November 9th, 2010

Пытались развести в "Петербургский автоклуб - Автоостров"

Неподалеку от их сервиса "Петребургский автоклуб - Автоостров" Кожевенная 34, по документам ООО "СЛиК" заглохла ВАЗ 2110. Закатили к ним на диагностику. В итоге, диагност сказал, что надо менять ЭБУ (стоит он в магазине 7 - 9 тысяч). Вообще никак ЭБУ не проверив. Я пошел покупать другой, но, к счастью, в тот же день не нашел такой ЭБУ. Потом этот у другого специалиста отдельно проверил, он рабочий. Говорю им, мол полностью за диагностику 1600 рублей платить не буду, т.к. она неверная, я из-за вас чуть на бабки не попал, могу штуку дать, максимум. Не соглашаются. Я говорю, тогда хоть диагностическую карту дайте и товарный чек, сказали завтра приходи, сейчас не можем. И машину не отдадим, пока не заплатишь все. Пришлось отдать. Выкатил машину и вызвал техпомощ "Лат", они за 5 минут машину завели, просушив свечи. Ездит без проблем. Вот так из-за них чуть на бабки не попал. Представляю, купил бы я мозги, они бы тоже не пошли, сказали бы еще что-нибудь поменять, и так до бесконечности. Да, когда еще собирался искать мозги новые, а они только под заказ, сказали, что за день стояния машины в их сервисе надо 500 рублей платить, а заранее об этом не предупреждали. Короче, полный развод, объезжайте стороной.
nikolay davydenko

Где продают глушители мегатоннами?

Задняя часть глушителя на днях торжественно отгнила в месте крепления к средней.
Поделитесь, пожалуйста, наводками, где бы можно заказать какой-нибудь Bosal или Walker по каталогу и потом его успешно получить?
Экзист не предлагать - у них либо оригинал, либо говно.
Если вдруг кто занимается сам, машина - Nissan Maxima, 2005, VQ20DE
Мерси
вот так...

О идопоклонстве, ущербности мировосприятия и сектанстве ...

В общем-то известно давно, что убогость поведения определяется ущербностью мировосприятия индивида. Но в общепринятой практике не всегда удается зафиксировать такой яркий пример одухотворенности в крайней стадии кретинизма (мнение автора) с проявлением фетиша адепта в особоизощренном виде.
Я бы еще понял наколку портрета любимой женщины на дэльтовидной мышце, это может быть по пьяни и в порыве души, но Collapse ) ©
Данный пост содержит сцены насилия над мозгом человека, может привести к кратковременному расстройству вегетативной системы человека, нарушению функциональности лобных долей головного мозга, непроизвольному опорожнению мочевого пузыря, когнити́вному диссона́нсу личности с последующим депрессивным психопатическим расстройством. Поэтому крайне не рекомендуется к просмотру беременным, детям, людям эмоционально-эмпульсивным, лицам со слабой психикой, представителям политического объединения "единая расея".
  • urix

Парковка на газонах. Вот и нас оштрафовали.

Место действия - Гражданский проспект.

Днём к отцу в квартиру позвонил участковый и сразу начал с вопроса "Ваша машина номер такой-то?".
Наша.
Участковый выписал какую-то бумагу, отец подписался (что там было, он не разобрался - нервы, возраст...).
Никакой копии бумаги дома не осталось.
1 декабря надо явиться в администрацию района.

Понятно, что "нарушил-отвечай".

Но с другой стороны - стоять в нашем районе чисто физически негде. Единственная обустроенная парковочная площадка (14 машиномест на 5 девяти-двенадцати этажных домов) забита так, что машины уже запирают друг друга, как в Тетрисе.
Предложение "пройтись пешочком" не канает. Встать по правилам негде, в радиусе двух кварталов. А если резко все перестанут парковаться на газонах - то ближайшее парковочное место будет за КАДом.
Отсюда вопрос - что можно в рамках закона сделать? Фотография бывшего газона, раскатанного всеми нами, автомобилистами, до состояния лысой горы - пойдёт?
В страховке указано 3 человека - можно ли напирать на то, что машину мог запарковать не владелец, а другой человек?
Или вообще забить и подождать (сколько там, 4 месяца?) и не платить?
Понимаю, что сейчас товарищи встрепенутся и начнут учить меня соблюдать закон - но всё равно, давайте попробуем обсудить эту ситуацию без эмоций.
ниграданс

Доказательства при ДТП.

Есть желающие пошевелить серыми  клеточками с утра на тему какие доказательства нужно собрать при потенциальном спорном ДТП?
Это я все продолжаю анализировать необходимые характеристики регистраторов. В каких ситуациях они могут помочь, а в каких нет.
Первое что обычно нужно доказать - это место дтп, второе - это как располагались ТС, третье- скорость, четвертое - окружающая дорожная обстановка, видимость и т.д.  Тут у меня только один вопрос - можно ли все это доказать только с фронтального регистратора? вопрос открытый..

Второй вопрос уже другого плана. Вчера испытывал чисто теоретически запись в формате 640х480 30кс и 1024х766х15 кс.
ну и что обнаружил. Разрешение - безусловно важный фактор, но номера проезжающих авто вечером все равно не читаются..Возможно с большим разрешением читабельность чуть лучше, но все равно номер можно разглядеть только на светофоре, когда подъезжаешь к авто поближе. На скорости номера попутных авто вечером читаются плохо при любом разрешение. Про номера встречных можно вообще забыть.
С точки зрения информативности разницы не заметил особой между режимами. Если кого заинтересует. то видео выложу на ютуб. Но видео не с регистратора, а с фотокамеры G9. В ней изначально хорошая дорогая матрица, поэтому был сделан тест именно разрешения и частоты кадров. Насколько важны эти технические параметры.

копипаста с бибифафы.

ТО и заграница

Собираюсь в Таллин на новой машине. С момента регистрации прошло 10 дней и ТО еще не прошел. Где-то при переходе границы могут возникнуть проблемы? Не помню чтобы талон этот где-то спрашивали...

МРЭО

На фоне многократный упоминаний о закрытии частных МРЭО и вообще всяких перетурбаций в этой области, у меня возник *глупый* вопрос - где в Купчино сейчас можно поставить на учет автомобиль? Или придется в ЕДЦ ехать?

П.С. Яндекс показывает наличие МРЭО "Балтик-авто" (Бухарестская 22) и МРЭО №7 на Салова 66 - они оба действуют и поныне?
Волга
  • e_pipe

ДТП, лед

В Купчино на Фучика/Бухарестской ездуна в повороте ("Ура, вырвался из пробки!") крутануло так, что я чуть не стал жертвой ДТП. Будте осторожны.

И ДТП на Фучека (от Бухарестской к Пражской), БМВ номер 801 - если будут возражения со стороны зубилы, я всё видел, буду свидетелем.
Шляпа
  • de_alex

hot&wet

Спросонья запарковался в луже. Лужа, ессно, холодная, подо льдом; тормоза, ессно, - с пылу с жару. Получил неиллюзорное облако пара по правому борту.
Понятно, что для тормозов это, мягко говоря, неполезно. А вот насколько? Мог я диски и прочие колодки с одного захода убить?

Ну и да, с нетерпением жду примерзания ручника. =)

ЗЫ: в комменты всячески призываются леденящие душу истории с участием тормозной системы.

Можно ШШЫТать рекламой, но это не она. Про кузовню.

Глядя на движение и поведение множества водителей, понимаю, что количество дней жестянщика с каждым годом растет. Если не ты, то тебя (мазафака).
Так вот делюсь многолетне проверенным кузовщиком, коий за АДЕКВАТНЫЕ деньги делает свою работу качественно и ответственно.
На В.О. находится, и это, пожалуй, единственный минус из множества плюсов.

8(911)226-53-21
Саша Обухов

Пы\Сы

К авто с наклейками "спб-авто" особенное уважение.
часы

Резину бу сейчас реально купить?

Как всегда неожиданно наступила зима.
Я думала, что у меня есть зимняя резина, хреновая, но есть. Спасибо родному офису - у меня ее, оказывается, нет, иё пролюбили.
В связи с чем вопрос в заголовке. Там R14, остальные цЫфры скоро посмотрю... типа 60 и 175? не помню точно.
Как думаете, такое подержанное сейчас вообще можно найти (упд - не выезжая далеко на юг, север или центр)? или только новое? я как-то вообще не готова... мда.

УПД 2. еще, чтоб два раза не вставать, ни у кого нет телефона шиномонтажки на Тореза, недалеко от Светлановского, рядом с МРЭО?
спасибо

Заграничный пост

гражданин финки, с финскими правами

1. он может ездить полгода в России без проблем с иностр номерами?
выезжать на один день потом и еще полгода можно?
можно ли так делать года 3-4?

2. как дела с осаго? ТО? обязан ли иметь?

3. что произойдет если у него лишенческая статья?

4. что произойдет если у него сопрут номера?
ему переться на маршрутке на родину восстанавливать?
а если он гражданин канады например?

5. вопрос ноборот - что происходит с россиянином если он за границей выпивши попался?
лишают там прав? штрафуют по их законам? сообщают в россию?

спасибо
  • dv78

Вождение автомобиля зимой.

Этот текст, ребята, должен ответить на большинство ваших вопросов, кроме, разумеется, "можно ли въезжать в капиталистические страны на шипованной резине, чтобы разрушать их дорожные покрытия".

Collapse )
flute
  • herske

Диски на Фузион, вдруг кому

Достались в наследство от безвременно проданного Фьюжна купленные этим летом фирменные литые диски на 16".

Покупали в конце лета за 6Круб/диск у официалов. Сделано в Германии, не в Турции.

Отдам за скромные 4Круб/диск:) Царапин нет, выглядят новыми. Ездили на них три месяца.
Zevok
  • alhond

ТО, ремонт

Небольшой список мест ремонта и ТО. В основном по Хонде.
Большинство адресов - от сообщников. Отзывы - это их. Ники, к сжалению, не сохранились :(  .
Информация скапливалась около года, все ли живы - не проверял. Сам езжу на Софийскую 8.


UPD: поправил, добавил...



Collapse )
Волга
  • e_pipe

Классические москвичеводы!

Есть тут такие? Есть несколько вопросов по Москвичам (по 2140 включительно):
1.Какое расположение отверстий на колесном диске? (совпадает ли с волговско-УАЗовским)
2.Есть ли у кого-нибудь пара неприличных (допустимо - помятых) ненужных дисков? (в поликлинику, для опытов - после опытов или перейдут, скорее всего, на постоянную аварийную эксплуатацию, или в металлолом). Или один просто для примерки, чтобы знать, что подходит.
  • legart

Стоимость владения автомобилем класса В. Личный опыт.

Итак дано:

Корейский автомобиль класса В, двигатель 1,3, коробка автомат, пробег - 127000 км.

Куплен НОВЫМ в ноябре 2004 года за 395000 рублей, продан в ноябре 2010 года за 195000 рублей. Разница - 200000 рублей.

Затраты на страхование КАСКО (первые три года) и ОСАГО - 114000 рублей.

Из 72-х месяцев эксплуатации 9 месяцев автомобиль находился на на кузовных ремонтах, т.о. эксплуатационных месяцев - 63.

Затраты на автостоянку: в среднем 2000 в месяц - 126000 рублей

Затраты на бензин: в среднем 4500 в месяц - 283500 рублей

Расходы на плановые ТО - 76000 рублей

Затраты на замену тормозных колодок, фильтра салона, масла, стоек - 28000 рублей

Затраты на шины, сезонный шиномонтаж, ремонт колёс - 28000 рублей

Мойка машины (1 раз в месяц) - 22000

Коврики, огнетушитель, лампочки, прохождение техосмотра и ещё всякая мелочь - 20000

Итого затрат: 869500

Прибыль: получено от страховых компаний средств примерно на 70000 рублей больше, чем затрачено на кузовные ремонты.

Т.о. затрат в чистом виде 800 000 рублей или по 6,3 рубля на км пробега или по 11 111 рублей на месяц владения или по 12700 рублей на месяц пользования.

Мораль: если у вас зарплата 15000 рублей, то зачем же вы ещё кредит на 5 лет берёте на автомобиль!
  • dv78

Володя на болиде.

Начнем с того, что никакого болида "Формулы-1" нашему гаранту никто не давал. На видео Путин едва трогается на формуле Рено 3.5 2009 года, а представленное фото в движении вообще - фотошоп!

http://community.livejournal.com/ru_marazm/2541838.html
Деловой Петербург, dp.ru

В Шушарах построен гоночный автодром для всех желающих

В Петербурге открылcя первый в городе автодром для гонок. За 100 млн рублей в Шушарах построена трасса мирового уровня, которая рассчитана на обычных автолюбителей. Collapse )

Скидка 60% на все услуги СТО Стайер (в т.ч. шиномонтаж)

Уважаемые сопесочники,
имеются 3 биглионовских купона на скидку 60% на все услуги СТО Стайер (на Софийской), может надо кому? Купон стоит 400 р., дает право на получение услуг на сумму 1000 р. Действует на все виды услуг, надо использовать до 01.01.2011, шиномонтаж до 30.11.2010. Подробнее можно посмотреть здесь: http://www.biglion.ru/speterburg/deals/stayer-60/. Я пожадничала и взяла себе 5 купонов, но что-то второй раз туда ехать очень лениво, не по пути совсем. Так что отдам по себестоимости, если будут желающие. Связь через комменты и по тел.: 8-9О4-5I4-58-46.
Eagle

(no subject)

Навеяно постом на 250 комментов.
Было дело год назад, еще до снегов больших и сосуль пятиметровых.
Былина записана со слов соседа Игоря и бабушки снизу, рассказана былина на весеннем субботнике за домом.
Дворовой проезд, стоит Газель, из нее люди носят вещи (новоселы). Проезд перегорожен. Collapse )
Я

Лишили невинности…обидно…Вопрос виновности…


Нас вчера с моей лапусей лишили невинности (не у нее, не у меня ДТП ранее не было). Произошло это в достаточно извращенной форме…было бы смешно, если не так грустно…

Ехала я по офисной парковке и девушка решила в меня сдать задом, я это поняла когда моя машина была перпендикулярно ее на уровне (как буква Г), подала звуковой сигнал, а девушка вместо тормоза нажала на газ… Итого она меня ударила в заднюю левую дверь и заднее левое крыло, меня развернуло…

Весь день провела в ГИБДД на Маяковского 37, девушка упорно считает, что виновата в ДТП я, так как «она заканчивала маневр парковки». Я усчитаю, что виновата она, т.к. при движении задним ходом она не убедилась, что маневр безопасен.У нее Каско и Осаго, у меня Осаго. Теперь впереди у нас разбор ДТП на кан. Грибоедова.

Помогите советом, пожалуйста! Че да как? А то я барышня в этом вопросе неопытная)


Что и следовало ожидать... (для Элитного)

Перекрёсток Богатырского и Стародеревенской отключили светофоры - две аварии, вхлам разбитые авто. Вторая (более жуткая авария) на моих глазах. Надеюсь, без смертей. Привыкли ездить по главной Стародеревенской.

Вопрос: для кого знаки вешают??? Можно хотя бы перед перекрёстком смотреть на них? Неужели все, кто едет по главной дороге не поворачивая головы, думают, что едущие по второстепенной дороге внимательны ко знакам?
mike best
  • 2myshki

посоветуйте где крыло покрасить?

задача: есть черное новое тайваньское крыло на первый фокус - нужно сделать белым
вопрос: посоветуйте недорогой проверенный сервис, где его можно быстро и недорого покрасить
место: элитный район, васька, большевиков

заранее спасибо за наводки

Зима и зимние проблемы. На заметку молодым. Часть четвёртая. Как ехать.

Большую часть картины "Девочка на шаре" занимает фигура мужчины на кубе...
Неизвестный экскурсовод.

Сообщники давно и неоднократно просили написать пост по правилам зимней езды. Пишу. Но эпиграф был не для красного словца. Правила зимнего вождения это правила летнего вождения (а также, весеннего и осеннего). Просто зимняя дорога чаще и строже наказывает за их нарушение. Поэтому их приходится вспоминать и выполнять с особой тщательностью. Попробуем вспомнить.

Итак, физика поведения автомобиля от времени года не зависит. На машину действуют те же силы, меняются лишь скорости, когда они начинают выходить из под контроля. А большинство водителей, особенно из числа новичков, к этому не готовы. Об этом мы сегодня и поговорим.

Кто виноват?
Архаичная система обучения водителей. Коррупция, не позволяющая даже этой архаике хоть как-то работать. Наверное в какой-то степени нежелание водителей париться с самостоятельным освоением науки (или искусства - кому как нравится) вождения.

Что делать?
Идти читать классиков и осваивать теорию самостоятельно (сложновато, зато бюджетно), записываться на курсы повышения водительского мастерства (отличный вариант, но, как правило, совсем не бюджетно), или Collapse )


Про заносы и сносы расскажу в следующей части. Продолжение следует...
happy
  • mizhgan

Еще раз о новых штрафах (систематизированная инфа)

Безусловно, все уже знают и никто не нарушает.

Тем не менее, хочется еще раз себе и другим напомнить о новых штрафах.
Представляю вашему вниманию выдержки в виде копипаста статьи журнала "ЗА РУЛЕМ".


Особенно обратите внимание:
- с 21/11 если вашу езду по встрече сняли на камеру, то это штраф 5000р.
- с 21/11 за езду навстречу потоку, движущемуся по дороге с односторонним движением, возможен штраф 5000р (раньше было лишение) (новая, тетья часть статьи 12.16)
-выезд на встречку для поворота налево/разворота убрали из 12.15.3 и утащили в 12.16, родив часть 2.

Кстати, интересны размышления автора статьи по поводу увода разворота/поворота из 12.15.3 в 12.16.2. Collapse )
WW
  • rfund

Элитный район АпАсносте

Хочу предупредить "ЭлитНоЖителей" Приморского района, что ЖДшники -закрыли вообще начисто авто переезд через ЖД пути у ст. Метро Удельная. Тоесть ваще..они его засыпали кучами асфальта :-( И разбирают докучИ платформу ЖД..
В итоге там нет проезда ВООБЩЕ.
Масштабы бедствия/перенаправленный всего потока на второй переезд у поклонной горы, можете себе представить сами :-( Там теперь пробка часа на три :-(
Там работы не на один день. Так что мобыть и завтра там такое же говно будет :-(
симпсон дохтур
  • 03spb

про кафе на заправке на КАДе

Лукойл заправка называеца.
заехал значится сегодня заправился.отдал на кассе девушке деньги,поворачиваю голову налево,а там кафешка местная,без названия для дальнобойщиков. подошел,заинтересовался. купил на пробу сосиску в тесте -36 рублей, пирожок с мясом 24 рубля, пирожок с зеленым луком и яйцом.
все горячее,вкусное-очень даже рекомендую.

а еще на заправке продаются сушеные въетнамские бананы!
а самое главное при предъявлении водительского удостоверения категории "Е"-скидка 25%
ого-го!!!

зы-если чо псто проплачен!
  • bw3d

Седова.

На седова как извесно затык в обе стороны, ибо Обуховка так и не открылась, а тут уже успели чета раскопать - так что по одной вялотекущей полосе в обе стороны.

Теперь мы всем офисом ждем контрольный в голову в виде поезда поперек улицы седова длинненький такой состав минут на 15-20 который иногда ездит туда обратно не открывая дороги и все очень радуются этому :)
Солдат
  • art_spb

Streetjournal

Streetjournal — это Пермский проект суть которого в коллективном обсуждении актуальных для горожан проблем. Казалось бы, обсуждение обсуждением, и что?

Так вот, суть такова:
Пользователь данной соцсети описывает актуальную городскую проблему, другие горожане голосуют за наиболее их них и по значимым проблемам направляются уведомления в соответствующие государственные структуры.

Отсюда.

P.S. Полезный сайт в дополнение к уже существующему, о котором писали здесь ранее.
Сигурд1377

Подсчеты

тут с утра товарищ расписал стоимость владения корейской машиной. Я никогда ничего подобного не считал, но тут решил вспомнить.
Итак. Паджеро Спорт 06 года выпуска автомат 3л бензин. У меня с июня этого года. За это время пройдено 37т.км
соответственно при среднем расходе 13л/100 (по трассе меньше по городу больше, так что возьмем средний) получаем, примерно 110630р.
замена масла и фильтров 3 раза за прошедшее время. - 4500р
Замена тормозных колодок передних и задних - 2600р
Шиномонтаж (один ремонт колеса) - 700р.
Мойка (в среднем раз в месяц по 1000р) - 6000р
вроде всё... получается 124430р. Если поделить на 6 месяцев, то выходит примерно 20740рублей в месяц. То есть подороже получается чем маленький кореец с 1,3, да? ))) 
только вот если бы я ездил, как все обычные люди, или как автор поста про маленького корейца, по15-20ткм в год, то получилось бы 5540-6780рублей в месяц. а это уже в два раза меньше...
мне кажется, или в использовании "маленького экономичного автомобиля" кроется какая то подстава? Траты на него в ДВА раза превышают траты на полноприводный сарай с нифига не экономичным двигателем. Где я ошибся?
  • miver

Ну раз сегодня мы считаем..

то посчитаю я для вас стоимость владения нашей отечественной десяточкой 2001-го года выпуска

учет веду с 1-го сентября 09-го
итак
с 01.09.09 по 09.11.10
Ремонт (сюда же жиномонтаж, масла, резина, т.е. все относящееся к ТО) - 77893
Мойка - 2800 (редко моюсь, ага, и только кузов )
Бензин - 60434
Страховки и налог (и неофициальное ТО) - 14826

итого за 14 месяцев - 155953
или в среднем в месяц - 11139 руб.

выводы делайте сами =)

справедливости ради могу сказать, что состояние машинки я стараюсь поддерживать хорошее, отчасти потому столь много за ремонт отдаю

p.s. сообщник посчитал про корейцев с утра "12700 рублей на месяц пользования." и все говорили, что аццки дорого. у меня получилось почти также.
Fernando Alonso

Ремень безопасности на Chevrolet Rezzo

Нужны ремни безопасности на водителя и переднего пассажира + 2 преднатяжителя для Chevrolet Rezzo...
Звонил по ОД, результаты не айс, нигде нет, в РРТ сказали можно заказать, но ждать придётся минимум 2 месяца, а если уж реально взглянуть на вещи, то не меньше, чем полгода...
Посоветуйте более-менее конкретные варианты... Обзвонил больше, чем полгорода( в том числе Кореана, Экзист), специализирующихся на запчастях... Везде по нулям...
Спасибо заранее...
себяшка

Привета пост)

МКМ - меня сегодня повстречала на Иссакиевской площади около семи вечера. В первый раз встретил сообщника в потоке))) мне помигали и помахали руками)), потом пристроились справа и пообщались)...Настроение поднялось) zvetka - привет!
  • vint08

"Поздравляем с открытием движения"...



... гласит информационное табло на еще не открытом участке КАД. А еще предлагает ехать со скоростью 110 км/ч. Но лучше не пользоваться дурными советами - ледяное покрытие трассы по всей ширине высотой около 5 сантиметров, небольшая колея для движения, сделанная строительной техникой и безумцами, решившими сократить время поездки домой и местами отсутствующее освещение.
Ждем официального открытия =(
  • uklein

Подсчеты, подсчеты

хонда цивег 5д 2008 г.
каски осаги в районе 100 000
колеса на дисках зимние на халяву дали в салоне как и 3 года бесплатного ТО
бензин примерно 72 тысячи
ремонт 20
коврики, мойки, салфетки ~12 000


Итого: ~200 000 руб. за два года (я специально не записывал так особенно, но примерно так где-то выходит)

Пробег: ~50 000
  • alex676

(no subject)

Вниманию выезжающих  в Финляндию,только по РТР передали и показали на дорогах  Финляндии стало опасно, у них начался брачный период  у .....оленей,  за этот год свыше 950 аварий  с оленями..... Во чо соседи вытворяют, а мы добиваемся бизвизового режима....
police

ААААААААААтчаяния пост

дрУги, скажите, та вакханалия, которую я наблюдала вчера с 18ти часов по дороге домой (от бц Бенуа - угол свердловской наб. и пискаревского - до дыбэээнко), в частности на бублике шоссе революции vs энергетиков и на углу опять же революции и индустриального - это все послепраздничный понедельник или обычное дело?

сегодня с работы поехала на 23м трамвайчике и неистово бугагировала, практически пролетая по новочеркасскому. то, что там происходит в постофистайм тоже нормально, да?

а по набережной та же самая фигня, интересно? я к тому, форсировать мне покупку маленького уютного автомобильчика, или все-таки заказывать метлу..

пользуясь случаем, передаю пламенный превед сообщнику на черной ауди а6 с курсивной наклейкой на заднем стекле на нашей стоянке

алсо, реквестирую доброго человека, которому скучно одному ездить с дыбенко в Бенуа к десяти утра (плодотворное сотрудничество в пределах офиса прилагается))
Gorky
  • asne

Модный тренд

~30 тыр - ТО со сменами масла
10 тыр - диски с летней резиной
балансировку делал раза два-три - это около 2 тыр
музыка - все вместе тыщ в 7-8 обошлось.
колодки - 5 тыщ со сменой (2 раза)
ОСАГА, КАСКА и налоги - около 65 тыр
бенз - около 2 тыр в месяц, 72 тыр
глушитель - 900 р, округляем до 1 тыр.
профит с гнусной тетки - 5 тыр
мойка машины, омывайка, и прочая херь - не больше тыщи

пробег 30 тык, потрачено, без учета стоимости самой машины, около 188 тыр за три года.

5200 рублей в месяц.

Что за машину я продал, и почему ВАЗ - гавно?

Где купить аккумулятор?

Собственно какие хорошие магазины посоветуете? Чтоб и в качестве быть уверенным, и цены минимальны, а может и скидки сообщникам вдруг раздают. Нужен Bosch 40Ah, либо Varta 40Ah - они малых габаритов, советской полярности и с тонкими клеммами, специально на Матиз, довольное специфичный товар.
Залив

Дубликат ключей

Подскажите, товарищи, а где бы мне сделать дубликат ключей и как, а также за какие деньги это делается?
Ато я сегодня как настоящее талантище их так круто уронила под колеса автомобилей, что брелок сигналки треснут и ключ погнут - ни фига не заводится теперь.
Один нормальный комплект есть - но на такие случаи, как сегодня, хотелось бы иметь запасные.
Заранее спасибо.
bruno 4
  • dayler

Автоваз наносит ответный удар

ЛАДА 2114, купил 3х леткой с пробегом 30тык. Прошло полтора года, проехал 30тыс км, итоги:
Стоянка: 0
КАСКО: 0
Штрафы: 0
Регулярные ТО: 0
Расходы на кузовные работы: 0
Шиномонтаж: 500р (вся резина на дисках - перекидываю сам, зимняя осталась от предыдущей машины)
ОСАГО (2 раза по 2400) + расширение (2 раза по 500) + техосмотр (1 раз за 2700) + налог (1 раз за 1700): 10200р
Расходники: замена масла 2 раза, замена колодок 2 раза, ГРМ с роликом = 5500р
Бензин (92) при расходе 7,5 на 100: 47 000р
Мойки: 1000р
Ремонты: замена глушителя, рейки дворников (сам сломал кстати), сцепления = 6000р
Прочие расходы (омывайка, дворники, лампочки, датчики + наверняка что-то забыл): ну пусть 10 000р

Итого: 80 000р за полтора года или 4500р в месяц, из которых 2500р - это бензин (55% затрат).
Цена километра: 2,67р

И, да, судя по авто-ру, сейчас я могу ее продать практически в те же деньги, что и купил.

  • solevik

Кошмар на ночь ))

Новая «Нива». Первые рисунки

В бразильских СМИ сегодня, совершенно неожиданно для всех, появились первые рисунки нового поколения… Lada Niva. По данным журналистов этой страны, новая Niva будет собираться не только в России, но и непосредственно в Бразилии под брендом... Renault. В этом случае Niva станет самым доступным внедорожником в Бразилии (и именно поэтому возможность появления этой модели вызвала такой большой интерес).Сразу надо сказать – новое поколение Lada Niva (или Lada 4x4) будет построено на новой платформе, так как запас для модернизации старой «Нивы» образца 70-х годов прошлого века уже исчерпан. Скорее всего, Lada Niva нового поколения будет построена на основе нынешней Chevrolet Niva.Внедорожник марки Lada по-прежнему не будет иметь большого количества «наворотов» – это позволит удержать цену на минимальном уровне. Однако современные требования по безопасности все же потребуют от конструкторов оснастить машину как минимум двумя подушками безопасности и АБС.

Картинки по ссылке http://auto.mail.ru/article.html?id=32819
 


lego
  • 990555

Опрос на злобу дня (ночи)

Poll #1642646 Опросец

Считаете ли вы деньги, которые вы затратили на эксплуатацию вашего авто?

Постоянно, без калькулятора за руль не сажусь
17(8.9%)
Да, иногда
45(23.4%)
Нет
85(44.3%)
Я не считаю, но жаба душит
42(21.9%)
Свой вариант в каментах
3(1.6%)

Приморский район действительно элитный?

Да
53(54.1%)
Да
45(45.9%)
  • ps_pb

К карме прибавится?

Вот я сегодня да, да как последний мудак проскочил на красный свет ..... а за мной машина милицейская ехала. Она, конечно же не проскочила, зато врубила люстру. Остановился, вышел, поднял руки, поулыбались, извинился...... переплатив 300, блин рублей. (ну не помнил я сколько же за красный свет то штраф)

Вот теперь меня мучает жаба.
Сижу размышляю, если я гайцам дал больше- это к карме что нить прибавит? =((((

зы (чтобы быть модным тоже): сколько тратил на машину старался забыть как кошмарный сон. сейчас ТО 8 тыров.
зызы: на приморском за вчера+ночь 83 аварии, это остановившие сказали. в городе сегодня ночью тоже куча, на московской трассе вообще машину разорвало на куски, блин, часов в 23... Смотрится жутко.