November 19th, 2010

sou desu ka?

пони бегают по кругу

люди! объясните, разжуйте, втолкуйте мне, плиз, про круговое движение с 21го ноября! а то я не усну же! или во сне буду круги наворачивать и мучиться кто теперь когда главный.

кстати, а вам снится как вы водите машину? мне вот постоянно, что я не могу оттормозиться и въезжаю кому-то в зад. тьфу-тьфу-тьфу пока только снилось.
чёртики

Что больше надоело - снег или приветы?

Сегодня все так напряжённо смотрели на снег, что почти не было "приветов".

В завершение прекрасного автомобильного дня передаю привет темному (грязному?) Киа с курсивной наклейкой и серьезным мущщиной за рулём, замеченному в пробке на Кантемировской примерно в 8 вечера. Особая примета: под наклейкой была ещё какая-то надпись курсивом.  Хотела уже кричать\махать, но тут мне подвернулась возможность шустро проскочить и он остался где-то сзади.
ниграданс

Плохих резинок для стеклоочистителей псто.

Несколько дней назад купил резинки для стеклоочистителей на авторынке на Богатырском (похоже ноунейм за 250р. 700мм). По началу вроде все ок было, а сегодня заполосили.. Вобщем, г-но не покупайте.. если вообще никак, то можно, но живут неделю. Как заменю на хорс или что поинтереснее, сделаю фото для опознания и позора этих недоизделий.
водолей

ВНИМАНИЕ! Конкурс!!!


spb_auto совместно с Александром Холодовым - вице-председателем межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" - объявляет конкурс на лучшую идею телевизионного сюжета для автомобильной передачи "Уступи дорогу" (5 канал (ЛОТ)). Авторы лучших сюжетов получат весьма ценный и полезный для любого автомобилиста приз - вышедшую только сегодня в свет книгу Александра - "Правовая грамотность. Самоучитель для водителей" - с его личным автографом!:) В случае, если идея Вашего сюжета будет подразумевать личное участие в ней, "Уступи Дорогу" с удовольствием Вас заснимет и покажет в этой программе или в какой-либо иной автомобильной передаче, если сюжет будет более подходить для нее.

UPD отвечая на вопрос в комментах по поводу, где купить книгу:
"До конца следующей недели книга поступит в продажу в СПб Доме книги и магазинах книжной сети "Буквоед" в Петербурге, в интернет-магазине ОЗОН и в книжных магазинах Москвы. Информация о книге будет размещена на сайте издательства BHV www.bhv.ru Начиная с сегодняшнего дня книгу можно приобрести в нашем розничном магазине "Новая Техническая книга" на Измайловском пр.,29. Телефон для справок 251-41-10." ©
автомото
  • valevst

ТО с проблемами???

Всё-таки отказываются все мои знакомые коррупционеры делать мне ТО за денюжку, поскольку помяты у меня двери с правой стороны. Ищу ещё более коррупционных или менее принципиальных коррупционеров, чтобы всё-таки сделать ТО не заморачиваясь на подобную ерунду.

По существу вопроса, наверное, лучше в личку.

А вы все смеялись надо мной месяц назад, злые люди. А вот не удаётся пока решить проблему :(

Волхонка кладбище новый знак

А между тем за горкой сразу на волхонке стоит отмена запрета обгона. Видимо выпала вчера вместе с осадками. Филипморис и прочий суровый офисный планктон промзоны горелово радуется и хлопает ушами

Утренних радостей псто.

На перекрестке Невского и наб. Фонтанки не работают светофоры, от Белинского до Невского все стоят, радуются, бибикают от счастья. 

Актуально по состоянию на 8 утра.

Полагаю к 9 - 10 станет совсем весело.

(Еси чо не бейте сильно первый пост в сообществе)
Гарфильд

Московский проспект

Нет, конечно я не могу себя назвать неудачником, но счастливчик это тоже как-то странно. Но вот не пойму тогда, почему сотрудники ГИБДД второй день перекрывают Московский проспект? Причем сегодня в 5 местах сразу!!! Неужели для меня?! Благодаря их грамотным действиям по разгрузке Московского проспекта от пробок (и полнейшему коллапсу в округе) я долетел до работы за 45 минут вместо обычного часа с копейками. Причем совершенно спокойно мог бы и быстрее если бы сам вначале не стормозил сильно и потерял минут 10 в пробке. Московский проспект в 8.30 утра буднего дня на скоростях больше сотни прекрасен, особенно учитывая что обычно он ползет со скоростью пешеходов.
smile
  • wken

140 секунд

Я не любитель перепоста, а тем более отсылок в ненавистную нам ру_афту, но там есть очень интересный пост о том, как главный редактор«Авторевю» Михаил Подорожанский получал в Грузии водительское удостоверение.

Еще раз задумался о патриотизме. Мы все — большие патриоты, раз живем в этой стране.
  • kskd

achtung. Никольский переулок будет односторонним

От Садовой до пересечения с Большой Подьяческой. Знаки уже стоят, но пока в чёрных мешках.
Возможно будет временно, т.к... звероводство на Фонтанке скоро снова продолжится. Знаки о закрытии набережной от Вознесенского до Московского и направления объезда тоже уже стоят. И тоже пока в мешках.
Я

Может мне карму попортили ....или ...даже не наю...

Как то мне странно сегодня утром...=)
Не, не то что снега сегодня нет и все снова гоняются как не в чем не бывало)
Не, не то что мне долго бибикали когда я стояла на красном и пропустили улыбнувшись, когда не должны были...
Меня удивил сударь, на красненькой (бордовенькой) машинке, который 3 раза подряд за минут 5 пытался в меня приехать...Пытался очень настойчиво...отпрыгивала на бордюр и через ряд...
Задумалася)
Я поняла бы если бы он пытался приехать так, чтоб я была виноватой, но по ситуациям виноватым был бы он...
Я поняла бы если бы он случайно, по неопытности и тп (мне так первый раз показалось и я как то внимания даже сильно не акцентировала...), но три раза ...
Вот и думаю, может мне девочка, которая в меня въехала на прошлой неделе карму попротила????

Медицинская справка

Поздравляю Господа, через 10 дней мед справка на ГТО будет не нужна!
Сегодня Российская Газета опубликовала соответствующее распоряжения Правительства.
rg.ru/printable/2010/11/19/tehosmotr-dok.html

Куплю летнюю резину или демисезонку R16

Про снег читать надоело,поэтому разбавлю слегка.
Подыскиваю резину 215/70/R16 (только резину без дисков) 
.Если у кого есть на продажу в хорошем состоянии,предлагайте.


ya

аккумулятер

позавчера издох в акценте аккум. я знал это и ждал, но блин дождался и не успел поменять пока еще этот был жив :) купил в би-би, припер пешком до дому и стал ставить. как раз пошел хороший такой дождик. вопщем порадовался за наших маленьких корейских друзей, которые сделали место под аккум длиной 205 мм а обычный стандартный аккум 240 мм в длину :) чтоб приладить туда аккум 240 мм пришлось 40 минут мокнуть и материться... приделал конечно но это емоеее...

Продаю Nokian Hakka H 205/55 R16, 4 шт.

Продам Nokian Hakka H 205/55 R16, 4 шт, отъездил лето, покупал в середине апреля у ndevil, ездил с мая по вчера. Пробег 4 тыс.км, наверное. Проколов нет. Почти как новые, на индикаторе износа даже 8-ка еще не стерлась.

10 тыс.руб.
  • skipp01

Опять на тему изменений в ПДД

Пофтыкал вчера в ящик, по 5 кнаалу шла передача про изменения в пдд. В частности там пристуствовал и уважаемый руководитель "КЗПА". Опустим всякие восторженные комментарии с улиц города о главных кругах, которые были в сюжете (ffffffuuu).
А остановимся вот на чем, оказываецо 5т.р. штрафа за въезд на одностороннюю против шерсти эт типа и без видеофиксации можно заработать, но придецо в суде доказывать что случайно туда попал (типа поменяли резко направление движения и т.п.). Это для меня прям откровением было :)
Я один такой дремучий, иль мож кому еще глаза открыл?
Я!
  • mim70

Как рыжий рыжему морду набил

Сегодня утром приехал в наш двор рыжий КАМАЗ гружённый песком. Доехал до изгиба дорожки, а там X-Trail стоит припаркованный на углу. Легковушка проезжает, помомйка проезжает, а рыжему КАМАЗу - никак. Вышел из КАМАЗа пузатый водитель южных кровей, попинал по колёсам X-Trail - никакой реакции. Все постов Рояля про бесполезность звуковой сигнализации начитались и перестали её пользоваться. Попытался пузатый водитель рыжего КАМАЗа сдать назад - опасно, сцуко, много машин припаркованы. Остановился водитель рыжего КАМАЗа посреди двора ни в зад ни вперёд ехать не может. Оста1тся только дудеть, в ожидании пока светловолосая хозяйка X-Trailа во двор спуститься соизволит и своё ведёрко переставит.
В этов ремя из-за угла выезжато что старое пассатоподобное, тоже рыжего цвета. И говорит пузатому водителю рыжего КАМАЗа, чего мол встал, проехать дай!
Пузатый водитель отвечает:
- Куда я поеду, не видишь, чтоли: спереди X-Trail, сзади других вёдер понаставили. Ехай назад, а мне здесь даже не развернуться.
Слов я не разобрал, но смысл видимо такой был.
Тогда из рыжего пассатоподобного выходит мужичонка лет сорока и давай пузатом водителю рыжего КАМАЗа морду бить. Сначала кулаками бил, потом стал об X-Trai,l припаркованный на угу бить.
Пузатый водитель рыжего КАМАЗа тепрпел-терпел и решил сдачи дать. Но неудачно размахнулся, водитель рыжего пассатоподобного схватил его за рукав синей спецовки и повалил на асфальт и давай ногами пинать. Тогда пузатый водитель рыжего КАМАЗа извернулся, куртка осталась в руках водителя рыжего пассатоподобного ведра, а пузатый исхитрился его ногами оттолкнуть на X-Trail, вскочить и давай его башкой об рыжый борт КАМАЗа долбить.
Тут из КАМАЗа выскочили тётки с мобильными телефонами и давай орать:
- Милиция, милиция!
И куда-то звонить начали.
Водитель рыжего пассатоподобного, чего испугался и стал прорываться к своему автомобилю, распихивая по по пути тёток и пузатого водителя рыжего КАМАЗа. Прыгнул в машину быстро развернулся и поспешно свалил.
разогревшийся пузатый водитель рыжего КАМАЗа утёр морду лица, осмелел после драки, при помощи тёток сдал назад, разгрузил свой рыжий КАМАЗ прямо на газон и тоже уехал прочь.
Интересно если светловолосая владелица X-Trailа, за хочет вмятины чинить с кого ей требовать, с пузатого или пассатоподобного?
Collapse ) Ну и чтоб два раза не вставать на перекрёстке Пискарёвского и Революции восемь помятых автомобилей. Из них три на островке безопасности. через который водятлы любят проезжать этот перекрёсток.
Pilot
  • passat

Как гайцы Московский перекрывают



11 часов, перекрёсток Гастелло и Московского. Гайцы всех прорвавшихся от пл. Победы сворачивают на Гастелло. Кроме ОТ и распальцованных.
Народ дворами едет до следующего выезда на проспект и там стройной колонной выезжают опять на Московский. Дальше к центру на Фрунзе, Бассейной, Кузнецовской поворачивать на Московский можно.
Спрашивается к чему этот кретенизм?
tsr

Лишение или нет?

Ну и что, что пятница ;))

Вчерашним постом навеяно.

Дано - узкая улица с двусторонним движением. МКМ, объезжая пробку в своей полосе, выезжает на встречку (разметка прерывистая) и там совершает столкновение с БЧД, движущимся ей навстречу по своей полосе.

Примерно так:



Предположим, что всё, кроме железа, живо. Грозит ли водителю МКМ в такой ситуации с учётом что пока ещё действующих ПДД и КоАП, что и не вступивших в силу, лишение от 4 до 6 месяцев по ст.12.15.4?

Хотя я в этом лишении почти уверен, что-то сомнения всё же гложут, решил узнать мнение уважаемой публики ;)

UPD. Усугубим ситуацию - ДТП нет, но вы совершаете обгон на загородной трассе в разрешённом для этого месте, но с превышением разрешённой скорости. Последствия аналогичны.
Pilot
  • passat

Кортеж по Московскому



Ну и заодно вчерашний проезд кортежа по Московскому в Пулково.
Минут на 20 закрытый выезд на проспект, за полчаса до этого тотальная зачистка с воплями по матюгальнику, метающиеся гайские машины с мигалками туда-сюда, скучающие гайцы на каждом углу.
А потом эта дискотека, обливающая грязью пешеходов, возмущенные гудки стоящих на перекрестке и такое ощущение, что оккупанты провезли гауляйтера Петербурга...

ЗЫ: Вроде это была какая-то словацкая шишка?
безумный профессор

пустой КАД

Думал, приеду, загляну в спб_авто и узнаю ответ. Однако, все глаголют лишь о перекрытии Московского. Но никто не рассказал, что с кольцом.
Удивительную картину наблюдал час назад, проезжая по КАД. Едва ли ни начиная от Софийской до Дачного (дальше не видел, свернул на ЗСД) внешняя сторона кольца пустовала. Как в фильме «28 дней спустя» или «Я легендарный уил смит». Будто все вымерли. Т.е. там смерть, а на этой стороне ещё жизнь.
Что случилось?
  • greywag

Бить миллицонера - это модно

«Накануне около 14.00 мск на Смоленской площади неустановленный водитель, следуя на автомашине Land Rover, в результате дорожного конфликта блокировал милицейский автомобиль “Газель” под управлением сотрудника Главного управления МВД по ЦФО, подполковника милиции, после чего через открытое окно нанес ему побои и скрылся».

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4808725/

В связи с этим вопрос:
 чтобы сделал этот таинственный водитель ведровера с обычным водителем, если он не стесняется миллиционера бить по лицу, не зая  о том что у него в автобусе например сидит усталый взвод ОМОНа.

Солдат
  • art_spb

(no subject)

Оптом пара приветов :)

1. Привет девушке на Fiat Punto, которую я пугал несколько дней назад на Пискаревском свой неошилденной синей попой :) Так стеснялся, что забыл спросить, как Вас зовут... ^^
2. Привет неизвестному на Lada 112, который припарковался вчера вечером перед моим неадекватным Логаном на углу Транспортного и Черняховского. Долго медитировали на Ваш знак "Ш" :)

Всех с пятницей!
skirt

срочно надо выговориться

Из-за этих казлов с мигалкаме я сегодня ела какую-то жесткую и дрянную говядину вместо вкусной пасты!
Мой желудок им этого не простит..

Пулковское ужо открыли, но не закроют ли его как раз когда я домой поеду?
Посему вопрос - если я рвану по закрытому шоссе от ориентировчно оби, то доеду ли до КАДа? эти с палкаме ведь все равно не догонят, но вот вдруг у них в рукаве пулемет какой?
А если кричать им из окна, что я рожаю?


ЭТО ВАЖНО! У меня дома кот некормленный
Umbrella boy

ввоз авто из Белоруссии

Привет!
Скажите, какова процедура покупки машины в Белоруссии?
снятие там с учёта, транзитные номера, граница/таможня, постановка тут на учёт. на угон как проверить? как это всё делается?
какая будет пошлина, если машина ввозилась в РБ давно? раньше какой даты это давно?

В общем прошу поделиться любой информацией на тему.

UPD: нашёл хорошую статью. http://www.abw.by/index.php?act=vote_article&actvot=11&vote_article_id=8183¬e_id=8183&variant=5&x=53&y=12

Вкратце:если авто ввезено в РБ до 01.01.2010, то ПТС тут выдадут бесплатно, но будут тянуть.
также если авто старше 2006, то необходимо сделать сертификат Евро4.
  • long34

Интересно, кто такой вежливый

на MB S-500 с красивым номером о001мр? Корректно, не нарушая личного пространства, пристроился сзади, когда я его пропустил, моргнул аварийкой. Нормальный вроде такой водитель, только для гаишников невидимый, инспектор с треногой аж отвернулся, чтобы его не заметить.
джып

Годность огнетушителя

Вопрос:
Огнетушитель, у которого истёк напечатанный на этикетке срок годности, но манометр показывает высокий уровень давления:
1) можно выкинуть или сделать фейерверк
2) можно использовать по назначению, но нельзя на ТО
3) можно взять с собой на ТО
юность

(no subject)

В Петербурге назвали круговые перекрестки, где устанавливаются знаки приоритета по следующим адресам:

– Невский район, площадь Бехтерева; особое внимание водителей – изменение приоритетности!

– Московский район, площадь Победы;

– Кировский район, площадь Стачек; особое внимание водителей – изменение приоритетности!

– Красногвардейский район, пересечение Екатерининского проспекта и улицы Репнинской;

– Центральный район, площадь Островского со стороны переулка Крылова; особое внимание водителей – изменение приоритетности!

– Центральный район, Преображенская площадь со стороны переулка Радищева;

– Адмиралтейский район, площадь Тургенева;

– Приморский район, пересечение Коломяжского проспекта с улицами Генерала Хрулева и Аэродромной.

(no subject)

Уже не раз и не два в коммьюнити набрасывали говно на вентилятор возникал разговор на тему парковки на местах, предназначенных для инвалидов. Сегодня я стал свидетелем умильной сцены.

ТЦ "Радуга". Руководство ТЦ решило наконец-то озаботиться проблемами инвалидов и из добрых полутора десятка парковочных мест два (sic!) оснастило оранжевыми хреновинами блокираторами. При мне мужчина-инвалид запарковал свой автомобиль весьма далеко от оных мест и, с трудом дойдя до охранника комплекса, поинтересовался, с фига ли эти блокираторы стоят, но их не открывают для тех самых инвалидов? Охранник пожал плечами. Мужчина-инвалид продолжил свой поход в ТЦ. А охранник достал рацию и сказал туда фразу, от которой я попросту заржал: "Кто-нибудь скажет мне, нам когда-нибудь ваще ключи от этих хреновин выдадут или нет"?

Epic Fail

Ну а на обратном пути из ТЦ я решил запечатлеть на фотопленку своего верного Ямобило сии места. И мне снова предоставилась возможность поржать...

Collapse )
Катерина1

Посоветуйте навигатор

Понимаю, что, наверно, тема не очень интересна для уважаемого сообщества, боян и всё такое, но, всё-же, прошу не закидывать помидорами. Я заебалась уже нарываться в Питере на пробки, хочу, чтобы навигатор помогал мне их объезжать. Брала у начальницы "поносить" навигатор TEXET с программой Ситигид. Вроде неплохой, с большим экраном, но... Поездила с ним недельку - мне не понравилось. Он тупо показывал кратчайший путь. Это, конечно, классно и лучше чем совсем без навигатора, особенно когда едешь в незнакомое место, но всё-же не совсем то, что я ожидала. Всё-таки я хотела бы объезжать пробки. Посоветуйте, что мне поспрашивать в магазинах и чтобы недорого. Спасибо.
clr

GPS-навигатор для Камазов.

Новый GPS-навигатор от TomTom под названием Pro 7100 разработан специально для больших машин, грузовиков и транспорта, проходящих большие расстояния.

Навигатор оснащен 4,3-дюймовым устройством с сенсорным вводом, встроенным модулем Bluetooth, 8 ГБ памяти, картами microSD, а также ПО IQ Routes, картами Map Share, поддержкой в режиме реального времени, возможностью озвучивания text-to-speech.

Отдельно добавлена функция прокладывания маршрута с учетом класса транспорта и подходящих ему дорог. В навигаторе предустановлены карты 45 европейских стран. Стоимость TomTom Pro 7100 – 300 евро.


via tech_unit

У меня есть такое подозрение, что функционал к этому девайсу слегка "притянули за уши". Ведь, если девайс умеет синхронизировать дороги и класс машины, то при чем тогда здесь КАМАЗ? )) Может быть я недопонимаю чего...
АвтоПравоЗащита

Полное разъяснений ГИБДД об изменениях в Правилах и новых штрафах

Публикуемые разъяснения руководства ГИБДД адресованы не только водителям, но и автоинспекторам. Некоторые из них даже в соответствии с распоряжением Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ будут размещены непосредственно во всех подразделениях ГИБДД. В них подробно расписано, как милиционер на дороге должен квалифицировать то или иное нарушение, чтобы споров не возникало. Если инспектор решит трактовать ситуацию по-своему, рекомендуем обратиться в дежурную часть ГИБДД региона, в котором это произошло.

 

Collapse )

Любителям "продавать" ТС по доверенности

Ко мне обратился гражданин, который некоторое время назад "продал" по доверенности свой автомобиль третьему лицу.

Данное третье лицо, будь оно проклято, совершило столкновение с другим автомобилем, после чего оставило место ДТП.

В настоящее время собственник пострадавшего автомобиля заявил иск о возмещении вреда, при этом указал ответчиком моего доверителя. Сам же причинитель вреда скрывается - по месту регистрации не проживает, на телефонные звонки не отвечает. Подробности позже, по мере их поступления. Пока что мне известна только общая картина произошедшего. 

Конечно, мы предпримем все меры для того, чтобы отвести требования истцов, но, тем не менее, длительные негативные эмоции и переживания ответчику гарантированы, как и затраты на юридическую помощь. Успех предприятия также под вопросом.

Прошу всех, кто собирается "продать" автомобиль по доверенности, или уже сделал это, задуматься о вышесказанном.

По мере развития дела буду информировать общественность.


Еще раз про круговое движение

В общем все понятно. Знак уступи дорогу перед кругом - уступай, нет знака - тебе уступают. Это хорошо для тех, кто въезжает на круг. НИГДЕ ни в одном комментарии не услышал, что должны быть знаки для уже движущихся по кругу круга. Наверна типа главной дороги. Или тут подразумевается ,что видишь знак перед въездом на круг, знак уступи - значит круг до конца главный, нет знака - круг до конца равнозначный (уступать въезжающим)
  • miayavi

Совета хочется...

Здрасте всем =)

Имеется в семействе гольф 2. Последние два года стоял забытый всем в сухом проветриваемом гараже, до прибытия в гараж был вполне на ходу. Настало время когда совесть окончательно заела на тему его дальнейшего существования и я решил что либо делать с ним. Для начала надо его каким то макаром доставить  в родной сервис. вот тут то и начинаются загадки. Либо тащить на тросу, что маловероятно в силу наверняка не работающей тормозной системы, либо везти на эвакуаторе, что весьма накладно (с красного села то на митрофань). На машину соответственно нет ни страховки ни ГТО на этот год. Итак вопрос:
1 - как целесообразнее  тащить?
2 - какие документы надо все же при себе иметь (понятно что все) но если везти на эвакуаторе?

Техосмотр по записи

Блуждая по ведомственным сайтам, наткнулся у нашего любимого ГИБДД СПб на услугу под интригующим названием система предварительной записи на ГТО.
Кто-нибудь из сообщников использовал сей чудный сервис? Что как? Подводные камни? Реально ли пустят в заветное время без очереди?
А то мне через пару месяцев делать, решил впервые в жизни пройти без доплат и честно:)
  • dkop

Снова (надеюсь в последний раз) про главный круг с 20-21 ноября

Внимательно читаем Российскую Газету с комментариями по всем новшествам ПДД: http://rg.ru/2010/11/19/pravila.html

Отдельно цитирую про круг:
В Правилах четко прописано: если на круговом движении установлены знаки "уступите дорогу" или "проезд без остановки запрещен", то в этой ситуации транспортные средства, находящиеся на круговом движении, обладают преимуществом. То есть им должны уступить дорогу те, кто выезжает на перекресток. Причем водитель, выехавший на круг, уже точно будет знать, что он пользуется преимуществом в движении.

НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!

Еще раз с расшифровкой:
1. Правила проезда кругового перекрестка при установленных знаках "Главная дорога"/"Уступи дорогу" и "Направление главной дороги" (http://maps.yandex.ru/-/CVeXQ9B) не изменились.
2. На перекрестках, где таких знаков нет, обещали повесить знаки "Уступи дорогу" или "Движение без остановки запрещено" (http://maps.yandex.ru/-/CVeXyfB)

Таким образом просто нужно больше обращать внимания на знаки при проезде круговых перекрестков и не менее внимательно, чем раньше, оглядываться по сторонам сканируя идиотов, купивших права!
  • step307

О вступающем в силу

Дико извиняюсь что опять о вступающих в силу поправках, но я правильно понял что теперь надо очень сцыкотно въезжать на круги, там где нет знака приоритета ?

Ибо есть подозрения, что основная масса начитавшись/наслушавшись СМИ будет думать что "все круги теперь главные ваще абсолютно"

Ну и заодно - паходу надо вводить новый сигнал встречному ... предлагаю "длинный дальний свет" = "водятел! ты забыл включить свет!" ...
ruchki

Сервис на юге, юго-западе

Надоело мотаться в дАли за вменяемым сервисом, особенно по мелочам. Хотелось бы найти что-то в пределах шаговой или метро-шаговой доступности.  Нет ли сообщников, проживающих в районе м. Ветеранов и имеющих "свой" сервис поблизости? Машина форд фокус 1 есличо
Маврикий
  • shweda

Зимних сапожек псто

А кто подскажет, где сейчас резину зимнюю покупать модно?
Мой размер 225/60 R16.
Наверно, нокиан хаккапелита 5 или 7.

P.S. Про 60 ошибка была, в Белшину за "буйнагабарытными" отправлять не надо :)
Белый волк

Всех с окончанием рабочей недели!

Всех с окончанием рабочей недели, тем кто еще не добрался до дома, добраться без пробок, и работников свистка и жезла, Удачи на дорогах и хороших выходных.
P.S Город по тихонечку толкается, и очередной день неадекватов много, так, что будте внимательны!

Запись сделана с помощью LiveJournal App для Windows Mobile.

На море

Разводка или нет?

Сейчас позвонила подруга и рассказала историю.
Днем она оставила мойшинго у дома и пошла с ребенком в поликлинику. Припарковалась нормально, никому не мешала. Вечером возвращается домой, подходит к машине, и видит под дворником записку "вы поцарапали мою машину!!!" и номер телефона указан. Машина как стояла запаркованная, так и стоит. В принципе, возможна ситуация, что кто-то об нее притерся и решил об этом сообщить (хотя тогда это оставление места ДТП тащемта, и получается, что он сам дурак). К сожалению, следов царапанья разглядеть не удалось, так как машина и так уже покоцана в различных местах, да и темно.
Я так думаю, что это разводка. Помнится, был недавно пост, посвященный аналогичной ситуации, но что-то я по тэгам не нашла, может кто кинет ссылкой?

UPD. Подруга все-таки позвонила. Мужчина на том конце провода сперва путался в показаниях (ваша машина стояла так... нет, все-таки вот так... и это было во столько-то... или все-таки во столько-то...), а потом, когда подруга сказала, что денег у нее нет, и поэтому все вопросы через страховую компанию, вообще увял и распрощался. 300 рублей за звонок не сняли :)
Спасибо всем ответившим.
  • ps_pb

Daytime Running Light

Не про круг или снег.

А все разобрались с Дневными Ходовыми Огнями?
Я вот любопытсва ради сегодня на посту спрошу дневные ходовые или не дневные ходовые мать его у меня огни!
ниграданс

Кто тибе права продал, ШумаХер ты кенблокский!!?..

Среди начинающих водителей и просто му.. с комплексом автонеполноценности, часто слышу споры у кого скилл больше и кто из кого лучше водит авто.. Споры оживленные доходят до разборок.. Предлагаю вам проголосовать за себя, как вы считаете насколько вы хорошо водите автомобиль? Лучше или хуже чем большинство нашего автосообщества и вообще?

(несмотря на пятницу и флудостиль псты, предлагаю на первой вопрос ответить со всей серьезностью!)

Poll #1646345 Мой скилл вождения..

Он (йа) водит авто как?

Лучше, чем большинство водителей
63(58.9%)
Хуже, чем большинство водителей
44(41.1%)

пятничный довесок

хочу танцевать!!
23(10.6%)
хочу алкоголя..
52(23.9%)
хочу другого..... :)
42(19.3%)
хочу не такого другого... :)
36(16.5%)
На все вопросы ответил серьезно!
65(29.8%)
toyota-devil
  • 0x62ash

Привет сообщнику на Энгельса


Спалил вчера первый раз на дороге сообщника :)
Ехал за вашим серебристым Гольфом (*993**98) с шильдиком где-то в 15:20 по Энгельса от Луначарского до Парнасского путепровода, дальше обогнал, аварийкой не моргал, дальним не слепил :)

PS. А так же привет всем привето-ненавистникам :-)
воробей
  • izhivi

Пачка приветов

Привет фиесте вчера в 22 на парковке у Карусели в Купчино :о) Стоял рядом :о)
Кто с наклейкой бегущего города и спб_авто сегодня около 12:30 был на Шафировском?(похоже на ОДУ) Привет! Обогнать не успел, ушел на разворот :о)
Привет опель-тигре у Военмеха в 15:30 :о)
Hanks
  • taelahe

(no subject)

В пятницу же можно глупые вопросы?
Я хотел узнать, легко ли шилдик отклеивается и не оставляет ли следов? А то я пока не уверен, что БЧД с шилдиком не потеряет в своей прекрасности. Но обклеится хочу, что бы приветы получать.

Моторист

 Нужен адекватный моторист, способный за разумные деньги отремонтировать ВАЗ, а именно ГБЦ.
Симптомы:
на 4 цилиндре компрессия 4 атмосферы.
подтеки масла по двигателю. 
и вообщем то все!

PS требуется срочно!!
..
  • vratar

про Стокманн и парковку

 Друзья, сообщаю вам,  что в недавно открытом Стокмане, на углу Невского и Восстания, все по европейски, и парковка в том числе.
ВНИМАНИЕ: Оплачивать парковку нужно в специальном автомате около лифта, а не на выезде. На выезде автомата для оплаты парковки нет.


P.S> цены
15 минут просто так.
до трех часов - 100 рублей час
после трех - 150 рублей час

Листая ПДД Респулики Беларусь...

Читаю и думаю - вроде, мы ж, типа, один народ (как декларируется, во всяком случае), так почему же у них вот так вот, а у нас всё через одно место?

Решил процитировать наиболее понравившиеся определения и положения Правил.


Collapse )






 


ниграданс

Всеобщая автокомпьютеризация..

Не пятничный вопрос. просто не мог ждать, то все спать уйдут :)

А кто-нибудь занимался компьютеризацией авто? Вот куча всяких штук полезных для авто выпускается  - магнитола, телевизор, навигатор, регистратор и прочее-прочее.. Кто-нибудь пробовал все это реализовать в одном гаджете? Т.е. просто ставим один какой-нибудь КПК, причем делаем его съемным (чтобы нарков не дразнить). С навигацией понятно (не совсем но понятно), а вот кпк в качестве магнитолы/проигрывателя?
Может еще какие-нибудь функции на него запитать.. Опишите свой опыт. Что получилось? Какой девайс для этого брали? Обратите внимание, что именно интеграция с авто интересует, а не просто КПК на подставке в машине. Например, я хочу поставить второй монитор в авто, который будет висеть в салоне на потолке за передним рядом кресел (у меня высокий потолок, задний обзор не будет закрывать), на него тоже можно что-нибудь выводить с основного гаджета.. 
Еще такой вопрос. Бывают ли у современных кпк аналоговые видеовходы?  Если ли для КПК какие-нибудь программы полезные для авто?
очки
  • lirryk

Привет красному джимни в красивых наклейках

На Университетской набережной в начале девятого это была я (старая грязная тойота с шидьдиком). Шум мегаполиса заглушил мой голос, и ника вы так и не расслышали.