили вчера, что клеится нормально.
lonely

ДТП на Митрофаньевском шоссе

На Митрофаньевском шоссе в результате ДТП на путепроводе автобус Yutong и газелька перегородили проезд от наб Обводного канала в сторону Кубинской улицы. Yutong развернуло поперек дороги. Какой-нибудь очень узкий проезд возможно остался, но там уже образовалась огромная пробка. Так что в ближайшее время лучше этим маршрутом не ехать.

P.S: Сам лично не видел, позвонили друзья, которые мимо проезжали.
Улыбка

КПП

Машина ВАЗ 21099i. Медным тазом накрылась коробка передач, с трудом до дома дотянул. Что делать? Стоит ли чинить или купить уже коробку, которую перебрали и просто заменить? И может у кого-нибудь есть явки, пароли где все это можно подешевле купить/сделать?

Сегодня наблюдал такую красоту...

...на Жуковского. В пробке автобусу какбЭ надо было налево и он не долго думаю рванул по встречке. По следам это хорошо видно. Сзади тут же нарисовался ДПСник с мигалками, который встал за ним. Я уж обрадовался, что его сейчас тормознут, но они оба повернули, ДПСник выключил мигалку и тупо поехал дальше. В общем совершенная нормальная ситуация я так понимаю... Парк бабок что приплачивает, чтоб автобусы вот так легко могли поворачивать?

P.S.: добавлю "срача"... Каждый день наблюдаю автобусы и маршрутки поворачивающие под "только прямо" с Оптиков на Планерный виадук. :) Это у них совершенно нормально.

Collapse )

Советов псто (хотелось бы без флуда и извращенного юмора)

Озаботился я заранее подарками на новый год загодя(чего и всем желаю),подозревая какое мясо будет в канун праздников.
В компании будет один представитель мужского пола которого я плохо знаю.Вернее почти совсем не знаю!Зато знаю точно,что у него Хонда С-РВ 2-х или 3-х летка.Вообщем придумалось мне, что нужно ему подарить что-нибудь с логотипом Хонда.Вот только что подарить не знаю.
Ваши советы будут весьма кстати
P.S.Трусы не предлагать.Все равно не найду подобный товар